Ну вот Андрей Мальгин из Италии , когда сказал что телевидение это оружие массового поражения.А у меня сразу вопрос , это только к Российскому тв относится и все)
А мне кажется Андрей Мальгин пересмотрел какого то другого телевидения ) может американского или какого то европейского.
А мне вот наоборот кажется что телевидение стало везде одинаковым , только мысли разные доносят , а делают это по форме одинаково.
Ну это информационный инструмент и он не только у России.
что-то я не слышал, чтобы по западным каналам кому-нибудь угрожали превратить в радиоактивный пепел, сыпались лестными эпитетами и ярлыки навешивали в таком сумасшедшем объеме.
/чтобы по западным каналам кому-нибудь угрожали превратить в радиоактивный пепел/
Это мелочи, их можно игнорировать. Страшнее то, что через зомбиящик всей аудитории ряда как бы отдельных каналов, навязывается массовое сознание, что хорошо и что делать.
Если я включаю русское телевидение, то мне показывают исключительно сумасшедших. Некоторые пыжатся изобразить признаки интеллекта, типа Познера. Но не смотреть же телевизор исключительно из-за них.
Я давно, с начала года, перешла на канал Пятница, если бы не он, можно было бы умереть. Смотреть нечего, читать нечего, слушать тоже нечего. ЭМ с его Осиным-это сумасшедший дом(послушать только этого спортсмена о политике в развороте 2 мая!!) и можно кончиться.
Я давно, с начала года, перешла на канал Пятница, если бы не он, можно было бы умереть. Смотреть нечего, читать нечего, слушать тоже нечего.
====================
Рекомендую "Триколор".
Сотни каналов.
Лично я, с удовольствием, смотрю поздно вечером канал "FOX Life"
Если я включаю русское телевидение, то мне показывают исключительно сумасшедших.
-------------------------
Сумасшедших показывают ЛИЧНО ВАМ, это не спроста - обратитесь к врачу...
либеры, трындящие про толерантность, по факту абсолютно нетерпимые типусы. То, что им не нравится - запретить! Толерантность - только для гомосеков и правосеков!
Свободу слова - только для либеров! Российские каналы - запретить!
А .Мальгин - типичный завистливый эмигрантишко.Видать жаба душит , что приезжают люди с Российской глубинки с деньгами , и могут себе позволить то, о чем сам Мальгин мечтать не может.Вот и несет полную пургу.
Периодически, с целью совершенствования в языке, смотрю американское и европейское телевидение. Да, телевидение действительно везде одинаковое. Но есть одно существенное отличие. В американском телевидении в обычное, мирное время, Российская тема занимает ДЕСЯТЫЕ ДОЛИ ПРОЦЕНТА, в европейском не более процента. (то же самое относится и к печати)
Вы ошибаетесь.
Абсолютной объективности наверное добиться невозможно, но западные каналы (немецкие - точно) по сравнению с российскими - это дени и ночь. Увы.
Агрессия в голосах, полное отсутсвие алтернативных мнений, узость тем, "запрещенные" персоны, ложь настолько откровенная, что порой коментарии даже противоречат видеоряду, постоновочные "документальные" фильмы - это только на российском тв.
Да, конечно, CNN, например, имеет четкую политику и не всегда честна (хотя в сравнение с росс. ТВ - кристально честные) и порой ставит свои акценты. Ну дак всегда есть Fox для сравнения. В России же все эфирные каналы одинаковы.
Только кажется.
В большинстве демократических стран, у ТВ совершенно разные хозяева с разной внутренней политикой канала. Есть про властные, есть оппозиционные, есть нейтральные новостные зарабатывающие только на жареных событиях без объяснения и политической окраски.
В РФ все информационное ТВ под одним колпаком, пляшут под одну дудку а потому превратилось в зомбичщик. Общаешься с людьми подсевшие на киселёвщину, а впечатление, что говоришь с одним и тем же. Слово в слово, все фразы "их :) аргументов" и страхов, повторяются тезисами один в один даже без перестановки местами слов.
Передача наверное направлена на тех русских, которые не были за рубежом, чтобы создать у них комплекс неполноценности. Потому что кто ездит по заграницам тот знает что люди везде одинаковые, а вы тут про какие то колорадские ленты рассказываете! И продолжаете не замечать что не Россия начала эту бучу, получается что вы позволяете не замечать некоторых антироссийских выпадов: попытка запретить русский язык, арест лидеров востока, расстрел беркутовцев и другие, можно же хотя бы обсудить эти факты, дать оценку, так нет идет самоедство самоунижение! Ну что такого вещает российское телевидиние, в чем их отличие от украинского или другого?
либеры - ебанутые неадекваты, сегодняшний сегодня они это активно подтверждали в эфире Эха по крайней мере с 19:00 до 21:00.
и про Суворова, и про опасность русских за рубежом...
Сорокина и Бычкова - высокомерные спесивые либеральные оголтелки, даже странно что у них фамилиии русские
Юлюс Лозорайтис пытается быть культурным,но даже не секунду не задумался,что назвав георгиевскую ленточку колорадской,он оскорбляет слушателей радио. Урод одним словом.
broader - Может еще расцветку рекламы "Билайн" назовете Георгиевской лентой?
Георгиеская лента – святой знак – награда за защиту отечества... Надевать ленту кому попало нельзя – это оскорбляет чувства тех кто знает этому цену... За этой лентой жизни наших отцов и дедов – отдававших жизни на поле брани за Родину...
Так что тот – кто сейчас надевает ленту с характерной расцветкой позорит себя и оскверняет реликвию... Солидарен с теми кто называет всех этих салаг безграмотных колорадами... Очень точное определение...
bbj – Флаги догрогой мой – не носят как тряпки…
Кто служил в армии – знает что у флага всегда стоит часовой и это самый почетный пост номер – 1… Там даже не свякому солдату положено стоять… Заслужить надо...
broader - Не позорьтесь тут… Кроме оскорблений у вас очевидно нет никаких убедительных доводов… Это естественно – поскольку ваш брат страдает двоемыслием и лицемерием… Вы даже не пытаетесь дать себе труд рассуждать логически – без истерики и обид на весь цивилизованный мир – за собственное убожество…
Судя по всему – даже историю свой страны вы представляете себе очень приблизительно… Георгиевская лента ничем другим по сравнению с прошлыми временами не стала – была и остается наградой за боевые заслуги… Надевать её всякому не гоже – не заслужили… Только фронтовики носят эти ленты с орденами или в виде колодок…
Георгиевская лента может быть символом многого и не только победы – но всякому её напяливать на все что угодно – на шапки – на запястье – на антенны автомобилей или прикреплять к пыльным бамперам – есть оскорбление… И это прекрасно понимают интеллигентные – образованные люди – просто снисходительно молчат…
Они следуют старой мудрости – "не мечите бисер"… Ну а я вот эту старую заповедь нарушил – каюсь...
Георгиевская лента может быть символом многого и не только победы – но всякому её напяливать на все что угодно – на шапки – на запястье – на антенны автомобилей или прикреплять к пыльным бамперам – есть оскорбление… И это прекрасно понимают интеллигентные – образованные люди – просто снисходительно молчат…
==================
Вчера видела даму с собачкой на руках.На собачке привязан кокетливо этот бантик.
с какой стати георгиевская лента стала символом победы. Вот не была, а с 2005 вдруг стала? Потому что Путин захотел? Или еще почему?
Для меня они не была символом победы. А теперь стала символом оккупация и предательства.
Послушала гостей Радзикович, Ускова.
…………………………………………………………………….
Что-то они ничего НЕ сказали о чёрной дате 02.05.2014г., о трагедии, произошедшей в г. Одесса.
Где препарировали простой народ, одесситов.
Опять Путин виноват, пропаганда российская?
Тут Усков заткнул уши и отверстие пониже пояса, это его выражение.
Да!!! 2014г сплотил Россиян – Олимпиада Сочи2014, Крым (без единого выстрела), Одесса.
9-е мая в этом году мы воспринимаем по-другому, нам стали ближе наши предки, которые погибли во вторую мировую войну, пусть они нас извинят,только из-за того, что происходит на Украине. Войной запахло, НЕ дай бог у нас.
После того как бывшую гвардейскую ленту стали цеплять на себя диверсанты орудующие в Украине, она перестала быть символом чего-либо чистого и справедливого.
Люди, почитающие память Победы не должны осквернять её грязными символами. Вы бы ещё свастику нацепили, её ведь тоже Штирлиц носил ...
Всех с праздником Победы над немецким национал-социализмом!
Вы слишком хорошо обо мне думаете, я не настолько осведомлён, чтобы знать фамилии. По моему мнению вся тысяча, находящаяся сейчас в осаде в Славянске - это русские террористы и диверсанты.
Вооружены современным русским оружием, финансируются из Москвы, подчиняются командам Кремля (например, освобождение наблюдателей ОБСЕ), берут заложников, пытают и казнят их. Какие ещё фамилии и факты!?
они сами возводят барикады
-------------------------------
Это ничему не противоречит. Конечно, без участия местного населения никакая партизанская война невозможна.
А ради чего, кстати, ваши знакомые готовы отдать жизни? Так сильно хотят быть гражданами РФ?
Я, конечно, могу продолжать выдвигать свои аргументы, но не хочу. Завтра Праздник и желательно к нему подойти без ссор и распрей. Вернёмся попозже к нашим виртуальным боям, если не забудем.
С Днём Победы Вас и всех, кто нас читает!
Мира всем!
А ничего, что эту колорадо во второй мировой любили власовцы и СС? И которая называлась георгиевской? А гвардейскую красноармейцы не носили, не модно было. Был красный цвет у красногвардейцев. Что сейчас носители этих колорадо хотят сказать? Что победили власовцы?
Как этот хорёк может занимать место руководителя русского театра?
===============
Это и есть их демократия, вон в Латвии русских 30%, вместе с остальными нелатышами 40% и практически ни одного русского на серьезных чиновничьих местах- умом , видимо, не вышли!
