Вернуться к материалу

Комментарии

124

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

07 ноября 2013 | 21:16

А между тем,

Комментаторы с Эха, которые не психи

Перемещаются на СНОБ


(комментарий скрыт)

pretendent_2012 Анатолий Абаимов 08 ноября 2013 | 08:15

.Это наши партнеры, это наши
бывшие страны по Союзу, у нас с ними масса связей.
Я считаю, что
таким образом ужесточать - вводить визы - было бы даже некорректно...
============
Поддерживаю!!!


(комментарий скрыт)

08 ноября 2013 | 09:59

Как не поддержать ?!
При введении виз осложнится нелегальная миграция, нелегальная торговля, мобильность преступных группировок, организация наркотрафика. Это сильный удар по членам таких ОПГ.

Вы - член ?
И министр - тоже ?


pretendent_2012 Анатолий Абаимов 08 ноября 2013 | 10:47

.сильный удар по членам таких ОПГ
==============
Лишь повысит коррупцию.


08 ноября 2013 | 12:12

//Это наши партнеры, это наши бывшие страны по Союзу, у нас с ними масса связей. Я считаю, что таким образом ужесточать - вводить визы - было бы даже некорректно...//
==========================
Сам то он себя слышит? Ну, не идиот разве?


(комментарий скрыт)

08 ноября 2013 | 14:28

Он все решения спихивает на какой-то год!


pretendent_2012 Анатолий Абаимов 08 ноября 2013 | 13:17

. не идиот
========
Вам по душе железный занавес по лекалам СССР или Израиля?


08 ноября 2013 | 14:55

Железный не получится - смогут только золотой


(комментарий скрыт)

pretendent_2012 Анатолий Абаимов 09 ноября 2013 | 07:33

.правительство, президент работают на иностранные государства.
===========
Для дальнейшего сближения со странами СНГ и восстановления экономических и дружественных связей .


09 ноября 2013 | 11:19

"восстановления экономических и дружественных связей . "
-----------------------------------
Опять сказочка про "дружбу народов".
Может, достаточно экономических ?
Без показухи и танцевальных коллективов.


pretendent_2012 Анатолий Абаимов 11 ноября 2013 | 08:09

.достаточно экономических ?
================
Если это станет реального для повышения благосостояния всех народов, то и
дружба ржаветь не будет.


08 ноября 2013 | 16:35

Он не идиот и не министр, он путинская шестерка и дебил. Связи у них по наркотрафику. Очень тесные и давно налаженые.


(комментарий скрыт)

08 ноября 2013 | 12:22

Преснятина, а не интервью.
Венедиктов беззубый интервьюер.


pretendent_2012 Анатолий Абаимов 08 ноября 2013 | 13:21

.беззубый
========
Вы бы какой главный вопрос задали?


08 ноября 2013 | 10:49

Может быть, господин Топилин, объяснит заодно, почему наши "партнеры" выводят миллиарды в свои страны, оплачивая в России только "доширак" и взятки чиновникам (последние, впрочем, тоже выводят миллиарды за границу)?


pretendent_2012 Анатолий Абаимов 08 ноября 2013 | 10:58

. наши "партнеры" выводят миллиарды в свои страны,
================
Опасаются возврата вождизма-сталинизма, полагаю.


08 ноября 2013 | 15:03

Ответ неверный, садитесь, пожалуйста. Кто-нибудь ещё хочет попробовать ответить почему всё готовы продать и вывести все среддства за границы?


(комментарий скрыт)

08 ноября 2013 | 08:59

@@@ Есть политическая ситуация, это наши партнеры @@@

Какие партнеры? По наркотрафику? Или по поставке рабов?
А страны Европы тогда кто?

...сказки для идиотов...


08 ноября 2013 | 10:51

Безусловно. А также, партнеры по выводу бюджетных миллиардов из страны. Партнеры по политики обнищания граждан России. И партнерский трафик переезда мигрантов в страны ЕС через Москву и партнерскую Белорусь.


08 ноября 2013 | 15:08

Первый приз уходит радиослушателю! Правельный ответ! Только кажется, что там сидят не партнёры, а новые хозяева страны (только нам ещё не сказали).


lom2011 08 ноября 2013 | 05:56

А между тем,

Комментаторы с Эха, которые не психи

Перемещаются на СНОБ
===================================
Правильно делают. "Эхо" срослось с ФСБ.


(комментарий скрыт)

vlad_s_urala 07 ноября 2013 | 21:14

Что же Вы творите? Купи за 1000 патент и с 8000 рублей заплати!
Вы в своем уме? И кто-то будет легализоваться!
Отмените преступное повышение зарплат депутатам!
Народ хозяин страны!
НЕТ доплатам для слуг народа!!!


pretendent_2012 Анатолий Абаимов 08 ноября 2013 | 08:59

.НЕТ доплатам для слуг народа!!!
===============
Вам душу греют их взятки и откаты при нищенской з\п если?


08 ноября 2013 | 10:01

150тысяч в месяц + соцпакет - это нищета ?


pretendent_2012 Анатолий Абаимов 08 ноября 2013 | 10:49

.150тысяч в месяц
=============
Для приличной жизни политика высокого полёта - маловато.


08 ноября 2013 | 12:08

Эти "политики высокого полета" сделали что-нибудь
для приличной жизни народа ?


pretendent_2012 Анатолий Абаимов 08 ноября 2013 | 12:50

.сделали что-нибудь
============
Гонку вооружений пока не раскручивают как при КПСС.


09 ноября 2013 | 11:23

"Гонку вооружений..."
--------------------------------
А нынешний рост расходов на армию, МВД, ФСБ и др. силовые структуры - это так ? Только для распила бабла ?
Что вы пугаете этой "гонкой" ? Каждая страна должна себя защищать в меру ВОЗМОЖНОСТЕЙ. А вот СДЕЛАТь эти возможности - задача руководства страны.

Это-то путинская команда и не может.

"Хозяйство вести - не му.ями трясти"


pretendent_2012 Анатолий Абаимов 11 ноября 2013 | 10:00

.Каждая страна должна себя защищать в меру ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
=============
Вот и достаточно триады РВСН с компактной армией на контракте.


putnik_59 08 ноября 2013 | 10:23

//Вам душу греют их взятки и откаты при нищенской з\п если? //

Вам душу греют откаты и взятки при высокой зарплате!!


pretendent_2012 Анатолий Абаимов 08 ноября 2013 | 10:55

.откаты и взятки
===========
Я против этого: 20 мая 2011 правительство России
не одобрило законопроект, который
позволил бы ратифицировать 20-ю статью.
Смысл законопроекта заключается в ведении в российское законодательство, и в частности в Уголовный кодекс, нового состава преступления:
незаконное обогащение чиновников.
Эта норма не распространяется ни на бизнесменов, ни на обычных граждан. Речь идет о госслужащих. Во всём мире это так сложилось — люди, поступающие на госслужбу, осознанно берут на себя ряд ограничений.


08 ноября 2013 | 12:11

"...люди, поступающие на госслужбу, осознанно берут на себя ряд ограничений."
---------------------------
И страна видит их "ограничения" - раскормленные хари, сверх"удачливые" в бизнесе родственники, детки и недвижимость зарубежом.


pretendent_2012 Анатолий Абаимов 08 ноября 2013 | 12:54

.недвижимость зарубежом.
============
Это самое омерзительное.


09 ноября 2013 | 11:31

Ага. "Пусть воруют, но тратят здесь".
Так не будет.
Здесь могут отнять, легко.
Там - безопаснее. После отмыва денег через зарабатывающие на этом местные и зарубежные банки.
И пример берут с Путина; вспомните предпринимателя Колокольникова, его рассказ о закупках мед. оборудования для Питера; 35% отката от суммы, оплаченной Абрамовичем пошло на счет, указанный Путиным.


pretendent_2012 Анатолий Абаимов 11 ноября 2013 | 10:02

.35% отката от суммы, оплаченной Абрамовичем
=============
Это в каком году случилось?


(комментарий скрыт)

07 ноября 2013 | 21:24

Алексей Алексеевич, а вы точно российского министра пригласили? Радио послушаешь - да, слова знакомые, в окно глянешь - не, у меня страна другая.


lom2011 08 ноября 2013 | 06:07

Алексей Алексеевич, а вы точно российского министра пригласили? Радио послушаешь - да, слова знакомые, в окно глянешь - не, у меня страна другая.
===========================================================
Если. Алексей. Алексеевич. выпивает. и. братается. на. тусовках. с. Шуваловым., что. можно. ожидать. от. "Эха".?


afrol 08 ноября 2013 | 09:09

ААВ позорно позволил чиновнику уйти от ответа на вопрос про 25 миллионов новых рабочих мест


08 ноября 2013 | 10:04

Этот "министр" обосрется на метро без охраны проехать и вечером по улицам прогуляться.


(комментарий скрыт)

07 ноября 2013 | 21:33

Вы, министр, гуся на рынке купите и ему впаривайте про хорошую пенсионную реформу, про то, как лучше отказаться от пенсии на 5 лет и будет счастье...


(комментарий скрыт)

anobb 07 ноября 2013 | 21:41

И это министр?! Вообще ничего толком не сказал! Одни только общие, обтекаемые формулировки - не дай бог, отклониться от генеральной линии Паутиныча ("неприлично по отношению к странам Средней Азии" - блеск!). Путин обещал 25 млн. рабочих мест, а идут сокращения? Ну, что вы! Сокращения носят локальный характер. А где спрашивается рост, если есть только локальные сокращения?! Зато в Петрозаводске купили оборудование за бугром - возросла производительность в 5-6 раз! Действительно, достижение - папуасам купили бусы! И о каком развитии может идти речь с такими министрами?


kulikdim 07 ноября 2013 | 22:52

http://blog.fontanka.ru/posts/122808
Новейшие нанотехнологии в клинике им. Альбрехта (министерства труда)!!!


irene 07 ноября 2013 | 21:46

_ Повышение производительности труда , как правило , сопровождается ростом оплаты труда квалифицированного работника.
Вопрос : Значительное повышение оплаты труда депутатов Госдумы ( 250 т.руб. в мес.) будет ли напрямую связано с повышением производительности их труда ?:((


07 ноября 2013 | 23:54

Лучше бы вообще не работали.


irene 07 ноября 2013 | 22:39

_ Судя по количеству и содержанию комментариев , этот Министр - банален и неинтересен .
И - поделом ! :((


07 ноября 2013 | 22:44

Вот я одно не понимаю - как или за что такие некомпетентные люди министрами становятся? Даже вот этого ненужного министерства.


paron 08 ноября 2013 | 00:11

За близость к телу.


lom2011 08 ноября 2013 | 05:58

Вот я одно не понимаю - как или за что такие некомпетентные люди министрами становятся? Даже вот этого ненужного министерства.
================================================
Упасть, не встать. Активная модерация "Эха" днём и ночью. Модератор туп и злобен.


lom2011 08 ноября 2013 | 06:02

Вот я одно не понимаю - как или за что такие некомпетентные люди министрами становятся?
============
Модератор банит правильный ответ. Ну вы сами понимаете почему, становятся. Догадайтесь. Путин, Медведев, проводники, политика, разграбление России, отупение россиян и т.д. Процесс распада и деградации.


bosen48 08 ноября 2013 | 11:44

Инспекции по труду очень нужны, именно потому, что у нас полностью отсутствуют нормальные профсоюзы. Поэтому только они следят за соблюдением прав трудящихся. Не всё, конечно, гладко, но их отсутствие приведёт к полному беспределу работодателей.


07 ноября 2013 | 23:18

слушал этого т.н.министра на Дожде, один смех, сыпал туфту, как хорошо без пенсии жить, ему то хорошо, наворовал небось, с три короба да еще господачка будет, мало не покажется, позор, а не министр, будет всё болтать, что прикажут, помню, как слух прошел, что в Китае пенсий не платят, так один министр так загорелся, надо, говорит, этот опыт изучить


bosen48 08 ноября 2013 | 11:49

А Вы слушали его? Похоже, что нет. Он назвал причину, почему пенсионеры работают? Из-за низких пенсий.


09 ноября 2013 | 01:08

его и слушать не фига, пустой человечишка, что скажут, то и споет, одним словом, букашка, ткни его, он и посыпится, тля, пустозвон да ч(м)удозвон, одним словом


ufaryadom 08 ноября 2013 | 00:03

Спокойный, внятный человек отстаивающий свои внутренние потребности. Типичный чиновник пукинского застоя.


lom2011 08 ноября 2013 | 06:09

Спокойный, внятный человек отстаивающий свои внутренние потребности. Типичный чиновник пукинского застоя.
==========================
Т.е.. человек., решивший. проблему. личного. трудоустройства. и. не. более.


lom2011 08 ноября 2013 | 06:11

Людей. решивших. проблемы. личного. трудоустройства. много. Во. власти. Все. Мотивация. одна. Корысть. жадность. тщеславие. властолюбие. Пороки.


bosen48 08 ноября 2013 | 12:01

А что Вы всё точки ставите? У меня так бабушка писала.
Прежде, чем кого-то осуждать, поставьте себя на его место. Как Вы себя будете вести? Часто удивляешься превращениям людей. Когда были вне власти, то критиковали каждый шаг власти, но как только заняли место в нише управления, всё, это другой человек. И куда только делась его принципиальность? И таких людей, которые могут справиться со всеми пороками, у нас единицы. Хочешь проверить человека - надели его властью.


lom2011 08 ноября 2013 | 17:08

А что Вы всё точки ставите?
=========================
Модераторы банят. По-иному, фильтруют неугодные пожелания и мнения о путинской власти. Банят также мнения о главреде "Эха".


09 ноября 2013 | 01:10

неча о нем и говорить, временщик, завтра о нем и не вспомнит никто, как и о главном


sparky 08 ноября 2013 | 00:04

У министра столько "надо бы" и "лучше бы", сколько и любой блоггер напишет. И даже бесплатно.
Всё как у Димона - "свобода лучше чем несвобода".
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Министр здорово это объяснил :))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

bratrodnoy 08 ноября 2013 | 01:23

"Да, визы со странами Средней Азии можно ввести, но только сделаны они должы быть из туалетной бумаги, чтобы от них хоть какая-то польза была"- сказал другой министр


valsan 08 ноября 2013 | 05:04

Ну и хрень. Он сам то верит о чем говорит?
Рост производительности в России устраивают за счет сокращения и вывода персонала на аутсорсинг (реальный пример: было 10000 чел - осталось 2500, увеличение продукции около 0%).
Ну а про то что деньги накопленные в НПФ это государственные - гнать его из министров за такие знания!!!
А главред совсем слабенький стал.


08 ноября 2013 | 08:36

Ощущение, что "министр" Топилин живет или в другой стране, или в параллельном мире))


kemyul 08 ноября 2013 | 08:45

сплошное вранье, типа всё для благо народа, а они холопы ещё и возмущаются, противно. Откуда вся эта грязь повылазила, такое впечатление, что адекватных людей в руководстве страны просто нет.А слушать это бред нет никакого желания.


frog_foot 08 ноября 2013 | 10:22

Да хватит ужЕ юзать тему братской дружбы советских народов ! Нет её и не было. Был материальный интерес национальных "элит". Сейчас так с Сев. Кауказом кремль выстраивает отношения. Просто у пахана навязчивая идея в башке собирателя земель имперских. Собрать то можно, что с ними делать потом?


bosen48 08 ноября 2013 | 12:10

братской дружбы советских народов ! Нет её и не было.
--------------------------------------------------------------------------------
Были нормальные отношения между различными национальностями. В армии и на работе все прекрасно общались. После армии все обменивались адресами, приглашали в гости и в Грузию, и в Азербайджан, и в Армению, и в Узбекистан, и в Туркмению, и на Западную Украину.


krab57 08 ноября 2013 | 10:22

А выживать русских из "дружественных" стран, а за частую и вырезать, это нормально?
А решение проблемы просто. К ним необходимо относиться так же, как и они к нам.


pretendent_2012 Анатолий Абаимов 08 ноября 2013 | 15:51

.выживать русских
===============
Вы правы, что лучше жить среди подобных по уровню интеллекта.


parhom 08 ноября 2013 | 10:25

"Это наши партнеры, это наши бывшие страны по Союзу, у нас с ними масса связей. Я считаю, что таким образом ужесточать - вводить визы - было бы даже некорректно..."

Да очнись ты уже, динозавр Советский. Союза нет уже как 20 лет, а вы все в союзников играете. Не надоело? Какой может быть союз с теми, кто совсем недавно выгонял и убивал всех русских в своих республиках?

И эти мамонты являются министрами. Стыд и срам.


bosen48 08 ноября 2013 | 13:07

Именно такие динозавры националисты, как Вы, и с той и с другой стороны привели к резне и ненависти между народами бывшего СССР. Вы что хотите жить в своей деревне, огородившись колючей проволокой от всего мира и окружённым со всех сторон врагами?
Нас и татары, и шведы, и поляки, и турки, и немцы, и венгры вырезали. И что теперь объявлять всем войну?


irinaapril 10 ноября 2013 | 00:48

bosen48, в чём дело-поселите у себя в квартире несколько семей мигрантов и будет вам счастье.А нам не нравится,что нашу страну оккупируют орды невежественных неквалифицированных граждан других стран, чуждой нам культуры, не уважающих нашу культуру и традиции.
А вы передёргиваете, занимаетесь подменой понятий.


bosen48 11 ноября 2013 | 12:20

Вы сначала найдите русских, желающих работать на низкоквалифицированных работах. Хотите увидеть высококультурных русских? Сходите на футбол или на русский марш. А подменой понятий занимаетесь Вы. Валить на инородцев научились ещё вначале ХIХ века.
Американцы с этим неплохо живут.


08 ноября 2013 | 10:42

Конечно, вводить виды - некорректно. Опять же, дружба народов и бывшие братские республики. Есть, правда, одна тонкость - приезжие режут москвичей и живут по своим законам, не имеющим ничего общего со светским государством.


bosen48 08 ноября 2013 | 13:09

Да москвичи сами режут друг друга и приезжих во много раз больше.


irinaapril 10 ноября 2013 | 04:35

bosen48 , кто отрицает, что и у нас маргиналы имеются( и , пожалуйста, подкрепите свои высказывания фактами и доказательствами, голословные утверждения, что у нас таких много больше, не принимаются), вопрос-то в другом- нам бы со своими разобраться,а тут ещё и чужие, а нам это нужно?Хлебать вдвойне? Как говорится: "Боливар не вынесет двоих" .


bosen48 11 ноября 2013 | 12:13

Вот и пример от 10.10. 2013, в Москве у стадиона "Лужники" произошла массовая драка, в результате которой были задержаны 16 человек. По данным полиции, конфликтовали две группы молодых людей, бросавших друг в друга различные предметы. А насчёт того, что приезжают сюда только для совершения преступлений, Вы глубоко заблуждаетесь.


nerpa 08 ноября 2013 | 11:34

Нашли у кого спрашивать! Конечно, не корректно вводить визы. Не вежливо по отношению к партнерам-то, ё!
И потом какой тогда смысл ввозить дешевых таджиков? Ведь прибыль от дешевого труда придется на взятки тратить. И чего и кого тогда министрам и их министерствам лоббировать? Не, ничего не надо вводить, ну их визы-то. Гуляй, рванина!


asklom 08 ноября 2013 | 11:40

Визы нужно вводить обязательно.
Это будет корректно по отношению к гражданам России.


pretendent_2012 Анатолий Абаимов 08 ноября 2013 | 15:43

.будет корректно
===============
Вам радостно оформлять визу при поездке в ЕС?


dr12 09 ноября 2013 | 03:26

Мне - не радостно. Хотя и ничего страшного.
Но по отношению к гражданам ЕС - вполне корректная мера.


pretendent_2012 Анатолий Абаимов 09 ноября 2013 | 07:59

.к гражданам ЕС - вполне корректная мера.
==============
Вы себя во 2-й сорт отнесли?


dr12 09 ноября 2013 | 23:21

Я себя отношу к гражданам России.
Когда (если...) Россия вступит в ЕС, я с удовольствием буду ездить по Европе без визы.
linelogik Вам очень доступно объяснил.


pretendent_2012 Анатолий Абаимов 11 ноября 2013 | 10:16

.Россия вступит в ЕС,
================
Они не пожелают если?


asklom 18 ноября 2013 | 22:58

pretendent_2012:===== к гражданам ЕС - вполне корректная мера.
==============
Вы себя во 2-й сорт отнесли?
==============
Это уважение к гражданам ЕС и к нему, там его права будут защищены его же визой. В раба никто его превращать не будет. Да и право на работу будет четко прописано.


pretendent_2012 Анатолий Абаимов 19 ноября 2013 | 12:11

. уважение к гражданам ЕС
===========
Вы себя оцениваете рабом, если едете без визы в Европу?


(комментарий скрыт)

pretendent_2012 Анатолий Абаимов 11 ноября 2013 | 10:09

.ЕС защищает своих граждан
==============
КПСС кого защищала при железном занавесе?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире