С Новым Годом!
Приятно слушать демократическую радиостанцию "Эхо Москвы" где представлен полный спектр политических сил в том числе и режима.
Не зря "Эхо Москвы"занимает по рейтингам популярности первые места.
Уважаемый, Алексей Алексеевич, поздравляю Вас, всех сотрудников и всех слушателей Эха с наступающим Новым годом. Желаю нам всем вместе одного - свобода и каждому в отдельности - здоровья, счастья и успехов.
ЛИЦО РЕЖИМА 2012.
Вот для таких был принят режимом закон Димы Яковлева!
КАТАТЬСЯ ПО ЗАГРАНИЦАМ И ЖИРОВАТЬ НА НАГРАБЛЕННОЕ!
Сердюков прилетел на допрос из Франции
29.12.2012 10:30
Бывший министр обороны Анатолий Сердюков прибыл в Москву из Франции, сообщает Эхо Москвы со ссылкой на газету "Аргументы недели". Прилетел он вчера утром на самолёте правительственной авиакомпании "Россия", и прямо из аэропорта отправился в Следственный комитет. По данным газеты, на допросе Сердюков вёл себя "нагло", а его охрана "провоцировала" сотрудников СК.
Напомним, экс-министр обороны не стал отвечать на вопросы, сославшись на отсутствие адвоката. Допрос перенесен на 11 января.
А АРЕСТ И КОНФИСКАЦИЯ ЭТО НЕ ДЛЯ НИХ!
ОНИ КАСТА НЕПРИКАСАЕМЫХ!
// ААВ: "...у него был выбор. И он сделал его: он выбрал сторону реакции"//
Но как-то неуклюже выбрал, подписав 28 декабря Закон Димы Яковлева. .
В этот день, 28 декабря, католики всего мира чтят память святых мучеников - младенцев, убитых по приказу царя Ирода.
Теперь Пу обрёл новое имя - Ирод и сделал своим политическим оппонентам подарок - кричалки/вопилки/пыхтелки/сопелки:
- "Не слушай Ирода! Богородица не велит!"
- "Не повинуйся Ироду! Богородица не велит!"
- "Не голосуй за Ирода! Богородица не велит!"
В следующий раз Путин подпишет закон о пятой колонне и врагах народа, а ААВ опять будет говорить, что "Владимир Владимирович" принял неправильную линию. Уважительно - это же его высокопревосходительство "Владимир Владимирович", а не людоеды из Думы.
Судя по выбранной Путиным "линии" все равно прихлопнет - как бы уважительно ААВ о нем не отзывался и несмотря на милостивые публикации канделак-потупчиков-радзиховских.
Если Москва выйдет на улицу, то "ЭМ" придется резко поменять политику (работа-то всем им нужна). С сыном оливье готовить хочется многим, а не носить сыну передачки в тюрьму( я про ААВ)
У Путина был выбор. И он сделал его: выбрал сторону реакции.
/////////////////////////////////
Ошибаетесь, уважаемый главный редактор не знаю чего: Путин выбрал сторону здравого смысла: впрочем, учитывая историю людоедских 90-х и Вашу личную роль в этой истории, Вам это не дано понять.
(А) массовое воровство государственных средств сильно затрудняет развитие России, планирование этого развития, а также отрицательно влияет на деловой климат?
(Б) Путин не может покончить с этим воровством, потому что во многих случаях ПООЩРЯЕТ воровство, как средство вознаграждения преданных ему людей?
natasha__
Имя Путина всуе не упоминать. Как бы "ЭМ" не прихлопнул.
--------------------------
Ненависть некоторых к нему становится уже своего рода религией,
молитвой которой обязательное исполнение проклятий .
прихлопнут когда 80 процентов населения начнут его смотреть и читать, а пока пара процентов - считают, что пусть потешаться , повыпускают пар.Какой бы сильной не была эта радиостанция пока охват аудитории не представляет угрозы для власти. А жаль.
В следующий раз Путин подпишет закон о пятой колонне и врагах народа, а ААВ опять будет говорить, что "Владимир Владимирович" принял неправильную линию. Уважительно - это же его высокопревосходительство "Владимир Владимирович", а не людоеды из Думы.
===================
Главред не в подворотне и не в ГосДуре что бы разговаривать сортирным языком--"парнишечка", "мочитель" и так далее..
Нормальный правильный литературный язык тоже входит в обязательный набор человека с чувством собственного достоинства.
Между словами "г. Путин" и "Владимир Владимирович" есть зримая разница, хотя оба из правильного русского языка и обозначают одно и то же существо. Можно ведь и про Гитлера сказать "Адольф Алоизович выбрал неправильную линию по отношению к евреям".
gal2in
Но как-то неуклюже выбрал, подписав 28 декабря Закон Димы Яковлева. .
В этот день, 28 декабря, католики всего мира чтят память святых мучеников - младенцев, убитых по приказу царя Ирода.
Теперь Пу обрёл новое имя - Ирод и сделал своим политическим оппонентам подарок - кричалки/вопилки/пыхтелки/сопелки:
- "Не слушай Ирода! Богородица не велит!"
- "Не повинуйся Ироду! Богородица не велит!"
- "Не голосуй за Ирода! Богородица не велит!"
===========================
Вы же не верите, что Путин, действительно, верующий,
и что он знает библию?
Поэтому, он и попал так, по своему невежеству и обычному вранью.
Но символично попал.
Как говорится, нарочно не придумаешь.
И в историю, он, по-видимому, так и войдет с кликухой -Вова Ирод.
Ну что вы вспоминаете про католиков-Путин, видимо, не католик. А по-моему, хоть и стоял в храме с женой, и не православный. Скорее всего он верит только в своё превосходство. Просто НОВЫЙ ЦАРЬ на РУСИ! Монархия у нас в стране
sehsna
31 декабря 2012 | 23:24
Хохлик, режим это у вас в хохляндии. Даже не режим, а ЗОНА.
-------------------------------------------------------------------------------
Куда ты выпал!
Твой номер"6".Ты свободен.
Бывший министр обороны Анатолий Сердюков назначен советником генерального директора государственной корпорации "Ростехнологии". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник, близкий к корпорации.
По данным собеседника агентства, назначение экс-министра на эту должность уже состоялось. Он приступит к исполнению своих обязанностей в ближайшее время. "Интерфакс" отмечает, что не располагает подтверждением этой информации из официальных источников.
Сердюков был отправлен в отставку 6 ноября 2012 года из-за
russia.ru http://www.russia.ru/news/politics/2012/11/29/5180.html
23:08 / 29.11.2012
Евгений Фёдоров - Депутат ГД Федерального Собрания РФ
Список Магнитского - манипуляция
Если мы посмотрим методику формирования списка Магнитского, то туда могут попасть все 140 миллионов жителей России.
"«Билль имени Магнитского» - очень интересный документ, закон Соединённых Штатов Америки.
Но прежде чем о нём сказать, я бы хотел сказать, что очень он интересно комментируется в российских средствах массовой информации. Первая информация, которая пошла буквально несколько дней назад, она пошла сразу почему-то с вранья на всех ведущих каналах: на «Первом», на «Российском», на «НТВ».
Даже очень интересно: мне, как специалисту, с экрана показывают документ нашего Министерства иностранных дел, где говорится о «Билле имени Магнитского», и за кадром рассказывается о «списке имени Магнитского». Отличие «Билля имени Магнитского» от «списка имени Магнитского» - это как отличие человека от парохода, названного именем этого человека.
В чём суть этого закона, у нас никто не показывает, кроме как на некоторых сайтах его можно найти. У Старикова, например. Но его нельзя получить из нашего официального информационного поля. Этот закон, названный в честь «мучеников»: Магнитского, Ходорковского и других.
Суть закона следующая: государственный департамент Соединённых Штатов получает право формировать список. Перечисляется порядка десяти принципов формирования списка людей. Т.е. это никакой не список людей, которые там что-то с Магнитским делали. Это совершенно новый список.
В этот список включаются люди, которые не так, как считает департамент, относятся к религии, не так, как считает департамент, относятся к собраниям. Не так, как хотел бы он, относятся к выборам, к средствам массовой информации, к тому, что они говорят и т.д. Там перечисляется куча условий, на основании которых госдепартамент может включать людей в список.
Говорится, что в список предложения дают, условно, правозащитные организации. Условно говоря, если человек перебежал дорогу Навальному, Навальный имеет право написать на этого человека кляузу. Человек попадёт в секретный список (подчеркиваю: он секретный). Дальше написано, что «из секретного списка человека можно исключить, если человек обратится в госдепартамент и договорится с ним (я цитирую закон) о том, что обстоятельства изменились, и он просит себя из списка исключить».
Короче - договориться с госдепартаментом. Мало того, люди, попавшие в список (самое главное, о чём у нас не говорят), их имущество подлежит аресту по всему миру. Мало того, в законе проходят санкции для американских компаний, филиалы которых не арестуют в филиалах других странах имущество этого человека. Т.е., если условно говоря, «MasterCard» или «VISA»не арестовала ваше имущество в России, оно подлежит штрафу в Соединенных Штатах Америки, если вы - фигурант этого списка.
