вообще-то галичанам с конца 18 века было запрещено заходить в города, т.к. хуторяне и хуторянки справляли нужду там, где она их заставала, прилюдно и открыто.
с тех пор в Галиции укоренился термин "кляти москали".
Чтобы жить цивилизованно, надо _жить цивилизованно_. Постепенно приучаться, если хотите. Нет никакой нужды становиться ассоциированным членом союза цивилизованных людей.
Типа: хотите не пахнуть г..ном - вытирайте задницы. Вступать в организацию вытирающих задницы при этом можно, но отнюдь не необходимо и безусловно недостаточно.
Дурень, во всех подобных катаклизмах самым пострадавшим всегда является НАРОД, который поначалу ведется на посулы извне. Хохлы - не исключение. Дебилы, по-другому не скажешь.
Я тут давеча, переключая каналы по ящику наткнулся на концерт. Глядя на зрителей я подумал, что старая передача советских времен или начала 90-х. Оказалось эта публика была нынешняя, украинская. Русский зритель более более циничный.
У нас не может быть майданов, мы более практичны. Майдан - это романтика, а мы уже это давно прошли.
Я уверен,что американцы уже натирают свои ракеты.С помощью которых они приносят демократию и свободу.
Хотя я уверен, что Путин не позволит Америкосам применить физ. силу.Хотя сценарий у Ливии, Египта, Сирии и Украины одинаков.Но Путин уже нагнул Обаму с Сирией и не дал уничтожить очередную страну.А уж за Украину наш президент точно заступица.
А её никогда и не было. Два десятка диких арабских племен - это не нация. Украина - это точно нация, хотя пока и не определившая окончательно своё место на геополитической карте.
Евросоюз это та же империя с безжалостным,грабительским отношением к своим метрополиям,желанием насадить на периферии послушных вассалов,которым наплевать на перспективу процветания коренного населения и их политических желаний, а России ничего не остаётся как быть противовесом к экспансии Евросоюза на восток,с укреплением своих вооруженных сил и объедению народов имеющих одни корни Культуры и говорящих на одном языке...Костя
Цивилизаций на Земле серьёзные историки (Тойнби и др.) насчитывают всего 12 или 13. А большинство человечества ни к одной из них не принадлежит, так и живут в доцивилизованном состоянии. Итак: племён (народов, языков) около 6000; государств - меньше 200; цивилизаций около десятка. Вот такой расклад.
Левас, столь подробно цитируя кого-то, неважно - Чубайса, или Левайса, не забывайте закрыть цитату кавычками, иначе не разберёшь - где окончился Чубайс и начался Левайс.
И не понятно мне заявление Геращенко о том, что в России существует ненависть к Украине (откуда она это взяла?)
А вы телевизор-то посмотрите, газетки почитайте, с разнообразными русскими патриотами поговорите - и узнаете, откуда она это взяла. У нса из-за каждого угла разгневанные вопли, как посмела Украина нас не послушаться, когда мы такие умные и так хорошо живем.
У Вас что в донецкой области работы нет и Вы от вынужденного безделья заучиваете сложные слова не ведая их содержательный смысл и словоупотребительный характер...Скажу Вам по секрету..-"
Чтобы правильно и хорошо говорить, надо ясно мыслить"..Костя
Да, Россия категорически не дает нам, украинцам, повода любить её.
+++++++++++++++
Русские отлично Вас понимают, потому что, как считают на Западе, именно они придумали любовь, чтобы денег не платить. :)
Но теперь, когда у них появились деньги, любовь нищего, не работающего, постоянно выдвигающего к России свои абсурдные претензии, майданутого "младшего брата" им совершенно не нужна.
zapadenetz
03 декабря 2013 | 14:33
Да, Россия категорически не дает нам, украинцам, повода любить её.
-------------------------------------------------
если в сердце любовь к Гитлеру,то ессно,что места больше нет))
Ненависти среди русских к украинцам я не замечал, если и есть, то встречается весьма редко. А вот высокомерия, чванства и хамства - хоть отбавляй. Имперский комплекс, однако.
Интересно как сочетается украинский национализм с колониальным договором по евроинтеграции..Здесь либо народ вообще не в курсе того что требовала Европа подписать в Вильнюсе,либо заведомо обманывала его скрывая острые углы полного отказа от своего суверенитета...Костя
что-то когда вы воровали половину газа, а за другую платили 50 долларов, вас это не доставло.)))))
а тут , как платить приходится, так вас прям отчаяние накрыло и вы кинулись просить грошей у Еуропы, чтоб она дала вам повод любить Европу ))))))))))))))))
Костя Затулин, за зря своим подчиненным деньги не платит, как и ему его высокие хозяева. Высокие в смысле положения, а не роста, по росту - метр в кепке на табуретке)). От того и наполеоновские комплексы неполноценности.
Отбор сотрудников не по квалификации а по единству взглядов.
Жарихин действительно к концу передачи стал свои личные сны, выдавать за явь, но а вопли - не позволим и имеем правы мы великие, вообще оценка его профессионализма и психического состояния.
в конце из Жарихина имперское рыло-то все-таки вылезло... мда-с, шила в мешке не утаишь :}}}
===================
Некрасиво выглядел и дезавуировал все благие намерения российской власти выглядеть нейтрально и благопристойно.
Сгнившая Европа (страны золотого миллиарда) ,десятилетиями, скупали на напечатанные США деньги и полученные ими ,типа, в кредит, умы, технологии, ресурсы. Вот посмотрите как коррелируются их "долги" с уровнем жизни.
Newworldmap.svg Земля более 70 600 000[1] 2012 ~10 000 98 %
2 Flag of Europe.svg Европейский союз 16 080 000 30 июня 2011 32 092 108 %
1 Flag of the United States.svg США 16 893 000 30 июня 2013 53 437 101 %
11 Flag of the United Kingdom.svg Великобритания 9 959 965 30 сентября 2013 31 495 75 %
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%F1%F2%F0%E0%ED_%EF%EE_%E2%ED%E5%F8%ED%E5%EC%F3_%E4%EE%EB%E3%F3
4 Flag of Germany.svg Германия 5 624 000 30 июня 2011 63 493 159 %
3 Flag of France.svg Франция 5 633 000 30 июня 2011 74 410 188 %
5 Flag of the Netherlands.svg Нидерланды 3 733 000 31 декабря 2009 226 503 309 %
6 Flag of Japan.svg Япония 2 719 000 30 июня 2011 19 300 46 %
7 Flag of Spain.svg Испания 2 570 000 30 июня 2011 52 588 165 %
8 Flag of Italy.svg Италия 2 684 000 30 июня 2011 39 234 101 %
9 Flag of Ireland.svg Ирландия 2 357 000 30 июня 2011 482 340 1060 %
10 Flag of Luxembourg.svg Люксембург 2 146 000 30 июня 2011 3 759 174 3411 %
12 Flag of Belgium (civil).svg Бельгия 1 399 000 30 июня 2011 126 188 264 %
13 Flag of Australia.svg Австралия 1 376 000 31 декабря 2011 42 057 92 %
14 Flag of Switzerland.svg Швейцария 1 346 000 30 июня 2011 182 899 271 %
15 Flag of Canada.svg Канада 1 181 000 30 июня 2011 24 749 62 %
18 Flag of Austria.svg Австрия 883 500 30 июня 2011 97 411 212 %
16 Flag of Sweden.svg Швеция 1 016 000 30 июня 2011 72 594 165 %
17 Flag of Hong Kong.svg Гонконг 903 200 30 июня 2011 92 725 311 %
20 Flag of Denmark.svg Дания 626 900 30 июня 2011 110 216 196 %
22 Flag of Greece.svg Греция 583 300 30 июня 2011 49 525 167 %
19 Flag of Norway.svg Норвегия 644 500 30 июня 2011 113 174 143 %
24 Flag of Portugal.svg Португалия 548 300 30 июня 2011 47 632 223 %
21 Flag of Russia.svg Россия 623 963 1 января 2013 3 634 23 %
23 Flag of Finland.svg Финляндия 577 000 31 декабря 2011 68 180 153 %
экономически развитых" стан в отраслевой структуре ВВП преобладает вовсе не промышленный сектор, а финансовая деятельность, операции с недвижимым имуществом, аренда и предост. услуг...
=====================
Это вы призываете украинцев поступить с Януковичем как с Каддафи? ))
Пока на столько не наработал, может ему ума хватит мирно уйти. Ну а не хватит, и не уйдет сам добровольно на пенсию, вспомним и Ливию и Румынию с Чаушеску.
Но еще есть надежда, Кучме ведь ума хватило.
Это новые правила русского языка -"что происходит в городе КиеВ", или безграмотность журналистки? Почему не - что происходит в КиевЕ, или что происходит в городе КиевЕ. ???
\\\\Это вы призываете украинцев поступить с Януковичем как с Каддафи? ))\\\
при Каддафи ливийцы имели бесплатное жилье, медицину и образование.
молодым семьям давали дом, а каждый дивиец имел доход не ниже 20 тысяч долларив в месяц.
теперь , после наступления американской демократии у ливийцев доход достиг уровня доходов украинцев, а ливийская нефть спасла экономику США от банкротства.
зато ливийцы могут теперь спокойно заниматься педерастией, как в США или Европе.
Дорогой мой...фантазёр...было дело-наш завод в восьмидесятых поставлял в ливию патронные линии вместе с наладчиками, монтажниками...в общем-человек триста в загранку смоталось заработали оччень прилично...но и впечатления из первых рук...нищая страна...так что хорош нести бред рассейской низинки...
Ливия при тиране Каддафи:
ВП на душу населения — 14 192 $.
На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
Пособие по безработице — 730 $.
…Зарплата медсестры — 1 000 $.
За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь — 20 000 $.
да я уже понял, что в 80-х вы в Ливии чувствовали себя миллионером ))))))))))
и сколько у вас было акций МММ от Мавроди?
дорогой мой... фантазер бретгард...
в нищей стране ваши наладчики и монтажники патронной линии очень прилично заработать не смогли бы.
придумайте что-нибудь более реальное.
а то "очень прилично заработали 300 рабочих-монтажников в нищей стране" звучит несколько странно.
еслиб вы написали "нихрена не заработали...." то это было бы внушало )))))))))))
/при Каддафи ливийцы имели бесплатное жилье, медицину и образование.
молодым семьям давали дом, а каждый дивиец имел доход не ниже 20 тысяч долларив в месяц. /
Ну в таком случае и все россиянцы имеют бесплатное жилье, медицину и образование.
молодым семьям дают дом, а каждый россиянец имеет доход не ниже 20 тысяч долларив в месяц.
ком30. если у вас слабоватая способность к мышлению, то обратимся к интернету.
Сравнительно небольшое население Ливии (5 700 000 человек) проживает на огромной территории (1 800 000 км²).
1,6 млн баррелей высококачественной нефти в сутки - именно таким был объем добычи до начала вооруженного конфликта.
по 100 долларов составляет минимум 6 миллиардов долларов в месяц или 72 миллиарда долларов в год.
а Ливия продавала не только сырую нефть, но и продукты глубокой переработки.
Ливия была 8-ым по объемам добычи нефти участником ОПЕК.
плюс добыча газа.
вот почему американская педехерия не смогла пройти мимо чужого.
или вы будете утверждать, что пиндосы близко к сердцу приняли проблемы феменок и трансвеститов в Ливии?
теперь 100 миллиардов долларов в год получает Стандарт Ойл Ротшильда, а не ливийцы.
хороший навар приносит американской педехерии борьба за права человека )))))))))
если не в состоянии пользоваться головным мозгом, то попробуйте воспользоваться яндексом.
может вы гломурный хипстер и толерантный эмо з Конотопу?
так что, продолжайте писать свои глупости, интересно читать мнение украинских недоевропейцев по разным вопросам.
До вас, всё ни как не может дойти что Ливия и Украина это разные страны находящиеся в разной экономической политической и духовной ситуации. Вы всё пытаетесь при ровнять член к пальцу. До вас не доходит что зарплата украинских медсестёр в Ливии резко отличалась от тех денег на которые вынуждены были жить рядовые ливийцы. И деньги которые Каддафи платил нашим медикам были практически украдены у ливийского народа.
Именно зато что, Каддафи раздавал деньги кому сколько считал нужным, а не столько сколько люди заработали его и посадили на кол.
Вы ни как не можете понять что людям не нужны подачки люди хотят получать то что заработали.
ВП на душу населения — 14 192 $.
На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
Пособие по безработице — 730 $.
…Зарплата медсестры — 1 000 $.
За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь — 20 000 $.
Крупные налоги и поборы запрещены.
Образование и медицина бесплатные.
Образование и стажировка за рубежом — за счёт государства.
Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
За продажу продуктов с просроченным сроком годности — большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.
Часть аптек — с бесплатным отпуском лекарств.
За подделку лекарств — смертная казнь.
Квартирная плата — отсутствует.
Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
Продажа и употребление спиртного запрещены — «сухой закон».
Кредиты на покупку автомобиля и квартиры — беспроцентные.
Риэлторские услуги запрещены.
Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения — 65%.
Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина — 0,14 $
блин,ещё один "самородок"...граждане СССР где-то с 74 года локтями и зубами друг-друга...чтоб смотаться на стройки коммунизьма к кадафи...чеки...берёзки...ананасЫ...мальборо...
На Эхе Петербурга только что была очень интересная беседа Татьяны Троянской с историком Михаилом Ямпольским. Рекомендую. Если все время помнить о том, что произошло с Ливией, даже полное бездействие или, наоборот, движение в кильватере с Россией, не гарантирует отсутствия политических катастроф. Если максимально обобщить: потому что наряду с внешним миром (экономика...) существует внутренний мир (человека). Собственно, именно поэтому нашему всему пригрезилась необходимость государственной идеологии. Но идеология работает в больших массах, только если она опирается на какую-то веру, мечту, что-то такое, что является (уже, по факту) объединяющей идеей. Придумать эту идею невозможно. Она возникает, как возникла идея о "воссоединении" Украины с Европой. Но для этого понадобился весь предыдущий исторический опыт жизни в СССР (и даже раньше).
vladislav71:
"украинцы должны помнить, что произошло с ливией".
Для русских людей на Украине победа "евромайдана" может обернуться даже худшей трагедией. Русских на Украине просто не останется, их всех разровняют под бандеровские стандарты грейдером, точно так же, как пытались намедни смести охрану президентского дворца Януковича.
//Девушка, вы рассуждаете в стиле "в Москве по улицам пьяные медведи с балалайками ходят". Почитайте прессу, посмотрите ТВ, какое-нить кроме 1-го нтв. "Президентский дворец" у Януковича не в Киеве, а в Межигорье. "Смести охрану" пытались "титушки" (погуглите, и будет вам счастье), чтобы у беркута была возможность ответить, а у Януковича возможность ввести ЧП.
/украинцы должны помнить, что произошло с ливией./
А вы не забывайте, что происходит с Северной Кореей. Кстати, Путин подписал указ о санкциях против Северной Кореи. Дружба кончилась.
andreiko71
02 декабря 2013 | 21:46
А.А Венедиктов в Украине,респект.
----------------------------------------------------------------------------------------------
каклейко,а ты почему в Украине европейскую жизнь не строишь,а сбежал работать в "жуткую,дремучую" Россию?
EU vs Russia:
ВВП на душу населения по данным Международного валютного фонда (год 2012):
Россия - 14 302 долларов США
Португалия - 20 037 долларов США
Греция - 22 072 долларов США
Испания- 28 670 долларов США
Германия - 41 513 долларов США
Франция - 41 223 долларов США
есть вопросы ??
Портянка, Венедиктов говорит о разгоне ночного майдана, а не об ул. Банковая. Улица была много позже.
У вас тем еще меточки не успели написать? Вы, бараны, экспромтом тупь шпарите?
Ну а на ночном Майдане в полицейских ничего не летело??? А видео нам всё это привиделось,например, прилетевшее на беркутовца горящее бревно,после которого, всё и началось???
На Укр.правде уже есть инфа, что бродят работники спецподразделений в гражданском... под митингующих...
Есть даже видео, где на Банковой из-за спин Беркута выходили в толпу...
Бросают бутылки в своих же, а потом пищат "Птичек" бьют.
Кстати, такого на Оранжевом майдане при Кучме не было. Ноу хау на Украине.
тундра, да вы не расстраивайтесь.
к вам на майдан непромежности пибыл из Америки мистер батоно Саакашвилька!
страшный человек, скажу я вам.
он теперь у вас президентом будет.
и раз вас не берут ни в ЕС ни в ТС, то Саакашвилька вас быстро примет в Пепси-Колу или Сникерс.
будете ассосиироваться с Америкой!
Геращенко говорит за 100, или хотя бы 90% украинцев, да? Ну-ну, канэшна. А сама излишне предвзято и очень резко высказывается. Плюс можно её спросить, до какого изобилия довели Украину Тимашенко с Ющенко.Вот эта однобокость и крайность не очень красит.
Я не Геращенко, но отвечу)) При Ющенко премьере и Тимошенко вице премьере в правительстве Кучмы, был профицит бюджета, а не огромный дефицит как при "про российском" Януковиче и "кровосисе" Азарове. Профицит позволил раньше времени выплатить долг МВФ, чем тот был очень недоволен, ведь потерял прибыль на %.
Первые пол года Премьерства Тимошенко при президенте Ющенко в 2005г. тоже были успешны как для бизнеса так и для народа.
Ну а после провального премьерства Януковича и вице премьера Азарова, в правительстве Ющенко, возврат Тимошенко в премьерство на неполный год, уже было не в состоянии вырулить из той ямы, в которую завалили Украину эти периферийные проФФессионалы. Ну а с каждым новым возвратом пророссийских Ёлки и Кровосися, шел наглый грабёж и упадок экономики.
Крупный бизнес в лице "кровосись" считает, что средний и мелкий бизнес им мешает и путается под ногами, отбирая "хлеб" у олигархов, потому уничтожается под корень по российскому образцу, хотя в экономически развитых странах 50% бюджета приносят именно они, не столь зависимые от внешних факторов. Кровосиси забывают, что у РФ есть то чего нет в Украине, а отказываться от уже своих прихватизированных энергоёмких меткомбинатов не хотят, тем самым не развивая а поедая экономику страны.
Мда.
Как мало надо, чтобы сделать из конфетки дерьмо...
Всего-то пригласить имперца в качестве эксперта, забыть сообщить, что Кинах - депутат во фракции правящей ПРУ, устами Венидиктова сообщить о том, что "протест сдулся", урезать беседу с представителем оппозиции до десятков секунд - и готово.
Не, ребята, вы заканчиваетесь там, где начинается Украина.
Хозяева все в суверенных демократиях - включительно с Беларусью и Казахстаном.
Настоящие хозяева, в лучших феодальных традициях, от монарха до бояр.
Европа уже почти 200 лет как от этого отказалась.
В понтах. Разводишь вокруг себя грязь. И твой новый нефтяной какошник сияет среди этого всего как медаль. Поетому низя Украине в Европу - ибо кто будет оттенять? )
\\\\В понтах. Разводишь вокруг себя грязь. И твой новый нефтяной какошник сияет среди этого всего как медаль. Поетому низя Украине в Европу - ибо кто будет оттенять? )\\\
да ктож не пускает Украину в Европу???
пусть Янукович подпишет, что Украина создает торговую ассоциацию с ЕС!
но вот безбедное существование Украины пусть тогда оплачивает Меркель, она фрау добрая, щедрая.
а вы уже сейчас можете держать свои карманы пошире.
Меркель уже как Дед Мороз с мешком долларов и евро к вам на оленях едет, чтб к новому году каждому под елку положить по 50 тысяч долларов!
вам на Украине надо только валенок под елку поставить, а утром проснетесь и ахнете!
Импульсивная и реакционная. Пусть к нам никто не лезет? Так не бывает. К России, или к Штатам, или к Франции никто что ли не докапывается? Мы можем ругать Москву, а она нас - нет: вот какое неумное резюме было с её стороны
Как приятно. Какой молодец Ирина Геращенко. "Вот и критикуйте российскую
экономику...Не Москва будет определять выбор украинского народа...Мы
готовы рисковать и жертвовать." По сусалам дала имперским амбициям,что
справедливо,украинцы равны русским.Украина подобна мушкетёру,
выходящему на поединок.Только бы выдержали. Ну а мы пойдём на союз с
ЕС ,когда хоть в некоторых точках будем конкурентны.
Какой молодец Ирина Геращенко: "Мы готовы рисковать и жертвовать". --- Тут вопрос в том кто такие "мы". Мне кажется, что рисковать и жертвовать будут многие жители Украины, возможно, что даже lent7, но не г-жа Геращенко. У нее хороший европаёк.
Парадокс, но до Кремля не доходит тот простой факт, что не все продаются, что Украина ушла от Путина, а не от России. С такими специалистами Кремль никогда и нигде не добьется успеха. Да и слушать его не очень приятно, даже очень неприятно, особенно, когда он стал, по сути затыкать рот Геращенко.
А хамить-то зачем? Тем более в эфире, да еще женщине. Это у Кремля такие "воспитанные" специалисты, ведет себя довольно развязно. И вообще, подозреваю, что контора, в которой он работает, состоит в ФСБ.
Как вы считаете, если я начну говорить Венедиктову, как ему нужно вести редакционную политику, то что он мне заявит? Именно это и сказала Геращенко, заявляя, что происходящее это дело украинского народа, и ему решать, как поступить.
Во-первых, я как-то не знал, что меня кредитует Венедиктов. Спасибо, что сказали, при встрече полюбопытствую у него, куда он заныкал мои деньги. Правда, я не думаю, что Венедиктов пригласит меня в эфир, но если такое произойдет, то я ему все выскажу, особенно, что касается денег.
Во-вторых, а кто запрещает представителям ЕС, Литвы и Швеции приходить на майдан и на каком основании? Кто сказал, что они вмешиваются во внутренние дела Украины, и на основании чего такие заявления делаются? И где факты оплаты Украины странами ЕС? У ЕС своих денег не так уж много, учитывая Грецию.
В-третьих, по поводу референдума это к Януковичу и Партии регионов.
А в плане имиджа Януковича, то тут я с вами полностью согласен, и даже готов усилить ваше утверждение.
...наши представители на митингах вас не уговаривают...
-----------------------------------------------------------------------------
А что означает многоточие?
-------------------------------------------------------------------------
Мы напомнили о ваших долгах, обязанностях - наше право...
----------------------------------------------------------------------------
Мы - это кто?
А Янукович торгуется за свою шкуру, ему глубоко наплевать на меня, на вас, на Путина и на Украину.
И почему же вы решили, что не россиянин? Или такие вещи как сочувствие и сопереживание можно испытывать только к согражданам? Разве украинцы не люди? Вспомните притчу о добром самаритянине. Не вина украинцев, что Янукович насадил на Украине уголовные порядки. У нас ведь в России схожие проблемы. Кстати, Януковича вовсе не беспокоят проблемы своей страны, как впрочем и Путина, иначе они попытались бы их изменить в лучшую сторону. Но этого нет.
Ну я либерал, но, думаю, что вы не совсем правы, утверждая, что либералы негативно относятся к народу и стране, ведь именно либералы требуют честного подсчета голосов избирателей. И где же тут неуважение к народу? А что касается Путина, то я как-то не вижу у него каких-либо успехов, разве что в плане коррупции.
Так почему же вы так ненавидите простых украинцев, которые пришли на майдан против банды Януковича? Почему мы не поддержим их, имея те же проблемы, что и они? Что они нам, россиянам, сделали плохого?
Непонятно, почему для того, чтобы осуществить свою мечту и перестать ссать в своих подъездах надо стать обязательно европейцем? а для починки своих дорог, надо вступать в ЕС ?
Почему для того, чтобы стать свободным надо войти в чей то состав ?
Вернуться к материалу
Комментарии
266Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
02 декабря 2013 | 21:46
А.А Венедиктов в Украине,респект.
Как всегда он на острие политических новостей и событий.
украинцы должны помнить, что произошло с ливией.
02 декабря 2013 | 22:15
украинцы должны помнить, что произошло с ливией
=================
не пугайте януковича
не пугайте януковича ///
плевать на него. а вот такой страны как ливия, де-факто уже нет и вот об этом должны помнить украинцы.
Рискую быть со всех сторон побитым,
Но Украина, Русь и Беларусь
Настолько были воедино слиты,
Что и теперь разнять их не берусь.
И, может быть, мечтается мне часто,
Соединенье братских этих уз
Когда-нибудь дарует людям счастье,
И все они они войдут в Евросоюз.
да хватить уже про евроинтеграцию. не это главное! народ устал от ЛЖИ и власти воров. хочет жить по Закону цивилизованно. это главное.
03 декабря 2013 | 14:08
вообще-то галичанам с конца 18 века было запрещено заходить в города, т.к. хуторяне и хуторянки справляли нужду там, где она их заставала, прилюдно и открыто.
с тех пор в Галиции укоренился термин "кляти москали".
Московит упорно себя не видит со своей "высокой" культурой!
03 декабря 2013 | 16:16
\\\\Московит упорно себя не видит со своей "высокой" культурой!\\\\
ага... только говорят, что подъезды в зданиях рядом с майданом непромежности оппозицией загажены до третьего этажа.
03 декабря 2013 | 18:00
\\\Московит упорно себя не видит со своей "высокой" культурой!\\\
tttaaannne, а может Украине вступить в ассоссиацию с Псенией Сопчаг?
яхты... брюлики... Куршовел... миллиардеры... ночные клубы.... тусовки....гломур....
А кроме дерьма - чем - то ещё интересуетесь?
" Это мечта жить более цивилизованно..."
Если стаи обезьян разместить в городе они от этого цивилизованными людьми не станут
Чтобы жить цивилизованно, надо _жить цивилизованно_. Постепенно приучаться, если хотите. Нет никакой нужды становиться ассоциированным членом союза цивилизованных людей.
Типа: хотите не пахнуть г..ном - вытирайте задницы. Вступать в организацию вытирающих задницы при этом можно, но отнюдь не необходимо и безусловно недостаточно.
это вы наверное в своей кировской области такое можете делать -срать в подъездах
"...бочках...", а не "бочками". Братья Карамазовы.
03 декабря 2013 | 14:42
В отеле на Лазурном берегу
Открыв окно,плюю на головы прохожих
Всё это от тоски узреть в него тайгу
Налипший снег и на европейских рожах...Костя
//Всё это от тоски узреть в него тайгу //
Константин! Это ты на каком языке кириллицей написал?
На "МАТеринском", другим наш Костя не владеет...
Это Московия Русь??? Не смешите!!!
А Вы договор об ассоциации с Евросоюзом читали? Вы знаете, что вас ждет там и что ждет Украину и весь ее народ?
про ливию полезно помнить всем
Дурень, во всех подобных катаклизмах самым пострадавшим всегда является НАРОД, который поначалу ведется на посулы извне. Хохлы - не исключение. Дебилы, по-другому не скажешь.
Что ещё может сказать "умный" московит?
Я тут давеча, переключая каналы по ящику наткнулся на концерт. Глядя на зрителей я подумал, что старая передача советских времен или начала 90-х. Оказалось эта публика была нынешняя, украинская. Русский зритель более более циничный.
У нас не может быть майданов, мы более практичны. Майдан - это романтика, а мы уже это давно прошли.
03 декабря 2013 | 12:45
Портянко. Ливия в Европу просилась?
И кстати в Ливии никто не тоскует по Каддафи, кроме российских портянок.
тьфу на вас.
Я уверен,что американцы уже натирают свои ракеты.С помощью которых они приносят демократию и свободу.
Хотя я уверен, что Путин не позволит Америкосам применить физ. силу.Хотя сценарий у Ливии, Египта, Сирии и Украины одинаков.Но Путин уже нагнул Обаму с Сирией и не дал уничтожить очередную страну.А уж за Украину наш президент точно заступица.
03 декабря 2013 | 21:00
А её никогда и не было. Два десятка диких арабских племен - это не нация. Украина - это точно нация, хотя пока и не определившая окончательно своё место на геополитической карте.
в конце из Жарихина имперское рыло-то все-таки вылезло... мда-с, шила в мешке не утаишь :}}}
poseidonadventire:
Да,да, я тоже обратила внимание. Всю передачу вел более-менее
нормально, а в конце вся его суть и вылезла
А в конце...
----------------------------------------------
Опомнился, что надо же выслужиться
03 декабря 2013 | 13:53
Евросоюз это та же империя с безжалостным,грабительским отношением к своим метрополиям,желанием насадить на периферии послушных вассалов,которым наплевать на перспективу процветания коренного населения и их политических желаний, а России ничего не остаётся как быть противовесом к экспансии Евросоюза на восток,с укреплением своих вооруженных сил и объедению народов имеющих одни корни Культуры и говорящих на одном языке...Костя
В ЕС законы, а на России - понятия! Есть разница. В Украине идёт борьба двух цивилизаций: европейская с законами и азиопская с понятиями.
03 декабря 2013 | 16:23
Цивилизация на планете по имени Земля одна...человеческая..всё остальное искусственно придуманные понятия..Костя
03 декабря 2013 | 21:08
Цивилизаций на Земле серьёзные историки (Тойнби и др.) насчитывают всего 12 или 13. А большинство человечества ни к одной из них не принадлежит, так и живут в доцивилизованном состоянии. Итак: племён (народов, языков) около 6000; государств - меньше 200; цивилизаций около десятка. Вот такой расклад.
"В Украине идёт борьба двух цивилизаций: европейская с законами и азиопская с понятиями."
Более того, в России эта борьба также постоянно идет.
(что Вы можете наблюдать в том числе и на этом сайте).
Костя, костя, это армяне, азербайджанцы и прочие таджики с киргизами .....говорят на одном языке? Мая твая не панимай.
Левас, столь подробно цитируя кого-то, неважно - Чубайса, или Левайса, не забывайте закрыть цитату кавычками, иначе не разберёшь - где окончился Чубайс и начался Левайс.
И не понятно мне заявление Геращенко о том, что в России существует ненависть к Украине (откуда она это взяла?)
А вы телевизор-то посмотрите, газетки почитайте, с разнообразными русскими патриотами поговорите - и узнаете, откуда она это взяла. У нса из-за каждого угла разгневанные вопли, как посмела Украина нас не послушаться, когда мы такие умные и так хорошо живем.
Так ведь "наши" при этом не подпрыгивают, значит наши лучшеее...
03 декабря 2013 | 14:21
У Вас что в донецкой области работы нет и Вы от вынужденного безделья заучиваете сложные слова не ведая их содержательный смысл и словоупотребительный характер...Скажу Вам по секрету..-"
Чтобы правильно и хорошо говорить, надо ясно мыслить"..Костя
Да, Россия категорически не дает нам, украинцам, повода любить её.
+++++++++++++++
Русские отлично Вас понимают, потому что, как считают на Западе, именно они придумали любовь, чтобы денег не платить. :)
Но теперь, когда у них появились деньги, любовь нищего, не работающего, постоянно выдвигающего к России свои абсурдные претензии, майданутого "младшего брата" им совершенно не нужна.
zapadenetz
03 декабря 2013 | 14:33
Да, Россия категорически не дает нам, украинцам, повода любить её.
-------------------------------------------------
если в сердце любовь к Гитлеру,то ессно,что места больше нет))
03 декабря 2013 | 21:12
Ненависти среди русских к украинцам я не замечал, если и есть, то встречается весьма редко. А вот высокомерия, чванства и хамства - хоть отбавляй. Имперский комплекс, однако.
03 декабря 2013 | 14:14
Интересно как сочетается украинский национализм с колониальным договором по евроинтеграции..Здесь либо народ вообще не в курсе того что требовала Европа подписать в Вильнюсе,либо заведомо обманывала его скрывая острые углы полного отказа от своего суверенитета...Костя
03 декабря 2013 | 14:48
А мне легко...Это вас на заклание ведут,под жужжание туч пьяных пчёл и шорох тополей...Костя
03 декабря 2013 | 18:13
\\\Накапливалось годами, накапливалось...и прорвало...Западенец\\\
что-то когда вы воровали половину газа, а за другую платили 50 долларов, вас это не доставло.)))))
а тут , как платить приходится, так вас прям отчаяние накрыло и вы кинулись просить грошей у Еуропы, чтоб она дала вам повод любить Европу ))))))))))))))))
Нужно слепому быть, чтобы не видеть шантажа Москвы на Украину!
03 декабря 2013 | 06:54
Костя Затулин, за зря своим подчиненным деньги не платит, как и ему его высокие хозяева. Высокие в смысле положения, а не роста, по росту - метр в кепке на табуретке)). От того и наполеоновские комплексы неполноценности.
Отбор сотрудников не по квалификации а по единству взглядов.
Жарихин действительно к концу передачи стал свои личные сны, выдавать за явь, но а вопли - не позволим и имеем правы мы великие, вообще оценка его профессионализма и психического состояния.
в конце из Жарихина имперское рыло-то все-таки вылезло... мда-с, шила в мешке не утаишь :}}}
Точно! Вы Украина нас не поучайте, только мы можем вас поучать!
не,ну если назло маме хотите отморозить уши,то пожалуйста.
в конце из Жарихина имперское рыло-то все-таки вылезло... мда-с, шила в мешке не утаишь :}}}
===================
Некрасиво выглядел и дезавуировал все благие намерения российской власти выглядеть нейтрально и благопристойно.
03 декабря 2013 | 07:49
Каддафи плохо кончил именно тогда, когда (из-за распада СССР) стал заискивать именно перед мировыми элитами
=====================
он плохо кончил потому что установив авторитарную власть экономически слабой стране - решил что он царица морская
а на самом деле в мировой табели о рангах был никем поскольку это определяется экономической мощью государства
03 декабря 2013 | 11:18
Разве Украина- не экономически слабая страна
==============
да - но надуть пытается не украина и не оппозиция - а янукович
отсутствие ясной ГОСУДАРСТВЕННОЙ политики и борьба за ЛИЧНОЕ политическое выживание
он в этом смысле напоминает путина - просто ресурсов у него поменьше
Ливия при нём вообще-то была самой экономически развитой страной Африки.
03 декабря 2013 | 11:22
Ливия при нём вообще-то была самой экономически развитой страной Африки.
=========
в чем это выражалось - нельзя ли пояснит и дать ссылочку
я всегда считал что такой была юар - в которой даже самолеты строили
Вы глупая или читать не умеете?
Впрочем почитал остальные ваши комментарии. Вопросов больше не имею. Клинический случай.
Мда, модераторы молодцы стёрли всё мои посты со ссылками на экономическое развитие Ливии.
Ох и боятся же некоторые правду послушать.
Сгнившая Европа (страны золотого миллиарда) ,десятилетиями, скупали на напечатанные США деньги и полученные ими ,типа, в кредит, умы, технологии, ресурсы. Вот посмотрите как коррелируются их "долги" с уровнем жизни.
Newworldmap.svg Земля более 70 600 000[1] 2012 ~10 000 98 %
2 Flag of Europe.svg Европейский союз 16 080 000 30 июня 2011 32 092 108 %
1 Flag of the United States.svg США 16 893 000 30 июня 2013 53 437 101 %
11 Flag of the United Kingdom.svg Великобритания 9 959 965 30 сентября 2013 31 495 75 %
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%F1%F2%F0%E0%ED_%EF%EE_%E2%ED%E5%F8%ED%E5%EC%F3_%E4%EE%EB%E3%F3
4 Flag of Germany.svg Германия 5 624 000 30 июня 2011 63 493 159 %
3 Flag of France.svg Франция 5 633 000 30 июня 2011 74 410 188 %
5 Flag of the Netherlands.svg Нидерланды 3 733 000 31 декабря 2009 226 503 309 %
6 Flag of Japan.svg Япония 2 719 000 30 июня 2011 19 300 46 %
7 Flag of Spain.svg Испания 2 570 000 30 июня 2011 52 588 165 %
8 Flag of Italy.svg Италия 2 684 000 30 июня 2011 39 234 101 %
9 Flag of Ireland.svg Ирландия 2 357 000 30 июня 2011 482 340 1060 %
10 Flag of Luxembourg.svg Люксембург 2 146 000 30 июня 2011 3 759 174 3411 %
12 Flag of Belgium (civil).svg Бельгия 1 399 000 30 июня 2011 126 188 264 %
13 Flag of Australia.svg Австралия 1 376 000 31 декабря 2011 42 057 92 %
14 Flag of Switzerland.svg Швейцария 1 346 000 30 июня 2011 182 899 271 %
15 Flag of Canada.svg Канада 1 181 000 30 июня 2011 24 749 62 %
18 Flag of Austria.svg Австрия 883 500 30 июня 2011 97 411 212 %
16 Flag of Sweden.svg Швеция 1 016 000 30 июня 2011 72 594 165 %
17 Flag of Hong Kong.svg Гонконг 903 200 30 июня 2011 92 725 311 %
20 Flag of Denmark.svg Дания 626 900 30 июня 2011 110 216 196 %
22 Flag of Greece.svg Греция 583 300 30 июня 2011 49 525 167 %
19 Flag of Norway.svg Норвегия 644 500 30 июня 2011 113 174 143 %
24 Flag of Portugal.svg Португалия 548 300 30 июня 2011 47 632 223 %
21 Flag of Russia.svg Россия 623 963 1 января 2013 3 634 23 %
23 Flag of Finland.svg Финляндия 577 000 31 декабря 2011 68 180 153 %
03 декабря 2013 | 13:53
в индексе ИЧР
===============
сначала вы написали о эконимически развитой СТРАНЕ - а привели в качестве примера индекс ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО развития
конечно оно как то коррелирует - но слабо - что явно видно по этому индексу
03 декабря 2013 | 14:35
Ну хорошо возьмите ВВП на душу населения.
======================
по вашему критерию катар многократно экономически более развитая страна чем россия
но что то подсказывает мне - до уровня катара россия еще не дошла
так что уровень ввп - еще не критерий экономической развитости
вот когда вы посмотрите уровень промышленной продукции в составе ввп - вы поймете - какие страны экономически развитые
03 декабря 2013 | 18:00
экономически развитых" стан в отраслевой структуре ВВП преобладает вовсе не промышленный сектор, а финансовая деятельность, операции с недвижимым имуществом, аренда и предост. услуг...
=====================
ну это не россия точно
04 декабря 2013 | 09:55
пока в этом секторе отстает, тогда, как по вашему критерию "промышленность" -опережает штаты
=======================
ПОКА - смотреть надо на ТЕНДЕНЦИИ
за время правления путина с 2000 года согласно данным российской таможни доля машин и оборудования в экспорте россии падает - причем существенно
растут только продажи сырья - но поскольку в россии народу больше чем в катаре или норвегии - ее ведут уверенной рукой в сторону нигерии
03 декабря 2013 | 06:17
Это вы призываете украинцев поступить с Януковичем как с Каддафи? ))
Пока на столько не наработал, может ему ума хватит мирно уйти. Ну а не хватит, и не уйдет сам добровольно на пенсию, вспомним и Ливию и Румынию с Чаушеску.
Но еще есть надежда, Кучме ведь ума хватило.
Это новые правила русского языка -"что происходит в городе КиеВ", или безграмотность журналистки? Почему не - что происходит в КиевЕ, или что происходит в городе КиевЕ. ???
03 декабря 2013 | 11:08
\\\\Это вы призываете украинцев поступить с Януковичем как с Каддафи? ))\\\
при Каддафи ливийцы имели бесплатное жилье, медицину и образование.
молодым семьям давали дом, а каждый дивиец имел доход не ниже 20 тысяч долларив в месяц.
теперь , после наступления американской демократии у ливийцев доход достиг уровня доходов украинцев, а ливийская нефть спасла экономику США от банкротства.
зато ливийцы могут теперь спокойно заниматься педерастией, как в США или Европе.
03 декабря 2013 | 17:02
Дорогой мой...фантазёр...было дело-наш завод в восьмидесятых поставлял в ливию патронные линии вместе с наладчиками, монтажниками...в общем-человек триста в загранку смоталось заработали оччень прилично...но и впечатления из первых рук...нищая страна...так что хорош нести бред рассейской низинки...
03 декабря 2013 | 17:19
Ливия при тиране Каддафи:
ВП на душу населения — 14 192 $.
На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
Пособие по безработице — 730 $.
…Зарплата медсестры — 1 000 $.
За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь — 20 000 $.
да я уже понял, что в 80-х вы в Ливии чувствовали себя миллионером ))))))))))
и сколько у вас было акций МММ от Мавроди?
дорогой мой... фантазер бретгард...
в нищей стране ваши наладчики и монтажники патронной линии очень прилично заработать не смогли бы.
придумайте что-нибудь более реальное.
а то "очень прилично заработали 300 рабочих-монтажников в нищей стране" звучит несколько странно.
еслиб вы написали "нихрена не заработали...." то это было бы внушало )))))))))))
03 декабря 2013 | 17:42
а теперь всёёёёё... уровень доходов в Ливии достиг уровня Украины.
в Ливии американская педехерия и ливийскую нефть и газ выдают за американскую "сланцевую рефолюцию".
нефть и газ в Ливии теперь принадлежат Стандарт Ойл Ротшильда и спасают американскую экономику от банкротства.
ну получит Украина американскую или европейскую педехерию, но РФ и Путин тут причем???
украинскую педехерию РФ оплачивать не станет.
04 декабря 2013 | 02:24
/при Каддафи ливийцы имели бесплатное жилье, медицину и образование.
молодым семьям давали дом, а каждый дивиец имел доход не ниже 20 тысяч долларив в месяц. /
Ну в таком случае и все россиянцы имеют бесплатное жилье, медицину и образование.
молодым семьям дают дом, а каждый россиянец имеет доход не ниже 20 тысяч долларив в месяц.
Врать так врать)).
04 декабря 2013 | 11:09
ком30. если у вас слабоватая способность к мышлению, то обратимся к интернету.
Сравнительно небольшое население Ливии (5 700 000 человек) проживает на огромной территории (1 800 000 км²).
1,6 млн баррелей высококачественной нефти в сутки - именно таким был объем добычи до начала вооруженного конфликта.
по 100 долларов составляет минимум 6 миллиардов долларов в месяц или 72 миллиарда долларов в год.
а Ливия продавала не только сырую нефть, но и продукты глубокой переработки.
Ливия была 8-ым по объемам добычи нефти участником ОПЕК.
плюс добыча газа.
вот почему американская педехерия не смогла пройти мимо чужого.
или вы будете утверждать, что пиндосы близко к сердцу приняли проблемы феменок и трансвеститов в Ливии?
теперь 100 миллиардов долларов в год получает Стандарт Ойл Ротшильда, а не ливийцы.
хороший навар приносит американской педехерии борьба за права человека )))))))))
если не в состоянии пользоваться головным мозгом, то попробуйте воспользоваться яндексом.
может вы гломурный хипстер и толерантный эмо з Конотопу?
так что, продолжайте писать свои глупости, интересно читать мнение украинских недоевропейцев по разным вопросам.
///...на пенсию, вспомним и Ливию ..///
Ну а пока вспомните,как украинские медсёстры мечтали устроиться на работу в Ливию. На 1000-то долларов зарплаты.
До вас, всё ни как не может дойти что Ливия и Украина это разные страны находящиеся в разной экономической политической и духовной ситуации. Вы всё пытаетесь при ровнять член к пальцу. До вас не доходит что зарплата украинских медсестёр в Ливии резко отличалась от тех денег на которые вынуждены были жить рядовые ливийцы. И деньги которые Каддафи платил нашим медикам были практически украдены у ливийского народа.
Именно зато что, Каддафи раздавал деньги кому сколько считал нужным, а не столько сколько люди заработали его и посадили на кол.
Вы ни как не можете понять что людям не нужны подачки люди хотят получать то что заработали.
Вы вчера с гор спустились???
ВП на душу населения — 14 192 $.
На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.
Пособие по безработице — 730 $.
…Зарплата медсестры — 1 000 $.
За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.
Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.
На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь — 20 000 $.
Крупные налоги и поборы запрещены.
Образование и медицина бесплатные.
Образование и стажировка за рубежом — за счёт государства.
Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.
За продажу продуктов с просроченным сроком годности — большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.
Часть аптек — с бесплатным отпуском лекарств.
За подделку лекарств — смертная казнь.
Квартирная плата — отсутствует.
Плата за электроэнергию для населения отсутствует.
Продажа и употребление спиртного запрещены — «сухой закон».
Кредиты на покупку автомобиля и квартиры — беспроцентные.
Риэлторские услуги запрещены.
Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения — 65%.
Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина — 0,14 $
03 декабря 2013 | 17:06
блин,ещё один "самородок"...граждане СССР где-то с 74 года локтями и зубами друг-друга...чтоб смотаться на стройки коммунизьма к кадафи...чеки...берёзки...ананасЫ...мальборо...
03 декабря 2013 | 12:41
Петр Великий 300 лет назад знал, что делал и не для того рубил окно в Европу, чтобы бездари его задраили и Россия жила без свежего воздуха.
Европейская мечта. Путь в Европу, движение в Европу- вот подлинная национальная идея для России.
03 декабря 2013 | 14:33
Теперь Иван Мазепа национальный герой Украины..но вопрос о снятии с него анафемы до сих пор остаётся открытым...Костя
А за что московская церковь наложила анафему Мазепе???
На Эхе Петербурга только что была очень интересная беседа Татьяны Троянской с историком Михаилом Ямпольским. Рекомендую. Если все время помнить о том, что произошло с Ливией, даже полное бездействие или, наоборот, движение в кильватере с Россией, не гарантирует отсутствия политических катастроф. Если максимально обобщить: потому что наряду с внешним миром (экономика...) существует внутренний мир (человека). Собственно, именно поэтому нашему всему пригрезилась необходимость государственной идеологии. Но идеология работает в больших массах, только если она опирается на какую-то веру, мечту, что-то такое, что является (уже, по факту) объединяющей идеей. Придумать эту идею невозможно. Она возникает, как возникла идея о "воссоединении" Украины с Европой. Но для этого понадобился весь предыдущий исторический опыт жизни в СССР (и даже раньше).
vladislav71 "украинцы должны помнить, что произошло с ливией"
Пусть об этом помнит Путин, для него это актуальней
vladislav71:
"украинцы должны помнить, что произошло с ливией".
Для русских людей на Украине победа "евромайдана" может обернуться даже худшей трагедией. Русских на Украине просто не останется, их всех разровняют под бандеровские стандарты грейдером, точно так же, как пытались намедни смести охрану президентского дворца Януковича.
03 декабря 2013 | 14:52
Даже президент Литвы разговаривал с президентом Украины на русском языке...Нельзя "разровнять" то что является неотъемлемой частью,не убив..Костя
Не получится разровнять, убьют.
//Девушка, вы рассуждаете в стиле "в Москве по улицам пьяные медведи с балалайками ходят". Почитайте прессу, посмотрите ТВ, какое-нить кроме 1-го нтв. "Президентский дворец" у Януковича не в Киеве, а в Межигорье. "Смести охрану" пытались "титушки" (погуглите, и будет вам счастье), чтобы у беркута была возможность ответить, а у Януковича возможность ввести ЧП.
Это путинский зомбоящик сказал?
/украинцы должны помнить, что произошло с ливией./
А вы не забывайте, что происходит с Северной Кореей. Кстати, Путин подписал указ о санкциях против Северной Кореи. Дружба кончилась.
Вот только поменьше бы пафоса и высокомерия в его речах...Везде-то оне были, все-то оне проходили .. и вообще, это моя 7 я революция....
03 декабря 2013 | 11:13
андрейко71, а кто у вас там лидер оппозиции?
Кличко, Тягнибок или Яценюк?
Яценюк в процессе демократических дебатов еще не откусил Виталию Кличко лицо до ушей?
как там у вас.... "плох тот писарь, который не мечтает стать атаманом"
03 декабря 2013 | 12:33
господи, Андрейко, не можете вырпзить почтение прилично, чтобы не тошнило от звука причмокивания, целуйте руку без языка
во фразе "мы хотим быть цивилизованными европейцами" диагноз атрофирование мыслительного процесса.
andreiko71
02 декабря 2013 | 21:46
А.А Венедиктов в Украине,респект.
----------------------------------------------------------------------------------------------
каклейко,а ты почему в Украине европейскую жизнь не строишь,а сбежал работать в "жуткую,дремучую" Россию?
Да это Американская прости-утка хорошо денюшки отрабатывает.
EU vs Russia:
ВВП на душу населения по данным Международного валютного фонда (год 2012):
Россия - 14 302 долларов США
Португалия - 20 037 долларов США
Греция - 22 072 долларов США
Испания- 28 670 долларов США
Германия - 41 513 долларов США
Франция - 41 223 долларов США
есть вопросы ??
02 декабря 2013 | 21:54
Венедиктов о действиях Беркута :" Это был не разгон оппонентов, а избиение с целью устрашения".
03 декабря 2013 | 11:28
\\\Венедиктов о действиях Беркута :" Это был не разгон оппонентов, а избиение с целью устрашения".\\\
а бутылки с бензином, которые летели в ОМОН? это был пирформанс и импровизация оппозиции?
03 декабря 2013 | 11:47
Портянка, Венедиктов говорит о разгоне ночного майдана, а не об ул. Банковая. Улица была много позже.
У вас тем еще меточки не успели написать? Вы, бараны, экспромтом тупь шпарите?
03 декабря 2013 | 13:26
тундра, а що шпарыть???
"свободу пуссирайот, Украине и Ходорковскому!!!" ?
та знаю... там у вас уже слухи ходили, як 12-тилетнюю беременную девочку ОМОН расстрелял из танкив та самолетив....
но главврач больнички опроверг! а то бы весь муйдан непромежности поднявся б!
Ну а на ночном Майдане в полицейских ничего не летело??? А видео нам всё это привиделось,например, прилетевшее на беркутовца горящее бревно,после которого, всё и началось???
На Укр.правде уже есть инфа, что бродят работники спецподразделений в гражданском... под митингующих...
Есть даже видео, где на Банковой из-за спин Беркута выходили в толпу...
Бросают бутылки в своих же, а потом пищат "Птичек" бьют.
Кстати, такого на Оранжевом майдане при Кучме не было. Ноу хау на Украине.
03 декабря 2013 | 13:41
тундра, да вы не расстраивайтесь.
к вам на майдан непромежности пибыл из Америки мистер батоно Саакашвилька!
страшный человек, скажу я вам.
он теперь у вас президентом будет.
и раз вас не берут ни в ЕС ни в ТС, то Саакашвилька вас быстро примет в Пепси-Колу или Сникерс.
будете ассосиироваться с Америкой!
03 декабря 2013 | 12:08
Вождь единственно верно изрек:
Не революция, а погромы.
Да московский царьок всегда "верно" изрекает. На то и величь.
02 декабря 2013 | 21:59
По Жарихиу : На 80% ЕС хочет вылечить Тимошенко, а на 20% - экономику Украины.)))
Как много в России политологов-астрологов!
02 декабря 2013 | 22:02
Геращенко говорит за 100, или хотя бы 90% украинцев, да? Ну-ну, канэшна. А сама излишне предвзято и очень резко высказывается. Плюс можно её спросить, до какого изобилия довели Украину Тимашенко с Ющенко.Вот эта однобокость и крайность не очень красит.
Переживаете за Украину7 Сильно? )
03 декабря 2013 | 04:31
А что? Я её присоединять не спешу. Причём, ни туда, ни сюда)
и что? я вот с Израиля, и переживаю за Украину и Россию сильно. или вы мне запретите переживать?
03 декабря 2013 | 07:27
Я не Геращенко, но отвечу)) При Ющенко премьере и Тимошенко вице премьере в правительстве Кучмы, был профицит бюджета, а не огромный дефицит как при "про российском" Януковиче и "кровосисе" Азарове. Профицит позволил раньше времени выплатить долг МВФ, чем тот был очень недоволен, ведь потерял прибыль на %.
Первые пол года Премьерства Тимошенко при президенте Ющенко в 2005г. тоже были успешны как для бизнеса так и для народа.
Ну а после провального премьерства Януковича и вице премьера Азарова, в правительстве Ющенко, возврат Тимошенко в премьерство на неполный год, уже было не в состоянии вырулить из той ямы, в которую завалили Украину эти периферийные проФФессионалы. Ну а с каждым новым возвратом пророссийских Ёлки и Кровосися, шел наглый грабёж и упадок экономики.
Крупный бизнес в лице "кровосись" считает, что средний и мелкий бизнес им мешает и путается под ногами, отбирая "хлеб" у олигархов, потому уничтожается под корень по российскому образцу, хотя в экономически развитых странах 50% бюджета приносят именно они, не столь зависимые от внешних факторов. Кровосиси забывают, что у РФ есть то чего нет в Украине, а отказываться от уже своих прихватизированных энергоёмких меткомбинатов не хотят, тем самым не развивая а поедая экономику страны.
03 декабря 2013 | 13:46
Статистику почитай и тогда поймешь кто и куда завел нашу экономику. Хуже, чем сейчас не было никога, Украина в шаге от дефолта!
Патриот раскрылся, согласен.
Павловский скользкий.
А про Белковского - не согласен.
Если вы имели в виду Радзиховского, то да - кремлевский умник.
Деньги практически не пахнут )) Так, немножко, газом
Под конец гость сбросил маску и мы увидили наглую хамоватую морду.
то ж "институт" СНГ - филиал фсб. Как и все остальное )
03 декабря 2013 | 07:29
//в Ывропе лишних конкурентов не потерпят//
Как и в орде.
03 декабря 2013 | 13:57
не читали вы великого русского писателя Николая Васильевича Гоголя....
Московия плачется по чужим землям?
03 декабря 2013 | 18:18
Укропатка пиздит по-русски на русской земле? Похвально и логично.
03 декабря 2013 | 01:13
Мда.
Как мало надо, чтобы сделать из конфетки дерьмо...
Всего-то пригласить имперца в качестве эксперта, забыть сообщить, что Кинах - депутат во фракции правящей ПРУ, устами Венидиктова сообщить о том, что "протест сдулся", урезать беседу с представителем оппозиции до десятков секунд - и готово.
Не, ребята, вы заканчиваетесь там, где начинается Украина.
Это уж как водится ) Рабы всегда ненавидели беглецов. Это их унижает. Стоит вся Россия в позе "чего изволите" и ты стой. А то кто ж тогда мы?
Хозяева все в суверенных демократиях - включительно с Беларусью и Казахстаном.
Настоящие хозяева, в лучших феодальных традициях, от монарха до бояр.
Европа уже почти 200 лет как от этого отказалась.
Этот Жарихин довольно хамоватый тип. А вообще-то достали уже своей великодержавностью. В чём она проявляется эта великость?
В понтах. Разводишь вокруг себя грязь. И твой новый нефтяной какошник сияет среди этого всего как медаль. Поетому низя Украине в Европу - ибо кто будет оттенять? )
03 декабря 2013 | 14:29
\\\\В понтах. Разводишь вокруг себя грязь. И твой новый нефтяной какошник сияет среди этого всего как медаль. Поетому низя Украине в Европу - ибо кто будет оттенять? )\\\
да ктож не пускает Украину в Европу???
пусть Янукович подпишет, что Украина создает торговую ассоциацию с ЕС!
но вот безбедное существование Украины пусть тогда оплачивает Меркель, она фрау добрая, щедрая.
а вы уже сейчас можете держать свои карманы пошире.
Меркель уже как Дед Мороз с мешком долларов и евро к вам на оленях едет, чтб к новому году каждому под елку положить по 50 тысяч долларов!
вам на Украине надо только валенок под елку поставить, а утром проснетесь и ахнете!
это называется "ВЕЛИКАЯ УКРАИНСКАЯ МЕЧТА"
В чем великость?
- великое беззаконие,
- великая коррупция
- великая разруха
Давно уважаю Ирину Геращенко, умная, смелая, патриот Украины и просто приятная женщина.
03 декабря 2013 | 03:04
Импульсивная и реакционная. Пусть к нам никто не лезет? Так не бывает. К России, или к Штатам, или к Франции никто что ли не докапывается? Мы можем ругать Москву, а она нас - нет: вот какое неумное резюме было с её стороны
Как приятно. Какой молодец Ирина Геращенко. "Вот и критикуйте российскую
экономику...Не Москва будет определять выбор украинского народа...Мы
готовы рисковать и жертвовать." По сусалам дала имперским амбициям,что
справедливо,украинцы равны русским.Украина подобна мушкетёру,
выходящему на поединок.Только бы выдержали. Ну а мы пойдём на союз с
ЕС ,когда хоть в некоторых точках будем конкурентны.
Какой молодец Ирина Геращенко: "Мы готовы рисковать и жертвовать". --- Тут вопрос в том кто такие "мы". Мне кажется, что рисковать и жертвовать будут многие жители Украины, возможно, что даже lent7, но не г-жа Геращенко. У нее хороший европаёк.
03 декабря 2013 | 03:09
Ну и дерьмо, Жарихин Владимир -
заместитель директора Института стран СНГ, политолог!
Блин, ну и политолога пригласили... :) прости господи
Лучше бы с Венедиктовым по телефону поговорили ещё.
Ух, как Жарихина газы распирают ))) Молодец Ирина Геращенко! Поставила на место это "снГ" )) Хотя мараться не стоило.
Парадокс, но до Кремля не доходит тот простой факт, что не все продаются, что Украина ушла от Путина, а не от России. С такими специалистами Кремль никогда и нигде не добьется успеха. Да и слушать его не очень приятно, даже очень неприятно, особенно, когда он стал, по сути затыкать рот Геращенко.
У Жарихина специальность - заниматься тем, чего фактически нет )) Специалист по снг, итить-калатить!
А хамить-то зачем? Тем более в эфире, да еще женщине. Это у Кремля такие "воспитанные" специалисты, ведет себя довольно развязно. И вообще, подозреваю, что контора, в которой он работает, состоит в ФСБ.
Неприлично подозревать, когда вполне уверен (с)))
Для уверенности нужны факты, а у меня их нет.
Как вы считаете, если я начну говорить Венедиктову, как ему нужно вести редакционную политику, то что он мне заявит? Именно это и сказала Геращенко, заявляя, что происходящее это дело украинского народа, и ему решать, как поступить.
Во-первых, я как-то не знал, что меня кредитует Венедиктов. Спасибо, что сказали, при встрече полюбопытствую у него, куда он заныкал мои деньги. Правда, я не думаю, что Венедиктов пригласит меня в эфир, но если такое произойдет, то я ему все выскажу, особенно, что касается денег.
Во-вторых, а кто запрещает представителям ЕС, Литвы и Швеции приходить на майдан и на каком основании? Кто сказал, что они вмешиваются во внутренние дела Украины, и на основании чего такие заявления делаются? И где факты оплаты Украины странами ЕС? У ЕС своих денег не так уж много, учитывая Грецию.
В-третьих, по поводу референдума это к Януковичу и Партии регионов.
А в плане имиджа Януковича, то тут я с вами полностью согласен, и даже готов усилить ваше утверждение.
...наши представители на митингах вас не уговаривают...
-----------------------------------------------------------------------------
А что означает многоточие?
-------------------------------------------------------------------------
Мы напомнили о ваших долгах, обязанностях - наше право...
----------------------------------------------------------------------------
Мы - это кто?
А Янукович торгуется за свою шкуру, ему глубоко наплевать на меня, на вас, на Путина и на Украину.
И почему же вы решили, что не россиянин? Или такие вещи как сочувствие и сопереживание можно испытывать только к согражданам? Разве украинцы не люди? Вспомните притчу о добром самаритянине. Не вина украинцев, что Янукович насадил на Украине уголовные порядки. У нас ведь в России схожие проблемы. Кстати, Януковича вовсе не беспокоят проблемы своей страны, как впрочем и Путина, иначе они попытались бы их изменить в лучшую сторону. Но этого нет.
Ну я либерал, но, думаю, что вы не совсем правы, утверждая, что либералы негативно относятся к народу и стране, ведь именно либералы требуют честного подсчета голосов избирателей. И где же тут неуважение к народу? А что касается Путина, то я как-то не вижу у него каких-либо успехов, разве что в плане коррупции.
Так почему же вы так ненавидите простых украинцев, которые пришли на майдан против банды Януковича? Почему мы не поддержим их, имея те же проблемы, что и они? Что они нам, россиянам, сделали плохого?
О, батенька, да вы укрофоб. С вами все ясно, надеюсь ответа не будет.
03 декабря 2013 | 07:36
Состоит в штате или на содержании, знает только Костя Затулин, но точно состоит, видно даже без экстрасенсов.
А хамить-то зачем?
-----------------------
Берут пример с пахана. Да и выслужиться надо
Не, провал на Украине надо отрабатывать, замазывать огрехи, иначе вышвырнут. Выслужиться уже не получится, надо шкуру свою из-под удара вывести.
А где вы увидели, что я говорю от имени Украины, да еще и "всей"?
Это вы о чем?
_ Вы ещё наслушаетесь Яценюка ! Мало - не покажется .
Он - самый " одержимый " и агрессивный из украинских политиков. :((
Путин рассматривает только интеграцию Европы в СССР, а не России в Европу.
03 декабря 2013 | 11:17
Ну если 40-летние мужички на Украине, как дурачки, верят в детские сказочки, то крах Украины как государства неизбежен.
03 декабря 2013 | 12:52
Пусть насление Украины делает, ЧТО ХОЧЕТ...
только не за счет, КРОВАВОГО РЕЖИМА ПУТИНА...
Оплатившего транзит газа на год в перед, дающего кредиты, на условия лучших, чем МВФ...
Украина обходится России, в среднем 5-10 миллиардов доларов в год...
Такой вот кровавый режми...
Непонятно, почему для того, чтобы осуществить свою мечту и перестать ссать в своих подъездах надо стать обязательно европейцем? а для починки своих дорог, надо вступать в ЕС ?
Почему для того, чтобы стать свободным надо войти в чей то состав ?
Кто будет оплачивать украинскую евромечту ?
/ "Кто будет оплачивать украинскую евромечту ?" /
_______________________________________________________
_ Пока, все "желающие" - разбежались ( надолго). :((
_ Видимо , именно поэтому показатель ( макроэкономический ) " ВВП на душу населения " на Украине - в 2,5 раза ниже , чем в России ?:((
если вычесть из подушного ВВП России газ-нефть - показатели будут примерно равные.