единственный смысл протестов был - перевыборы. Механизм: потребовать от СОБСТВЕННЫХ избранников, за кот. элита агитировала и голосовала (СР и КПРФ) - уйти. Но это было объявлено глупостями. В отличие от священной и "мудрой" движухи с требованиями к чужому дяде...
Перевыборы и ответственность за фальсификации - вот цель протестов.
Режим не выиграл в результате своей спецоперации, а проиграл - Слуги Народа и так были у корыта. А вот устойчивости этого нахождения заметно поубавилось. При этом главное отличие от прочих бархатных революций у нас в России в том, что размер корыта больше, чем в Грузии и на Украине вместе взятых.
Нашим Слугам Народа есть чего терять.
Требовать оппозиционного лидера в нефтяной стране, где власть жирует и с барского стола кидает крошки народу,
невозможно выдвинуть одного лидера.
Сравнивать нас с нищими Грузией, Украиной бессмысленно.
Вацлава Гавела нет.
Повестка дня у оппозиции есть.
Но мирно вопрос не решить.
Готов ли Милов быть снайпером, который избавит нас от самодержца? Всё остальное от него - демагогия.Болтун.
Поддерживаю КС оппозиции.
Нефть подешевеет (или даже просто не подорожает) и крошек не хватит.
Россия не уникальна, поэтому сравнивать придется.
А сравнение показывает, что Саакашвили, Ющенко, Бакиев с самого верха власти. И нам искать лидера стоит среди министров.
Гавел, Ганди, Вашингтон бывают в национально-освободительных революциях, а это не наш случай.
Т.о. остается ждать раскола верхушки и его приближать.
Для этого в образованном обществе должно стать стыдно быть причастным к этой власти. Мы к этому стремительно идем, т.ч. остается ждать и высмеивать власть.
Я уже вижу, как знакомым чиновникам в гостях стыдно за свою должность. Они говорят, что это временно, что они лично против, что ходили на Болотную...
"Нефть подешевеет". Свежо предание! Вот уж год, как внимательно слежу... как кликуши сменяя друг друга предрекают это. Скажу честно - Кассандры из всех вас - как из меня Президент РФ.
В остальном - "ищите и обрящете"... "высмеивайте и будете осмеяны".
"Готов ли Милов быть снайпером..?"
"Не-а, чукча, однако, не читатель. Чукча - писатель". Наташа, снайпер - не В.Милов, а А.Солоник, но он значится как бы убитым... в Греции.
Наташа, Вы дура? Вы хотя бы знаете, кто такой Гавел? Пьяница и бабник, которого Штаты посадили на трончик в Чехии. Который угробил государство Чехословакия. Который довел до нищеты и никчемности государство Чехия. Он - примерно то, что Ельцин.
alcher75
Почитайте обязательно, это именно о том, что я вчера говорил. Пытался дать на Эхе, в двух блогах, какой то модер трёт и всё, как нарочно,но люди то это должны узнать. Пожалуй самое откровенное интервью А. Пионтковского. Раскрываются практически все карты.
http://kurs.ru/articles/14664/andrey-piontkovskiy-oligarhi-hotyat-zamenit-putina-na-drugogo-parnya
"Режим не выиграл в результате своей спецоперации, а проиграл".
Угу. Для кого-то проигрыш 0:4 вместо запланированного 0:5 (Ямайка-Аргентина) уже победа. Ну что ж, подождём, когда Бразилия станет чемпионом мира... по хоккею. Или. Когда у властьпридержащих исчезнет мотивации эту самую власть придержать. Других шансов у нынешних протестантов нет по определению: просторной российской территориальности противопоказана местечковая мелкотравчатость.
Так ить до съезда, где Тандем игру в бадминтон с Шапкой Мономаха учинил, на протестные акции выходило 2 дюжины лимоновцев, 4 дюжины удальцовцев, да иногдаслучались Марши Несогласных.
А таперича до Сердюкова добрались, да и Глонасс неизвестно чем обернётся.
Кстати, с учётом российской традиции "лысый" - "лохматый", Вы думаете - кто будет?
Что-о-о? Опять Медведев???.. А впрочем - why not? Хотя (обратите внимание) в КС и прочих подобных тусовках явная тенденция к преобладанию лохматых над лысыми. Верят в традицию?
Совпадаете. Если обратили внимание на тройной знак вопроса (вопросительное восклицание с элементом УЖАСА).
Молодость? Кто не был в юности революционером - не имеет сердца, а кто остался им в зрелости (немцов, каспаров и т.д. и т.п.) - не имеет мозгов (авторский перевод общеизвестного афоризма).
Напомнило: "Проклятая страна! Страна, в которой миллионер не может повести свою невесту в кино". (Ильф-Петров)
"мы всегда на развилке умудряемся выбрать самую раздолбаную дорогу"
"Колея эта - только моя! Выбирайтесь своей колеёй". Вот и выбираемся. Впрочем сама дорога - не суть. Суть - куда она приведёт. Ведь если она "раздолбана", значит не мы первопроходцы. Более того - по ней проехало большинство и значит весьма вероятно, что именно в её конце "райские кущи". Короче: "Вы знаете, Шура, как я вас уважаю, но вы вы осёл. Это золотые гири! - А вдруг они не золотые? - А какие они по-вашему? - Да - теперь мне ясно".
o_colonel 06 декабря 2012 | 23:00
Я с Ильф-Петров не совпадаю ударением.
Цивилизация движется вперёд и никто никому впереди райских кущей не обещал.
Только каждая страна идет по своей колее.
Наша, к сожалению, - в группе африканцев с их трайбализмом и беспросветной нищетой.
А как же свет в конце тоннеля... свет идущего навстречу локомотива? А как же Евангелие?
"Нет, я не нищий, есть машина, есть квартира,
Но сумку жалко, сумки нам ещё нужны.
Да подавитесь! Пусть пойдёт на дело мира,
Как говорится, лишь бы не было войны!". (это из стихотворного репортажа Шаова о полёте Сан-Франциско - Нью-Йорк авиакомпанией Дельта).
Какие формы нищеты (кроме беспросветной) есть в Вашей классификации? Чем надо необладать для этого?
Ну а трейбализЬм... что трейбализЬм... требализьМ - он и Африке требализЬм... Все нынешние "оппозиционные" самозванцы тако же или экстрейбалисты или неотрейбалисты:
"А вот гремят трамваи,
Мчат во всей красе.
А в них все негодяи —
Абсолютно все!" (тот же Шаов о Костюхине (ныне, увы, покойном)).
более всего мне понравилось признание факта что Эхо Москвы не независимое радио и прав Лев Гудков - нужен свой источник информации.
пока редактор имеет право редактировать контент на свой вкус, мы не получим независимый источник информации.
с другой стороны такое утверждение тоже нереализуемо в практике, ведь за это ТВ кто-то должен платить и кто-то его должен разрешать в уже сложившейся тоталитарной системе.
напрашивается вывод о неизбежной нелегальности такого источника информации, то, что предлагал навальный со своей идеей массового радио ретранслятора.
сегодня они приняли закон о запрете интернет ресурсов, тоже направленный на блокирование оппозиционных сайтов.
неужели мы должны изобрести новый источник передачи информации, который сегодня недоступен никому?
телепатия? что еще? как в условиях авторитарного режима можно распространять информацию до каждого вне всяких фильтров?
и если в 1917 году таким подпольным источником стала газета "Искра", то сегодня мы имеем абсолютно массовый источник получения и распространения видео и смысловой информации, изобретенный в 50-х годах Зворыкиным - ТВ. Тот кто контролирует ТВ, тот сегодня контролирует умы.
второй вывод - уничтожить это ТВ, что тоже звучит малореально. хотя... пара десятков "помидоров" и источник лжи рухнет.
а вместе с останкино рухнет и режим. ТВ - вот что является иглой жизни этого кощейского режима, и новая политическая система должна запретить такое понятие как "Государственный канал", если уж говорить про реальную демократию и либерализм.
Иначе любая вновь приходящая сила будет иметь канал зомбирования людей в свою пользу, блокируя своих конкурентов и устанавливая новую монархию и авторитаризм.
вот где лежит мне кажется возможный выход из ситуации моновласти.
"единственный смысл протестов был..." = ну, это для кого как.
Лично меня бы устроило, если бы в результате протестов хотя бы каждый десятый фальсификатор получил бы пусть небольшой, но реальный срок.
Перевыборов согласованным с властью митингом добиться невозможно.
Чтобы их добиться, нужно было устраивать Майдан - многодневное (а то и многомесячное) непрерывное стояние сотен тысяч под стенами Кремля.
А нашего запала и организованности не хватило даже на то, чтобы на зимние каникулы не уходить - вот когда протест был реально слит.
Вы предлагаете с автоматами? Так Вовчик по этому спец.
Его высмеивать надо, а не стрелять. Только так можно избавиться от царских замашек следующего лидера России.
"единственный смысл протестов был..." = ну, это для кого как.
Лично меня бы устроило, если бы в результате протестов хотя бы каждый десятый фальсификатор получил бы пусть небольшой, но реальный срок.
Перевыборов согласованным с властью митингом добиться невозможно.
Чтобы их добиться, нужно было устраивать Майдан - многодневное (а то и многомесячное) непрерывное стояние сотен тысяч под стенами Кремля.
А нашего запала и организованности не хватило даже на то, чтобы на зимние каникулы не уходить - вот когда протест был реально слит.
рецепт был и есть один, но он у нас моветон: думать на выборах. А не инриговать, дружить, падать на хвост и "выходить замуж". Тем более за свежего фронт-мена. За "свежего" паратова.
А выбирать - партию-не-однодневку, стойко отстаивающуюю твои долгие (а не свежие лил гормональные) цивилизационные ценности и подходы к проблемам - позициями и делами (да-да, яблоко, "хаха").
Не лузерить ее, а поддерживать и спрашивать - с поддерживаемых, а не с дяди.
А для начала - спросить (без собственных отговорок и любовной френдистской слепоты и самолюбивой правоты хоть трава не расти) с тех, за кого элита агитировала и таки привела в ГОСдуму - СР иКПРФ. А не с дяди. Но ведь даже этого в голову не приходит: "где мы, где они", мол. Разорванное сознание...
Я очень уважаю ваше мнение, Дед Пихто, но не на того вы ставите.
"А выбирать - партию-не-однодневку, стойко отстаивающуюю свои долгие (я исправил опечатку)... Вот то-то и дело, что СТОЙКО, я бы сказал - слишком стойко, вполоть до исключения способности договариваться с кем бы то ни было и ДОЛГО, но так бесплодно, что это уже перестает настораживать и начинает просто надоедать.
Сейчас принято поносить Гайдара, имя его - притча во языцех. Но я очень хорошо помню то время (сам тогда активно занимался политикой) и знаю, что когда назначали Гайдара, человека на пост премьер министра , что называется, днем с огнем искали - и стать тогда премьер-министром у Явлинского было гораздо больше, чем у Гайдара. Но его стойкое стремление не брать на себя ответственности, а лучше стоять в стронке и критиковать всех и вся в конечном итоге сделали из него политика, который много и правильно говорит, но за которого ни в коем случае не стоит голосовать.
Милов тоже много и правильно говорить, теоретически придраться к нему практически невозможно, но прав Гудков - кто его знает, какими делами прославился? И тут явное противоречие в его высказываниях - понимает, что голосовать народ будет за прагматов, не будучи прагматиком сам и утверждает: мы победим.
Правда, большая правда - беда сегодня с лидерами.
во-первых, "я" - не "ставлю".
во-вторых, очень советую, только это и советую: перестать "ставить".
в-третьих проанализировать действительность, новейшую историю и кричалки, которые нет смысла для меня повторять, я прекрасно их помню, хоть ночью разбуди. Как и население, которое их выучило - вместо анализа действительности и своих долгих интересов.
например, формулировка про неспособность договориться - достойна отправки общества на длительный курс к фрейду и в детский сад изучать народные пословицы о больной и здоровой голове..
потому как картина ровно обратная. Ну обратная картина. Об-рат-на-я. Об...
Всё происходило и происходит у всех на глазах - но на них налеплена эта формулировка, заменяющая то, что происходит у всех на глазах.
…Я восклицаю и фонтанирую - потому что нет сил. Потому что анализ элементарного и реального – сегодняшним ухом "расшифровывается" как "ставка" и фанатство. Т.е. ровно противоположное тому, что я восклицаю...(
Ладно. Берем себя в руки.
1. Про яблоко - так про яблоко (хотя я вовсе не о нём, а об нас единых, и состоянию логики и критериев).
Ничего неизвестного:
а) на всех выборах яблоко договаривалось о распределении участков. Невыполняло договоренности - только спс.
б) уговоры умереть как все (в пользу очередного буквенного феникса, впоследствие тоже экс) - предлагаю опробовать в бытовых условиях и догадаться почему кто-то не хочет.
Хотя, повторю, это его личное дело - что кто хочет. Важнее-то - нам чего надо? чтоб все умерли как все? в пользу тех любимых, кто умирает и предлагает свежие буквы?..
Вообще, честно говоря, сарказма на эту боль логики - не хватает.
Надо обществу было дожить до такого состояния...
в) НИ РАЗУ (RE: ни разу!) предлающие слиться в свою договорную пользу - не предложили (себе) объединиться вокруг именно яблока. Ну хоть ради разнообразия. Ну пусть хотя бы под горделивые позы, мол, "ну раз оно такое капризное-упрямое, то я, настоящая мать демократии, солидарности и достоинства, в этом меловом кругу, перечисленных "дитять" рвать не буду, а призову всех голосовать за... "ффффу"... но именно яблоко". Повторить? НИ РАЗУ.
Эта логическая арифметика "справедливых упреков", если кому кажется странной, то он типа "яблочник" и не на того ставит? Что ж, тоже достойное течение мысли и логики. "Ах да, мой друг, по поводу обещанного масла, подъезжая к станции у меня слетела шляпа".. и пр.
в) а вот, например, когда в питере напрочь сняли с выборов яблоко за борьбу с башней - где были носители любимой кричалки об эгоизме яблока? а? не слышу! (это я не вам, это я всему пафосному амфитеатру).
г) в продолжение: а что мы видели на последних выборах? кроме яблока были уже только (напомню, спс самораспустилась, срочно придуманный свежий парнас - не менее упёртый режим не допустил, зато, глядь, опять повод умирать яблоку, поддержки-то оставшегося бойца всё равно в голову недопущенных не придет) – были уже только очевидный проект кремля СР ну и известная идеологическая "альтернатива" в виде КПРФ. Чем увенчалась мысль радетелей за солидарность яблока с покойниками? Поддержкой СР и даже КПРФ. Видимо за несолидарность яблока)))
Хотя мотивировали своеобразно:
- оно уже не то (то есть СР, придуманное лучшим другом ввп - то. О КПРФ вообще молчу)
- надо набрать проценты, чтоб путину кофе несладким показалось, а оно ж не наберёт
(а кто помогал пониманию своих интересов - как не ратующие за солидарность смерти и рельность-свежесть-быстроту "ставок" на интригу и своих фениксов партии с идеологией Спасительных Интриг, именующейся не иначе как Делающие дело - под любыми свежими буквами).
Нет, ну а кто наберет ("бы" набрал)? да никто (потому и – "да здравствует интрига", а вовсе не кто-то чем-то провинился или недостаточно хорош – просто тут наши карты крапленые не мешай, иди уже гуляй, счас бы уже и подфартило, а тут блин дон-кихот блин мальчика спасать лезет и про правила нудит. Зануда).
Никто - наглядевшись на всю эту "интеллигентскую" "логичность", на предложение интриг и мачизма вместо содержательности, на распри и самороспуски вкупе с выучиванием кричалок в сторону смежников, не желающим играть в интриги, кричалки и своевременную смерть пользы программ, и прочих устаревших, но так и не понадобившихся ценностей.
Итак – поддержке представителей позиций предпочли пользу интриг и фиге путину.
И таки выбрали, провели в ГОСдуму.
