Михаил, большинство людей превратилось в быдло. Но без широких масс и их поддержки ничего не получится. Надо доступно и просто объяснить всем, чем вреден путинский режим и что вы можете предложить взамен.
Люди запутаны, а без них ничего не получится. Людям нужны гарантии, что жизнь их без ВВП точно не будет хуже.
Верно говорит Касьянов - "сначала все нефтяные деньги разворовали, но зато теперь обещают - вот опять поднакопим и...тогда уже будем строить...для людей".
Ну, "обещалкин" в очередной раз пообещал, и надеется, что ему в очередной раз поверят.
Сколько раз и чего только он за 13 лет не обещал)))
Каждый удачливый инвестор работавший в должности от начальника отдела в министерстве и выше, должен сидеть.
И сидеть столько, сколько отработал в должности.
Пять лет, до удачливости, был зам. министра - пятилеточку общего милости просим.
А вы в глаза ему взгляните!
====================
Очень толковый анализ послания, но, как обычно, когда интересный материал, требующий мыслей и обсуждения этих мыслей, то начинается обсуждения внешности и сплетен в виде версий.
А это верный признак, что автор попал в точку со своим анализом.
Респект Касьянову.
Согласен,irdo, добавлю, что идея объединения партий, близких по духу правильная, бить надо кулаком, а не ладонью. И о выборах верно. Сегодня появилось сообщение о торговле должностями. Вот в этом и суть Путинской вертикали.В США более полумиллиона выборных должностей чиновников. Это альтернатива таким преступлениям. Избранный чиновник взяток не берёт, не подчиняется власти, а подотчётен только избирателям, если желает усидеть на своём стуле. Путинское утверждение, что россияне ещё не готовы к таким выборам, ложь. Они не глупее других народов, это подтверждают те миллионы, которые сбежали за рубеж и прекрасно работают в условиях Западной демократии.
genviru
добавлю, что идея объединения партий, близких по духу правильная, бить надо кулаком, а не ладонью. И о выборах верно.
=========================
//Бедный Касьянов, не успел вдоволь на воровать,//
нет он просто голубой воришка -всего лишь 3% брал откаты а теперь возмущается что гребут по 50%
А в целом он не против воровства иначе надо вернуть полученное в период его удачного инвестирования как и у немцова
да их шайка -рэжков немцов пархоменка и прочие деятели из кс могут только хомячкам с помощью эхо зомбирования что то втирать а если эхо убрать то и про их сразу все забудут
Им никто не верит после того как они слили протест им не принадлежащий
Перед каждым очередным выступлением населения с Лазурного берега нарисовывается Касьянов и начинает рассказывать сказки...Жалко даже Мишу-2 процента...Хотя "заработал"этот героический чиновник не хило...
///Теперь Касьянов уже не только 2%, но и "Миша бла-бла-блаБ"///
Это слишком критично.
Миша - это тот человек, который "умеет жить".
Вот, например, Вы имели дачку в "Сосновке-1"?
Нет?
А он имел.
Это честнейший человек и я готов ему довериться.
Ему и Володе Рыжкову с Борей Немцовым до кучи.
Да дача уже пять лет как возвращена в государственную собственность (злые языки говорили, что она теперь фрадковская). Дело не в этом.
Дело в том, что Михаил Михайлович какое-то время сумел ею воспользоваться - т.е. он сообразительный человек. И именно такие, как он (сообразительные), нужны России.
И даже не спорьте - именно такие честные люди нужны России!
Россия в них нуждается!
///Теперь Касьянов уже не только 2%, но и "Миша бла-бла-блаБ"///
А знает ли хреноплет rossov,сколько % откатывют в нынешние времена при Путине и Медведеве. Врядли.Если бы знал, то наверняка его хватила бы кондрашка.
А предложение Касьянова о создании " Суда общественного мнения" это совсем не бла,бла,бла.
Преступник на преступнике - один даёт, а другой берёт.
А те, кто покупает построенное - соучастники преступления.
В общем, все сволочи - так получается.
Люди, вы очень остроумны, но очень завистливы (и не по делу). Знаете, если бы все наши министры и чиновники были такими "сообразительными", что пользовались бы только одной служебной дачей во время пребывания на должности, - Россия бы процвела.
Бориску то?
Это невозможно. Он из той породы людей которым можно всё и которые легко объяснят почему им это можно.
Таких немного, может один на пару сотен, но они есть.
Ельцин был тоже из их числа.
Мог падать с моста, бросать в реку своего пресс-секретаря, пьяным шататься по европам , как с гуся вода, как божья роса - ну русский мужик, чего возьмешь.
У Бориски таже история - репутация такова, что уже ничего не страшно. Троих замочит, и с легкой иронией объяснит почему это не должно влиять на его политическую карьеру и отношение к нему людей.
slavadit:
"Интересно какую кучу вы имеете ввиду?
Ту, которая не очень красиво пахнет?
--------------------------------------------------------------
Запах не может быть красивым или некрасивым, он бывает или приятным или дурным, например от slavaditа всегда исходит тошнотворный запах совковой блевотины. Но на ЭМе это хавают и ставят его в красную рамку (привелигированную категорию!)
там еще есть боря бла бла и целая куча сподвижников карбонариев
Акунин тот вообще отказался от этих норковых вождишек а ведь был их идеологом а теперь дошло что эти лузеры на него тень бросают и слился
Не ЗА ВОРОВСТВО, а ЗА ЖАДНОСТЬ! Как Путин учит своих приматов: сумел отхапать кусок из бюджета, обязательно поделись со старшими. А Миша не понимал этой простой истины...
natasha_ большинство людей превратилось в быдло. Но без широких масс и их поддержки ничего не получится.
Почему, Наташа, Вы считаете, что быдло они, а не Вы?
Откуда у Вас такое высокомерие к простым людям?
У Вас даже сомнений нет в Вашем великом историческом предназначении.
Лично Вам и мечтать нельзя о слиянии с народом - Вы должны бояться его и благодарить эту власть, которая одна своими штыками и тюрьмами ещё ограждает Вас от народной ярости.
Дык, известно: почему она других считает быдлом, а не себя. Ей эхомосквы объяснило, что она лучшая часть общества. Потому, что против Путина. Кто против Путина - тот лучшая часть общества.. Жаль только, что за это пенсия не полагается, ато я тоже был-бы против Путина. А чё, на халяву-то..
Господин Касьянов говорит что дескать в РОССИИ другой менталитет насчёт собственного жилья.
ОШИБАЕТСЯ этот специалист по введению ЗАГРАДпошлин на ИМПОРТНЫЕ Иномарки---хотя вполне возможно господина КАСЬЯНОВА принудили к принятию ЗАГРАДпошлин ,когда он был на посту ПРЕМЬЕРА.
На самом деле большая часть РОССИИ продаёт своё жилье наплевав на БЫДЛО-ЗАРПЛЛАТУ в каком-либо Регионе РОССИИ и устремляется только лишь в ОСНОВНОМ в МОСКВУ-ибо в МОСКВЕ и Уровень и Качество Жизни ВЫШЕ чем во ВСЕЙ остальной РОССИИ.
И примеры есть из Мировой Практики-например КАИР или МЕХИКО-СИТИ-то есть работа есть в тех странах только в СТОЛИЦАХ.
И населения и в КАИРЕ и МЕХИКО-СИТИ даже больше чем в МОСКВЕ.
В МЕКСИКЕ правда есть "КЛАПАН"-побег в США через РИО-Гранде.
Так что МОСКВЕ есть куда стремиться.
Ведь раз НЕТ никакой политики Децентрализации РОССИИ -значит Столица нашей Родины-Город-Герой МОСКВА как раз-таки РЕЗИНОВАЯ.
P.S. ВЫХОД конечно есть-но как 1-ый ШАГ в Добром Деле Децентрализации РОССИИ -причём полезный в Борьбе с Коррупцией.
Это перенос ШТАБ-Квартир Нефтяных Компаний из МОСКВЫ-подальше ои ЛОББИРУЮЩИХ МИНИСТЕРСТВ-например "ЛУКОЙЛА"- в какой-нибудь город-миллионник РОССИИ в Любой Регион- либо до Урала , либо на Урал либо- как говорят,живущие к Западу от Урала-за Урал.
ded_pikhto реально прав - не ловит в Питере.
А почему?
А потому, что когда "Свобода" самоликвидировалась, кровавой гэбне некуда было пристроить свои "глушилки" - пришлось их пристроить на питерское "Эхо".
За последние два года этот человек уже четвёртый или пятый раз появляется у вас в эфире. Один, на целый час. Почему так? Вы думаете, он нам очень интересен?
Мне, например, Касьянов интересен. И, думаю, не только мне.
=====================
Очень интересен.
Очень профессионален и точен, и без обычной для многих авторов, болтологии и лозунгов.
Спокойный и профессиональный разбор полетов главстерха.
silver_lion 12 декабря 2012 | 20:32
За последние два года этот человек уже четвёртый или пятый раз появляется у вас в эфире. Один, на целый час. Почему так? Вы думаете, он нам очень интересен?
=======================================================================
"А мы всё ищем правильный ответ, но не находим нужного вопроса" (В.Высоцкий).
А правильный вопрос, на мой взгляд, такой: почему бывший премьер министр РФ, не может быть приглашён на федеральные каналы ТВ? А заодно и бывший вице-премьер Б.Немцов? А вот , кому они интересны, выяснится очень быстро, если снять запрет на их появление. Этот запрет оскорбляет не только общество, но он окорбляет государство и власть.
Он говорит прописные истины, констатирует факты. Только вот то о чем хотелось бы услышать (например, как реально изменить ситуацию в нашей стране) нечего не говорится. А жаль.
