Очевидное невероятное. Вы не пробовали воспользоваться? Конституция РФ ... Статья 23 2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. ... Статья 31 Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. ... Статья 120 1. Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону. 2. Суд, установив при рассмотрении дела несоответствие акта государственного или иного органа закону, принимает решение в соответствии с законом. ... Статья 131 1. Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно...(с)
Мы будем вспоминать, как благо для России... Которые стимулировали, а не грабили госбюджет... Потому что, как только Путин убрал Касьянова, 2 % тут же превратились в "вовины 25 %"...
А вот, интересно, Касьянов участвует в чистке от "рыжковцев" рейдерски захваченной РПР так же активно, как Немцов и Яшин или, после принятия принципиального решения о выдаче Рыжкову поджопника из его бывшей партии, пытается не светиться и изображает из себя белого и пушистого?
/И все базовые вещи прописаны. У нас, безусловно, Конституция демократического государства./
нет, Михаил, у нас демократическая конституция только фасад, когда нужно миру продемонстрировать демократичность, а на самом деле у нас инквизиторская конституция,
если бы, по крайней мере, люди, побывавшие во власти, знали бы конституцию не понаслышке - может, мы жили бы уже давно в демократическом государстве
mg_vr: ...по-вашему, демократично означает поровну?
Да нет, это как раз по-Вашему. Ведь это Вам не нравится сегодняшняя демократия и правила распределения общественного пирога, нет? Вам, прямо видно, хотЦа больше демократии, и, следовательно, равного распределения пирога, то есть, большего кусочка для себя любимого, нет?
я понимаю, долгое отсутствие явилось причиной забывчивости,
напомню, в нашем, земном мире, раздел пирога происходит под рубрикой либеральности, а демократия - это из другой оперы,
освежите память, а ещё лучше почитайте конституцию, чтобы быть в теме
mg_vr: ...раздел пирога происходит под рубрикой либеральности, а демократия - это из другой оперы...
Ну, Вы даете, либерализм без демократии - это Пиночет, а либерализм с демократией - это вожделенный вами - хомячками Запад (Европа в основном). Россия гораздо ближе к пиночевизму, чем к западной демократии, в точности этому соответствует и разделения пирога. Кстати, возжелают хомячки в западной демократии ее социалистические фрагменты, от которых с брезгливостью отказались у себя дома. Вот такая паранойя – хоТца коммунистического капитализма.
вы всё же не так долго отсутствовали, чтобы находиться в амнезии относительно того, что "либерализм с демократией - это вожделенный вами - хомячками Запад (Европа в основном)"
всё это закончилось в 20 веке, сегодня 21!
на Западе (Европа в основном) уже не говорят об этом вожделенном вами сочетании, новые посылы, новые идеи по одурачиванию населения и самих себя,
НОВЫЕ!
Уже давно пора обновить ваши программы
или они ещё не готовы?
mg_vr: ...всё это закончилось в 20 веке, сегодня 21! на Западе (Европа в основном) уже не говорят об этом вожделенном вами сочетании, новые посылы, новые идеи по одурачиванию населения и самих себя, НОВЫЕ!
Громко звучит пустая бочка, и именно из-за того что пуста, нет содержания. Как у Вас, НОВОЕ… и без наполнения, а тяга все к пресловутой демократии, на что я Вас подцепил, как карася. Вы даже вектор не осмелитесь назвать, демократия это путь к материальному равенству или все большему неравенству? Все выбираете между севрюжиной и конституций?
именно эти вопросы мы обсуждали с вами полгода назад, в точности такой же вашей формулировке "Все выбираете между севрюжиной и конституций?"
поройтесь в анналах Эха,
сегодня, напоминаю вам, все, даже президент, обсуждают конституцию, а не севрюгу, и уж тем более не выборы,
вам есть что сказать или пока не получили инструкции?
mg_vr: ...эти вопросы мы обсуждали с вами полгода назад, в точности такой же вашей формулировке...
И все эти полгода Вы никак не определитесь - колеблетесь с линией хомячковой мысли, то ли конституции, то ли севрюжины. Уж определились бы что ли, очевидно, задержка с мнением из госдепа?
Хотя, конечно, конституция не кормит ныне без советских штыков, ни местных хомячков, ни европейских.
Именно при премьере Касьянове экономика пошла в гору. При нем были приняты меры по снижению налоговой нагрузки, которые повысили собираемость налогов. Зарплаты большей частью были выведены из тени. Позитивный эффект этих изменений ощущался некоторое время и после его ухода, но вскоре был сделан поворот в сторону консервации сырьевой модели, отсталости и коррупционного, монополистического капитализма для своих.
pro_hanov: ...Именно при премьере Касьянове экономика пошла в гору.
Точно, в РФ наступило долгожданное изобилие, и главное метод то прост, достаточно было провести деиндустриализацию н.х., и получайте скатерть самобранку.
pro_hanov: "Именно при премьере Касьянове экономика пошла в гору."