И ничего не спросили. Хотя противное яблоко подсказало единственное логическое оведение: потребовать от избранников слить Думу и устроить перерегистрацию дляч тех Парнасов и перевыборы. Солидарноманы – солидарно плюнули смехом и объяснениями почему этиого не надо и "никак" (можно подкмать, остальное "как" и "можно"). Повторю это всё плевки в ту существенную часть человеческого звания, которая называется мозг. А не в яблоко. В себя. А не в яблоко. Не оно хорошее – оно просто представляет этот раздел – мозг. Уж как может. Другие – интриги и гормоны. А гормоны – это вообще на танцы.
А интриги – наша вечная швабра.
На которую поставил и Гайдар. Не потому что он плохой. Это типа решения.
Он привел туда же – на как всегда. Вывод? – "яблоко плохое"... Ок…
2. Нужная, очень нужная всем суть "политика" – это представительство твоих долгих (а не "свежих") человеческих интересов.
Это тот, которого ты приглядел сам, в соответствии с СОДЕРЖАНИЕМ своих долгих интересов, а не "сердцу", конъюнктуре или гормональным запахам.
Приглядел, проследил историю и - поддержал (а не поставил или освистал из партера).
А поддерживая – спрашиваешь – с него. Поддерживая. С него. А не с дяди. Милостей ли, уйди-уйди ли – с дяди спрашивать пустое. Движуха.
Если проштрафился – а ты следишь и спрашиваешь – пшел вон. Но т.к. ты его "сила", поддержка – он от тебя никуда не денется. И это твой интерес его поддерживать и с нег оспрашивать. Иначе с чем останешься? С движухой туда не знаю куда? С вечной ставку на интригу, а там… А там то же: тёмный народ, у которого и ты сам отбил последнюю охотку во что либо вникать и быть вкладчиком, пичкая кричалками. И уже сам питаясь из этого тюбика космос и веря в свои булки на деревьях, счастливую свадьбу и прочее нечаянное счастье от доброго паратова, великого инквизитора, а то и соловья-разбойника с гитлер-югнд на подхвате….
иными словами, "беда" у общества - с головой, с ее критериями.
лидер, это не паратов и не дед мороз.
Гавел это когда за ним чехи, выбирающие не фамилии, запах одеколона и свежие кричалки- а понимающие свои долгие (а не свежие) интересы. И требующие от него, своего представителя. И тогда он гавел, за которвм сила, а не вынужден лавировать без. И Гавел потому что с него требуют - не запахов юности, а всё того же - долгих человеческих интересов.
а все эти игры в буквы, фрэндизм и фанатство - это добровольный идиотизм.
И понимать того, к призывает к обратному - к содержательности критериев и выбора, личной поддержки и требовательности по тому же адресу - как фанатство и ставки - только показывает ту пропасть в которой оказалось (своими стараниями) общественное сознание
Милов все больше впечатляет, умный человек. Хотелось бы только , поменьше сарказма в высказываниях и побольше желания превращать врагов в друзей. Тогда у Демвыбора появится шанс.
Абсолютно согласна. Люди вышли на митинг, А Милов- с сарказмом и высокомерием по отношению к ним " хомячки только испортили все". так и хочется спросить Кто ты без народной поддержки, г-н Милов? Все и так знают, что ты представитель партии буржуазии, не особо любимой народом. Ну а после таких высказываний - уши от дохлого осла ему, а не Президентство
пока не вспомним, не начнем анализировать, что же САМИ делали в выборную кампанию (за что-кого агитировали-голосовали) и не они ли в ГОСдуме... И не задумаемся почему не фона требований к ним - будет та же собачья свадьба...
Не даром же свадебный критерий - у нас обрел эталонный пафос...
= Милов - рвётся вожди, а на остальное - наплевать. Читайте про Манилова. Очень даже неунывающий бодрячок. Близко не подойду.
А Лев Рубинштейн - хороший, видимо, человек. Но "не орёл". Наивный. Нормально. Уважаю. =
До сих пор не знал кто такой В. Милов. Я слышал о нём, но ни разу не видел. Поразило меня то, что, по риторике, он так похож на депутата из партии "ЕР" Железняка. По риторике, такой же наглый, такой же высокомерный, такой же властолюбивый и так же не умеет отличить систему от людей. Надо реконструировать государственную систему так, чтобы от человека ничего не зависело , а он говорит о надёжности людей. Видимо, его заслали для дискредитации всего, что касается протестного движения, оппозиции и разумного.
Не думаю, что заслали.
Просто не понимает, что мы уже объединялись вокруг Ельцина и получили ЕР. Что западные демократии живут как раз по тому, что не могут договориться.
Кстати движение невозможно дискредитировать, до тех пор, пока оно не объединилось. Именно по этому власть таки и хочет единого лидера от оппозиции.
/Кстати движение невозможно дискредитировать, до тех пор, пока оно не объединилось. Именно по этому власть таки и хочет единого лидера от оппозиции./
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Очень интересная мысль. Надо подумать!)))
Да, нет, конечно, никто его не заслал, он ТАКОЙ, как Вы и поняли его. Я знаю его достаточно давно, брал у него небольшое интервью. И уже при первой встрече в Екатеринбурге понял, что он Я-калка, спит и видит себя ПРЕЗИДЕНТОМ страны. Но не способен сотрудничать с коллегами: ушёл из "Солидарности", ушёл из "Парнаса", сейчас - активный противник КСО. Ещё недавно претендовал на дружбу с Навальным. Опять, похоже, не сошлось. Это, как "кошка, которая любит гулять в одиночку".
"мы все сделаем без вас!", "оппозиция будет просто идиотами!" - это из высказываний Милова, человека, который уже предал ПАРНАС. Боюсь, если он "захватит" власть - первым делом отправит в тюрьму Рубинштейна.
послушал первые 15 минут , и реально появилось чувство просто какого то шабаша от диалогов ,типа регионы отсталые ,нечего не производят а крупные города типа они такие все инновационные и конкурентоспособные) ахренеть!) да блин регионы ресурсные в основном и кормят страну, и я не знаю на что бы офисные работники которые сосредоточены в мегаполисах в основном покупали свои айфоны если не потоки нефти долларов и газо долларов и всяких остальных ресурсных долларов.
Просто жесть когда послушать ,людей типа вот которые собрались в этой передачи)
Это же вот те гости которые в возрасте , они же наверно диссидентами были в СССР) ну такое впечатление что у них вообще ни че не поменялось)
Уважаемые! Кому нужны ваши лозунги? Если вы сами считаете фактом, что только 20% в крупных городах могут поддержать ваши требования к власти. Остальные 80% боятся перемен!!! Вспомните большевиков семнадцатого года. Они не кричали:"Свободу полит заключенным или даешь честные выборы. А они обращались к тем 80%:"Мир народам! Земля крестьянам! Фабрики рабочим! А сегодня считаю более актуальными лозунгами:"Доступное здравоохранение!!! Доступное образование!!! Достойная пенсия!!! Коррупционеров под суд!!!, и другие исходя из социально-экономического положения в стране. Только тогда вы будете услышаны и поддержаны большинством населения России. Вот придете к власти, вот тогда и обеспечивайте свободу политзаключенным честные выборы и т.д. А так получается, что ваш Координационный совет не более как клуб по интересам самодостаточных и обеспеченных людей. И не более того!!!
Самое смешное что большевики не соврали. Мир народам - распустили армию во время войны. Землю крестьянам - забирайте у прежних хозяев и делите. делите между собой пека патроны не закончатся. Фабрики рабочим - пожалуста, тока вашу продукцию никто не покупает, хотите жрать? вот вам винтовка, у крестьян сами что надо отнимете
Милов, в отличии от своих либеральных коллег, меняется, т.е проводит работу над ошибками. Есть у него программа, но в ней опять реформы. А к этому слову у нашего народа стойкое отвращение. Это означает: потерпите немного и будем жить хорошо. Подобным обещаниям скоро исполнится 100 лет, родилось и умерло целое поколение, так ничего хорошего и не увидев. Чем то напомнил он Охлобыстина, назвавшего себя царём и патриархом в едином лице, но к тому серьёзно уже давно ни кто не относится, а Милов на полном серьёзе готов к победе на выборах. Советовал бы ему быть поближе к народу, а проблемы ЖКХ (только без страшного слова "реформа"), наиболее благодатная тема для этого.
Провёл забавное дилетантскоеисследование ( снекоторыми условностяи и допущениями) В России, начиная с 1917 г. наиболее успешные (в смысле властной силы и/или длительности правления) правители имели фамилию, состоящую из двух слогов с ударением на первом слоге. Ленин, Сталин, Брежнев, Ельцин, Путин. Из нынешних деятелей под это определение подходят Кудрин, Яшин и даже Быков. Интернет настойчиво предлагает делать ударение на первом слоге в фамилии Сергея Кужугетовича, а уважаемый Владимир всё-таки МилОв.
Не умны вы, Милов.
Самый большой запрос общества и русского народа (и всей его истории, культуры, исторического быта) - именно в НРАВСТВЕННОСТИ ВЛАСТИ и БОГАТСТВА (а не в том, что вы утверждаете - утилитаризме и том, кто народ накормит и ему больше ДАСТ). Будет нравственность - и ВСЕ будет (при нашей территории и прирожных богатствах).
Не будет нравственности (как нет ее сегодня) - ничто не спасет нашу РАШУ.
- Разворуют и погубят окончательно.
Если вы этого не поняли, то вы - НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ, милок.
И место ваше, не в лидерах протеста, а извините - у параши!
казалось бы парадокс: есть единственная (цивилизационная) партия НЕ однодневка - но ее регулярно нет на всех подобных обсуждениях в эфире Эха.. Но дожили, что даже не дует смущением (за приличия и логику)
Цитата из воспоминаний А.И. Покрышкина: "Бессарабские рябяишки вились вокруг нас и просили: "Дяденька, мы вас двадцать лет ждали, дайте двадцать копеек!"
Вот так и с "Яблоком"... Двадцать лет просят двадцать минут эфира и обещают, что "ну такое скажут"...
Но не получается у "Яблока". Даже по "России-1" показывают. Митрохин - чуть ли не в каждом третьем политшоу у Соловьёва. Он, впрочем, там только смешит народ: ну не может быть демократа с настолько фельдфебельской внешностью...
политик - твой ходатай, а не дед мороз, жиголо или проходная лошадка.
каждому нужно (для себя лично) понять свои долгие (а не свежие, зрительские или гормональные) интересы, найти (сам) и стойко поддерживать - вот тут спрашивать с него. Этих интересов, а не шоу или замуж. Спрашивать - с него, поддерживаемого (а тем более если проведенного во власть). А не с дяди. Спрашивать, а не поливать с галерки на забаву компании. Поддерживать и спрашивать - тогда он будет твоим представителем, никуда не денется. Поэтому. А не потому что он "хороший" и пахнет мачо или деньгами или свежо хохмит и выкрикивает путин жо.
Можно так и подсказать приятелям с галерки.
Всем нам.
Ходатай (в первоначальном смысле слова) - это судебный представитель, адвокат. Если адвокат не добивается успеха в Вашем деле, Вы от его услуг отказываетесь и нанимаете другого. "Яблоко" за 20 лет не добилось успеха, т.е. не пришло к власти - других показателей успеха в политике нет и не будет. Вот и пора отказаться от услуг такого адвоката. И нанять другого. Того же Милова, который хочет бороться за власть.
А потому что в этой ветке разговор про ходатаев, а не про суд. Про суды же ещё Маяковский в поэме "Хорошо!" написал всё, что надо: "Суд жгут. Зер гут!"
еще раз: 20 лет общество предпочитало интриги и собачьи свадьбы а ходатаю пеняла, что он никак не хочет умереть как все те в пользу которых оно, по мнению возмущенного до костей общества должно было всякий раз умереть, но, падла, не умирало и это всё называлось: не хочет ни с кем объединяться, что благодарная публика в такой формулировке и выучила, хоть ночью разбуди.
Повторяю; речь не плохом/хорошем ходатае (так и не поддержанном, не выдвинутом и не оплачиваемом своей поддержкой и спросом с него) - а том идиотизме логик, критериев и демагогии во имя самолюбивого "я всегда бываю прав" со стороны тех, кому "просвещать некогда" было, а теперь нечем.
Увы.
А кто нашел другого ходатая - вперед.
Только пока партии с историей (не для слепоглухонемых очевидной) пока что была одна.
Начинать не вредно. Только мотивировки-то вроде как не начинать, а щас! что постоянно нам-то всё "некогда"!
Потому ж вроде как и банили всю дорогу (которую вы называете "не справился") ходатая - в пользу "быстрой верной" интриги и запаха удачи и "свежести" очередного чуда.
И снова: проблема в критериях и анализе СЕБЯ и историографии своих предпочтений и результатов.
А будет ли еще (к тому времнеи, когда прояснит с собой) представитель проясневших позиций, да не с обещаниями начать, а историографией защиты наконеу искомых позиций - вопрос.
Боюсь мы остались с варьете и прочей движухой в мыслях необыкновенной.
Так счастье это или несчастье, что это го никто не понимает - и "этого у нас никто не замечает", как говорил классик, наоборот, набрасывается добить всякую сложное движение в области головы как врага хуже "путина"....
На самом деле сразу было все ясно с этими протестами. Если человек позволяет себе выходить на одну площадь с коммунистами и националистами под любыми предлогами, тут уже все ясно за ранее. Очевидно у такой оппозиции не может быть лидера, не может быть программы, не может быть будущего. И по моему глубокому убеждению тоже можно сказать и о России в целом.
Милов: "Я глубоко знаю русский народ..."
--------------------------------------------------------
Достоевский, Толстой, Чехов наверняка не отважились бы такое сказать, а тут все просто оказывается, клоун)
вот такие ничтожества как Милов пытаются присосаться к стихийным протестам.
И ведь удастся гаду в случае чего занять местечко, как-же - это всё ЯЯЯ устроил...
/И ведь удастся гаду в случае чего занять местечко, как-же - это всё ЯЯЯ устроил.../
------------------------------------------------------------------------------------------
К сожалению, да!
Вернуться к материалу
Комментарии
84Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
05 декабря 2012 | 20:17
единственный смысл протестов был - перевыборы. Механизм: потребовать от СОБСТВЕННЫХ избранников, за кот. элита агитировала и голосовала (СР и КПРФ) - уйти. Но это было объявлено глупостями. В отличие от священной и "мудрой" движухи с требованиями к чужому дяде...
Рубинштейн крайне наивный человек.
05 декабря 2012 | 20:29
извольте постить свои ценные соображения в отдельный пост
05 декабря 2012 | 20:41
глаза открой, эллочка
Перевыборы и ответственность за фальсификации - вот цель протестов.
Режим не выиграл в результате своей спецоперации, а проиграл - Слуги Народа и так были у корыта. А вот устойчивости этого нахождения заметно поубавилось. При этом главное отличие от прочих бархатных революций у нас в России в том, что размер корыта больше, чем в Грузии и на Украине вместе взятых.
Нашим Слугам Народа есть чего терять.
05 декабря 2012 | 22:50
Требовать оппозиционного лидера в нефтяной стране, где власть жирует и с барского стола кидает крошки народу,
невозможно выдвинуть одного лидера.
Сравнивать нас с нищими Грузией, Украиной бессмысленно.
Вацлава Гавела нет.
Повестка дня у оппозиции есть.
Но мирно вопрос не решить.
Готов ли Милов быть снайпером, который избавит нас от самодержца? Всё остальное от него - демагогия.Болтун.
Поддерживаю КС оппозиции.
Нефть подешевеет (или даже просто не подорожает) и крошек не хватит.
Россия не уникальна, поэтому сравнивать придется.
А сравнение показывает, что Саакашвили, Ющенко, Бакиев с самого верха власти. И нам искать лидера стоит среди министров.
Гавел, Ганди, Вашингтон бывают в национально-освободительных революциях, а это не наш случай.
Т.о. остается ждать раскола верхушки и его приближать.
Для этого в образованном обществе должно стать стыдно быть причастным к этой власти. Мы к этому стремительно идем, т.ч. остается ждать и высмеивать власть.
Я уже вижу, как знакомым чиновникам в гостях стыдно за свою должность. Они говорят, что это временно, что они лично против, что ходили на Болотную...
06 декабря 2012 | 02:21
"Нефть подешевеет". Свежо предание! Вот уж год, как внимательно слежу... как кликуши сменяя друг друга предрекают это. Скажу честно - Кассандры из всех вас - как из меня Президент РФ.
В остальном - "ищите и обрящете"... "высмеивайте и будете осмеяны".
06 декабря 2012 | 02:14
"Готов ли Милов быть снайпером..?"
"Не-а, чукча, однако, не читатель. Чукча - писатель". Наташа, снайпер - не В.Милов, а А.Солоник, но он значится как бы убитым... в Греции.
Вацлава Гавела нет
Наташа, Вы дура? Вы хотя бы знаете, кто такой Гавел? Пьяница и бабник, которого Штаты посадили на трончик в Чехии. Который угробил государство Чехословакия. Который довел до нищеты и никчемности государство Чехия. Он - примерно то, что Ельцин.
Весь мир почитает Вацлава Гавела, а sehsna записал его в пьяницы и гробовщика Чехии....Умник, ты наш.
У каждого из нас свои учителя Истории.
sehsna-е с учителями не повезло.
06 декабря 2012 | 22:05
Ваши сидят в Лондоне. Нам явно с вашими учителями неповезло.
06 декабря 2012 | 22:03
За развал и почитает, как и горбатого
alcher75
Почитайте обязательно, это именно о том, что я вчера говорил. Пытался дать на Эхе, в двух блогах, какой то модер трёт и всё, как нарочно,но люди то это должны узнать. Пожалуй самое откровенное интервью А. Пионтковского. Раскрываются практически все карты.
http://kurs.ru/articles/14664/andrey-piontkovskiy-oligarhi-hotyat-zamenit-putina-na-drugogo-parnya
06 декабря 2012 | 12:02
она может и дура, а ты макака полоумная... тебе об этом само "государство Чехия" поведало или прямо из "штатов" доложили, полено?
06 декабря 2012 | 02:02
"Режим не выиграл в результате своей спецоперации, а проиграл".
Угу. Для кого-то проигрыш 0:4 вместо запланированного 0:5 (Ямайка-Аргентина) уже победа. Ну что ж, подождём, когда Бразилия станет чемпионом мира... по хоккею. Или. Когда у властьпридержащих исчезнет мотивации эту самую власть придержать. Других шансов у нынешних протестантов нет по определению: просторной российской территориальности противопоказана местечковая мелкотравчатость.
Так ить до съезда, где Тандем игру в бадминтон с Шапкой Мономаха учинил, на протестные акции выходило 2 дюжины лимоновцев, 4 дюжины удальцовцев, да иногдаслучались Марши Несогласных.
А таперича до Сердюкова добрались, да и Глонасс неизвестно чем обернётся.
Кстати, с учётом российской традиции "лысый" - "лохматый", Вы думаете - кто будет?
06 декабря 2012 | 11:11
Что-о-о? Опять Медведев???.. А впрочем - why not? Хотя (обратите внимание) в КС и прочих подобных тусовках явная тенденция к преобладанию лохматых над лысыми. Верят в традицию?
Верят в традицию?
Думаю, что - молодость. С годами это проходит.
А по Медвеву я с Вами не совпадаю.
06 декабря 2012 | 20:26
Совпадаете. Если обратили внимание на тройной знак вопроса (вопросительное восклицание с элементом УЖАСА).
Молодость? Кто не был в юности революционером - не имеет сердца, а кто остался им в зрелости (немцов, каспаров и т.д. и т.п.) - не имеет мозгов (авторский перевод общеизвестного афоризма).
o_colonel 06 декабря 2012 | 20:26
Россия - проклятая страна(мы всегда на развилке умудряемся выбрать самую раздолбаную дорогу).
Почему - не знаю.
06 декабря 2012 | 22:12
Потому что в конце дорожки выстланой ковриком волчья яма с кольями
06 декабря 2012 | 23:00
Напомнило: "Проклятая страна! Страна, в которой миллионер не может повести свою невесту в кино". (Ильф-Петров)
"мы всегда на развилке умудряемся выбрать самую раздолбаную дорогу"
"Колея эта - только моя! Выбирайтесь своей колеёй". Вот и выбираемся. Впрочем сама дорога - не суть. Суть - куда она приведёт. Ведь если она "раздолбана", значит не мы первопроходцы. Более того - по ней проехало большинство и значит весьма вероятно, что именно в её конце "райские кущи". Короче: "Вы знаете, Шура, как я вас уважаю, но вы вы осёл. Это золотые гири! - А вдруг они не золотые? - А какие они по-вашему? - Да - теперь мне ясно".
o_colonel 06 декабря 2012 | 23:00
Я с Ильф-Петров не совпадаю ударением.
Цивилизация движется вперёд и никто никому впереди райских кущей не обещал.
Только каждая страна идет по своей колее.
Наша, к сожалению, - в группе африканцев с их трайбализмом и беспросветной нищетой.
07 декабря 2012 | 01:26
А как же свет в конце тоннеля... свет идущего навстречу локомотива? А как же Евангелие?
"Нет, я не нищий, есть машина, есть квартира,
Но сумку жалко, сумки нам ещё нужны.
Да подавитесь! Пусть пойдёт на дело мира,
Как говорится, лишь бы не было войны!". (это из стихотворного репортажа Шаова о полёте Сан-Франциско - Нью-Йорк авиакомпанией Дельта).
Какие формы нищеты (кроме беспросветной) есть в Вашей классификации? Чем надо необладать для этого?
Ну а трейбализЬм... что трейбализЬм... требализьМ - он и Африке требализЬм... Все нынешние "оппозиционные" самозванцы тако же или экстрейбалисты или неотрейбалисты:
"А вот гремят трамваи,
Мчат во всей красе.
А в них все негодяи —
Абсолютно все!" (тот же Шаов о Костюхине (ныне, увы, покойном)).
05 декабря 2012 | 21:16
более всего мне понравилось признание факта что Эхо Москвы не независимое радио и прав Лев Гудков - нужен свой источник информации.
пока редактор имеет право редактировать контент на свой вкус, мы не получим независимый источник информации.
с другой стороны такое утверждение тоже нереализуемо в практике, ведь за это ТВ кто-то должен платить и кто-то его должен разрешать в уже сложившейся тоталитарной системе.
напрашивается вывод о неизбежной нелегальности такого источника информации, то, что предлагал навальный со своей идеей массового радио ретранслятора.
сегодня они приняли закон о запрете интернет ресурсов, тоже направленный на блокирование оппозиционных сайтов.
неужели мы должны изобрести новый источник передачи информации, который сегодня недоступен никому?
телепатия? что еще? как в условиях авторитарного режима можно распространять информацию до каждого вне всяких фильтров?
и если в 1917 году таким подпольным источником стала газета "Искра", то сегодня мы имеем абсолютно массовый источник получения и распространения видео и смысловой информации, изобретенный в 50-х годах Зворыкиным - ТВ. Тот кто контролирует ТВ, тот сегодня контролирует умы.
второй вывод - уничтожить это ТВ, что тоже звучит малореально. хотя... пара десятков "помидоров" и источник лжи рухнет.
а вместе с останкино рухнет и режим. ТВ - вот что является иглой жизни этого кощейского режима, и новая политическая система должна запретить такое понятие как "Государственный канал", если уж говорить про реальную демократию и либерализм.
Иначе любая вновь приходящая сила будет иметь канал зомбирования людей в свою пользу, блокируя своих конкурентов и устанавливая новую монархию и авторитаризм.
вот где лежит мне кажется возможный выход из ситуации моновласти.
"единственный смысл протестов был..." = ну, это для кого как.
Лично меня бы устроило, если бы в результате протестов хотя бы каждый десятый фальсификатор получил бы пусть небольшой, но реальный срок.
Перевыборов согласованным с властью митингом добиться невозможно.
Чтобы их добиться, нужно было устраивать Майдан - многодневное (а то и многомесячное) непрерывное стояние сотен тысяч под стенами Кремля.
А нашего запала и организованности не хватило даже на то, чтобы на зимние каникулы не уходить - вот когда протест был реально слит.
06 декабря 2012 | 22:30
У их лондонских хозяев денег на такое количество нехватит.
06 декабря 2012 | 22:25
Какая умимительная благоглупость.
Пока будете ходить с Рубинштейнами с радужными флажками, вовчик будет царствовать ещё 12 лет.
Вы предлагаете с автоматами? Так Вовчик по этому спец.
Его высмеивать надо, а не стрелять. Только так можно избавиться от царских замашек следующего лидера России.
nicolodrircic,)
У Льва Рубинштейна самая правильная человеческая позиция.
Ну и Лев Гудков прав тоже.
06 декабря 2012 | 11:30
это, безусловно, комплимент
"единственный смысл протестов был..." = ну, это для кого как.
Лично меня бы устроило, если бы в результате протестов хотя бы каждый десятый фальсификатор получил бы пусть небольшой, но реальный срок.
Перевыборов согласованным с властью митингом добиться невозможно.
Чтобы их добиться, нужно было устраивать Майдан - многодневное (а то и многомесячное) непрерывное стояние сотен тысяч под стенами Кремля.
А нашего запала и организованности не хватило даже на то, чтобы на зимние каникулы не уходить - вот когда протест был реально слит.
05 декабря 2012 | 20:26
рецепт был и есть один, но он у нас моветон: думать на выборах. А не инриговать, дружить, падать на хвост и "выходить замуж". Тем более за свежего фронт-мена. За "свежего" паратова.
А выбирать - партию-не-однодневку, стойко отстаивающуюю твои долгие (а не свежие лил гормональные) цивилизационные ценности и подходы к проблемам - позициями и делами (да-да, яблоко, "хаха").
Не лузерить ее, а поддерживать и спрашивать - с поддерживаемых, а не с дяди.
А для начала - спросить (без собственных отговорок и любовной френдистской слепоты и самолюбивой правоты хоть трава не расти) с тех, за кого элита агитировала и таки привела в ГОСдуму - СР иКПРФ. А не с дяди. Но ведь даже этого в голову не приходит: "где мы, где они", мол. Разорванное сознание...
05 декабря 2012 | 21:13
Я очень уважаю ваше мнение, Дед Пихто, но не на того вы ставите.
"А выбирать - партию-не-однодневку, стойко отстаивающуюю свои долгие (я исправил опечатку)... Вот то-то и дело, что СТОЙКО, я бы сказал - слишком стойко, вполоть до исключения способности договариваться с кем бы то ни было и ДОЛГО, но так бесплодно, что это уже перестает настораживать и начинает просто надоедать.
Сейчас принято поносить Гайдара, имя его - притча во языцех. Но я очень хорошо помню то время (сам тогда активно занимался политикой) и знаю, что когда назначали Гайдара, человека на пост премьер министра , что называется, днем с огнем искали - и стать тогда премьер-министром у Явлинского было гораздо больше, чем у Гайдара. Но его стойкое стремление не брать на себя ответственности, а лучше стоять в стронке и критиковать всех и вся в конечном итоге сделали из него политика, который много и правильно говорит, но за которого ни в коем случае не стоит голосовать.
Милов тоже много и правильно говорить, теоретически придраться к нему практически невозможно, но прав Гудков - кто его знает, какими делами прославился? И тут явное противоречие в его высказываниях - понимает, что голосовать народ будет за прагматов, не будучи прагматиком сам и утверждает: мы победим.
Правда, большая правда - беда сегодня с лидерами.
06 декабря 2012 | 01:25
во-первых, "я" - не "ставлю".
во-вторых, очень советую, только это и советую: перестать "ставить".
в-третьих проанализировать действительность, новейшую историю и кричалки, которые нет смысла для меня повторять, я прекрасно их помню, хоть ночью разбуди. Как и население, которое их выучило - вместо анализа действительности и своих долгих интересов.
например, формулировка про неспособность договориться - достойна отправки общества на длительный курс к фрейду и в детский сад изучать народные пословицы о больной и здоровой голове..
потому как картина ровно обратная. Ну обратная картина. Об-рат-на-я. Об...
Всё происходило и происходит у всех на глазах - но на них налеплена эта формулировка, заменяющая то, что происходит у всех на глазах.
…Я восклицаю и фонтанирую - потому что нет сил. Потому что анализ элементарного и реального – сегодняшним ухом "расшифровывается" как "ставка" и фанатство. Т.е. ровно противоположное тому, что я восклицаю...(
Ладно. Берем себя в руки.
1. Про яблоко - так про яблоко (хотя я вовсе не о нём, а об нас единых, и состоянию логики и критериев).
Ничего неизвестного:
а) на всех выборах яблоко договаривалось о распределении участков. Невыполняло договоренности - только спс.
б) уговоры умереть как все (в пользу очередного буквенного феникса, впоследствие тоже экс) - предлагаю опробовать в бытовых условиях и догадаться почему кто-то не хочет.
Хотя, повторю, это его личное дело - что кто хочет. Важнее-то - нам чего надо? чтоб все умерли как все? в пользу тех любимых, кто умирает и предлагает свежие буквы?..
Вообще, честно говоря, сарказма на эту боль логики - не хватает.
Надо обществу было дожить до такого состояния...
в) НИ РАЗУ (RE: ни разу!) предлающие слиться в свою договорную пользу - не предложили (себе) объединиться вокруг именно яблока. Ну хоть ради разнообразия. Ну пусть хотя бы под горделивые позы, мол, "ну раз оно такое капризное-упрямое, то я, настоящая мать демократии, солидарности и достоинства, в этом меловом кругу, перечисленных "дитять" рвать не буду, а призову всех голосовать за... "ффффу"... но именно яблоко". Повторить? НИ РАЗУ.
Эта логическая арифметика "справедливых упреков", если кому кажется странной, то он типа "яблочник" и не на того ставит? Что ж, тоже достойное течение мысли и логики. "Ах да, мой друг, по поводу обещанного масла, подъезжая к станции у меня слетела шляпа".. и пр.
в) а вот, например, когда в питере напрочь сняли с выборов яблоко за борьбу с башней - где были носители любимой кричалки об эгоизме яблока? а? не слышу! (это я не вам, это я всему пафосному амфитеатру).
г) в продолжение: а что мы видели на последних выборах? кроме яблока были уже только (напомню, спс самораспустилась, срочно придуманный свежий парнас - не менее упёртый режим не допустил, зато, глядь, опять повод умирать яблоку, поддержки-то оставшегося бойца всё равно в голову недопущенных не придет) – были уже только очевидный проект кремля СР ну и известная идеологическая "альтернатива" в виде КПРФ. Чем увенчалась мысль радетелей за солидарность яблока с покойниками? Поддержкой СР и даже КПРФ. Видимо за несолидарность яблока)))
Хотя мотивировали своеобразно:
- оно уже не то (то есть СР, придуманное лучшим другом ввп - то. О КПРФ вообще молчу)
- надо набрать проценты, чтоб путину кофе несладким показалось, а оно ж не наберёт
(а кто помогал пониманию своих интересов - как не ратующие за солидарность смерти и рельность-свежесть-быстроту "ставок" на интригу и своих фениксов партии с идеологией Спасительных Интриг, именующейся не иначе как Делающие дело - под любыми свежими буквами).
Нет, ну а кто наберет ("бы" набрал)? да никто (потому и – "да здравствует интрига", а вовсе не кто-то чем-то провинился или недостаточно хорош – просто тут наши карты крапленые не мешай, иди уже гуляй, счас бы уже и подфартило, а тут блин дон-кихот блин мальчика спасать лезет и про правила нудит. Зануда).
Никто - наглядевшись на всю эту "интеллигентскую" "логичность", на предложение интриг и мачизма вместо содержательности, на распри и самороспуски вкупе с выучиванием кричалок в сторону смежников, не желающим играть в интриги, кричалки и своевременную смерть пользы программ, и прочих устаревших, но так и не понадобившихся ценностей.
Итак – поддержке представителей позиций предпочли пользу интриг и фиге путину.
И таки выбрали, провели в ГОСдуму.
И ничего не спросили. Хотя противное яблоко подсказало единственное логическое оведение: потребовать от избранников слить Думу и устроить перерегистрацию дляч тех Парнасов и перевыборы. Солидарноманы – солидарно плюнули смехом и объяснениями почему этиого не надо и "никак" (можно подкмать, остальное "как" и "можно"). Повторю это всё плевки в ту существенную часть человеческого звания, которая называется мозг. А не в яблоко. В себя. А не в яблоко. Не оно хорошее – оно просто представляет этот раздел – мозг. Уж как может. Другие – интриги и гормоны. А гормоны – это вообще на танцы.
А интриги – наша вечная швабра.
На которую поставил и Гайдар. Не потому что он плохой. Это типа решения.
Он привел туда же – на как всегда. Вывод? – "яблоко плохое"... Ок…
2. Нужная, очень нужная всем суть "политика" – это представительство твоих долгих (а не "свежих") человеческих интересов.
Это тот, которого ты приглядел сам, в соответствии с СОДЕРЖАНИЕМ своих долгих интересов, а не "сердцу", конъюнктуре или гормональным запахам.
Приглядел, проследил историю и - поддержал (а не поставил или освистал из партера).
А поддерживая – спрашиваешь – с него. Поддерживая. С него. А не с дяди. Милостей ли, уйди-уйди ли – с дяди спрашивать пустое. Движуха.
Если проштрафился – а ты следишь и спрашиваешь – пшел вон. Но т.к. ты его "сила", поддержка – он от тебя никуда не денется. И это твой интерес его поддерживать и с нег оспрашивать. Иначе с чем останешься? С движухой туда не знаю куда? С вечной ставку на интригу, а там… А там то же: тёмный народ, у которого и ты сам отбил последнюю охотку во что либо вникать и быть вкладчиком, пичкая кричалками. И уже сам питаясь из этого тюбика космос и веря в свои булки на деревьях, счастливую свадьбу и прочее нечаянное счастье от доброго паратова, великого инквизитора, а то и соловья-разбойника с гитлер-югнд на подхвате….
06 декабря 2012 | 01:35
иными словами, "беда" у общества - с головой, с ее критериями.
лидер, это не паратов и не дед мороз.
Гавел это когда за ним чехи, выбирающие не фамилии, запах одеколона и свежие кричалки- а понимающие свои долгие (а не свежие) интересы. И требующие от него, своего представителя. И тогда он гавел, за которвм сила, а не вынужден лавировать без. И Гавел потому что с него требуют - не запахов юности, а всё того же - долгих человеческих интересов.
а все эти игры в буквы, фрэндизм и фанатство - это добровольный идиотизм.
И понимать того, к призывает к обратному - к содержательности критериев и выбора, личной поддержки и требовательности по тому же адресу - как фанатство и ставки - только показывает ту пропасть в которой оказалось (своими стараниями) общественное сознание
Милов все больше впечатляет, умный человек. Хотелось бы только , поменьше сарказма в высказываниях и побольше желания превращать врагов в друзей. Тогда у Демвыбора появится шанс.
На примере Венедиктова - если есть желание, то можно добиться всего.
05 декабря 2012 | 21:00
поменьше сарказма и чванства, высокомерия и понтов.
а говорит что знает русский народ земли русской.
таких как он как раз народ то русский и не любит!!!! хаха
Абсолютно согласна. Люди вышли на митинг, А Милов- с сарказмом и высокомерием по отношению к ним " хомячки только испортили все". так и хочется спросить Кто ты без народной поддержки, г-н Милов? Все и так знают, что ты представитель партии буржуазии, не особо любимой народом. Ну а после таких высказываний - уши от дохлого осла ему, а не Президентство
05 декабря 2012 | 21:31
Милов, конечно, умный отщепенец.
Я, когда был маленьким, таких лупил
//Милов все больше впечатляет//
Чтобы увидеть этого господина во всей красе, рекомендую посмотреть дебаты на "Дожде" (от 03.12.12).
мне из этой троицы
(плюс-минус болтянская),
конечно же ближе
лев рубинштейн.
05 декабря 2012 | 20:56
пока не вспомним, не начнем анализировать, что же САМИ делали в выборную кампанию (за что-кого агитировали-голосовали) и не они ли в ГОСдуме... И не задумаемся почему не фона требований к ним - будет та же собачья свадьба...
Не даром же свадебный критерий - у нас обрел эталонный пафос...
05 декабря 2012 | 21:01
опечатка:
нет фона требований
= Милов - рвётся вожди, а на остальное - наплевать. Читайте про Манилова. Очень даже неунывающий бодрячок. Близко не подойду.
А Лев Рубинштейн - хороший, видимо, человек. Но "не орёл". Наивный. Нормально. Уважаю. =
05 декабря 2012 | 23:00
До сих пор не знал кто такой В. Милов. Я слышал о нём, но ни разу не видел. Поразило меня то, что, по риторике, он так похож на депутата из партии "ЕР" Железняка. По риторике, такой же наглый, такой же высокомерный, такой же властолюбивый и так же не умеет отличить систему от людей. Надо реконструировать государственную систему так, чтобы от человека ничего не зависело , а он говорит о надёжности людей. Видимо, его заслали для дискредитации всего, что касается протестного движения, оппозиции и разумного.
Не думаю, что заслали.
Просто не понимает, что мы уже объединялись вокруг Ельцина и получили ЕР. Что западные демократии живут как раз по тому, что не могут договориться.
Кстати движение невозможно дискредитировать, до тех пор, пока оно не объединилось. Именно по этому власть таки и хочет единого лидера от оппозиции.
06 декабря 2012 | 14:22
/Кстати движение невозможно дискредитировать, до тех пор, пока оно не объединилось. Именно по этому власть таки и хочет единого лидера от оппозиции./
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Очень интересная мысль. Надо подумать!)))
06 декабря 2012 | 22:51
А если оно разъединится окончательно то станет абсолютно непобедимым. Успехов
Да, нет, конечно, никто его не заслал, он ТАКОЙ, как Вы и поняли его. Я знаю его достаточно давно, брал у него небольшое интервью. И уже при первой встрече в Екатеринбурге понял, что он Я-калка, спит и видит себя ПРЕЗИДЕНТОМ страны. Но не способен сотрудничать с коллегами: ушёл из "Солидарности", ушёл из "Парнаса", сейчас - активный противник КСО. Ещё недавно претендовал на дружбу с Навальным. Опять, похоже, не сошлось. Это, как "кошка, которая любит гулять в одиночку".
06 декабря 2012 | 14:26
Удивительно то, что он тоже найдёт свой, так называемый, электорат.
Милов - аналог Жириновского: несет, что в голову взбредет, а в случае чего сдаст без зазрения совести.
"мы все сделаем без вас!", "оппозиция будет просто идиотами!" - это из высказываний Милова, человека, который уже предал ПАРНАС. Боюсь, если он "захватит" власть - первым делом отправит в тюрьму Рубинштейна.
"Они хотят демократии, просто понимают ее не так как написано в книжках".
Это что то новенькое! Демократия по-русски? Оо
срусики от радости намочили трусики???
послушал первые 15 минут , и реально появилось чувство просто какого то шабаша от диалогов ,типа регионы отсталые ,нечего не производят а крупные города типа они такие все инновационные и конкурентоспособные) ахренеть!) да блин регионы ресурсные в основном и кормят страну, и я не знаю на что бы офисные работники которые сосредоточены в мегаполисах в основном покупали свои айфоны если не потоки нефти долларов и газо долларов и всяких остальных ресурсных долларов.
Просто жесть когда послушать ,людей типа вот которые собрались в этой передачи)
Это же вот те гости которые в возрасте , они же наверно диссидентами были в СССР) ну такое впечатление что у них вообще ни че не поменялось)
06 декабря 2012 | 22:55
У них задача непоменялась - разрушать Россию
06 декабря 2012 | 11:17
Уважаемые! Кому нужны ваши лозунги? Если вы сами считаете фактом, что только 20% в крупных городах могут поддержать ваши требования к власти. Остальные 80% боятся перемен!!! Вспомните большевиков семнадцатого года. Они не кричали:"Свободу полит заключенным или даешь честные выборы. А они обращались к тем 80%:"Мир народам! Земля крестьянам! Фабрики рабочим! А сегодня считаю более актуальными лозунгами:"Доступное здравоохранение!!! Доступное образование!!! Достойная пенсия!!! Коррупционеров под суд!!!, и другие исходя из социально-экономического положения в стране. Только тогда вы будете услышаны и поддержаны большинством населения России. Вот придете к власти, вот тогда и обеспечивайте свободу политзаключенным честные выборы и т.д. А так получается, что ваш Координационный совет не более как клуб по интересам самодостаточных и обеспеченных людей. И не более того!!!
Я правильно Вас понял, АмАлександр, - надо надуть народ лживыми лозунгами (как большевики) и получить власть. А потом...потом - суп с котом?
06 декабря 2012 | 23:08
Самое смешное что большевики не соврали. Мир народам - распустили армию во время войны. Землю крестьянам - забирайте у прежних хозяев и делите. делите между собой пека патроны не закончатся. Фабрики рабочим - пожалуста, тока вашу продукцию никто не покупает, хотите жрать? вот вам винтовка, у крестьян сами что надо отнимете
06 декабря 2012 | 12:02
лидер - Ходорковский
06 декабря 2012 | 13:34
Участники передачи живут в каком то своём астрале. Когда очевидно что протест сдулся давно у них он продолжает расти.
Милов, в отличии от своих либеральных коллег, меняется, т.е проводит работу над ошибками. Есть у него программа, но в ней опять реформы. А к этому слову у нашего народа стойкое отвращение. Это означает: потерпите немного и будем жить хорошо. Подобным обещаниям скоро исполнится 100 лет, родилось и умерло целое поколение, так ничего хорошего и не увидев. Чем то напомнил он Охлобыстина, назвавшего себя царём и патриархом в едином лице, но к тому серьёзно уже давно ни кто не относится, а Милов на полном серьёзе готов к победе на выборах. Советовал бы ему быть поближе к народу, а проблемы ЖКХ (только без страшного слова "реформа"), наиболее благодатная тема для этого.
//вот такие ничтожества как Милов пытаются...//
См. Дебаты на "Дожде" от 3.12.12
Вот где настоящий "культурный шок".
Провёл забавное дилетантскоеисследование ( снекоторыми условностяи и допущениями) В России, начиная с 1917 г. наиболее успешные (в смысле властной силы и/или длительности правления) правители имели фамилию, состоящую из двух слогов с ударением на первом слоге. Ленин, Сталин, Брежнев, Ельцин, Путин. Из нынешних деятелей под это определение подходят Кудрин, Яшин и даже Быков. Интернет настойчиво предлагает делать ударение на первом слоге в фамилии Сергея Кужугетовича, а уважаемый Владимир всё-таки МилОв.
06 декабря 2012 | 22:35
Не умны вы, Милов.
Самый большой запрос общества и русского народа (и всей его истории, культуры, исторического быта) - именно в НРАВСТВЕННОСТИ ВЛАСТИ и БОГАТСТВА (а не в том, что вы утверждаете - утилитаризме и том, кто народ накормит и ему больше ДАСТ). Будет нравственность - и ВСЕ будет (при нашей территории и прирожных богатствах).
Не будет нравственности (как нет ее сегодня) - ничто не спасет нашу РАШУ.
- Разворуют и погубят окончательно.
Если вы этого не поняли, то вы - НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛИ, милок.
И место ваше, не в лидерах протеста, а извините - у параши!
05 декабря 2012 | 20:44
казалось бы парадокс: есть единственная (цивилизационная) партия НЕ однодневка - но ее регулярно нет на всех подобных обсуждениях в эфире Эха.. Но дожили, что даже не дует смущением (за приличия и логику)
Цитата из воспоминаний А.И. Покрышкина: "Бессарабские рябяишки вились вокруг нас и просили: "Дяденька, мы вас двадцать лет ждали, дайте двадцать копеек!"
Вот так и с "Яблоком"... Двадцать лет просят двадцать минут эфира и обещают, что "ну такое скажут"...
Но не получается у "Яблока". Даже по "России-1" показывают. Митрохин - чуть ли не в каждом третьем политшоу у Соловьёва. Он, впрочем, там только смешит народ: ну не может быть демократа с настолько фельдфебельской внешностью...
06 декабря 2012 | 02:40
устало повторю за классиком: не в театре.
политик - твой ходатай, а не дед мороз, жиголо или проходная лошадка.
каждому нужно (для себя лично) понять свои долгие (а не свежие, зрительские или гормональные) интересы, найти (сам) и стойко поддерживать - вот тут спрашивать с него. Этих интересов, а не шоу или замуж. Спрашивать - с него, поддерживаемого (а тем более если проведенного во власть). А не с дяди. Спрашивать, а не поливать с галерки на забаву компании. Поддерживать и спрашивать - тогда он будет твоим представителем, никуда не денется. Поэтому. А не потому что он "хороший" и пахнет мачо или деньгами или свежо хохмит и выкрикивает путин жо.
Можно так и подсказать приятелям с галерки.
Всем нам.
Ходатай (в первоначальном смысле слова) - это судебный представитель, адвокат. Если адвокат не добивается успеха в Вашем деле, Вы от его услуг отказываетесь и нанимаете другого. "Яблоко" за 20 лет не добилось успеха, т.е. не пришло к власти - других показателей успеха в политике нет и не будет. Вот и пора отказаться от услуг такого адвоката. И нанять другого. Того же Милова, который хочет бороться за власть.
А почему Вы не хотите видеть, что проблема с судом, а не с ходатаем?
А потому что в этой ветке разговор про ходатаев, а не про суд. Про суды же ещё Маяковский в поэме "Хорошо!" написал всё, что надо: "Суд жгут. Зер гут!"
06 декабря 2012 | 22:36
еще раз: 20 лет общество предпочитало интриги и собачьи свадьбы а ходатаю пеняла, что он никак не хочет умереть как все те в пользу которых оно, по мнению возмущенного до костей общества должно было всякий раз умереть, но, падла, не умирало и это всё называлось: не хочет ни с кем объединяться, что благодарная публика в такой формулировке и выучила, хоть ночью разбуди.
Повторяю; речь не плохом/хорошем ходатае (так и не поддержанном, не выдвинутом и не оплачиваемом своей поддержкой и спросом с него) - а том идиотизме логик, критериев и демагогии во имя самолюбивого "я всегда бываю прав" со стороны тех, кому "просвещать некогда" было, а теперь нечем.
Увы.
А кто нашел другого ходатая - вперед.
Только пока партии с историей (не для слепоглухонемых очевидной) пока что была одна.
Начинать не вредно. Только мотивировки-то вроде как не начинать, а щас! что постоянно нам-то всё "некогда"!
Потому ж вроде как и банили всю дорогу (которую вы называете "не справился") ходатая - в пользу "быстрой верной" интриги и запаха удачи и "свежести" очередного чуда.
И снова: проблема в критериях и анализе СЕБЯ и историографии своих предпочтений и результатов.
А будет ли еще (к тому времнеи, когда прояснит с собой) представитель проясневших позиций, да не с обещаниями начать, а историографией защиты наконеу искомых позиций - вопрос.
Боюсь мы остались с варьете и прочей движухой в мыслях необыкновенной.
Так счастье это или несчастье, что это го никто не понимает - и "этого у нас никто не замечает", как говорил классик, наоборот, набрасывается добить всякую сложное движение в области головы как врага хуже "путина"....
06 декабря 2012 | 23:14
А ещё эти люди предлагают над властью смеяться, клоуны
На самом деле сразу было все ясно с этими протестами. Если человек позволяет себе выходить на одну площадь с коммунистами и националистами под любыми предлогами, тут уже все ясно за ранее. Очевидно у такой оппозиции не может быть лидера, не может быть программы, не может быть будущего. И по моему глубокому убеждению тоже можно сказать и о России в целом.
06 декабря 2012 | 11:41
"Они были слишком далеки от народа..." В.И. Ленин о Декабристах
06 декабря 2012 | 23:24
Они хоть в России жили, а Ульянов в основном в европах, ему конечно виднее
06 декабря 2012 | 12:08
Милов: "Я глубоко знаю русский народ..."
--------------------------------------------------------
Достоевский, Толстой, Чехов наверняка не отважились бы такое сказать, а тут все просто оказывается, клоун)
вот такие ничтожества как Милов пытаются присосаться к стихийным протестам.
И ведь удастся гаду в случае чего занять местечко, как-же - это всё ЯЯЯ устроил...
06 декабря 2012 | 14:37
/И ведь удастся гаду в случае чего занять местечко, как-же - это всё ЯЯЯ устроил.../
------------------------------------------------------------------------------------------
К сожалению, да!