Просто слушайте внимательнее, вот сейчас он как раз и говорит,
как нужно изменить ситуацию в стране!
===================================
Судя по вашему посту, он это говорит за пять минут до конца программы. Неужели, по его мнению, все так просто, что для этого этих минут достаточно? Но, в любом случае, я этого не дождалась, слшиком много общих слов, повторяемых раз от раза.
Прослушала конец программы. Ничего конкретного не услышала. Кроме того, что у Путина власть, а у нас ее нет, ДАЙТЕ ее нам и мы все исправим ничего не было сказано. Но это не шаги по реальному измнению ситуации в стране.
Я так понимаю что по месту жительства тебя пнули,
достал таки там всех своим психозом?
Тебе олежка уже ничем не поможешь, живи как есть,
жуй опилки, запивай водкой, мож полегчает.
CIBTAT57SIB , аааааа , понял , офиса у ВАС нет и обитаете ВЫ на одном из "брайтонов" Планеты и вовсе не ПСИХИАТР , а обыкновенная особь ЖЕНСКОЙ ЛИГИ отличающаяся кверулянтским синдромом ....
ВсЁ "отбой " - справляйтесь с вашими эмоциями без моей помощи "психиатр" ...... любитель .....
Он говорит прописные истины, констатирует факты. Только вот то о чем хотелось бы услышать (например, как реально изменить ситуацию в нашей стране) нечего не говорится. А жаль.
=====================
Вы хотите, чтобы выдал рецепт, как вылечить рак в последней стадии мгновенно и навсегда, когда автор предлагает стратегию на перспективу, на пошаговую политику?
Но рак не лечится шапкозакидательными лозунгами и заклинаниями, к сожалению.
Интересно, если бы Михаил сегодня стал бы премьером -чисто гипотетически, он бы снизил коррупцию до символических 2% или не рискнул бы выглядеть белой вороной?
"людей не интересуют программы" - и это хорошо?? священная данность? "поэтому" не обучать другому, а костюмы с буквами менять?
Уже никто даже не подозревает, что именно это корень проблем - восприятие этого как священной данности и печки от которой всем положено "свежо" плясать...
"Спасибо" Эху, что не задали Касьянову вопрос, который более 3х раз был задан перед передачей о краже краба в Охотском море. Это при том, что тема получила общественный резонанс с момента выхода передачи Караулов "Момент истины" 10 декабря Продажное радио, излагающее однобокую либеральную позицию. Вас не интересует, что Охотское море на ближайшие минимум 10 лет лишено краба.
О каком узнаваемости РПР Парнас Вы говорите .....даже по яндексу Вы находитесь на 7-ой строке , да и сайт нормально не работает , фотки не открываются ...может Вам сначала надо делать, и потом говорить , а не говорить и говорить и говорить ....
Какая могла быть в 2004 году диверсификация экономики?!
Путин не был 3 влиятельным лицом в мире, да и денег в общаке маловато было.
Если бы не протесты,которые проходили по всей стране задолго до Болотной и не по абстрактным поводам вроде чистоплотности власти, а по вполне конкретным вопросам принятия неправовых судебных решений, отсутствия рабочих мест, низкой оплаты труда, ЖКХ, то Путин бы и сейчас в ус не дул. Теперь Путин ворует программы других политиков, так же как и деньги народные. Как два пальца.
И сейчас тех, кто тормошил и не давал заснуть обществу, не пускает в СМИ. Поэтому люди так мало знают о Парнасе и других политиках. Поскольку для основной массы населения ТВ - главный источник информации, надо пробиваться на экран. Но в телике "креативные" соглашатели со своей теорией личного успеха и самодовольством и самолюбованием. И нашим и вашим.
И всё-таки,надеюсь, что у лидеров Парнаса хватит упорства, интеллекта и решимости дать ещё этой банде прикурить.
Вчера видела в магазине голодную старуху, купившую 1 яблоко, одну морковь и пачку дешевой вермишели. Её диверсификация экономики уже не спасет, но есть же только что народившиеся дети... те самые проценты для Путина, предмет его гордости,блин!
//Как же так, экс-премьера в долю не взять?!//
Вообще-то он человек неглупый. Но меня оттолкнули от него практические дела, к чему он приложил руку - это ОСАГО и транспортный налог. По своей инициативе или нет, но он залез в карман граждан-водителей. Деньги взяли, а нормальных дорог как не было, так и нет.
Если закрыть глаза и слушать, то можно и поверить говорящему. А открыл глаза и ...: "Да это же "Миша -2%", это же тот М.Касьянов, который с уходом из премьеров попытался прихватить с собой парочку госдач, это же "препоследний из солнцевских"!".
Очень полезно, когда слушаешь наших "политических чревовещателей", держать глаза открытыми, а заодно почаще проверять, на месте ли бумажник. Так, на всякий случай.