Если подвести итог: это механизм прямого открытого манипулирования через механизмы имущества любых людей в России, которые являются, на взгляд Соединённых Штатов, их недоброжелателями, противниками или ведут работу, которая им не нравится. Т.е. прямой механизм манипулирования по всему миру. В этом его суть.
Мало того, этих людей и их помощников, и сторонников, и в законе это тоже отдельно проговаривается. Практически, если мы посмотрим методику формирования списка, то туда могут попасть все 140 миллионов жителей России. Любого, которого напишут Навальный, Алексеева, Немцов, - они все в секретный список попадают. И дальше - их имущество подлежит аресту по всему миру, если они не договорятся, опять же, с Навальным, Немцовым и со всеми остальными.
Вот такой прямой, незамысловатый закон манипулирования российской территорией со стороны Соединённых Штатов Америки. Для меня, как специалиста, это абсолютно понятная вещь манипулирования для целей обеспечения статуса России, как статуса страны, подчинённой Соединённым Штатам, как статуса страны, эксплуатируемой зависимости. Т.е. расхожее название – это колония.
Мы платим дань, например, через механизмы эмиссии рубля. Если мы начинаем менять механизм эмиссии рубля и делать, например, попытки не платить эту дань, например, запускать эмиссию, как в Европе, через национальную банковскую систему, то человек, который выйдет с такой инициативой, подлежит манипулированию со стороны, - через этот закон, по закону. Соответственно, до тех пор, пока не откажется от этой идеи.
Фактически мы видим механизм сегодняшнего колониального управления Россией – современный, на базе собственности. Ясно, что это касается и правоохранительных органов, т.е. если, допустим, правоохранительная система не будет защищать Россию. Или военная система - то тоже будет подвергнута этому манипулированию.
Кстати, Штаты успешно его использовали, когда боролись с государственной властью в том же Египте, в Ливии, в Сирии сейчас, и т.д. Т.е. это, в принципе, их давний механизм борьбы, только впервые он положен на закон.
Закон - это массовость: это не сто человек, это - миллион человек может быть. Поэтому я воспринимаю этот закон как прямую агрессию против России, и считаю, что для нас он должен быть артикулирован как посыл для того, чтобы изменять принципы взаимоотношений России с агрессором. Агрессор (он же - победитель России 1991-го года) - Соединённые Штаты Америки и внешняя система управления.
Т.е. нам надо формировать свои институты собственности, переставать покупать доллары и евро именно в ответ на этот список, в том числе, формировать национальную систему бизнеса, которого нет. Не забывайте, что все 101 (список Forbes) российских предпринимателей – это иностранные предприниматели, и, соответственно, они полностью находятся под контролем списка.
Допустим: Дерипаска – гибралтарский предприниматель. Ясно, что к нему придёт в Гибралтар английская юрисдикция и скажет: «Если ты не профинансируешь, например, антироссийский митинг в Москве (условно говоря), то мы тебя в список включим, а если профинансируешь, то не включим». Т.е. это вот так будет работать.
Нам надо формировать систему, при которой эти предприниматели были бы российскими. Тогда на них нельзя будет воздействовать такими современными методами манипулирования. Надо, чтобы Россия перестала платить дань. Тогда Соединённые Штаты не смогут овить российские механизмы через иностранные ценные бумаги.
Надо, чтобы российская политическая система не была взаимосвязана с Соединёнными Штатами. Тогда нельзя будет манипулировать российскими депутатами и политиками.
Надо, чтобы средства массовой информации не финансировались из-за рубежа и не управлялись оттуда, и тогда на них тоже нельзя будет влиять. Т.е. надо просто поднимать планку суверенитета страны. Вот это наш ответ на «список Магнитского»."
Согласен,это иуды.И этому Иуде можно сказать спасибо!За этот год Я сделался Сталинистом и думаю не Я один такой,т.ч. эти гнусные Оранжейды заплатят по счетам!
Добрых полчаса А.Венедиктов увещевал, что "взял на заметку" проследить судьбу в России 46+9 неких сирот, уже оформленных для отправки в США.
Люди добрые, представим на минутку, что эти дети отправились в США... Смог бы Венедиктов со свое командой проследить судьбу этих детей там, в США? НЕТ и еще раз - НЕТ! Даже по новому Договору. Ответ один: Вы заключили договор с правительством США, а мы в штатах ему не подчиняемся, поэтому к вашим детям вас не подпустим... Всё остальное - демагогия чистой воды.
Совестливая либеральная общественность вполне принимала принцип "невписанных в рынок"- кто то вымрет за ненадобностью для невидимой руки, кто то станет сиротой.
и это нормально- право на жизнь определяется балансом спроса и предложения.
Но ведь у нас не просто либералы- это совестливые либералы. Поэтому у невписавшихся тоже должен быть шанс соответствовать спросу- отсюда и буря рукопожатного гнева по поводу отмены детоторговли с США. Ведь покушение на сакральную невидимую руку это преступление против цивилизации, против человечества ...
Не забудем и, соответственно, не простим
Этот магницкий закон предназначен для того, чтобы российское олигархическое общество отстранило от власти ненавистного всем американцам Путина. И чтобы у власти в России встала какая-нибудь еврейско-американская марионетка. В америке не понимают насколько русские на генном уровне ненавидят евреев. Вот, если представить, что русский оказался бы в месте, где два гестаповца молотят ботинком по голове какого-нибудь еврея. Спросите на улице любого русского нынче, полез бы заступаться, получите ответ -нет.
"В америке не понимают насколько русские на генном уровне ненавидят евреев."
Только не надо за всех русских то вещать?
А уж у власти в России кто только не побывал в ХХ веке - еврей, грузин, хохол, русские и что, есть большая разница по добрым делам к человекам?
//Т.е. нам надо формировать свои институты собственности, переставать покупать доллары и евро именно в ответ на этот список//.....//Нам надо формировать систему, при которой эти предприниматели были бы российскими. Тогда на них нельзя будет воздействовать такими современными методами манипулирования.//НАМ, это кому? Простым российским гражданам??? Президенту, правительству, Думе??? Это и так понятно, что надо! Но разве, запретив американцам усыновлять детей-инвалидов из России, можно этому противодействовать?
Да какие там уши! Там уже все части тела торчат неприкрыто, включая и задний фасад! если слушать только эхо, то проще сразу брать лопату и потихоньку ползти на кладбище - ведь в стране сплошной ужас и безнадёга, ничего хорошего не может быть в принципе - и только совестливо-рукопожатные хомячки и пингвины, возглавляемые ловеласом БЕНей, Мишей - 2%, любителем фонтанов Удальцовым, деревянной девой Чириковой и остальными омандаченными КС-никами борются за светлое будущее анчоусов.
А если слушать твоего хозяина, путинский пес - светлое будущее джля него и его шайки построено, а ты, собака, в будке сидишь. В сени тебя не пускают, от зависти можешь сдохнуть.
Уважаемый, Алексей Алексеевич, поздравляю Вас, всех сотрудников и всех слушателей Эха с наступающим Новым годом. Желаю нам всем вместе одного - свобода и каждому в отдельности - здоровья, счастья и успехов.
======================
Все-таки умница главред, и очень дружит со здравым смыслом.
Так что с Новым Годом всех, и пожелания --побольше всем здравого смысла и логики.
Вообще, понятие растяжимое. В моем представлении хомяки - это те, которые общаются на заданную тему, а портянки - тролли и не исключено , что за деньги.
Поправьте кто-нибудь , если я ошибся.
"Хотелось бы знать, кто хомячки и кто портянки? Здешнего жаргона еще не знаю. "
Хомячки(хомяки, либералы, либерасты, дерьмократы, демократы) - политический вектор на Запад к демократии.
Портянки(кваснопатриоты, нашисты, потупчики, Уралвагонзавод) -
политический вектор назад в СССР, продвинутые в Северную Корею.
А если я ни к какому классу из Вашей классификации не подлежу? Я просто хочу знать разные мнения умных людей, а не только тех, кому разрешено КАГЭБЭШНОЙ цензурой светиться на ЦТ. То я кто?
Все, кто хочет знать больше, чем ему рассказывают пушков с андреевой, или же (оборони создатель) даже подвергают сомнению истины, излагаемые солнцеликим, - они все есть хомяки, наймиты мировой закулисы, пособники мирового сионизма, и враги, которых солнцеликий обещал победить под прямо москвой.
Вечная память нашим ребятам, погибшим 18 лет назад при новогоднем штурме Грозного...
Но зато демократ Ельцин был президент, демократ Рыжков был в Думе, демократ Немцов был в правительстве...
И канал НТВ был свободным и независимым.
И "Эхо Москвы" поливало грязью тех силовиков, что совсем недавно спасли либерастов от разгрома что в 1991, что в 1993 годах...
А где был демократ путин, не напомните? //
Вагоны отгружал с редкоземельными металлами , заключал липовые договора, да подсчитывал бабки.
Короче, успешно выполнял личный бизнес-план новоявленный гр-н Корейко лиговского разлива.
ЭХО Москвы - большой обман либеральной аудитории, труба, в которую вылетают надежды образованной части населения. Вот отличный пример: Венедиктов внушает, что третий срок Путина - это реакция после некоего свободомыслия при Медведеве. Не верю, что Венедиктов не понимает, что настоящая реакция - это период власти Путина с 2000 года как ответ на либерализацию 90-х гг. Это настолько очевидно для тех, кто знаком с исторической наукой, что напрашивается вывод о сознательном введении в заблуждение ради сохранения себя в должности руководителя ЭХА. Задабривает газпромовское начальство видимо.
Странно, как можно не замечать полной симметричности акта Магнитского и закона Димы Яковлева ? Амеры заявляют, что принятие акта вызвано тем, что Магнитский умер по вине неких лиц, но российское правосудие не наказало виновных. Наши же приняли закон в связи с тем, что НЕСКОЛЬКО российских детей умерло по вине американских граждан, но американское правосудие НЕ НАКАЗАЛО виновных. Какой большей симметричности ещё хотеть ?
Путин и власть наивно полагают, что народец может приструнить! Равносильно тому, как Америка считает, что можно приструнить весь мир! А народца расплодилось так много, что попробуй за каждым уследи, каждый так и норовит по своей дорожке вихлять! Даже если на каждого поставить по два чекиста, и то не углядишь, как представитель из народца устроит какую-нибудь мерзопакость власти!
Можно приструнить.Кто бы обяснил феномен, как 800 мужчин и женщин из Госдуры и Совета Федерации выстроили в ряд и они единогласно проголосовали за закон, который формально пустяковый, (хоть и с политической и морально этической окраской), вроде закона о любительской рыбалке. Неужели не нашли ни единой запятой, которая бы вызвала возражение. Гипноз, зомбирование, страх? Путин сказал- народ ответил: слушаемся! Как такое может бвть?
//Неужели не нашли ни единой запятой, которая бы вызвала возражение.//
Просто эти госчины лучше нас с Вами знают психологию ВВП, тем более когда он оказался травмирован таким позорным образом. Травма усилила отрицательные качества характера Вовочки. Травма не смертельная, здоровья на несколько лет, точно, у ВВП хватит. Зачем депутанам рисковать своим благополучием. Власть ВВП сильна, оппозиционеры слабы. А за пару лет об этом законе народишко забудет, как забыло о Хромой лошади и капитане "Булгарии", АПЛ "Курск", взрыве домов в Москве.
Закон, конечно, не пустяковый, а знаковый, символичный. Типа, империя Зла восстанавливается. Мол, решили окончательно лишить суверенитета, получайте империю Зла. Идём по пути прямого политического противостояния по всем возникающим мировым проблемам.
Типа, ВВП встал на позицию отстаивания национальных интересов России. Это тогда когда глобализация требует создания единого механизма контроля и управления мировой экономикой (ЕМКУМЭ)! Что за политика риторики самоизоляции и нагнетания противостояния? Понятно, что это только риторика для населения России, для сохранения личной власти ВВП. И на пользу, прежде всего, США.
В предстоящих межгосударственных переговорах по созданию ЕМКУМЭ позицию России можно будет не учитывать. Ребята самоизолировались, диктатура - не обращайте внимания на российские предложения, голосуем большинством. В конце концов данные переговоры идут не на принципах ООН с её Советом Безопасности и т.д и т.п...
По поводу снятия Сердюкова по причине финансовых аппетитов одной из властных группировок ААВ ошибается. Главная и первая причина, опять же, укрепление единоличной власти ВВП. Брожение в обществе коснулось и реформируемой армии: там люди военные, может и не совсем смыслящие в финансовых вопросах, но хорошо разбирающиеся в вопросах военного противостояния: Лурдес, Камрань, 99-й ФЗ, БЖДРК, база в Ульяновске, та же не летающая на 100% "Булава", а все АПЛ заложены под неё, еще несколько лет и знак вопроса над морской составляющей т.н. ядерной триады можно будет убрать.
А т.н. модернизация военных арсеналов, сосредоточие их в нескольких хранилищах на такой огромной территории? Сейчас они возле каждого крупного населённого пункта и в случае скоротечного военного конфликта, ликвидации организованного сопротивления есть возможность стихийной партизанской борьбы. Арсеналы то на расстоянии вытянутой руки. А когда они будут "модернизированы, автоматизированы" и в количестве единиц, их оккупантам легче будет взять под контроль или просто взорвать. Попробуй после взрыва арсенала в Перми доставить простое стрелковое, например, вооружение до Вологды.
А ликвидация военных училищ и академий? Оно, конечно, можно списать на желание чиновников поживиться, пограбить, попилить. Мол, стремление к оптимизации расходов в государстве со стороны власти. А, вишь, слаб русский человек. Не учли.
Всё это звенья одной цепи, где главным звеном является единоличная власть Путина. Обрыв её для США не желателен, поэтому можно поступиться и Сердюковым, чтобы заткнуть рот армейским патриотам, показать желание ВВП следованию защиты национальных интересов. Какая личность, фигура общероссийского масштаба может возглавить действенную оппозицию Путину? Достаточно раскрученная в СМИ, известная в государственных структурах, знающая их и достаточно уважаемая? Конечно, же С.К.Шойгу! Перед выборами его скинули в МО (Московскую область), а сейчас не дав ему укорениться бросили в другое МО (Министерство обороны). Нейтрализовали его на длительный период. Армия опять в состоянии переформатирования и бардака. Старые генералы схватили косточку, их обнадежили на некоторое время! Значит для ВВП удара в спину со стороны армии можно не ожидать. И Другого Парня господина Пионтковского нейтрализовали. Двух зайцев одним выстрелом поимели.
Веник ошибается.
1. У Путина никакого выбора не было. Путин и папой, и всей жизнью воспитан, как гебешник. Своего рода Бенкендорф или сам Николай I. Но те были много либеральнее, хотя и всё равно - портянки. А вы требуете, чтобы Путин выбрал свободу. Не может гебешник выбрать свободу. Он может оседлать либерала, убедить его в ошибочности своих воззрений. Как Николай I убедил либерала Пушкина ("От добра добра не ищут"). Но в то же время, Пушкин при том не потерял ни порядочность, ни совесть, как того требуют от наших законодателей, превращая их в идиотов и убивая их нравственно в глазах народа. Пушкин остался Пушкиным. И они ценили друг друга. Царь-портянка не насиловал поэта, как вежливо насилуют нынешних законодателей, а великий поэт уважал данного царя-портянку. Вот пример исторического консенсуса, казалось бы невозможного, двух умных людей с государственным подходом.
Царь тоже был человеком чести, блестящим офицером, поэтому после гибели поэта на дуэли оплатил все его долги из казны. Поэтому, всегджа находясь на стороне реакции, Путин не может действовать так, как Николай I. Он и недостаточно образован для этого, и скверно воспитан закоренелым гебешником-папой, и всё его окружение из гебни не были порядочными людьми. Все они суть достсойные потомки тов. Зиновьева. Собрать царских офицеров якобы для регистрации и тут же расстрелять - это для Зиновьева нормальное дело. Ну и с ним так же поступили потом. И если бы даже г-н Путин выбрал бы не реакцию, во что невозможно поверить, это кончилось бы ничем или крахом. Так как он был технически не способен вести её за собой. Кончилось бы, как у Горбачёва: появился бы настоящий лидер, избранный народом и заменил бы его. С позором или достойно - это уж как получилось бы.
Веник ошибается.
2. Салат нынче резать не требуется - пришел в любой фудмаркет - там его на праздники всегда наготовлено десять сортов и в разных упаковках. От стакана и до нескольких кило. Я вчера взял большую пластиковую коробку оливье.
Возможно, если бы Вы были моей женой, я бы промолчал, опасаясь репрессий и оставления без салата и коитуса. Но, поскольку мы не знакомы, то я ответственно заявляю насчёт выбора покупки vs резки салата:
Нам, татарам, всё равно: что притаскивать, что оттаскивать!
всё очень точно и внимательно анализируется "о них" - но не приходит в голову, а не результат ли это общественных подходов, критериев выбора, надежд на?
нет ничего важнее, чем обществу заняться самоанализом - ну не может так быть, чтоб они и мы всё время не при! Может, это результат общественной психологии (занявшей место общественной мысли)?
нет ни одного аналитика (кроме Дондурея и художника Бильжо), которые бы анализировали "нас" и наши критерии - как причину "их" мракобесия и репрессий.
Отсутствие такого анализа тоже, кстати, однозначно характеризует наше общество.
Увы... У нас все время кто то виноват, не народ виноват во всем , на люди, а кто то другой. Сейчас виноваты чиновники и депутаты во всем. К сожалению, они - это мы.
Мало кто помнит зачем Моисей водил свой народ по пустыне аж 40 лет. Он ждал когда вымрут все, кто был с в Египте и получил там рабскую психологию. Он понял что с такими людьми ничего не сделаешь. Так что долго нам еще....
просто так гулять чтоб кто-то вымер - вымирает смысл и логика первой.
Речь не о народе. Как речь не о культуре - а о тех кто своими стереотипами ее формирует. О тех, кто подменяет критерии с позиций на сапоги и мошонку. А потом чистосердечно удивляется "им" - властям, которым вольно (например, вслед за Быковым, еще на плакатистах заявившем "да какая у них там метафора") и "с благодарным откликом в народе" яриться в мракобесии и репрессиях.
С Новым Годом, ded_pikhto! Рада Вас читать. Бильжо, несомненно, прекрасен. И Дондурей печален. И общественные подходы не вырабатываются. И слишком большая - не скажу "сила", скорее, масса - противостоит формированию мировоззрений: телевидение, образование и культура в их существующем виде, ну, псевдо-. Но все же мы - люди, и семь праведников, "на которых земля держится", где-то есть. А значит, все будет! и сила духа, и правда, и любовь. Ну, вот жто новогоднее пожелание. А уж как на деле, то увидим...
А кто такой Венедиктов?
Не более чем исключительное олицетворение нации.
Нации которая не смогла найти себя в собственном сообществе, зато очень удачно вписывается в любое другое, будь то американское, будь то российское.
Они всегда на передовых позициях.
rossov
Простой вопрос: "Вы верите Венедиктову?"
Да, нет, затрудняюсь ответить - варианты ответов.
Количество ответов определит не только популярность.
=======================
Вопрос веру по другому ведомству.
А ЭХО не религиозный ресурс.
Господин Венедиктов опять о "понимании" тех, "наверху"... Да нет желания их"понимать", кто они, что они, почему они ... Они - президенты, депутаты, министры - навоз истории. Охота ковыряться в навозе? Не они делают будущее человечества. Его делают, например, те, кто открыл хиггсовский бозон и, тем самым, сделал человеческую цивилизацию такой, какой еще пока неизвестно ... "Максвелл дал человечеству больше, чем все фондовые биржи за всю их историю" - сказала как-то Маргарет Тэтчер ...
Венедиктов несколько забегает вперёд с оценкой путинских действий. История-штука безжалостная. Именно история называет подлецов-подлецами, трусов-трусами, воров-ворами. И какую бы форму при жизни эти пресмыкающиеся не принимали конец очевиден и для путина безрадостный: те кто придут за ним уничтожат память о нём, чтобы любому другому едоку на троне не пришло в голову жрать в одиночку!!
Кто, по-вашему, этот мощный старик? Не говорите, вы не можете этого знать. Это — гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближенная к императору.
Окститься !!! От Кель Полный Спектар !!!
Эхо 3 Рима - ЦЕЗАРЬ ! ЦЕНЗУРЫ ! АКУЛЫ ПЕРА !!!
Дети депутатов стыдятся фамилий своих отцов и матерей, голосовавших за АнтиМагнитский Закон.
Неслабо! Так этим бесславным депутатом и надо!
А за прочтение девиза то-ли Маркелова, то-ли ВВС США - спасибо! Мне он тоже очень нравится! С Новым Годом Алексей Алексеевич!
И детям , да и депутатам наплевать и на детей и на закон Магнитского.
Надо будет завтра проголосуем за другой закон.
Это такая мелочь по сравнению с собственными интересами.
Успехов "Эху" в новом году! Слишком много о народных изменниках говорили. Желаю Вам забыть эти наносные вертикалью органы и постараться при каждом удобном случае делать с ними, что Моргунов с окурком. И Журова выбрала не Вас, а Путина. Не обидно? Дальше. Познер стареньких, но мудрый, а Луговой - мразь фээсбешная, о которой и говорить, как об Астафьевой и Лаховой - тратить своё драгоценное время! Успехов, пора есть салатик!
Друга Путина Фила Донахью только так выкинули в Америке с телеканала, как только он посмел что-то там вякнуть против политики США в Ираке! А Познер много чего там вякает против нашей власти, и всё сходит с рук!
Удивительная кадровая политика. Геронтофилия какая-то. Есть слушатели, которых голоса зрелых женщин раздражают, напоминают голоса тещ. Можно было бы оставить проверенные кадры в семантически важных узелках, но и о будущем стоит подумать.
Сердюкову могут дать условно, либо он уедет за границу и будет жить на Лазурном берегу. Скорее всего, просто пожурят и на пенсию под Сочи без права переписки. Ну, за салатиком и водочка! Успехов Вам! А нам все победы! Не трогайте КСО - рано. Надо посмотреть.
Не смешите с Сердюковым...
Не будь межличностых интересов никто бы палец о палец не ударил.
Вы бы знали сколько собственности ВПК продано за бесценок до Сердюкова, при Сердюкове, и сколько будет проодано при Шойгу...
Мне это хорошо известно по собственному заводу.
Вы бы знали сколько у нас было общежитий, пионерских лагерей, поликлиник. больниц, баз отдыха, столовых, магазинов...
И всё это скуплено предприимчивыми товарищами без всяких денег. Даром.
loss50
01 января 2013 | 09:05
Так либирастики добились чтоб за экономические преступления не сажать.Так к кому претензии ?
------------------------------------
Причём здесь либералы!
Не сажать за экономические преступления это идея тандемщика Димона!
_ Интересная передача , даже - немного агрессивная ( видимо , - наболело ) .
Мне очень понравились две фразы ( по разным поводам ) :
Во-первых : " Луговой рядом с Познером - сопляк ! "
Во-вторых : " КС -, как орган оппозиции, - ноль ( "зеро " ) ".
В целом, - очень богатая " информация к размышлению ".
Спасибо !
С Новым Годом !
Всех с НГ, даже путинских пи-ар.ассов, с НГ! Честным людям желаю не потерять честности и не прогибаться. А пи-ар.ассам, желаю перейти на сторону добра!
Вернуться к материалу
Комментарии
172Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
31 декабря 2012 | 20:16
С Новым Годом!
Приятно слушать демократическую радиостанцию "Эхо Москвы" где представлен полный спектр политических сил в том числе и режима.
Не зря "Эхо Москвы"занимает по рейтингам популярности первые места.
Уважаемый, Алексей Алексеевич, поздравляю Вас, всех сотрудников и всех слушателей Эха с наступающим Новым годом. Желаю нам всем вместе одного - свобода и каждому в отдельности - здоровья, счастья и успехов.
31 декабря 2012 | 20:54
ЛИЦО РЕЖИМА 2012.
Вот для таких был принят режимом закон Димы Яковлева!
КАТАТЬСЯ ПО ЗАГРАНИЦАМ И ЖИРОВАТЬ НА НАГРАБЛЕННОЕ!
Сердюков прилетел на допрос из Франции
29.12.2012 10:30
Бывший министр обороны Анатолий Сердюков прибыл в Москву из Франции, сообщает Эхо Москвы со ссылкой на газету "Аргументы недели". Прилетел он вчера утром на самолёте правительственной авиакомпании "Россия", и прямо из аэропорта отправился в Следственный комитет. По данным газеты, на допросе Сердюков вёл себя "нагло", а его охрана "провоцировала" сотрудников СК.
Напомним, экс-министр обороны не стал отвечать на вопросы, сославшись на отсутствие адвоката. Допрос перенесен на 11 января.
А АРЕСТ И КОНФИСКАЦИЯ ЭТО НЕ ДЛЯ НИХ!
ОНИ КАСТА НЕПРИКАСАЕМЫХ!
31 декабря 2012 | 21:24
С НОВЫМ 2013 ГОДОМ!!!!!!
ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ ,ВСЕМ ДОБРА, БУДЕМ ДРУГ - ДРУГУ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ И ДОБРЕЕ!!))
01 января 2013 | 14:08
// ААВ: "...у него был выбор. И он сделал его: он выбрал сторону реакции"//
Но как-то неуклюже выбрал, подписав 28 декабря Закон Димы Яковлева. .
В этот день, 28 декабря, католики всего мира чтят память святых мучеников - младенцев, убитых по приказу царя Ирода.
Теперь Пу обрёл новое имя - Ирод и сделал своим политическим оппонентам подарок - кричалки/вопилки/пыхтелки/сопелки:
- "Не слушай Ирода! Богородица не велит!"
- "Не повинуйся Ироду! Богородица не велит!"
- "Не голосуй за Ирода! Богородица не велит!"
01 января 2013 | 14:34
В следующий раз Путин подпишет закон о пятой колонне и врагах народа, а ААВ опять будет говорить, что "Владимир Владимирович" принял неправильную линию. Уважительно - это же его высокопревосходительство "Владимир Владимирович", а не людоеды из Думы.
01 января 2013 | 14:42
Имя Путина всуе не упоминать. Как бы "ЭМ" не прихлопнул.
01 января 2013 | 14:49
Судя по выбранной Путиным "линии" все равно прихлопнет - как бы уважительно ААВ о нем не отзывался и несмотря на милостивые публикации канделак-потупчиков-радзиховских.
01 января 2013 | 16:57
Если Москва выйдет на улицу, то "ЭМ" придется резко поменять политику (работа-то всем им нужна). С сыном оливье готовить хочется многим, а не носить сыну передачки в тюрьму( я про ААВ)
01 января 2013 | 17:02
Ничего не понял. Вы, наверное, еще не протрезвели после НГ.
01 января 2013 | 18:35
У Путина был выбор. И он сделал его: выбрал сторону реакции.
/////////////////////////////////
Ошибаетесь, уважаемый главный редактор не знаю чего: Путин выбрал сторону здравого смысла: впрочем, учитывая историю людоедских 90-х и Вашу личную роль в этой истории, Вам это не дано понять.
02 января 2013 | 05:31
А Вам, Дрозофилус, не кажется, что
(А) массовое воровство государственных средств сильно затрудняет развитие России, планирование этого развития, а также отрицательно влияет на деловой климат?
(Б) Путин не может покончить с этим воровством, потому что во многих случаях ПООЩРЯЕТ воровство, как средство вознаграждения преданных ему людей?
natasha__
Имя Путина всуе не упоминать. Как бы "ЭМ" не прихлопнул.
--------------------------
Ненависть некоторых к нему становится уже своего рода религией,
молитвой которой обязательное исполнение проклятий .
01 января 2013 | 16:41
прихлопнут когда 80 процентов населения начнут его смотреть и читать, а пока пара процентов - считают, что пусть потешаться , повыпускают пар.Какой бы сильной не была эта радиостанция пока охват аудитории не представляет угрозы для власти. А жаль.
В следующий раз Путин подпишет закон о пятой колонне и врагах народа, а ААВ опять будет говорить, что "Владимир Владимирович" принял неправильную линию. Уважительно - это же его высокопревосходительство "Владимир Владимирович", а не людоеды из Думы.
===================
Главред не в подворотне и не в ГосДуре что бы разговаривать сортирным языком--"парнишечка", "мочитель" и так далее..
Нормальный правильный литературный язык тоже входит в обязательный набор человека с чувством собственного достоинства.
01 января 2013 | 16:36
Между словами "г. Путин" и "Владимир Владимирович" есть зримая разница, хотя оба из правильного русского языка и обозначают одно и то же существо. Можно ведь и про Гитлера сказать "Адольф Алоизович выбрал неправильную линию по отношению к евреям".
agnostic
Вы не почувствовали контекст, в котором это было сказано.
Но это Ваши проблемы, а не главреда.
С Новым Годом!
gal2in
Но как-то неуклюже выбрал, подписав 28 декабря Закон Димы Яковлева. .
В этот день, 28 декабря, католики всего мира чтят память святых мучеников - младенцев, убитых по приказу царя Ирода.
Теперь Пу обрёл новое имя - Ирод и сделал своим политическим оппонентам подарок - кричалки/вопилки/пыхтелки/сопелки:
- "Не слушай Ирода! Богородица не велит!"
- "Не повинуйся Ироду! Богородица не велит!"
- "Не голосуй за Ирода! Богородица не велит!"
===========================
Вы же не верите, что Путин, действительно, верующий,
и что он знает библию?
Поэтому, он и попал так, по своему невежеству и обычному вранью.
Но символично попал.
Как говорится, нарочно не придумаешь.
И в историю, он, по-видимому, так и войдет с кликухой -Вова Ирод.
Почему же неуклюже? Наоборот, специально к этой дате и спешил, не смотря ни на что. И войдёт он потом в историю, как закон "вовы ирода".
01 января 2013 | 19:42
Ну что вы вспоминаете про католиков-Путин, видимо, не католик. А по-моему, хоть и стоял в храме с женой, и не православный. Скорее всего он верит только в своё превосходство. Просто НОВЫЙ ЦАРЬ на РУСИ! Монархия у нас в стране
Хохлик, режим это у вас в хохляндии. Даже не режим, а ЗОНА.
01 января 2013 | 14:27
sehsna
31 декабря 2012 | 23:24
Хохлик, режим это у вас в хохляндии. Даже не режим, а ЗОНА.
-------------------------------------------------------------------------------
Куда ты выпал!
Твой номер"6".Ты свободен.
Молодчина,так их,мать их за ногу.
Сердюков то конечно, но ведь кто-то его покрывает.
01 января 2013 | 16:43
скорее кто-то разыгрывает спектакль под названием "борьба с коррупцией"
01 января 2013 | 19:48
Риторический вопрос!
01 января 2013 | 18:01
"А АРЕСТ И КОНФИСКАЦИЯ ЭТО НЕ ДЛЯ НИХ!
ОНИ КАСТА НЕПРИКАСАЕМЫХ! "
Неужто были сомнения?
01 января 2013 | 18:18
Бывший министр обороны Анатолий Сердюков назначен советником генерального директора государственной корпорации "Ростехнологии". Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник, близкий к корпорации.
По данным собеседника агентства, назначение экс-министра на эту должность уже состоялось. Он приступит к исполнению своих обязанностей в ближайшее время. "Интерфакс" отмечает, что не располагает подтверждением этой информации из официальных источников.
Сердюков был отправлен в отставку 6 ноября 2012 года из-за
http://lenta.ru/news/2012/11/14/sovetnik/
Явная заслуга ААВ - прекрасный коллектив журналистов ( 98 % хороших).
Сказка: "Путин и Страна" - http://publicpost.ru/blog/id/23435/
31 декабря 2012 | 22:11
russia.ru http://www.russia.ru/news/politics/2012/11/29/5180.html
23:08 / 29.11.2012
Евгений Фёдоров - Депутат ГД Федерального Собрания РФ
Список Магнитского - манипуляция
Если мы посмотрим методику формирования списка Магнитского, то туда могут попасть все 140 миллионов жителей России.
"«Билль имени Магнитского» - очень интересный документ, закон Соединённых Штатов Америки.
Но прежде чем о нём сказать, я бы хотел сказать, что очень он интересно комментируется в российских средствах массовой информации. Первая информация, которая пошла буквально несколько дней назад, она пошла сразу почему-то с вранья на всех ведущих каналах: на «Первом», на «Российском», на «НТВ».
Даже очень интересно: мне, как специалисту, с экрана показывают документ нашего Министерства иностранных дел, где говорится о «Билле имени Магнитского», и за кадром рассказывается о «списке имени Магнитского». Отличие «Билля имени Магнитского» от «списка имени Магнитского» - это как отличие человека от парохода, названного именем этого человека.
В чём суть этого закона, у нас никто не показывает, кроме как на некоторых сайтах его можно найти. У Старикова, например. Но его нельзя получить из нашего официального информационного поля. Этот закон, названный в честь «мучеников»: Магнитского, Ходорковского и других.
Суть закона следующая: государственный департамент Соединённых Штатов получает право формировать список. Перечисляется порядка десяти принципов формирования списка людей. Т.е. это никакой не список людей, которые там что-то с Магнитским делали. Это совершенно новый список.
В этот список включаются люди, которые не так, как считает департамент, относятся к религии, не так, как считает департамент, относятся к собраниям. Не так, как хотел бы он, относятся к выборам, к средствам массовой информации, к тому, что они говорят и т.д. Там перечисляется куча условий, на основании которых госдепартамент может включать людей в список.
Говорится, что в список предложения дают, условно, правозащитные организации. Условно говоря, если человек перебежал дорогу Навальному, Навальный имеет право написать на этого человека кляузу. Человек попадёт в секретный список (подчеркиваю: он секретный). Дальше написано, что «из секретного списка человека можно исключить, если человек обратится в госдепартамент и договорится с ним (я цитирую закон) о том, что обстоятельства изменились, и он просит себя из списка исключить».
Короче - договориться с госдепартаментом. Мало того, люди, попавшие в список (самое главное, о чём у нас не говорят), их имущество подлежит аресту по всему миру. Мало того, в законе проходят санкции для американских компаний, филиалы которых не арестуют в филиалах других странах имущество этого человека. Т.е., если условно говоря, «MasterCard» или «VISA»не арестовала ваше имущество в России, оно подлежит штрафу в Соединенных Штатах Америки, если вы - фигурант этого списка.
Если подвести итог: это механизм прямого открытого манипулирования через механизмы имущества любых людей в России, которые являются, на взгляд Соединённых Штатов, их недоброжелателями, противниками или ведут работу, которая им не нравится. Т.е. прямой механизм манипулирования по всему миру. В этом его суть.
Мало того, этих людей и их помощников, и сторонников, и в законе это тоже отдельно проговаривается. Практически, если мы посмотрим методику формирования списка, то туда могут попасть все 140 миллионов жителей России. Любого, которого напишут Навальный, Алексеева, Немцов, - они все в секретный список попадают. И дальше - их имущество подлежит аресту по всему миру, если они не договорятся, опять же, с Навальным, Немцовым и со всеми остальными.
Вот такой прямой, незамысловатый закон манипулирования российской территорией со стороны Соединённых Штатов Америки. Для меня, как специалиста, это абсолютно понятная вещь манипулирования для целей обеспечения статуса России, как статуса страны, подчинённой Соединённым Штатам, как статуса страны, эксплуатируемой зависимости. Т.е. расхожее название – это колония.
Мы платим дань, например, через механизмы эмиссии рубля. Если мы начинаем менять механизм эмиссии рубля и делать, например, попытки не платить эту дань, например, запускать эмиссию, как в Европе, через национальную банковскую систему, то человек, который выйдет с такой инициативой, подлежит манипулированию со стороны, - через этот закон, по закону. Соответственно, до тех пор, пока не откажется от этой идеи.