Согласен. А сейчас у нас что-то вроде: "ДПС ОБ ГИБДД УВД по САО ГУ МВД" - заметка Виктора Шендеровича от
12 декабря 2013 г. в Ежедневном Журнале.
\\Касьянов! Валютный транш 1998 года от МВФ надо из США вернуть в Россию, срочно!\\
Вы бы ещё царский заем потребовали чтобы Касьянов вернул. В 1998 году Касьянов был лишь заместителем министра финансов. Может с кого-то другого надо потребовать?
А мне жаль Касьянова. Вот сейчас он всё бежит за поездом, партии создаёт... Но хоть и хочется ему обратно в премьеры, хоть он и понял с опозданием, что надо было не только два процента себе в карман класть, а остальное американским добрым дядям, но не догнать ему бедному, его поезд ушёл...
" поезд " ушёл для циников и долбоёбов, молодых и рьяных карьеристов, которых кроме своей задницы ничего не интересует, а для людей, пусть и не очень молодых, которые переосмыслили, думают, противостоят репрессивной машине всё только начинается.
Причем здесь Миша, он если и украл что то, то по сравнению с ВВП-2% он ангел. Нужно думать о том, почему у нас есть конституция, которая на ворье не распространяется и что нужно делать, чтобы это ворье от кормушки оттащить.
Эта Конституция подходит, если бы во главе государства стоял человек типа де Голя, но не как не путина, безответственного, лживого, изначально "не чистого на руку", с отсутствием стратегического мышления, собравший вокруг себя шайку подобных себе.
Cкатились те, кто язык в жопу засунули, тянут из бюджета, уходят за воровство "на повышение" или персональную пенсию. НОМЕНКЛАТУРА, бл....
Касьянов должен больше "писать статейки", выступать,объяснять и расшифровывать словеса этих высокопоставленных беспринципных воров для населения, которое не в состоянии разгадать хитромудро-недвусмысленные послания гэбистов.
Более достойное дело НЕ быть с этой элитой, с этой тупой, беспринципной,недальновидной стаей шакалов.
могу дополнить ч.3 ст.81 Конституции РФ "Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд."
Вообще часть 3 статьи 81 - самая изнасилованная конституционная норма...
Михал Михалыч говоря о Конституции совершенно напрасно не упоминает тот неоцененный вклад в мерзкое дело угробления Конституции который внес и несет председатель Конституционного суда г-н Зорькин вместе со всем составом этого с позволения сказать контитуционного суда.
Именно этот конституционный еретик (Зорькин) абсолютно дискредитировавший институт конституционного правосудия в России сознательно, целенаправленно и последовательно довел ситуацию с фактической реализацией конституционных норм до существующего никакущего состояния.
Весь нынешний действующий состав Конституционного суда РФ - подлежит привлечению к уголовной ответственности за умышленные преступления против правосудия в ходе их деятельности. Уровень правовой культуры и профессиональных юридических знаний не позволяет сомневаться, что они прекрасно и кристально осознают антиконституционную природу и характер деятельности основных органов власти в России, ОСОБЕННО НЕКОНСТИТУЦИОННОСТЬ ТРЕТЬЕГО ПРЕЗИДЕНТСКОГО СРОКА.
Однако, осознавая это они никак на это не реагируют, чем легитимизируют антиконституционные органы власти. Подобное поведение квалифицируется ч.5 ст.33 Уголовного кодекса РФ как соисполнение преступления в форме прямого пособничества преступникам (совершившим преступление по ст.278 УК РФ), а также их общественно опасной и виновной деятельности:
ч 5. ст.33 УК РФ: "Пособником признается лицо, содействовавшее совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или орудий совершения преступления либо устранением препятствий, а также лицо, заранее обещавшее скрыть преступника, средства или орудия совершения преступления, следы преступления либо предметы, добытые преступным путем, а равно лицо, заранее обещавшее приобрести или сбыть такие предметы."
P.S. Про председателя Верховного суда г-на Лебедева даже говорить не прилично настолько этот путинский подпевала всех уже достал.
klink, перед тем как корректировать Конституцию остановитесь и задумайтесь:
Предлагали амнистию политзаключённым и за экономические преступления или отстаивание собственности, а выйдут путинские отморозки, уголовники на службе режима.
Помню вредительские речи этого бывшего премьера-*40 $ за баррель для нас-это слишком много,надо ,чтобы цена была 25..* как в фильме*Мертвый сезон*хочется спросить-*Кто с тобой работает ?!...*
Конституция мне нравится. Она всегда со мной, как точка опоры. Последние десять лет она демонстративно нарушались в основных своих положениях. Точно также нарушались и мои права гражданина,предпринимателя. Это было время циников и подлецов во власти.
Нефть до сих пор держится на отметке 110. Рост экономики скукоживается до 1,7. Ау, что дальше? А дальше как только рухнет цена на нефть, над Россией будет стоять вой голодных волков зимой. Орать будут, что была возможность спасти страну, начав работать, а не языком трепать и сопли жевать, надо было правителей всех менять. Нет. Дождались, придётся клянчить гуманитарную помощь, хищения начнутся невиданные... .
На такой коллапс намекает Касьянов? А на какой ещё? Какие ужасы ждут страну, в которой власть не занимается конкурентной экономикой, а быдлонаселение покорно лежит в летаргическом сне в полном равнодушии. Как трудно создавать и легко профукать. Второй вариант выбирают те, кто ждут. Ждут когда созданное ранее превратится в прах.
Ой, давайте уже перестанем фантазировать. Россия никогда не будет законопослушным государством и ее граждане тоже, генетически мы не можем держать себя в рамках закона. Не будем о высоком. кто из нас так уж рьяно соблюдает законы в повседневной жизни? НИКТО. Конституция в стране, где закон, что дышло, чистая формальность и все мы это понимаем и хочется нам только одного развести демагогию на пустом месте, покритиковать власть, поругать путина, ну вобщем ,как обычно поискать виновного.
Этим, собственно, все здесь и занимаются, включая вывших . отлученных от власти граждан. а то мы не знаем каким законолюбцем был бывший премьер. Теперь сидим в барской позе о демократии рассуждаем.
В России есть только один действенный метод восстановления экономического равноправия и выразил его Шариков ( его не любят но , положа руку на сердце, ведь прав был подлец).
Еще одно спеца выпустили, лохотрон устраивают. Вот что нужно большинству читателей газеты ... услышать правду, увидеть действительного лидера, человека с башкой в конце концов. Что делает пресса ЛЮБАЯ и ТВ. Ребята сейчас покажем, посмотрите вот эти три статьи, в одной будет нечто умное.
И что получается, какой наперсток не поднимаешь, а там одни нули, пустота. Двадцать пять лет лохотронщики крутят вертят правду обещают ... и элементарно кидают.
Господа, ну не дело это, зачем же Вы журналистику так опускаете, профессионализм заменяя достоинствами всякими гейско-сексуальными... не дело это. Почему не сказать прямо выпускаем третий / четвертый, списанный состав в лице Борового, Немцова и т.д. ... правды, аналитики не увидите и не услышите. Как не посмотришь на кого ... критика из него струей, ( да именно струей, потому что он просто сс ... ), а не пишет грамотно, толково, в интересах страны.
Все требуют чтобы кто то ушел, кто то не тянет и все ... и ни одного виновного не найдешь. Как у Райкина к пиджаку ( ситуации в стране ) есть притензии - полно, а кто виноват что рукава пришиты не так, разные и прочее не найдешь. Спрашивают к пуговицам ( прессе есть вопросы - нет ), к Касьянову ( ну материала на пиджак на 2 % меньше поставил ... так это пустяк да и только ). Один бардак во всем и крайнего не найти.
И на самом деле, "отропортовалися" - шелупонь и 3,14здобратия. У власти более подготовленных оппонентов не имеется!
А этим вдумываться в тему попрания Путиным Конституции ни образование, ни зарплата, ни гражданин начальник не позволяють! Этим всё - аля-улю... 3,14да рулю!
Прошу прощения за некоторые выражения - на их языке им понятнее будет.
В открытую депутаты ГД покушаются на основы конституционного строя. Там же в первой главе записано: тот, кто покушается, преследуется по закону . То есть они даже не знают Конституции...
______________________________
Ну допустим знают конституцию и что?Кто им помешает?
"Нашего дракона может победить только он сам..."
20 лет Конституции России
Михаил Касьянов
сопредседатель РПР-ПАРНАС, председатель правительства РФ с 2000 по 2004 г.
В открытую депутаты ГД покушаются на основы конституционного строя. Там же в первой главе записано: тот, кто покушается, преследуется по закону . То есть они даже не знают Конституции...
--------------------------
ПУСТЬ КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД ТАК ЖЕ РАССМОТРИТ И ВОЗМОЖНОСТЬ ВЕРНУТЬ КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО НА ГРАЖДАНСТВО В СОБСТВЕННОЙ СТРАНЕ РУССКИМ И РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ.
А ТО РЕАЛЬНО,ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВ НАЦИИ НА ГРАЖДАНСТВО И ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ. ЭТО В МИРОВОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ НАЗЫВАЕТСЯ И ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК СЕГРЕГАЦИЯ И ГЕНОЦИД.
Сегрегация (от позднелатинского segregatio — отделение), в буржуазных государствах принудительно поддерживаемое разделение расовых групп населения страны.
Геноцид (от греч. génos — род, племя и лат. caedo — убиваю), истребление отдельных групп населения по расовым, национальным или религиозным мотивам, одно из тягчайших преступлений против человечества.
И ПРИ ЭТОМ ДЕМОКРАТЫ И СОЦИАЛ-ЛИБЕРАЛЫ НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ УБЕЖДАЮТ,ЧТО ЕСЛИ ОТМЕНИТЬ СЕГРЕГАЦИЮ И ГЕНОЦИД ПРОТИВ РУССКОГО НАРОДА И ЕГО ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ,ТО НАСТУПИТ СОЦИАЛЬНЫЙ КОЛЛАПС!!!!!!
ТАК,ЧТО РЕАЛЬНО АБСУРДНЫЙ ИДИОТИЗМ ИНАЧЕ ПОЛУЧАЕТСЯ,ЦЕЛЫЙ РУССКИЙ НАРОД С ЕГО РУССКИМ ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНСКИМ ВЕРОИСПОВЕДАНИЕМ ИСТРЕБЛЯЮТ ЧЕРЕЗ СЕГРЕГАЦИЮ И ГЕНОЦИД,А УГОЛОВНИКАМ ДАЮТ ПОСЛЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ ВСЕ ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА,КАК ПОЛНОПРАВНОГО ГРАЖДАНИНА.
ЭТО ДЛЯ ТОГО ДЕЛАЕТСЯ,ЧТО БЫ ОКОНЧАТЕЛЬНО ДОБИТЬ РУССКУЮ НАЦИЮ И РУССКУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ ЦЕРКОВЬ,НАСАДИВ КРУГОМ В НАЧАЛЬНИКИ УГОЛОВНИКОВ С ЛАГЕРНЫМ ОПЫТОМ.
МДААА,Не даром говорят,горе побеждённому.
Михаил Михайлович говорит очень красиво , многое правильно . Настоящий профессиональный Политик . Как известно , язык политику дан , чтобы умело скрывать свои истинные мысли . Что-то настораживает в этом дядечке , вальяжно развалившемся в кресле , рассуждая об ущемлении прав граждан , оборзевших депутатах и прочее ... " Где ты раньше был, целовался с кем, С кем себе самому изменял..."
На самом деле Миша 2 процента про конституцию, это хуже конституции или мише. Философский вопрос. С одной стороны репутацию обоих явлений ничего уже не испортит, с другой стороны, ну не пиццу же ему рекламировать, как небезизвестному пятнистому колхознику. Видится мне, что подкидывает на презервативы крававый режим. Путем нагнетания плюрализма. Эх, вот когда нам Чубайс про конституцию начнёт задвигать вот тогда будет сильно. А пока шестёрки не интересно.
Конституцию надо читать по случаю, когда нарушаются твои права. К примеру - я судился с медициной и в исковом заявлении, которое я составлял сам, была ссылка на статью Конституции.
Вернуться к материалу
Комментарии
67Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Изыди.
Очевидное невероятное. Вы не пробовали воспользоваться? Конституция РФ ... Статья 23 2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. ... Статья 31 Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. ... Статья 120 1. Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону. 2. Суд, установив при рассмотрении дела несоответствие акта государственного или иного органа закону, принимает решение в соответствии с законом. ... Статья 131 1. Местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно...(с)
Эх Кося, Кося...
Имел такую должность в правительстве и так скатился...
Статейки пописывает...
/...мишины два процента.../
Мы будем вспоминать, как благо для России... Которые стимулировали, а не грабили госбюджет... Потому что, как только Путин убрал Касьянова, 2 % тут же превратились в "вовины 25 %"...
13 декабря 2013 | 00:04
Касьянов! Валютный транш 1998 года от МВФ надо из США вернуть в Россию, срочно! Езжайте туда и без денег не возвращайтесь.
13 декабря 2013 | 01:17
А вот, интересно, Касьянов участвует в чистке от "рыжковцев" рейдерски захваченной РПР так же активно, как Немцов и Яшин или, после принятия принципиального решения о выдаче Рыжкову поджопника из его бывшей партии, пытается не светиться и изображает из себя белого и пушистого?
13 декабря 2013 | 02:01
Пукину нельзя касаться конституции или проводить амнистии - ему можно только слезть и поменяться с Ходорковским.
/И все базовые вещи прописаны. У нас, безусловно, Конституция демократического государства./
нет, Михаил, у нас демократическая конституция только фасад, когда нужно миру продемонстрировать демократичность, а на самом деле у нас инквизиторская конституция,
если бы, по крайней мере, люди, побывавшие во власти, знали бы конституцию не понаслышке - может, мы жили бы уже давно в демократическом государстве
mg_vr: ...если бы... люди, побывавшие во власти, знали бы конституцию ... мы жили бы уже давно в демократическом государстве
Это когда всем поровну?
приветствую, странник, долго вы отсутствовали,
по-вашему, демократично означает поровну? тогда это слово было бы лишнее, язык не любит абсолютных синонимов, а жизнь не любит абсолютность
mg_vr: ...по-вашему, демократично означает поровну?
Да нет, это как раз по-Вашему. Ведь это Вам не нравится сегодняшняя демократия и правила распределения общественного пирога, нет? Вам, прямо видно, хотЦа больше демократии, и, следовательно, равного распределения пирога, то есть, большего кусочка для себя любимого, нет?
rus,
я понимаю, долгое отсутствие явилось причиной забывчивости,
напомню, в нашем, земном мире, раздел пирога происходит под рубрикой либеральности, а демократия - это из другой оперы,
освежите память, а ещё лучше почитайте конституцию, чтобы быть в теме
mg_vr: ...раздел пирога происходит под рубрикой либеральности, а демократия - это из другой оперы...
Ну, Вы даете, либерализм без демократии - это Пиночет, а либерализм с демократией - это вожделенный вами - хомячками Запад (Европа в основном). Россия гораздо ближе к пиночевизму, чем к западной демократии, в точности этому соответствует и разделения пирога. Кстати, возжелают хомячки в западной демократии ее социалистические фрагменты, от которых с брезгливостью отказались у себя дома. Вот такая паранойя – хоТца коммунистического капитализма.
rus,
вы всё же не так долго отсутствовали, чтобы находиться в амнезии относительно того, что "либерализм с демократией - это вожделенный вами - хомячками Запад (Европа в основном)"
всё это закончилось в 20 веке, сегодня 21!
на Западе (Европа в основном) уже не говорят об этом вожделенном вами сочетании, новые посылы, новые идеи по одурачиванию населения и самих себя,
НОВЫЕ!
Уже давно пора обновить ваши программы
или они ещё не готовы?
mg_vr: ...всё это закончилось в 20 веке, сегодня 21! на Западе (Европа в основном) уже не говорят об этом вожделенном вами сочетании, новые посылы, новые идеи по одурачиванию населения и самих себя, НОВЫЕ!
Громко звучит пустая бочка, и именно из-за того что пуста, нет содержания. Как у Вас, НОВОЕ… и без наполнения, а тяга все к пресловутой демократии, на что я Вас подцепил, как карася. Вы даже вектор не осмелитесь назвать, демократия это путь к материальному равенству или все большему неравенству? Все выбираете между севрюжиной и конституций?
именно эти вопросы мы обсуждали с вами полгода назад, в точности такой же вашей формулировке "Все выбираете между севрюжиной и конституций?"
поройтесь в анналах Эха,
сегодня, напоминаю вам, все, даже президент, обсуждают конституцию, а не севрюгу, и уж тем более не выборы,
вам есть что сказать или пока не получили инструкции?
mg_vr: ...эти вопросы мы обсуждали с вами полгода назад, в точности такой же вашей формулировке...
И все эти полгода Вы никак не определитесь - колеблетесь с линией хомячковой мысли, то ли конституции, то ли севрюжины. Уж определились бы что ли, очевидно, задержка с мнением из госдепа?
Хотя, конечно, конституция не кормит ныне без советских штыков, ни местных хомячков, ни европейских.
Именно при премьере Касьянове экономика пошла в гору. При нем были приняты меры по снижению налоговой нагрузки, которые повысили собираемость налогов. Зарплаты большей частью были выведены из тени. Позитивный эффект этих изменений ощущался некоторое время и после его ухода, но вскоре был сделан поворот в сторону консервации сырьевой модели, отсталости и коррупционного, монополистического капитализма для своих.
pro_hanov: ...Именно при премьере Касьянове экономика пошла в гору.
Точно, в РФ наступило долгожданное изобилие, и главное метод то прост, достаточно было провести деиндустриализацию н.х., и получайте скатерть самобранку.
13 декабря 2013 | 13:54
pro_hanov: "Именно при премьере Касьянове экономика пошла в гору."
Согласен. А сейчас у нас что-то вроде: "ДПС ОБ ГИБДД УВД по САО ГУ МВД" - заметка Виктора Шендеровича от
12 декабря 2013 г. в Ежедневном Журнале.
с чего бы?
14 декабря 2013 | 09:33
А мне всё можно. И плохого я не делаю. Плохое делают пукинята. У тебя и глазок нет - печатаешь на слух с кислолёва.
\\Касьянов! Валютный транш 1998 года от МВФ надо из США вернуть в Россию, срочно!\\
Вы бы ещё царский заем потребовали чтобы Касьянов вернул. В 1998 году Касьянов был лишь заместителем министра финансов. Может с кого-то другого надо потребовать?
13 декабря 2013 | 18:32
А мне жаль Касьянова. Вот сейчас он всё бежит за поездом, партии создаёт... Но хоть и хочется ему обратно в премьеры, хоть он и понял с опозданием, что надо было не только два процента себе в карман класть, а остальное американским добрым дядям, но не догнать ему бедному, его поезд ушёл...
" поезд " ушёл для циников и долбоёбов, молодых и рьяных карьеристов, которых кроме своей задницы ничего не интересует, а для людей, пусть и не очень молодых, которые переосмыслили, думают, противостоят репрессивной машине всё только начинается.
Причем здесь Миша, он если и украл что то, то по сравнению с ВВП-2% он ангел. Нужно думать о том, почему у нас есть конституция, которая на ворье не распространяется и что нужно делать, чтобы это ворье от кормушки оттащить.
13 декабря 2013 | 15:54
protvik
13 декабря 2013 | 10:35
///Причем здесь Миша, он если и украл что то, то по сравнению с ВВП-2% он ангел. ///
Касьянов крал в меру своих возможностей. Сколько их было, столько и крал.
И, если бы возможностей красть было больше, то и украл бы больше, т.к. понятно, что моральных ограничений в этом плане у него нет никаких.
Предлагаю в следуюший раз опросить православный народ : читали ли вы Евангелие?Отдельный опрос священников.
13 декабря 2013 | 00:06
Эта Конституция подходит, если бы во главе государства стоял человек типа де Голя, но не как не путина, безответственного, лживого, изначально "не чистого на руку", с отсутствием стратегического мышления, собравший вокруг себя шайку подобных себе.
А может сама конституция хреновая, если она под одного подходит, а под другого нет?
\\А может сама конституция хреновая, если она под одного подходит, а под другого нет?\\
А может для начала попробовать исполнять хотя бы эту Конституцию?
act: ...если бы во главе государства стоял человек типа де Голя...
И что, он бы всем поделил поровну?
Cкатились те, кто язык в жопу засунули, тянут из бюджета, уходят за воровство "на повышение" или персональную пенсию. НОМЕНКЛАТУРА, бл....
Касьянов должен больше "писать статейки", выступать,объяснять и расшифровывать словеса этих высокопоставленных беспринципных воров для населения, которое не в состоянии разгадать хитромудро-недвусмысленные послания гэбистов.
Более достойное дело НЕ быть с этой элитой, с этой тупой, беспринципной,недальновидной стаей шакалов.
статья 81-я Конституции, которая позволяет президенту России находиться у власти не более двух сроков подряд:
могу дополнить ч.3 ст.81 Конституции РФ "Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд."
Вообще часть 3 статьи 81 - самая изнасилованная конституционная норма...
12 декабря 2013 | 22:08
Только восстание креативного класса спасет Россию! Все в банки и офисы поднимать народ на борьбу с кровавым режимом!
13 декабря 2013 | 07:30
заткни пасть, уебок поганый
это из послания президента цитата?
то есть, и Вам
Нам Конституция, в холодной укоризне,
Наобещала всякие права,
Всем показав, как далеко от жизни
Расположились верные слова!
12.12.13
povorot
Михал Михалыч говоря о Конституции совершенно напрасно не упоминает тот неоцененный вклад в мерзкое дело угробления Конституции который внес и несет председатель Конституционного суда г-н Зорькин вместе со всем составом этого с позволения сказать контитуционного суда.
Именно этот конституционный еретик (Зорькин) абсолютно дискредитировавший институт конституционного правосудия в России сознательно, целенаправленно и последовательно довел ситуацию с фактической реализацией конституционных норм до существующего никакущего состояния.
Весь нынешний действующий состав Конституционного суда РФ - подлежит привлечению к уголовной ответственности за умышленные преступления против правосудия в ходе их деятельности. Уровень правовой культуры и профессиональных юридических знаний не позволяет сомневаться, что они прекрасно и кристально осознают антиконституционную природу и характер деятельности основных органов власти в России, ОСОБЕННО НЕКОНСТИТУЦИОННОСТЬ ТРЕТЬЕГО ПРЕЗИДЕНТСКОГО СРОКА.
Однако, осознавая это они никак на это не реагируют, чем легитимизируют антиконституционные органы власти. Подобное поведение квалифицируется ч.5 ст.33 Уголовного кодекса РФ как соисполнение преступления в форме прямого пособничества преступникам (совершившим преступление по ст.278 УК РФ), а также их общественно опасной и виновной деятельности:
ч 5. ст.33 УК РФ: "Пособником признается лицо, содействовавшее совершению преступления советами, указаниями, предоставлением информации, средств или орудий совершения преступления либо устранением препятствий, а также лицо, заранее обещавшее скрыть преступника, средства или орудия совершения преступления, следы преступления либо предметы, добытые преступным путем, а равно лицо, заранее обещавшее приобрести или сбыть такие предметы."
P.S. Про председателя Верховного суда г-на Лебедева даже говорить не прилично настолько этот путинский подпевала всех уже достал.
Росс. Конституция имперская, т.к. в ней нет права народов на самоопределение. Надо её корректировать.
12 декабря 2013 | 22:29
klink, перед тем как корректировать Конституцию остановитесь и задумайтесь:
Предлагали амнистию политзаключённым и за экономические преступления или отстаивание собственности, а выйдут путинские отморозки, уголовники на службе режима.
Одно время возникла идея, что благом будет вытравить комаров.
Как следствие погибли леса, затем реки и водоемы. Вымерли звери.
Земля превратилась в пустыню.
Уничтожив мелкий бизнес, власть послала сигнал всем.
Результат не замедлил последовать.
12 декабря 2013 | 20:48
Помню вредительские речи этого бывшего премьера-*40 $ за баррель для нас-это слишком много,надо ,чтобы цена была 25..* как в фильме*Мертвый сезон*хочется спросить-*Кто с тобой работает ?!...*
Конституция мне нравится. Она всегда со мной, как точка опоры. Последние десять лет она демонстративно нарушались в основных своих положениях. Точно также нарушались и мои права гражданина,предпринимателя. Это было время циников и подлецов во власти.
Нефть до сих пор держится на отметке 110. Рост экономики скукоживается до 1,7. Ау, что дальше? А дальше как только рухнет цена на нефть, над Россией будет стоять вой голодных волков зимой. Орать будут, что была возможность спасти страну, начав работать, а не языком трепать и сопли жевать, надо было правителей всех менять. Нет. Дождались, придётся клянчить гуманитарную помощь, хищения начнутся невиданные... .
На такой коллапс намекает Касьянов? А на какой ещё? Какие ужасы ждут страну, в которой власть не занимается конкурентной экономикой, а быдлонаселение покорно лежит в летаргическом сне в полном равнодушии. Как трудно создавать и легко профукать. Второй вариант выбирают те, кто ждут. Ждут когда созданное ранее превратится в прах.
13 декабря 2013 | 00:41
2% воет с тех пор, как их его от кормушки отстранили.
Он угрожает некими коллапсами.
Смешной право дело.
2% мозгов.
12 декабря 2013 | 21:40
Хорошо с таким спокойным, вальяжным господином покурить кальян, сигару, выпить что-нибудь благородное, посмотреть кардебалет,ну пожалуй и усЁ
13 декабря 2013 | 00:38
Нечего буянить было этому русскому поцу.
Ой, давайте уже перестанем фантазировать. Россия никогда не будет законопослушным государством и ее граждане тоже, генетически мы не можем держать себя в рамках закона. Не будем о высоком. кто из нас так уж рьяно соблюдает законы в повседневной жизни? НИКТО. Конституция в стране, где закон, что дышло, чистая формальность и все мы это понимаем и хочется нам только одного развести демагогию на пустом месте, покритиковать власть, поругать путина, ну вобщем ,как обычно поискать виновного.
Этим, собственно, все здесь и занимаются, включая вывших . отлученных от власти граждан. а то мы не знаем каким законолюбцем был бывший премьер. Теперь сидим в барской позе о демократии рассуждаем.
В России есть только один действенный метод восстановления экономического равноправия и выразил его Шариков ( его не любят но , положа руку на сердце, ведь прав был подлец).
День конституции наполнил мне
усопшей бабушки портрет:
портрет висит в парадной комнате,
а бабушки давно уж нет.
Гарики
12 декабря 2013 | 23:42
Еще одно спеца выпустили, лохотрон устраивают. Вот что нужно большинству читателей газеты ... услышать правду, увидеть действительного лидера, человека с башкой в конце концов. Что делает пресса ЛЮБАЯ и ТВ. Ребята сейчас покажем, посмотрите вот эти три статьи, в одной будет нечто умное.
И что получается, какой наперсток не поднимаешь, а там одни нули, пустота. Двадцать пять лет лохотронщики крутят вертят правду обещают ... и элементарно кидают.
Господа, ну не дело это, зачем же Вы журналистику так опускаете, профессионализм заменяя достоинствами всякими гейско-сексуальными... не дело это. Почему не сказать прямо выпускаем третий / четвертый, списанный состав в лице Борового, Немцова и т.д. ... правды, аналитики не увидите и не услышите. Как не посмотришь на кого ... критика из него струей, ( да именно струей, потому что он просто сс ... ), а не пишет грамотно, толково, в интересах страны.
Все требуют чтобы кто то ушел, кто то не тянет и все ... и ни одного виновного не найдешь. Как у Райкина к пиджаку ( ситуации в стране ) есть притензии - полно, а кто виноват что рукава пришиты не так, разные и прочее не найдешь. Спрашивают к пуговицам ( прессе есть вопросы - нет ), к Касьянову ( ну материала на пиджак на 2 % меньше поставил ... так это пустяк да и только ). Один бардак во всем и крайнего не найти.
13 декабря 2013 | 00:36
Фи, жалкие 2 % отропортовалися.
"Фи, жалкие 2 % отропортовалися."
И на самом деле, "отропортовалися" - шелупонь и 3,14здобратия. У власти более подготовленных оппонентов не имеется!
А этим вдумываться в тему попрания Путиным Конституции ни образование, ни зарплата, ни гражданин начальник не позволяють! Этим всё - аля-улю... 3,14да рулю!
Прошу прощения за некоторые выражения - на их языке им понятнее будет.
В открытую депутаты ГД покушаются на основы конституционного строя. Там же в первой главе записано: тот, кто покушается, преследуется по закону . То есть они даже не знают Конституции...
______________________________
Ну допустим знают конституцию и что?Кто им помешает?
"Нашего дракона может победить только он сам..."
13 декабря 2013 | 09:53
20 лет Конституции России
Михаил Касьянов
сопредседатель РПР-ПАРНАС, председатель правительства РФ с 2000 по 2004 г.
В открытую депутаты ГД покушаются на основы конституционного строя. Там же в первой главе записано: тот, кто покушается, преследуется по закону . То есть они даже не знают Конституции...
--------------------------
ПУСТЬ КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД ТАК ЖЕ РАССМОТРИТ И ВОЗМОЖНОСТЬ ВЕРНУТЬ КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО НА ГРАЖДАНСТВО В СОБСТВЕННОЙ СТРАНЕ РУССКИМ И РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ.
А ТО РЕАЛЬНО,ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВ НАЦИИ НА ГРАЖДАНСТВО И ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ. ЭТО В МИРОВОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ НАЗЫВАЕТСЯ И ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК СЕГРЕГАЦИЯ И ГЕНОЦИД.
Сегрегация (от позднелатинского segregatio — отделение), в буржуазных государствах принудительно поддерживаемое разделение расовых групп населения страны.
Геноцид (от греч. génos — род, племя и лат. caedo — убиваю), истребление отдельных групп населения по расовым, национальным или религиозным мотивам, одно из тягчайших преступлений против человечества.
И ПРИ ЭТОМ ДЕМОКРАТЫ И СОЦИАЛ-ЛИБЕРАЛЫ НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ УБЕЖДАЮТ,ЧТО ЕСЛИ ОТМЕНИТЬ СЕГРЕГАЦИЮ И ГЕНОЦИД ПРОТИВ РУССКОГО НАРОДА И ЕГО ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ,ТО НАСТУПИТ СОЦИАЛЬНЫЙ КОЛЛАПС!!!!!!
ТАК,ЧТО РЕАЛЬНО АБСУРДНЫЙ ИДИОТИЗМ ИНАЧЕ ПОЛУЧАЕТСЯ,ЦЕЛЫЙ РУССКИЙ НАРОД С ЕГО РУССКИМ ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНСКИМ ВЕРОИСПОВЕДАНИЕМ ИСТРЕБЛЯЮТ ЧЕРЕЗ СЕГРЕГАЦИЮ И ГЕНОЦИД,А УГОЛОВНИКАМ ДАЮТ ПОСЛЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ ВСЕ ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА,КАК ПОЛНОПРАВНОГО ГРАЖДАНИНА.
ЭТО ДЛЯ ТОГО ДЕЛАЕТСЯ,ЧТО БЫ ОКОНЧАТЕЛЬНО ДОБИТЬ РУССКУЮ НАЦИЮ И РУССКУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ ЦЕРКОВЬ,НАСАДИВ КРУГОМ В НАЧАЛЬНИКИ УГОЛОВНИКОВ С ЛАГЕРНЫМ ОПЫТОМ.
МДААА,Не даром говорят,горе побеждённому.
13 декабря 2013 | 10:00
Михаил Михайлович говорит очень красиво , многое правильно . Настоящий профессиональный Политик . Как известно , язык политику дан , чтобы умело скрывать свои истинные мысли . Что-то настораживает в этом дядечке , вальяжно развалившемся в кресле , рассуждая об ущемлении прав граждан , оборзевших депутатах и прочее ... " Где ты раньше был, целовался с кем, С кем себе самому изменял..."
13 декабря 2013 | 19:59
Почему вы меня постоянно баните?
На самом деле Миша 2 процента про конституцию, это хуже конституции или мише. Философский вопрос. С одной стороны репутацию обоих явлений ничего уже не испортит, с другой стороны, ну не пиццу же ему рекламировать, как небезизвестному пятнистому колхознику. Видится мне, что подкидывает на презервативы крававый режим. Путем нагнетания плюрализма. Эх, вот когда нам Чубайс про конституцию начнёт задвигать вот тогда будет сильно. А пока шестёрки не интересно.
Конституцию надо читать по случаю, когда нарушаются твои права. К примеру - я судился с медициной и в исковом заявлении, которое я составлял сам, была ссылка на статью Конституции.