vdemchenko: В принципе - да. Но - назвался груздем - соответствуй. Ни другой власти, ни, тем более, другого народа в ближайшей перспективе не видится. И если собираешься танцевать, не стоит рассказывать сказки про яйца. Сочувствую ребятам, но мне их не жалко - мало, видно, их бьют, что не выкуют таких, которые не только оправдываться умеют.
Утешает единственное. Власть откровенно танцует как слон в посудной лавке. И на выборах, и в повседневной жизни. Этим самым она не сплачивает вокруг себя, а все отчетливее показывает, насколько она недееспособна и откровенно омерзительна. Первый шаг - унизительно низкая явка на выборы, которая безусловно была еще и подрихтована. Вторым этапом желание голосовать хоть за черта, только не за этих. Ну и хочется надеяться, что оппозиционеры таки будут умнеть и времени меньше будут тратить на разборки между собою чем на работу с электоратом.
Понимаете, Алексей и Илья, вы допустили грубую ошибку, исходя из ВАМИ ЖЕ заявленных принципов. Как бы вам объяснить... Вы претендуете на право стать политиками западного типа, так? Если ответ положительный, то следующий вопрос: как в Британии или США проводится граница между серьезными политиками и политическими фриками? Ум, опыт, порядочность? Чушь. Можно быть тупой, как Сара Пейлин, или любовником Моники Левински, но ты все равно остаешься серьезным политиком.
Принцип разделения один: ты на волне мейнстрима или против волны. Есть только один ответ на вопросы, вроде: «Какая страна – надежда человечества?» или «Кто мировые злодеи?». И всё. ПОТОМ, после избрания вы можете сказать, как Обама Медведеву: «После выборов я буду гибким», устраивать «перезагрузки», заключить сделку с Ираном и т.п. Но потом и если сможете подчистить бэкграунд, как немецкие анархисты, ставшие со временем респектабельными министрами. Но фрики шансов не имеют. Ни в одной стране. Причина очевидна. ПЕРВОЕ условие, которое рядовой избиратель предъявляет политику – его БЕЗОПАСНОСТЬ))) Безопасен ли он для района, области, страны, для меня. Мессии рядовому избирателю не нужны.
И самое страшное для вас: избиратель понимает, что вы это понимаете))) Понимает простые вещи (ну, подскажут в крайнем случае, но (!) это будет правдой))). Первое, что он понимает: шанс фриков (политических маргиналов) на власть – кризис, смута, нищета, кровь, революция. Либо второе: власть вас не интересует, вы просто изображаете политическую активность по чьему-то заказу (да не обязательно Госдепа, господи!))) есть и другие конспирологические теории), главное, что вы не политики и дурачите меня, избирателя. Вот что я сказал такого, что вам было не известно? Это же азы политологии.
urumov: //Это же азы политологии//
Это азы для таких болтунов и лгунов как сам Урумов: ври избирателю, подстраивайся под него, делай вид, что во всем с ним согласен, а когда изберешься сразу же забудь обо всем этом и делай все по-своему.
bbob: //ври избирателю, подстраивайся под него, делай вид, что во всем с ним согласен, а когда изберешься сразу же забудь обо всем этом и делай все по-своему//
УМНИЦА!!! Я в Вас верил))) Ббоба можно пускать в Европу.
urumov: А всегда знал, что Вы мелкий жулик и любитель подлогов. Не пытайтесь с помощью двоеточий и слэшей изобразить, будто это моя, а не Ваша точка зрения.
И я зря упомянул Мессию.
Вот, скажем, вопрос вопросов относительно ИСТОРИЧЕСКОГО Иисуса касается его чудес. Ну, не буду усложнять (часть чудес не имела места, а была приписана позже), но большинство явно имеют историческую основу. Мы не всё можем объяснить, но критик христианства еще 2-го века Цельс описывает такие «чудеса» египетских факиров (у которых якобы учился Иисус), которые были утеряны и без современных средств вряд ли кто-то сможет их повторить (например, зрители видят царский пир, людей, яства, но вдруг все это исчезает, как дым). Очень важно то, что Цельс пишет об этом, НАПОМИНАЯ читателям, как что-то хорошо им известное.
Извините за долгое вступление. Это всё к тому, что, оставаясь в рамках нерелигиозного мировоззрения, мы должны будем признать, что Иисус был жуликом. Так ставят вопрос в подавляющем большинстве случаев: или чудо, или мошенничество. Но это неверно! Согласно пророчествам Библии, грядущий Машиах (Мессия – в греческой передаче или Христос – в полном переводе: «помазанник») должен был совершить определенный «набор» чудес, в первую очередь изгнание бесов, устранение увечий и обязательно воскрешение мертвых.
Да, самые малограмотные и забитые, наверное, верили, что Иисус Назарянин совершает чудеса. Но конечно же многие понимали, что возвращение зрения слепорожденному или воскрешение Лазаря это, как бы сказать помягче… шоу. Но им НУЖЕН был Мессия-ПОЛИТИК! Т.е. в их понимании Иисус совершал всего лишь необходимый ритуал ПОЛИТИКА. Вот, такова моя версия. Перечитываю кое-что, ищу, высказывал ли ее кто-то раньше.
bbob: //Не пытайтесь с помощью двоеточий и слэшей изобразить, будто это моя, а не Ваша точка зрения//
Помилуйте, Ббоб, это: "ври избирателю, подстраивайся под него, делай вид, что во всем с ним согласен, а когда изберешься сразу же забудь обо всем этом и делай все по-своему" - исключительно Ваши слова с первого до последнего. Цитируйте оппонента правильно. а не интерпретируйте, и у Вас не появится повода обижаться.
urumov: Вы снова демонстрируете свою меленькую подленькую сущность. Этого Вашего коммент (хотя он начинается с "bbob:") нет на моей странице в разделе "Входящие комментарии". Это значит, что для создания своего комментария Вы нажали кнопочку "Ответить" не под моим текстом. Делаете Вы такое не первый раз, цель понятна: Ваш оппонент с большой вероятностью не заметит Вашего ответа (я вот случайно только увидел), никак на него не прореагирует, и для всех остальных последнее, "победное" слово в споре останется за Вами (ну это Вы так думаете). Какой же Вы, Урумов, убогий и закомплексованный, помешанный на своих воображаемых словесных победах!
urumov: с Верой по-аккуратней. .и Небесами-тоже!!:))..вы уже наказаны своим жлобским миропониманием и невозможностью верить в будущее!:))..читайте ,, Самгина,,..а еще лучше в углу вместо иконы. .рядом с вовой!.,если не уже!:))
bbob: подстраивайся под избирателя
==================
Не подстроитесь - не изберут. Какой смысл вообще идти на выборы не имея избирателей? Или имеете одинаковые взгляды с избирателями, или избирателей не имеете. А врать не надо. В следующий раз не поверят.
varlam59: У меня младшенький, когда я грозился его наказать, говорил: "Я убегу, а ты забудешь". Вот таков и средний избиратель в любой стране. Его дурят, он "наказывает" обманщиков, голосуя за других, но и те его обманывают, а он уже... забыл про первых. А те, кто не забыл, не идут на выборы. Примитивно, но ведь работает. Альтернатива - ПРЯМАЯ (НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ) демократия - голосование всех граждан, как в древней Греции (увы, там она началась, там и закончилась), не считая нескольких городов-республик средневековой Европы, с большими поправками. Сегодня развитая система референдумов существует только в Швейцарии (собираются переводить ее в электронный формат). Да, в принципе и прямая демократия - не панацея от манипулирования: кто-то же будет готовить и комментировать законопроекты, но это и только это - настоящая демократия.
urumov:..когда Медведа посадят опять на наши шеи..быть вам при нем Главным ,,модернизатором,,и,,осколковцем,,!:))..чую,прожектеры с мостами,на котором лавки с пряниками и бабы в кокошниках..о-очень скоро вновь потребуются!:))..младшенькому-привет! ....подрастет-зачислим в,,Прогресс, ,!:))
urumov:
В мире денег где всё покупается и продаётся, настоящая демократия невозможна. Манипуляций не избежать. Наверх всегда проберутся самые хитрые, наглые и циничные. У них всегда карманы с толстыми кошельками, а на лицах добрые белозубые улыбки.
varlam59: ...ребята показывают всем,что страна еще окончательно не сдохла..и есть шанс на что-то надеяться!:))...вы что..,,местные, ,хотите иметь скорую пустыню имени шойгу и ротенбергов?:))
find_lay:
Не у меня такой вид из окошка, а у вас, у касяновцев.
Потому и спрашиваю, кого взамен предлагаете. Шойгу на Маккейна и подобных не променяю. Вы поняли, манячный вы наш "непутриот"?))
bbob: ..я тоже вижу ,каков балабол этот..урумов!:))...главное,что его,,игра в перемены,,-полная фигня, а мурло полит.прохвоста,мечтающего срубить бабла за преданность вороватому режиму. .так и прет!:))...проще не здесь карьеру делать,а на цт за пивком бегать для Соловья и компани!...может и заметят!::))
urumov: Опять старик урюков-удодов, он же шуллермян-пустобрехов, решил потрясти весь мир честной своими шедеврами бессмысленного вранья и пустопорожнего передергиванья в цветисто-юго-восточном стиле, якобы чего-то тем требуя на манер политиканов якобы западного образца. Вот же кретин упертый, однако, этот старик урюков...
urumov: "избиратель..... понимает простые вещи (ну, подскажут в крайнем случае, но (!) это будет правдой))"
Упущение навальных-яшиных-собчак-ходорковских - у избирателя не хватает воображения представить их в руководстве России. Или, воображение избирателя в этом случае рисует какие-то мрачные картины, очень мрачные... ну просто катастрофические!
Народу, превратившемуся в биомассу под руководством кремлежуликов, тяжело придётся подниматься и вновь становиться народом.
Это проблема ОБЩАЯ в России.
romashka__: На встречах в глубинке Яшину задавали вопрос: а где и кем вы работаете, молодой человек? Я политик - отвечал Яшин. А, значит бездельник - слашал он в ответ.
Это надо же было додуматься демократам выставить московского мажора в качестве кандидата в рабочей области. В регионе, где народ пашет с утра до вечера, чтобы заработать на пропитание. Для них нигде и никогда не работающий Яшин как человек с другой планеты.
andromedus: под словом " пашет" я подразумевал " трудится. Они действительно не понимают, что такое менеджер и поэтому никогда не будут голосовать за таких политиков, как Яшин или Навальный. Тем более они зачем-то приехали в их регион из Москвы.
find_lay: согласен поспорить на что угудно, но Навальный не будет президентом через десять лет. Его не любят, боятся не только в российской глубинке, но его не знает и молодежь. Сужу пр своим студентам. Вы можете возразить, что вот получит он доступ на федеральные ТВ... Молодежь не смотрит телевизор.
pna: "Навальный не будет президентом через десять лет. "
Он им никогда не будет. :))
"Его не любят, боятся"
Как-как? Кто-то клоунов боится?
"Молодежь не смотрит телевизор. "
Ну да. Футбол и хоккей только по интернету! :))
torik: Да, действительно боятся, но не лично Навального, как человека, а именно того, что этот клоун придет к власти.
Что касается ТВ, то это экспериментально установленный факт. Молодежь не смотрит телевизор. Каждый год я читаю курс лекций двум потокам студентов по 80-90 человек в потоке. Каждый раз спрашиваю, кто смотрит телевизор. Не боле 2-3 человек в потоке. А спорт, спрашиваю? Ну еще пара- тройка студентов руки поднимут. Не более.
И вы правы. Спорт, фильмы - только по интернету.
pna, я Вас поняла, коллега.
Но в этом "не смотрю телевизор" все же усматриваю некое лукавство. Какая разница, на каком экране смотреть соревнования?
Я вчера не смогла посмотреть одну телепередачу, буду смотреть на сайте канала. Но ведь в этом случае нельзя сказать то, что я не смотрю телевизор. :)
И мне кажется, что Навальный до такой степени клоун, что всерьез его прихода к власти не опасается никто.
pna: Правильно. Еще Великая Латынина говорила, нет ни чего более бессмысленного, чем вводить демократию в страну, где большинство населения являются зависимыми рабами. Европа, что бы прийти к демократической системе для начала прошла жестокий капиталистический путь становления людей собственниками, а за тем экономически независимыми гражданами, которым и «понадобилась» эта демократия. А тут решили деревенской алкашне и городскому маргинальному быдлу дать свободу выбора…в натуре рассмешили.
qwenn:
На счет рабов не соглашусь, что только из-за этого нельзя вводить демократию. У нас и предприниматели, и фермеры тем более не ходят на выборы. а это собственники. На выборы ходят бюджетники, все силовики, ну и наемные работники.
pna: В этом отношении моё ИМХО очень просто. На выборы должны ходить только те, кто пополняет бюджет налогами (или пополнял, а сейчас на пенсии). Остальных бюджетников в топку. Такого конечно не будет, но хотелось бы.
qwenn: вы противоречите сами себе. С одной стороны вы утверждаете, что право голоса должны иметь те кто платит налоги. А вот бюджетники самые добросовестные налогоплательщик . С другой стороны вы эти налогоплательщиков предлагаете "отправить в топку".
torik: Про фермеров где-то читал. А вот про предпринимателей знаю из личного опыта. Занимался научными разработками для одного хозяина частной фабрики. Так он и его коллеги принципиально никогда не ходили на выборы. Правда есть определенный нюанс. Совладелец фабрики наоборот вступил в ЕР и даже стал депутатом областной Думы.
pna: "Так он и его коллеги принципиально никогда не ходили на выборы. Правда есть определенный нюанс. Совладелец фабрики наоборот вступил в ЕР и даже стал депутатом областной Думы. "
Вот видите. Это вполне частный случай.
torik: а мне кажется, что это типичный случай. Кто-то из владельцев бизнеса вступает в ЕР для прикрытия бизнеса, а остальным членам бизнеса на все наплевть кроме денег.
qwenn: "Еще Великая Латынина говорила"
Великая Латынина - это многократная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике.
Та, о которой Вы говорите, это просто малообразованная неумная балаболка.
pna: ..ну,задайте вопрос вашему любимомв вове. .кем он работает?..получите ряд совершенно прикольных ответов. .наподобие,,Хозяин лодки ,которая утонула,, иль,,Победитель,который дань платит,,!..и т.д,!:)).типа,так! :))
pna: ...а Кострома..как жила в..?..так там и будет,со всеми своими голосами,,тех,кто пашет за пропитание с утра до вечера,,!:((..время начинать спиваться.если не уже! :((
nessoglassnij: Вы и впрямь, уважаемый, считаете русофобией любое желание простых честных граждан заставить воровскую брехливую власть соблюдать ею же придуманные для закабаления народа законы? Русофобия - это когда хапающих миллиарды чиновников лупят о рукам и заставляют меньше гробить на шубохранилища, а больше на компьютерные томографы и одноразовые шприцы с салфетками для нормальных людей?..
uralwagen: Зря Вы так бездарно злорадствуете! И на что надеетесь, милейший тупица? Все равно на самом деле все триллиарды нефтегазобаксов, СтабФондов вместе с кредитами прочих МВФ и ГосДепов ухнули на путинские дворцы, шубохранилища, Олимпиады-Спартакиады-Чемпионаты, золотые батоны с фаллоимитаторами, песковские турбийоны и прочие "Раша-Тудей" и "Раша-Гудбай", особенно на покоренье Крыма, Буки с бамбуками и Донбассами...
rednaxel...чьо-то многовато вокруг развелось обезъян с китайского холма, мечтающих жить в другой России...и не махая в пользу этого... даже хвостом!:))
rednaxel:
Не будем слишком строги к тем, кто пусть и с ошибками, но выполняет ВМЕСТО НАС НАШУ РАБОТУ по проведению не позорных чуровских, а нормальных, честных выборов.
Эти ребята - настоящие молодцы!
Удачи им и победы!
vdemchenko: Спору нет - молодцы, только результат не радует. Хотя, в принципе, отрицательный результат это тоже результат. Тщательнее надо, гибче надо, умнее надо. Кто с места не сдвигается, тот вообще никуда не приходит. К пожеланиям присоединяюсь, но от надежды не отказываюсь - надеюсь, что поумнеют.
vdemchenko: Верно, Вдемченко! Яростно защищает свою власть бандеровская киевская власть! Просто бешено защищает, убивает на восставшем русском Донбассе женщин и детей!
rossianin2015: Ты старайся вытирать сопли из своего носа. А со своими соплями хохлы как-нибудь сами разберутся несмотря на таких "помощников" как преступная российская власть и ее прихлебатели - такие же преступники по сути.
А вот это да, буржуазная власть везде преступна, российская не исключение. Это ж надо, только в 20 веке развязать ДВЕ мировые войны, а 21 веке череда непрекращающихся региональных. Кстати, а за колониализм кто будет отвечать?
Воробьёва , перечитай вчерашний эфир с Троицким, и сравни с сегодняшним ------- этим ты в рот смотришь , а про Троицкого всё время думала , "Ну почему , Венедиктов меня поставил на этого ............. ". Это не журналистика , а тролльство, а про ухмылки-ужимки , я вообще молчу , не даёт покоя слава Кариночки !!!! Хотя кому это я говорю !!!!
alekt3: Так Троицкий не может правду прямо сказать, подлизывается; а Навальный и Яшин -- креатив, в интернете вон сколько поклонников-подписчиков имеют, да и в деревню поехали, Яшин даже с бабушками беседу вёл ( полицаивоттольконегодяи помешали, увезли куда-то от народа ).
пост скриптум: это как раз и есть журналистика -- в русле главного редактора.
marpha1: Ларина со Сванидзе , это тоже русло главного редактора , я так понимаю ......Но это нормально , дву-трех-сто ---личие , почему бы нет ..... я только об этом ...... а Навальный и Яшин 1. Не ораторы , в очередной раз убеждаюсь ... 2 . В Липецке , такой глав. представитель Парнаса , что даже Путен зааплодировал бы ......
А Троицкий очень точно про этих высказался ... Н. Троицкий
― Я много раз говорил, что оппозиция, опять без фамилий независимо от конкретных партий, задача оппозиции в любых условиях и в наших в том числе – убедить избирателей в том, что они лучше, чем существующая власть, режим, политическая система. Убедить не тех, кто их уже поддерживает, которые собственно и так в этом убеждены, неважно, сколько их. Мало, много. А убедить тех, кто их не поддерживает.
aleтkt3: Убедить можно только в дебатах, т.е., избиратель должен иметь возможность сравнивать, но партия власти на дебаты не идет. А просто умозрительный рассказ, что мы вот такие и сякие избирателя не убеждает.
sv_iv_gr1: дебаты , надо также выстраивать с умом , не гнуть , как вчера Касьянов , восстановитель отношения с НАТО - это он кому , собрался рассказывать ? А более , приземлённые вещи --начиная с чистого воздуха и заканчивая человеком 21 века -кто он ?
sv_iv_gr1: Не обязательно. Убедить можно и делами. Но "не системная оппозиция" стоит в жесткой и непримиримой контре власти. Отчего иногда выглядит, как клоуны. То они за выборы губернаторов, когда власть отменила выборы губернаторов. То они против выборов губернаторов, когда власть снова их ввела. Конечно можно возразить, что власть выглядит не меньшим клоуном. Но если клоуны оба, то зачем менять одно на другое?
Скверно то, что Россия является страной крайностей. Это легко понять по тому что здесь не популярны социал-демократические движения. А многие и не слыхали что это такое. При том что СД является базисом современного мира. Даже в США, где несмотря на присущий им консерватизм всё же существуют довольно неплохие социальные гарантии.
Поэтому у нас с одной стороны власть, которая вообще не имеет внятной политической окраски, с другой древлекаменная сталинистская КПРФ, а с третьей -- наша право-либеральная оппозиция (сегодняшние гости на Эхе), где левые идеи не в чести.
А современных левых у нас нет. У нас любят жесть: либо чёрный передел и левачество, либо идеи Латыниной, славящей капитализм образца XIX века.
Ну а остальному большинству вообще на всё пофиг : как сверху скажут, таким курсом и последуют.
блин, ну вот зачем надевать майку с надписью Brooklyn? чтоб лишний раз дать повод обвинить оппозицию в связях с госдепом? у Навального тоже как-то была акция с сумками-футболками стилизованными про I love New York. имхо абсолютно не нужно педалировать этот американизм.
ЯБЛОКО прошло в гордумы четырёх столичных городов
// Пресс-релиз,14 сентября
По итогам вчерашних выборов, партия ЯБЛОКО преодолела пятипроцентный барьер в трех столицах субъектов России: Костроме (6,55%), Томске (5,54%) и Владимире (5,50%). В Калуге представитель ЯБЛОКА проходит по одномандатному округу.
В Томске и Владимире посчитано 100% бюллетеней, в Костроме – около 49%.
Лидер списка ЯБЛОКА в Костромской области Владимир Михайлов побеждает в одномандатном округе №6: у него 37% голосов. Второе место занимает представитель «Единой России» Георгий Хомяк с 24% голосов.
Костромская область станет шестым регионом, где в региональном парламенте есть представители ЯБЛОКА.
Барьер преодолело 8 списков ЯБЛОКА: кроме трех вышеназванных столичных городов, партcписки ЯБЛОКА проходят Невельском (11,37%) и Себежском (5,02%) районах Псковской области, в Печенегском районе Мурманской области (9,93%), городах Железногорск (7,59%) и Шарыпово (6,10%) Красноярского края.
Лидер Калужского ЯБЛОКА Алексей Колесников побеждает на выборах в 24-м одномандатном округе г. Калуги.
Лидер Пермского ЯБЛОКА Ольга Колоколова станет депутатом Земского Собрания Краснокамского муниципального района. Она набрала в своём округе 47% голосов избирателей. В округе №15 победила Светлана Иванова, депутат Земского собрания Краснокамского района от партии ЯБЛОКО. За нее проголосовало 52.34% избирателей.
В Московской области Валерий Пашков выиграл в 8-ом округе на выборах депутатов города Красноармейска.
В Псковской области 15 представителей ЯБЛОКА стали депутатами в округах: Андрей Вихман в Невельском районе, Елена Семенова и Андрей Иванов в городе Новосокольники, Софья Пугачева в Вехнянской волости, Наталья Кушнир и Валентина Паламарчук в Ивановской волости, Иван Пинчук и Николай Анохин в городском поселении Дедовичи, Дмитрий Луппо в Гультяевской волости. В городе Остров по одномандатному округу кандидат от ЯБЛОКА Валентина Колесник набрала одинаковое количество голосов с кандидатом от «Единой России» и делит с ним первое место (по 35.25%).
alex_melnikov: ЯБЛОКО прошло в гордумы четырёх столичных горо...
======================================
Прошло-прошло, никто не спорит...
Непонятно другое: зачем устроили яблочники этот цирк с конями в виде подачи в суд за клевету: Навальный-де соврал, мы ему дали срок для публичных извинений, он в срок не извинился, вот мы и вчинили иск.
Ребята, а когда едро какое-нибудь врёт или сам президент, вы даёте им срок для принесения публичных извинений? Всегда подаёте в суд? Или слабо?
Да будь он, Навальный, трижды неправ, будьте выше - не выносите сор из избы, когда и так на всю предвыборную кампанию дали три недели, ещё и поливают из зомбоящика - мама, не горюй! И в такой момент надо ещё судебную тяжбу затеять с идейно близкими.
Доказывайте теперь, что сами оскорбились, а не сценарий разыгрывали...
alex_melnikov:
Да только все без толку. Вы, ребята, свой тайм уже отыграли. Так и выйдя в финал. Сегодня уже вообще массовка для приукрашивания картинки в интересах вертикали. За это и выделяют долю малую из бюджета. Настоящие бойцы из вашей овощебазы уходят или их выпихивают.
alex_melnikov: видать власти вы не особо опасны, все таки финансирование из Кремля, почти свои. Хотя есть достойные люди у вас, не молчат, а это уже почти подвиг, не все Яровые и Мизулины, хотя для некоторых будет стартовая площадка.
Какие беспомощные ребята. Каждый раз одни и те же лозунги. Митинговщина. Эту заезженную пластинку, про "гнуть свою линию", уже надоело слушать. Яшин совсем слабый троечник. Удручающая картина.
Хорошо смотрятся ребята.... со стороны! А по сути почти всё что говорят прямая ложь или полуправда,что на деле хуже лжи.Главная причина неудачи - отсутствие альтернативы нынешнему режиму.Поменять систему можно поменяв её основу - олигархическую систему,заложенную в 90-х ,её основа система собственности,преступная приватизация.Эта альтернатива в программе Яблока,партии так ненавистной обоим гостям Воробьёвой,так ей симпатичным.Обоим ренегатам партии Яблока.Отсутствие ответа на вопрос ,что после Путина,- причина слива возмущения участников митингов 11 - 12-го годов.Ненависть к Яблоку желание сменить правящую группировку ,но не трогать систему её породившую причина того что оппозиция во главе с Навальным не поддержала Яблоко на думских выборах и выдвижение кандидатом Явлинского на выборах президента.Участие же в выборах Явлинского могло привести ко второму туру,но и без этого не позволило бы Путину выставить свою победу безусловной и творить всё то ,что он сотворил в эти годы после выборов.Путин вынужден был бы считаться с оппозицией. Война на Украине вряд ли бы была развязана.Так что страна изменилась по вине и при содействии этих двух симпатичных гостей Воробьёвой.В этом главное.Но и в остальном много более мелких на не менее не красивых вещей. Навальный союзник Касьянова ,которого с лёгкостью можно отнести к олигархам,
mihroz38:Костромской же предприниматель Михайлов,сделавший бизнес с нуля,никаким боком к олигархам не относится ,но Навальный упорно держится за свою клеветническую позицию ,не смотря на разъяснения ,что ж будет отвечать в суде.
Далеко не все слушатели да и работники Эха - сторонники Навального.
Яблоко лояльно относится к Навальному несмотря на его последовательно
негативную позицию по отношению к Яблоку.
Кто-то здесь назвал эту парочку интеллигентами.Ха! Ни тот,ни другой никаким боком.
Странное ощущение от этого эфира, гостей кинули на выборах в РФ, и конкретно в Костроме, а они весь эфир каются перед слушателями и рассазывают какую они пользу извлекли.
Ну, что? Когда начнем общественное обсуждение вопроса признания Парноса нежелательной организацией?
Смотр-отчет предвыборного штаба российской партии на российских выборах перед послами чужого государства дожен получить свою оценку.
Эфир понравился. Гости болтали живо: что значит "институты" у одного и "молодость" у другого! :)
Особенно порадовало то, что Яшин, ободренный вчерашним упоминанием Михал Михалычем своего имени в эфире Эха, сегодня ничтоже сумняшись озвучил три причины поражение в выобрах в КО. На что Алеша его тут же в эфире его осадил: "Каждая кухарка в нашей стране разбирается в политике..." В отличие от хомячков, считаю, что сплачиваться вокруг солнцеликого Алешеньки - самая большая глупость, которую можно сделать, и которая еще на какое-то количество лет затормозит рост гражданского сознания. Поэтому меня радует, что Яшин не удовлетворился ролью "ПАРНАС-овского студента Рыжкова" - "мальчика на побегушках", а метит на место Немцова. Еще бы подключился Милов и подключили бы Кара-Мурзу младшего. Оба мне нравятся, но их что-то не слышно...
Яшин был прав, что сказал, что ом была подставлено мышеловка и они в неё залезли, причем сознательно, была ясно изначально, что в Костроме ничего путного не получится и вовсе не потому, что это, как сказал Яшин, депрессивный раойн,это не так, я был в Костроме и в совпериоде и в прошлом году, это типичный русский край, довольно отсталый, но не совсем уж захудалый, это типичный коммунистический регион со всеми вытекающими, там довольно дремучая жизнь по столичным меркам и компартия там спрессовалась с правящей партией и были бы там настоящие выборы или фикция, оппозиция сегодня там больше двух % не наберет никогда при той власти, что есть сегодня, опыт набран отрицательный, но он тем и хорош, что туда уже завтра ходить не надо, кстати в Новосибирске или Магадане возможно эти ребята бы и прошли
Навального и Яшина перед каждыми выборами нужно пропускать через определение "свой-чужой". Задавать им вопрос об отношении к присоединению Крыма. Это аннексия, или возвращение домой? Если бы выборы мэра Москвы проходили сейчас и Навальный назвал бы присоединение Крыма аннексией, то собрал бы голоса только парнасовцев и подобных. Считанные тысячи, не более.
...передача классная!..Алексей и Илья - молодцы! :))..даже удивительно,что в России, из одной войнушки лезущей в другую..через свое нищее и отторгнутое всем миром ближайшее будущее...есть люди.,умные и сильные,которые хотят чтоб страна снова вернулась к себе..даже через ,,пофигонство,,иль ,,быдлизм,,значительной части..населения!:((...все-таки..Так жить нельзя...России! ..Удачи!:))
В деревнях и малых городах России надо убеждать не бабушек, а уважаемых людей, на которых ориентируются, в числе прочих, бабушки, для этого надо начинать вести предвыборную агитацию не во время выборов, а гораздо раньше
Вернуться к материалу
Комментарии
138Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
16 сентября 2015 | 20:09
Никто тая яростно и беззаконно не защищает свою власть, как захватившие власть бандиты и фашисты.
16 сентября 2015 | 20:13
vdemchenko: В принципе - да. Но - назвался груздем - соответствуй. Ни другой власти, ни, тем более, другого народа в ближайшей перспективе не видится. И если собираешься танцевать, не стоит рассказывать сказки про яйца. Сочувствую ребятам, но мне их не жалко - мало, видно, их бьют, что не выкуют таких, которые не только оправдываться умеют.
16 сентября 2015 | 20:20
Утешает единственное. Власть откровенно танцует как слон в посудной лавке. И на выборах, и в повседневной жизни. Этим самым она не сплачивает вокруг себя, а все отчетливее показывает, насколько она недееспособна и откровенно омерзительна. Первый шаг - унизительно низкая явка на выборы, которая безусловно была еще и подрихтована. Вторым этапом желание голосовать хоть за черта, только не за этих. Ну и хочется надеяться, что оппозиционеры таки будут умнеть и времени меньше будут тратить на разборки между собою чем на работу с электоратом.
Алексей Навальный и Илья Яшин - новое поколение интеллигенции. Восхищаюсь этими молодыми политиками. Успехов!!!
17 сентября 2015 | 00:30
Понимаете, Алексей и Илья, вы допустили грубую ошибку, исходя из ВАМИ ЖЕ заявленных принципов. Как бы вам объяснить... Вы претендуете на право стать политиками западного типа, так? Если ответ положительный, то следующий вопрос: как в Британии или США проводится граница между серьезными политиками и политическими фриками? Ум, опыт, порядочность? Чушь. Можно быть тупой, как Сара Пейлин, или любовником Моники Левински, но ты все равно остаешься серьезным политиком.
Принцип разделения один: ты на волне мейнстрима или против волны. Есть только один ответ на вопросы, вроде: «Какая страна – надежда человечества?» или «Кто мировые злодеи?». И всё. ПОТОМ, после избрания вы можете сказать, как Обама Медведеву: «После выборов я буду гибким», устраивать «перезагрузки», заключить сделку с Ираном и т.п. Но потом и если сможете подчистить бэкграунд, как немецкие анархисты, ставшие со временем респектабельными министрами. Но фрики шансов не имеют. Ни в одной стране. Причина очевидна. ПЕРВОЕ условие, которое рядовой избиратель предъявляет политику – его БЕЗОПАСНОСТЬ))) Безопасен ли он для района, области, страны, для меня. Мессии рядовому избирателю не нужны.
И самое страшное для вас: избиратель понимает, что вы это понимаете))) Понимает простые вещи (ну, подскажут в крайнем случае, но (!) это будет правдой))). Первое, что он понимает: шанс фриков (политических маргиналов) на власть – кризис, смута, нищета, кровь, революция. Либо второе: власть вас не интересует, вы просто изображаете политическую активность по чьему-то заказу (да не обязательно Госдепа, господи!))) есть и другие конспирологические теории), главное, что вы не политики и дурачите меня, избирателя. Вот что я сказал такого, что вам было не известно? Это же азы политологии.
urumov: //Это же азы политологии//
Это азы для таких болтунов и лгунов как сам Урумов: ври избирателю, подстраивайся под него, делай вид, что во всем с ним согласен, а когда изберешься сразу же забудь обо всем этом и делай все по-своему.
17 сентября 2015 | 00:40
bbob: //ври избирателю, подстраивайся под него, делай вид, что во всем с ним согласен, а когда изберешься сразу же забудь обо всем этом и делай все по-своему//
УМНИЦА!!! Я в Вас верил))) Ббоба можно пускать в Европу.
urumov: А всегда знал, что Вы мелкий жулик и любитель подлогов. Не пытайтесь с помощью двоеточий и слэшей изобразить, будто это моя, а не Ваша точка зрения.
17 сентября 2015 | 01:05
И я зря упомянул Мессию.
Вот, скажем, вопрос вопросов относительно ИСТОРИЧЕСКОГО Иисуса касается его чудес. Ну, не буду усложнять (часть чудес не имела места, а была приписана позже), но большинство явно имеют историческую основу. Мы не всё можем объяснить, но критик христианства еще 2-го века Цельс описывает такие «чудеса» египетских факиров (у которых якобы учился Иисус), которые были утеряны и без современных средств вряд ли кто-то сможет их повторить (например, зрители видят царский пир, людей, яства, но вдруг все это исчезает, как дым). Очень важно то, что Цельс пишет об этом, НАПОМИНАЯ читателям, как что-то хорошо им известное.
Извините за долгое вступление. Это всё к тому, что, оставаясь в рамках нерелигиозного мировоззрения, мы должны будем признать, что Иисус был жуликом. Так ставят вопрос в подавляющем большинстве случаев: или чудо, или мошенничество. Но это неверно! Согласно пророчествам Библии, грядущий Машиах (Мессия – в греческой передаче или Христос – в полном переводе: «помазанник») должен был совершить определенный «набор» чудес, в первую очередь изгнание бесов, устранение увечий и обязательно воскрешение мертвых.
Да, самые малограмотные и забитые, наверное, верили, что Иисус Назарянин совершает чудеса. Но конечно же многие понимали, что возвращение зрения слепорожденному или воскрешение Лазаря это, как бы сказать помягче… шоу. Но им НУЖЕН был Мессия-ПОЛИТИК! Т.е. в их понимании Иисус совершал всего лишь необходимый ритуал ПОЛИТИКА. Вот, такова моя версия. Перечитываю кое-что, ищу, высказывал ли ее кто-то раньше.
17 сентября 2015 | 01:52
bbob: //Не пытайтесь с помощью двоеточий и слэшей изобразить, будто это моя, а не Ваша точка зрения//
Помилуйте, Ббоб, это: "ври избирателю, подстраивайся под него, делай вид, что во всем с ним согласен, а когда изберешься сразу же забудь обо всем этом и делай все по-своему" - исключительно Ваши слова с первого до последнего. Цитируйте оппонента правильно. а не интерпретируйте, и у Вас не появится повода обижаться.
urumov: Вы снова демонстрируете свою меленькую подленькую сущность. Этого Вашего коммент (хотя он начинается с "bbob:") нет на моей странице в разделе "Входящие комментарии". Это значит, что для создания своего комментария Вы нажали кнопочку "Ответить" не под моим текстом. Делаете Вы такое не первый раз, цель понятна: Ваш оппонент с большой вероятностью не заметит Вашего ответа (я вот случайно только увидел), никак на него не прореагирует, и для всех остальных последнее, "победное" слово в споре останется за Вами (ну это Вы так думаете). Какой же Вы, Урумов, убогий и закомплексованный, помешанный на своих воображаемых словесных победах!
17 сентября 2015 | 02:27
urumov: с Верой по-аккуратней. .и Небесами-тоже!!:))..вы уже наказаны своим жлобским миропониманием и невозможностью верить в будущее!:))..читайте ,, Самгина,,..а еще лучше в углу вместо иконы. .рядом с вовой!.,если не уже!:))
bbob: подстраивайся под избирателя
==================
Не подстроитесь - не изберут. Какой смысл вообще идти на выборы не имея избирателей? Или имеете одинаковые взгляды с избирателями, или избирателей не имеете. А врать не надо. В следующий раз не поверят.
17 сентября 2015 | 01:15
varlam59: У меня младшенький, когда я грозился его наказать, говорил: "Я убегу, а ты забудешь". Вот таков и средний избиратель в любой стране. Его дурят, он "наказывает" обманщиков, голосуя за других, но и те его обманывают, а он уже... забыл про первых. А те, кто не забыл, не идут на выборы. Примитивно, но ведь работает. Альтернатива - ПРЯМАЯ (НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ) демократия - голосование всех граждан, как в древней Греции (увы, там она началась, там и закончилась), не считая нескольких городов-республик средневековой Европы, с большими поправками. Сегодня развитая система референдумов существует только в Швейцарии (собираются переводить ее в электронный формат). Да, в принципе и прямая демократия - не панацея от манипулирования: кто-то же будет готовить и комментировать законопроекты, но это и только это - настоящая демократия.
17 сентября 2015 | 02:39
urumov:..когда Медведа посадят опять на наши шеи..быть вам при нем Главным ,,модернизатором,,и,,осколковцем,,!:))..чую,прожектеры с мостами,на котором лавки с пряниками и бабы в кокошниках..о-очень скоро вновь потребуются!:))..младшенькому-привет! ....подрастет-зачислим в,,Прогресс, ,!:))
urumov:
В мире денег где всё покупается и продаётся, настоящая демократия невозможна. Манипуляций не избежать. Наверх всегда проберутся самые хитрые, наглые и циничные. У них всегда карманы с толстыми кошельками, а на лицах добрые белозубые улыбки.
17 сентября 2015 | 02:31
varlam59: ...ребята показывают всем,что страна еще окончательно не сдохла..и есть шанс на что-то надеяться!:))...вы что..,,местные, ,хотите иметь скорую пустыню имени шойгу и ротенбергов?:))
find_lay:
Кого предлагаете вместо Шойгу? Маккейна? Спасибо, не надо.
17 сентября 2015 | 03:47
varlam59: ...у вас что...из окошка , тока крыша Белого дома наблюдается, маньячный вы наш ,,путриот,,?:))
find_lay:
Не у меня такой вид из окошка, а у вас, у касяновцев.
Потому и спрашиваю, кого взамен предлагаете. Шойгу на Маккейна и подобных не променяю. Вы поняли, манячный вы наш "непутриот"?))
17 сентября 2015 | 02:24
bbob: ..я тоже вижу ,каков балабол этот..урумов!:))...главное,что его,,игра в перемены,,-полная фигня, а мурло полит.прохвоста,мечтающего срубить бабла за преданность вороватому режиму. .так и прет!:))...проще не здесь карьеру делать,а на цт за пивком бегать для Соловья и компани!...может и заметят!::))
17 сентября 2015 | 02:00
urumov: Опять старик урюков-удодов, он же шуллермян-пустобрехов, решил потрясти весь мир честной своими шедеврами бессмысленного вранья и пустопорожнего передергиванья в цветисто-юго-восточном стиле, якобы чего-то тем требуя на манер политиканов якобы западного образца. Вот же кретин упертый, однако, этот старик урюков...
17 сентября 2015 | 02:44
urumov: "избиратель..... понимает простые вещи (ну, подскажут в крайнем случае, но (!) это будет правдой))"
Упущение навальных-яшиных-собчак-ходорковских - у избирателя не хватает воображения представить их в руководстве России. Или, воображение избирателя в этом случае рисует какие-то мрачные картины, очень мрачные... ну просто катастрофические!
urumov: Сдается мне, что мы учили с вами разную политологию.
Народу, превратившемуся в биомассу под руководством кремлежуликов, тяжело придётся подниматься и вновь становиться народом.
Это проблема ОБЩАЯ в России.
romashka__: На встречах в глубинке Яшину задавали вопрос: а где и кем вы работаете, молодой человек? Я политик - отвечал Яшин. А, значит бездельник - слашал он в ответ.
Это надо же было додуматься демократам выставить московского мажора в качестве кандидата в рабочей области. В регионе, где народ пашет с утра до вечера, чтобы заработать на пропитание. Для них нигде и никогда не работающий Яшин как человек с другой планеты.
pna: Народ не пашет с утра до вечера. Можно как в 17 веке с тяпкой и плугом "пахать". Сегодня это называется одним словом: онанизм!
Другое дело, что они ничего другое не умеют и не хотят, да и не знают, что значит толковый или эффективный менеджер, коим должен быть политик.
andromedus: под словом " пашет" я подразумевал " трудится. Они действительно не понимают, что такое менеджер и поэтому никогда не будут голосовать за таких политиков, как Яшин или Навальный. Тем более они зачем-то приехали в их регион из Москвы.
17 сентября 2015 | 02:47
pna:...через лет 10,когда будете лобзать следы президента Навального , я вам вас нынешнего еще напомню!:))
find_lay: согласен поспорить на что угудно, но Навальный не будет президентом через десять лет. Его не любят, боятся не только в российской глубинке, но его не знает и молодежь. Сужу пр своим студентам. Вы можете возразить, что вот получит он доступ на федеральные ТВ... Молодежь не смотрит телевизор.
pna: "Навальный не будет президентом через десять лет. "
Он им никогда не будет. :))
"Его не любят, боятся"
Как-как? Кто-то клоунов боится?
"Молодежь не смотрит телевизор. "
Ну да. Футбол и хоккей только по интернету! :))
torik: Да, действительно боятся, но не лично Навального, как человека, а именно того, что этот клоун придет к власти.
Что касается ТВ, то это экспериментально установленный факт. Молодежь не смотрит телевизор. Каждый год я читаю курс лекций двум потокам студентов по 80-90 человек в потоке. Каждый раз спрашиваю, кто смотрит телевизор. Не боле 2-3 человек в потоке. А спорт, спрашиваю? Ну еще пара- тройка студентов руки поднимут. Не более.
И вы правы. Спорт, фильмы - только по интернету.
pna, я Вас поняла, коллега.
Но в этом "не смотрю телевизор" все же усматриваю некое лукавство. Какая разница, на каком экране смотреть соревнования?
Я вчера не смогла посмотреть одну телепередачу, буду смотреть на сайте канала. Но ведь в этом случае нельзя сказать то, что я не смотрю телевизор. :)
И мне кажется, что Навальный до такой степени клоун, что всерьез его прихода к власти не опасается никто.
17 сентября 2015 | 09:05
pna: Правильно. Еще Великая Латынина говорила, нет ни чего более бессмысленного, чем вводить демократию в страну, где большинство населения являются зависимыми рабами. Европа, что бы прийти к демократической системе для начала прошла жестокий капиталистический путь становления людей собственниками, а за тем экономически независимыми гражданами, которым и «понадобилась» эта демократия. А тут решили деревенской алкашне и городскому маргинальному быдлу дать свободу выбора…в натуре рассмешили.
qwenn:
На счет рабов не соглашусь, что только из-за этого нельзя вводить демократию. У нас и предприниматели, и фермеры тем более не ходят на выборы. а это собственники. На выборы ходят бюджетники, все силовики, ну и наемные работники.
18 сентября 2015 | 12:22
pna: В этом отношении моё ИМХО очень просто. На выборы должны ходить только те, кто пополняет бюджет налогами (или пополнял, а сейчас на пенсии). Остальных бюджетников в топку. Такого конечно не будет, но хотелось бы.
qwenn: вы противоречите сами себе. С одной стороны вы утверждаете, что право голоса должны иметь те кто платит налоги. А вот бюджетники самые добросовестные налогоплательщик . С другой стороны вы эти налогоплательщиков предлагаете "отправить в топку".
pna: "У нас и предприниматели, и фермеры тем более не ходят на выборы. а это собственники."
Не уверена. Откуда у Вас такие данные?
torik: Про фермеров где-то читал. А вот про предпринимателей знаю из личного опыта. Занимался научными разработками для одного хозяина частной фабрики. Так он и его коллеги принципиально никогда не ходили на выборы. Правда есть определенный нюанс. Совладелец фабрики наоборот вступил в ЕР и даже стал депутатом областной Думы.
pna: "Так он и его коллеги принципиально никогда не ходили на выборы. Правда есть определенный нюанс. Совладелец фабрики наоборот вступил в ЕР и даже стал депутатом областной Думы. "
Вот видите. Это вполне частный случай.
torik: а мне кажется, что это типичный случай. Кто-то из владельцев бизнеса вступает в ЕР для прикрытия бизнеса, а остальным членам бизнеса на все наплевть кроме денег.
qwenn: "Еще Великая Латынина говорила"
Великая Латынина - это многократная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике.
Та, о которой Вы говорите, это просто малообразованная неумная балаболка.
17 сентября 2015 | 02:42
pna: ..ну,задайте вопрос вашему любимомв вове. .кем он работает?..получите ряд совершенно прикольных ответов. .наподобие,,Хозяин лодки ,которая утонула,, иль,,Победитель,который дань платит,,!..и т.д,!:)).типа,так! :))
find_lay: а с чего вы это взяли, что у меня Вова любимый? У вас плохо с логикой. Если человек критикует Навального это не значит, что он за Путина.
17 сентября 2015 | 02:45
pna: ...а Кострома..как жила в..?..так там и будет,со всеми своими голосами,,тех,кто пашет за пропитание с утра до вечера,,!:((..время начинать спиваться.если не уже! :((
find_lay: Ну да, ну да. Прошел бы Яшин со своими друганами и Кострома расцвела бы.
17 сентября 2015 | 02:50
anti_venidiktov05: ..поздно,батенька. .сам предложился-сам и лечись ...от унутренних трамв и растяжениий !:))
17 сентября 2015 | 01:52
nessoglassnij: Вы и впрямь, уважаемый, считаете русофобией любое желание простых честных граждан заставить воровскую брехливую власть соблюдать ею же придуманные для закабаления народа законы? Русофобия - это когда хапающих миллиарды чиновников лупят о рукам и заставляют меньше гробить на шубохранилища, а больше на компьютерные томографы и одноразовые шприцы с салфетками для нормальных людей?..
17 сентября 2015 | 02:52
mazvi_4: ...дык,у нас все верьха,как вова,,скулами дергают!!!.....небось,тоже тренеруешься...после, ,Эха,,?:))
17 сентября 2015 | 01:57
uralwagen: Зря Вы так бездарно злорадствуете! И на что надеетесь, милейший тупица? Все равно на самом деле все триллиарды нефтегазобаксов, СтабФондов вместе с кредитами прочих МВФ и ГосДепов ухнули на путинские дворцы, шубохранилища, Олимпиады-Спартакиады-Чемпионаты, золотые батоны с фаллоимитаторами, песковские турбийоны и прочие "Раша-Тудей" и "Раша-Гудбай", особенно на покоренье Крыма, Буки с бамбуками и Донбассами...
alex_top13: А разве в России экономический блок со времен 90-х как-то менялся?
17 сентября 2015 | 02:09
rednaxel...чьо-то многовато вокруг развелось обезъян с китайского холма, мечтающих жить в другой России...и не махая в пользу этого... даже хвостом!:))
16 сентября 2015 | 20:28
rednaxel:
Не будем слишком строги к тем, кто пусть и с ошибками, но выполняет ВМЕСТО НАС НАШУ РАБОТУ по проведению не позорных чуровских, а нормальных, честных выборов.
Эти ребята - настоящие молодцы!
Удачи им и победы!
16 сентября 2015 | 20:38
vdemchenko: Спору нет - молодцы, только результат не радует. Хотя, в принципе, отрицательный результат это тоже результат. Тщательнее надо, гибче надо, умнее надо. Кто с места не сдвигается, тот вообще никуда не приходит. К пожеланиям присоединяюсь, но от надежды не отказываюсь - надеюсь, что поумнеют.
vdemchenko: ...Эти ребята - настоящие молодцы!
Вов, переведи с французского на нижегородский, ребята - молодцы делить будут поровну или как?
16 сентября 2015 | 20:16
vdemchenko: Верно, Вдемченко! Яростно защищает свою власть бандеровская киевская власть! Просто бешено защищает, убивает на восставшем русском Донбассе женщин и детей!
16 сентября 2015 | 20:40
rossianin2015: Ты старайся вытирать сопли из своего носа. А со своими соплями хохлы как-нибудь сами разберутся несмотря на таких "помощников" как преступная российская власть и ее прихлебатели - такие же преступники по сути.
rednaxel: ...преступная российская власть...
А вот это да, буржуазная власть везде преступна, российская не исключение. Это ж надо, только в 20 веке развязать ДВЕ мировые войны, а 21 веке череда непрекращающихся региональных. Кстати, а за колониализм кто будет отвечать?
Воробьёва , перечитай вчерашний эфир с Троицким, и сравни с сегодняшним ------- этим ты в рот смотришь , а про Троицкого всё время думала , "Ну почему , Венедиктов меня поставил на этого ............. ". Это не журналистика , а тролльство, а про ухмылки-ужимки , я вообще молчу , не даёт покоя слава Кариночки !!!! Хотя кому это я говорю !!!!
alekt3: Так Троицкий не может правду прямо сказать, подлизывается; а Навальный и Яшин -- креатив, в интернете вон сколько поклонников-подписчиков имеют, да и в деревню поехали, Яшин даже с бабушками беседу вёл ( полицаивоттольконегодяи помешали, увезли куда-то от народа ).
пост скриптум: это как раз и есть журналистика -- в русле главного редактора.
marpha1: Ларина со Сванидзе , это тоже русло главного редактора , я так понимаю ......Но это нормально , дву-трех-сто ---личие , почему бы нет ..... я только об этом ...... а Навальный и Яшин 1. Не ораторы , в очередной раз убеждаюсь ... 2 . В Липецке , такой глав. представитель Парнаса , что даже Путен зааплодировал бы ......
А Троицкий очень точно про этих высказался ... Н. Троицкий
― Я много раз говорил, что оппозиция, опять без фамилий независимо от конкретных партий, задача оппозиции в любых условиях и в наших в том числе – убедить избирателей в том, что они лучше, чем существующая власть, режим, политическая система. Убедить не тех, кто их уже поддерживает, которые собственно и так в этом убеждены, неважно, сколько их. Мало, много. А убедить тех, кто их не поддерживает.
aleтkt3: Убедить можно только в дебатах, т.е., избиратель должен иметь возможность сравнивать, но партия власти на дебаты не идет. А просто умозрительный рассказ, что мы вот такие и сякие избирателя не убеждает.
sv_iv_gr1: дебаты , надо также выстраивать с умом , не гнуть , как вчера Касьянов , восстановитель отношения с НАТО - это он кому , собрался рассказывать ? А более , приземлённые вещи --начиная с чистого воздуха и заканчивая человеком 21 века -кто он ?
sv_iv_gr1: Не обязательно. Убедить можно и делами. Но "не системная оппозиция" стоит в жесткой и непримиримой контре власти. Отчего иногда выглядит, как клоуны. То они за выборы губернаторов, когда власть отменила выборы губернаторов. То они против выборов губернаторов, когда власть снова их ввела. Конечно можно возразить, что власть выглядит не меньшим клоуном. Но если клоуны оба, то зачем менять одно на другое?
Вообщем , нужны деньги и люди !!! Как всё просто ....... Напомните , господа , где то мы это уже видели , и не раз .........
Скверно то, что Россия является страной крайностей. Это легко понять по тому что здесь не популярны социал-демократические движения. А многие и не слыхали что это такое. При том что СД является базисом современного мира. Даже в США, где несмотря на присущий им консерватизм всё же существуют довольно неплохие социальные гарантии.
Поэтому у нас с одной стороны власть, которая вообще не имеет внятной политической окраски, с другой древлекаменная сталинистская КПРФ, а с третьей -- наша право-либеральная оппозиция (сегодняшние гости на Эхе), где левые идеи не в чести.
А современных левых у нас нет. У нас любят жесть: либо чёрный передел и левачество, либо идеи Латыниной, славящей капитализм образца XIX века.
Ну а остальному большинству вообще на всё пофиг : как сверху скажут, таким курсом и последуют.
silver_lion: У нас есть социал-демократическое Яблоко. Они единственные предлагают компенсаторный механизм залоговых аукционов.
16 сентября 2015 | 20:48
Да не в технологиях дело !
А в том, что предлагать надо ТО, что НАДО !
Мне !
"КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©.
блин, ну вот зачем надевать майку с надписью Brooklyn? чтоб лишний раз дать повод обвинить оппозицию в связях с госдепом? у Навального тоже как-то была акция с сумками-футболками стилизованными про I love New York. имхо абсолютно не нужно педалировать этот американизм.
marinters: у них контракт наверно..
Ребята, хватит уже вам говорить какие плохие они, надо уже говорить какие хорошие вы и чем.
blacksquare666: давайте не будем уподобляться путиноидам и источать только елей. навального и яшина поддерживаю, но хороший совет еще никому не мешал.
ЯБЛОКО прошло в гордумы четырёх столичных городов
// Пресс-релиз,14 сентября
По итогам вчерашних выборов, партия ЯБЛОКО преодолела пятипроцентный барьер в трех столицах субъектов России: Костроме (6,55%), Томске (5,54%) и Владимире (5,50%). В Калуге представитель ЯБЛОКА проходит по одномандатному округу.
В Томске и Владимире посчитано 100% бюллетеней, в Костроме – около 49%.
Лидер списка ЯБЛОКА в Костромской области Владимир Михайлов побеждает в одномандатном округе №6: у него 37% голосов. Второе место занимает представитель «Единой России» Георгий Хомяк с 24% голосов.
Костромская область станет шестым регионом, где в региональном парламенте есть представители ЯБЛОКА.
Барьер преодолело 8 списков ЯБЛОКА: кроме трех вышеназванных столичных городов, партcписки ЯБЛОКА проходят Невельском (11,37%) и Себежском (5,02%) районах Псковской области, в Печенегском районе Мурманской области (9,93%), городах Железногорск (7,59%) и Шарыпово (6,10%) Красноярского края.
Лидер Калужского ЯБЛОКА Алексей Колесников побеждает на выборах в 24-м одномандатном округе г. Калуги.
Лидер Пермского ЯБЛОКА Ольга Колоколова станет депутатом Земского Собрания Краснокамского муниципального района. Она набрала в своём округе 47% голосов избирателей. В округе №15 победила Светлана Иванова, депутат Земского собрания Краснокамского района от партии ЯБЛОКО. За нее проголосовало 52.34% избирателей.
В Московской области Валерий Пашков выиграл в 8-ом округе на выборах депутатов города Красноармейска.
В Псковской области 15 представителей ЯБЛОКА стали депутатами в округах: Андрей Вихман в Невельском районе, Елена Семенова и Андрей Иванов в городе Новосокольники, Софья Пугачева в Вехнянской волости, Наталья Кушнир и Валентина Паламарчук в Ивановской волости, Иван Пинчук и Николай Анохин в городском поселении Дедовичи, Дмитрий Луппо в Гультяевской волости. В городе Остров по одномандатному округу кандидат от ЯБЛОКА Валентина Колесник набрала одинаковое количество голосов с кандидатом от «Единой России» и делит с ним первое место (по 35.25%).
alex_melnikov: ЯБЛОКО прошло в гордумы четырёх столичных горо...
======================================
Прошло-прошло, никто не спорит...
Непонятно другое: зачем устроили яблочники этот цирк с конями в виде подачи в суд за клевету: Навальный-де соврал, мы ему дали срок для публичных извинений, он в срок не извинился, вот мы и вчинили иск.
Ребята, а когда едро какое-нибудь врёт или сам президент, вы даёте им срок для принесения публичных извинений? Всегда подаёте в суд? Или слабо?
Да будь он, Навальный, трижды неправ, будьте выше - не выносите сор из избы, когда и так на всю предвыборную кампанию дали три недели, ещё и поливают из зомбоящика - мама, не горюй! И в такой момент надо ещё судебную тяжбу затеять с идейно близкими.
Доказывайте теперь, что сами оскорбились, а не сценарий разыгрывали...
hryunmorzgov:
---------------------
Сергей, полностью поддерживаю!
tokh: ...полностью поддерживаю!
Ну как же так, если сор из избы не выносить в грязи зарастешь!
alex_melnikov:
Да только все без толку. Вы, ребята, свой тайм уже отыграли. Так и выйдя в финал. Сегодня уже вообще массовка для приукрашивания картинки в интересах вертикали. За это и выделяют долю малую из бюджета. Настоящие бойцы из вашей овощебазы уходят или их выпихивают.
16 сентября 2015 | 23:19
alex_melnikov: видать власти вы не особо опасны, все таки финансирование из Кремля, почти свои. Хотя есть достойные люди у вас, не молчат, а это уже почти подвиг, не все Яровые и Мизулины, хотя для некоторых будет стартовая площадка.
17 сентября 2015 | 03:53
akademik_ugarov_51:...Угаров!...пора мозги сдавать в утиль!.:))
Непонятно почему они ноют, кто сказал что будет легко?
17 сентября 2015 | 04:01
akademik_ugarov_51: Угаров!..пора в ,,ломбарде,,покупать члены б/у...коль таков интерес!:))
Какие беспомощные ребята. Каждый раз одни и те же лозунги. Митинговщина. Эту заезженную пластинку, про "гнуть свою линию", уже надоело слушать. Яшин совсем слабый троечник. Удручающая картина.
16 сентября 2015 | 21:59
Неудачнеги!
Хорошо смотрятся ребята.... со стороны! А по сути почти всё что говорят прямая ложь или полуправда,что на деле хуже лжи.Главная причина неудачи - отсутствие альтернативы нынешнему режиму.Поменять систему можно поменяв её основу - олигархическую систему,заложенную в 90-х ,её основа система собственности,преступная приватизация.Эта альтернатива в программе Яблока,партии так ненавистной обоим гостям Воробьёвой,так ей симпатичным.Обоим ренегатам партии Яблока.Отсутствие ответа на вопрос ,что после Путина,- причина слива возмущения участников митингов 11 - 12-го годов.Ненависть к Яблоку желание сменить правящую группировку ,но не трогать систему её породившую причина того что оппозиция во главе с Навальным не поддержала Яблоко на думских выборах и выдвижение кандидатом Явлинского на выборах президента.Участие же в выборах Явлинского могло привести ко второму туру,но и без этого не позволило бы Путину выставить свою победу безусловной и творить всё то ,что он сотворил в эти годы после выборов.Путин вынужден был бы считаться с оппозицией. Война на Украине вряд ли бы была развязана.Так что страна изменилась по вине и при содействии этих двух симпатичных гостей Воробьёвой.В этом главное.Но и в остальном много более мелких на не менее не красивых вещей. Навальный союзник Касьянова ,которого с лёгкостью можно отнести к олигархам,
mihroz38:Костромской же предприниматель Михайлов,сделавший бизнес с нуля,никаким боком к олигархам не относится ,но Навальный упорно держится за свою клеветническую позицию ,не смотря на разъяснения ,что ж будет отвечать в суде.
Далеко не все слушатели да и работники Эха - сторонники Навального.
Яблоко лояльно относится к Навальному несмотря на его последовательно
негативную позицию по отношению к Яблоку.
Кто-то здесь назвал эту парочку интеллигентами.Ха! Ни тот,ни другой никаким боком.
Странное ощущение от этого эфира, гостей кинули на выборах в РФ, и конкретно в Костроме, а они весь эфир каются перед слушателями и рассазывают какую они пользу извлекли.
16 сентября 2015 | 23:19
Почему Навальный стал так неинтересен? Безнадежно отстал от жизни!
16 сентября 2015 | 23:19
Ну, что? Когда начнем общественное обсуждение вопроса признания Парноса нежелательной организацией?
Смотр-отчет предвыборного штаба российской партии на российских выборах перед послами чужого государства дожен получить свою оценку.
16 сентября 2015 | 23:50
Какие выборы?Не сменится власть в результате выборов.Ждите повторной "пятилетки пышных похорон",как в восьмидесятые.......
17 сентября 2015 | 00:00
Эфир понравился. Гости болтали живо: что значит "институты" у одного и "молодость" у другого! :)
Особенно порадовало то, что Яшин, ободренный вчерашним упоминанием Михал Михалычем своего имени в эфире Эха, сегодня ничтоже сумняшись озвучил три причины поражение в выобрах в КО. На что Алеша его тут же в эфире его осадил: "Каждая кухарка в нашей стране разбирается в политике..." В отличие от хомячков, считаю, что сплачиваться вокруг солнцеликого Алешеньки - самая большая глупость, которую можно сделать, и которая еще на какое-то количество лет затормозит рост гражданского сознания. Поэтому меня радует, что Яшин не удовлетворился ролью "ПАРНАС-овского студента Рыжкова" - "мальчика на побегушках", а метит на место Немцова. Еще бы подключился Милов и подключили бы Кара-Мурзу младшего. Оба мне нравятся, но их что-то не слышно...
Яшин был прав, что сказал, что ом была подставлено мышеловка и они в неё залезли, причем сознательно, была ясно изначально, что в Костроме ничего путного не получится и вовсе не потому, что это, как сказал Яшин, депрессивный раойн,это не так, я был в Костроме и в совпериоде и в прошлом году, это типичный русский край, довольно отсталый, но не совсем уж захудалый, это типичный коммунистический регион со всеми вытекающими, там довольно дремучая жизнь по столичным меркам и компартия там спрессовалась с правящей партией и были бы там настоящие выборы или фикция, оппозиция сегодня там больше двух % не наберет никогда при той власти, что есть сегодня, опыт набран отрицательный, но он тем и хорош, что туда уже завтра ходить не надо, кстати в Новосибирске или Магадане возможно эти ребята бы и прошли
Навального и Яшина перед каждыми выборами нужно пропускать через определение "свой-чужой". Задавать им вопрос об отношении к присоединению Крыма. Это аннексия, или возвращение домой? Если бы выборы мэра Москвы проходили сейчас и Навальный назвал бы присоединение Крыма аннексией, то собрал бы голоса только парнасовцев и подобных. Считанные тысячи, не более.
17 сентября 2015 | 00:59
Леша, ты проговорился: То чем ты занимаешься и есть тараканьи бега и ничего больше!
17 сентября 2015 | 02:17
...передача классная!..Алексей и Илья - молодцы! :))..даже удивительно,что в России, из одной войнушки лезущей в другую..через свое нищее и отторгнутое всем миром ближайшее будущее...есть люди.,умные и сильные,которые хотят чтоб страна снова вернулась к себе..даже через ,,пофигонство,,иль ,,быдлизм,,значительной части..населения!:((...все-таки..Так жить нельзя...России! ..Удачи!:))
17 сентября 2015 | 07:28
В деревнях и малых городах России надо убеждать не бабушек, а уважаемых людей, на которых ориентируются, в числе прочих, бабушки, для этого надо начинать вести предвыборную агитацию не во время выборов, а гораздо раньше
17 сентября 2015 | 08:04
larisa2014: Извините, убеждать в чем? Извините, что это за уважаемые люди?
17 сентября 2015 | 08:08
larisa2014: Нужно не только в деревнях, но и в городах пропагандировать таракании бега!