OИнтервью

Время выхода в эфир: 08 февраля 2014, 19:06



Задайте ваш вопрос


Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы задать вопрос.

ilayz 07 февраля 2014 | 20:59

Здравствуйте Юлия.
Юлия,как Вам кажется,что не поделили г-н Лебедев и г-н Вексельберг? О чём говорит это очередное разбирательство российских олигархов в Высоком суде Лондона ?

Что плохого в Олимпийских Играх ? И почему современные ОИ полностью противоречат идеям их отцу - основателю ,ведь одной из первоначальный идей Кубертена было желание сделать Олимпийские игры только любительским соревнованием, в котором нет места профессионалам, занимающимся спортом за деньги ?

Как Вы относитесь к легализации огнестрел.оружия в России ?Какие могут быть последствия ?
Спасибо.
Илья,Ярославль.


rvg29 07 февраля 2014 | 21:43

Здравствуйте, Юлия Леонидовна! События в 263-ей школе напоминают сценарий произведения (Цугуми Обой «Тетрадь смерти»). Мы имеем школьника — отличника, сынка -силовика со своим представлением о смысле жизни. Вместо "тетрадки", юноша использовал отцовское ружье.К счастью, парень не успел воплотить свои идеи в жизнь, его остановил отец. Не ясно, чем помешал учитель географии? Виноват ли в этой ситуации детский психолог, что не отследил этого подростка..


07 февраля 2014 | 22:15

Добрый день, уважаемая Юлия Леонидовна!

Собянин - всего-то ничего в Москве, а уже чувствует себя московским царьком!
Два года тому назад, в награду омоновцем подарил квартиры в Москве за избиение
демонстрантов 6 мая 12 года, а сейчас 12 миллионов, это равнозначно цене квартир.

А почему не родители стрелявшего должны --обязаны оплачивают семьям погибшим,
как полагается по закону, который был принят недавно депутатами из Госдуры?

Если эти суммы Собянии выделит из собственного семейного бюджета, продаст
полученную служебную квартиру, которую приватизировал на 13 -летнюю дочь!
ТО ПОЖАЛУЙСТА!!

А если из московского бюджета, то какое он имеет право на это?
С кем Собянин посоветовался о выделении такой суммы семьям убитых,
а это не малые деньги - 10 млн рублей плюс 2млн. - пострадавшему.

ЭТО БЕСПРЕДЕЛ!! ТО, ЧТО ОН ТВОРИТ!!
СОБЯНИН! КТО ОН ТАКОЙ!!
БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ МОСКВИЧЕЙ --75%---ЕГО НЕ ВЫБИРАЛА!!
-------------------------------------------------------------------------------------------
ЗАГАДКА! Отгадайте: где на фото дача Меркель, а где дача Януковича?
http://www.exler.ru/blog/upload/images/big/2014-01-01_202040.jpg


fhantom 07 февраля 2014 | 22:23

Здравствуйте, Юлия, какую книгу сейчас пишите, чем планируете нас порадовать?


(вопрос скрыт)

ignachio 07 февраля 2014 | 23:26

Юлия, скажите честно, гениальная догадка о том, что Украиной правит сын Януковича - ваша или кто-то подсказал? До такого бреда не додумались даже Яценюк, Власенко и Соболев.


07 февраля 2014 | 23:26

ЧТО ЛУЧШЕ, ЮЛИЯ? ОЛИМПИАДА, ИЛИ ЗАБОТА О КАЛИКАХ ПЕРЕХОЖИХ, СТАРИКАХ И ПЕНСИОНЕРАХ? НЕ ГОВОРЯ О ЗАРПЛАТАХ УЧИТЕЛЕЙ И ВРАЧЕЙ?!


zonder 07 февраля 2014 | 23:27

Добрый день, Юлия.
Сегодня по радио слышала, что адвокат (бесплатный!) мальчика, который стрелял, говорил о том, что отец мальчика "работает в каком-то НИИ где конструируют какие-то приборы" (вот точная формулировка - нормально для адвоката?), а дедушка с бабушкой живут в однушке на окраине города, что не может соответствовать статусу генерала, якобы генералу-то положен было бы другую жилплощадь выделить. Т.о. ни родители ни дед не имеют отношения к силовым структурам. Это теперь официальная версия. А у Вас есть версия? И почему у ребенка бесплатный адвокат? Родители вообще на него забили? Ему 10 лет ломиться, а парень в неадеквате, пожалуй... Как можно отречься от сына?


kadilov 07 февраля 2014 | 23:32

Вы часто обращаете внимание на сюжеты, которые игнорируются крупными СМИ - посмотрите на дело Дениса Левкина, "фотография против полковника полиции". Вполне на уровне дела Константинова, о котором Вы рассказывали: на Фонтанке.ру опубликована фотография, по которой ясно, что преступление совершил другой человек, но это никого не смущает. 11 февраля будет приговор, прокурор запросил 4 с половиной года - сравнения с болотным делом напрашиваются, но про этого человека вообще никто не знает.


(вопрос скрыт)

aust 07 февраля 2014 | 23:41

Понимаю, что не актуально, но опять про Детройт, про идею заселить его мигрантами.
Если «...налить новое вино в старые меха», оно всё равно скиснет. Детройт уже был процветающим городом. Без коренных изменений в налогах и распределении бюджета новая волна миграции породит старые проблемы. Низкооплачиваемая раб. сила не может быть квалифицированной, отсюда цепочка — снижение продаж, снижение налогов в казну города... и так по кругу.


aust 07 февраля 2014 | 23:44

Многие недовольные независимыми СМИ идут по пути суда. Почему нет встречных исков?


07 февраля 2014 | 23:45

Юлия! Хотя блокада Ленинграда была неполной,то почему по Ладожскому озеру не могли доставить необходимое количество продуктов чтобы избежать гибели 800 тыс. Ленинградцев блокадников.О людях просто забыли или были другие причины


kapella 07 февраля 2014 | 23:51

Стрелялся офицер, медицина не обеспечила его обезболивающими средствами в достаточном количестве. Издевательство над умирающими людьми или борьба с наркоманией? (ему нужен был морфий).


malkav 07 февраля 2014 | 23:53

Юлия Леонидовна, откуда, на ваш взгляд, у нас взялось столько громогласных и высоких людей, готовых обижаться на всех и по любому поводу? На Дождь за вопрос, на CNN за памятник, на иностранных журналистов за фотки бардака в сочинских отелях... Это острый приступ или закономерное явление?


07 февраля 2014 | 23:55

Был в 98 г в Детройте,вроде хороший город был,как такое могло произойти?Почему правительство США не помогло городу?


07 февраля 2014 | 23:59

Юлия! После начала третьего срока Путина,Дума методом "взбесившего принтера" приняла много репресивных законов сокращающих права и свободы россиян.Инициатором и автором репресивных законов была и остаётся И.ЯРОВАЯ .Могла бы Новая газета перечень законов принятых по инициативе И.ЯРОВОЙ.Может избиратели прочитав этот материал приймут решение начать сбор подписей за отзыв её из Думы.


