Пусть и хотя бы в качестве пропаганды:
В отличие от Украины чей пессимистичный гимн начинается со слов "Ще не
вмерла України...", как бы смиряясь с тем, что конец не избежен,
Россия не собирается умирать и никогда не собиралась. Я не на столько
хорошо разбираюсь в истории, но и моих поверхностных знаний, как мне
кажется, достаточно для построения некой логической цепочки:
1. Не помню чего там случилось до Ивана Грозного (кроме того, что
Россия спасла Европу от татаро-монгол и укрепила своё государство), но
мне кажется, что именно в этот момент в уже тогда просвещённой Европе
сложилось осознание того, что на востоке появился очень сильный и
независимы игрок с соответствующим правителем.
2. Именно тогда началось спланированное противодействие, вылившееся в
смутное время и т.п..., но террористы-ополченцы Минин и Пожарский
отстояли независимость России.
3. Представляю как радовался "европейский Госдеп" когда появился
молодой царь Пётр, который всеми фибрами своей души стремился ко всему
западному, каково же было их разочарование, когда он вместо того чтобы
стать послушным вассалом, начал строить свою независимую страну, и
любые внешние интервенции получали свой достойный ответ под
Полтавой...
4. Дальше под влиянием Петровских времен были и Суворов, и другие
талантливые патриоты, и никак не помогали засланные с запада
руководители страны, которые в итоге становились тоже патриотами
России.
5. Наполеона наверно можно приписать к очередной тупо-силовой попытке
Европы захватить Россию.
6. Дальше было интересней - с помощью дедушки Ленина, запад казалось
бы, окончательно развалил Российскую империю, но неожиданно на её
месте начало рождаться, что-то, не менее сильное... и никакие внешние
интервенции уже не могли на это повлиять...
7. Гитлер в продолжении некоего мессианства Европы, продолжая попытки
своих предшественников, закончивших свой путь в Полтаве и Бородино,
попытался переломить российский хребет силовым способом.
8. Теперь в новейшей истории новый Запад, казалось бы сломал СССР
новыми революциями 91 и 93 года и установил в России подконтрольный
лояльный либеральный режим, но что-то опять пошло не так, как и в
случае с 1917 году и более ранними временами - на месте павшего
государства начало рождаться новое намного более сильное и независимое
(что-то напоминает про отрубание голов Змею Горынычу - они там такое
наверное не читали...)
9. Хочется верить, что согласно приведённой исторической аналогии НАША
страна сейчас находится на подъёме и нас ожидаю долгие годы рассвета,
и нашим потомкам будет чем гордиться, ну и конечно как обычно наши
братья (Белорусия, Украина, Грузия, Армения и т.д.) в итоге будут с
нами!
О. БЫЧКОВА – Все, я хочу подвести итог и сказать, что некое наше сумбурное и противоречивое обсуждение показало, что мы не знаем, является ли действительно Владимир Путин мировым консервативным лидером, может ли он в принципе на это претендовать
================
Было забавно слушать умные рассуждения неглупых людей о моральных и семейных консервативных ценностях в Европе, в США,
и кто в какой мере является главным их выразителем,
на фоне китайского гиганта с его тремя миллиардами жителей,
про чьи ценности никто даже не заикнулся.
Плоское мышление, поверхностное знание истории и ошибки в русском языке - вот та твердая платформа, на которой можно стороить новое, сильное государство.
///Путину навязывают или приписывают лидера нравственного большинства, которое защищает семейные ценности.\\\
Днем с огнем не сыщешь нравственность у Пути, а уж про семейные ценности, это вообще швах.
drinkteam
/Пусть и хотя бы в качестве пропаганды: /
Когда вся страна была обдолбнута коммунизмом ,существовал краткий курс ВКП(б), потом КПСС.
Ваши 9 тезисов напоминают мне этот период и годятся для интернатов, где учаться олигофрены, когда есть настоящие историки: А.Зубов,С. Фирсов, Г. Митрофанов, А.Янов...
"Ще не вмерла України нема сала таi слави!"
Как видим - вполне даже оптимистически звучит
********************************************************************************************************
Так ближе к реалиям)
вот посмотрите какую "коллизию" выстроила бычкова и которую поддержал вроде бы умный мужик дубнов ---
"или ты ведешь военные действия, или ты за семью"!
и это взрослые люди...(((
как говорит венидиктов - "аптека за углом"
Вот так сдают наши русских, совместно с Ахметовым и его предателями. Кому война, а кому мать родна. А Кургиняна после этого просто повесить надо. Вот он и есть один из предателей Новороссии!!!
Стрелков выйдя из окружения под Славянском, уже привел к тому, что часть потенциальных фигурантов слива ДНР и переговоров с Ахметовым начала разбегаться из Донецка - в неизвестном направлении (по слухам в Мариуполь) выехал бывший командир "Востока" Ходаковский состоящий на зарплате у Ахметова (но тем не менее спокойно катающийся в Москву), украинские органы власти, которые спокойно существовали в Донецке до прихода Стрелкова, так же начали стремительный драп, в городе пошли зачистки еще незахваченных частей, сегодня вот и мэр Донецка Лукъянченко внезапно выехал из города в Киев "на консультации"
То есть Стрелков (с вероятной подачи определенных кругов в Москве), просто уничтожает базу для сговора с хунтой и Ахметовым, так как сдать город вместе с кучей ополченцев ведущих бои с хунтой будет малореально, а Стрелков имеет одно из самых больших формирований вооруженных людей и значительный авторитет среди жителей ДНР и ополченцев. Этот авторитет необходимо срочно разрушить, так как он начинает представлять угрозу для проводимой политики.
http://clck.ru/9BGfD
а "левая/правая где сторона" даже и не будем хоть как-то пояснять?))
и в чем отличие) если альтернатива обоим - забаненные "лузеры"/"гнилые интеллигенты") (представители общих долгих человекообразных интересов, содержательных ценностей и просвещения)
Здоровым национализм не может быть по определению. Господин Дубнов запутался в понятиях. Признаками фашизма наделено любое высокоразвитое государство, не исключая США. А вот национализм, перерастающий в нацизм это уже страшно.
В понедельник, 7 июля, Европейский офис поддержки соискателей убежища опубликовал сводные статистические данные за 2013 год.
Европейский Союз столкнулся с заметным ростом количества заявлений о предоставлении статуса беженца. "В прошлом году поступило 435 760 заявок от соискателей убежища (в государствах-членах ЕС). 34% удовлетворено. Главные государства-реципиенты - Германия, Франция, Швеция, Великобритания, Италия", - подытожила данные комиссар по внутренним делам Сесилия Мальмстрем.
Полный отчет европейского агентства (ЧИТАЙТЕ ДОКУМЕНТ ПОЛНОСТЬЮ) интересен тем, что в нем практически нет упоминаний об Украине. Украина не входит в топ-20 стран с высоким миграционным риском в общеевропейском разрезе. В разрезе отдельных государств Украина упомянута лишь в контексте миграции в Чехию (там традиционно регистрируют значительную долю искателей убежища из нашей страны).
Читайте также: Принцип Европы без виз и границ подвергается испытаниям
Этот отчет не отражает данные за 2014 год, когда появились проблемы с безопасностью в Украине из-за агрессии России. Украинские мигранты в документе упомянуты лишь как потенциальная угроза в связи с событиями на востоке Украины.
В то же время Россия, как свидетельствует отчет, является одним из основных поставщиков соискателей убежища в государства Европейского Союза.
В отчете эта неадекватная страна названа "одной из главных угроз" Европейского Союза в миграционном плане. "С 2008 года количество искателей убежища из России было относительно стабильным, около 20 тысяч заявителей ежегодно. В 2013 их число выросло на 71% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 41 485 заявок", - говорится в документе. Число заявок от россиян на получение убежища в Германии увеличилось в 4,5 раза.
Почему оккупацию Крыма называют присоединением??? Повелитель в Кремле консерватор - агрессор и оккупант! Московский фюрер консерватор - НИКОГДА не выполняет подписанные ДОГОВОРЫ! Если подварачивается удобный случай - всегда что-то украдёт, сворует (чаще всего чужие земли)! Консерватор? Конечно! И ещё в одном консерватор: большая нелюбовь к правде! Москва хочет быть только "белой". Во всём! А так никогда не бывает! Ни у кого! А слушать и слышать правду о себе и относиться критически - в этом сила страны, народа, человека! Быть мировым пугалом - это не сила, а дурость индюка.
Быть мировым пугалом - это не сила, а дурость индюка.
---------------------------------------------------------------------------
А не видеть, того, что убивают мирных граждан - это как НАЗЫВАЕТСЯ?
Почему оккупацию Крыма называют присоединением
------------------------------------------------------------------------
А потому что воля населения и оккупация это совершенно разные понятия. А Вы бы хотели как в Славянске: голод, разруха, пепелища, убитые женщины, дети? Как же Вы любите пляски на костях.
------------------------------------------------------------------------------
Быть мировым пугалом - это не сила, а дурость индюка.
-----------------------------------------------------------------------
Надо же было так отозваться о США, прямо в точку попали.
Дима = Бендер
"Кто скажет, что это девочка пусть первым бросит в меня камень."
Жулик первостатейный.
Нельзя считать себя консерватором если ты в разводе и у тебя нет семьи.
Нельзя быть толстым диетологом.
Чекист не может быть президентом.
Если Газпром народное достояние, то мы не должны платить за своё так дорого.
Продажный жулик не может быть судьёй....
Если мы будем действительно соблюдать несколько консервативных правил, то таким Димам можно будет доверить максимум только ведро метлу и тряпку.
...бедного немца заставила сказать, что невведение войск в Украину - плюс российской верхушки. Не Бычкова заставила, а шизофрения политики этой верхушки... :) Это и есть - Шизофрения. Наиболее частыми проявлениями являются галлюцинации, параноидный или фантастический бред, дезорганизованность речи и мышления на фоне значительной социальной дисфункции и нарушения работоспособности системы.
Впрочем, как и у нас в Израиле.
...Впрочем, как и во всем мире.
Впрочем - у нас сбой не системный, а до следующего правительства :).
Позор руководителям Украины! Позор депутатам Украины! Позор жителям Украины, которые приветствуют убийства своих же граждан! Позор Илларионову - подстрекателю и лжецу!
Предлагаю рассмотреть консерватизм и защиту семейных ценностей господином Путиным в расшифровках определения терминов.
1."Консервати́зм (фр. conservatisme, от лат. conservo — сохраняю) — идеологическая приверженность традиционным ценностям и порядкам, социальным или религиозным доктринам. В политике — направление, отстаивающее ценность государственного и общественного порядка, неприятия «радикальных» реформ и экстремизма. Во внешней политике:
1.1. ставка на укрепление безопасности
1.2. применение военной силы
1.3. поддержку традиционных союзников, во внешнеэкономических отношениях — протекционизм."
Обратите внимание на п.1.2 - применение военной силы.
"Присоединение" Крыма, поддержка "мирных" ополченцев на Востоке Украины....
Так о чем спорили-то? Все сходится....
2.Семейные ценности (также традиционные семейные ценности) — культивируемая в обществе совокупность представлений о семье...
Сторонники традиционных семейных ценностей часто придают нуклеарной семье статус единственной морально допустимой ячейки общества.[2]
Нуклеарная семья:...на первый план выдвигаются при этом отношения между супругами (представителями одного поколения), а не отношения между представителями разных поколений (родителями и детьми).
Если перенести понятие семейных ценностей на более глобальный уровень, а именно: все русские или русскоговорящие (????) на планете Земля - это одна большая семья, так называемый "русский мир", в котором ведущая роль отводится представителям одного поколения (рожденным в СССР где-то с года 1952), то опять-таки, все сходится...
Крым, Восток Украины, толпы скандирующих "Россия! Россия!", большинство из которых далеко не молоды и приблизительно одного возраста, определенно ностальгирующие по такому мощному и демократическому СССР...
Найдите 10 отличий или сходств!
И, плевать мне, чего там хотят мои дети (а у внуков и подавно никто и не спросил)!!!
Back in the USSR разлива года 2014, мои дорогие, семья Вы моя огромная! А те, кто против - смотри п.1.2. выше по тексту!
До последнего времени у Путина не просматривалось других ценностей, кроме ценности российского природного газа. Теперь, можно сказать только вчера, у него появились моральные консервативные ценности. А уже сегодня, по утверждению Аблазова, он стал мировым лидером консервативного «коминтерна».
На наших глазах «мировая энергетическая держава» кончилась и на ее месте появилась держава «с силой морального превосходства», как сказал Путин на встрече с послами. Вот они – политтехнологии, или работа вилами по воде. Ремчукову бы понравилось.
Благодаря вот таким абазовым, соловьевым, киселевым и пр., все время пытаются одеть голого короля, из посредственности трудно делать лидера, ни одной успешной реформы, стагнация экономики, 14 лет одних разговоров и деклараций, да... тяжелая работа.
Ваш ключевой персонаж все время говорит об игроках на мировом политическом информационном пространстве, но.... игроки обязаны участвовать в Игре, но....игра предполагает Правила. Вы можете сформулировать Правила Игры, в которой участвует Путин, демонстративно игнорирующим международные договоренности (Правила Игры)? Я- нет.
Как можно придавать какое либо значение утверждениями этого персонажа использующего бессмысленный в этом контексте термин- Игроки.
Почему нельзя Украине возбудить уголовное
Дело против Багдасарова?
Сегодня он по « Радио FM » - призвал передать
Террористам в ДНР и ЛНР - 90 комплексов « Оса»,
для уничтожения бронетехники Украины, она
работает до 10 км ...
Он сказал, что всегда должны оставатся « окна»
на границе, для передачи военной помощи терро-
ристам в Донецке и Луганске...
Я вообще не представляю - какие ещё нужны
Основания Европе и Америки для введения
Дальнейших санкций против России..
Багдасарова - надо немедленно обьявить в между-
народный Розыск...
Путин не вечен, Багдасарова он с собой не заберёт
( а жаль ), поэтому надо его посадить и после путина..
Ну этот перец немецкий. Ну и хитрожопый. В этом вся Европа. Будут и дальше так очком вращать , то им мало не покажется. Новый фюрер их капитально вздрючит.
Крайне правые не смогли набрать 25 депутатов для создания группы в Европарламенте. Считать это успехом или возможностью определять политику - нельзя. Появилась возможность покричать, не отвечая за последствия. Папаша Ле Пен сильно удивился и сильно озаботился, когда попал во второй тур с Шираком. Французы тоже сильно удивились и выбрали Ширака 82 процентами. Нет во Франции механизмов принуждения к выбору, поэтому фашизм там не выберут. Зря молодой человек размечтался.
Как создатель Межрегионального Отцовского Комитета, заявляю со знанием ситуации изнутри: за как минимум последние 6 лет власти России ничего не сделали для укрепления семьи, для защиты отцов и детей от домашнего насилия, для защиты права детей на полную семью. На все обращения в органы власти приходят отписки: "Да, вы правы, проблема есть" - но сколько ни говори "сахар", слаще не станет.
Вернуться к материалу
Комментарии
55Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Пусть и хотя бы в качестве пропаганды:
В отличие от Украины чей пессимистичный гимн начинается со слов "Ще не
вмерла України...", как бы смиряясь с тем, что конец не избежен,
Россия не собирается умирать и никогда не собиралась. Я не на столько
хорошо разбираюсь в истории, но и моих поверхностных знаний, как мне
кажется, достаточно для построения некой логической цепочки:
1. Не помню чего там случилось до Ивана Грозного (кроме того, что
Россия спасла Европу от татаро-монгол и укрепила своё государство), но
мне кажется, что именно в этот момент в уже тогда просвещённой Европе
сложилось осознание того, что на востоке появился очень сильный и
независимы игрок с соответствующим правителем.
2. Именно тогда началось спланированное противодействие, вылившееся в
смутное время и т.п..., но террористы-ополченцы Минин и Пожарский
отстояли независимость России.
3. Представляю как радовался "европейский Госдеп" когда появился
молодой царь Пётр, который всеми фибрами своей души стремился ко всему
западному, каково же было их разочарование, когда он вместо того чтобы
стать послушным вассалом, начал строить свою независимую страну, и
любые внешние интервенции получали свой достойный ответ под
Полтавой...
4. Дальше под влиянием Петровских времен были и Суворов, и другие
талантливые патриоты, и никак не помогали засланные с запада
руководители страны, которые в итоге становились тоже патриотами
России.
5. Наполеона наверно можно приписать к очередной тупо-силовой попытке
Европы захватить Россию.
6. Дальше было интересней - с помощью дедушки Ленина, запад казалось
бы, окончательно развалил Российскую империю, но неожиданно на её
месте начало рождаться, что-то, не менее сильное... и никакие внешние
интервенции уже не могли на это повлиять...
7. Гитлер в продолжении некоего мессианства Европы, продолжая попытки
своих предшественников, закончивших свой путь в Полтаве и Бородино,
попытался переломить российский хребет силовым способом.
8. Теперь в новейшей истории новый Запад, казалось бы сломал СССР
новыми революциями 91 и 93 года и установил в России подконтрольный
лояльный либеральный режим, но что-то опять пошло не так, как и в
случае с 1917 году и более ранними временами - на месте павшего
государства начало рождаться новое намного более сильное и независимое
(что-то напоминает про отрубание голов Змею Горынычу - они там такое
наверное не читали...)
9. Хочется верить, что согласно приведённой исторической аналогии НАША
страна сейчас находится на подъёме и нас ожидаю долгие годы рассвета,
и нашим потомкам будет чем гордиться, ну и конечно как обычно наши
братья (Белорусия, Украина, Грузия, Армения и т.д.) в итоге будут с
нами!
Хочу вас поздравить с победой в рубрике "Бред сивой кобылы на "Эхе Москвы"!
Ура!
Зачем столько времени дали этому "молодому" запутинцу с тупыми идеями и пещерными аргументами?
08 июля 2014 | 13:52
>Мы навязываем себе, что Путин является лидером нового
> консервативного большинства, которое защищает
>традиционные ценности.
Вы навязываете себе, но при чем тут все остальные?
О. БЫЧКОВА – Все, я хочу подвести итог и сказать, что некое наше сумбурное и противоречивое обсуждение показало, что мы не знаем, является ли действительно Владимир Путин мировым консервативным лидером, может ли он в принципе на это претендовать
================
Было забавно слушать умные рассуждения неглупых людей о моральных и семейных консервативных ценностях в Европе, в США,
и кто в какой мере является главным их выразителем,
на фоне китайского гиганта с его тремя миллиардами жителей,
про чьи ценности никто даже не заикнулся.
Плоское мышление, поверхностное знание истории и ошибки в русском языке - вот та твердая платформа, на которой можно стороить новое, сильное государство.
08 июля 2014 | 13:10
///Путину навязывают или приписывают лидера нравственного большинства, которое защищает семейные ценности.\\\
Днем с огнем не сыщешь нравственность у Пути, а уж про семейные ценности, это вообще швах.
drinkteam
/Пусть и хотя бы в качестве пропаганды: /
Когда вся страна была обдолбнута коммунизмом ,существовал краткий курс ВКП(б), потом КПСС.
Ваши 9 тезисов напоминают мне этот период и годятся для интернатов, где учаться олигофрены, когда есть настоящие историки: А.Зубов,С. Фирсов, Г. Митрофанов, А.Янов...
09 июля 2014 | 03:15
"Ще не вмерла України нема сала таi слави!"
Как видим - вполне даже оптимистически звучит
********************************************************************************************************
Так ближе к реалиям)
07 июля 2014 | 22:10
вот посмотрите какую "коллизию" выстроила бычкова и которую поддержал вроде бы умный мужик дубнов ---
"или ты ведешь военные действия, или ты за семью"!
и это взрослые люди...(((
как говорит венидиктов - "аптека за углом"
Вот так сдают наши русских, совместно с Ахметовым и его предателями. Кому война, а кому мать родна. А Кургиняна после этого просто повесить надо. Вот он и есть один из предателей Новороссии!!!
Стрелков выйдя из окружения под Славянском, уже привел к тому, что часть потенциальных фигурантов слива ДНР и переговоров с Ахметовым начала разбегаться из Донецка - в неизвестном направлении (по слухам в Мариуполь) выехал бывший командир "Востока" Ходаковский состоящий на зарплате у Ахметова (но тем не менее спокойно катающийся в Москву), украинские органы власти, которые спокойно существовали в Донецке до прихода Стрелкова, так же начали стремительный драп, в городе пошли зачистки еще незахваченных частей, сегодня вот и мэр Донецка Лукъянченко внезапно выехал из города в Киев "на консультации"
То есть Стрелков (с вероятной подачи определенных кругов в Москве), просто уничтожает базу для сговора с хунтой и Ахметовым, так как сдать город вместе с кучей ополченцев ведущих бои с хунтой будет малореально, а Стрелков имеет одно из самых больших формирований вооруженных людей и значительный авторитет среди жителей ДНР и ополченцев. Этот авторитет необходимо срочно разрушить, так как он начинает представлять угрозу для проводимой политики.
http://clck.ru/9BGfD
07 июля 2014 | 20:14
а "левая/правая где сторона" даже и не будем хоть как-то пояснять?))
и в чем отличие) если альтернатива обоим - забаненные "лузеры"/"гнилые интеллигенты") (представители общих долгих человекообразных интересов, содержательных ценностей и просвещения)
07 июля 2014 | 20:48
Здоровый национализм - это всё равно болезнь.
Здоровым национализм не может быть по определению. Господин Дубнов запутался в понятиях. Признаками фашизма наделено любое высокоразвитое государство, не исключая США. А вот национализм, перерастающий в нацизм это уже страшно.
08 июля 2014 | 12:42
Миграция в ЕС: русские бегут из России
В понедельник, 7 июля, Европейский офис поддержки соискателей убежища опубликовал сводные статистические данные за 2013 год.
Европейский Союз столкнулся с заметным ростом количества заявлений о предоставлении статуса беженца. "В прошлом году поступило 435 760 заявок от соискателей убежища (в государствах-членах ЕС). 34% удовлетворено. Главные государства-реципиенты - Германия, Франция, Швеция, Великобритания, Италия", - подытожила данные комиссар по внутренним делам Сесилия Мальмстрем.
Полный отчет европейского агентства (ЧИТАЙТЕ ДОКУМЕНТ ПОЛНОСТЬЮ) интересен тем, что в нем практически нет упоминаний об Украине. Украина не входит в топ-20 стран с высоким миграционным риском в общеевропейском разрезе. В разрезе отдельных государств Украина упомянута лишь в контексте миграции в Чехию (там традиционно регистрируют значительную долю искателей убежища из нашей страны).
Читайте также: Принцип Европы без виз и границ подвергается испытаниям
Этот отчет не отражает данные за 2014 год, когда появились проблемы с безопасностью в Украине из-за агрессии России. Украинские мигранты в документе упомянуты лишь как потенциальная угроза в связи с событиями на востоке Украины.
В то же время Россия, как свидетельствует отчет, является одним из основных поставщиков соискателей убежища в государства Европейского Союза.
В отчете эта неадекватная страна названа "одной из главных угроз" Европейского Союза в миграционном плане. "С 2008 года количество искателей убежища из России было относительно стабильным, около 20 тысяч заявителей ежегодно. В 2013 их число выросло на 71% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 41 485 заявок", - говорится в документе. Число заявок от россиян на получение убежища в Германии увеличилось в 4,5 раза.
Европа. ком
07 июля 2014 | 20:56
какого-то борьзенького петрушку кремлевского откопали...смешно даже
Почему оккупацию Крыма называют присоединением??? Повелитель в Кремле консерватор - агрессор и оккупант! Московский фюрер консерватор - НИКОГДА не выполняет подписанные ДОГОВОРЫ! Если подварачивается удобный случай - всегда что-то украдёт, сворует (чаще всего чужие земли)! Консерватор? Конечно! И ещё в одном консерватор: большая нелюбовь к правде! Москва хочет быть только "белой". Во всём! А так никогда не бывает! Ни у кого! А слушать и слышать правду о себе и относиться критически - в этом сила страны, народа, человека! Быть мировым пугалом - это не сила, а дурость индюка.
08 июля 2014 | 00:24
Быть мировым пугалом - это не сила, а дурость индюка.
---------------------------------------------------------------------------
А не видеть, того, что убивают мирных граждан - это как НАЗЫВАЕТСЯ?
А прятаться за и среди мирных граждан, это как называется?
Это у чеченцев лучше спросить или у жителей Гори
Почему оккупацию Крыма называют присоединением
------------------------------------------------------------------------
А потому что воля населения и оккупация это совершенно разные понятия. А Вы бы хотели как в Славянске: голод, разруха, пепелища, убитые женщины, дети? Как же Вы любите пляски на костях.
------------------------------------------------------------------------------
Быть мировым пугалом - это не сила, а дурость индюка.
-----------------------------------------------------------------------
Надо же было так отозваться о США, прямо в точку попали.
07 июля 2014 | 22:42
Дима = Бендер
"Кто скажет, что это девочка пусть первым бросит в меня камень."
Жулик первостатейный.
Нельзя считать себя консерватором если ты в разводе и у тебя нет семьи.
Нельзя быть толстым диетологом.
Чекист не может быть президентом.
Если Газпром народное достояние, то мы не должны платить за своё так дорого.
Продажный жулик не может быть судьёй....
Если мы будем действительно соблюдать несколько консервативных правил, то таким Димам можно будет доверить максимум только ведро метлу и тряпку.
...бедного немца заставила сказать, что невведение войск в Украину - плюс российской верхушки. Не Бычкова заставила, а шизофрения политики этой верхушки... :) Это и есть - Шизофрения. Наиболее частыми проявлениями являются галлюцинации, параноидный или фантастический бред, дезорганизованность речи и мышления на фоне значительной социальной дисфункции и нарушения работоспособности системы.
Впрочем, как и у нас в Израиле.
...Впрочем, как и во всем мире.
Впрочем - у нас сбой не системный, а до следующего правительства :).
какой-то сумбур...
вчера на Свободе была передача похожей тематики - намного толковей все выглядело
Бычкова хуже Максима Соколова наезжает. Мешает слушать мнения.
08 июля 2014 | 12:06
Лидер, ха-ха, серенький человек, без каких-либо выдающихся качеств, возомнивший себя мессией.
08 июля 2014 | 00:20
Позор руководителям Украины! Позор депутатам Украины! Позор жителям Украины, которые приветствуют убийства своих же граждан! Позор Илларионову - подстрекателю и лжецу!
Боже какой бред несёт этот абзалов, ему кажется,что он всё знает.
этот абзалов кроме как говорить по принципу "сам дурак" по-другому аргументировать не умеет, демагог, при том не самый умный
Предлагаю рассмотреть консерватизм и защиту семейных ценностей господином Путиным в расшифровках определения терминов.
1."Консервати́зм (фр. conservatisme, от лат. conservo — сохраняю) — идеологическая приверженность традиционным ценностям и порядкам, социальным или религиозным доктринам. В политике — направление, отстаивающее ценность государственного и общественного порядка, неприятия «радикальных» реформ и экстремизма. Во внешней политике:
1.1. ставка на укрепление безопасности
1.2. применение военной силы
1.3. поддержку традиционных союзников, во внешнеэкономических отношениях — протекционизм."
Обратите внимание на п.1.2 - применение военной силы.
"Присоединение" Крыма, поддержка "мирных" ополченцев на Востоке Украины....
Так о чем спорили-то? Все сходится....
2.Семейные ценности (также традиционные семейные ценности) — культивируемая в обществе совокупность представлений о семье...
Сторонники традиционных семейных ценностей часто придают нуклеарной семье статус единственной морально допустимой ячейки общества.[2]
Нуклеарная семья:...на первый план выдвигаются при этом отношения между супругами (представителями одного поколения), а не отношения между представителями разных поколений (родителями и детьми).
Если перенести понятие семейных ценностей на более глобальный уровень, а именно: все русские или русскоговорящие (????) на планете Земля - это одна большая семья, так называемый "русский мир", в котором ведущая роль отводится представителям одного поколения (рожденным в СССР где-то с года 1952), то опять-таки, все сходится...
Крым, Восток Украины, толпы скандирующих "Россия! Россия!", большинство из которых далеко не молоды и приблизительно одного возраста, определенно ностальгирующие по такому мощному и демократическому СССР...
Найдите 10 отличий или сходств!
И, плевать мне, чего там хотят мои дети (а у внуков и подавно никто и не спросил)!!!
Back in the USSR разлива года 2014, мои дорогие, семья Вы моя огромная! А те, кто против - смотри п.1.2. выше по тексту!
До последнего времени у Путина не просматривалось других ценностей, кроме ценности российского природного газа. Теперь, можно сказать только вчера, у него появились моральные консервативные ценности. А уже сегодня, по утверждению Аблазова, он стал мировым лидером консервативного «коминтерна».
На наших глазах «мировая энергетическая держава» кончилась и на ее месте появилась держава «с силой морального превосходства», как сказал Путин на встрече с послами. Вот они – политтехнологии, или работа вилами по воде. Ремчукову бы понравилось.
08 июля 2014 | 12:13
Благодаря вот таким абазовым, соловьевым, киселевым и пр., все время пытаются одеть голого короля, из посредственности трудно делать лидера, ни одной успешной реформы, стагнация экономики, 14 лет одних разговоров и деклараций, да... тяжелая работа.
Ваш ключевой персонаж все время говорит об игроках на мировом политическом информационном пространстве, но.... игроки обязаны участвовать в Игре, но....игра предполагает Правила. Вы можете сформулировать Правила Игры, в которой участвует Путин, демонстративно игнорирующим международные договоренности (Правила Игры)? Я- нет.
Как можно придавать какое либо значение утверждениями этого персонажа использующего бессмысленный в этом контексте термин- Игроки.
Почему нельзя Украине возбудить уголовное
Дело против Багдасарова?
Сегодня он по « Радио FM » - призвал передать
Террористам в ДНР и ЛНР - 90 комплексов « Оса»,
для уничтожения бронетехники Украины, она
работает до 10 км ...
Он сказал, что всегда должны оставатся « окна»
на границе, для передачи военной помощи терро-
ристам в Донецке и Луганске...
Я вообще не представляю - какие ещё нужны
Основания Европе и Америки для введения
Дальнейших санкций против России..
Багдасарова - надо немедленно обьявить в между-
народный Розыск...
Путин не вечен, Багдасарова он с собой не заберёт
( а жаль ), поэтому надо его посадить и после путина..
Империя лжи погубит многих и многое, пока не погибнет сама.
Время протестов прошло.
Время сопротивления упущено.
Теперь... Кому еще непонятно?!
08 июля 2014 | 11:01
Бла бла бла
Ну этот перец немецкий. Ну и хитрожопый. В этом вся Европа. Будут и дальше так очком вращать , то им мало не покажется. Новый фюрер их капитально вздрючит.
Это не «виза» и «мастер» -
это шиза и фламастер....
Если решили « наказать Диктатора»,
то делайте это - уйдите как англичане,
а пока что вы уходите как евреи...
Крайне правые не смогли набрать 25 депутатов для создания группы в Европарламенте. Считать это успехом или возможностью определять политику - нельзя. Появилась возможность покричать, не отвечая за последствия. Папаша Ле Пен сильно удивился и сильно озаботился, когда попал во второй тур с Шираком. Французы тоже сильно удивились и выбрали Ширака 82 процентами. Нет во Франции механизмов принуждения к выбору, поэтому фашизм там не выберут. Зря молодой человек размечтался.
Как создатель Межрегионального Отцовского Комитета, заявляю со знанием ситуации изнутри: за как минимум последние 6 лет власти России ничего не сделали для укрепления семьи, для защиты отцов и детей от домашнего насилия, для защиты права детей на полную семью. На все обращения в органы власти приходят отписки: "Да, вы правы, проблема есть" - но сколько ни говори "сахар", слаще не станет.
Лавров возмущён, что Киев не хочет
« разговаривать » с террористами!!!!!
А Киев говорит - давайте вместе начнём,
Разговаривать, вы с Дагами а мы с Луга –
Донами.
Что ж вы Дагов мочите, сто человек на
одного и с вертолётов и Бтэров, вот и
« поговорите » с ними, спросите, чего
они хотят?????