Фактически мы видим механизм сегодняшнего колониального управления Россией – современный, на базе собственности. Ясно, что это касается и правоохранительных органов, т.е. если, допустим, правоохранительная система не будет защищать Россию. Или военная система - то тоже будет подвергнута этому манипулированию.
Кстати, Штаты успешно его использовали, когда боролись с государственной властью в том же Египте, в Ливии, в Сирии сейчас, и т.д. Т.е. это, в принципе, их давний механизм борьбы, только впервые он положен на закон.
Закон - это массовость: это не сто человек, это - миллион человек может быть. Поэтому я воспринимаю этот закон как прямую агрессию против России, и считаю, что для нас он должен быть артикулирован как посыл для того, чтобы изменять принципы взаимоотношений России с агрессором. Агрессор (он же - победитель России 1991-го года) - Соединённые Штаты Америки и внешняя система управления.
Т.е. нам надо формировать свои институты собственности, переставать покупать доллары и евро именно в ответ на этот список, в том числе, формировать национальную систему бизнеса, которого нет. Не забывайте, что все 101 (список Forbes) российских предпринимателей – это иностранные предприниматели, и, соответственно, они полностью находятся под контролем списка.
Допустим: Дерипаска – гибралтарский предприниматель. Ясно, что к нему придёт в Гибралтар английская юрисдикция и скажет: «Если ты не профинансируешь, например, антироссийский митинг в Москве (условно говоря), то мы тебя в список включим, а если профинансируешь, то не включим». Т.е. это вот так будет работать.
Нам надо формировать систему, при которой эти предприниматели были бы российскими. Тогда на них нельзя будет воздействовать такими современными методами манипулирования. Надо, чтобы Россия перестала платить дань. Тогда Соединённые Штаты не смогут овить российские механизмы через иностранные ценные бумаги.
Надо, чтобы российская политическая система не была взаимосвязана с Соединёнными Штатами. Тогда нельзя будет манипулировать российскими депутатами и политиками.
Надо, чтобы средства массовой информации не финансировались из-за рубежа и не управлялись оттуда, и тогда на них тоже нельзя будет влиять. Т.е. надо просто поднимать планку суверенитета страны. Вот это наш ответ на «список Магнитского»."
======================
Получается,что ТЫ,Беня,ГНУСНЫЙ ПАРХАТЫЙ ЖИДОВСКО-ЛЖИВЫЙ ГНУС!
01 января 2013 | 03:37
Согласен,это иуды.И этому Иуде можно сказать спасибо!За этот год Я сделался Сталинистом и думаю не Я один такой,т.ч. эти гнусные Оранжейды заплатят по счетам!
01 января 2013 | 09:00
Добрых полчаса А.Венедиктов увещевал, что "взял на заметку" проследить судьбу в России 46+9 неких сирот, уже оформленных для отправки в США.
Люди добрые, представим на минутку, что эти дети отправились в США... Смог бы Венедиктов со свое командой проследить судьбу этих детей там, в США? НЕТ и еще раз - НЕТ! Даже по новому Договору. Ответ один: Вы заключили договор с правительством США, а мы в штатах ему не подчиняемся, поэтому к вашим детям вас не подпустим... Всё остальное - демагогия чистой воды.
01 января 2013 | 14:57
Совестливая либеральная общественность вполне принимала принцип "невписанных в рынок"- кто то вымрет за ненадобностью для невидимой руки, кто то станет сиротой.
и это нормально- право на жизнь определяется балансом спроса и предложения.
Но ведь у нас не просто либералы- это совестливые либералы. Поэтому у невписавшихся тоже должен быть шанс соответствовать спросу- отсюда и буря рукопожатного гнева по поводу отмены детоторговли с США. Ведь покушение на сакральную невидимую руку это преступление против цивилизации, против человечества ...
Не забудем и, соответственно, не простим
Этот магницкий закон предназначен для того, чтобы российское олигархическое общество отстранило от власти ненавистного всем американцам Путина. И чтобы у власти в России встала какая-нибудь еврейско-американская марионетка. В америке не понимают насколько русские на генном уровне ненавидят евреев. Вот, если представить, что русский оказался бы в месте, где два гестаповца молотят ботинком по голове какого-нибудь еврея. Спросите на улице любого русского нынче, полез бы заступаться, получите ответ -нет.
01 января 2013 | 18:10
"В америке не понимают насколько русские на генном уровне ненавидят евреев."
Только не надо за всех русских то вещать?
А уж у власти в России кто только не побывал в ХХ веке - еврей, грузин, хохол, русские и что, есть большая разница по добрым делам к человекам?
>> в месте, где два гестаповца молотят ботинком по голове какого-нибудь еврея
Были такие места.
И нормальные люди об этом помнят.
01 января 2013 | 19:59
//Т.е. нам надо формировать свои институты собственности, переставать покупать доллары и евро именно в ответ на этот список//.....//Нам надо формировать систему, при которой эти предприниматели были бы российскими. Тогда на них нельзя будет воздействовать такими современными методами манипулирования.//НАМ, это кому? Простым российским гражданам??? Президенту, правительству, Думе??? Это и так понятно, что надо! Но разве, запретив американцам усыновлять детей-инвалидов из России, можно этому противодействовать?
01 января 2013 | 05:40
Заслуга ААВ одна, ему хочется жить красиво, а лаввировать всё труднее...
Пока ему удаётся....
01 января 2013 | 08:41
/Заслуга ААВ одна, ему хочется жить красиво/
--
Красиво жить не запретить.
Но чересчур взлетел.
Как бы не упасть
01 января 2013 | 09:02
slavadit ://Пока ему удаётся.... //
Не совсем... Всё более и более начинают "торчать уши".
Да какие там уши! Там уже все части тела торчат неприкрыто, включая и задний фасад! если слушать только эхо, то проще сразу брать лопату и потихоньку ползти на кладбище - ведь в стране сплошной ужас и безнадёга, ничего хорошего не может быть в принципе - и только совестливо-рукопожатные хомячки и пингвины, возглавляемые ловеласом БЕНей, Мишей - 2%, любителем фонтанов Удальцовым, деревянной девой Чириковой и остальными омандаченными КС-никами борются за светлое будущее анчоусов.
02 января 2013 | 19:50
А если слушать твоего хозяина, путинский пес - светлое будущее джля него и его шайки построено, а ты, собака, в будке сидишь. В сени тебя не пускают, от зависти можешь сдохнуть.
Лавировал, лавировал, да не вылавировал. Недолго осталось ждать.
Уважаемый, Алексей Алексеевич, поздравляю Вас, всех сотрудников и всех слушателей Эха с наступающим Новым годом. Желаю нам всем вместе одного - свобода и каждому в отдельности - здоровья, счастья и успехов.
======================
Все-таки умница главред, и очень дружит со здравым смыслом.
Так что с Новым Годом всех, и пожелания --побольше всем здравого смысла и логики.
31 декабря 2012 | 20:59
Тьфу, Веник в очередной раз защищает Сердюкова-Табуреткина!
ХОМЯКИ , ПОРТЯНКИ. С НОВЫМ ГОДОМ!!!
А НЕ ОБЪЯВИТЬ ЛИ НАМ ВОДНОЕ ПЕРЕМИРИЕ!?
Водяное...
Принято.
01 января 2013 | 14:34
Водочное до 9 января!
01 января 2013 | 08:56
Виртуальное. Так как хомячки ,всегда в норках ,с ними "воевать" не получается .
Хотелось бы знать, кто хомячки и кто портянки? Здешнего жаргона еще не знаю.
Вообще, понятие растяжимое. В моем представлении хомяки - это те, которые общаются на заданную тему, а портянки - тролли и не исключено , что за деньги.
Поправьте кто-нибудь , если я ошибся.
01 января 2013 | 14:35
Есть ещё Боты!
А это еще кто, которые ботают не о чем?
01 января 2013 | 18:16
"Хотелось бы знать, кто хомячки и кто портянки? Здешнего жаргона еще не знаю. "
Хомячки(хомяки, либералы, либерасты, дерьмократы, демократы) - политический вектор на Запад к демократии.
Портянки(кваснопатриоты, нашисты, потупчики, Уралвагонзавод) -
политический вектор назад в СССР, продвинутые в Северную Корею.
01 января 2013 | 20:08
А если я ни к какому классу из Вашей классификации не подлежу? Я просто хочу знать разные мнения умных людей, а не только тех, кому разрешено КАГЭБЭШНОЙ цензурой светиться на ЦТ. То я кто?
>> То я кто?
Хомяк однозначно.
Все, кто хочет знать больше, чем ему рассказывают пушков с андреевой, или же (оборони создатель) даже подвергают сомнению истины, излагаемые солнцеликим, - они все есть хомяки, наймиты мировой закулисы, пособники мирового сионизма, и враги, которых солнцеликий обещал победить под прямо москвой.
01 января 2013 | 13:45
Вечная память нашим ребятам, погибшим 18 лет назад при новогоднем штурме Грозного...
Но зато демократ Ельцин был президент, демократ Рыжков был в Думе, демократ Немцов был в правительстве...
И канал НТВ был свободным и независимым.
И "Эхо Москвы" поливало грязью тех силовиков, что совсем недавно спасли либерастов от разгрома что в 1991, что в 1993 годах...
>> демократ Рыжков был в Думе, демократ Немцов был в правительстве...
А где был демократ путин, не напомните?
01 января 2013 | 21:36
А где был демократ путин, не напомните? //
Вагоны отгружал с редкоземельными металлами , заключал липовые договора, да подсчитывал бабки.
Короче, успешно выполнял личный бизнес-план новоявленный гр-н Корейко лиговского разлива.
Хай живе р1дна ненька Укра1на 1 Андр1йко 71!!!
ЭХО Москвы - большой обман либеральной аудитории, труба, в которую вылетают надежды образованной части населения. Вот отличный пример: Венедиктов внушает, что третий срок Путина - это реакция после некоего свободомыслия при Медведеве. Не верю, что Венедиктов не понимает, что настоящая реакция - это период власти Путина с 2000 года как ответ на либерализацию 90-х гг. Это настолько очевидно для тех, кто знаком с исторической наукой, что напрашивается вывод о сознательном введении в заблуждение ради сохранения себя в должности руководителя ЭХА. Задабривает газпромовское начальство видимо.
Странно, как можно не замечать полной симметричности акта Магнитского и закона Димы Яковлева ? Амеры заявляют, что принятие акта вызвано тем, что Магнитский умер по вине неких лиц, но российское правосудие не наказало виновных. Наши же приняли закон в связи с тем, что НЕСКОЛЬКО российских детей умерло по вине американских граждан, но американское правосудие НЕ НАКАЗАЛО виновных. Какой большей симметричности ещё хотеть ?
31 декабря 2012 | 20:17
Путин и власть наивно полагают, что народец может приструнить! Равносильно тому, как Америка считает, что можно приструнить весь мир! А народца расплодилось так много, что попробуй за каждым уследи, каждый так и норовит по своей дорожке вихлять! Даже если на каждого поставить по два чекиста, и то не углядишь, как представитель из народца устроит какую-нибудь мерзопакость власти!
Можно приструнить.Кто бы обяснил феномен, как 800 мужчин и женщин из Госдуры и Совета Федерации выстроили в ряд и они единогласно проголосовали за закон, который формально пустяковый, (хоть и с политической и морально этической окраской), вроде закона о любительской рыбалке. Неужели не нашли ни единой запятой, которая бы вызвала возражение. Гипноз, зомбирование, страх? Путин сказал- народ ответил: слушаемся! Как такое может бвть?
//Неужели не нашли ни единой запятой, которая бы вызвала возражение.//
Просто эти госчины лучше нас с Вами знают психологию ВВП, тем более когда он оказался травмирован таким позорным образом. Травма усилила отрицательные качества характера Вовочки. Травма не смертельная, здоровья на несколько лет, точно, у ВВП хватит. Зачем депутанам рисковать своим благополучием. Власть ВВП сильна, оппозиционеры слабы. А за пару лет об этом законе народишко забудет, как забыло о Хромой лошади и капитане "Булгарии", АПЛ "Курск", взрыве домов в Москве.
Закон, конечно, не пустяковый, а знаковый, символичный. Типа, империя Зла восстанавливается. Мол, решили окончательно лишить суверенитета, получайте империю Зла. Идём по пути прямого политического противостояния по всем возникающим мировым проблемам.
Типа, ВВП встал на позицию отстаивания национальных интересов России. Это тогда когда глобализация требует создания единого механизма контроля и управления мировой экономикой (ЕМКУМЭ)! Что за политика риторики самоизоляции и нагнетания противостояния? Понятно, что это только риторика для населения России, для сохранения личной власти ВВП. И на пользу, прежде всего, США.
В предстоящих межгосударственных переговорах по созданию ЕМКУМЭ позицию России можно будет не учитывать. Ребята самоизолировались, диктатура - не обращайте внимания на российские предложения, голосуем большинством. В конце концов данные переговоры идут не на принципах ООН с её Советом Безопасности и т.д и т.п...
По поводу снятия Сердюкова по причине финансовых аппетитов одной из властных группировок ААВ ошибается. Главная и первая причина, опять же, укрепление единоличной власти ВВП. Брожение в обществе коснулось и реформируемой армии: там люди военные, может и не совсем смыслящие в финансовых вопросах, но хорошо разбирающиеся в вопросах военного противостояния: Лурдес, Камрань, 99-й ФЗ, БЖДРК, база в Ульяновске, та же не летающая на 100% "Булава", а все АПЛ заложены под неё, еще несколько лет и знак вопроса над морской составляющей т.н. ядерной триады можно будет убрать.
А т.н. модернизация военных арсеналов, сосредоточие их в нескольких хранилищах на такой огромной территории? Сейчас они возле каждого крупного населённого пункта и в случае скоротечного военного конфликта, ликвидации организованного сопротивления есть возможность стихийной партизанской борьбы. Арсеналы то на расстоянии вытянутой руки. А когда они будут "модернизированы, автоматизированы" и в количестве единиц, их оккупантам легче будет взять под контроль или просто взорвать. Попробуй после взрыва арсенала в Перми доставить простое стрелковое, например, вооружение до Вологды.
А ликвидация военных училищ и академий? Оно, конечно, можно списать на желание чиновников поживиться, пограбить, попилить. Мол, стремление к оптимизации расходов в государстве со стороны власти. А, вишь, слаб русский человек. Не учли.
Всё это звенья одной цепи, где главным звеном является единоличная власть Путина. Обрыв её для США не желателен, поэтому можно поступиться и Сердюковым, чтобы заткнуть рот армейским патриотам, показать желание ВВП следованию защиты национальных интересов. Какая личность, фигура общероссийского масштаба может возглавить действенную оппозицию Путину? Достаточно раскрученная в СМИ, известная в государственных структурах, знающая их и достаточно уважаемая? Конечно, же С.К.Шойгу! Перед выборами его скинули в МО (Московскую область), а сейчас не дав ему укорениться бросили в другое МО (Министерство обороны). Нейтрализовали его на длительный период. Армия опять в состоянии переформатирования и бардака. Старые генералы схватили косточку, их обнадежили на некоторое время! Значит для ВВП удара в спину со стороны армии можно не ожидать. И Другого Парня господина Пионтковского нейтрализовали. Двух зайцев одним выстрелом поимели.
01 января 2013 | 13:56
Веник ошибается.
1. У Путина никакого выбора не было. Путин и папой, и всей жизнью воспитан, как гебешник. Своего рода Бенкендорф или сам Николай I. Но те были много либеральнее, хотя и всё равно - портянки. А вы требуете, чтобы Путин выбрал свободу. Не может гебешник выбрать свободу. Он может оседлать либерала, убедить его в ошибочности своих воззрений. Как Николай I убедил либерала Пушкина ("От добра добра не ищут"). Но в то же время, Пушкин при том не потерял ни порядочность, ни совесть, как того требуют от наших законодателей, превращая их в идиотов и убивая их нравственно в глазах народа. Пушкин остался Пушкиным. И они ценили друг друга. Царь-портянка не насиловал поэта, как вежливо насилуют нынешних законодателей, а великий поэт уважал данного царя-портянку. Вот пример исторического консенсуса, казалось бы невозможного, двух умных людей с государственным подходом.
Царь тоже был человеком чести, блестящим офицером, поэтому после гибели поэта на дуэли оплатил все его долги из казны. Поэтому, всегджа находясь на стороне реакции, Путин не может действовать так, как Николай I. Он и недостаточно образован для этого, и скверно воспитан закоренелым гебешником-папой, и всё его окружение из гебни не были порядочными людьми. Все они суть достсойные потомки тов. Зиновьева. Собрать царских офицеров якобы для регистрации и тут же расстрелять - это для Зиновьева нормальное дело. Ну и с ним так же поступили потом. И если бы даже г-н Путин выбрал бы не реакцию, во что невозможно поверить, это кончилось бы ничем или крахом. Так как он был технически не способен вести её за собой. Кончилось бы, как у Горбачёва: появился бы настоящий лидер, избранный народом и заменил бы его. С позором или достойно - это уж как получилось бы.
01 января 2013 | 13:59
Веник ошибается.
2. Салат нынче резать не требуется - пришел в любой фудмаркет - там его на праздники всегда наготовлено десять сортов и в разных упаковках. От стакана и до нескольких кило. Я вчера взял большую пластиковую коробку оливье.
Да ну что Вы ?..Домашний и "пластиковый"оливье - это несравнимо: "резать!" И только "резать"!А в остальном(с вышеизлож.)согласна.
С Новым годом!
02 января 2013 | 12:32
Возможно, если бы Вы были моей женой, я бы промолчал, опасаясь репрессий и оставления без салата и коитуса. Но, поскольку мы не знакомы, то я ответственно заявляю насчёт выбора покупки vs резки салата:
Нам, татарам, всё равно: что притаскивать, что оттаскивать!
31 декабря 2012 | 20:19
всё очень точно и внимательно анализируется "о них" - но не приходит в голову, а не результат ли это общественных подходов, критериев выбора, надежд на?
нет ничего важнее, чем обществу заняться самоанализом - ну не может так быть, чтоб они и мы всё время не при! Может, это результат общественной психологии (занявшей место общественной мысли)?
нет ни одного аналитика (кроме Дондурея и художника Бильжо), которые бы анализировали "нас" и наши критерии - как причину "их" мракобесия и репрессий.
Отсутствие такого анализа тоже, кстати, однозначно характеризует наше общество.
Увы... У нас все время кто то виноват, не народ виноват во всем , на люди, а кто то другой. Сейчас виноваты чиновники и депутаты во всем. К сожалению, они - это мы.
Мало кто помнит зачем Моисей водил свой народ по пустыне аж 40 лет. Он ждал когда вымрут все, кто был с в Египте и получил там рабскую психологию. Он понял что с такими людьми ничего не сделаешь. Так что долго нам еще....
01 января 2013 | 19:22
просто так гулять чтоб кто-то вымер - вымирает смысл и логика первой.
Речь не о народе. Как речь не о культуре - а о тех кто своими стереотипами ее формирует. О тех, кто подменяет критерии с позиций на сапоги и мошонку. А потом чистосердечно удивляется "им" - властям, которым вольно (например, вслед за Быковым, еще на плакатистах заявившем "да какая у них там метафора") и "с благодарным откликом в народе" яриться в мракобесии и репрессиях.
С Новым Годом, ded_pikhto! Рада Вас читать. Бильжо, несомненно, прекрасен. И Дондурей печален. И общественные подходы не вырабатываются. И слишком большая - не скажу "сила", скорее, масса - противостоит формированию мировоззрений: телевидение, образование и культура в их существующем виде, ну, псевдо-. Но все же мы - люди, и семь праведников, "на которых земля держится", где-то есть. А значит, все будет! и сила духа, и правда, и любовь. Ну, вот жто новогоднее пожелание. А уж как на деле, то увидим...
01 января 2013 | 19:23
с новым годом)
31 декабря 2012 | 20:20
Простой вопрос: "Вы верите Венедиктову?"
Да, нет, затрудняюсь ответить - варианты ответов.
Количество ответов определит не только популярность.
01 января 2013 | 05:03
А кто такой Венедиктов?
Не более чем исключительное олицетворение нации.
Нации которая не смогла найти себя в собственном сообществе, зато очень удачно вписывается в любое другое, будь то американское, будь то российское.
Они всегда на передовых позициях.
01 января 2013 | 10:02
Зато скромностью явно не страдает.
Этим даже от своих отличен
Я верю Венедиктову,потому что он говорит истину с потрясающей логикой,и потому еще,что ему наплевать-верят ему или нет.Это проблемы каждого.
rossov
Простой вопрос: "Вы верите Венедиктову?"
Да, нет, затрудняюсь ответить - варианты ответов.
Количество ответов определит не только популярность.
=======================
Вопрос веру по другому ведомству.
А ЭХО не религиозный ресурс.
31 декабря 2012 | 20:30
Господин Венедиктов опять о "понимании" тех, "наверху"... Да нет желания их"понимать", кто они, что они, почему они ... Они - президенты, депутаты, министры - навоз истории. Охота ковыряться в навозе? Не они делают будущее человечества. Его делают, например, те, кто открыл хиггсовский бозон и, тем самым, сделал человеческую цивилизацию такой, какой еще пока неизвестно ... "Максвелл дал человечеству больше, чем все фондовые биржи за всю их историю" - сказала как-то Маргарет Тэтчер ...
"...его делают те,кто открыл хиггсовский бозон..."
Хигс и открыл...
с Новым, наступающим Новым годом, уважаемый Алексей Алексеевич!!!
Процветания Вам и нашей любимой радиостанции!
Венедиктов несколько забегает вперёд с оценкой путинских действий. История-штука безжалостная. Именно история называет подлецов-подлецами, трусов-трусами, воров-ворами. И какую бы форму при жизни эти пресмыкающиеся не принимали конец очевиден и для путина безрадостный: те кто придут за ним уничтожат память о нём, чтобы любому другому едоку на троне не пришло в голову жрать в одиночку!!
Кто, по-вашему, этот мощный старик? Не говорите, вы не можете этого знать. Это — гигант мысли, отец русской демократии и особа, приближенная к императору.
Окститься !!! От Кель Полный Спектар !!!
Эхо 3 Рима - ЦЕЗАРЬ ! ЦЕНЗУРЫ ! АКУЛЫ ПЕРА !!!
31 декабря 2012 | 20:33
Дети депутатов стыдятся фамилий своих отцов и матерей, голосовавших за АнтиМагнитский Закон.
Неслабо! Так этим бесславным депутатом и надо!
А за прочтение девиза то-ли Маркелова, то-ли ВВС США - спасибо! Мне он тоже очень нравится! С Новым Годом Алексей Алексеевич!
31 декабря 2012 | 20:33
*Маргелова*
01 января 2013 | 05:10
И детям , да и депутатам наплевать и на детей и на закон Магнитского.
Надо будет завтра проголосуем за другой закон.
Это такая мелочь по сравнению с собственными интересами.
01 января 2013 | 05:12
Фильм это коллективное творчество, а капитализм не предполагает коллективизма.
аноним, смени убери фотографию Безрукова!
01 января 2013 | 14:37
У тебя своя фотка?
да
Успехов "Эху" в новом году! Слишком много о народных изменниках говорили. Желаю Вам забыть эти наносные вертикалью органы и постараться при каждом удобном случае делать с ними, что Моргунов с окурком. И Журова выбрала не Вас, а Путина. Не обидно? Дальше. Познер стареньких, но мудрый, а Луговой - мразь фээсбешная, о которой и говорить, как об Астафьевой и Лаховой - тратить своё драгоценное время! Успехов, пора есть салатик!
31 декабря 2012 | 20:47
Друга Путина Фила Донахью только так выкинули в Америке с телеканала, как только он посмел что-то там вякнуть против политики США в Ираке! А Познер много чего там вякает против нашей власти, и всё сходит с рук!
Из какого грязного пальца высосали,zzzz04, эту чушь? Это Вам Горячева сказала, Или Астахов?
Можно считать, что Красногородская уже в штате Эха?
Можно два слова об Алине Гребневой
31 декабря 2012 | 20:51
Можно, но Вы их не услышите.
Удивительная кадровая политика. Геронтофилия какая-то. Есть слушатели, которых голоса зрелых женщин раздражают, напоминают голоса тещ. Можно было бы оставить проверенные кадры в семантически важных узелках, но и о будущем стоит подумать.
31 декабря 2012 | 20:50
Виталий из Санкт-Петербурга, я полностью Вас поддерживаю - хватит говорить, дайте музыку!
И нашим и вашим за копейку спляшем !
Ласковое дитятко двух маток сосет !
Русские народные пословицы .
Сердюкову могут дать условно, либо он уедет за границу и будет жить на Лазурном берегу. Скорее всего, просто пожурят и на пенсию под Сочи без права переписки. Ну, за салатиком и водочка! Успехов Вам! А нам все победы! Не трогайте КСО - рано. Надо посмотреть.
01 января 2013 | 05:30
Не смешите с Сердюковым...
Не будь межличностых интересов никто бы палец о палец не ударил.
Вы бы знали сколько собственности ВПК продано за бесценок до Сердюкова, при Сердюкове, и сколько будет проодано при Шойгу...
Мне это хорошо известно по собственному заводу.
Вы бы знали сколько у нас было общежитий, пионерских лагерей, поликлиник. больниц, баз отдыха, столовых, магазинов...
И всё это скуплено предприимчивыми товарищами без всяких денег. Даром.
01 января 2013 | 09:05
Так либирастики добились чтоб за экономические преступления не сажать.Так к кому претензии ?
01 января 2013 | 14:41
loss50
01 января 2013 | 09:05
Так либирастики добились чтоб за экономические преступления не сажать.Так к кому претензии ?
------------------------------------
Причём здесь либералы!
Не сажать за экономические преступления это идея тандемщика Димона!
_ Интересная передача , даже - немного агрессивная ( видимо , - наболело ) .
Мне очень понравились две фразы ( по разным поводам ) :
Во-первых : " Луговой рядом с Познером - сопляк ! "
Во-вторых : " КС -, как орган оппозиции, - ноль ( "зеро " ) ".
В целом, - очень богатая " информация к размышлению ".
Спасибо !
С Новым Годом !
31 декабря 2012 | 21:47
Он ищет выход из ворот?
Но нет его, Есть только вход, и то не тот.
Всех с наступающим Новым Годом! Ура!
Венедиктова в президенты! Должен же у нас быть свой собственный Вацлав Гавел!
01 января 2013 | 00:12
Для начала к парикмахеру пусть сходит,противно смотреть.
01 января 2013 | 10:11
Зато дикция хорошая.
Не картавит совсем почти
Трусов и лицемеров многовато, но число подонков, просто зашкаливает.
С Наступающим!
Всех с НГ, даже путинских пи-ар.ассов, с НГ! Честным людям желаю не потерять честности и не прогибаться. А пи-ар.ассам, желаю перейти на сторону добра!
01 января 2013 | 09:09
Хомячок не подавись в норке.