08 февраля 2014 | 00:03

Уважаемая Юлия Леонидовна!
В 2007 году знакомый ФСБшник моего друга рассказал ему о аресте их конторой нескольких человек ( в том числе полковника ГИБДД, всего по делу проходили более 40 человек), подозреваемых в хищении 2 миллиардов рублей за 10 лет при строительстве и ремонте шоссейных дорог Тульской области. Руководитель следственной группы по этому делу погиб в ДТП, а дело было закрыто. Отец погибшего старшего оперуполномоченного Тульского УФСБ подполковника Алексея Гришанова провёл собственное расследование обстоятельств гибели сына. Он – ветеран спецслужб считает, что было спланированное убийство, инсценированное под ДТП. В течение нескольких лет В.П.Гришанов добивается проведения квалифицированного расследования обстоятельств гибели сына. Он пишет обращения к Юрию Чайке, Александру Бортникову и Владимиру Путину, на которые получает отписки.
Прошу Вас ознакомиться с письмами В.П.Гришанова и привлечь внимание общественности к этому Делу.
http://www.pryaniki.org/view/article/1012687/

Сказка Джанни Родари “Чиполлино”: «Тюрьмы построены для тех, кто ворует и убивает, но у принца Лимона все наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане».


08 февраля 2014 | 00:21

Там Нуланд случайно Вас никуда не предлагает, например министром пропаганды на Украине?


oleg49 08 февраля 2014 | 00:24

Подскажите пожалуйста!Зачем нам следствия,суды и т.д,если проще по башке дать,взять подписи за любое преступления и писать долгие годы в стену.В ответ пишут те же,с соседнего кабинета,чуть другой статус,но по жизни все друзья и отвечают,все было в рамках закона,ваши обращения не корректны и можем возбудить за ложь,экстремизм и т.д.В дальнейшем с вами переписка закончена.Это я к тому,что сына ребенка забрали из квартиры и фальсифицировали уголовное дело пристроив нам своего адвоката,писали протесты,жаловались,все равно довели свое дело,свидетелями зделали своих один дядя работник уг розыска и те описывали что и кто делал,как убивали,их даже до суда никто не арестовывал а нашего кто даже в лицо никого не знал-подсунули бумажку ,написали несогласны,"не" стерли и пошло дальше-нам ниодного документа не дали-официальное обвинение было после пол тора месяца ,уговаривали,чтоб еще подписал что надо,пацан выдержал,одно плечо обвисло,шрамы на зытылке,отписались,сейчас в Урюпинске ,два года там,обжаловать не можем-документы один приговор,после трех лет все таки добились ознакомитьтся с уголовным делом только и всего их на рассмотрения не берут,требуют оригиналы и т.д и блокируют всюду,то формат не подходит,то еще что,так и маемя и все пишут все законно не проверяя ничего,за что деньги получают-мы продукцию делали,а тут только отписки,да несколько слов,все законно.Но самый факт,что потерпевший за что якобы осужден сын ,увезли его из квартиры на 15 суток и была драка и еще его буйного успокаивали полицейские-тогда был наряд милиции,и от туда потерпевший не вышел,дома его ждали, и нашли на пустыре ,а сыну подсунули бумажку что шел этот потерпевший домой и он видел как те били и он стал там учавствовать,но в бумажках писали,несогласен,"не" убрали из листка зделали протоколы и много протоколов видели первый раз,но все наши обращения игнорируют.Это сайт создал тот кто блокирует..Из начальна несовершеннолетнего из квартиры забрали и было сфальсифицировано уголовное дело,писали,делали протесты,ничего не менялось,суд разберется,суд разобрался сфальсифицировав судебные протоколы/Z делаю добавление к этой записи:Все производство оформлялось задним числом и упиралось на наши обращения и с этого фабриковали отписки.Нам никто про свидетеля не говорил только на суде она вышла и упала в обморог,за нее говорила обвинитель,мы про это писали всюду -игнорировали.Мы предоставили справку что свидетель состояла на учете в психдиспансере и по нашему заявлению ранее ее как нам утверждал следователь ее отправляли лечиться и ее использовали-мы писали прокурору -он нам ответил она нигде не стояла на учете и стоит его подпись-в последствии прокурор города и районный прокурор получили повышение их нет-жаловаться не накого-следователи тоже изменили работу-это делается для того чтоб не проводить проверку.Но самое главное по началу когда ребят арестовали,а они все были там кроме сына,слух был такой что поймали всех на месте преступления но патом двоих отпустили ,племяника и и ее подругу и все дело разделили на висяки и на те преступления на котором задержали,и так же был слух своих отпустили родствеников и скрыли ихнии преступления и разговор был они учавствовали не раз в других преступлениях-затем последовало-к нам ворвались и я описывал было сфальсифицировано уголовное дело,у нас есть доказательство и если нас выслушают я думаю будет полностью пересмотр всех дел -если только не повлияет срок давности.Мы писали СУСК,они пересылали в прокуратуру игнорировали,не законно вывезли сына опера дознователи и продолжил СУСК при прокуратуре сл Барсыко , следующие дни оба еще Муджиков,и передали в город СУСК другому следователю,все дело фальсифицировано и мы не они такие,у всех протоколы 14 все жалуются по одному сценарию,и никому дела не надо,я знаю людей,где родители умерали от инфарктов,тоесть от позора,дело в том еще распространяют слухи подробности чего не было,и учавствуют адвокаты которые обещают горы но ничего не делают я знаю много фактов и более того.Сам Куницкий опер он не стеснялся сказал будем проверять мы а мне будет,и я не расписывался он не в полном обьеме рассмотрел жалобу и заставил расписаться ,стал пугать и просил милиционера,который привел под стражей осужденного или обвиняемого,я могу на детекторе ответить на все вопросы.И интересно кто может нас блокировать,только компитетные органы,на это не имеют право но у нас есть доказательство-есть и серьезное доказательство..Мы просим донести сведения Волгоград 400082,50 лет Октября 17-413 Ларцевы 89375532924


08 февраля 2014 | 00:27

Гражданка-либертарианка Латынина, что Вы можете сказать по поводу моих рассуждений?
В России нужно срочно ввести Выездной Чрезвычайный Казачий суд (ВЧКС), который мог бы рассматривать спорные дела между законом и справедливостью. Так как Право является составной частью обычаев и традиций любого народа, то нам нужно ввести Казачье право! У казаков в таких случаях обычное наказание - порка. Поэтому можно было бы отдать авиадебошира Сергея Кабалова в руки казаков, они бы его выпороли, и этого было бы достаточно, чтобы он никогда в жизни не совершал подобные поступки! Или зачем было сидеть в тюрьме гражданкам Толоконниковой и Алёхиной, если можно было бы их просто выпороть? Да и узников "Болотного дела" тоже можно было бы просто выпороть и потом отпустить на свободу, потому что нет ничего лучше и дороже в жизни чем свобода! Решение Минюста насчет лишения водительских прав должников по алиментам я не поддерживаю! Самое лучшее и надежное, чтобы у бывших жен алиментщиков была возможность их выпороть собственноручно! Что касается телеканала "Дождь", то я категорически против закрытия этого канала! Да, ребята где-то перегнули палку, но не стоит за это судить их слишком строго! Достаточно их всех вместе с главным редактором выпороть! Украинского оппозиционера Булатова, прежде чем отпустить за границу, нужно в обязательном порядке выпороть, это вполне могли бы сделать Запорожские казаки. Акцию солидарности с Евромайданом возле украинского посольства в Москве также нужно выпороть в обязательном порядке! Художественного руководителя театра Маяковского Миндаугаса Карбаускиса выпороть незамедлительно за нарушение российского законодательства, если таковое есть. Введение Казачьего суда позволит выпустить на свободу тысячи оступившихся людей, которые жалеют об этом или только начинают жалеть. Будут также сэкономлены миллионы народных рублей и, даже может быть, хотя бы часть этих денег не будет разворована и пойдет на благое дело! Казачий суд - это путь к правовому государству в России! Согласны?