Специально прочитал программу ПАРНАС. Преамбула похожа на большевистские лозунги: "Свобода, всё для народа и т.д." Затем растянутая детализация, есть правильные вещи, но в основном-утопия. А, главное, кто мешал этим товарищам, когда они находились у власти, сделать всё это. Теперь в партию вступят Сердюков с Васильевой, Басаргин, Урличич и ряд уволенных из МВД генералов. И будет она называться: "Партия Обиженных ПУТиным". Интересна и мысль обвинить Путина в плагиате, сначала это сделал Миронов. А главное достижение критиков всех и вся, то что правящая партия и оппозиция в парламенте объединились.
Вернуться к материалу
Комментарии
110Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
12 декабря 2012 | 20:08
Михаил, большинство людей превратилось в быдло. Но без широких масс и их поддержки ничего не получится. Надо доступно и просто объяснить всем, чем вреден путинский режим и что вы можете предложить взамен.
Люди запутаны, а без них ничего не получится. Людям нужны гарантии, что жизнь их без ВВП точно не будет хуже.
12 декабря 2012 | 20:56
Люди прозревают. И видят, что Путин 146% - это катастрофа для них и их детей.
Верно говорит Касьянов - "сначала все нефтяные деньги разворовали, но зато теперь обещают - вот опять поднакопим и...тогда уже будем строить...для людей".
Ну, "обещалкин" в очередной раз пообещал, и надеется, что ему в очередной раз поверят.
Сколько раз и чего только он за 13 лет не обещал)))
13 декабря 2012 | 01:37
Бедный Касьянов, не успел вдоволь на воровать, теперь жалуется:
"...все нефтяные деньги разворовали...".
Как же так, экс-премьера в долю не взять?! Это же бесчеловечно!!!
13 декабря 2012 | 07:22
А вы в глаза ему взгляните!
Человек с такими глазами не может быть вором.
13 декабря 2012 | 09:11
Касьянов удачливый инвестор как и немцов -друг чубайса
Живет за бугром
поэтому кровавый режим ему не очень мешает
13 декабря 2012 | 09:18
Каждый удачливый инвестор работавший в должности от начальника отдела в министерстве и выше, должен сидеть.
И сидеть столько, сколько отработал в должности.
Пять лет, до удачливости, был зам. министра - пятилеточку общего милости просим.
13 декабря 2012 | 13:21
касьянова - бесит, когда его мнение никому нахрен не нужно.
13 декабря 2012 | 13:23
только клинический идиот выберет себе такую аватарку
каждый пост емели на древе-это подтверждает
13 декабря 2012 | 19:21
Эк тебя повело-то)
За аватарку зацепился.. Ты б сходил поспал что-ли, совсем, дурашка, разбалансировался.
13 декабря 2012 | 11:57
Ну так покажите его дворцы и яхты и самолеты! Не можете - так и не трепитесь
А вы в глаза ему взгляните!
====================
Очень толковый анализ послания, но, как обычно, когда интересный материал, требующий мыслей и обсуждения этих мыслей, то начинается обсуждения внешности и сплетен в виде версий.
А это верный признак, что автор попал в точку со своим анализом.
Респект Касьянову.
Согласен,irdo, добавлю, что идея объединения партий, близких по духу правильная, бить надо кулаком, а не ладонью. И о выборах верно. Сегодня появилось сообщение о торговле должностями. Вот в этом и суть Путинской вертикали.В США более полумиллиона выборных должностей чиновников. Это альтернатива таким преступлениям. Избранный чиновник взяток не берёт, не подчиняется власти, а подотчётен только избирателям, если желает усидеть на своём стуле. Путинское утверждение, что россияне ещё не готовы к таким выборам, ложь. Они не глупее других народов, это подтверждают те миллионы, которые сбежали за рубеж и прекрасно работают в условиях Западной демократии.
genviru
добавлю, что идея объединения партий, близких по духу правильная, бить надо кулаком, а не ладонью. И о выборах верно.
=========================
Я тоже считаю так.
\\надеемся, что к следующим сентябрьским выборам мы поднимем уровень свое узнаваемости \\
Партия трех использованных изделий будет бить власть не ладошками, а ромашками...
13 декабря 2012 | 19:43
С такими глазами могут быть только грабители и мошенники.
Банальное воровство удел среднего класса.
Не переживайте, успел. "Миша 2%" - не зря же он такое погонялово получил, когда был во власти...
он такое погонялово получил, когда был во власти...
Да погонялово известное и неоднократно о нем пояснялось и разъяснялось.
13 декабря 2012 | 19:37
а про Вову-50% что расскажите ?
13 декабря 2012 | 09:56
//Бедный Касьянов, не успел вдоволь на воровать,//
нет он просто голубой воришка -всего лишь 3% брал откаты а теперь возмущается что гребут по 50%
А в целом он не против воровства иначе надо вернуть полученное в период его удачного инвестирования как и у немцова
Профессиональный анализ болтологии Путина, пытающегося вновь продать себя за новенького, когда все помнят, что он сильно БУ.
13 декабря 2012 | 13:32
Вот и Миша весь в обидках на Вову
13 декабря 2012 | 14:39
Дмитрий по себе всех судите, ошибаетесь не все вам подобны.
13 декабря 2012 | 02:11
Вот-вот, раздербанили страну в 90х, всякие Миши 2%, а теперь надеются, что им в очередной раз поверят :)) "Обещалкины"
13 декабря 2012 | 09:58
//всякие Миши 2%, //
да их шайка -рэжков немцов пархоменка и прочие деятели из кс могут только хомячкам с помощью эхо зомбирования что то втирать а если эхо убрать то и про их сразу все забудут
Им никто не верит после того как они слили протест им не принадлежащий
13 декабря 2012 | 08:56
Перед каждым очередным выступлением населения с Лазурного берега нарисовывается Касьянов и начинает рассказывать сказки...Жалко даже Мишу-2 процента...Хотя "заработал"этот героический чиновник не хило...
Мне понравилось у Касьянова про Путина, что он вновь пытается себя продать вновь, как БУ (бывшее в употреблении).
вот опять поднакопим и...тогда уже будем строить...для людей".
А это, чтобы не спрашивали лет 5-6, мол где деньги?
Не строим, значит пока еще копим...
12 декабря 2012 | 21:15
Теперь Касьянов уже не только 2%, но и "Миша бла-бла-блаБ".
12 декабря 2012 | 22:09
///Теперь Касьянов уже не только 2%, но и "Миша бла-бла-блаБ"///
Это слишком критично.
Миша - это тот человек, который "умеет жить".
Вот, например, Вы имели дачку в "Сосновке-1"?
Нет?
А он имел.
Это честнейший человек и я готов ему довериться.
Ему и Володе Рыжкову с Борей Немцовым до кучи.
))
12 декабря 2012 | 22:16
Дачу у него вроде бы отобрали?
А дачка, это у Михаила Борисовича, после трудового дня по пошиву рукавиц.
12 декабря 2012 | 22:49
Да дача уже пять лет как возвращена в государственную собственность (злые языки говорили, что она теперь фрадковская). Дело не в этом.
Дело в том, что Михаил Михайлович какое-то время сумел ею воспользоваться - т.е. он сообразительный человек. И именно такие, как он (сообразительные), нужны России.
И даже не спорьте - именно такие честные люди нужны России!
Россия в них нуждается!
))
13 декабря 2012 | 01:14
///Теперь Касьянов уже не только 2%, но и "Миша бла-бла-блаБ"///
А знает ли хреноплет rossov,сколько % откатывют в нынешние времена при Путине и Медведеве. Врядли.Если бы знал, то наверняка его хватила бы кондрашка.
А предложение Касьянова о создании " Суда общественного мнения" это совсем не бла,бла,бла.
13 декабря 2012 | 01:23
К сожалению, я не хреноплет rossov. Уж извините.
А сколько "% откатывют в нынешние времена при Путине и Медведеве"?
Просветите, пожалуйста.
))
13 декабря 2012 | 03:15
В строительстве до 70%. Сам был свидетелем 45% -ого отката.
13 декабря 2012 | 13:33
///В строительстве до 70%.///
Преступник на преступнике - один даёт, а другой берёт.
А те, кто покупает построенное - соучастники преступления.
В общем, все сволочи - так получается.
))
Люди, вы очень остроумны, но очень завистливы (и не по делу). Знаете, если бы все наши министры и чиновники были такими "сообразительными", что пользовались бы только одной служебной дачей во время пребывания на должности, - Россия бы процвела.
12 декабря 2012 | 22:52
Бедняжка.Содержит тёщу,сестру жены с дочкой.Предоставил личного шофёра с машиной.Сука он.
12 декабря 2012 | 23:04
///Содержит тёщу,сестру жены с дочкой///
Содержит-то на честно заработанные деньги - не так ли?
Кто скажет, что не на честно заработанные содержит - пусть бросит камень в Борю Немцова.
))
13 декабря 2012 | 02:12
Немцова уже достаточно закидали.. говном.
13 декабря 2012 | 07:34
Бориску то?
Это невозможно. Он из той породы людей которым можно всё и которые легко объяснят почему им это можно.
Таких немного, может один на пару сотен, но они есть.
Ельцин был тоже из их числа.
Мог падать с моста, бросать в реку своего пресс-секретаря, пьяным шататься по европам , как с гуся вода, как божья роса - ну русский мужик, чего возьмешь.
У Бориски таже история - репутация такова, что уже ничего не страшно. Троих замочит, и с легкой иронией объяснит почему это не должно влиять на его политическую карьеру и отношение к нему людей.
13 декабря 2012 | 19:47
"Это честнейший человек и я готов ему довериться.
Ему и Володе Рыжкову с Борей Немцовым до кучи."
Интересно какую кучу вы имеете ввиду?
Ту, которая не очень красиво пахнет?
slavadit:
"Интересно какую кучу вы имеете ввиду?
Ту, которая не очень красиво пахнет?
--------------------------------------------------------------
Запах не может быть красивым или некрасивым, он бывает или приятным или дурным, например от slavaditа всегда исходит тошнотворный запах совковой блевотины. Но на ЭМе это хавают и ставят его в красную рамку (привелигированную категорию!)
13 декабря 2012 | 12:13
//Миша бла-бла-блаБ//
там еще есть боря бла бла и целая куча сподвижников карбонариев
Акунин тот вообще отказался от этих норковых вождишек а ведь был их идеологом а теперь дошло что эти лузеры на него тень бросают и слился
vova_rukoblud и nurnberg - Хватит п..деть!
13 декабря 2012 | 02:05
Не ЗА ВОРОВСТВО, а ЗА ЖАДНОСТЬ! Как Путин учит своих приматов: сумел отхапать кусок из бюджета, обязательно поделись со старшими. А Миша не понимал этой простой истины...
natasha_ большинство людей превратилось в быдло. Но без широких масс и их поддержки ничего не получится.
Почему, Наташа, Вы считаете, что быдло они, а не Вы?
Откуда у Вас такое высокомерие к простым людям?
У Вас даже сомнений нет в Вашем великом историческом предназначении.
Лично Вам и мечтать нельзя о слиянии с народом - Вы должны бояться его и благодарить эту власть, которая одна своими штыками и тюрьмами ещё ограждает Вас от народной ярости.
13 декабря 2012 | 02:17
Дык, известно: почему она других считает быдлом, а не себя. Ей эхомосквы объяснило, что она лучшая часть общества. Потому, что против Путина. Кто против Путина - тот лучшая часть общества.. Жаль только, что за это пенсия не полагается, ато я тоже был-бы против Путина. А чё, на халяву-то..
\\\\\Михаил, большинство людей превратилось в быдло\\\\
Интересуюсь!
Себя, Вы к кому причесляете?
13 декабря 2012 | 11:41
Не могу понять Касьяна: ну нап...дил бабла,сиди спокойно,наслаждайся жизнью.... Ну что Мише всё неймётся,ведь в его искренность никто не верит...
Они в 90е уже гарантировали людям.
А, разве сегодня ни день Конституции РФ?
Или я что-то путаю?
Почему полное молчание?
Господин Касьянов говорит что дескать в РОССИИ другой менталитет насчёт собственного жилья.
ОШИБАЕТСЯ этот специалист по введению ЗАГРАДпошлин на ИМПОРТНЫЕ Иномарки---хотя вполне возможно господина КАСЬЯНОВА принудили к принятию ЗАГРАДпошлин ,когда он был на посту ПРЕМЬЕРА.
На самом деле большая часть РОССИИ продаёт своё жилье наплевав на БЫДЛО-ЗАРПЛЛАТУ в каком-либо Регионе РОССИИ и устремляется только лишь в ОСНОВНОМ в МОСКВУ-ибо в МОСКВЕ и Уровень и Качество Жизни ВЫШЕ чем во ВСЕЙ остальной РОССИИ.
И примеры есть из Мировой Практики-например КАИР или МЕХИКО-СИТИ-то есть работа есть в тех странах только в СТОЛИЦАХ.
И населения и в КАИРЕ и МЕХИКО-СИТИ даже больше чем в МОСКВЕ.
В МЕКСИКЕ правда есть "КЛАПАН"-побег в США через РИО-Гранде.
Так что МОСКВЕ есть куда стремиться.
Ведь раз НЕТ никакой политики Децентрализации РОССИИ -значит Столица нашей Родины-Город-Герой МОСКВА как раз-таки РЕЗИНОВАЯ.
P.S. ВЫХОД конечно есть-но как 1-ый ШАГ в Добром Деле Децентрализации РОССИИ -причём полезный в Борьбе с Коррупцией.
Это перенос ШТАБ-Квартир Нефтяных Компаний из МОСКВЫ-подальше ои ЛОББИРУЮЩИХ МИНИСТЕРСТВ-например "ЛУКОЙЛА"- в какой-нибудь город-миллионник РОССИИ в Любой Регион- либо до Урала , либо на Урал либо- как говорят,живущие к Западу от Урала-за Урал.
12 декабря 2012 | 23:07
///А, разве сегодня ни день Конституции РФ?
Или я что-то путаю?
Почему полное молчание?///
А в Конституции пишут про народ и Президента.
Кому это интересно.
))
12 декабря 2012 | 20:28
тех. службам, если интересно:
уже несколько дней трансляция идёт урывками и перерывами.
Адмиралтейский р-н СПБ (центр)
12 декабря 2012 | 21:16
Это глушилки из Зимбабве виноваты
12 декабря 2012 | 23:11
ded_pikhto реально прав - не ловит в Питере.
А почему?
А потому, что когда "Свобода" самоликвидировалась, кровавой гэбне некуда было пристроить свои "глушилки" - пришлось их пристроить на питерское "Эхо".
))
13 декабря 2012 | 09:02
Я не помню, чтобы Свобода вещала в FM-диапазоне.
13 декабря 2012 | 02:18
Правильно, вражеские "голоса" надо глушить :))
За последние два года этот человек уже четвёртый или пятый раз появляется у вас в эфире. Один, на целый час. Почему так? Вы думаете, он нам очень интересен?
Печально то что ведущие ему даже не возражает, а соглашается. Ну нельзя так.
/Вы думаете, он нам очень интересен?/
Мне, например, Касьянов интересен. И, думаю, не только мне.
Мне, например, Касьянов интересен. И, думаю, не только мне.
=====================
Очень интересен.
Очень профессионален и точен, и без обычной для многих авторов, болтологии и лозунгов.
Спокойный и профессиональный разбор полетов главстерха.
silver_lion 12 декабря 2012 | 20:32
За последние два года этот человек уже четвёртый или пятый раз появляется у вас в эфире. Один, на целый час. Почему так? Вы думаете, он нам очень интересен?
=======================================================================
"А мы всё ищем правильный ответ, но не находим нужного вопроса" (В.Высоцкий).
А правильный вопрос, на мой взгляд, такой: почему бывший премьер министр РФ, не может быть приглашён на федеральные каналы ТВ? А заодно и бывший вице-премьер Б.Немцов? А вот , кому они интересны, выяснится очень быстро, если снять запрет на их появление. Этот запрет оскорбляет не только общество, но он окорбляет государство и власть.
Мне очень интересен. Поинтереснее многих других гостей.
Нет!нам интересен другой человек.который каждый день на экране с 99-го года
12 декабря 2012 | 20:36
Касьянов молодец, профессионал в своём деле, дельные вещи говорит.
Он говорит прописные истины, констатирует факты. Только вот то о чем хотелось бы услышать (например, как реально изменить ситуацию в нашей стране) нечего не говорится. А жаль.
12 декабря 2012 | 20:55
Просто слушайте внимательнее, вот сейчас он как раз и говорит,
как нужно изменить ситуацию в стране!
Просто слушайте внимательнее, вот сейчас он как раз и говорит,
как нужно изменить ситуацию в стране!
===================================
Судя по вашему посту, он это говорит за пять минут до конца программы. Неужели, по его мнению, все так просто, что для этого этих минут достаточно? Но, в любом случае, я этого не дождалась, слшиком много общих слов, повторяемых раз от раза.
Прослушала конец программы. Ничего конкретного не услышала. Кроме того, что у Путина власть, а у нас ее нет, ДАЙТЕ ее нам и мы все исправим ничего не было сказано. Но это не шаги по реальному измнению ситуации в стране.
Прослушала?
Ну, и иди спать, будет тебе "реальное изменение ситуации"!
А кроме хамства ответ на вопрос есть? Хороши же сторонники у Касьянова.
12 декабря 2012 | 21:18
Касьянов - кандидат в президенты от оппозиции.
Каков кандидат, такова и оппозиция.
12 декабря 2012 | 21:35
А мне вот не кажется, я на 100% уверенна что ты - обиженный недоумок.
13 декабря 2012 | 05:17
позвольте ВАС спросить: Вы профессиональный психиатр или любитель -самоучка ???
13 декабря 2012 | 07:20
это лучшая часть общества. либеральный гегемон :))
13 декабря 2012 | 09:51
- у вас проблемы с психикой?, нужна консультация у психиатра?,
а по месту жительства не пробовали обратится? :)
13 декабря 2012 | 21:36
CIBTAT57SIB , если ВЫ психиатр , я ХОЧУ к Вам обратиться за помощью . Будьте так добры , дайте мне адрес вашего офиса ???
Заранее ВАМ признателен . Искренне , Олег Воронков -Вершинин.
14 декабря 2012 | 07:16
Я так понимаю что по месту жительства тебя пнули,
достал таки там всех своим психозом?
Тебе олежка уже ничем не поможешь, живи как есть,
жуй опилки, запивай водкой, мож полегчает.
14 декабря 2012 | 10:18
CIBTAT57SIB , аааааа , понял , офиса у ВАС нет и обитаете ВЫ на одном из "брайтонов" Планеты и вовсе не ПСИХИАТР , а обыкновенная особь ЖЕНСКОЙ ЛИГИ отличающаяся кверулянтским синдромом ....
ВсЁ "отбой " - справляйтесь с вашими эмоциями без моей помощи "психиатр" ...... любитель .....
12 декабря 2012 | 21:29
А менять он ничего и не будет, кроме фамилий бенефициаров от реализации природной ренты.
Вы на что надеялись?
Он говорит прописные истины, констатирует факты. Только вот то о чем хотелось бы услышать (например, как реально изменить ситуацию в нашей стране) нечего не говорится. А жаль.
=====================
Вы хотите, чтобы выдал рецепт, как вылечить рак в последней стадии мгновенно и навсегда, когда автор предлагает стратегию на перспективу, на пошаговую политику?
Но рак не лечится шапкозакидательными лозунгами и заклинаниями, к сожалению.
12 декабря 2012 | 20:39
Еще один вор "ищет выход"... повезло, что не из камеры..
12 декабря 2012 | 20:44
Интересно, если бы Михаил сегодня стал бы премьером -чисто гипотетически, он бы снизил коррупцию до символических 2% или не рискнул бы выглядеть белой вороной?
13 декабря 2012 | 07:21
это не важно, ведь победителей не судят ;)
12 декабря 2012 | 20:51
"людей не интересуют программы" - и это хорошо?? священная данность? "поэтому" не обучать другому, а костюмы с буквами менять?
Уже никто даже не подозревает, что именно это корень проблем - восприятие этого как священной данности и печки от которой всем положено "свежо" плясать...
Михаил,к сожалению неубедительно.Ни блогов,ни программ,ни анализа развития ситуации за этот год от Вас так и не услышал...
Мелкое критиканство и только...
" анализа развития ситуации за этот год от Вас так и не услышал..."
Тему передачи-то слышал? Обсуждение послания!
За анализами придешь завтра!
12 декабря 2012 | 20:58
Всё верно, смело, по делу и без обиняков!
"Спасибо" Эху, что не задали Касьянову вопрос, который более 3х раз был задан перед передачей о краже краба в Охотском море. Это при том, что тема получила общественный резонанс с момента выхода передачи Караулов "Момент истины" 10 декабря Продажное радио, излагающее однобокую либеральную позицию. Вас не интересует, что Охотское море на ближайшие минимум 10 лет лишено краба.
Вова + Миша = Из огня да в полымя !
О каком узнаваемости РПР Парнас Вы говорите .....даже по яндексу Вы находитесь на 7-ой строке , да и сайт нормально не работает , фотки не открываются ...может Вам сначала надо делать, и потом говорить , а не говорить и говорить и говорить ....
13 декабря 2012 | 10:04
Есть люди -
тоньше нюх, чем у собаки,
они вдыхают запахи и ждут;
едва лишь возникают сучьи знаки,
они уже немедля тут как тут.
И.Губерман
Какая могла быть в 2004 году диверсификация экономики?!
Путин не был 3 влиятельным лицом в мире, да и денег в общаке маловато было.
Если бы не протесты,которые проходили по всей стране задолго до Болотной и не по абстрактным поводам вроде чистоплотности власти, а по вполне конкретным вопросам принятия неправовых судебных решений, отсутствия рабочих мест, низкой оплаты труда, ЖКХ, то Путин бы и сейчас в ус не дул. Теперь Путин ворует программы других политиков, так же как и деньги народные. Как два пальца.
И сейчас тех, кто тормошил и не давал заснуть обществу, не пускает в СМИ. Поэтому люди так мало знают о Парнасе и других политиках. Поскольку для основной массы населения ТВ - главный источник информации, надо пробиваться на экран. Но в телике "креативные" соглашатели со своей теорией личного успеха и самодовольством и самолюбованием. И нашим и вашим.
И всё-таки,надеюсь, что у лидеров Парнаса хватит упорства, интеллекта и решимости дать ещё этой банде прикурить.
Вчера видела в магазине голодную старуху, купившую 1 яблоко, одну морковь и пачку дешевой вермишели. Её диверсификация экономики уже не спасет, но есть же только что народившиеся дети... те самые проценты для Путина, предмет его гордости,блин!
//Как же так, экс-премьера в долю не взять?!//
Вообще-то он человек неглупый. Но меня оттолкнули от него практические дела, к чему он приложил руку - это ОСАГО и транспортный налог. По своей инициативе или нет, но он залез в карман граждан-водителей. Деньги взяли, а нормальных дорог как не было, так и нет.
Если закрыть глаза и слушать, то можно и поверить говорящему. А открыл глаза и ...: "Да это же "Миша -2%", это же тот М.Касьянов, который с уходом из премьеров попытался прихватить с собой парочку госдач, это же "препоследний из солнцевских"!".
Очень полезно, когда слушаешь наших "политических чревовещателей", держать глаза открытыми, а заодно почаще проверять, на месте ли бумажник. Так, на всякий случай.
Специально прочитал программу ПАРНАС. Преамбула похожа на большевистские лозунги: "Свобода, всё для народа и т.д." Затем растянутая детализация, есть правильные вещи, но в основном-утопия. А, главное, кто мешал этим товарищам, когда они находились у власти, сделать всё это. Теперь в партию вступят Сердюков с Васильевой, Басаргин, Урличич и ряд уволенных из МВД генералов. И будет она называться: "Партия Обиженных ПУТиным". Интересна и мысль обвинить Путина в плагиате, сначала это сделал Миронов. А главное достижение критиков всех и вся, то что правящая партия и оппозиция в парламенте объединились.