Позабавила версия поляка: сначала у него русские как нацменьшинство не учат латышский язык в Латвии, потом, как нацбольшинство в Татарстане не хотят учить татарский. Почему латышское нацбольшинство перестало учить язык нацменьшинства - русский не объяснил. А правильной пчеле Ольге пора бы знать, что на юго-востоке Украины исторически НИКОГДА не говорили на украинском.
Язык в стране в которой живешь, необходимо знать. Я никогда не смотрю российские новости, не приемлю ложь. И, если раньше я гордилась быть русской из Петербурга, но после захвата территории другого государства , молчу.
В Европе стыдно смотреть в глаза украинцам и всем остальным, кто понимает по русски. Была бы между нами яма, то лучше в неё провалиться.
Украинцы говорят:"Мы же понимаем, что вы не причем. Это коммунистические кэгэбешники с комплексами и абсолютной аморальностью гробят Украину и больше саму Россию." Типа расслабьтесь. Это они нас успокаивают. Дескать, Украина вылезет из ямы, а Россия никогда.
А молчать - смешно. Да, если ты по-разным причинам оказался в Чужой Стране, чтобы жить - важно понимать язык, который является основой этой жизни. Однако, если Родина твоя и миллионов других, таких же, как ты, в силу независящих от вас обстоятельств, оказалась частью другого государства, то это государство (если это - не оккупант, а правопреемник) не в праве отнимать у тебя основополагающие права, которые были у тебя в прежней стране. Это не только твой родной язык, это культура, история и т.д. Ну где-то так.
А что касается участников программы, Бычкова собрала клуб своих единомышленников - снобов с очевидными антирусскими комплексами. Даже Софа Шеварднадзе постепенно отказывается от того, чтобы устраивать из своих программ хоровое пение на заданную тему. А столичный и сословный снобизм - главная проблема всех либералов (или они так себя сами называют). Посмотрите на Украину, Киев не желает ни видеть ни слышать какое-то быдло на Ю-В, а все для Киева кончится Хасавюртом. В этом Шевченко на все 100 прав.
Собрались единомышленники, хором упорно искали выход, не нашли. Собрание постановило: русские люди опасные, особенно провинциальное быдло, держаться от них надобно подальше, а российские СМИ надобно в Европу и Америку не пущать и глушить, глушить и глушить, как в советские времена Голос Америки. Вот такой вот выход. ГЫ-ГЫ:) :)
Зря не смотрите. Последнее время новости из России куда правдивее западных новостей. У всех участников этой передачи в голове каша, заправленная отсутствием совести.
когда последний раз вы смотрели хоть один западный канал? Я регулярно сравниваю и такого треша и такой агрессивной риторики, как на русских каналах, - нет нигде.
Такая же политизированная, как и российское ТВ передача - "перевертыш". Абсолютно неподготовленная, неисторичная и лживая. Обидно! Вы противоречите сами себе: в любой стране вся молодежь независимо от происхождения говорит и мыслит на языке страны. К сожалению, в той же Германии очень часто молодое поколение выходцев из СССР не только не говорит, но и плохо понимает по-русски. Оставьте в покое старшее поколение. Они испорчены системой. В СССР всегда действовал закон: учить другому языку, но не научить! Только в появившихся в последние десятилетия СССР малочисленных специализированных школах ставились другие задачи.
В республиках СССР обучение строилось по тому же принципу - НЕ научить другому языку. Причина - разделяй и властвуй. Поэтому выучить язык удавалось только особо одаренным, или выросшим в языковой среде, или "белым воронам", живущим вопреки. Но в основном-то вороны серые. Единственная правда во всей передаче -ностальгирующие русские в Германии, одурманенные недавними награжденными.
А какая подстава "Эху" пассаж с Татарстаном?! Настоящие друзья так не поступают. А как же новые законы?!
До меня не доходит, как пропаганда может формировать человека, особенно сейчас с таким доступам к информации? Это надо быть полным бараном, неспособным самостоятельно мыслить и анализировать! Хотя в русском человеке совкового разлива заложена инфантильная страсть к халяве и мифам, отсюда в 90-х столько было жертв напёрсточников!
На эхе почему-то редко кто имеет правильное представление о русских в прибалтике. Объясню на примере Эстонии. Язык учат с неохотой по двум причинам - неприкрытая неприязнь и отторжение русских эстоноязычным населением и то, что русские из рсфср не приезжали в эти страны как в заграницу, это была их страна - так почему мой язык должен быть нелегален на моей земле? Эстонцы не хотят понимать, что для большинства русских в эстонии - эта страна является родиной и никуда они уезжать не будут, да и некуда. То что язык страны надо учить это правильно, но уважение к своему населению, не смотря на его Родной язык - необходимось, без которой никто ассимилироваться никогда не захочет. Это всё, конечно, про старшее поколение, а что косается молодёжи, то у неё проблем с эстонским как не было, так и нет.
А то что русские не способны ассимилироваться - полная чушь. Пример - другие страны европы, где живут русские. Характерная их черта - отличное знание языка принимающей стороны и, что печально, мало общения с другими русскими, живущими в там же. Так что вина в том, что русские не приживаются в новоиспечённых в 90х годах государствах, я считаю, целиком лежит на этих государствах, которые не смогли принять и понять очевидных вещей. (Отличный пример неуважения к русским - инструкции на лекарствах в эстонии дублируются на эстонском, латвийском и литовском при том что литовцев в эстонии 0.01% латвийцев 0.1% а русских 25% и большинство из них сарики, которым учить языки поздно)
Вообще-то,язык республики проживания в СССР учился с третьего класса СШ...отметка в аттестате...отсюда мораль...иле приехали после развала СССР или не знают язык,так же,как не знают математику и физику...три пишем-два в уме...
Согласен - именно три пишем, два в уме, как и всё что преподаётся в школе во все времена и во всех странах. А после распада был только отток русских - кто мог уехал, остальные остались и ни с того ни с сего стали "окупантами".
те , кто смотрит российское телевидение за границей, не знают местного языка и хают ту страну, где они живут , это не русские люди, это "хомо советикус", новый вид человека, который вывели мичуринцы ленин и сталин
Семена ненависти, лжи, агрессии, злобы, чванства и тщеславия могут дать и дают обильные всходы, только на благодатных и подготовленных для этого почвах, обильно политых кровью и удобренных изрядной порций многовековой лжи и пропаганды шовинизма. Невежество и нежелание (или отсутствие способности) к самостоятельному критическому интеллектуальному процессу и здравой мыслительной деятельности усугубляемая тяжёлой генетической наследственностью предков с тяжкой ответственностью за преступления предыдущих поколений без должного их покаяния и осознания - это очень благодатная почва для таких поганых семян.
Вопрос неверный. Опасны не русские в зарубежных странах, а торжествующий мягкий ещё на сегодня ФАШИЗМ в Великой Азиопии - путинской России, где реализуется сценарий ИДЕОЛОГа РУССКОГО ФАШИЗМА и ВРАГа ПРОСВЕЩЕНИЯ и ЛИБЕРАЛИЗМА, проф. МГУ Александра Дугова.
АНШЛЮС Крыма это ТРИУМФ принятия фашистской РУССКОЙ ИДЕИ в качестве государственной.
вместо того чтобы выдумывать глупые санкции, сша, канаде и европе надо депортировать обратно в россию семьи путинских воров и жуликов! это будет дёшево и очень эффективно!
Так за границей - оно виднее... Ясно же, что США и НАТО напирали. Ясно, что Крым отдать им - это было бы совсем плохо. Ну, Крым взяли под контроль, народ там высказался. Ясно, что США обиделись - такая могла быть хорошая база.
В Украине люди понимают, что их ждут тяжелые времена. Федерализация позволит более гибко реагировать регионам. Ничего плохого в федерализации нет. В той же Испании есть автономии. Это позволяет легче переносить кризис.
В чем проблема-то - непонятно! "Западенцы" хотят "перейти Днепр"? Какое им дело до Донбасса? Там люди могут жить как хотят. Совершенно наивно думать, что их в России ждут. Самим придется выгребать.
В общем, на мой взгляд, США, используя особенности украинского менталитета, раскрутили ситуацию, руководствуясь желанием прижать ЕС и Россию. С Россией трудно - она на Китай может частично переориентироваться, а вот Германии будет плохо. Туда прежде всего ринутся толпы из Украины.
Мальгин обыкновенный фашист и русофоб. Не нравятся ему русские, объяснить почему не может. Просто он русских и россиян ненавидит только за то, что они русские.
Вернуться к материалу
Комментарии
123Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
06 мая 2014 | 21:15
Киселёва с его клешнями нужно в 3D показывать.
Судя по вашей аватарке вас, с вашими зубами, так же надо показывать в 3D или даже в 4D...
09 мая 2014 | 02:40
/Киселёва с его клешнями нужно в 3D показывать/
На ярмарках в клетке.
Ну вот Андрей Мальгин из Италии , когда сказал что телевидение это оружие массового поражения.А у меня сразу вопрос , это только к Российскому тв относится и все)
А мне кажется Андрей Мальгин пересмотрел какого то другого телевидения ) может американского или какого то европейского.
А мне вот наоборот кажется что телевидение стало везде одинаковым , только мысли разные доносят , а делают это по форме одинаково.
Ну это информационный инструмент и он не только у России.
что-то я не слышал, чтобы по западным каналам кому-нибудь угрожали превратить в радиоактивный пепел, сыпались лестными эпитетами и ярлыки навешивали в таком сумасшедшем объеме.
09 мая 2014 | 03:06
/чтобы по западным каналам кому-нибудь угрожали превратить в радиоактивный пепел/
Это мелочи, их можно игнорировать. Страшнее то, что через зомбиящик всей аудитории ряда как бы отдельных каналов, навязывается массовое сознание, что хорошо и что делать.
06 мая 2014 | 23:53
Если я включаю русское телевидение, то мне показывают исключительно сумасшедших. Некоторые пыжатся изобразить признаки интеллекта, типа Познера. Но не смотреть же телевизор исключительно из-за них.
дом два - это откуда ксюшечка собчак вылезла?
07 мая 2014 | 09:00
Я давно, с начала года, перешла на канал Пятница, если бы не он, можно было бы умереть. Смотреть нечего, читать нечего, слушать тоже нечего. ЭМ с его Осиным-это сумасшедший дом(послушать только этого спортсмена о политике в развороте 2 мая!!) и можно кончиться.
Ну, а по мне Осин - единственный адекватный журналист-ведущий политических программ!
Я давно, с начала года, перешла на канал Пятница, если бы не он, можно было бы умереть. Смотреть нечего, читать нечего, слушать тоже нечего.
====================
Рекомендую "Триколор".
Сотни каналов.
Лично я, с удовольствием, смотрю поздно вечером канал "FOX Life"
Если я включаю русское телевидение, то мне показывают исключительно сумасшедших.
-------------------------
Сумасшедших показывают ЛИЧНО ВАМ, это не спроста - обратитесь к врачу...
либеры, трындящие про толерантность, по факту абсолютно нетерпимые типусы. То, что им не нравится - запретить! Толерантность - только для гомосеков и правосеков!
Свободу слова - только для либеров! Российские каналы - запретить!
Либеры - лживые изворотливые двустандартники.
07 мая 2014 | 11:54
Либеры - лживые изворотливые двустандартники.
=============================================================
Хитрожопое отродье мажоров.....
А .Мальгин - типичный завистливый эмигрантишко.Видать жаба душит , что приезжают люди с Российской глубинки с деньгами , и могут себе позволить то, о чем сам Мальгин мечтать не может.Вот и несет полную пургу.
Периодически, с целью совершенствования в языке, смотрю американское и европейское телевидение. Да, телевидение действительно везде одинаковое. Но есть одно существенное отличие. В американском телевидении в обычное, мирное время, Российская тема занимает ДЕСЯТЫЕ ДОЛИ ПРОЦЕНТА, в европейском не более процента. (то же самое относится и к печати)
Ну может потому что это не происходит все на границе с США.
Вы ошибаетесь.
Абсолютной объективности наверное добиться невозможно, но западные каналы (немецкие - точно) по сравнению с российскими - это дени и ночь. Увы.
Агрессия в голосах, полное отсутсвие алтернативных мнений, узость тем, "запрещенные" персоны, ложь настолько откровенная, что порой коментарии даже противоречат видеоряду, постоновочные "документальные" фильмы - это только на российском тв.
Да, конечно, CNN, например, имеет четкую политику и не всегда честна (хотя в сравнение с росс. ТВ - кристально честные) и порой ставит свои акценты. Ну дак всегда есть Fox для сравнения. В России же все эфирные каналы одинаковы.
07 мая 2014 | 13:41
" Пся крев"(с)!!!
09 мая 2014 | 02:54
/А мне вот наоборот кажется/
Только кажется.
В большинстве демократических стран, у ТВ совершенно разные хозяева с разной внутренней политикой канала. Есть про властные, есть оппозиционные, есть нейтральные новостные зарабатывающие только на жареных событиях без объяснения и политической окраски.
В РФ все информационное ТВ под одним колпаком, пляшут под одну дудку а потому превратилось в зомбичщик. Общаешься с людьми подсевшие на киселёвщину, а впечатление, что говоришь с одним и тем же. Слово в слово, все фразы "их :) аргументов" и страхов, повторяются тезисами один в один даже без перестановки местами слов.
да уж, железный занавес России к лицу, разъездились уж больно свободно, такого в России отродясь не было.
06 мая 2014 | 23:56
"Русские за рубежом." Это серьёзнейшая тема. Община очень дифференцирована.
Пожалуй Усков и Мальгин ближе всех к теме.
07 мая 2014 | 00:01
Кстати. Рабочие и клерки в банках и фирмах адаптируются быстрее остальных социальных групп.
тема: РУССКИЕ ЗА РУБЕЖОМ – ИСТОЧНИК ОПАСНОСТИ?
Мальгин - русский? За рубежом?
Бильжо - русский? За рубежом?
Источник опасности?
Передача наверное направлена на тех русских, которые не были за рубежом, чтобы создать у них комплекс неполноценности. Потому что кто ездит по заграницам тот знает что люди везде одинаковые, а вы тут про какие то колорадские ленты рассказываете! И продолжаете не замечать что не Россия начала эту бучу, получается что вы позволяете не замечать некоторых антироссийских выпадов: попытка запретить русский язык, арест лидеров востока, расстрел беркутовцев и другие, можно же хотя бы обсудить эти факты, дать оценку, так нет идет самоедство самоунижение! Ну что такого вещает российское телевидиние, в чем их отличие от украинского или другого?
либеры - ебанутые неадекваты, сегодняшний сегодня они это активно подтверждали в эфире Эха по крайней мере с 19:00 до 21:00.
и про Суворова, и про опасность русских за рубежом...
Сорокина и Бычкова - высокомерные спесивые либеральные оголтелки, даже странно что у них фамилиии русские
//Сорокина и Бычкова - высокомерные спесивые либеральные оголтелки, даже странно что у них фамилии русские//
у них тётушки еврейки)
Удивительно безграмотны эти "патриоты". Как будто не в России живут.
Не Россия начала эту бучу? Ну как язык поворачивается говорить такое? Может, в Крым прилетели марсиане?
Хотя вот послушаешь и в том числе сегодняшних гостей и тоже кажется что 3 мировая не за горами , страшно становится.
Юлюс Лозорайтис пытается быть культурным,но даже не секунду не задумался,что назвав георгиевскую ленточку колорадской,он оскорбляет слушателей радио. Урод одним словом.
broader - Может еще расцветку рекламы "Билайн" назовете Георгиевской лентой?
Георгиеская лента – святой знак – награда за защиту отечества... Надевать ленту кому попало нельзя – это оскорбляет чувства тех кто знает этому цену... За этой лентой жизни наших отцов и дедов – отдававших жизни на поле брани за Родину...
Так что тот – кто сейчас надевает ленту с характерной расцветкой позорит себя и оскверняет реликвию... Солидарен с теми кто называет всех этих салаг безграмотных колорадами... Очень точное определение...
bbj – Флаги догрогой мой – не носят как тряпки…
Кто служил в армии – знает что у флага всегда стоит часовой и это самый почетный пост номер – 1… Там даже не свякому солдату положено стоять… Заслужить надо...
broader - Не позорьтесь тут… Кроме оскорблений у вас очевидно нет никаких убедительных доводов… Это естественно – поскольку ваш брат страдает двоемыслием и лицемерием… Вы даже не пытаетесь дать себе труд рассуждать логически – без истерики и обид на весь цивилизованный мир – за собственное убожество…
Судя по всему – даже историю свой страны вы представляете себе очень приблизительно… Георгиевская лента ничем другим по сравнению с прошлыми временами не стала – была и остается наградой за боевые заслуги… Надевать её всякому не гоже – не заслужили… Только фронтовики носят эти ленты с орденами или в виде колодок…
Георгиевская лента может быть символом многого и не только победы – но всякому её напяливать на все что угодно – на шапки – на запястье – на антенны автомобилей или прикреплять к пыльным бамперам – есть оскорбление… И это прекрасно понимают интеллигентные – образованные люди – просто снисходительно молчат…
Они следуют старой мудрости – "не мечите бисер"… Ну а я вот эту старую заповедь нарушил – каюсь...
Георгиевская лента может быть символом многого и не только победы – но всякому её напяливать на все что угодно – на шапки – на запястье – на антенны автомобилей или прикреплять к пыльным бамперам – есть оскорбление… И это прекрасно понимают интеллигентные – образованные люди – просто снисходительно молчат…
==================
Вчера видела даму с собачкой на руках.На собачке привязан кокетливо этот бантик.
с какой стати георгиевская лента стала символом победы. Вот не была, а с 2005 вдруг стала? Потому что Путин захотел? Или еще почему?
Для меня они не была символом победы. А теперь стала символом оккупация и предательства.
Послушала гостей Радзикович, Ускова.
…………………………………………………………………….
Что-то они ничего НЕ сказали о чёрной дате 02.05.2014г., о трагедии, произошедшей в г. Одесса.
Где препарировали простой народ, одесситов.
Опять Путин виноват, пропаганда российская?
Тут Усков заткнул уши и отверстие пониже пояса, это его выражение.
Да!!! 2014г сплотил Россиян – Олимпиада Сочи2014, Крым (без единого выстрела), Одесса.
9-е мая в этом году мы воспринимаем по-другому, нам стали ближе наши предки, которые погибли во вторую мировую войну, пусть они нас извинят,только из-за того, что происходит на Украине. Войной запахло, НЕ дай бог у нас.
06 мая 2014 | 23:49
Когда урки бегают с "георгиевской лентой", то это, как плевок в могилы гвардейцев. По другому расценить нельзя. Пусть уж лучше будут колорадами.
После того как бывшую гвардейскую ленту стали цеплять на себя диверсанты орудующие в Украине, она перестала быть символом чего-либо чистого и справедливого.
Люди, почитающие память Победы не должны осквернять её грязными символами. Вы бы ещё свастику нацепили, её ведь тоже Штирлиц носил ...
Всех с праздником Победы над немецким национал-социализмом!
Читайте по теме: гибридные войны.
Я вижу факты и они страшнее кошмаров.
Вы слишком хорошо обо мне думаете, я не настолько осведомлён, чтобы знать фамилии. По моему мнению вся тысяча, находящаяся сейчас в осаде в Славянске - это русские террористы и диверсанты.
Вооружены современным русским оружием, финансируются из Москвы, подчиняются командам Кремля (например, освобождение наблюдателей ОБСЕ), берут заложников, пытают и казнят их. Какие ещё фамилии и факты!?
И все с бантиками ...
они сами возводят барикады
-------------------------------
Это ничему не противоречит. Конечно, без участия местного населения никакая партизанская война невозможна.
А ради чего, кстати, ваши знакомые готовы отдать жизни? Так сильно хотят быть гражданами РФ?
Я, конечно, могу продолжать выдвигать свои аргументы, но не хочу. Завтра Праздник и желательно к нему подойти без ссор и распрей. Вернёмся попозже к нашим виртуальным боям, если не забудем.
С Днём Победы Вас и всех, кто нас читает!
Мира всем!
А ничего, что эту колорадо во второй мировой любили власовцы и СС? И которая называлась георгиевской? А гвардейскую красноармейцы не носили, не модно было. Был красный цвет у красногвардейцев. Что сейчас носители этих колорадо хотят сказать? Что победили власовцы?
Как этот хорёк может занимать место руководителя русского театра?
===============
Это и есть их демократия, вон в Латвии русских 30%, вместе с остальными нелатышами 40% и практически ни одного русского на серьезных чиновничьих местах- умом , видимо, не вышли!
Позабавила версия поляка: сначала у него русские как нацменьшинство не учат латышский язык в Латвии, потом, как нацбольшинство в Татарстане не хотят учить татарский. Почему латышское нацбольшинство перестало учить язык нацменьшинства - русский не объяснил. А правильной пчеле Ольге пора бы знать, что на юго-востоке Украины исторически НИКОГДА не говорили на украинском.
06 мая 2014 | 22:58
Мальгин прав на 100%.В Израиле тоже самое.В тоже время прав и Вацлав Радзивинович .
Радзивинович прикидывается дурачком или является таковым?
Язык в стране в которой живешь, необходимо знать. Я никогда не смотрю российские новости, не приемлю ложь. И, если раньше я гордилась быть русской из Петербурга, но после захвата территории другого государства , молчу.
я ,как внучка морского офицера из Севастополя,думаю точно также,русским быть стыдно,нам "нерусским" надо держаться вместе
07 мая 2014 | 00:35
В Европе стыдно смотреть в глаза украинцам и всем остальным, кто понимает по русски. Была бы между нами яма, то лучше в неё провалиться.
Украинцы говорят:"Мы же понимаем, что вы не причем. Это коммунистические кэгэбешники с комплексами и абсолютной аморальностью гробят Украину и больше саму Россию." Типа расслабьтесь. Это они нас успокаивают. Дескать, Украина вылезет из ямы, а Россия никогда.
А молчать - смешно. Да, если ты по-разным причинам оказался в Чужой Стране, чтобы жить - важно понимать язык, который является основой этой жизни. Однако, если Родина твоя и миллионов других, таких же, как ты, в силу независящих от вас обстоятельств, оказалась частью другого государства, то это государство (если это - не оккупант, а правопреемник) не в праве отнимать у тебя основополагающие права, которые были у тебя в прежней стране. Это не только твой родной язык, это культура, история и т.д. Ну где-то так.
А что касается участников программы, Бычкова собрала клуб своих единомышленников - снобов с очевидными антирусскими комплексами. Даже Софа Шеварднадзе постепенно отказывается от того, чтобы устраивать из своих программ хоровое пение на заданную тему. А столичный и сословный снобизм - главная проблема всех либералов (или они так себя сами называют). Посмотрите на Украину, Киев не желает ни видеть ни слышать какое-то быдло на Ю-В, а все для Киева кончится Хасавюртом. В этом Шевченко на все 100 прав.
Собрались единомышленники, хором упорно искали выход, не нашли. Собрание постановило: русские люди опасные, особенно провинциальное быдло, держаться от них надобно подальше, а российские СМИ надобно в Европу и Америку не пущать и глушить, глушить и глушить, как в советские времена Голос Америки. Вот такой вот выход. ГЫ-ГЫ:) :)
похоже русской вы никогда и не были,максимум - русскоговорящей,и когда раньше вы как бы гордились,вы просто заблуждались
Зря не смотрите. Последнее время новости из России куда правдивее западных новостей. У всех участников этой передачи в голове каша, заправленная отсутствием совести.
когда последний раз вы смотрели хоть один западный канал? Я регулярно сравниваю и такого треша и такой агрессивной риторики, как на русских каналах, - нет нигде.
РУССКИЕ ЗА РУБЕЖОМ – ИСТОЧНИК ОПАСНОСТИ?
Зашибись постановочка вопроса.
Ну так выяснили - в чем опасность? Трындели-трындели - не нашли?
А вот такая тема:
Либерализм - это психиатрия? На ночь не русофобнуть - спать не сможете?
"Нам, русским за границей, иностранцы не к чему")))
Такая же политизированная, как и российское ТВ передача - "перевертыш". Абсолютно неподготовленная, неисторичная и лживая. Обидно! Вы противоречите сами себе: в любой стране вся молодежь независимо от происхождения говорит и мыслит на языке страны. К сожалению, в той же Германии очень часто молодое поколение выходцев из СССР не только не говорит, но и плохо понимает по-русски. Оставьте в покое старшее поколение. Они испорчены системой. В СССР всегда действовал закон: учить другому языку, но не научить! Только в появившихся в последние десятилетия СССР малочисленных специализированных школах ставились другие задачи.
В республиках СССР обучение строилось по тому же принципу - НЕ научить другому языку. Причина - разделяй и властвуй. Поэтому выучить язык удавалось только особо одаренным, или выросшим в языковой среде, или "белым воронам", живущим вопреки. Но в основном-то вороны серые. Единственная правда во всей передаче -ностальгирующие русские в Германии, одурманенные недавними награжденными.
А какая подстава "Эху" пассаж с Татарстаном?! Настоящие друзья так не поступают. А как же новые законы?!
До меня не доходит, как пропаганда может формировать человека, особенно сейчас с таким доступам к информации? Это надо быть полным бараном, неспособным самостоятельно мыслить и анализировать! Хотя в русском человеке совкового разлива заложена инфантильная страсть к халяве и мифам, отсюда в 90-х столько было жертв напёрсточников!
На эхе почему-то редко кто имеет правильное представление о русских в прибалтике. Объясню на примере Эстонии. Язык учат с неохотой по двум причинам - неприкрытая неприязнь и отторжение русских эстоноязычным населением и то, что русские из рсфср не приезжали в эти страны как в заграницу, это была их страна - так почему мой язык должен быть нелегален на моей земле? Эстонцы не хотят понимать, что для большинства русских в эстонии - эта страна является родиной и никуда они уезжать не будут, да и некуда. То что язык страны надо учить это правильно, но уважение к своему населению, не смотря на его Родной язык - необходимось, без которой никто ассимилироваться никогда не захочет. Это всё, конечно, про старшее поколение, а что косается молодёжи, то у неё проблем с эстонским как не было, так и нет.
А то что русские не способны ассимилироваться - полная чушь. Пример - другие страны европы, где живут русские. Характерная их черта - отличное знание языка принимающей стороны и, что печально, мало общения с другими русскими, живущими в там же. Так что вина в том, что русские не приживаются в новоиспечённых в 90х годах государствах, я считаю, целиком лежит на этих государствах, которые не смогли принять и понять очевидных вещей. (Отличный пример неуважения к русским - инструкции на лекарствах в эстонии дублируются на эстонском, латвийском и литовском при том что литовцев в эстонии 0.01% латвийцев 0.1% а русских 25% и большинство из них сарики, которым учить языки поздно)
07 мая 2014 | 13:36
Вообще-то,язык республики проживания в СССР учился с третьего класса СШ...отметка в аттестате...отсюда мораль...иле приехали после развала СССР или не знают язык,так же,как не знают математику и физику...три пишем-два в уме...
Согласен - именно три пишем, два в уме, как и всё что преподаётся в школе во все времена и во всех странах. А после распада был только отток русских - кто мог уехал, остальные остались и ни с того ни с сего стали "окупантами".
те , кто смотрит российское телевидение за границей, не знают местного языка и хают ту страну, где они живут , это не русские люди, это "хомо советикус", новый вид человека, который вывели мичуринцы ленин и сталин
Что-то я пропустила, какой национальности эта Бычкова? Что же она ни как не может найти выход из России?
Семена ненависти, лжи, агрессии, злобы, чванства и тщеславия могут дать и дают обильные всходы, только на благодатных и подготовленных для этого почвах, обильно политых кровью и удобренных изрядной порций многовековой лжи и пропаганды шовинизма. Невежество и нежелание (или отсутствие способности) к самостоятельному критическому интеллектуальному процессу и здравой мыслительной деятельности усугубляемая тяжёлой генетической наследственностью предков с тяжкой ответственностью за преступления предыдущих поколений без должного их покаяния и осознания - это очень благодатная почва для таких поганых семян.
Вопрос неверный. Опасны не русские в зарубежных странах, а торжествующий мягкий ещё на сегодня ФАШИЗМ в Великой Азиопии - путинской России, где реализуется сценарий ИДЕОЛОГа РУССКОГО ФАШИЗМА и ВРАГа ПРОСВЕЩЕНИЯ и ЛИБЕРАЛИЗМА, проф. МГУ Александра Дугова.
АНШЛЮС Крыма это ТРИУМФ принятия фашистской РУССКОЙ ИДЕИ в качестве государственной.
07 мая 2014 | 10:36
Сделайте звук громче уважаемые эховцы, не слышно нечего! Включил у себя на всю катушку... Еле слышно!
07 мая 2014 | 10:52
вместо того чтобы выдумывать глупые санкции, сша, канаде и европе надо депортировать обратно в россию семьи путинских воров и жуликов! это будет дёшево и очень эффективно!
07 мая 2014 | 11:44
Так за границей - оно виднее... Ясно же, что США и НАТО напирали. Ясно, что Крым отдать им - это было бы совсем плохо. Ну, Крым взяли под контроль, народ там высказался. Ясно, что США обиделись - такая могла быть хорошая база.
В Украине люди понимают, что их ждут тяжелые времена. Федерализация позволит более гибко реагировать регионам. Ничего плохого в федерализации нет. В той же Испании есть автономии. Это позволяет легче переносить кризис.
В чем проблема-то - непонятно! "Западенцы" хотят "перейти Днепр"? Какое им дело до Донбасса? Там люди могут жить как хотят. Совершенно наивно думать, что их в России ждут. Самим придется выгребать.
В общем, на мой взгляд, США, используя особенности украинского менталитета, раскрутили ситуацию, руководствуясь желанием прижать ЕС и Россию. С Россией трудно - она на Китай может частично переориентироваться, а вот Германии будет плохо. Туда прежде всего ринутся толпы из Украины.
Мальгин обыкновенный фашист и русофоб. Не нравятся ему русские, объяснить почему не может. Просто он русских и россиян ненавидит только за то, что они русские.