larasher: Матерый политолог, опытный социолог и просто тертый калач профессор В. Соловей преподал хороший урок начинающему условно политику Е. Жукову, особенно в части умения тонко различать между всеобщим запросом на справедливость ВСЕХ жертв, даже со стороны богатеньких буратинок, и этим усиленно муссируемым путиноидами мифом о всенародном запросе на "левый поворот" со скатыванием страны в хаос и произвол очередног Октября с "Авророй" и ЧеКой
Нет, только Всенародная "Солидарность", Всенародный Мирный Ненасильственный Протест, всенародное предвкушение Светлого Царства Торжества Всеобщей Свободы и Справедливости, праздники, радость, танцы и постановки на улицах
Жаль, Что-то подзатянулось прозрение людей, старательно пережевываемых челюстями бездушной машины гостеррора вот уж 20 с лишком годочков нынешней отрыжки сталинизма с горестным его похмельем
Да просто очередная реинкарнация Министерства Правды, Министерства Любви к Вождю
Такой вот "1984" в XXI-м веке
Позорищще
Позавчерашний день
В каменном веке
Раннефеодальный абсолютизм с вкраплениями крепостничества, рабовладельчества, первобытнообщинного, пещерного и родо-племенного строя.
Ну и каша же в угловатых черепах у этих горе-кретинов-недоумков-недомерков
Махровые империалисты-самодержавники, погубители русского народа, имперцы-пополизы лицемерно печалуются судьбой русского народа, загоняемого на север, обгрызаемого когтями-клыками, в тайгу
Еще и нагло врут, козыряя фиктивными сфальсифицированными показателями взрывного роста всенародного благосостояния, продолжительности периода дожития, детской смертности
А теперь и нам только вот эту посмертную совковую отрыжку смертоносным смердящим трупным ядом окончательно догнивающего совка с крестоносным мракобесием-победобесием пережить...
topotuschkin: Всё это, конечно, очень блаародно, но пока у оппозиции нет внятной повестки, пригодной для формирования коалиции. А без таковой возможна даже и победа, но не нормальное развитие страны.
maxottoluger: А разве реальная, конституционная смена опостылевшей власти не внятная повестка??? Потому как без этой смены власти, любые другие повестки - пустая болтовня!
nanaez: В том то и дело, что "опостыла" эта власть лишь для тебя и горстки бесноватых, вроде тебя.
А 99% нормальных людей важно знать, на кого эту власть менять. Но, пообщавшись с вами, люди приходят к однозначному выводу - лучше уж с "опостывшими".
Нет такого слова в русском языке "опостывшими".
Есть ОПОСТЫЛЕВШИМИ.
Например, мне всё опостылело.
От глагола "опостылеть", редко используемого.
Синоним - глагол "надоеть".
Е.Жуков: Я, в общем, пришел к выводу, что если в стране происходит революция и активисты знают про Джина Шарпа, то они будут его использовать.
Всё проще гораздо. Непобедимость «цветной революции» (которая так пугает лживые авторитарные режимы) основана на том, что отвращение ко лжи физически заложено природой в человеческий организм. Поэтому, кстати, сто лет назад столь же непобедима была ленинская теория социалистической революции. И ее столь же боялись режимы, основанные на лжи и нечестной эксплуатации.
Е.Жуков: Люди танцуют, музыканты какие-то, люди хороводы водят. В другом месте какую-то театральную постановку делают. То есть такое ощущение, как будто это некий праздник. И вот это во многом, может быть, и выводило людей на улицу, потому что они понимали, что что-то светлое грядет.
Действительно интересно. На такую демонстрацию люди пойдут гораздо охотнее. Атмосфера светлого праздника надолго и глубже зажигает. А «силы правопорядка», разгоняющие романтическую театральную постановку, будут выглядеть гораздо позорнее.
smip: Вас не затруднит предъявить мандат, уполномачивающий Вас вещать от имени оных 99% (кстати, отчего ж не 146%? по-нашенски, по-путински???)?
А то вот на Руси прозябающих на грани позорной нищеты и голодного вымирания балансирующих как-то намного-намного свыше 100 млн. чел, оказалось, отчего-то не удосужившихся получать свыше 100 или даже 150 (ужас-ужас-ужас, астрономические суммы!!!) тыс. руб ежемесячного подушевого доходу, т.е. эти позорные нищенские US$ 2 - 2.5 тыс. долларов
Что-то подзатянулось прозрение людей, старательно пережевываемых челюстями бездушной машины гостеррора вот уж 20 с лишком годочков нынешней отрыжки сталинизма с горестным его похмельем
Эти горе-"юристы" Д. Медведев и В. Путина для ЛГУ - просто реально Вселенская катастрофа
Шедевры узколобого невежественного профанства, жульничества и аферизма, бескультурья, непорядочности, цинизма, сущего идиотизма-кретинизма, просто сборная дебило-даунов во всех отношениях
Да просто очередная реинкарнация Министерства Правды, Министерства Любви к Вождю
Такой вот "1984" в XXI-м веке
Позорищще
Позавчерашний день
В каменном веке
Раннефеодальный абсолютизм с вкраплениями крепостничества, рабовладельчества, первобытнообщинного, пещерного и родо-племенного строя.
Ну и каша же в угловатых черепах у этих горе-кретинов-недоумков-недомерков
Махровые империалисты-самодержавники, погубители русского народа, имперцы-пополизы лицемерно печалуются судьбой русского народа, загоняемого на север, обгрызаемого когтями-клыками, в тайгу
Еще и нагло врут, козыряя фиктивными сфальсифицированными показателями взрывного роста всенародного благосостояния, продолжительности периода дожития, детской смертности
А теперь и нам только вот эту посмертную совковую отрыжку смертоносным смердящим трупным ядом окончательно догнивающего совка с крестоносным мракобесием-победобесием пережить...
topotuschkin: "пережевываемых челюстями бездушной машины гостеррора вот уж 20 с лишком годочков" Вот я удивляюсь, topotuschkin, как Вы сюда постите, если у Вас 10 лет без права переписки?
topotuschkin: Друг мой Торопыжкин. Даже если ты захлебнешься собственной слюной от красноречия, живописуя тот кошмар, в котором прозябают 146% российского населения, то в ответ тебе всякий нормальный человек лишь покрутит пальцем у виска.
А поддержку тебе окажут лишь Эховские бесноватые, среди которых 80% - бандеровские оборотни, косящие на Эхе под московских, рязанских или оренбуржских IT-шников, полагая, что таким образом их бесноватые бредни будут выглядеть убедительнее.
И могу тебе, друг топорыжкин, лишь посочувствовать, что у тебя не хватило ни ума ни изворотливости, чтобы сейчас оказаться на месте г-на Жукова, чтобы за тебя боролась "прогрессивная" общественность, чтобы светочи журналистики типа Соловья да Гавнапольского брали у тебя, а не у Жукова, интервью и чтобы "служила тебе Золотая рыбка и была б у тебя на посылках".
А так вот приходится изливать свой словесный понос впустую, уповая, что хотя бы кто-нибудь на него отреагирует.
smip: Ты за люде-то не впрягайся - рейтинги читай и количество силовых структур, коими себя власть окружила - что, против 1%??? Ты или сам дундук или таких ищешь? А на кого менять - 2 недели свободных дебатов на ТВ - и выбор будет - или власть 1% так боится?
nanaez: Друг мой нанаец, самые объективные рейтинги определяет выборный процесс.И какие проценты получают твои кумиры на выборах, секретом не является.
Что же до 2-х недель свободных дебатов, так ведь у вас есть интернет - самая популярная площадка, особенно у молодежи. Кроме того полно либеральных СМИ, и даже телеканалы, например "Дождь".
Вот только никто их не читает и не смотрит, именно потому, что народу уже давно ясна суть российского "либерального прогрессивного" движения. Так что и время на вас никто тратить не желает.
Так что если вам и есть на что обижаться, так это на то, что вас не запрещают и не преследуют. И вам никак не удается слепить из себя образ мучеников,чтобы народ проникся к вам сочувствием.
Потому вы и лезете везде на рожон, провоцируя власть.
И народ прекрасно это все понимает и, соответственно, платит вам презрением.
smip: Рейтинги говоришь???? Тогда посмотри лайки и дислайки под новогодним поздравлением президента - вместе с комментариями отключили от испуга. А выборы давно в цирк превратили в одну калитку - это даже ЕР признает!!! Один ты еще в облаках витаешь!!!!
nanaez: Друг мой, если тебе нравится ориентироваться в жизни по дизлайкам под новогодним поздравлением, я тебе в этом ни помочь ни запретить не могу. В добрый путь!
topotuschkin: Матерый политолог, опытный социолог и просто тертый калач профессор В. Соло...
===========================
Вот за эту первую строчку, Алекс, моя принципиальная лайка.))
Знаете, что меня в этой всей истории с Жуковым и его передачей смущает? К нему в эфир повалили такие тузы, что дух захватывает, - переживёт ли парень без личностных потерь эти медные трубы, не выронит ли посланный Богом сыр в ответ на лестные слова? Что-то становится похоже на то, что Егора решили задушить в объятиях, и у него отказывает чувство журналиста, чувство быть всегда критичным к тому, что слышишь.
Сегодняшняя передача получилась, пожалуй, приторной: пан доктор Соловей нам рисовал такие заманчивые и светлые дали, что бывают только в рекламе с Лёней Голубковым, а парень лишь поддакивал и совершенно не пытался развернуть ракурс разговора в боковую плоскость.
Если в прошлом кейсе с Познером задача развести позиции с помощью крымского аспекта была решена, то сегодня были сплошные поддавки и крем-брюле, вместо политического анализа и острого диалога на важные слушателям темы.
Понятно, что гость - дока в искусстве манипулирования собеседником, но уважаемому Егору я бы по-отцовски посоветовал меньше развешивать уши и брать пример хотя бы с Володи Кара-Мурзы мл., то есть, поглубже препарировать исследуемые вопросы, а не идти на поводу у доки-гостя.
Очень бы хотелось ошибиться, но ""живу давно, знаю много, - не позволяет расслабляться...
Что за достоинство?, достоинство хоть у мужика, хоть у папугая одно., это яйца!
Рад за вас, что ваши на месте. Вот сидите и насиживайте их возле компа..
А вы гляньте, мож там уже хоботок проклюнулся..
hryunmorzgov: Сегодняшняя передача получилась, пожалуй, приторной: пан доктор Соловей нам рисовал такие заманчивые и светлые дали, что бывают только в рекламе с Лёней Голубковым, а парень лишь поддакивал и совершенно не пытался развернуть ракурс разговора в боковую плоскость.
hryunmorzgov: А мальчик-то неплохо провел передачу. И вопросы неглупые задавал. А Соловей был намного интереснее, нежели в ряде последних передач. Общий вывод: не зря потратил время.
larasher:
За такими молодыми, бесстрашными и умными как Е.Жуков-будущее России!
Честному и правдивому Соловью отдельное мерси!
============
Очень интересный диалог.
Именно, диалог двух умных собеседников.
Это такая редкость нынче.
И отдельный респект Егору.
Умница.
irdo: Увы, тут уважаемый В. Соловей оказался намного глубже и тоньше, на несколько порядков, как ни странно
И довольно едко и даже издевательски ернически, в отточеннной академической форме четко и по полочкам разложив, веско, емко и исчерпывающе обоснованно отвечал на просто наборы слабо продуманных, плоских деклараций, расхожих лозунгов и просто пустых штампов, матриц, пуансонов, жупелов и клише
Особенно с этим подзавязшим в зубах "левым поворотом", про который трындеж был запущен еще с ветхозаветного своей наивностью и прекраснодушием 2003-го г., когда уважаемый отсидент М. Ходорковский силился пофинансировать КПРФ
Слов нет, надо стараться всемерно консолидировать реальные силы реального протеста, но КПРФ еще с 1996 г. продалась с потрохами режиму личной власти...
topotuschkin: Угу, красота в глазах смотрящего. Мне увиделось благодаря Егору, что В. Соловей - тип довольно бессовестный. Как изящно он объяснил свое внезапное перекрашивание из совсем недавнего крымнашиста, антисемита и защитника красненького Зю в разных тв-говношоу в уважаемого либерала. Действительно, уважительные были причины - соблюдал корпоративные стандарты бывшего раюотодателя. )) Как непринужденно слушателю предлагается все это забыть, он же теперь "наш".
Неее, прислушиваться к Соловью, конечно, можно, но и не удивляться сильно, что в нужный момент он запросто перекрасится еще в какой-нибудь цвет. Как говориться, "волею пославшей мя жены".
ari: В. Соловей - тип довольно бессовестный. Как изящно он объяснил свое внезапное перекрашивание из совсем недавнего крымнашиста, антисемита и защитника красненького Зю в разных тв-говношоу в уважаемого либерала.
topotuschkin: Но ведь это и понятно. Один доктор наук, а другой студент. У Егора если не зазнается и не заболеет звездной болезнью прекрасное будущее и поддержка здравомыслящих людей
В.Соловей: Если вас долго насиловали в прямом смысле слова, как насилуют общество — бьют по головам, вы наблюдаете несправедливость тотальную, она зашкаливает, она оскорбляет здравый смысл, человеческое достоинство, любые представления о совести и морали, о законе разрушены, — что у вас остается?
=
Потому и следует в Конституции РФ ввести норму: по аналогии
Китая -
оставить 1 партию, но с правом инакомыслия на фракции
с иной тактикой достижения основной цели Устава.
larasher: "бесстрашными и умными как Е.Жуков-будущее России" - ну т.е. вы поддерживаете то, чего он наговорил в своих интервью и блогах? Т.е .вы за чемодан-пароход-запад, за люстрации и репрессии, за новую войну в Чечне, за сносы памятников и опять ложь про нашу историю? Странно, а я думал, что прогрессивно мыслящие за "прекрасную Россию будущего". Но все как-то стыдливо в словах Жукова стараются этого не замечать
В.Соловей: Эта развязка может носить крайне неприятный характер, в частности, для Украины, для Белоруссии, а, может быть, для наших соседей — Прибалтики.
Неужели они всё-таки решились на это? Ну, что ж, значит развязка для них (и для всех любителей «восстановления империи») наступит намного раньше.
ruvi_002: А знаешь почему тебя не банят , матрос кошкин, он же многочленов, он же ruvi_002 . Приятно наблюдать, когда такая законченная гнида и мразь, как ты, бьёшься в припадках и заходишься от истерики.
В.Соловей: Есть только одна элитная группа, которая определяет политику. Это группа силовиков. Все остальные сейчас побоку.
Когда он отчитывался перед высшим генералитетом ФСБ о том, что их задание по захвату власти в стране выполнено, он не шутил. Хотя подавал это в виде шутки.
art_:
Ещё в прошлом году у меня был вопрос к Быкову, как к писателю - какой образ будущего ему представляется, может ли он его описать в каком-нибудь эссе или рассказе. - Ответа не последовало.
Мне кажется, нам надо чаще спрашивать лидеров оппозиции об этом.
Хотя, если учесть, какие завалы организовала нынешняя система, довольно много времени уйдёт на их расчистку. Как и в 90-х, сейчас похожие проблемы - неэффективная, и даже преступная система руководства страной, неэффективная в деле защиты жизни и собственности полиция. Может быть, появится необходимость создать народную милицию. Мафия так просто свои позиции не сдаст. Единственно, что у нас есть нового по сравнению с СССР - рынок и народ, который уже немного лучше понимает принципы его функционирования. Какой-то бизнес - малый, средний, крупный также имеется. И обязательно руководствоваться здравым смыслом, моральными принципами и законом - в качестве инструмента установления справедливости. И объединяться над - нам, на нашем уровне, и прогрессивным политикам - на своём.
marek:
Ещё в прошлом году у меня был вопрос к Быкову, как к писателю - какой образ будущего ему представляется, может ли он его описать в каком-нибудь эссе или рассказе. - Ответа не последовало.
Мне кажется, нам надо чаще спрашивать лидеров оппозиции об этом.
===========
Ваша ошибка в том, что Вы посчитали Быкова лидером оппозиции.
Он не лидер,
и не оппозиция.
Он писатель, способности которого ниже этой повестки.
"Прогрессивные" политики - это и есть опора того, что Вы назвали мафией, которая и трёх дней не проживёт без своей опоры - "оппозиции".
С лидеров "оппозиции" не надо спрашивать ни о каком их представлении образа будущего.
Оппозиция, если она истинная оппозиция, а не артель политических проституток или шарлатанов сделавших обман своим источником дохода, должна выйти к народу с правильной идеей смены несправедливых порядков на порядки справедливые, усвоив которую народ признает своей идеей, а признав своей идеей потребует от полицейской власти либо перемен, либо убираться вон.
Кто-то за три десятка лет от "оппозиции" пытался произвести такую идею, как качественный интеллектуальный продукт?
Какой интеллектуальный продукт предлагают слушателям участники дискуссии?
Они предлагают теорию современного общества?
Они предлагают концепцию строительства современного государства со справедливыми порядками для большинства?
Они предлагают модель современного государства?
Они предлагают правильную идею выхода общества из кризиса справедливости?
А ведь все ключевые институты государства развалены и "оппозиция" лишь паразитирует на проблеме государства и лишениях народа.
Я не являюсь участником никакой оппозиции, но может быть хватит вам, желающим жить в нормальном государстве, слушать десятилетиями сменяющихся мастеров разговорного жанра от
"оппозиции", а потребовать от них конструктивных предложений, либо отправить их в игнор, очистив место на политическом поле для тех, кто действительно наделён Божьей искрой.
Е.Жуков: Но кто-то же сейчас сопротивляется силовикам в желании произвести эту спецоперацию? В.Соловей: Это не прагматики, это другие люди из числа тех же силовиков.
Которые не хотят в очень скором времени оказаться на скамье ново-нюрнбергского трибунала.
Сотрудничество Европы с российской полицейской властью, то есть то, что Иосиф Виссарионович ещё 100 лет назад называл модным товаром в Европе, само по себе исключает опасения фигурантов российской полицейской власти от ново-нюрбергского трибунала.
И если полыхнёт в России, то многие "демократы" и "либералы", а также бывшие чекисты, "коммунисты" и т.д. будут мечтать оказаться в ново-нюрбергском трибунале, где у них есть право требовать.
Посмотрите в Википедии, на какую сделку с Советской властью пошёл один из вождей мировой революции Лейба Бронштейн (тов. Троцкий), за право не попасть под революционный трибунал в созданной с его участием системе и пожить ещё немного в странах, которые он собирался спалить в пламени революции.
И так бы и жил скромно, со спокойной совестью, что вернул украденное у советского народа, если бы не понесла его нелёгкая обеспечивать идеологическое прикрытие подготовки гитлеровской Германией войны с СССР.
России не важно, что будет с негодяями, России важно, чтобы через "ново-нюрбергский трибунал" не уплыло украденное ими у России и российского народа, которое будет очень кстати при восстановлении нормального функционирования государства.
curiosities: Сотрудничество Европы с российской полицейской властью, то есть то, что Иосиф Виссарионович ещё 100 лет назад называл модным товаром в Европе
Сурьёзно? А как насчёт того, что европейские правительства как огня боялись советской теории социалистической революции? И отгораживались от нее «китайской стеной».
curiosities: исключает опасения фигурантов российской полицейской власти от ново-нюрбергского трибунала.
Действительно? И как же эти «исключения опасений» проявляются у нынешних фигурантов российской полицейской власти? В их истошных воплях: «Мы никого не боимся»?))
curiosities: И если полыхнёт в России, то многие… будут мечтать оказаться в ново-нюрбергском трибунале
Я не про «полыхнёт» говорю. А про нарушения хельсинских договорённостей. И про нападение на страны НАТО.
curiosities: на какую сделку с Советской властью пошёл один из вождей мировой революции Лейба Бронштейн (тов. Троцкий), за право не попасть под революционный трибунал в созданной с его участием системе
К тому времени его система (созданная в сотрудничестве с Лениным) сменилась на систему, созданную Сталиным
curiosities: и пожить ещё немного в странах, которые он собирался спалить в пламени революции.
Вот это точно
curiosities: если бы не понесла его нелёгкая обеспечивать идеологическое прикрытие подготовки гитлеровской Германией войны с СССР.
А вот насчет обеспечения идеологического прикрытия подготовки гитлеровской Германией войны с СССР поподробнее.
curiosities: важно, чтобы через "ново-нюрбергский трибунал" не уплыло украденное ими у России и российского народа
На этот счёт можете не волноваться. Те, кто сегодня отправляет украденное у российского народа на свои забугорные счета, будут сидеть на скамье подсудимых. А те, кто их будет судить, набили руку на препятствовании сокрытию этой кражи. И на выявлении украденного.
marek: Не понимаю, почему Вы задаёте вопросы « в никуда»? Так называемая « оппозиция» не предлагает ни идеологии, ни своего видения конструктивного построения государства, модели экономического построения? Только демагогия, провокации и призывы « Верте нам люди, дайте власть!». Власть чтобы что создавать? «Коммунизм» и «капитализм» в исполнении отечественных «идеалистов —не мыслителей» уже были. И те и другие показали полную неспособность выходить за рамки догм, которые сформировались у них в голове, вопреки реальности. Может Вам стоит присмотреться к тому ,что делает Путин? И руководствоваться «здравым смыслом, моральными принципами и законом», понимая что никто никого не может сделать « белым и пушистым». Даже Вы своего соседа. Теоретически можно протуннелировать через стену, но реально просто разобьете о стену голову. Обществу необходимо задавать правильное потенциальное поле и постепенно оно прийдет в другое состояние, что и делает Путин. Честным быть трудно( честность не путать с простодушием, верой в «красивые слова») , но без эволюционного развития жизнь погибает.
Дело в том, что революция завершает эволюцию и способствует её дальнейшей работе.
И как раз "оппозиция" внушает ложное понимание революции, когда революция, в частности в политике применительно к ситуации , это правильная идея смены несправедливых порядков на порядки справедливые.
"Оппозиция" превратив термин "революция" в ругательство стала им спекулировать скрывая свою паразитическую суть и неспособность произвести для общества правильную идею как качественный интеллектуальный продукт.
То есть "оппозиция" по факту осуществляет идеологическое прикрытие полицейской власти, внушая обществу блевотину, что полицейскую власть можно изменить шантажом её , угрозами ей, торговлей с ней, сотрудничеством с ней и прочей чушью.
Если сама "оппозиция" называет полицейскую власть бандитами, то надо следовать философии чекистов революционной эпохи: с бандитами никаких переговоров, только безусловное подавление, а это значит, что нужно признать КПРФ и ЯБЛОКО, хитро поддержавшими правку полицейской властью Конституции, агентами полицейской власти.
Сам я представление не имею о содержании Конституции и кто, что там собрался менять, я веду речь о теории революции, как правильной идее.
mavviomy:
Ну, это не совсем правда - в большей степени, злость. Национальность - особенность второго плана. На первом - создание политической нации. А дальше уже можно определяться с родными корнями - по части многонациональности Америка - хороший пример. Люди со всего света едут туда, чтобы строить своё будущее, работать, жить в достатке, вырастить детей, дать им образование. В штатах с большой численностью латиноамериканского населения, фактически, испанский язык стал вторым. А здесь новую реальность придётся строить всем сообща.
mavviomy: "Про каких "русских" говорят эти люди?"
=====================
Этими людьми не уполномочен, скажу от себя. Не верящие во всё хорошее, наделенные природным умом, развитым многовековым скотским отношением власти, научившиеся выживать в любых условиях, довольствующиеся «чем Бог послал», крайне осторожные, имеющих «широкий спектр возможностей» - всегда выбирать только одно из двух зол, долго запрягающие, но...
paganel57:
В отличие от "рептилоидов", которые правят Россией (или просто гнобят её), перед нами - люди, которые думают о людях, стране, государстве. Надеюсь, ложа Разумных людей насчитывает миллионов 15, как минимум.
paganel57:
Мне удивительно одно: как человек, выдающий в эфир на протяжении вот уже месяца государственные тайны и стратегические планы руководства страны еще не в "Бутырке"?... Как в нашем государстве, свихнувшемся на шпиономании, такое возможно?... А если это происходит, то не является ли это продуманной операцией по "запугиванию" пугливых европейцев, по запугиванию "Батьки" и украинского руководства, по внесению страха и неуверенностив наше общество?...
Вопрос риторический?...
Истерика во внешней политике и широкие жесты во внутренней политике полицейской власти являются отражением двойственного положения её опоры - "оппозиции".
Двойственность положения "оппозиции" следует из её нежелания возвращения к "социалистической законности", когда придётся отвечать за содеянное со страной и неспособности сразу перескочить в капитализм с "человеческим лицом", откуда истерика у "оппозиции", вынужденной пристраиваться к полицейской власти и "улучшать" её, то есть обманом электората создавать себе комфортные условия при полицейской власти.
Этой двойственностью объясняется тот факт, что свои атаки на полицейскую власть "оппозиция" увенчивает сотрудничеством с ней, например, в помощи ей в правке Конституции.
"Оппозиция" ведь действительно помогает полицейской власти, внушая электорату, что, например, внесением "правильных" поправок при правке полицейской властью Конституции можно улучшить полицейскую власть и хоть "шерсти клок", но заманит кого-то на участки голосования, выдавая поддержку полицеской власти за гражданский долг.
Задача "оппозиции" не допустить среди электората появления революционной (правильной) идеи смены несправедливых порядков на порядки справедливые.
Если не получится улучшить полицейскую власть, то самой "оппозиции" как можно удобней устроиться при полицейской власти.
Но это не я должен читательской публике разъяснять, а "оппозиция", в данном случае в лице Соловья и Жукова.
Поэтому первое, что нужно вспомнить читательской публике, восхищающейся красноречию выступающих:
Не сотвори себе кумира.
Интеллигенты из протестного электората уже столько раз были обмануты своими кумирами, что поневоле задаёшься вопросом, а не является ли игра с граблями любимым развлечением интеллигентов.
(2) Это вам не большевики. Они в полный рост под пули вставать не будут. Они вас под полицейские дубинки подставят, а потом будут на вашем освобождении себе политический вес наедать.
Прим. для глубинного народа
//Есть только одна элитная группа, которая определяет политику.//
Наша "элита" это те, кто возле корыта...
// С другой стороны, какие-то социальные блага обещаны.//
Сыр в мышеловке.
Очень интересная передача, спасибо молодому и опытному, оба порадовали. Сравните как вел себя Познер и как ведет диалог Соловей. Познера больше ни слушать , ни читать не могу. Хоть некоторые соображения и не радостные, но надо быть готовым к худшему, а хорошему мы и так порадуемся. Еще раз спасибо за передачу обеим участникам!
sestr: Он по французски совершенно мог изъяснятся и писал. Легко мазурку танцевал. И кланялся непринужденно. Чего вам больше, свет решил, что он умён и очень мил.
nata_lia: И был глубокий эконом, то есть мог судить о том, чем государство богатеет и чем живёт. И почему не надо золота ему, когда простой продукт имеет.
Отец его понять не мог и земли отдавал в залог.
А..С. чудесно описал этих " гениев " способных только красиво говорить, но не понимающих реалии. Жуков это Онегин во власти. Государство это отец вынужденный влезать в долги за красивые слова руководителя сына.
Ну, Пушкин, как известно, наше всё. И у него можно, не глядя, брать цитаты, подходящие ко всему и всем. Например, мне нравится:
«Он вышней волею небес рожден в оковах службы царской
Он в Риме был бы Брут, в Афинах Периклес,
А здесь он - офицер гусарской.»
И, конечно, вечное:
Любви, надежды, тихой славы недолго нежил нас обман,
Исчезли юные забавы, как сон, как утренний туман;
Но в нас горит еще желанье, под гнетом власти роковой
Нетерпеливою душой Отчизны внемлем призыванье.
Мы ждем с томленьем упованья минуты вольности святой,
Как ждет любовник молодой минуты верного свиданья.
Пока свободою горим, пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!
Товарищ, верь: взойдет она, звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна, на обломках самовластья
Напишут наши имена!
nata_lia: Это про издержавшихся помещиков. Которые решили путём переворота, списать свои долги перед заимодавцем. ))))))))))))) Приплели какие то идеалы равенства. А Пестель залил бы кровью Россию.
tau54:
Мне кажется, этому мальчику Жукову, "нечаянно пригретому славой", лучше бы стараться хорошо учиться в ВУЗе.
===========
Сравните тогда ровесников Лизу Пескову и Егора Жукова.
Кто Вам интересней?
А почему вы думаете, что Егор Жуков не старается хорошо учиться в Вузе? И не был он нечаянно пригрет славой. Всё было закономерно. Он опытный видеоблогер, участвовал в Московских протестных акциях, был арестован, обвинен в призывах к экстремизму и приговорен к трем годам условно. Я вижу только его личные заслуги и в учебе и в общественной деятельности. И эти передачи на Эхе, глубокие и интересные, пока не вызывают ни разочарований, ни опасений за него. Я верю в него
nata_lia: Егор очень хорошо учится, являясь одним из самых передовых и толковых учеников
И даже стал серьезным неформальным лидером в борьбе за Светлое Будущее, что оказалось крайне неожиданно для всех...
topotuschkin: ...крайне неожиданно для всех...
-----------------------------------
Я где-то слышал, забыл, правда где, про одного тоже неожиданного лидера...
Помнится мне, правда неясно за давностию лет, о каком-то, вроде тоже, условном наказании.
Злые языки тому старому лидеру не очень верят, а я Егора верю, вот и беспокоюсь...
topotuschkin: ...даже и не просматривая все эти разоблачительные видеоролики...
========================
Видите ли, уважаемый Алекс, эти ролики просто никого уже не удивляют, особливо после домиков уточек и прочих имений недимона. Люди видят, что ролики - да, выходят, и ровным счётом ничего ни на миллиметр не сдвигается: как росли всякие цены-сборы-поборы, как и растут, как не росли доходы, так и не растут, как падали розничные продажи, так и падают...
Ну, издаст этот фонд ещё десяток роликов про очередной десяток миллиардеров-чиновников, - и что? Эти чиновники заплачут и побегут каяться в прокуратуру, возвращать украденное?
Пенсии с этого поднимут?))
Вряд ли, - поэтому все эти громкие разоблачения мне лично кажутся простым отстрелом ложных целей, - примерно как, помните, в мультике ""Ну, погоди, - щука из бочки с Живой рыбой - на асфальте яростно трепала и вонзала зубы в мотокрагу Волка...
Я бы даже скорее удивился, если бы фонд этот выпустил ролик о Честном Политике Василии Петрове, который... ...н-да, совершенно не вписывается в картину реальной жизни.
Такой либо в отставке, либо сидит, либо маргинализирован, либо в могиле, но только не у власти...
Так что покуда бочка Живая рыба едет дальше по своим делам, а фонд на дороге треплет очередную сброшенную рукавицу, а народ смотрит всё это и понимает, что перед глазами мультик...
hryunmorzgov: Во, опять затерли мой сугубо толерантный и запредельно сдержанный коммент, однако
Теперь придется снова ломать голову, чем же это он оказался настолько опасен
Спорный вопрос
Мне не нужны эти видеоролики, я на все это насмотрелся еще в советское время
Только масштаб резко вырос, а так реально ничего не изменилось, лишь все усугубилось тысяче- и миллионо-кратно
Но народ смотрит, как ни странно, они оказались на редкость прекрасным аргументом в обсуждении многих вопросов
Последнее время много общаюсь с работниками социальной сферы, Сбера, всяких фондов, муниципальных служб
Раньше они просто рявкали в ответ на мои наивные вопросы про всякие копеечные соцнадбавки с индексациями и претензиями всяким ветеранам с ветеринарами и вегетарианцами, что, дескать, как-то не сочетаются оные копеечки с насквозь лживой отчетностью о ежедневной ЗП старательного реально госчиновника и способного филолога-португала И. Сечина в 10 млн. руб.
А теперь все поголовно сломались и честно хихикают над реальными состояниями мишустриковых родичей и грефовых подельников...
nata_lia: Дай-то Бог, Натули, дай Бог, если так.
Но как-то уж быстро парню тузы козырные повалили в руки...
Не хотят ли его талант ручным сделать, уж больно удачно пазлы сходятся, и сможет ли парень ухо востро держать в общении с такими доками, как пан Соловей и Сей-Сеич наш..?
nata_lia: Наташ, а что с нашим другом Матвеем? Ты что-то знала?, - я не видел тебя на ветке, где мы с девчонками собирались и пытались его восстановить...
Если не очень удобно писать тут, скинь мне в почту, - я, когда писал о нём в проблемник, нашёл нашу с тобой старую переписку в яндекс-почте.
Привет!))
nata_lia: Ой, Наташ, кажется, я ненароком снёс нашу с тобой переписку. Вчера удалял старые подписки - какие-то магазины, рассылки, облака от мейла, а сегодня не нашёл твоего аккаунта...((
Если у тебя остался, напиши, я вечером отвечу, сейчас бегу, надо помочь по хозяйству...
Серёжик, мы с тобой никак не свяжемся. А тема уже так замылена, страсти кипят. Может, ты уже сам вошёл в суть. Скажу кратко. Примерно полгода назад Матвей просил закрыть его аккаунт. Безрезультатно.
Буквально на днях обращаясь в Проблем в защиту вновь забаненных, он напомнил о своей давней просьбе. И тут же был забанен.
В ответ на моё письмо мне ответили, что его тут же разбанят по его личному обращению. Такие пироги. Прочтёшь, если меня не сотрут
nata_lia: ...никак не свяжемся.
___________
Если я у тебя в яндекс-почте сохранился, пришли сообщение, а то после чистки своего ящика от спама, тебя не нахожу...
Ну , во-первых, почему бы я тебе не могла присниться?
А во-вторых, в те давние года мы, может, и знакомы даже не были. Но всё шло к тому. Сначала ты меня увидел во сне. А потом уже всё закрутилось
nata_lia: А вы слушали его интервью после суда? Люстрация будет, многих надо выгнать из России, потому что они будут люстрированы. Война с Чечней опять не избежна, т.к. Жуков прямо заявил, что Кадырова в Чечне не потерпит. В итоге этот "умный, молодой, умеющий хорошо говорить" наобещал гражданскую войну и репрессии. Не ужели все слышат только то, что хотят???
А как он про внушительную часть общества высказался в своем блоге: "вы старая пыль". Клево?
А!!! Чуть не забыл про такого "великого" человека, которого "талантливый" Егор Жуков пропагандировал: Джина Шарпа!!! Сколько там не насильственных способов протеста? В которых, к примеру есть мятеж. И есть ли хоть один пример страны, где действовали по заветам Шарпа, и где теперь справедливое общество без коррупции, с демократией и счастьем? Может вы знаете? Я вижу только кровь, насилие, радикализм и гражданские войны с элементами интервенций разных стран
alexander444: Спасибо за информацию. Я Жуковым не интересовался, но не удивлен тому, что Вы рассказали. Печально что такие вот молодые гении рвутся управлять Россией.
alexander444: Да, Вы правы. Рвутся многие, а прорываются те, кого поддерживает большинство. И все же, насколько же зачищено политическое поле, если жуковы выходит в лидеры!
nata_lia: Знаете, когда я учился, то на лекции и семинары (6 дней в неделю) и домашние работы уходило 9-10 часов в день, включая воскресенье. Возможно, я такой тупой, а Егор все схватывает на лету и успевает часами сидеть в интернете, да еще участвовать во всех акциях. Но кажется мне, что либо программа в его ВУЗе - не бей лежачего, либо он сам вовсю прогуливает. В обоих случаях на выходе получится очередной недоучка. А делать интересные программы нетрудно всякому, у кого нахальство - второе счастье. Впрочем, мне они не кажутся интересными, уж извините.
Один из аргументов критиков современной оппозиции в России :" критикуя - предлагай. Этот аргумент годится только для системы развивающейся, находящейся в стабильном состоянии, когда КРИТИКОЙ занимаются или профессиональные политики или общественники.. А в период кризиса в момент распада, критикой власти начинают заниматься и обычные люди озлобленные действиям властей. И нельзя требовать от обычных людей, политических и политологических способностей.
И он мне показывал на своем Афоне видео с тех самых событий…
-------------------------
Поясню, Афоня - доработанная версия робота Фёдора с расширенным функционалом (в частности, с экраном на животе) и внешностью А.Н. Борщова.
sneg1111: А вот чем. В России 60 миллионов (шестьдесят) бедных и нищих людей и никакого просвета не видно- толькл всё хуже и хуже. Жуков в отличии от СЫТОГО sneg1111, умеет видеть горе вокруг себя, т. е. является ЧЕЛОВЕКОМ ( имеет ЭМПАТИЮ) в отличии от низкоразвитых животных типа sneg1111 и разных патриков.
"Здесь еще более эффективным оказался опыт Армении, в которой как раз использовалась тактика нестолкновения с силовиками".
Как говорил монтер Мечников, "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон".
Одностороннее "нестолкновение" с силовиками никак невозможно. Вы вот придумали и применяете такую тактику, а силовикам наплевать, они вас бьют - и что толку от вашей тактики?
Отличие Армении от России, на мой взгляд, заключается в том, что в Армении руководство страны было не готово идти на любые преступления ради сохранения своей власти. А в России - готово. Пока есть возможность - ограничиваются битьем. Мало окажется битья - будут стрелять, если, конечно, найдутся военные, готовые выполнить этот приказ.
В феврале 17 и августе 91 не нашлось - в отличие от 1905 и 1962 (в Новочеркасске).
timwlad113: Принимать решения какой быть стране господин Путин начал с 2000ных годов.
Когда от страны ничего не осталось после либеральной перестройки.
1. Так страна состоит из регионов. И региональные лидеры вкладывают свои три копейки в общую копилку.
2. Ельцинская «либеральная перестройка» - это дружки Путина Гайдар, Чубайс, Авен, спасшие его от «неба-в-клеточку»? А самый вероятно «либеральный либерал» из них, это Гайдар, написавший в книжке, что если народ выступает против нечестного антинародного правительства, в народ надо стрелять со всех имеющихся стволов!
P.S. А за «пропажу-в-неизвестном-направлении» бОльшей части пяти триллионов долларов, вырученных в тучные нулевые за народную нефть (а в это же самое время "совиршенна-независимо-от-этого" «неизвестные россияне» напонакупили себе тучу замков-вилл-яхт на всех побережьях Европы и Америки) тоже Ельцин виноват? Или Горбачев?
Вернуться к материалу
Комментарии
138Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
объединение оппозиции... любое объединение перспективно. когда оно за что-то. а против чего-то или кого-то
19 февраля 2020 | 16:20
За такими молодыми, бесстрашными и умными как Е.Жуков-будущее России!
Честному и правдивому Соловью отдельное мерси!
larasher: Матерый политолог, опытный социолог и просто тертый калач профессор В. Соловей преподал хороший урок начинающему условно политику Е. Жукову, особенно в части умения тонко различать между всеобщим запросом на справедливость ВСЕХ жертв, даже со стороны богатеньких буратинок, и этим усиленно муссируемым путиноидами мифом о всенародном запросе на "левый поворот" со скатыванием страны в хаос и произвол очередног Октября с "Авророй" и ЧеКой
Нет, только Всенародная "Солидарность", Всенародный Мирный Ненасильственный Протест, всенародное предвкушение Светлого Царства Торжества Всеобщей Свободы и Справедливости, праздники, радость, танцы и постановки на улицах
Жаль, Что-то подзатянулось прозрение людей, старательно пережевываемых челюстями бездушной машины гостеррора вот уж 20 с лишком годочков нынешней отрыжки сталинизма с горестным его похмельем
Да просто очередная реинкарнация Министерства Правды, Министерства Любви к Вождю
Такой вот "1984" в XXI-м веке
Позорищще
Позавчерашний день
В каменном веке
Раннефеодальный абсолютизм с вкраплениями крепостничества, рабовладельчества, первобытнообщинного, пещерного и родо-племенного строя.
Ну и каша же в угловатых черепах у этих горе-кретинов-недоумков-недомерков
Махровые империалисты-самодержавники, погубители русского народа, имперцы-пополизы лицемерно печалуются судьбой русского народа, загоняемого на север, обгрызаемого когтями-клыками, в тайгу
Еще и нагло врут, козыряя фиктивными сфальсифицированными показателями взрывного роста всенародного благосостояния, продолжительности периода дожития, детской смертности
А теперь и нам только вот эту посмертную совковую отрыжку смертоносным смердящим трупным ядом окончательно догнивающего совка с крестоносным мракобесием-победобесием пережить...
topotuschkin: Всё это, конечно, очень блаародно, но пока у оппозиции нет внятной повестки, пригодной для формирования коалиции. А без таковой возможна даже и победа, но не нормальное развитие страны.
maxottoluger: А разве реальная, конституционная смена опостылевшей власти не внятная повестка??? Потому как без этой смены власти, любые другие повестки - пустая болтовня!
nanaez: В том то и дело, что "опостыла" эта власть лишь для тебя и горстки бесноватых, вроде тебя.
А 99% нормальных людей важно знать, на кого эту власть менять. Но, пообщавшись с вами, люди приходят к однозначному выводу - лучше уж с "опостывшими".
smip: лучше уж с "опостывшими"
***
Нет такого слова в русском языке "опостывшими".
Есть ОПОСТЫЛЕВШИМИ.
Например, мне всё опостылело.
От глагола "опостылеть", редко используемого.
Синоним - глагол "надоеть".
Знайте!
Вернее, надоесть.
antimalin: Нет такого слова в русском языке "надоеть".
Есть НАДОЕСТЬ.
Синоним - глагол "опостылеть".
Знайте!
smip: Есть НАДОЕСТЬ.
***
О чем я выше и написал.
Читай все комментарии, а не выборочно.
Е.Жуков: Я, в общем, пришел к выводу, что если в стране происходит революция и активисты знают про Джина Шарпа, то они будут его использовать.
Всё проще гораздо. Непобедимость «цветной революции» (которая так пугает лживые авторитарные режимы) основана на том, что отвращение ко лжи физически заложено природой в человеческий организм. Поэтому, кстати, сто лет назад столь же непобедима была ленинская теория социалистической революции. И ее столь же боялись режимы, основанные на лжи и нечестной эксплуатации.
Е.Жуков: Люди танцуют, музыканты какие-то, люди хороводы водят. В другом месте какую-то театральную постановку делают. То есть такое ощущение, как будто это некий праздник. И вот это во многом, может быть, и выводило людей на улицу, потому что они понимали, что что-то светлое грядет.
Действительно интересно. На такую демонстрацию люди пойдут гораздо охотнее. Атмосфера светлого праздника надолго и глубже зажигает. А «силы правопорядка», разгоняющие романтическую театральную постановку, будут выглядеть гораздо позорнее.
20 февраля 2020 | 13:07
antimalin: Более пустой болтовни чем у этой парочки я в жизни не слышал. Как не стыдно выходить с этим на эфир?!!!
chubazzl: Включи федеральное ТВ - вот где помойка....
smip: Вас не затруднит предъявить мандат, уполномачивающий Вас вещать от имени оных 99% (кстати, отчего ж не 146%? по-нашенски, по-путински???)?
А то вот на Руси прозябающих на грани позорной нищеты и голодного вымирания балансирующих как-то намного-намного свыше 100 млн. чел, оказалось, отчего-то не удосужившихся получать свыше 100 или даже 150 (ужас-ужас-ужас, астрономические суммы!!!) тыс. руб ежемесячного подушевого доходу, т.е. эти позорные нищенские US$ 2 - 2.5 тыс. долларов
Что-то подзатянулось прозрение людей, старательно пережевываемых челюстями бездушной машины гостеррора вот уж 20 с лишком годочков нынешней отрыжки сталинизма с горестным его похмельем
Эти горе-"юристы" Д. Медведев и В. Путина для ЛГУ - просто реально Вселенская катастрофа
Шедевры узколобого невежественного профанства, жульничества и аферизма, бескультурья, непорядочности, цинизма, сущего идиотизма-кретинизма, просто сборная дебило-даунов во всех отношениях
Да просто очередная реинкарнация Министерства Правды, Министерства Любви к Вождю
Такой вот "1984" в XXI-м веке
Позорищще
Позавчерашний день
В каменном веке
Раннефеодальный абсолютизм с вкраплениями крепостничества, рабовладельчества, первобытнообщинного, пещерного и родо-племенного строя.
Ну и каша же в угловатых черепах у этих горе-кретинов-недоумков-недомерков
Махровые империалисты-самодержавники, погубители русского народа, имперцы-пополизы лицемерно печалуются судьбой русского народа, загоняемого на север, обгрызаемого когтями-клыками, в тайгу
Еще и нагло врут, козыряя фиктивными сфальсифицированными показателями взрывного роста всенародного благосостояния, продолжительности периода дожития, детской смертности
А теперь и нам только вот эту посмертную совковую отрыжку смертоносным смердящим трупным ядом окончательно догнивающего совка с крестоносным мракобесием-победобесием пережить...
topotuschkin: "пережевываемых челюстями бездушной машины гостеррора вот уж 20 с лишком годочков" Вот я удивляюсь, topotuschkin, как Вы сюда постите, если у Вас 10 лет без права переписки?
topotuschkin: Друг мой Торопыжкин. Даже если ты захлебнешься собственной слюной от красноречия, живописуя тот кошмар, в котором прозябают 146% российского населения, то в ответ тебе всякий нормальный человек лишь покрутит пальцем у виска.
А поддержку тебе окажут лишь Эховские бесноватые, среди которых 80% - бандеровские оборотни, косящие на Эхе под московских, рязанских или оренбуржских IT-шников, полагая, что таким образом их бесноватые бредни будут выглядеть убедительнее.
И могу тебе, друг топорыжкин, лишь посочувствовать, что у тебя не хватило ни ума ни изворотливости, чтобы сейчас оказаться на месте г-на Жукова, чтобы за тебя боролась "прогрессивная" общественность, чтобы светочи журналистики типа Соловья да Гавнапольского брали у тебя, а не у Жукова, интервью и чтобы "служила тебе Золотая рыбка и была б у тебя на посылках".
А так вот приходится изливать свой словесный понос впустую, уповая, что хотя бы кто-нибудь на него отреагирует.
smip: Ты за люде-то не впрягайся - рейтинги читай и количество силовых структур, коими себя власть окружила - что, против 1%??? Ты или сам дундук или таких ищешь? А на кого менять - 2 недели свободных дебатов на ТВ - и выбор будет - или власть 1% так боится?
nanaez: Друг мой нанаец, самые объективные рейтинги определяет выборный процесс.И какие проценты получают твои кумиры на выборах, секретом не является.
Что же до 2-х недель свободных дебатов, так ведь у вас есть интернет - самая популярная площадка, особенно у молодежи. Кроме того полно либеральных СМИ, и даже телеканалы, например "Дождь".
Вот только никто их не читает и не смотрит, именно потому, что народу уже давно ясна суть российского "либерального прогрессивного" движения. Так что и время на вас никто тратить не желает.
Так что если вам и есть на что обижаться, так это на то, что вас не запрещают и не преследуют. И вам никак не удается слепить из себя образ мучеников,чтобы народ проникся к вам сочувствием.
Потому вы и лезете везде на рожон, провоцируя власть.
И народ прекрасно это все понимает и, соответственно, платит вам презрением.
smip: Рейтинги говоришь???? Тогда посмотри лайки и дислайки под новогодним поздравлением президента - вместе с комментариями отключили от испуга. А выборы давно в цирк превратили в одну калитку - это даже ЕР признает!!! Один ты еще в облаках витаешь!!!!
nanaez: Друг мой, если тебе нравится ориентироваться в жизни по дизлайкам под новогодним поздравлением, я тебе в этом ни помочь ни запретить не могу. В добрый путь!
smip: А больше ориентироваться не почему!!!! Статистика врет больше чем даже президент и правительство с ЦИКом.
topotuschkin: Матерый политолог, опытный социолог и просто тертый калач профессор В. Соло...
===========================
Вот за эту первую строчку, Алекс, моя принципиальная лайка.))
Знаете, что меня в этой всей истории с Жуковым и его передачей смущает? К нему в эфир повалили такие тузы, что дух захватывает, - переживёт ли парень без личностных потерь эти медные трубы, не выронит ли посланный Богом сыр в ответ на лестные слова? Что-то становится похоже на то, что Егора решили задушить в объятиях, и у него отказывает чувство журналиста, чувство быть всегда критичным к тому, что слышишь.
Сегодняшняя передача получилась, пожалуй, приторной: пан доктор Соловей нам рисовал такие заманчивые и светлые дали, что бывают только в рекламе с Лёней Голубковым, а парень лишь поддакивал и совершенно не пытался развернуть ракурс разговора в боковую плоскость.
Если в прошлом кейсе с Познером задача развести позиции с помощью крымского аспекта была решена, то сегодня были сплошные поддавки и крем-брюле, вместо политического анализа и острого диалога на важные слушателям темы.
Понятно, что гость - дока в искусстве манипулирования собеседником, но уважаемому Егору я бы по-отцовски посоветовал меньше развешивать уши и брать пример хотя бы с Володи Кара-Мурзы мл., то есть, поглубже препарировать исследуемые вопросы, а не идти на поводу у доки-гостя.
Очень бы хотелось ошибиться, но ""живу давно, знаю много, - не позволяет расслабляться...
hryunmorzgov: Как там в сказках - герой должен пройти через огонь-воду-медные трубы и остаться тем кем был - ну как минимум... вот мы и посмотрим...
nanaez: Да, посмотрим, и будем надеяться на его светлую голову...
hryunmorzgov:
Желательно что-бы светлая голова была еще и умной, а не только хорошо образованной.
shura___floridsky: Не суди по себе, попугай, ты своё достоинство давно продал ...
20 февраля 2020 | 16:21
hryunmorzgov:
Что за достоинство?, достоинство хоть у мужика, хоть у папугая одно., это яйца!
Рад за вас, что ваши на месте. Вот сидите и насиживайте их возле компа..
А вы гляньте, мож там уже хоботок проклюнулся..
hryunmorzgov: Сегодняшняя передача получилась, пожалуй, приторной: пан доктор Соловей нам рисовал такие заманчивые и светлые дали, что бывают только в рекламе с Лёней Голубковым, а парень лишь поддакивал и совершенно не пытался развернуть ракурс разговора в боковую плоскость.
Думаю, Ваша критика это поправит...
hryunmorzgov: А мальчик-то неплохо провел передачу. И вопросы неглупые задавал. А Соловей был намного интереснее, нежели в ряде последних передач. Общий вывод: не зря потратил время.
topotuschkin: Ду уж, какие перспективы могут быть с Унылым Гэбьем
topotuschkin
Да ладно Вам уничижать Егора. Был прекрасный разговор , и они друг друга стоили. Естественно, что Хозяин давал :Гостю бОльшую свободу.
larasher:
За такими молодыми, бесстрашными и умными как Е.Жуков-будущее России!
Честному и правдивому Соловью отдельное мерси!
============
Очень интересный диалог.
Именно, диалог двух умных собеседников.
Это такая редкость нынче.
И отдельный респект Егору.
Умница.
irdo: Увы, тут уважаемый В. Соловей оказался намного глубже и тоньше, на несколько порядков, как ни странно
И довольно едко и даже издевательски ернически, в отточеннной академической форме четко и по полочкам разложив, веско, емко и исчерпывающе обоснованно отвечал на просто наборы слабо продуманных, плоских деклараций, расхожих лозунгов и просто пустых штампов, матриц, пуансонов, жупелов и клише
Особенно с этим подзавязшим в зубах "левым поворотом", про который трындеж был запущен еще с ветхозаветного своей наивностью и прекраснодушием 2003-го г., когда уважаемый отсидент М. Ходорковский силился пофинансировать КПРФ
Слов нет, надо стараться всемерно консолидировать реальные силы реального протеста, но КПРФ еще с 1996 г. продалась с потрохами режиму личной власти...
topotuschkin: Угу, красота в глазах смотрящего. Мне увиделось благодаря Егору, что В. Соловей - тип довольно бессовестный. Как изящно он объяснил свое внезапное перекрашивание из совсем недавнего крымнашиста, антисемита и защитника красненького Зю в разных тв-говношоу в уважаемого либерала. Действительно, уважительные были причины - соблюдал корпоративные стандарты бывшего раюотодателя. )) Как непринужденно слушателю предлагается все это забыть, он же теперь "наш".
Неее, прислушиваться к Соловью, конечно, можно, но и не удивляться сильно, что в нужный момент он запросто перекрасится еще в какой-нибудь цвет. Как говориться, "волею пославшей мя жены".
ari: В. Соловей - тип довольно бессовестный. Как изящно он объяснил свое внезапное перекрашивание из совсем недавнего крымнашиста, антисемита и защитника красненького Зю в разных тв-говношоу в уважаемого либерала.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
topotuschkin: Но ведь это и понятно. Один доктор наук, а другой студент. У Егора если не зазнается и не заболеет звездной болезнью прекрасное будущее и поддержка здравомыслящих людей
В.Соловей: Если вас долго насиловали в прямом смысле слова, как насилуют общество — бьют по головам, вы наблюдаете несправедливость тотальную, она зашкаливает, она оскорбляет здравый смысл, человеческое достоинство, любые представления о совести и морали, о законе разрушены, — что у вас остается?
=
Потому и следует в Конституции РФ ввести норму: по аналогии
Китая -
оставить 1 партию, но с правом инакомыслия на фракции
с иной тактикой достижения основной цели Устава.
В.Соловей: Скажем, желание перемен, оно на уровне 91-го года уже находится.
Увы. Количество машин в частной собственности разное.
В.Соловей: богатые точно так же уверены, что они оскорблены и унижены
Ну да. По сравнению с членами дачного кооператива «Озеро» (которые 20 лет назад были никем и звать их было никак) они нищие…
larasher:
Можно и мерси боку!
larasher: "бесстрашными и умными как Е.Жуков-будущее России" - ну т.е. вы поддерживаете то, чего он наговорил в своих интервью и блогах? Т.е .вы за чемодан-пароход-запад, за люстрации и репрессии, за новую войну в Чечне, за сносы памятников и опять ложь про нашу историю? Странно, а я думал, что прогрессивно мыслящие за "прекрасную Россию будущего". Но все как-то стыдливо в словах Жукова стараются этого не замечать
В.Соловей: И я совсем не удивлюсь, если мы вдруг обнаружим, что они больше тяготеют, условно, к столыпинскому, чем к ленинскому типу.
А как насчет алкоголика? Вроде бы в доску свой парень, а не пришелся ко двору!
В.Соловей: Эта развязка может носить крайне неприятный характер, в частности, для Украины, для Белоруссии, а, может быть, для наших соседей — Прибалтики.
Неужели они всё-таки решились на это? Ну, что ж, значит развязка для них (и для всех любителей «восстановления империи») наступит намного раньше.
ruvi_002: Пишите не здесь, а внизу гл. ред сайта.
rudvolf: а смысл? Это чмо, в доле! ( Рувинский, ау! Ты не чмо?)
chnch: Смысл небольшой, но есть. Только не ругайтесь. Или найдите в Фейсбуке рувинского и напишите ему письмо. Я так с ним общался.
ruvi_002: А зачем ты здесь этот бред написал. Пиши главнму редактору. А то ведь никакой разницы между тобой и dakno
ruvi_002: А знаешь почему тебя не банят , матрос кошкин, он же многочленов, он же ruvi_002 . Приятно наблюдать, когда такая законченная гнида и мразь, как ты, бьёшься в припадках и заходишься от истерики.
В.Соловей: «Отсюда наша Родина будет диктовать непреклонную волю своему остальному мировому сообществу».
Для чего? Чтобы все они приезжали в Кремль целовать Путину сапоги, а он их за чубы таскал? И это их представление о счастье и справедливости?
Е.Жуков: Мне кажется, конечно, сложно спорить о том, что Владимир Путин научил нас внезапности… В.Соловей: Стратегической дерзости, да.
Ага! В результате которой до глубины души оскоблен народ, союз с которым 300 лет делал Россию непобедимой на полях сражений.
В.Соловей: Есть только одна элитная группа, которая определяет политику. Это группа силовиков. Все остальные сейчас побоку.
Когда он отчитывался перед высшим генералитетом ФСБ о том, что их задание по захвату власти в стране выполнено, он не шутил. Хотя подавал это в виде шутки.
В.Соловей: Он блестящий мастер маскировки
Обштопал всё ельцинское руководство во главе с «папой»
art_:
Ещё в прошлом году у меня был вопрос к Быкову, как к писателю - какой образ будущего ему представляется, может ли он его описать в каком-нибудь эссе или рассказе. - Ответа не последовало.
Мне кажется, нам надо чаще спрашивать лидеров оппозиции об этом.
Хотя, если учесть, какие завалы организовала нынешняя система, довольно много времени уйдёт на их расчистку. Как и в 90-х, сейчас похожие проблемы - неэффективная, и даже преступная система руководства страной, неэффективная в деле защиты жизни и собственности полиция. Может быть, появится необходимость создать народную милицию. Мафия так просто свои позиции не сдаст. Единственно, что у нас есть нового по сравнению с СССР - рынок и народ, который уже немного лучше понимает принципы его функционирования. Какой-то бизнес - малый, средний, крупный также имеется. И обязательно руководствоваться здравым смыслом, моральными принципами и законом - в качестве инструмента установления справедливости. И объединяться над - нам, на нашем уровне, и прогрессивным политикам - на своём.
marek:
Ещё в прошлом году у меня был вопрос к Быкову, как к писателю - какой образ будущего ему представляется, может ли он его описать в каком-нибудь эссе или рассказе. - Ответа не последовало.
Мне кажется, нам надо чаще спрашивать лидеров оппозиции об этом.
===========
Ваша ошибка в том, что Вы посчитали Быкова лидером оппозиции.
Он не лидер,
и не оппозиция.
Он писатель, способности которого ниже этой повестки.
marek:
"Прогрессивные" политики - это и есть опора того, что Вы назвали мафией, которая и трёх дней не проживёт без своей опоры - "оппозиции".
С лидеров "оппозиции" не надо спрашивать ни о каком их представлении образа будущего.
Оппозиция, если она истинная оппозиция, а не артель политических проституток или шарлатанов сделавших обман своим источником дохода, должна выйти к народу с правильной идеей смены несправедливых порядков на порядки справедливые, усвоив которую народ признает своей идеей, а признав своей идеей потребует от полицейской власти либо перемен, либо убираться вон.
Кто-то за три десятка лет от "оппозиции" пытался произвести такую идею, как качественный интеллектуальный продукт?
Какой интеллектуальный продукт предлагают слушателям участники дискуссии?
Они предлагают теорию современного общества?
Они предлагают концепцию строительства современного государства со справедливыми порядками для большинства?
Они предлагают модель современного государства?
Они предлагают правильную идею выхода общества из кризиса справедливости?
А ведь все ключевые институты государства развалены и "оппозиция" лишь паразитирует на проблеме государства и лишениях народа.
Я не являюсь участником никакой оппозиции, но может быть хватит вам, желающим жить в нормальном государстве, слушать десятилетиями сменяющихся мастеров разговорного жанра от
"оппозиции", а потребовать от них конструктивных предложений, либо отправить их в игнор, очистив место на политическом поле для тех, кто действительно наделён Божьей искрой.
Е.Жуков: Но кто-то же сейчас сопротивляется силовикам в желании произвести эту спецоперацию? В.Соловей: Это не прагматики, это другие люди из числа тех же силовиков.
Которые не хотят в очень скором времени оказаться на скамье ново-нюрнбергского трибунала.
eugene_netchaev_1:
Сотрудничество Европы с российской полицейской властью, то есть то, что Иосиф Виссарионович ещё 100 лет назад называл модным товаром в Европе, само по себе исключает опасения фигурантов российской полицейской власти от ново-нюрбергского трибунала.
И если полыхнёт в России, то многие "демократы" и "либералы", а также бывшие чекисты, "коммунисты" и т.д. будут мечтать оказаться в ново-нюрбергском трибунале, где у них есть право требовать.
Посмотрите в Википедии, на какую сделку с Советской властью пошёл один из вождей мировой революции Лейба Бронштейн (тов. Троцкий), за право не попасть под революционный трибунал в созданной с его участием системе и пожить ещё немного в странах, которые он собирался спалить в пламени революции.
И так бы и жил скромно, со спокойной совестью, что вернул украденное у советского народа, если бы не понесла его нелёгкая обеспечивать идеологическое прикрытие подготовки гитлеровской Германией войны с СССР.
России не важно, что будет с негодяями, России важно, чтобы через "ново-нюрбергский трибунал" не уплыло украденное ими у России и российского народа, которое будет очень кстати при восстановлении нормального функционирования государства.
curiosities: Сотрудничество Европы с российской полицейской властью, то есть то, что Иосиф Виссарионович ещё 100 лет назад называл модным товаром в Европе
Сурьёзно? А как насчёт того, что европейские правительства как огня боялись советской теории социалистической революции? И отгораживались от нее «китайской стеной».
curiosities: исключает опасения фигурантов российской полицейской власти от ново-нюрбергского трибунала.
Действительно? И как же эти «исключения опасений» проявляются у нынешних фигурантов российской полицейской власти? В их истошных воплях: «Мы никого не боимся»?))
curiosities: И если полыхнёт в России, то многие… будут мечтать оказаться в ново-нюрбергском трибунале
Я не про «полыхнёт» говорю. А про нарушения хельсинских договорённостей. И про нападение на страны НАТО.
curiosities: на какую сделку с Советской властью пошёл один из вождей мировой революции Лейба Бронштейн (тов. Троцкий), за право не попасть под революционный трибунал в созданной с его участием системе
К тому времени его система (созданная в сотрудничестве с Лениным) сменилась на систему, созданную Сталиным
curiosities: и пожить ещё немного в странах, которые он собирался спалить в пламени революции.
Вот это точно
curiosities: если бы не понесла его нелёгкая обеспечивать идеологическое прикрытие подготовки гитлеровской Германией войны с СССР.
А вот насчет обеспечения идеологического прикрытия подготовки гитлеровской Германией войны с СССР поподробнее.
curiosities: важно, чтобы через "ново-нюрбергский трибунал" не уплыло украденное ими у России и российского народа
На этот счёт можете не волноваться. Те, кто сегодня отправляет украденное у российского народа на свои забугорные счета, будут сидеть на скамье подсудимых. А те, кто их будет судить, набили руку на препятствовании сокрытию этой кражи. И на выявлении украденного.
marek: Не понимаю, почему Вы задаёте вопросы « в никуда»? Так называемая « оппозиция» не предлагает ни идеологии, ни своего видения конструктивного построения государства, модели экономического построения? Только демагогия, провокации и призывы « Верте нам люди, дайте власть!». Власть чтобы что создавать? «Коммунизм» и «капитализм» в исполнении отечественных «идеалистов —не мыслителей» уже были. И те и другие показали полную неспособность выходить за рамки догм, которые сформировались у них в голове, вопреки реальности. Может Вам стоит присмотреться к тому ,что делает Путин? И руководствоваться «здравым смыслом, моральными принципами и законом», понимая что никто никого не может сделать « белым и пушистым». Даже Вы своего соседа. Теоретически можно протуннелировать через стену, но реально просто разобьете о стену голову. Обществу необходимо задавать правильное потенциальное поле и постепенно оно прийдет в другое состояние, что и делает Путин. Честным быть трудно( честность не путать с простодушием, верой в «красивые слова») , но без эволюционного развития жизнь погибает.
mnenie58:
Дело в том, что революция завершает эволюцию и способствует её дальнейшей работе.
И как раз "оппозиция" внушает ложное понимание революции, когда революция, в частности в политике применительно к ситуации , это правильная идея смены несправедливых порядков на порядки справедливые.
"Оппозиция" превратив термин "революция" в ругательство стала им спекулировать скрывая свою паразитическую суть и неспособность произвести для общества правильную идею как качественный интеллектуальный продукт.
То есть "оппозиция" по факту осуществляет идеологическое прикрытие полицейской власти, внушая обществу блевотину, что полицейскую власть можно изменить шантажом её , угрозами ей, торговлей с ней, сотрудничеством с ней и прочей чушью.
Если сама "оппозиция" называет полицейскую власть бандитами, то надо следовать философии чекистов революционной эпохи: с бандитами никаких переговоров, только безусловное подавление, а это значит, что нужно признать КПРФ и ЯБЛОКО, хитро поддержавшими правку полицейской властью Конституции, агентами полицейской власти.
Сам я представление не имею о содержании Конституции и кто, что там собрался менять, я веду речь о теории революции, как правильной идее.
19 февраля 2020 | 20:46
dgordg70: good_forest: А Соловей то застал перед пацаном...приуныл со своими прогнозами...
Ну вот, друзья , мы дожили до перемен! Все дружно говорим НЕТ на голосовании по поправкам!
Дела: "Сети", НВ, БАРС, Московское, Артподготовки - закончились или заканчиваются. Останется дело "Черного блока" (дело юристов-националистов). Можете прокомментировать?
liquid_sky_: Чтобы билеты на соловьевские лекции покупали. Маркетинговый ход называется. На лохов действует безотказно!
19 февраля 2020 | 21:17
mavviomy: Чухонец чем-то хуже хохла?
mavviomy:
Ну, это не совсем правда - в большей степени, злость. Национальность - особенность второго плана. На первом - создание политической нации. А дальше уже можно определяться с родными корнями - по части многонациональности Америка - хороший пример. Люди со всего света едут туда, чтобы строить своё будущее, работать, жить в достатке, вырастить детей, дать им образование. В штатах с большой численностью латиноамериканского населения, фактически, испанский язык стал вторым. А здесь новую реальность придётся строить всем сообща.
mavviomy: "Про каких "русских" говорят эти люди?"
=====================
Этими людьми не уполномочен, скажу от себя. Не верящие во всё хорошее, наделенные природным умом, развитым многовековым скотским отношением власти, научившиеся выживать в любых условиях, довольствующиеся «чем Бог послал», крайне осторожные, имеющих «широкий спектр возможностей» - всегда выбирать только одно из двух зол, долго запрягающие, но...
Очень хочется предостеречь вынужденных сторонников действующего режима от браных слов в адрес участников спокойной, умной и содержательной передачи.
Похоже, что в лице уважаемого профессора Валерия Соловья нам явили досточтимого Мастера ложи...))
paganel57:
В отличие от "рептилоидов", которые правят Россией (или просто гнобят её), перед нами - люди, которые думают о людях, стране, государстве. Надеюсь, ложа Разумных людей насчитывает миллионов 15, как минимум.
marek: Нет, побольше, побольше, гораздо побольше
До ста миллионов где-то...
topotuschkin:
Да нет..., я давно наблюдаю: приблизительно 30-40 на 60-70 процентов. "Разумные" конечно в меньшинстве, как водится...
pretorianec: Реально всю глубинку охватили?..
topotuschkin:
Просто большая разница между населением Москвы и другими крупных городов и остальными городками, поселками, деревнями.
paganel57:
Мне удивительно одно: как человек, выдающий в эфир на протяжении вот уже месяца государственные тайны и стратегические планы руководства страны еще не в "Бутырке"?... Как в нашем государстве, свихнувшемся на шпиономании, такое возможно?... А если это происходит, то не является ли это продуманной операцией по "запугиванию" пугливых европейцев, по запугиванию "Батьки" и украинского руководства, по внесению страха и неуверенностив наше общество?...
Вопрос риторический?...
Особенно доходчиво про реванш пожилой чекистни… и кто в реалия правит в сегодняшней рашке.
zaryad:
(1) Нет никакого реванша.
Истерика во внешней политике и широкие жесты во внутренней политике полицейской власти являются отражением двойственного положения её опоры - "оппозиции".
Двойственность положения "оппозиции" следует из её нежелания возвращения к "социалистической законности", когда придётся отвечать за содеянное со страной и неспособности сразу перескочить в капитализм с "человеческим лицом", откуда истерика у "оппозиции", вынужденной пристраиваться к полицейской власти и "улучшать" её, то есть обманом электората создавать себе комфортные условия при полицейской власти.
Этой двойственностью объясняется тот факт, что свои атаки на полицейскую власть "оппозиция" увенчивает сотрудничеством с ней, например, в помощи ей в правке Конституции.
"Оппозиция" ведь действительно помогает полицейской власти, внушая электорату, что, например, внесением "правильных" поправок при правке полицейской властью Конституции можно улучшить полицейскую власть и хоть "шерсти клок", но заманит кого-то на участки голосования, выдавая поддержку полицеской власти за гражданский долг.
Задача "оппозиции" не допустить среди электората появления революционной (правильной) идеи смены несправедливых порядков на порядки справедливые.
Если не получится улучшить полицейскую власть, то самой "оппозиции" как можно удобней устроиться при полицейской власти.
Но это не я должен читательской публике разъяснять, а "оппозиция", в данном случае в лице Соловья и Жукова.
Поэтому первое, что нужно вспомнить читательской публике, восхищающейся красноречию выступающих:
Не сотвори себе кумира.
Интеллигенты из протестного электората уже столько раз были обмануты своими кумирами, что поневоле задаёшься вопросом, а не является ли игра с граблями любимым развлечением интеллигентов.
zaryad:
(2) Это вам не большевики. Они в полный рост под пули вставать не будут. Они вас под полицейские дубинки подставят, а потом будут на вашем освобождении себе политический вес наедать.
Прим. для глубинного народа
//Есть только одна элитная группа, которая определяет политику.//
Наша "элита" это те, кто возле корыта...
// С другой стороны, какие-то социальные блага обещаны.//
Сыр в мышеловке.
Очень интересная передача, спасибо молодому и опытному, оба порадовали. Сравните как вел себя Познер и как ведет диалог Соловей. Познера больше ни слушать , ни читать не могу. Хоть некоторые соображения и не радостные, но надо быть готовым к худшему, а хорошему мы и так порадуемся. Еще раз спасибо за передачу обеим участникам!
Порадовалась - какая грамотная речь у Жукова. Признак ясности ума и хорошей "книжной" подготовки.
20 февраля 2020 | 09:40
sestr: Он по французски совершенно мог изъяснятся и писал. Легко мазурку танцевал. И кланялся непринужденно. Чего вам больше, свет решил, что он умён и очень мил.
sneg1111:
//свет решил, что он умён и очень мил.//
Не смешно и неуместно. Просто продемонстрировали знание цитат.
Но к Егору это не имеет никакого отношения. Цитата отдельно, Егор отдельно
20 февраля 2020 | 12:47
nata_lia: И был глубокий эконом, то есть мог судить о том, чем государство богатеет и чем живёт. И почему не надо золота ему, когда простой продукт имеет.
Отец его понять не мог и земли отдавал в залог.
А..С. чудесно описал этих " гениев " способных только красиво говорить, но не понимающих реалии. Жуков это Онегин во власти. Государство это отец вынужденный влезать в долги за красивые слова руководителя сына.
sneg1111:
Ну, Пушкин, как известно, наше всё. И у него можно, не глядя, брать цитаты, подходящие ко всему и всем. Например, мне нравится:
«Он вышней волею небес рожден в оковах службы царской
Он в Риме был бы Брут, в Афинах Периклес,
А здесь он - офицер гусарской.»
И, конечно, вечное:
Любви, надежды, тихой славы недолго нежил нас обман,
Исчезли юные забавы, как сон, как утренний туман;
Но в нас горит еще желанье, под гнетом власти роковой
Нетерпеливою душой Отчизны внемлем призыванье.
Мы ждем с томленьем упованья минуты вольности святой,
Как ждет любовник молодой минуты верного свиданья.
Пока свободою горим, пока сердца для чести живы,
Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!
Товарищ, верь: взойдет она, звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна, на обломках самовластья
Напишут наши имена!
20 февраля 2020 | 15:44
nata_lia: Это про издержавшихся помещиков. Которые решили путём переворота, списать свои долги перед заимодавцем. ))))))))))))) Приплели какие то идеалы равенства. А Пестель залил бы кровью Россию.
Мне кажется, этому мальчику Жукову, "нечаянно пригретому славой", лучше бы стараться хорошо учиться в ВУЗе.
tau54:
Мне кажется, этому мальчику Жукову, "нечаянно пригретому славой", лучше бы стараться хорошо учиться в ВУЗе.
===========
Сравните тогда ровесников Лизу Пескову и Егора Жукова.
Кто Вам интересней?
tau54:
// лучше бы стараться хорошо учиться в ВУЗе//
А почему вы думаете, что Егор Жуков не старается хорошо учиться в Вузе? И не был он нечаянно пригрет славой. Всё было закономерно. Он опытный видеоблогер, участвовал в Московских протестных акциях, был арестован, обвинен в призывах к экстремизму и приговорен к трем годам условно. Я вижу только его личные заслуги и в учебе и в общественной деятельности. И эти передачи на Эхе, глубокие и интересные, пока не вызывают ни разочарований, ни опасений за него. Я верю в него
nata_lia: Егор очень хорошо учится, являясь одним из самых передовых и толковых учеников
И даже стал серьезным неформальным лидером в борьбе за Светлое Будущее, что оказалось крайне неожиданно для всех...
topotuschkin: ...крайне неожиданно для всех...
-----------------------------------
Я где-то слышал, забыл, правда где, про одного тоже неожиданного лидера...
Помнится мне, правда неясно за давностию лет, о каком-то, вроде тоже, условном наказании.
Злые языки тому старому лидеру не очень верят, а я Егора верю, вот и беспокоюсь...
topotuschkin: ...даже и не просматривая все эти разоблачительные видеоролики...
========================
Видите ли, уважаемый Алекс, эти ролики просто никого уже не удивляют, особливо после домиков уточек и прочих имений недимона. Люди видят, что ролики - да, выходят, и ровным счётом ничего ни на миллиметр не сдвигается: как росли всякие цены-сборы-поборы, как и растут, как не росли доходы, так и не растут, как падали розничные продажи, так и падают...
Ну, издаст этот фонд ещё десяток роликов про очередной десяток миллиардеров-чиновников, - и что? Эти чиновники заплачут и побегут каяться в прокуратуру, возвращать украденное?
Пенсии с этого поднимут?))
Вряд ли, - поэтому все эти громкие разоблачения мне лично кажутся простым отстрелом ложных целей, - примерно как, помните, в мультике ""Ну, погоди, - щука из бочки с Живой рыбой - на асфальте яростно трепала и вонзала зубы в мотокрагу Волка...
Я бы даже скорее удивился, если бы фонд этот выпустил ролик о Честном Политике Василии Петрове, который... ...н-да, совершенно не вписывается в картину реальной жизни.
Такой либо в отставке, либо сидит, либо маргинализирован, либо в могиле, но только не у власти...
Так что покуда бочка Живая рыба едет дальше по своим делам, а фонд на дороге треплет очередную сброшенную рукавицу, а народ смотрит всё это и понимает, что перед глазами мультик...
20 февраля 2020 | 15:45
hryunmorzgov: Во, опять затерли мой сугубо толерантный и запредельно сдержанный коммент, однако
Теперь придется снова ломать голову, чем же это он оказался настолько опасен
Спорный вопрос
Мне не нужны эти видеоролики, я на все это насмотрелся еще в советское время
Только масштаб резко вырос, а так реально ничего не изменилось, лишь все усугубилось тысяче- и миллионо-кратно
Но народ смотрит, как ни странно, они оказались на редкость прекрасным аргументом в обсуждении многих вопросов
Последнее время много общаюсь с работниками социальной сферы, Сбера, всяких фондов, муниципальных служб
Раньше они просто рявкали в ответ на мои наивные вопросы про всякие копеечные соцнадбавки с индексациями и претензиями всяким ветеранам с ветеринарами и вегетарианцами, что, дескать, как-то не сочетаются оные копеечки с насквозь лживой отчетностью о ежедневной ЗП старательного реально госчиновника и способного филолога-португала И. Сечина в 10 млн. руб.
А теперь все поголовно сломались и честно хихикают над реальными состояниями мишустриковых родичей и грефовых подельников...
hryunmorzgov: Я бы даже скорее удивился, если бы фонд этот выпустил ролик о Честном Политике Василии Петрове
Ну зачем же такую подляну Василию Петрову? Ведь напинают незамедлительно…
nata_lia: Дай-то Бог, Натули, дай Бог, если так.
Но как-то уж быстро парню тузы козырные повалили в руки...
Не хотят ли его талант ручным сделать, уж больно удачно пазлы сходятся, и сможет ли парень ухо востро держать в общении с такими доками, как пан Соловей и Сей-Сеич наш..?
hryunmorzgov:
//Но как-то уж быстро парню тузы козырные повалили в руки... //
Хочется верить, что он не поведется
Привет, Серёжик
nata_lia: Наташ, а что с нашим другом Матвеем? Ты что-то знала?, - я не видел тебя на ветке, где мы с девчонками собирались и пытались его восстановить...
Если не очень удобно писать тут, скинь мне в почту, - я, когда писал о нём в проблемник, нашёл нашу с тобой старую переписку в яндекс-почте.
Привет!))
nata_lia: Ой, Наташ, кажется, я ненароком снёс нашу с тобой переписку. Вчера удалял старые подписки - какие-то магазины, рассылки, облака от мейла, а сегодня не нашёл твоего аккаунта...((
Если у тебя остался, напиши, я вечером отвечу, сейчас бегу, надо помочь по хозяйству...
hryunmorzgov:
//что с нашим другом Матвеем?//
Серёжик, мы с тобой никак не свяжемся. А тема уже так замылена, страсти кипят. Может, ты уже сам вошёл в суть. Скажу кратко. Примерно полгода назад Матвей просил закрыть его аккаунт. Безрезультатно.
Буквально на днях обращаясь в Проблем в защиту вновь забаненных, он напомнил о своей давней просьбе. И тут же был забанен.
В ответ на моё письмо мне ответили, что его тут же разбанят по его личному обращению. Такие пироги. Прочтёшь, если меня не сотрут
nata_lia: ...никак не свяжемся.
___________
Если я у тебя в яндекс-почте сохранился, пришли сообщение, а то после чистки своего ящика от спама, тебя не нахожу...
Про Матвея я понял.
Жаль, что наши ряды редеют...
hryunmorzgov:
// Если я у тебя в яндекс-почте сохранился, ….. тебя не нахожу..//
И не найдешь. Нет и не было тебя у меня в яндекс-почте
nata_lia: Я тебя видел в почте перед чисткой, пост что-то от 17, кажется, года. Я сам удивился, вроде ж, особо не писали.
Чудеса в решете прямо, ну не приснилось же мне...))
hryunmorzgov:
//ну не приснилось же мне//
Ну , во-первых, почему бы я тебе не могла присниться?
А во-вторых, в те давние года мы, может, и знакомы даже не были. Но всё шло к тому. Сначала ты меня увидел во сне. А потом уже всё закрутилось
nata_lia: Браво! Лучше не скажешь...)))
nata_lia: А вы слушали его интервью после суда? Люстрация будет, многих надо выгнать из России, потому что они будут люстрированы. Война с Чечней опять не избежна, т.к. Жуков прямо заявил, что Кадырова в Чечне не потерпит. В итоге этот "умный, молодой, умеющий хорошо говорить" наобещал гражданскую войну и репрессии. Не ужели все слышат только то, что хотят???
А как он про внушительную часть общества высказался в своем блоге: "вы старая пыль". Клево?
А!!! Чуть не забыл про такого "великого" человека, которого "талантливый" Егор Жуков пропагандировал: Джина Шарпа!!! Сколько там не насильственных способов протеста? В которых, к примеру есть мятеж. И есть ли хоть один пример страны, где действовали по заветам Шарпа, и где теперь справедливое общество без коррупции, с демократией и счастьем? Может вы знаете? Я вижу только кровь, насилие, радикализм и гражданские войны с элементами интервенций разных стран
alexander444: Спасибо за информацию. Я Жуковым не интересовался, но не удивлен тому, что Вы рассказали. Печально что такие вот молодые гении рвутся управлять Россией.
tau54: Меня больше печалит количество комментариев под этими интервью о том, какой он "умный" и "талантливый".
alexander444: Да, Вы правы. Рвутся многие, а прорываются те, кого поддерживает большинство. И все же, насколько же зачищено политическое поле, если жуковы выходит в лидеры!
nata_lia: Знаете, когда я учился, то на лекции и семинары (6 дней в неделю) и домашние работы уходило 9-10 часов в день, включая воскресенье. Возможно, я такой тупой, а Егор все схватывает на лету и успевает часами сидеть в интернете, да еще участвовать во всех акциях. Но кажется мне, что либо программа в его ВУЗе - не бей лежачего, либо он сам вовсю прогуливает. В обоих случаях на выходе получится очередной недоучка. А делать интересные программы нетрудно всякому, у кого нахальство - второе счастье. Впрочем, мне они не кажутся интересными, уж извините.
Один из аргументов критиков современной оппозиции в России :" критикуя - предлагай. Этот аргумент годится только для системы развивающейся, находящейся в стабильном состоянии, когда КРИТИКОЙ занимаются или профессиональные политики или общественники.. А в период кризиса в момент распада, критикой власти начинают заниматься и обычные люди озлобленные действиям властей. И нельзя требовать от обычных людей, политических и политологических способностей.
И он мне показывал на своем Афоне видео с тех самых событий…
-------------------------
Поясню, Афоня - доработанная версия робота Фёдора с расширенным функционалом (в частности, с экраном на животе) и внешностью А.Н. Борщова.
Все будет как всегда -терпение до упора, а после этот, как его, "бессмысленный и беспощадный". Ничего не поделаешь Россия, сэр.
20 февраля 2020 | 09:14
А чем " режимпутина " обозлил этого не прожившего треть жизни индивидуума ? Не купили в детстве игрушку железную дорогу?
sneg1111: А вот чем. В России 60 миллионов (шестьдесят) бедных и нищих людей и никакого просвета не видно- толькл всё хуже и хуже. Жуков в отличии от СЫТОГО sneg1111, умеет видеть горе вокруг себя, т. е. является ЧЕЛОВЕКОМ ( имеет ЭМПАТИЮ) в отличии от низкоразвитых животных типа sneg1111 и разных патриков.
20 февраля 2020 | 17:46
curious71: В оплоте демократии живут под мостом. И там очень гордятся своей страной и считают её лучшей на земле. Такие патриоты.
Вначале объединятся "против",а потом "за".И ничего страшного в этом нет.Только победив имперско-военный режим можно двигаться дальше!
20 февраля 2020 | 10:39
"Здесь еще более эффективным оказался опыт Армении, в которой как раз использовалась тактика нестолкновения с силовиками".
Как говорил монтер Мечников, "Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон".
Одностороннее "нестолкновение" с силовиками никак невозможно. Вы вот придумали и применяете такую тактику, а силовикам наплевать, они вас бьют - и что толку от вашей тактики?
Отличие Армении от России, на мой взгляд, заключается в том, что в Армении руководство страны было не готово идти на любые преступления ради сохранения своей власти. А в России - готово. Пока есть возможность - ограничиваются битьем. Мало окажется битья - будут стрелять, если, конечно, найдутся военные, готовые выполнить этот приказ.
В феврале 17 и августе 91 не нашлось - в отличие от 1905 и 1962 (в Новочеркасске).
timwlad113: думай , что ожидает тебя , коричневый провокатор.
timwlad113: Так, что господа либералы, вы сами знаете, что вас ожидает за те лишения, что народ хлебнул в перестройку.
Ну так те лишения, которые народ хлебнул в ельцинский период (когда работали Путин, Гайдар, Чубайс и другие их дружки) не слаще.
timwlad113: Принимать решения какой быть стране господин Путин начал с 2000ных годов.
Когда от страны ничего не осталось после либеральной перестройки.
1. Так страна состоит из регионов. И региональные лидеры вкладывают свои три копейки в общую копилку.
2. Ельцинская «либеральная перестройка» - это дружки Путина Гайдар, Чубайс, Авен, спасшие его от «неба-в-клеточку»? А самый вероятно «либеральный либерал» из них, это Гайдар, написавший в книжке, что если народ выступает против нечестного антинародного правительства, в народ надо стрелять со всех имеющихся стволов!
P.S. А за «пропажу-в-неизвестном-направлении» бОльшей части пяти триллионов долларов, вырученных в тучные нулевые за народную нефть (а в это же самое время "совиршенна-независимо-от-этого" «неизвестные россияне» напонакупили себе тучу замков-вилл-яхт на всех побережьях Европы и Америки) тоже Ельцин виноват? Или Горбачев?
Не трудно догадаться, что принесет обществу человек, внутри которого лишь злость да месть.