oleg49 08 февраля 2014 | 00:32

Семь лет и законы есть и никому ничего не надо,говорят одно делаем другое.Должны быть очные ставки ,вызвать по повестке,дошло до того что стали врываться в часную собственность и увозить детей а в проверках указывать этого не было,писали проверьте адвоката ,пишут ее не могут она неприкосновенная и в таком духе на все есть ответы и судья проспал и всех осудил,я валяюсь...


oleg49 08 февраля 2014 | 00:38

Вопрос у сына кассационную жалобу сократили,так как он указывал на пытки,мы писали,нам ответили жалоба поступила в таком виде ее приняли и все им все равно,кто нибудь из вас пробовал с района написать письмо любому чиновнику и что он вам ответит и так до
верховного суда люди пишут и жалобы с документами пропадают и неизвестно что туда отсылают,мы писали протесты не один не зафиксировали,а при нас расписались,патом выкинули.Ладно с нами и вы сами с такими трудностями будете разбираться если не решите,прийдет время.


antchr 08 февраля 2014 | 00:39

Ю.Л.! Вы похвалили платные парковки. А Вы не хотите заняться вопросом куда в действительности поступают деньги, которые с карт снимает паркомат? Неужели прямо в бюджет и в полном объеме? Через какой банк? Или Вы думаете, что казначейство само занимается процессингом?


08 февраля 2014 | 00:44

Как Вам Китеж-град на открытие Олимпиады? Я такие "чудеса" в масштабах чуть более скромных видел в некоторых отечественных городах: в парковых зонах и на площадях?


oleg49 08 февраля 2014 | 00:44

Письмо
Олег Ларцев
Письмо
Олег Ларцев
Лети мое письмо минуя почты.
Через руки теплых взглядов,в
Кремль.Сообщи о слезах бедной
тучки.Как ей плачется тоскуется
теперь.
Писала тучка дядькам,делали отписки
на плачь.Не реагировал никто.
Ветер пускали сильный,чтоб
тучка привратилась в белое пятно.
Если верить,солнце засияло,
пропустило тучку в Кремль.
Слезы на стол упали дяди,
который вник в суть дел.
Надеясь на дядю у которого
жесткая рука,поможет тучке
выбраться из ада.Стать частью
собственного сада и быть ей на
всегда.[URL=http://democrator.ru/][IMG]http://static.democrator.ru/i/bnr88-01.png[/IMG][/URL]

Демократор 6594 Ларцева Л.Г. 2 страница. скопируйте там все описано.

© Copyright: Олег Ларцев, 2013
Свидетельство о публикации №113102202441


mr_davidoff 08 февраля 2014 | 00:56

Здравствуйте, Юлия! Пару месяцев назад сменилось руководство Кабардино-Балкарии. Что там произошло на самом деле? Спасибо!


08 февраля 2014 | 01:03

Чем ответите на блестящее открытие Олимпиады? Разглагольствованием о стаях гомофильных обезьян?


08 февраля 2014 | 01:08

Какова ученая степень воровства Астахова?


08 февраля 2014 | 01:11

Удастся ли нашим спецслужбам продолжить отрицать связь родственников стрелка с "конторой"? Считаете ли Вы попытку открестится более глупым вариантом, чем просто промолчать: ведь теперь всем очевидно, что наделали в плащи по самые кинжалы?


milforum_tochka_info 08 февраля 2014 | 01:15

Что-нибудь про школьника-стрелка


gentler 08 февраля 2014 | 01:19

Интересно было бы продолжение темы Тайланда и Детройта. А также законы об облегчении закрытия интернет-сайтов, и "поиск истины" в судах.

Умилило использование на Олимпиаде церковного хора для исполнения сталинского гимна. Чем-то похоже, как когда-то цыгане у богатого купца на застолье выступали... или сейчас "звезды" у братков и чиновников. А тут решило начальство "освятить" гимн выступлением церковного хора. И чем им какой-нибудь хор МВД не подошел...


08 февраля 2014 | 01:29

Илье из Ярославля (от меня - теперь тоже из Ярославля): когда Вы научитесь уже задавать пятнадцать вопросов сразу?


mikhail_zotov 08 февраля 2014 | 01:35

Вы совсем позабыли о ближнем востоке.


08 февраля 2014 | 01:55

а суворов резун для вас авторитетный историк Великой Отечественной войны?


len751930 08 февраля 2014 | 02:36

Уважаемая Юлия! Мой вопрос к одной из предыдущих передач КД остался без ответа, поэтому задаю его повторно. Может быть, на этот раз повезет.
Дело в том, что появилась в печати и в Интернете новая книга Дэна Брауна «Инферно». Поскольку в этой книге сюжет разворачивается вокруг актуальной для всего человечества темы, к которой Вы возвращаетесь почти в каждой Вашей передаче, было бы интересно узнать о Вашем отношении к идее, положенной в основу очередного произведения Дэна Брауна.


vacopyn 08 февраля 2014 | 03:37

Почему Шагал ,а не Шишкин,почему Набоков ,а не Некрасов ...?


08 февраля 2014 | 03:51

По телевизору мордатый задолиз Жуликов и Воров Губерниев бубнит:
ВЕЛИКИЙ спортсмен, ПОТРЯСАЮЩАЯ спортсменка, ГРАНДИОЗНЫЕ соревнования !

1. Ну вот как спортсмен может быть "великим"? Что он "великого" сотворил ?
Сбегал, прыгнул, стукнул, квакнул - вот и всё "величие" и "потрясение".

Вот ВЕЛИКИЕ люди:
Александр Невский, Андрей Рублёв, Иван КалитА, Иван Третий, Иван Грозный,
Ермак, Минин, Пожарский, Пётр Первый, Миних, Ломоносов, Румянцев, Суворов,
Екатерина Вторая, Александр Первый, Кутузов, Жуковский, Крылов, Пушкин,
Николай Первый, Гоголь, Глинка, Толстой, Чайковский, Александр Третий,
Достоевский, Менделеев, Шаляпин, Шостакович, Сталин, Курчатов, Королёв,
Хрущов, Сахаров, Туполев, Янгель и многие, многие другие - Россия БОГАТА
на Таланты и Величие !

2. Ну как соревнования могут быть "грандиозными"?

ГРАНДИОЗНОЕ ЭТО:
- Победы над половцами, печенегами,татарами, ливонцами, тевтонцами,
турками, чурками, литовцами, крымчаками, немцами, поляками, шведами,
французами, кавказцами, японцами и всеми остальными !
- Московский Кремль, Зимний Дворец, Адмиралтейские Верфи, Путиловский
Завод, Транссиб, Магнитка, Сталинградский тракторный, Беломорканал,
Космодром Байконур, Братская ГЭС и тысячи других сооружений !
- Открытия и изобретения.
Мы открыли Антарктиду, Дорогу в Космос и обратную сторону Луны !
Мы изобрели радио, самолёт, устойчиво управляемый вертолёт, телевизор,
цветной телевизор, Генератор трёхфазного переменного тока — сегодня 95%
электроэнергии передаётся и потребляется в виде трёхфазного тока,
коммерческий видеомагнитофон, водородную бомбу, атомную электростанцию,
атомный ледокол, стратегический бомбардировщик, СПУТНИК, космический
корабль, Луноход, орбитальную станцию, персональный компьютер,
Межконтинентальную баллистическую ракету и много чего ещё !

На "Эхе Москвы" иногда говорят и что-то умное -
Напоминайте хоть изредка что действительно ВЕЛИКО и ГРАНДИОЗНО !
Согласны ?


aleko_1 Александр Королев 08 февраля 2014 | 03:56

Юля, как Вы охарактеризуете возбуждение уголовного расследования против экс-губернатора Вирджинии Bob McDonnell(а) по подозрению в нелегальном использовании денег бизнесмена-спонсора на сумму слегка выше 100 тыс. долларов?


miat1 08 февраля 2014 | 04:13

Если завтра появится расшифровка разговора посла России с секретарем МИД России примерно на ту же тему, что и прослушка с Нуланд, как Вы это прокомментируете?


campbelru 08 февраля 2014 | 05:28

Как Вы прокомментируете ситуацию вокруг Тесака?


betrue 08 февраля 2014 | 05:47

когда происходит узурпация власти, а народное изъявление (по конституционным правам) о смене власти никак не реализуется, что делать? допустим, собрали подписи о референдуме, а его не проводят? и все? тупик? или как по истории через кровопускание?


08 февраля 2014 | 05:51

Юля!
В России приняли Закон о запрете пропаганды садомии среди детей, озабоченные тем, что педерасты детей не рожают, но количество педерастов растёт!!! Как в наркомании!!!
В связи с этим, считаете ли Вы необходимым, чтобы как на бытовом уровне, так и в СМИ законодательно запретили муссировать эту тему??? А желающих излечится от этой напасти - лечить бесплатно. Те же педерасты, которые не хотят лечится, пусть трахают сами себя, так, чтоб об этом никто не знал!!! Но если выставил на показ обществу свою жопу, тогда выбирай - или в тюрьму, или лечить принудительно!!!


08 февраля 2014 | 05:56

05 февраля 2014 года, в шесть часов утра, без обьяснения причин ОМОН-овцы вломились в квартиру Кирилла Барабаш с обыском, ничего не предьявив и увезли в неизвестном направлении.
Тоже самое произошло у его соратника Валерия Парфенова - выломали дверь, провели обыск и увезли в неизвестном направлении.


08 февраля 2014 | 06:58

Как Юлия Латинина прокомментирует чушь, о "похищении и пытках" Булатова? Как журналист она не могла не понимать, что информация не соответствует действительности.


08 февраля 2014 | 08:07

Как дела в Украине?


sandrtokarev 08 февраля 2014 | 08:17

Здравствуйте Юлия,

Прокомментируйте слова главного онколога России о том что люди увозящие детей лечиться за рубеж дискредитируют российскую медицину???

Что это было???

Был бы это депутат можно было бы подумать что человек не в теме, но тут - эксперт!


08 февраля 2014 | 08:18

Юлия Леонидовна,может быть Вы в своем выступлении затронете два случая со стрельбой,один в московской школе,второй самострел флотского контр-адмирала.Между ними нет ничего общего,у каждого свои причины.Но оба они вероятно связаны с психикой фигурантов и окружающей обстановкой?
Какое Ваше отношение к нападкам на телеканал ДОЖДЬ? В Петербурге в суды подано много исков о защите чести и достоинства,при чём многие иски не от блокадников.Кто-то просто хочет бабки срубить на этом деле?
А как Вам нравится заявление одной депутатши о недоблакадниках?
Виктория Нуланд употребляет ненормативную лексику,как Вам это нравится?


mansour 08 февраля 2014 | 08:41

Прокомментируйте ситуацию - Завуч школы (Казбековский район Дагестана, с.Инчха) узнав что директор школы выдает аттестат человеку не учившемуся в школе, выразил несогласие, был избит в здании школы и уволен. После заявлений в прокуратуру на него самого возбужденно дело. В РОВД района командиром племянник директора. Защищаю этого завуча в суде. Завуч рассказал что в прошлом году вынести задание ЕГЭ для решения его посторонним лицом стоило - 2 тысячи рублей. Вот потому и получил аттестат в селе житель Махачкалы. ЕГЭ продается с участием РАЙОНО и теперь мафия мобилизовала 8 свидетелей чтобы обвинить завуча в том что он ударил посетителя школы. Министр образования Дагестана по ТВ мечом машет про ЕГЭ - туризм, а на наши просьбы разобраться в деле отписки.


badalong 08 февраля 2014 | 09:05

Ох, и про Китай расскажите, пожалуйста.
Позитивная повестка же должна быть ))


kabasik356 08 февраля 2014 | 09:07

Юля, может вы знаете,кто входил в креативную группу по подготовки открытя ОИ(ну кроме Эрнста КОНЕЧНО)Талантливые люди-хочется знать их имена!


abracadabra59 08 февраля 2014 | 10:04

Походатайствуйте в прямом эфире чтобы К.Эрнста выдворили с Первого канала ТВ. Причин тому великое множество.


08 февраля 2014 | 10:22

Юлия Леонидовна,у Вас уже как-то звучала в одной из передач тема международного олимпийского движения.Хотелось бы ещё раз,более углублённо осветить эту тему.У Вас нестандартный взгляд и интересная аргументация.Спасибо.


kaldirishe 08 февраля 2014 | 10:37

Здравствуйте!
Недавно (пол года назад), один из двух гав..ков заявил о необходимости оптимизации расходов на 30% в госкорпорациях, что повлекло массовые сокращения, урезание отпускных, отмену индексирования зарплаты и т.д. Не хочу говорить о том, что сие затронуло людей, без которых поддерживать отрасль на плаву все сложнее и сложнее (персонал на местах) и о том, что если сократить воровство людей, которых действительно было бы не плохо уволить, но хотел бы услышать Ваше мнение на тему последствий олимпиады для госкорпораций и денег, выделяемых им, на инвестпрограммы. Как Вы думаете, все «замрет», станет все хуже, и если да, как долго будет длиться этот период?


kaldirishe 08 февраля 2014 | 10:39

Здравствуйте!
Недавно (пол года назад), один из двух гав..ков заявил о необходимости оптимизации расходов на 30% в госкорпорациях, что повлекло массовые сокращения, урезание отпускных, отмену индексирования зарплаты и т.д. Не хочу говорить о том, что сие затронуло людей, без которых поддерживать отрасль на плаву все сложнее и сложнее (персонал на местах) и о том, что если сократить воровство людей, которых действительно было бы не плохо уволить, но хотел бы услышать Ваше мнение на тему последствий олимпиады для госкорпораций и денег, выделяемых им, на инвестпрограммы. Как Вы думаете, все «замрет», станет все хуже, и если да, как долго будет длиться этот период?


psvetlik 08 февраля 2014 | 10:46

Добрый день! Понравилась ли вам церемония открытия?
Спасибо. Сева.


piter2014 08 февраля 2014 | 10:49

юля ты молодец это правда


nady1948 08 февраля 2014 | 11:02

Юля, мне показалось что в составе нашей делегации в составе 250 человек было много совсем немолодых и неспортивных людей ...даже показалось, что большинство...Даже лица знакомые мелькали, явно не спортсмены...Может Вы разглядели, кто там шёл? Вы же наверняка их знаете...


08 февраля 2014 | 11:02

Юлия Леонидовна,как Вы считаете, в современной России, уже появляется, своя таблица мер и весов.Тюремные сроки измеряют в Фарберах,объем разворованных денег в Олимпиярдах?


08 февраля 2014 | 11:06

Как Вам понравились подносчики Олимпийского огня и флага на церемонии Открытия?


orlf1 08 февраля 2014 | 11:29

Юлия,
коль скоро вам так нравится пример с бонобо, извольте уточнить. Кто и
с кем займётся и какой любовью. За что банан? Возможно, это не
предмет рассмотрения вашей программы, но важны тут не технические
подробности, а "один ньюанс"
Удивительно, как вообще рассматривается вопрос отечественными СМИ. Геи
- гомосексуалисты - голубые.. Все как будто забыли 1 слово на букву П.
которое подразумевает тот нюанс. Признаться, вопрос меня не оч
волновал, пока не перешёл в культурно-лингвистическую плоскость.

2 примера(слов не выкинешь).
кино про двух мачо play it to the bone

You're telling me you're a fag?
.....
I mean, it only lasted for a year. I didn't dig it.

If you didn't dig it, why didn't you quit after five seconds?
You know, I got a d!ck up my #ss,I don't need a f@cking year to figure
out if I like it.

диалог с девушкой из соседней деревни:
... голубой? (приосанившись) а чо, и у нас в деревне есть голубой...
ну как... мужики его е"No.т в ж0!!у за бутылку водки.
конец цитаты.

в русском контексте они не геи. Они МУЖИКИ! Они просто так, за
бутылку, на воле, имея альтернативу с женщиной. все эти попы,
командиры и даже возможно САМ. Они не геи. Они так своё право имеют. в
прямом и переносном.

И ВВС тут отчебучило Vladimir Putin has insisted he is 'not prejudiced
in any way', and that he has some gay friends, хотя, в его цитате с
voice-over, я этих или подобных слов не услышал.
have they put it in Putin's mouth? :)

Федя.
я пытался запостить этот вопрос к прошлой программе, но что-то не сконнектилось, если вопрос уже был извините за спам))


08 февраля 2014 | 11:35

Открытие ОЛИМПИАДЫ прошло блестяще!!! Слава ПУТИНУ!


torkvat1 08 февраля 2014 | 11:38

интересно, как вы относитесь к германии и немцам в свете с тк"дождь",точнее с их опросом про питер?" бойтесь немцев льющих слезы,когда они не сумели залить мир кровью"...))???


08 февраля 2014 | 11:39

Открытие ОЛИМПИАДЫ прошло блестяще!!! Слава ПУТИНУ! Хотя я против олимпиад в принципе.


(вопрос скрыт)

catfish 08 февраля 2014 | 11:51

Пути развития нашей промышленности и создание рабочих мест и в крупных городах в частности, какова ваша точка зрения?


08 февраля 2014 | 11:55

В CNN работают умные специалисты , опять нашу власть подцепили на крючок и сейчас наши визжать от удовольствия.....


08 февраля 2014 | 12:02

От масштабов коррупции в Европе «захватывает дух», и она обходится Евросоюзу в €120 млрд ежегодно, говорится в отчете комиссара Евросоюза по внутренним делам Сесилии Мальстрем, на который ссылается «Би-би-си».

По ее словам, коррупция подрывает доверие к демократии и осушает ресурсы европейской экономики. «От масштабов проблемы в Европе захватывает дух, хотя Швеция входит в число стран, где эта проблема выражена наиболее слабо», — пояснила Мальстрем.

Согласно отчету, в разных странах ЕС от коррупции страдают разные сферы экономики. Так, в некоторых странах наиболее уязвима для коррупции сфера государственных закупок, в других — основные проблемы связаны с финансированием политических партий или муниципальных органов. А в некоторых регионах граждане вынуждены платить взятки для того, чтобы получить адекватную медицинскую помощь.


mike1978 08 февраля 2014 | 12:02

Добрый день, Юлия.
Не могли бы Вы прокомментировать деятельность нового губернатора Подмосковья. Еще выборы не завершились, как команда г-на Воробьева принялась заставлять муниципальные власти передавать свои полномочия в области строительства Администрации МО. На сегодня все уже выглядит совсем не смешно. Градостроительные документы, разрешения на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию, по сути, выдает градостроительный комитет МО. Сравнивать установленную губернатором процедуру с установленной законом смысла вообще нет - ничего общего.


law_and_ordnung 08 февраля 2014 | 12:22

Правда ли,что у всежх либерастов,включая вас,серьезные проблемы с желудком,и по этой причине вы всем ВСЕГДА НЕДОВОЛЬНЫ?


mikakov 08 февраля 2014 | 12:25

А не напоминает перевод некоторых органов на дальний восток, перевод заводов за урал в вторую мировую, или наши братья в Крыму, которых мы не можем бросить, не похожи на немцев в Австрии, те тоже хотели быть единым немецким народом в 30 годы и лидер помог. не слишком много параллелей, про олимпиаду даже молчу...


08 февраля 2014 | 12:27

Добрый вечер, Юлия.
Меня на этой неделе потрясли людоедское заявление главного детского онколога Москвы о том, что-де не стоит детишек с терминальной стадией рака отпускать за границу - страну позорят! - и своеобразный "ответ" на это сетование людоеда контр-адмирала Апанасенко, попытавшегося единственно доступным ему способом окончить страдания своих близких, пытавшихся выцарапать из рук зверей от московской медицины полагающийся ему морфин. Если уж заслуженному со всех сторон человеку не дают достойно окончить свой земной путь, что же тогда можно говорить о малых детках?!
И, собственно, вопрос - не считаете ли Вы, что распад и деградация государственных служб уже приняли необратимый характер и их дальнейшее "функционирование" становится попросту опасным для самого государства - "работа" этих служб приводит к многократному числа росту людей, попадающих в отчаянное положение? Не приведи Господь, но не все готовы в таком состоянии положении стрелять в себя, как контр-адмирал, некоторые находят выход в стрельбе по другим, как этот несчастный подростком в московской школе (как отцу двух детей, для меня очевиден "брак" школьного "образования")?
Спасибо.


woronin05 Игорь Воронин 08 февраля 2014 | 12:36

Нынешнюю атаку на дождь кремле шушера аргументировала, тем что всего 30 человек вышли митинговать за поддержку Дождя.
Если следующей атакуемой будет редакция Эхо Москвы - какие аргументы можно от шушеры ждать и как нам защитить свободные СМИ? Кроме того, что мы просто слушаем-смотрим, поддерживаем рублем.


radjan 08 февраля 2014 | 12:46

Юлия,если кубинцы совершат революцию,Вы поедете в Кубу?Или на Кубу? Далее Филипины,Маврикий ...



tamazoro 08 февраля 2014 | 12:48

Добрый день,Юлия Леонидовна!Не могли бы вы прокомментировать понравилась ли вам церемония открытия олимпиады?Колхидское царство образ.на территории Западной Грузии,созданное в ivв.до н.э.племенами колхов.КОЛХИДА древне-грузинское царство,описание Колхиды встречается у отца ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ истории Геродота.Кажется идёт передел истории и РОССИИ и Грузии...
Настоятельно прошу вас не оставить это без комментариев


fil367 08 февраля 2014 | 13:00

Вы довольно подробно раскрыли свое мнение относительно системы выборов в западном мире, мне кажется следующий значимый вопрос современности - адекватность уровня оплаты труда топ-менеджеров крупных банков, компаний и т.п., почему-то вполне вменяемая разница в 10-15 раз принятая для общества в целом, полностью игнорируется в частном (а у нас - не только) секторе. Опыт скандинавских стран с высоким уровнем жизни и минимумом супер богатых людей показателен. Спасибо.


ekranoplan 08 февраля 2014 | 13:23

о перспективе Клюева подсидеть Януковича


jw1941 08 февраля 2014 | 13:23

Буду тривиальным - мне нравиться Ваш эфир, образ мышления и т.д и т.п.
Не выглядит экстравагантность прически, лицо не просматривается, уткнутость "в бумажку" (лептоп, нет разницы). Вообще странно, что экран на презентатора дается в "Эхо" издалека, со лба, нет взгляда на уровне зрителя. Особенно убого это выглядит у Н. Сванидзе. Вместе с тиком шеи, его визуальный контакт со зрителем уходит в промежность. Жаль! "Язык тела", "Body language" чрезвычайно важны для положительного восприятия сказанного.
Ваши материалы очень глубоко и тщательно прработаны и аргументированы. Нет сомнения что они замечательно убежденных и Ваших единомышленников. Вопрос в том, кого же Вы определяете "целевой аудиторией", кого Вы хотите приблизить к Вашей позиции? На мой взгляд для этой аудитории Вы высказываетесь слишком витиевато, нудно, заумно. Известное правило гласит, что если ты объясняешься многословно, значит во-первых, что ты и сам не так уж разобрался с проблемой, а во-вторых, ты не особенно верить в собственный утверждения. Кстати, многословие и неумение четко выделить и сконцентрироваться на целевой идее выступления во многом мешает Путину приобрести харизму и обрести ореол лидера. Великие - Черчилль, Троцкий, Ленин, кстати, Обама умели\умеют не сказать лишнего, не путаться в трех березах.
Простите если что не так.


jw1941 08 февраля 2014 | 13:28

Буду тривиальным - мне нравиться Ваш эфир, образ мышления и т.д и т.п.
Не выглядит экстравагантность прически, лицо не просматривается, уткнутость "в бумажку" (лептоп, нет разницы). Вообще странно, что экран на презентатора дается в "Эхо" издалека, со лба, нет взгляда на уровне зрителя. Особенно убого это выглядит у Н. Сванидзе. Вместе с тиком шеи, его визуальный контакт со зрителем уходит в промежность. Жаль! "Язык тела", "Body language" чрезвычайно важны для положительного восприятия сказанного.
Ваши материалы очень глубоко и тщательно прработаны и аргументированы. Нет сомнения что они замечательно убеждают убежденных и Ваших единомышленников. Вопрос в том, кого же Вы определяете "целевой аудиторией", кого Вы хотите приблизить к Вашей позиции? На мой взгляд для этой аудитории Вы высказываетесь слишком витиевато, нудно, заумно. Известное правило гласит, что если ты объясняешься многословно, значит во-первых, что ты и сам не так уж разобрался с проблемой, а во-вторых, ты не особенно веришь в собственный утверждения. Кстати, многословие и неумение четко выделить и сконцентрироваться на целевой идее выступления во многом мешает, на мой взгляд, Путину приобрести харизму и обрести ореол лидера. Великие - Черчилль, Троцкий, Ленин, кстати, Обама умели\умеют не сказать лишнего, не путаться в трех березах.
Простите если что не так.


echo_maxim 08 февраля 2014 | 13:28

Юля, добрый день.
На церемонии открытия в СОЧИ только 2 команды несли помимо своих флажков(именно маленькие флажки в руках команды) еще и флажки Росссии, это КНР и Япония. Это восточная культура(получается тогда что Корея менее "культурная") и знак уважение к принимающей стране или тут может быть какой-то знак/послание и прочая конспиралогия?


08 февраля 2014 | 13:42

юлия! расскажите пожалуйста анекдот про расспилиаду.


bigden 08 февраля 2014 | 13:55

"Красное Колесо", Солженицына - не правда ли это напоминают колёса-шестерёнки красного цвета?


08 февраля 2014 | 14:00

Юльсинея Эховская!
Пожалуйста, представьте себя на минутку китаянкой и попробуйте предсказать, кто умрёт в ближайшее будущее в спортивном или стратегическом, геополитичеком смысле? (Не дай Бог Россия или её лидер!)
Наверняка вы знаете, что 4( четыре бублика, не считая одной дырки от него) для китайцев символизируют смерть.


yar1sson Ярослав Колобков 08 февраля 2014 | 14:00

Юлия очень понравилась ваша позиция по Олимпиаде. В очередной раз ловлю себя на мысли, что во многом согласен с вами. Согласны ли вы, что Олимпиада должна даваться тем странам, которыи удается развиваться и бороться с бедностью, достигать экономического роста и т.д.? Спасибо!


rusty_shepherd 08 февраля 2014 | 14:02

Юлия, расскажите про очередную вырвиглазную инициативу венесуэльских властей о запрете сенсаций!


08 февраля 2014 | 14:11

abracadabra59 - другого Эрнста у нас нет!


neverland 08 февраля 2014 | 15:19

Как по Вашему мнению, как долго паразитирующая "элита" будет пировать во время торжественного уничтожения последних очагов здравого смысла в стране?


yuraia 08 февраля 2014 | 15:38

Уважаемая Ю.Л., что Вы все же предлагаете взамен выборов в неразвитых демократиях???


08 февраля 2014 | 15:38

Уважаемая Юлия, если анчоусное быдло с телеанала "Дождь" уволят Вы расстроитесь или обрадуетесь ? С уважением.


(вопрос скрыт)

alex_zen 08 февраля 2014 | 15:45

Юля, поделитесь инсайдом - почему 3 альфа-самца не поделили одну партию?


oldnigilist 08 февраля 2014 | 15:46

Уважаемая Юлия, как вам Губерниев? У меня по экрану телевизора патока текла.


verikosha 08 февраля 2014 | 15:48

Добрый день Юлия!
Ответьте пожалуйста, вопрос для Вас покажется идиотским, но тем не менее - а были ли действительно реальные диверсии против советской власти в сталинское время? Ну хоть что-то, не для оправдания репрессий, а для внесения мало-мальского здравого смысла? Про шпионов не спрашиваю...


litvak54 08 февраля 2014 | 15:52

что будет в RU после люмпениады?


avreliy 08 февраля 2014 | 15:53

Уважаемая Юлия! Прокомментируйте, пожалуйства, последние новости в РПР-ПАРНАС. Ваш постоянный и благодарный слушатель.


poljet 08 февраля 2014 | 15:57

" И какая -то Зимфира, трахает нам мозги с ночи до утра!"( С.Шнуров.) ?


08 февраля 2014 | 16:05

Впечатление такое , что у Муратова и коллектива НГ разные взгляды на процессы происходящие в Российском обществе или преднамеренно он раболепствует перед властью ?


08 февраля 2014 | 16:12

Гражданка-либертарианка Латынина! Что Вы думаете по поводу моих рассуждений, связанных с открытием Олимпиады в Сочи?
Я смотрел открытие Олимпиады по ТВ, как то не впечатлило! Если бы не Валуев в форме регулировщика, то была бы полная тоска. Роднина и Третьяк - уважаемые спортсмены, но я рассчитывал, что огонь будет зажигать кто то из молодых спортсменов и не обязательно из зимних видов спорта. Идеально для этого подходили и Шарапова, и Исинбаева, и Кабаева. Я рассчитывал на Кабаеву! Но бессовестные люди с "Эха Москвы" подняли шум из-за возможного зажжения олимпийского огня Кабаевой. Кабаева отличная спортсменка и женщина, имеет право спать с кем захочет! Про таких как она говорят: "Достойна"!


08 февраля 2014 | 16:15

Юлия Леонидовна, почему Лесневская в передаче на Дожде сказала, что 3 марта будет решаться вопрос по Эху с участием Лесина? Вы ведь всегда знаете все подводные течения?


08 февраля 2014 | 16:20

В прослушивании разговоров все обвиняют всех! Америкацы русских и так далее. "Какие они все наивные!" - подумал чукча-хакер в своей чуме, закрывая ноутбук. Возможно такое?


polanitsa Анастасия 08 февраля 2014 | 16:24

Каким будет похмелье от Олимпиады?


sumfish Сергей Маркин 08 февраля 2014 | 16:28

Уважаемая Юлия Леонидовна! Как Вы думаете отсутствие на Олимпийских играх представителей 6 из 8 стран восьмерки и единичное представительство стан Евросоюза собьет ли спесь с нашего "вожака стерхов2 и хоть немного освободит наше общество от шапкозакидательства, что является губительным для нашей страны (Крымская война, Цусима. советко-финская война, 1941 год, штурм Грозного в 1994 году)?


sumfish Сергей Маркин 08 февраля 2014 | 16:28

Уважаемая Юлия Леонидовна! Как Вы думаете отсутствие на Олимпийских играх представителей 6 из 8 стран восьмерки и единичное представительство стран Евросоюза собьет ли спесь с нашего "вожака стерхов2 и хоть немного освободит наше общество от шапкозакидательства, что является губительным для нашей страны (Крымская война, Цусима. советко-финская война, 1941 год, штурм Грозного в 1994 году)?


minbul 08 февраля 2014 | 16:42

Скажите пожалуйста, как так вдруг удалось договориться по Южному Потоку и газопроводу ОПАЛ? Перед новым годом казалось, что мы просто попали, а после нового года риторика еврокомиссара Гюнтера Оттингера неожиданно смягчилась и вообще сошла на нет...
Как бы вы могли прокомментировать уход Павла Дурова из контакта? Что там произошло? Как его смогли принудить к этому?


08 февраля 2014 | 16:47

Юлия Латынина ,здравствуйте, скажите пожалуйста что будет с экономикой Россией после олимпиады, возможен ли дефолт России?


ramen 08 февраля 2014 | 17:01

Добрый день. Юлия.
Как Вы думаете, почему нет никаких судебных действий против папаши, небрежно хранившего ключи от шкафа с оружием да так, что до этого ствола сумел добраться ребёнок?
Хотя... Какой он ребёнок в 15 лет. его сверстники в США уже с 12 лет калибром 22.LR (5,6 мм - мелкашкой) пользуются. Представляется. что дело в личной ответственности или личной безответственности как отца, так и сына. Чтобы охотник не учил ребёнка НЕ направлять оружие на человека? Или степень бывше-офицерской безответственности и чувство ФСБшной вседозволенности таковы, что перевешивают законопослушность и здравый смысл?
А ведь всякие хоплофобы (боящиеся оружия) типа Яровой из данного факта вопиющей безответственности делают выводы о необходимости вообще запретить любые виды самозащиты для россиян, порождая у людей оскорбительное чувство национальной неполноценности, особенно в сравнении с соседями - прибалтами, молдаванами, болгарами, где и короткоствол разрешён, и вообще гораздо большие свободы в ношении и использовании оружия в целях самозащиты. Или депутаты враги народа, что отказывают народу в праве на самозащиту и помогая своими "законами" бандитам?


08 февраля 2014 | 17:05

Уважаемая Юлия,в неизбежном разговоре об олимпийских героях вспомните о знаменитом нацистском летчике Х.Ю.Руделе,горнолыжном призере в АРГЕНТИНЕ ,выступал без ног,как Маресьев.(это за зимнюю Олимпиаду), а за летнюю - Макс Шмеллинг ("Черный Улан Рейна")- ( единственный немецкий чемпион по боксу в тяжелом весе до 2007г. - следующим был Кличко),он дважды побил Джо Луиса,прошел войну парашютистом,брал Крит,был неоднократно ранен,закончил свою карьеру боксера в 1948г., после войны - помогал нищему Джо Луису ( Brown Bomber) и ,похоронил его за свой счет,может нужно честно смотреть на героев олимпийских игр?


andrey_1978 08 февраля 2014 | 17:09

Юля как ты посоветуешь мне относиться к таким как ты бесноватым?ты иудейка из рода христоубийц,кричавших - кровь его на нас и наших детях.Все неиудеи для вашего сатанинского сборища по книгам , написанным вам дьяволом - талмуду и кабале не являются людьми-а чем то хуже скота но лучше камня-гоями. ВСЯ ложь которую ты несешь (правды нет вообще) основана на том что говоришь ты её гоям(неевреям).НО дело в том что здесь живут СЛАВЯНЕ ХРИСТИАНЕ-НАРОД БОЖИЙ.МЫ не можем поверить тебе потому что наш Святой -Святитель Кирилл, Патриарх Александрийский сказал-"Жиды (евреи по славянски) суть видимые бесы" .И тем более понятно теперь почему ваша секта сатанистов по всему миру проповедует о геях(вы имеете ввиду гоев) как нормальном явлении - вы всех неиудеев считаете скотом. Одурманенные этой ложью-"цивилизованные" страны гоев охотно верят бесам-про лохокост,педиков,алькаиду и т.д. и платят дань сионистам по всему миру и конечно в окуппированной сионистами Святой Земле Палестины.Много ещё можно чего написать тебе "лживая сара",но порог толератности(покорности сатане) у славян ограничен и так уж 300 миллионам Славян во всём Мире терпеть не в моготу ваш сионистский фашизм. Сдерживая еле еле толерантность задам тебе вопросы:

1.Сколько времени осталось до Восстания Всех Славян в Мире(уже вон Босния поднялась) по твоему мнению?

2.Что будешь делать если в момент бунта табло аэропорта самолёт в тель авив не полетит?

3.Как жить если я для тебя гой а та для меня бес ?

4.Почему ювенальная юстиция по всему миру молчит про жестокое обращение с малолетними детьми - обрезание-ведь это очень больно даже после заморозки.

5.Юля ты не устала от бесконечной лжи и ненависти ко всем неевреям?Ты также будешь выглядеть как многие живущие сейчас на земле через 100 лет.Может пора успокоиться ведь очень много идиотов верющих в чушь твоих уст.

андрей(Православный носящий имя Истинного Еврея-Святого Апостола Андрея Первозванного-Молюсь Ему и Почитаю Его) инженер асу 35 лет москва.


aius 08 февраля 2014 | 17:22

РПР - это ведь партия Рыжкова, независимо от того, нравится он нам или нет. Кто виноват?


08 февраля 2014 | 17:23

Уважаемая Юлия,в неизбежном разговоре об олимпийских героях вспомните о знаменитом нацистском летчике Х.Ю.Руделе,горнолыжном призере в АРГЕНТИНЕ ,выступал без ног,как Маресьев.(это за зимнюю Олимпиаду), а за летнюю - Макс Шмеллинг ("Черный Улан Рейна")- ( единственный немецкий чемпион по боксу в тяжелом весе до 2007г. - следующим был Кличко),он дважды побил Джо Луиса,прошел войну парашютистом,брал Крит,был неоднократно ранен,закончил свою карьеру боксера в 1948г., после войны - помогал нищему Джо Луису ( Brown Bomber) и ,похоронил его за свой счет,может нужно честно смотреть на героев олимпийских игр?


08 февраля 2014 | 17:28

Продолжение: чтобы не обиделись ,как за ,Дождь" , наш первый Олимпионик ( и , кстати , чемпион мира по Боксу -знаменитый Шатков), всю войну прошел в разведбате,ранен.контужен,выступал и побеждал , а потом, кстати учил студентов ( в качестве проректора) в Ленинградском ( тогда) Университете ( батя мой у него учился) и был,правда,очень хорошим человеком.


agav 08 февраля 2014 | 17:40

Юлия, Вы ожидали, что Рыжкова может Власть купить? Какова цена его предательства?


politruk 08 февраля 2014 | 18:00

Юлтя ты несёш бред сивой кобылы, логика твоя такова:, ты где-то вычитала что тоннаж
судов на Ладоге в то время был достаточен чтобы обеспечить голодающий Ленинград ПРОДУКТАМИ,
ЗНАЧИТ ВИНОВАТО СОВЕТСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО-СТАЛИН .
Лечиться надо...


naumow 08 февраля 2014 | 18:15

Уважаемая Юлия Латынина!Полностью согласен с Вашей оценкой всего того,что касается Олимпиады в Сочи.Вместе с тем,считаю,что об этом можно рассуждать после соревнований,а сейчас давайте "болеть" за то,чтобы оправдались надежы ВСЕХ спортсменов и болельщиков!


08 февраля 2014 | 18:38

Считает ли вы, что первым делом после Болотной и Сахарова, власть начала создавать искусственное общественное мнение? А активная часть народа готова к революции?


08 февраля 2014 | 18:39

Юля, Вам сильно не хватает парных выступлений бонобо на Олимпиаде?

))


08 февраля 2014 | 18:48

всем,всем,всем!сегодня в 19-09 на эхе-хе Москвы откроется словесный понос.


grauerman 08 февраля 2014 | 18:49

Ув.Юлия. Сейчас стали появляться предложения о продаже вил в Сочи на берегу моря. С собственным пляжем и парком.Вероятно за олимпийские деньги жулики понастроили объекты. ктр. сейчас будут продавать.Вот куда они направляли деньги и стройматериалы. С уважением.


michail_ural 08 февраля 2014 | 18:56

Юлия, где вы видити грань вмешательства США в дела суверенного государства Украины и разная ли эта черта, должна быть, для России и США,


yannus Иван Вербицкий 08 февраля 2014 | 18:57

Добрый вечер Юлия.
Хочу порекомендовать вам в своих следующих передачах раскрыть тему так называемой фэйковой «обороны Брестской крепости». Ведь по моему глубокому мнению, вся эта оборона так называемый "проект" советской пропаганды, которая очень хорошо ложился и сейчас подыгрывает патриотическим мотивам тогдашней и теперешней власти.
Можно начать с сопротивления польского гарнизона в 39 году и совместного парада совестко –германских сил разделивших Польшу, согласно пакта Молотова-Рибентропа. Так же в свойственной вам манере, поднимите архивные и разные доказательные материалы, свидетельствующие, что долгого двухмесячного сопротивления защитников, застигнутых врасплох и сразу лишившихся всех боеприпасов и продовольствия , хорошо оснащённым германским дивизиям - просто не могло быть. Некоторые ветеранские воспоминания –выдумки и сказки, в надежде что уже никто не узнает правду. А надписи, которые есть и были в советских учебниках нацарапанные якобы штыками на стенах – уже имеют послевоенное происхождение.
Плюс многие другие факты.
С уважением.


mightydelight 08 февраля 2014 | 19:49

Юлия, а вам не кажется, что это не так недостаток Европы, как недостаток мира, в котором она находится. В том плане, что в мире слишком много стран так упорно непонимающих абсолютную невозможность получить развитие не выбрав путь, где главным является свобода (равноправие). Европа обладает огромным количеством сверх прибыли. которая и тратится на социалистические программы. Не их вина, что остальные страны настолько ограниченны и упрямы.

Называть подобные проделки стран чем-то ущербным имеет смысл, когда они делаются не на основе капитализма, а в Европе свободный рынок является базисом этого всего. И в случае проблем к нему они спустятся, а не к диктатуре, как в других случаях.

Конечно, они с огнем шутят, но все таки у них нет плавильного котла, как в США и вряд ли они так вдруг слетят к диктаторскому дну. Люди не так быстро меняются и образование так просто из головы не выбросишь. А США хоть и горячей, т.к. имеют огромный поток эмигрантов, но ведь они обладают традиционным костяком, который служит надежным консервативным якорем уже не одну сотню лет. К тому же в их случае (протестантизм) самым благоприятным консерватизмом для капитализма.

Это можно списать на какой-то всеобщий баланс. Пока остальные никак не разовьются, развитые, того не подозревая, сдерживают свое развитие попыткой уйти "выше", а также тратой ресурсов на помощь близким странам.

Повторять их нынешние действия нам в слепую опасно, но считать, что их режим плохо кончится это вы перегибаете. Сила настоящего союза федеративных республик еще не раз себя покажет.


mightydelight 08 февраля 2014 | 19:58

И еще вопрос. Объясните почему, по-вашему, введение ценза на голосование не убьет случаем структуру, связанную с цензом, например ВУЗы, если ценз образовательный. В федеративном распределении голоса очень важны в самому низу и ради получения их люди могут идти на всякие мошенничества. Образование для галочки. То, как пытаются убежать от налоговых, только наоборот, будут делиться (юридически) деньгами с близкими, чтобы обойти имущественный ценз. И прочее.

Ведь это все будет первой мыслью после введения ценза в стране, котороя очень в нем нуждается и вместо обучения этому вопросу выберет банальный запрет. В головах большинства, бюрократический обход более легкий путь, нежели болезненное обучение, из-за отсутствия каких-либо иных вариантов, т.к. находишься в системе, где отвечаешь за то, что делаешь.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире