05 декабря 2013
Z Ищем выход… Все выпуски

Ностальгия по советским символам


Время выхода в эфир: 05 декабря 2013, 20:07



Вернуться к материалу

Комментарии

239

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

pioter2010 05 декабря 2013 | 20:10

Правильно товарищ Духанина сегодня на мероприятии ОНФ поставила вопрос.
Давно пора ОПЯТЬ взяться за тлетворное влияние Запада на нашу мОлодежь через музыку и пение на ихнем языке!


vadim60520 05 декабря 2013 | 23:50

А ведь этот Соловьев и вправду верит в то, что говорит. Жуть!


(комментарий скрыт)

06 декабря 2013 | 10:05

Ох, если бы не америка ... Точно, в Америку!


06 декабря 2013 | 10:27

На Лубянке нужен Феликс в покаянной позе.


wurm 06 декабря 2013 | 10:34

Тогда уж пусть там стоят все. Дзержинский, Менжинский, Ягода, Ежов, Берия, и все остальные вплоть до Ковалева, Пвтрушева и Бортникова. Трое последних должны там лично стоять по 8 часов в день.


06 декабря 2013 | 13:43

//такой приятельски-бандитский капитализм, - это, конечно, возмущает...//
Полное отсутствие современной терминологии ведет к непродуктивным попыткам применить теорию "марксизма-ленинизма".
А куда деваться? Нынешние комментаторо-философфы - полнейшее фуффло.


06 декабря 2013 | 14:43

Соловьев - неумный и необразованный человек.
Ностальгия у таких людей по совку - болезнь.
Поставьте часовню и памятник репрессированным(пусть будет камень).
Названия улиц и площадей по ВСЕЙ СТРАНЕ в честь всех большевиков пора убрать. Это влияет на мозги неумных и больных. Жаль, что при Ельцине не сделали это.Надо ЛЮСТРИРОВАТЬ ЕдРо и КПРФ. Удальцова выпустить и дать ему создать левую партию БЕЗ БАНДИТОВ-ленинцев и сталинцев.


06 декабря 2013 | 17:56

Почему у всех коммунистов такой придурковатый голос?


06 декабря 2013 | 18:01

Итак, вместе с СССР мы оставили в прошлом:

1. Мирное межнациональное сосуществование. Взамен получили бурный расцвет национализма: татарского, башкирского, русского, кавказского........
2. Спокойствие граждан. Региональный национализм привёл к возникновению терроризма — того явления, о котором в СССР почти не слышали.......
3. Сильнейшая армия мира. Вместо вооружённых сил, превосходивших по мощи всю Европу, мы имеем армию, которая упивается победой над Грузией.....
4. Лидерство в космической отрасли. В 60-х годах русские совершили самый значительный прорыв в своей истории, первыми освоив космическое пространство. По своему историческому вкладу это событие может сравниться с Эпохой Великих географических открытий, а Юрий Гагарин — с Христофором Колумбом.....
5. Передовая наука. Несмотря на то что ещё в 1985 году советские учёные делали доклады о том, что отечественная наука отстаёт от западной мысли по некоторым направлениям, в частности по разработкам вычислительной техники, она была одной из самых авторитетных в мире, особенно в области ВПК......
6. Качественный кинематограф. В постсоветские годы можно по пальцам пересчитать фильмы, исполненные на высоком художественном уровне и принятые массовым зрителем.......
7. Развитая промышленность. В брежневские годы Советский Союз поставлял станки более чем в 70 стран мира. Электродвигатели, произведённые в СССР, закупались Германией, Францией, Италией, Австрией и т. д....
8. Спортивные достижения. Не преувеличивая, можно утверждать, что СССР был главной спортивной страной мира.....
9. Политическое влияние в мире. Тем, кто хочет испытать гордость за былую мощь страны, рекомендую набрать в Википедии «Pax Sovietica».....
10. Качество населения. Намечается тенденция, что мы можем вернуться к ситуации, как в царской России...
11. Национальное самоуважение. Существует не так много вещей, которыми может гордиться современный россиянин и за которые может уважать себя как гражданина.......
12. Ощущение справедливости. С переходом к капитализму многие люди с неудовольствием стали замечать, что количество граждан, равных перед законом, становится всё меньше и меньше.....
13. Советский характер. И, наконец, главной утратой я считаю то, что мы лишились тех свойств характера, которые можем наблюдать у старшего поколения и которые были привиты именно советским воспитанием. Кто-то с презрительным злорадством именует их «рабским менталитетом», однако я вижу, в первую очередь, доброту, отзывчивость и бескорыстие. Из-за этих нравственных устоев, правда, многие поплатились достойным существованием или даже жизнью в первые годы реформ, не сумев справиться с вызовами дикого капитализма. На их фоне мы с вами выглядим эгоистичнее и циничнее, всецело зависящими от «золотого телёнка». А потому, думаю, не будет большим преувеличением сказать, что советское общество являлось, вероятно, самым высоконравственным в истории человечества.

Вот такую, на мой взгляд, чёртову дюжину потерь понесла демократическая Россия.
http://polit-gramota.ru/articles/sssr-kotoryiy-myi-poteryali


06 декабря 2013 | 18:27

santilllll, Вы забыли добавить ещё несколько пунктов:
14. Хроническое отсутсвие еды и товаров народного потребления.
15. Неконкурентоспособная промышленность, которая вылетела в трубу при переходе к рынку.
16. Дохлые колхозы с вечно пьяными и вороватыми колхозниками.
Можно и дальше продолжить.


06 декабря 2013 | 18:30

Просто когда им отвечают, "засуньте этого Дзержинского себе в жопу", они записывают, "значит вернуть на Лубянку"


06 декабря 2013 | 18:35

"Можно и дальше продолжить." - конечно продолжайте, итак - 1991 год, Ваше очередь продолжать, итак -... .
Солженицын Вам в помощь http://www.solzhenicyn.ru/modules/myarticles/article_storyid_390.html


06 декабря 2013 | 18:51

Вам 22 года нечем заменить СССР.


valderama 06 декабря 2013 | 19:37

В.Соловьёв /И исследования, которые были проведены в последнее время различными центрами, говорят, что более 60% населения хотело бы вернуться в Советский Союз и жить в этом государстве/
*******************************************************************************************************
Ну брешет же и не краснеет. Где он видел эти исследования? Хоть бы ссылочку какую дал. 20% населения России никогда не жили, в силу своего возраста, в Советском Союзе. Ещё процентов 5 не могут ничего помнить о Советском Союзе, тоже в силу своего возраста. Это ж получается, что чуть ли не все остальные спят и видят возвращение совка. Свежо предание, но верится с трудом.


kom01 07 декабря 2013 | 00:47

Вы своим детям рассказываете, как вы жили раньше? Вот и я рассказываю.


alxab 07 декабря 2013 | 03:05

Да чего лаяться-то? Разумные люди всегда могут найти компромисс. Я предлагаю компромисс:

1) Памятник Дзержинскому на Лубянке — восстановить во всей прежней красе.

2) саму "Лубянку", т.е. КГБ/ФСБ — снести к чёртовой матери, обитателей — трудоустроить на стройки и ремонт дорог, на свободном месте — разбить парк с аттракционами.

И все довольны!


valderama 07 декабря 2013 | 12:27

Да, рассказываю. Особенно про мотки фиолетовой пряжи в холодильных витринах продуктовых магазинов в 91г. Такого счастья, как-то, больше не хочется. Рассказываю про звание "Ударник коммунистического труда" и про тех кто боролся за это высокое звание. Про ложь, которой была пронизана система совка сверху донизу. И ещё про многое другое.


diciotto 06 декабря 2013 | 22:18

//Почему у всех коммунистов такой придурковатый голос?//

Жаль, что нельзя услышать Ваш. Мы бы сравнили.
Жаль также, что Вам, с вашим, скорее весг, приятным баритоном, кроме очередной херни и сказать нечего.


ac_dc 06 декабря 2013 | 23:59

У них не только голос тово... у них и речь косноязычная, почти што у всех.
Я думаю, что врать вдохновенно и весело может талантливый,хоть и бессовестный человек.
Коммунисты в большинстве нудное и ханжеское племя. Вот этот вот шпарит из блокнота агитатора цельными страницами. Его так учили, теперь он теми же словами пытается учить подрастающую смену. И на голубом глазу врет, что этаким образом обучил ( на пару с зюганновым) шейсят процентов населения. Это оскорбление русского народа - утверждать, что в нем 60% дебилов.


diciotto 07 декабря 2013 | 00:54

//Я думаю, что врать вдохновенно и весело может талантливый,хоть и бессовестный человек. //
Я понял, кто Ваш кумир. Тот кто каждой бабе по мужику обещал.


ac_dc 07 декабря 2013 | 11:21

...ваш кумир...
///
С чего вдруг??!!


(комментарий скрыт)

diciotto 06 декабря 2013 | 22:16

//Названия улиц и площадей по ВСЕЙ СТРАНЕ в честь всех большевиков пора убрать. //
Причем сделать это надо электронно.
В каждом городе в директивном порядке сменить названия улиц. Вывести на большой монитор на площади Ленина названия всех местных проспектов, улиц и переулков
и при большом скоплении народа, под улюлюканье толпы
задействовать опцию "Найти и заменить"

Ленина на Ельцина
Свердлова на Гайдара
Орджоникидзе на Ходорковского
Войкова на Манделу
и прочая и прочая.

Вряд ли получится, но можно сделать электронную игрушку для демшизы. Пусть потешатся, разгонят тоску.


ac_dc 07 декабря 2013 | 00:41

Вот в нашем городишке центральная улица естественно имени Ленина. Не был он здесь, не лечился и не отдыхал
А вот какого нибудь хоть сраного переулка имени генерал-лейтенанта Бергмана (Берхмана) нету. А ведь это был фактический основатель Геленджика. Даже фамилию мало кто знает. Так устроена ваша (советская) история.


(комментарий скрыт)

06 декабря 2013 | 16:29

Надо было его так и оставить с петлёй на шее,
только виселицу из бронзы изготовить.


ktm5 06 декабря 2013 | 19:59

и с виселицей не надо. иначе снова "варварская страна", "дикие люди". пора уже сознанию и ответственности просыпатся.


irdo 06 декабря 2013 | 19:44

Я памятник воздвиг себе иной!

К постыдному столетию - спиной.
К любви своей потерянной - лицом.
И грудь - велосипедным колесом.
А ягодицы - к морю полуправд.

Какой ни окружай меня ландшафт,
чего бы ни пришлось мне извинять,-
я облик свой не стану изменять.
Мне высота и поза та мила.
Меня туда усталось вознесла.

Ты, Муза, не вини меня за то.
Рассудок мой теперь, как решето,
а не богами налитый сосуд.
Пускай меня низвергнут и снесут,
пускай в самоуправстве обвинят,
пускай меня разрушат, расчленят,-

в стране большой, на радость детворе
из гипсового бюста во дворе
сквозь белые незрячие глаза
струей воды ударю в небеса.

Бродский


bellissima38 07 декабря 2013 | 01:37

Феликс кровавый,вот какая статуя если и ей быть,должна там стоять ,с кровавыми руками....


malgorzata 06 декабря 2013 | 11:00

//А ведь этот Соловьев и вправду верит в то, что говорит. Жуть! //
Я не думаю. Продает единственный товар, который у него есть - папа рабочий, мама - "рабочий". Закончил университет, юридический факультет, традиционно худший из факультетов МГУ, ничего не понял, ничего не узнал, но сообразил, как себя продать. Слава Богу, большинство так называемых простых людей у нас гораздо умнее и честнее. Этот просто маргинал.


irdo 06 декабря 2013 | 16:29

Продает единственный товар, который у него есть - папа рабочий, мама - "рабочий". Закончил университет, юридический факультет, традиционно худший из факультетов МГУ, ничего не понял, ничего не узнал, но сообразил, как себя продать. Слава Богу, большинство так называемых простых людей у нас гораздо умнее и честнее. Этот просто маргинал.
=================
Тов.Соловьев естественный вторичный продукт на выходе после переработки первичного.

"КТО СДАЕТ ПРОДУКТ ВТОРИЧНЫЙ, ТОТ СНАБЖАЕТСЯ ОТЛИЧНО

КТО СДАЕТ ПРОДУКТ ВТОРИЧНЫЙ, ТОТ ПИТАЕТСЯ ОТЛИЧНО"

Войнович Москва 2042.

З.Ы.
Подозреваю, что скоро запретят эту книгу Войновича, потому что 2042 год в Москву пришел на 30 лет раньше.


oleg196125 06 декабря 2013 | 12:14

Не пойму - соловьёв проституцирует, или на самом деле прогрессирует слабоумие.


(комментарий скрыт)

06 декабря 2013 | 20:22

Не дебил, просто, как мигалков, чует от куда ветер дует.


irdo 06 декабря 2013 | 16:23

А ведь этот Соловьев и вправду верит в то, что говорит. Жуть!
===================
Россия — это Утопия


"Когда Томас Мор писал «Утопию», он подразумевал под этим не то, чего нет географически, как принято думать, а то, чего не может быть в принципе. Он ошибался. Россия существовала и существует как испытательный полигон самых смелых, самых бредовых идей, приходящих в голову человечеству.

Мы глобальная мировая детская площадка. Маленьким детям ведь неведомы чисто взрослые страхи. И вещи они используют не по назначению. Например, суют карандаши в замочную скважину и чешут мелками зубы, вместо того чтобы ими рисовать.

Часть экспериментов, которые Россия смело, без оглядки на частные судьбы людей, ее населяющих, проводит за остальное человечество вот уже второе тысячелетие, даже способны были увенчаться успехом. Мы смогли запустить в космос первого человека. Мы сможем провести зимнюю Олимпиаду в субтропиках. Но мы не смогли построить сначала последнее истинно православное царство на земле, а потом и первое истинно коммунистическое. Сейчас мы не сможем построить великую державу из алхимической смеси нефти, газа, бытовой разрухи, шубохранилищ во дворцах руководителей крупнейших госкомпаний, представлений о мире 500-летней давности, ислама, православия, язычества, неверия ни во что и никому, тотального воровства и лжи на всех уровнях человеческого общежития. Не сможем, но честно пытаемся.

Современная теоретическая социология утверждает, что идеологии являются частью утопического мышления (к слову, еще лет тридцать назад думали наоборот). Но Утопия, как мы уже поняли, это не тип мышления, а реальное название нашей страны. Само это название и есть идеология.

Причем такую роль России уже давно признали и мир, и мы сами. «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью», — написал ныне забытый поэт Павел Герман аж в 1920 году. А отец абсурдистской драматургии Сэмюэль Беккет утверждал, что «в СССР не может быть театра абсурда, ибо там жизнь абсурд». Наша идеология, религия, миссия, направление особого пути — оставаться всемирным полигоном по внедрению абсурда в повседневную жизнь. И проверять на себе: получилось — не получилось.

Наши патриоты могут засыпать и просыпаться с чувством законной национальной гордости. Россия играет важнейшую роль в жизни человечества. Это такая мистическая квазинаучная лаборатория, где на живых людях человечество изучает границы своего могущества и беспомощности.


Мы хотим остановить время, чтобы оказаться впереди мира. Мы хотим провести вечность в сочиненном нами новом едином учебнике истории.

Жизнь в Утопии течет своим чередом."

С.Новопрудский.

З.Ы.
Ув.коммунист тов.Соловьев и демонстрирует нам мифы и легенды этой утопии.


06 декабря 2013 | 21:58

irdo 06/12/13 16:23
--------------------------------------------------------------

++++++++++++++++++


povorot 06 декабря 2013 | 08:56

Товарищ Духанина подзабыла, что Президент сам как-то исполнял песню на английском.


06 декабря 2013 | 10:22

Пукин даже в японскую одежду одевается. Ему это нужно запретить уголовно.


oleg196125 06 декабря 2013 | 12:33

Не знаю, жил ли соловьёв при Дзержинском и Троцком, и с каких это пор Сталин стал их другом??? Передёргиваете, батенька. Я точно не знаю той среды, родился при Хрущёве. Могу судить о работе Феликса только по отзывам его современников:
Заявление, с которым в марте 1918 года рабочие Петроградских фабрик и заводов обратились к IV Всероссийскому съезду Советов...
«Нам обещали свободу. А что мы видим на самом деле? Всё растоптано полицейскими каблуками, всё раздавлено вооруженной рукой... Мы дошли до позора бессудных расстрелов, до кровавого ужаса смертных казней, совершаемых людьми, которые являются одновременно и доносчиками, и сыщиками, и провокаторами, и следователями, и обвинителями, и судьями, и палачами... Довольно кровавого обмана и позора, ведущих революционную Россию к гибели и расчищающих путь новому деспоту на место свергнутого старого. Довольно лжи и предательства. Довольно преступлений, совершаемых нашим именем, именем рабочего класса... Мы, рабочие петроградских фабрик и заводов, требуем от съезда постановления об отставке Совета народных комиссаров»


polba 06 декабря 2013 | 15:55

Зачем вы врёте? Эту декларацию писали вовсе не рабочие. Эту декларацию написали на ЧСУФЗП (очень интересном меньшевистско-эсеровском междусобойчике). Когда её начали читать на заводах, то дело доходило до драк.
И декларацию эту съезд не принял, после чего эсеры и хлопнули дверью.
В общем, обычная провокация, которой в те годы значения вообще не придали, зато про неё вспомнил и растиражировал мистер Солженицын.


alexkj 06 декабря 2013 | 20:31

Лови Полба и не сочиняй туфту:

Декларация Чрезвычайного собрания уполномоченных фабрик и заводов Петрограда1

13 марта 1918 г.

Мы, рабочие Петроградских фабрик и заводов, обращаемся к Всероссийскому Съезду Советов рабочих, крестьянских и солдатских депутатов со следующим заявлением:

25 октября 1917 года большевистская партия в союзе с партией левых с.-ров и опираясь на вооруженных солдат и матросов свергла Временное Правительство и захватила власть в свои руки.

Мы, петроградские рабочие, в большинстве своем приняли этот переворот, совершенный от нашего имени и без нашего ведома и участия, совершенный накануне второго Съезда Советов, которому предстояло сказать свое слово по вопросу о власти.

Более того, рабочие оказали поддержку новой власти, объявившей себя правительством рабочих и крестьян, обещавшей творить нашу волю и блюсти наши интересы. На службу ей стали все наши организации, за нее пролита была кровь наших сыновей и братьев, мы терпеливо переносили нужду и голод; нашим именем сурово расправлялись со всеми, на кого новая власть указывала, как на своих врагов; и мы мирились с урезыванием нашей свободы и наших прав во имя надежды на данные ею обещания.

Но прошло уже четыре месяца, и мы видим нашу веру жестоко посрамленной, наши надежды грубо растоптанными.

Новая власть называет себя советской и рабочей, крестьянской. А на деле важнейшие вопросы государственной жизни решаются помимо Советов; ЦИК вовсе не собирается или собирается затем, чтоб безмолвно одобрить шаги, без него самодержавно предпринятые народными комиссарами, советы, не согласные с политикой правительства, бесцеремонно разгоняются вооруженной силой; и всюду голос рабочих и крестьян подавляется голосом делегатов, якобы представляющих 10-миллионную армию, дезорганизованную большевистской политикой, существующую только на бумаге, частью демобилизованную, частью самовольно обнажившую фронт и разбежавшуюся по домам. На деле всякая попытка рабочих выразить свою волю в Советах путем перевыборов пресекается, и не раз уже петроградские рабочие слышали из уст представителей новой власти угрозы пулеметами, испытали расстрелы своих собраний и своих манифестаций.

Нам обещали немедленный мир, демократический мир, заключенный народами через головы своих правительств. А на деле нам дали постыдную капитуляцию перед германскими империалистами. Нам дали мир, наносящий сильнейший удар всему рабочему Интернационалу и поражающий насмерть русское рабочее движение. Нам дали мир, закрепляющий распад России и делающий ее добычей иностранного капитала, мир, разрушающий нашу промышленность и позорно предающий интересы всех народностей, доверившихся русской революции. Нам дали мир, при котором мы не знаем даже точных границ своего рабства, потому что большевистская власть, столько кричавшая против тайной дипломатии, сама практикует худший сорт дипломатической тайны и, уже покидая Петроград, до сих пор не сообщает полного и точного текста всех условий мира, самовольно распоряжаясь судьбами народа, государства, революции.

61
Нам обещали хлеб. А на деле нам дали небывалый голод. Нам дали гражданскую войну, опустошающую страну и вконец разоряющую ее хозяйство. Под видом социализма нам дали окончательное разрушение промышленности и расстройство финансов, нам дали расхищение народного достояния и накопленных капиталов людьми с ненасытным аппетитом. Нам дали царство взяточничества и спекуляции, принявших неслыханные размеры. Нас поставили перед ужасами длительной безработицы, лишив нас всяких способов действительной борьбы с ней. Профессиональные союзы разрушены, заводские комитеты не могут нас защитить, городская дума разогнана, кооперативам ставят помехи. Покидая Петроград, Совет Народных Комиссаров бросает нас на произвол судьбы,3закрывая фабрики и заводы, вышвыривая нас на улицу без денег, без хлеба, без работы, без органов самозащиты, без всяких надежд на будущее.4

Нам обещали свободу. А что мы видим на деле? Где свобода слова, собраний, союзов, печати, мирных манифестаций? Все растоптано полицейскими каблуками, все раздавлено вооруженной рукой. В годовщину революции, оплаченной нашей кровью, мы снова видим на себе железные оковы бесправия, казалось, вдребезги разбитые в славные февральские дни 1917 года. Мы дошли до позора бессудных расстрелов, до кровавого ужаса смертных казней, совершаемых людьми, которые являются одновременно и доносчиками, и сыщиками, и провокаторами, и следователями, и обвинителями, и судьями, и палачами.

Так вот во имя чего льется ручьями кровь рабочих и крестьян России. Так вот во имя чего разогнано Всенародное Учредительное Собрание, за которое гибли на виселицах, на каторге, в тюрьмах и ссылке наши лучшие люди, за которое десятилетиями боролись мы и наши отцы.5

Но нет! Довольно кровавого обмана и позора, ведущего революционную Россию к гибели и расчищающего путь новому деспоту на место свергнутого старого. Довольно лжи и предательства. Довольно преступлений, совершаемых нашим именем, именем рабочего класса.

Мы, рабочие петроградских фабрик и заводов, требуем от съезда:

I. Отказа утвердить кабальный, предательский мир.

П. Постановления об отставке совета народных комиссаров.

III. Немедленного созыва Учредительного Собрания и передачи ему всей власти для прекращения гражданской войны, воссоздания единства свободных народов России, организации промышленности, сельского хозяйства, транспорта и продовольствия, собирания сил для отпора вторжения насильников и заключения мира на основах, ограждающих интересы революционной России.

ЦГА СПб. Ф. 3390, on. 1, д. 17, л. 56 об. - 57 об. Подлинник. Типографский экземпляр.


liliyask 06 декабря 2013 | 16:45

А если когда-нибудь в этой стране
Воздвигнуть задумают памятник мне,

Согласье на это даю торжество,
Но только с условьем - не ставить его

Ни около моря, где я родилась:
Последняя с морем разорвана связь,

Ни в царском саду у заветного пня,
Где тень безутешная ищет меня,


А здесь, где стояла я триста часов
И где для меня не открыли засов.

Затем, что и в смерти блаженной боюсь
Забыть громыхание черных марусь,

Забыть, как постылая хлопала дверь
И выла старуха, как раненый зверь.
_______________________________
На площади должен стоять памятник Анне Ахматовой.


kalambur00 06 декабря 2013 | 19:32

Торговля телом как бизнес, и как веление души
http://clck.ru/8vrqw


irdo 06 декабря 2013 | 19:41

На площади должен стоять памятник Анне Ахматовой.
================
Она, все-таки, ассоциируется с Петербургом.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

edyatel 05 декабря 2013 | 20:15

Все Советские символы завоеваны кровью миллионов и их трудом потому по ним Ностальгия.
А сейчас все символы продажные.
И в большинстве западные.


(комментарий скрыт)

05 декабря 2013 | 21:54

Они залиты кровью миллионов.
И притом безвинных.
-----------------------------------------------------
Может и про Победу в ВОВ забыть? Давно, подобные вам об этом мечтают. Не дождётесь. Вас в стране кот наплакал, что бы решать что делать большинству.


06 декабря 2013 | 10:08

Дда, профукали войну и с ней господство в Европе. Могли создать ЕС в 41ом.


06 декабря 2013 | 10:48

???
дядя, Вам, как гражданину Израиля,
стыдно не знать истории.

СССР, наши деды -прадеды, спасли европейскую цивилизацию от уничтожения.

К 1941 году страны Европы либо были, с попустительства США и Великобритании, и , ранее, Франции, оккупированы Гитлером (Австрия, Чехословакия, Франция), либо
были верными СОЮЗНИКАМИ Гитлера:
- Италия
- Испания
- Португалия
- Венгрия
- Финляндия
- Румыния
- Словакия
- Хорватия
- Болгария
.
- Польша, до 21 марта 1939 года...
.
И только СССР смог дать отпор этому скопищу агрессоров, ЕС 1942 года и победил.
И после победы СССР получил господство в Европе, дяденька, и не только, а примерно на одной ТРЕТИ мира, пока ГорбиЕльцинЯковлев не слили страну на ровном месте.

Кстати, мне странно, что в Израиле до сих пор
НЕТ
памятника Сталину, как руководителю страны, победившей Гитлера и спасшей евреев Европы и СССР от уничтожения.
Как
человеку, без согласия которого
не было бы создано новой страны, Израиля...

Какая черная неблагодарность, однако...


07 декабря 2013 | 01:30

Прыгнули советы в войну поздно и вместо быстрой победы чухались 4 года. И трофеев набрали только восточный блок. Теперь великой победой как козырем трясут в любом споре, а сталин её и праздновать-то не стал. Крови много - правда. Кровавость символики не свиддетельствует о её святости. Израиль сталиных-дзержинских не поставит. Из человеколюбия.


paulinad 05 декабря 2013 | 21:54

Да. Идеи Дзержинского поддерживались кровью миллионов расстреляных в подвалах лубянки.


nadoeli_vse 05 декабря 2013 | 21:41

"Все Советские символы завоеваны кровью миллионов и их трудом ..."

Политы кровищей и дармовым потом.....


06 декабря 2013 | 17:16

"Все Советские символы завоеваны кровью миллионов и их трудом ..."
Политы кровищей и дармовым потом.....
----------------------------------------------------------------------------------
Почему то, такое мнение в нашей стране не пользуется большим спросом. Видимо оно воспринимается как лживо-преувеличенно-извращённое.


ac_dc 07 декабря 2013 | 01:08

...не пользуется...
///
Понятно. Тех, кто поливал уже и в живых нету.
А вы, видимо, из блаасловенных 70-х.
Когда уже можно было делать вид, что делаешь велосипед ( из жванецкого), а власть с серьезным лицом как бы оплачивала этосозидание. Можно было спереть с работы гвО здик и тебя не считали вором, а клеймилии на профсоюзном собрании несуном. Можно спьяну сложить кирпичную стену на манер пизанской башни и тебя не попрут, ибо другой строитель, такой же пьяница ибо друие в эту профессию не шли.


07 декабря 2013 | 19:13

Ага. Все все поголовно убийцы, воры и пьяницы. А вы видимо пришелец из туманности Андромеды с голубой кровью и циркулем для черепов. Прилетели судить и приговаривать.


yakov_moscow_soviet_union 08 декабря 2013 | 05:40

Нет, уважаемый Игорь: писать пещерные антикоммунистические штампы.


05 декабря 2013 | 20:16

Ну и полено этот Соловьёв.


05 декабря 2013 | 22:00

Ему бы серпом по яйцам и молотом по лбу , что бы не ностальгировал ..


nadoeli_vse 06 декабря 2013 | 14:22

Ну этот Дятлов на 250000 депутатской зарплаты может любить что угодно...
Можно и в рожу плюнуть за такие бабки..


(комментарий скрыт)

kosh 06 декабря 2013 | 14:20

Мне Соловьев не понравился сразу, еще когда он вел какую-то передачу в паре с Гордоном, но не могу не признать, что как ведущий он очень высокий профессионал.
Беда эховских либералов в том, что они своих врагов, включая Путина, видят эдакими дурачками, какими изображали немцев в старых фильмах о ВОВ. Врагов нельзя недооценивать.


yakov_moscow_soviet_union 08 декабря 2013 | 05:43

Программу с Гордоном вёл Владимир Соловьёв. А в данном эфире был народный депутат Госдумы глава юридической службы КПРФ Соловьёв.


vpcris 05 декабря 2013 | 20:26

КПРФ как на подбор. Дуб на дубе и дубом погоняет. Бычкова в своем репертуаре, перебивает обоих, лезет со своим мнением.


(комментарий скрыт)

paulinad 05 декабря 2013 | 21:58

Была, но сплыла.


a_tas 06 декабря 2013 | 10:41

КПРФ как на подбор. Дуб на дубе и дубом погоняет. )))

У них свой электорат.
Вот они на них и равняются или может даже наоборот.


06 декабря 2013 | 16:37

Дуб на дубе и дубом погоняет...
У них свой электорат.
Вот они на них и равняются или может даже наоборот.
_________________________________________________________
А вы предлагаете электорату КПРФ равняться на жадных эгоистов капитализма? Они не дубы, что бы самим себе вредить.


(комментарий скрыт)

05 декабря 2013 | 21:57

Прежде всего, россиянам надо изо дня в день во всех СМИ рассказывать правду о беззаконии и злодеяниях ленинской коммуно-чекистской банды убийц
-----------------------------------------------------------------------------------------
Ага. Гозман часто это делает и проигрывает с разгромным счётом.


paron 05 декабря 2013 | 22:09

А вы представьте 20 лет власти либерализма в России,уничтоженные заводы,огромные кладбища,где нашли успокоение миллионы умерших ,убитых,вымирающие деревни,бандитов во власти.И вся ваша "правда" моментально сливается в сортир.


vladimir61 05 декабря 2013 | 22:53



Вы каких либералов у власти имеете в виду? Из либерального кооператива "Озеро"?


(комментарий скрыт)

06 декабря 2013 | 10:49

Вы каких либералов у власти имеете в виду?

Собчаков-Гайдаров-Чубайсов--Поповых-Юмашевых-Дьяченко-Грефов-Дворковичей и т.д. и т.п. - имя им легион.


vladimir61 06 декабря 2013 | 16:21



А путиных, сечиных, якунининых, тимченок, ротенбергов, зубковых, сердюковых и пр. пошто не включаете в свой легион?
Гайдар 21 год назад ( ! ) ИСПОЛНЯЛ ОБЯЗАННОСТИ ПРЕМЬЕРА, а эти ребята здесь и сейчас вот уже на протяжении последних 14-ти лет гребут и гребут (и все под себя).


06 декабря 2013 | 16:43

а эти ребята здесь и сейчас
-------------------------------------
Верно, избирателям коммунистов они даром не нужны. Но это не оправдывает гайдара и всю его банду. Это они принесли в нашу страну всевластие денег и жадного эгоизма. Вместо строительства заводов завалили Россию супермаркетами для продажи иноземных товаров. Развели спекуляцию. Результат налицо: живём на нефти и газе. Хорошо хоть их не успели продать чужеземцам.


vladimir61 06 декабря 2013 | 20:37



Похоже зря я Вас направлял к доктору. Вам он уже не поможет.


06 декабря 2013 | 22:26

vladimir61
Перешли на личности? Тогда к доктору Вам и как можно скорее!


ac_dc 07 декабря 2013 | 01:12

...перешли на ЛИЧНОСТИ
///
У вас мания веЛИЧия


07 декабря 2013 | 18:47

...перешли на ЛИЧНОСТИ
///
У вас мания веЛИЧия
-----------------------------------------------------
Пить меньше надо. Вот если бы я написал не личности, а личность, ваше замечание было бы уместнее)


06 декабря 2013 | 22:25

via59: "Развели спекуляцию. Результат налицо: живём на нефти и газе."
А при советской власти разве было по другому, и на нефтедоллары наша страна жратву не покупала у капиталистов. Да и не только жратву, но и многое другое, чего мы сами не в состоянии были сделать. И не потому ли, СССР не выдержал кокуренции с развитыми капиталистическими странами, когда упала цена на нефть и газ.


06 декабря 2013 | 22:31

А при советской власти разве было по другому, и на нефтедоллары наша страна жратву не покупала у капиталистов.
-------------------------------------------------------------------
Опять это, типа: "а вот тогда....". А то что было тогда не оправдывает то, что творится сегодня. Столько лет прошло и кроме разграбления страны олигархами и бандитами ничего лучше не придумали.


ac_dc 07 декабря 2013 | 01:23

А то что было тогда не оправдывает то, что творится сегодня.
////
Вот тут вы молодцом! Хотя видимо даже не поняли по-глупости, што фактически обозвали беспредельщиками рекламируемых вами же коммунистов из недавнего советского прошлого


07 декабря 2013 | 18:44

ac_dc
Нет, с вашей глупостью никто не сравнится. Я был за перестройку, а не за сдачу страны спекулянтам и прочим жадным эгоистам. А рекламировать добрую идею сам Бог велел.


07 декабря 2013 | 12:03

via596: "Столько лет прошло и кроме разграбления страны олигархами и бандитами ничего лучше не придумали."
Вот и надо менять нашу коррумпированную власть, а не всхлипывать по ушедшему в небытиё социализму, который кроме убогой экономики и разрухи в головах ничего нам не дал..


07 декабря 2013 | 18:52

Вот и надо менять нашу коррумпированную власть, а не всхлипывать по ушедшему в небытиё социализму, который кроме убогой экономики и разрухи в головах ничего нам не дал..
----------------------------------------------------------------------
Всхлипывают не по социализму, а по всему лучшему, что в нём было благодаря стараниям наших отцов и дедов. До сих пор живём на результатах их труда, за что стоит поклониться им до земли.
А настоящего социализма без диктатуры стариков из Политбюро ещё нигде не было. Социализм придёт после капитализма, согласно своей очереди. Разве это не замечательно будет, если всевластие денег над людьми канет в лету? С этой причиной канут туда и все следствия, которые нас сегодня мучают.


yakov_moscow_soviet_union 08 декабря 2013 | 05:45

Кстати, уважаемый Игорь, в основном производили сами. И по ГОСТу, с натуральными ингридиентами.


paron 06 декабря 2013 | 15:07

Те которые во власти 20 лет ,включая и кооператив "Озеро".


(комментарий скрыт)

detka 05 декабря 2013 | 20:59

Ой, какой дубовый товарисч Соловьёв...Ну совсем уж стоеросовый. Бычкова-Ерофеев прям притихли, со всем соглашаются. И правильно. Какая тут может быть дискуссия? Шпарит тем, что в советской школе в голову вдолбили. Окромя - ничего не знает, не читал, не слышал, к мыслительному процессу не привлекался. И такое у нас в госдуре сидит. Беда...


05 декабря 2013 | 21:59

Ой, какой дубовый товарисч Соловьёв...
--------------------------------------------------------
Да, вот болван, нужно молиться золотому тельцу и думать только о себе, в ПАРНАС записаться, а он в компартии о благе народа думает.


(комментарий скрыт)

06 декабря 2013 | 16:45

И много надумал?
---------------------------
Много. Подключайтесь и Вы к голосованиям: http://ni.kprf.ru/


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sokira 05 декабря 2013 | 21:21

СССР развалился потому, ... \\

Один к одному - Путинская Россия.


06 декабря 2013 | 16:41

Сср развалился, потому,что идеология всеобщего равенства тормозит развитие цивилизаций.


06 декабря 2013 | 16:47

Сср развалился, потому,что идеология всеобщего равенства тормозит развитие цивилизаций.
--------------------------------------------------------------------
Наоборот. Неравенство и жадный эгоизм привели весь мир к деградации, кризису, банкротству и экологической и климатической катастрофе. Какое уж тут развитие! Выжить бы!


06 декабря 2013 | 16:56

Чушь не порите товарисчь и с какой стати каждый дебил должен быть равен со мной правах.
А деградации, кризису, банкротству и экологической и климатической катастрофе приводят как раз


06 декабря 2013 | 17:02

приводят как раз социализация, уравниловка и витание в облаках утопий


06 декабря 2013 | 17:10

Чушь, она у вас. Кто это вам сказал, что вы лучше других? Циркулем головы измеряли, что ли? Может у вас кровь голубая и потому вы других за людей не считаете?
А сами элементарных вещей не понимаете. Пример: что спасает людей во время катастроф, эгоизм, или взаимопомощь? Вас, если что, не надо спасать, в назидание всем подобным.


06 декабря 2013 | 17:39

Ну вы батенька рванули, дебила от нормального не можете отличить.
И не пытайтесь смешать соленое с красным, не равняйте социализм с катастрофой.


06 декабря 2013 | 17:49

с какой стати каждый дебил должен быть равен со мной правах

Стоит ковырнуть либераста, как сразу проступает фашистское мурло. Ну а равенство прав провозглашается Всеобщей декларацией прав человека, например.


ktm5 06 декабря 2013 | 20:17

хватит врать. если он против равных прав, то он никакой не либерал.

ключевой принцип либерализма в первом пункте всеобщей декларации прав человека: Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах.


sokira 06 декабря 2013 | 18:48

,Конечно, Уже с самого рождения люди не равны, хотя бы по своим умственным способностям.что существенно влияет в дальнейшем на успехи - неудачи.


05 декабря 2013 | 22:02

СССР развалился потому, что им руководили такие товарисщи (не хочу материться), как
-----------------------------------------------------------------
Как Горбачёв, Ельцин, Шушкевич и Кравчук. Конкретные фамилии бандитов разваливших СССР всем известны. Сдали страну спекулянтам и прочим жадным эгоистам. Результат их деятельности у всех налицо. Неудивительно, что КПРФ имеет большой спрос и всегда на всех выборах, на втором месте. А на честных будет на первом.


sokira 06 декабря 2013 | 09:02

via59

В таких комментах, на мой взгляд, всегда присутствует зависть, что не им досталось. Как бы там не было, а страна другая и надо ее улучшать, а не вздыхать по совку, который уже никогда не повториться.


06 декабря 2013 | 10:38

Вздыхают они не зря - совок возвращается, вползает обратно. Пукин взял курс на идеологию и экспансию. 20 лет прожила конституция и кирдык.


(комментарий скрыт)

ktm5 06 декабря 2013 | 20:33

под словом "нас" черномырдин имел ввиду перекрасившихся коммуняк. партбилеты спрятали, но гнилое совковое нутро никуда не делось. с 91-го разница в том, что теперь они гробят страну, называя себя демократами и либералами, чтоб напоследок и это изгадить.


06 декабря 2013 | 16:54

"В таких комментах, на мой взгляд, всегда присутствует зависть, что не им досталось"
Кошмарный вывод. Просьба не равнять нас с жадными эгоистами. Если бы мы были на их мелком моральном уровне, мы бы тоже обогатились обделяя других без зазрения совести. И голосовали бы за СПС и ПАРНАС.

"Как бы там не было, а страна другая и надо ее улучшать, а не вздыхать по совку, который уже никогда не повториться"
безусловно надо улучшать. В том числе и тем, что возвращать всё лучшее, попранное в 90-е, что было создано нашими отцами и дедами.


06 декабря 2013 | 17:12

За совок голосуют люди не самодостаточные, с зашореным идеологическим кругозором, слабые во всех отношениях.


06 декабря 2013 | 17:20

За совок голосуют люди не самодостаточные, с зашореным идеологическим кругозором, слабые во всех отношениях.
------------------------------------------------------------------------
Неправильная оценка данная эгоистами, кто наживаются как раз на труде большинства простых людей обделяя их всеми возможными способами.
Верная оценка такая: голосуют за всё лучшее что было в СССР добрые, справедливые, скромные люди, которым порядки жадных эгоистов противны и отвратительны.


06 декабря 2013 | 17:33

добрые, справедливые, скромные люди, очень полезны при социализме, чтоб таким как вы можно было им пудрить мозги всеобщим равенством платить 3 копейки за работу.
Сейчас работодатель хоть не фарисействует


sokira 06 декабря 2013 | 18:41

Я бы не равнял отцов и дедов. У нас одно поколение победило в страшной войне, А вот предыдущее поколение с войны сбежало,в шаге от победы; развалили великую страну , разрушили и разграбили храмы и вообще разграбили все что можно. Неплохо было бы и вернуть. Впрочем впрок это не пошло - так и прожили в нищете.


06 декабря 2013 | 17:08

всегда присутствует зависть,\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
И сожаление о том, что ту мизерную халяву, которую они распределяли, им никогда уже не дадут осуществить.


06 декабря 2013 | 17:23

"всегда присутствует зависть"
Не равняйте всех по себе. Вы видите мир через низкие качества, а добрые люди через высокие. Потому то, что вам кажется завистью, на самом деле является обострённым чувством справедливости.


05 декабря 2013 | 21:31

Вы даже представить себе не можете как мне жалко дедушку писателя Ерофеева, которого допрашивал сам Дзержинский (наверняка допрашивал с пристрастием, то бишь, пытал) Но особенно жалко мне бабушку О.Бычковой, пенсия которой была 12 рублей. Для сведения, в то время ( сталинское, послевоенное) булка черного хлеба стоила 5 (пять) рублей. Поэтому, кроме бабушки Бычковой никто такую пенсию не получал. Вот и пойми, кто больше врет: писатель Ерофеев с Бычковой, или их дедушки и бабушки. Одна из причин ностальгирования народа по тем временам, это если не хочешь быть холуем и жополизом, не вступай в партию и живи спокойно. А сейчас, не ругать Союз даже страшновато, могут отлучить от кормушки. Особенно меня забавляет, когда верные ленинцы- коммунисты (сплошь атеисты) дружно потянулись в церковь, осеняя себя крестным знамением, И Зюганов, и Жириновский и даже Дмитрий Анатольевич Медведев (в девичестве Мендель) регулярно посещают православные храмы. Особенно умиляет история, рассказанная самим Владимиром Владимировичем, когда он будучи коммунистом и подполковником КГБ , прятал подаренный бабушкой, православный крестик, где-то "пониже пупа, там где... ну в общем там, где даже служба собственной безопасности не смогла его найти. Смешно, конечно, если бы не было так грустно. Один раз дается жизнь , но даже её, не хотят прожить по-человечески: не пресмыкаясь и не холуйствуя, ради куска хлеба с маслом, пусть даже с икрой.


06 декабря 2013 | 00:37

Вылизывать Софью Власьевну - это и есть пресмыкаться и холуйствовать. Только совкам этого не понять...


06 декабря 2013 | 16:56

совкам этого не понять
------------------------------------
Им много чего не понять. К примеру, ваш выбор золотого тельца. Нельзя одновременно служить богу и мамоне.


elena2026 06 декабря 2013 | 15:07

В 1961 году была деноминация
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0_%D0%B2_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0_(1961)

И да, действительно пенсии колхозников были 10-12 рублей. А батон хлеба стоил в 70-е годы в среднем 20 копеек. Я хорошо помню совок (я 1958 г.р.) жить а нем было тошно. Я и все мои знакомые спасались тем, что мысленно жили в книгах, которые мы читали, фильмах, спектаклях. Иначе хоть голову в петлю.


06 декабря 2013 | 17:18

И чтоб окончательно положить на совок, в то время был рок-н-рол!!!!


alexkj 06 декабря 2013 | 21:29

Вы правы, я 1950 года рождения, и в 60-70-80 годы наша семья собрала неплохую по тем временам домашнюю библиотеку, выписывали много литературных журналов, Литературную газеты, естественно, и это точно было отдушиной, был у нас радиоприемник "Спидола",т.е. "был обычай на Руси - ночью слушать Би-Би-Си", фильмов по телеку показывали мало, ждали субботы, чтобы посмотреть "Огонек", "Кабачок 12 стульев", Клуб путешественников. За продуктами ездили по выходным в Москву - в 60-70-80 годы. Везли все: мясо, колбасы, окорока, рыбные консервы, сельдь в банках, сыры, макароны, творожную массу, кетчуп, бананы, овсяное печенье, орловский хлеб, даже мороженое и, конечно, одежду и обувь. Однажды в 1963 году на ярмарке в Лужниках я простоял 7 часов в очереди за пластинкой Робертино Лоретти, а 1964-65 годах я записывал музыку на гибких пластинках - 77 оборотов, на ул.Горького в студии звуковых писем, 1 руб. за одну запись: рок-н-ролы, новые советские популярные песни - еще до выхода грампластинок. За женскими сапогами в ГУМе стояли по несколько дней, на руке писали номера очереди, я в детстве очень любил ГУМ и ЦУМ за их мороженое - крем-брюле, и в 80-е постоянно, каждую субботу, привозил сыну в термосе (6-часовой электричкой уезжал из Калуги, а 13-часовой возвращался - 3 часа на закупки в Москве). Кстати, давайте вспомним, что с 1963 на 1964 год в стране не было белого хлеба и табачных изделий, белый хлеб был по карточкам для тех, кому врачи прописывали диету.


alexkj 06 декабря 2013 | 21:01

Моя бабушка-крестьянка в конце 50-х годов получала пенсию: сначала 7 рублей, потом 12 руб., потом до 27 руб. подняли - это уже в 60-е (суммы указаны в руб. после деноминации 1961 года) . Естественно на такую пенсию прожить было невозможно, поэтому она жила у детей попеременно. В семье было 6 чел. детей, дед сразу после войны подорвался на мине, когда пошел картошку в поле искать, 2-х сыновей (мои дяди) немцы расстреляли как партизан. Дом был сожжен и бабушка с младшими 2 детьми жила в выкопанной пещере. Мой отец (старший в семье -1917 г.р.) и его старшая сестра воевали. Бабушка жила у дочерей, у которых были свои большие дома, а отец посылал каждый месяц деньги, примерно,по 25-30 руб. при окладе инженера 100 руб.


ac_dc 07 декабря 2013 | 10:58

Кто больше врет...
///
Глумитесь совершенно напрасно. Не одна бычковская бабушка, а все колхозники получали от Хрущева 12 руб. И не надо приплетать сюда пятирублевый сталинский хлеб. При сталине пенсий у колхозников вообще не было. Кака така пенсия крепостному?. Пока ноги носят - отрабатывай трудодень. Опять же, курей, порося не запрещали держать. Так што в деньгах то они особо ине нуждались.


ovas 05 декабря 2013 | 21:45

этот боров соловьев, сидит на нашей шее за 400 тыс


05 декабря 2013 | 22:05

этот боров соловьев, сидит на нашей шее за 400 тыс
--------------------------------------------------------------------
Кого хотите посадить взамен? Назовите фамилии этих буржуев и поясните, чем эти жадные эгоисты будут лучше для большинства народа.


olgafpw 06 декабря 2013 | 12:28

Народная мудрость гласит:"Лучше с умным потерять, чем с дураком найти". Так вот, с умным буржуем будет всё-таки лучше чем с дураком коммунистом.


06 декабря 2013 | 17:04

olgafpw
Да, вот дураки коммунисты! Вместо того что бы молиться на доллары и евро, думать только о себе и своих карманах, они буржуйским порядкам противостоят!
А у мудрого народа на буржуев спроса нет. Ещё бы, зачем ему порядки всевластия денег и жадного эгоизма? И так уже достали за два десятка лет выше крыши.


olgafpw 06 декабря 2013 | 20:35

В какой стране ужасные буржуи убили или искалечили судьбы стольких соотечественников, как коммунисты? И столь неэффективно вели хозяйство, что в стране вводили карточки в мирное и не послевоенное время?


sav14 06 декабря 2013 | 22:12

http://www.trivisonno.com/food-stamps-charts
http://demonocracy.info/infographics/usa/food_stamps/food_stamp_nation-SNAP.html


06 декабря 2013 | 22:35

"Эффективность" ужасных буржуев налицо у всего мира: полный кризис и банкротство всего их жадного образа жизни. а если прибавить к этому ещё и экологические и климатические изменения в негативную сторону, то буржуи и их порядки уже не просто ужасные, а преступные.
И бомбить суверенные страны убивая мирных жителей под видом демократизации, вообще ни в какие морально-нравственные нормы не вписывается. Только в гаагский трибунал.


yakov_moscow_soviet_union 08 декабря 2013 | 06:07

Знаете, уважаемый Игорь, что объединяет большинство местных либералов защитников капитализма: полная душевная глухота и чёрствость, которые проявляются в диапазоне от откровенного социал-дарвинизма до не менее неприкрытого цинизма, что у всех выражается в жизни по принципу "мне хорошо, а на остальных..."


08 декабря 2013 | 12:28

Вы правы, уважаемый Яков. Я написал Вам в другом месте, но здесь это больше подходит:
"Посмотрите как понимают демократию люди из прозападной публики. На мой вопрос Латыниной: «Так, каким образом Латынина хочет уморить лишних едоков-лохов в нашей стране и в мире? Начать хочет, лишив их избирательного права. Что дальше?»
Пришёл такой ответ от некой Галины Волковой под ником galkot:
«Она совершенно права.Не дОлжно быть избирателем,любителю халявы и обустройства жизни за чужой счет».
И такие «люди» ещё смеют болтать о демократических ценностях... я ставлю их в один ряд с гитлеровцами".


yakov_moscow_soviet_union 08 декабря 2013 | 15:11

Этот персонаж, уважаемый Игорь, вообще, на мой взгляд, мало адекватен: она влезла в мою переписку, а когда я ей сообщил, что её мнение меня не интересует, продолжила писать. Да и эта кудрявая ведущая, социал-дарвинистка, вообще недостойна внимания приличных и совестливых людей.


alexkj 06 декабря 2013 | 21:31

А потом получит пенсию - 70% от такой зарплаты.


crazyengineering 05 декабря 2013 | 23:03

Честно говоря, с трудом представляю, какая может быть ностальгия, например, по 80-ым? Ну разве, что по молодости ушедшей. Больше там ностальгировать не по чему. У любого нормального молодого человека, искавшего себя в жизни, полного энергии и инициативы, было ощущение, что его засунули в пыльный чулан с паутиной по углам. И при попытке хоть как-то, что-то почистить или помыть - сразу же давали по рукам.
Да, наверно у тех, кто создавал, покорял, открывал в 60-70-ые - есть о чём сожалеть, но 80-ые это именно пыльный чулан...


(комментарий скрыт)

crazyengineering 06 декабря 2013 | 07:20

"Прохоровых" и в те временами хватало, просто их богатство исчислялось не деньгами, а возможностями, также недоступными обычному человеку, как и уже при "прохоровских" миллиардах.


(комментарий скрыт)

crazyengineering 06 декабря 2013 | 15:52

Ну а чего удивляться - ситуация во многом схожа с февралём 17-го года: страна срочно нуждалась в некоторых реанимационных шагах, у власти - вялые, нерешительные, а часто - совсем уже дряхлые и слабоумные люди. Ну а народ, как и тогда - поверил в сказки о лучшей жизни. В итоге тем, кто был у "руля", проще оказалось "снести дом", чем наводить в нём порядок.
Самая большая беда политических элит, что РИ, что СССР - в какой-то момент, отсутствие должной политической смены кадров на молодых, подготовленных, решительных и, главное - современных. В итоге - зияющая кадровая пустота в сложный для страны момент.


kom01 06 декабря 2013 | 07:20

Да и Абрамович поддержит.:)


barby_i 05 декабря 2013 | 23:07

Те 45%, голосующих за возвращение памятника Дзержинскому, голосуют и за нынешнюю власть, за Путина. У этих людей, мне кажется, большие проблемы с причинно-следственной связью.


kom01 06 декабря 2013 | 07:24

Лично я не голосую за путина. Так что это у вас большие проблемы с причинно-следственной связью.


sally57 06 декабря 2013 | 03:31

Чо поставить на Лубянке ? Фонтан в виде мужского члена , извергающий мужскую сперму. С этим ... как его ... Дзержинским вряд ли сей фонтан будет ассоциироваться. А может будет... Но там, точно , должен быть член.


sally57 06 декабря 2013 | 03:43

О! Да! Дзержинскому и прочим удалось отчасти одеть и обуть тех ребят, которых они предварительно раздели.


sally57 06 декабря 2013 | 03:46

А это хто у вас в гостях? Шо это за " коммунист"?


06 декабря 2013 | 09:47

На Бычкову посмотришь и веришь голодала, мяса не было, все нищие были. Да и у Ерофеева не лучше ( ну а какая насыщенная полноценная жизнь может быть у человека с одной рукой ). Спросите почему с одной, так это совковая трагедь, о которой мало пишут, так иногда у выдающихся пейсателей типа костикова проскользнет, как личное СЕМЕЙНОЕ. Не то ужасно, что костиков и КО (шерные ) питались плохо ( очистки картофельные и мясные кости ), ходили в телогрейках, это пустяки ... самое страшное что правая рука у них была скрючена, а пальчики худющие почти всегда были сжаты в протестную ФИГУ ( при капитуляции страны, они фиговые даже партию организовали Правая рука / дело ).
Почему страна развалилась, да потому что однорукие, работать не могли на полную силу, да и правое полушарие занято было ... контролировало и направляла правую фигу в кармане ). Вы спросите, а кем же работали однорукие, левополушарные ... не поверите почти все во власти сидели, там где надо. Вот такие дела.

А что же сейчас, где они, не вписались в проводимые Гайдаром, Чубайсом, Ельциным реформы, побираются по вокзалам, уже умерли и т.д. .... НЕТ, там же где и были почти все и их дети там же во власти, прессе, ТВ, банках, на бабле и в хоромах короче. Правая рука теперь все тырит, а правое полушарие направляет. Ну а ежели человек в полсилы работает, как Ельцин например, да еще и пьет при этом ... какая уж тут отдача.


symphony 06 декабря 2013 | 10:03

Соловьёв--идеальное воплощение коммуниста. Фанат, идолопоклонник. Для таких контраргументов не существует. Таран. Вот они, последователи Дзержинского.


vale_a 06 декабря 2013 | 10:12

очередной позорный проект членов кооператива "Сосны на озере"-ОНФ. Сценарий стыдоба.Несчастный Президент должен выдавливать из себя квазигениальные мысли ,отвечая на квазиумные вопросы и предложения квазипредставителей населения (народа )страны.


andrewcaz 06 декабря 2013 | 10:13

Вот коммунятские деятели ,видимо,все лживы по своей сути.Соловьев заявил,что он
как рабочий "начинал"?Ну посмотрим на его био:

родился в 1958 году и -

В 1984 г. окончил юридический факультет МГУ им М. В. Ломоносова.

В 1976—1978 гг. служил в погранвойсках КГБ СССР.

В 1984—1987 гг. — начальник юридического отдела шелкового комбината им. П. П. Щербакова.

В 1987—1990 гг. — народный судья Куйбышевского районного народного суда г. Москвы.

В 1990—1991 гг. — консультант Федерации независимых профсоюзов России.

В 1991—1993 гг. — начальник юридической службы Объединения независимых рабочих профсоюзов.

С 1996 г. — член ЦКРК КПРФ, член Президиума ЦКРК КПРФ, с 2004 г. — секретарь ЦК КПРФ по правовым вопросам.

В 1998 г. окончил факультет государственного и муниципального управления Российской академии госслужбы при Президенте РФ.

До 2007 г. член Центральной Избирательной комиссии РФ с правом совещательного голоса от КПРФ.

Да он если и держал что-то тяжелей карандаша или ложки с вилкой,то разве в армии.


borisovna83 06 декабря 2013 | 10:25

работа у них такая - говорить об этом. Слушать и читать их не надо.


06 декабря 2013 | 10:27

Соловьев просто бредит....)


dchd49 06 декабря 2013 | 10:38

Прежде всего,если бы не было 17-го,то жили бы мы как все живут во всём цивилизованном мире. Лучше бы - вопрос? Теперь,все эти памятники, в том числе и Дзержинскому, - это ностальгия старшего поколения по молодости,когда они были здоровы и репродуктивны.Советская памятникомания удивляет.В нашем областном городе невозможно сосчитать,сколько памятников Ленину. Они в каждом районе на центральной площади,перед вокзалами,перед проходными или на территории заводов и фабрик,в сквериках,перед школами,детскими садами...Неужели столько памятников было царям в царской России? Что-то не верится...Кто-нибудь помнит,что было на Лубянке до памятника Дзержинскому? Пусть будет так,как было до Дзержинского.А на постаменты,где столько лениных по всем городам и весям, - надо поставить памятники,раз уж есть постаменты, -лучшим людям конкретной местности,которые были там до 17 и после 17-го года. Ну,что сегодня символизируют памятники Ленину,да ещё в таком бессчетном количестве?


dchd49 06 декабря 2013 | 11:07

И ещё: где большевики-интернационалисты нашли деньги,когда по стране бегали беспризорники,босяки, бездомные,чтобы переименовать почти все города,посёлки,площади,улицы,переулки? Москву,правда,почему-то пожалели...А вот сейчас оказывается таких денег нет,чтобы вернуть всему и вся - исторические названия...


aleksanderkobuladze 06 декабря 2013 | 11:09

Смотрю, слушаю и думаю: как ПРАВИЛЬНО говорит гость КПРФ, как художественно и поэтично лукавит, живописно одетый, ПИСАТЕЛЬ, как расслабляюще и эротично- нежно щебечет неправду ВЕДУЩАЯ с красивыми глазками.ВСЕХ Я ЛЮБЛЮ! НО!!! ИСТИНА, как не крути, ОДНА !Давно известно: ВЛАСТЬ ОТ БОГА. И давно известно, что у БОГА нет любимчиков.Перед богом все равны: гость от КПРФ с золотыми рабочими руками, писатель с золотым языком и ведущая с нежным голоском и зротичными глазками. Кто для БОГА-ПРИРОДЫ более ценен? БОГ отвечает: ТРУЖЕННИК С ЗОЛОТЫМИ РУКАМИ !!! Писатель и ведущая не создают материальных благ и задача их не выпрашивать у ВЛАСТИ быть любимчиками, а поэтично благодарить труженика за тяжелый труд и нежно приласкать труженика после работы. К сожалению ВЛАСТЬ бывает разная.Царь окружил себя сословиями любимчиков и ПОЛУЧИЛ ОТ БОГА ТО, ЧТО ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ. НАРОДНЫЙ ВОЖДЬ дал СТРАНЕ бесплатное образование и медицину,дал работу для всех, дал право на обязательный отдых, дал УВАЖЕНИЕ К ТРУДОВЫМ РУКАМ, дал чудесные праздники и сказал: у меня нет ЛЮБИМЧИКОВ и В ЗА ПРАЗДНИЧНЫМ СТОЛОМ У НАС НИКТО НЕ ЛИШНИЙ! Народ почувствовал ЗАБОТУ и назвал ВОЖДЯ БОГОМ ! И СТАЛ ВОЖДЬ НА ВЕКА ЛЮБИМ И НЕПОБЕДИМ , КАК БОГ !!! ЛУкавством пришли к власти ГАЙДАРОВЦЫ. Окружили себя любимчиками, а народу сказали : быдло выживай ,как хочешь! При этом уничтожили все производство.Твою мать! И как же выживать??? Бандитизмом!? Проституцией!? Словоблудием!?


ac_dc 07 декабря 2013 | 11:09

Гость из кпрф с золотыми РАБОЧИМИ руками
////
Специально для вас вывесили чуть выше биографию этого свиздобола - гостя из кпрф.


aleksanderkobuladze 07 декабря 2013 | 21:03

Прочитал, ну и что ??? К любому можно прицепиться и посмеяться. Рабочий с золотыми руками -это образ ТРУЖЕННИКА, который своим героическим трудом явился базой всех побед. В сталинские времена была популярна песня: ......Пройдут года, настанут дни такие, когда Советский трудовой народ, вот эти руки, руки ТРУДОВЫЕ, руками ЗОЛОТЫМИ назовет! По-моему это справедливо и правильно!


zinaida8 06 декабря 2013 | 11:37

Вот не знала, что Виктора Ерофеева дважды выгоняли из союза писателей.
..." За что, я хочу спросить? " - недоуменно вопрошает он. А мне интересно, за что его забирали обратно. В то время цензура зорко следила за соблюдением минимальных моральных норм в творчестве.
" Как ужасен был совок!" - воскликнет нынешний либерал.
" Как это было правильно,"- с грустью подумаю я.
..." Придумали себе смутное время, праздник 4 ноября, мало ли чего мы придумали"-
задумчиво сообщает Ерофеев, погружённый в придуманный авторский мир, в котором царит только одна реальность - секс , секс и секс .
Да вот немного Сталина добавил, при котором ему, оказывается, весьма неплохо жилось.


(комментарий скрыт)

vladbor 06 декабря 2013 | 12:05

с арифметикой нелады у этих ностальгирующих кпсссников...вот он ратует как в ссср зарплата былу у рабочего 300 руб и был дешевый хлеб - 16 коп...ну так давайте пересчитаем:
ссср - 300 руб зарплата рабочего - 16 коп булка хлеба - итого на зарплату - 1875 штук
сейчас -40000 зарплата рабочего - 20 руб булка - 2000 штук...
даже экономически сейчас лучше чем в ссср, хуже стало не врачам, учителям, рабочим и крестьянам, а хуже стало ПЛОХИМ врачам , ПЛОХИМ учителям, ПЛОХИМ рабочим, ПЛОХИМ крестьянам. Вместе с СССР исчезла УРАВНИЛОВКА..вот ГЛАВНАЯ НОСТАЛЬГИЯ тех кто плачет по СССР...


06 декабря 2013 | 14:41

Только вот почему-то средняя продолжительность жизни уменьшилась с 71 года до 56-ти. Не идет впрок ваша капиталистическая булка!


alexx2101 06 декабря 2013 | 16:17

/уменьшилась с 71 года до 56-ти/
Ну, во первых врать не надо, современные данные: 64 года мужчины, 76 лет женщины. Во вторых сказки про 71 год расскажите бабушкам на лавочке. Не было в СССР такой продолжительности.
Продолжительность жизни в СССР - Демоскоп Weekly
demoscope.ru/weekly/2011/0487/tema03.php‎
Откуда вы только беретесь, портянки? Володин выращивает в лабораториях кремлевских, или сами появляетесь в результате мутаций?




kom01 06 декабря 2013 | 17:28

"Согласно последнему докладу ВОЗ о состоянии здравоохранения в Европе, средняя продолжительность жизни российских мужчин составляет порядка 62,8 лет, это самый низкий показатель среди 46 европейских и среднеазиатских стран." РИА Новости http://ria.ru/society/20130314/927267229.html#ixzz2mhWNyOxx
И про среднюю зарплату в 40000 тоже врете.
http://ria.ru/society/20130314/927267229.html
так что хотелось бы знать, откуда вы взялись.


06 декабря 2013 | 17:54

современные данные: 64 года мужчины, 76 лет женщины

То есть, по-вашему, продолжительность жизни выросла на 146 процентов? Эти путинские сказки расскажите россиянским телезрителям.


alexx2101 07 декабря 2013 | 06:51

Путинские сказки ничем не лучше брежневских.


(комментарий скрыт)

rustem777 18 декабря 2013 | 18:03

Что Вы врете то? Вы про социалистический сухарь забыли? Не было в СССР продолжительности жизни 71 год. Не надо врать.


porebric 06 декабря 2013 | 14:46

И надо добавить - из 300 советских рублей не вычитали ипотеку, обучение детей, пионерлагерь, санаторий. И батон был полновесный, а не 400 грамм.


provincial1917 06 декабря 2013 | 15:19

Ой посчитали прикольненько так.
Продолжим : квартплата - 5руб, детский сад - 10 руб,
бесплатные профсоюзные санатории,
бесплатное здравоохранение, образование.
Едросне фтирай про булки хлеба, матиматик.


(комментарий скрыт)

kom01 07 декабря 2013 | 01:13

"хуже стало ПЛОХИМ врачам"
Если зарплата врача 15т., а главврача 150, означает ли это что врач плохой, а главврач хороший? директора школ, ректора вузов стали на порядок больше получать, чем учителя и преподаватели. Я уж не говорю о менеджерах всяких корпораций, "зарабатывающих" в тысячи раз больше.
И мне кажется советская "уравниловка" намного честнее и справедливее сегодняшней не уравниловки.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире