'Вопросы к интервью


К.ЛАРИНА: Итак, тема нашей сегодняшней творческой встречи: «Когда мы были маленькими». «Когда я была маленькой» — так называется сборник рассказов Ксении Драгунской. Ксения, приветствую, доброе утро.

К.ДРАГУНСКАЯ: Доброе утро. Здрасьте.

К.ЛАРИНА: И эти несколько рассказов записаны в продюсерском центре «Вимбо» на такую пластиночку с очень симпатичной Пеппи Длинныйчулок на обложке, кстати. И в нашей студии продюсеры центры «Вимбо» — Вадим Бух и Михаил Литваков. Доброе утро, ребят, здравствуйте.

В.БУХ: Доброе утро.

К.ЛАРИНА: Все очень здорово получается, потому что в эти дни мы отмечаем 65-летие «Пеппи Длинныйчулок», потому что первое издание книги про рыжую девочку вышло в свет в 1945 году, буквально вот в эти ноябрьские дни. Так что я вас поздравляю. У нас получается такой юбилейный подарок. Сегодня мы этот сборник рассказов подарим нашим слушателям, если они правильно ответят на вопросы. Ну, а для начала давайте расскажем, как возник этот проект и чем он примечателен. Это необычный подход совершенно, да?

М.ЛИТВАКОВ: Да, ну, я тут хотел сказать, что у нас девочку зовут не Пеппи, девочку зовут Ксения, как ни странно.

К.ДРАГУНСКАЯ: К чему бы это?

М.ЛИТВАКОВ: Да. И как раз эти интересные смешные рассказы прочитали такие Ксении, как Ксения Алферова, Ксения Кутепова, Ксения Ларина…

К.ЛАРИНА: Это я, это я, это я!

М.ЛИТВАКОВ: Ксения Стриж и автор, Ксения Драгунская. Поэтому получается так, что каждая из них вспоминала, какая она была маленькая. Хотя придумала все Ксения Драгунская.

К.ЛАРИНА: На самом деле, все очень похоже, я думаю. Да?

М.ЛИТВАКОВ: Я думаю, что да.

К.ДРАГУНСКАЯ: Ну, если кто-то хочет вспомнить, как он был маленький, обращайтесь ко мне, я вам – я вам придумаю, вы будете щеголять в гостях и иметь большой успех.

К.ЛАРИНА: А когда вот была Ксения Драгунская маленькая? Не лирическая героиня рассказов, а Ксения Драгунская. «Когда я была маленькая…», что было?

К.ДРАГУНСКАЯ: Ну, я не могу сказать, что я сейчас какая-то большая, в общем-то…

К.ЛАРИНА: Ну какой-нибудь эпизод вспомните.

М.ЛИТВАКОВ: Как раз в предисловии Ксения говорит, что, может, не все писатели детские были маленькие, но я-то уж точно была.

К.ДРАГУНСКАЯ: Ну, когда я была маленькая, я знала твердо, что детство – это что-то такое, что надо перетерпеть просто. И потом уже подрастешь, и начнется счастливое детство. Сначала просто детство, а потом, когда ты становишься взрослым самостоятельным человеком с разными возможностями взрослого человека, но со способностью радоваться жизни, как маленькой, то это счастливое детство.

К.ЛАРИНА: Когда я была маленькая, мне было года три, я не помню этого, мне рассказывала моя бабушка, — когда мы ходили с ней в магазин, пока она стояла в очереди в кассу, я танцевала твист в центре зала, потому что это был год 67-68, самый пик вот этих вот танцев. И ко мне тут же подходили всякие люди и давали – кто конфетку, кто мандаринку. И это все мы домой приносили.

М.ЛИТВАКОВ: То есть вы уже с детства зарабатывали.

К.ДРАГУНСКАЯ: С детства оппозиционировали режиму и танцевали танцы.

К.ЛАРИНА: Да-да, а я еще, когда я была маленькая, по рассказам моих родителей, я никогда не просила мороженое на улице, я не говорила: «Мам, купи мороженое», я всегда говорила: «Мам, купи сто грамм севрюжки».

М.ЛИТВАКОВ: А мама покупала мороженое, да?

К.ЛАРИНА: Вадим, когда ты был маленький…

В.БУХ: Я как раз хотел сказать, что не очень даже помню себя, какой я был маленький. А когда мы этот диск делали, я понял, что тут еще очень полезно взрослым послушать этот диск, потому что, во-первых, они вспоминают, какие они были, когда они были маленькие, а во-вторых, тут подспудно звучит такой призыв – когда вы детей своих сейчас воспитываете и учите, вы иногда вспоминайте, какие вы были маленькие, и не учите их такими, какими вы хотите, чтобы они были.

К.ЛАРИНА: Не уходи от вопроса. Когда был маленьким Вадик, что было?

В.БУХ: Когда был маленьким Вадик, Вадик занимался в спортивной школе с утра до вечера.

К.ЛАРИНА: Детства не было.

В.БУХ: Играл в настольный теннис – утром тренировка, потом школа, потом вечером тренировка. А потом взрослый стал.

К.ЛАРИНА: А когда был Миша маленький?

М.ЛИТВАКОВ: Ну, вообще я очень завидую девочке Ксении, потому что я учился в математической школе, и меня так мучили там…

К.ЛАРИНА: Ужас. Никакого детства.

К.ДРАГУНСКАЯ: Да-да-да. А Вадим правильно сказал – восприятие ребенка… Я вот на своих детях проверил, пока записывался проект, им давались какие-то кусочки слушать, и они так ждали, когда выйдет диск, потому что восприятие именно детское Ксении удалось в рассказах.

К.ЛАРИНА: У нас очень смешно иногда бывает, когда звонят наши юные слушатели в эфир в программе «Детская площадка». Вот звонит человечек, лет семь или шесть, я ему задаю какие-то вопросы. И он говорит: «Ну, это давно было, когда я был маленький!» Так что все очень относительно. Давайте мы послушаем.

В.БУХ: Я сразу хотел предупредить – вы слушайте фрагменты внимательно, потому что мы потом будем вопросы задавать.

М.ЛИТВАКОВ: По этим фрагментам.

К.ЛАРИНА: Да? Ну давайте. Мы сейчас слушаем первый фрагмент. Это Ксения Кутепова, и рассказ называется «Хулиган».



Когда я была маленькая, я обожала кататься на велосипеде по лесу. Он так здорово дзынькал, перепрыгивая через коряги, я неслась по коричневой лесной дороге, ёжики и лягушата разбегались в стороны, а в глубоких прозрачных лужах отражалось небо.

И вот однажды под вечер я ехала по лесу и встретила хулигана.

– Эй ты, рыжая, – сказал хулиган невоспитанным голосом. – А ну слезай с велосипеда.

Глаза у хулигана были грустные-грустные. Я сразу поняла, что у него было трудное детство.

– Ну, чего вытаращилась? – спросил хулиган. – Слезай живо, мне на море ехать надо.

– Хитренький! – сказала я. – Я, чур, тоже на море хочу. Ты меня на багажнике повезешь.

И мы поехали.



К.ЛАРИНА: Кстати, про хулиганов. Я не знаю, как Ксения, но когда я была маленькая, я всегда мечтала перевоспитать Мишку Квакина. Мне казалось, что тут совсем немножко надо постараться, и будем другой человек. Еще я помню, что мне ужасно хотелось спасти Павку Корчагина, я помню, что так невероятно меня мучило это все, как и фильм «Сердце Бонивура» — помните, такой был, с Львом Прыгуновым в главной роли? Не помните «Сердце Бонивура»? Вы что! Мне так хотелось спасти! Но я понимаю, что поколение наших родителей, которые мечтали спасти Чапаева, который переплывал через Урал.

М.ЛИТВАКОВ: Чапаева все хотели спасти. Пытались, по крайней мере, точно все.

К.ЛАРИНА: Мы как, подряд будем слушать?

М.ЛИТВАКОВ: Да, можно еще один.

К.ЛАРИНА: Ну давайте. Сейчас мы послушаем Ксению Алферову. Рассказ называется «Крайний случай».



Жил-был мальчик Дмитрий Игоревич. Это потому, что его звали Митя, а его папу – дядя Игорь.

Однажды Митя и его папа пошли на Речку смотреть корабли. Идут, а навстречу – собака. Здоровенная! Пятнистая, с длинными ушами и бородой.

– Здорово похожа на пойнтера, – сказал Митя.

– Просто вылитый эрдель, – заметил папа.

Собака остановилась и стала на них смотреть.

– Сейчас кусаться будет, – решил Митя.

– Вот ещё, – сказала собака. – Других дел, что ли, у меня нет?

Митя и папа тоже остановились. От удивления.

– Извините, пожалуйста, – сказал Митя воспитанным голосом. – Разве собаки умеют разговаривать?

– Обязательно, – грустно сказала собака. – Но только в самом крайнем случае.

– А у вас что, уже крайний случай?

– Да, – сказала собака совсем грустно. – Я ищу своего человека. Скажите, пожалуйста, здесь случайно не пробегал мой человек?

– А он какой из себя?

– О! – сказала собака и улыбнулась. – Мой человек – он такой красивый! Кудрявый и с длинным носом. В его доме полно уютных углов, в которых можно подремать. На ужин мой человек ест огромные котлеты. А ещё у него очень удобные колени, куда всегда можно уткнуться мордой. Он играет на гитаре и поёт задумчивым голосом.

– Да это же просто вылитая Дарья Павловна! – воскликнул Митя, и все втроём они побежали к ней.



К.ЛАРИНА: Вот, кстати, про Митю. Тут же и режиссер есть.

В.БУХ: Да, надо обязательно назвать людей, без которых этого диска такого хорошего, скромно сказали мы, не получилось бы. Во-первых, это режиссер Дмитрий Николаев.

К.ЛАРИНА: Настоящий режиссер. Ты почувствовала?

К.ДРАГУНСКАЯ: Конечно.

М.ЛИТВАКОВ: И прекрасный композитор Шандор Каллош.

К.ДРАГУНСКАЯ: Сам Шандор Каллош.

К.ЛАРИНА: Очень известный композитор. Он даже известен в Москве как автор музыки к спектаклю «Королевские игры», который идет в театре Ленком.

В.БУХ: Рисунок тут Олега Горбушина, и дизайн всего этого проекта – Юли Стоцкой. И в итоге получилась, на моя взгляд, очень симпатичная, как Ксения называет, пластинка.

К.ЛАРИНА: Пластинка, мне тоже очень нравится. Ксюш, мы все похожи на тебя?

К.ДРАГУНСКАЯ: Просто вылитые, какие-то клоны. Сестры-пятерняшки разнопоколенческие. Бывает такое.

К.ЛАРИНА: А скажи, пожалуйста, ты уже читала свои произведения на пластинках? У тебя был уже опыт?

К.ДРАГУНСКАЯ: Нет, это первый опыт.

К.ЛАРИНА: Ну и как ощущение?

К.ДРАГУНСКАЯ: Ну, мне очень понравилось работать с ребятами. Это большое удовольствие. Смешно очень.

К.ЛАРИНА: А режиссер делал замечания?

К.ДРАГУНСКАЯ: Да, мы делали несколько дублей, потом дикционные проблемы тоже исправляли.

В.БУХ: Сейчас будет выставка «Non/fiction», и там мы будем первого числа представлять этот проект. И мы сейчас готовим видеоролик, как это все делалось. Так что, если кому интересно, приходите.

К.ДРАГУНСКАЯ: Приходите обязательно. Я почитаю обязательно новое совсем что-то.

В.БУХ: И все Ксении, которые участвуют в проекте, тоже, кто сможет, туда придут.

К.ЛАРИНА: Ну, надо сказать поточнее. Это будет 1 декабря в три часа дня.

В.БУХ: На выставке «Non/fiction» в ЦДХ на Крымском валу.

К.ДРАГУНСКАЯ: Авторский зал.

В.БУХ: Да, будет такое мероприятие. Там можно на всех посмотреть, все послушать.

К.ЛАРИНА: Ну давайте тогда послушаем автора. У нас следующий фрагмент как раз в исполнении Ксении Драгунской. Рассказ называется «Лысая зеленая макака».



Мы сидели и болтали, мучительница все не шла и не шла, в конце концов нам даже надоело болтать, и Настя сказала:

– А теперь давайте молчать!

– Точно! – обрадовался Макс. – Кто первый заговорит, тот лысая макака!

А Виник придумал:

– Лучше кто первым войдет!

– Кто первым войдет или заговорит, тот – лысая зеленая макака! – решили все и стали молчать. Тишина.

И тут входит учительница и сразу с порога произносит любимое учительское слово:

– ТАК!!!

Мы изо всех сил старались не смеяться, но некоторые, например, Ирка или Танька, они вообще дохлые, болели часто, тут же начали хихикать.

– Это что еще такое? Что за глупый смех? – учительница почуяла неладное.

Тут Ирка и Танька просто затряслись от смеха, даже повизгивать начали, а, глядя на них, принялись веселиться и остальные.

– Вы почему смеетесь? – рассвирепела учительница. – Объясните мне, что происходит! Как вы смеете?! Что во мне такого смешного?

Уж тут-то все чуть под парты не свалились. А учительница стала такого цвета… Я даже испугалась, что ее сейчас удар хватит.

И Виник, наверное, тоже испугался. Он встал и сказал спокойно и вежливо:

– Мы смеемся, потому что вы – лысая зеленая макака. Так получилось. Вы уж не огорчайтесь. Вы лысая зеленая макака, а так ничего страшного.

И сел.



К.ЛАРИНА: А что дальше было, Ксения?

К.ДРАГУНСКАЯ: Ну вот развязка потом.

К.ЛАРИНА: Сколько здесь рассказов собрано на пластиночке?

М.ЛИТВАКОВ: Шестнадцать.

К.ДРАГУНСКАЯ: По-моему, шестнадцать еще осталось.

М.ЛИТВАКОВ: Да-да, у нас еще есть резерв, и мы планируем…

В.БУХ: Если понравится этот альбом и его будут слушать и покупать, мы с удовольствием выпустим еще. А Ксения пишет сейчас еще рассказы. Так что… Мы готовы.

К.ЛАРИНА: Следуя этой логике, надо всем Ксениям, которые будут покупать эту пластиночку, давать какие-нибудь скидки, между прочим.

М.ЛИТВАКОВ: Кстати, это хороший вариант.

В.БУХ: Кстати, мы можем даже на этой выставке «Non/fiction» провести такую акцию.

К.ЛАРИНА: Давайте! Да!

В.БУХ: Если на выставке придет девочка Ксения и скажет: «Мы слышали на «Эхо Москвы», что должен быть приз», они его получат.

К.ЛАРИНА: Представляешь, мы посмотрим, сколько нас! И вообще, нужно будет основать какую-то партию, союз! Ну что, давайте еще один фрагментик, и уже будет разыгрывать, а то у нас… А, следующая же я. Это надо послушать. Итак, «Новости из Лысогорска». Так называется фрагмент следующий в исполнении Ксении Лариной.



Когда мы были маленькие и летом жили на даче, у меня была подруга Наташа. Мне все время ставили ее в пример.

 — Вот, — говорили мои мама и тетя, — посмотри на Наташу – что за чудо девочка! Встанет рано-рано, сделает зарядку, примет душ, оденется нарядно и идет полоть огород, и никогда не сутулится!

Ученые специалисты говорят, что, если одному ребенку все время ставить в пример другого ребенка, то он его возненавидит. Но я и не думала ненавидеть Наташу. Мы все ее жалели. Она была бедная и несчастная. Целыми днями она играла упражнения на пианино или убирала дом или зубрила французские глаголы или действительно полола огород. Мама у нее была ужасно строгая, самая строгая из всех знакомых мам. Она никуда не отпускала бедную Наташу – ни на речку, ни на велике покататься, ни картошку на костре печь. А дома у них полагалось не просто снимать уличную обувь и надевать тапочки, но ходить в носках! И носки после их полов оставались белыми-пребелыми, будто только что из стиральной машинки. Вот какая у них была чистота!

 — Посмотри на меня, Наталья, — говорила ей мама. – Я всю жизнь, с детства, встаю ровно в семь утра и тружусь! Никогда я не тратила время на какие-то там прогулки, разговоры с девочками и другую вредную ерунду. Именно поэтому я кончила школу с золотой медалью, меня приняли в институт без экзаменов, я выучилась на врача, выбилась в люди, работаю в Москве, и мной гордится весь мой родной город – Лысогорск!

Когда она говорила, что выбилась в люди, мне казалось, что раньше она была каким-то упитанным сердитым зверьком из далекого Лысогорска и только с большим трудом превратилась в тетеньку.



К.ЛАРИНА: Ну вот такие «Новости из Лысогорска». Давайте мы уже… Так, говори.

В.БУХ: Тут я просто хотел сказать, что, оказалось, мама-то в итоге не такая простая.

К.ЛАРИНА: Мама непростая, да, со своей несчастной судьбой.

К.ДРАГУНСКАЯ: Что она только с серебряной медалью закончила школу разве что.

К.ЛАРИНА: Ну что, давайте мы уже будем подключаться, чтобы слушатели наши что-нибудь выиграли.

К.ДРАГУНСКАЯ: У нас Стриж еще осталась неохваченной.

К.ЛАРИНА: Ну, мы успеем. Или нам нужно дать обязательно? Давайте разыграем.

М.ЛИТВАКОВ: Давайте.

В.БУХ: Давайте по первому рассказику такой вопрос. Куда девочка и хулиган поехали на велосипеде?

К.ЛАРИНА: А куда они поехали?

В.БУХ: А в фрагменте это было.

К.ЛАРИНА: Да? Было?

В.БУХ: Ну если что, подскажем.

М.ЛИТВАКОВ: Не просто так поехали.

К.ЛАРИНА: Ну давайте хоть дадим варианты ответов-то. Придумайте.

К.ДРАГУНСКАЯ: В горы.

В.БУХ: В горы, к морю и во дворе катались.

К.ЛАРИНА: Итак, горы, море или двор. Три варианта ответа, куда поехали кататься с хулиганом. Пожалуйста, 363 36 59 – телефон прямого эфира. Алло, здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло. Здравствуйте. Они поехали на море.

К.ДРАГУНСКАЯ: Правильно!

СЛУШАТЕЛЬ: Это Степа.

К.ЛАРИНА: Спасибо, дорогой Степа. Ты маленький или уже не маленький?

СЛУШАТЕЛЬ: Немаленький. Мне уже девять лет.

К.ЛАРИНА: Девять лет Степе! Конечно, уже взрослый. Спасибо, дружок. Все, записали тебя. Следующий вопрос.

М.ЛИТВАКОВ: И еще один вопрос к этому же рассказу. А почему у хулигана были грустные глаза?

К.ДРАГУНСКАЯ: Ну что, даем варианты тогда?

К.ЛАРИНА: Давайте, да.

К.ДРАГУНСКАЯ: Живот болел.

К.ЛАРИНА: Так.

В.БУХ: У него было трудное детство.

К.ДРАГУНСКАЯ: Настроение плохое .

К.ЛАРИНА: Итак, живот болел, было трудное детство или настроение плохое. Почему у хулигана были такие грустные, печальные глаза? Алло, здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло, здравствуйте. Потому что у него было несчастное детство.

К.ЛАРИНА: Да, действительно. Как зовут тебя?

СЛУШАТЕЛЬ: Даша.

К.ЛАРИНА: А тебе сколько лет?

СЛУШАТЕЛЬ: Мне десять.

К.ЛАРИНА: Ты уже большая?

СЛУШАТЕЛЬ: Да.

К.ЛАРИНА: Спасибо, дружок. Все записали.

В.БУХ: У меня такое ощущение, что мы можем не подсказывать.

К.ЛАРИНА: Хорошие варианты-то.

В.БУХ: Давайте такой вопросик. Какого человека искала собака, которая была в рассказе «Крайний случай»? Хорошего, доброго, своего.

К.ЛАРИНА: Хорошего, доброго или своего человека искала собака в рассказе «Крайний случай»? Пожалуйста. 363 3659. Алло, здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ: Своего.

К.ЛАРИНА: Правильно. Тебя как зовут?

СЛУШАТЕЛЬ: …

К.ЛАРИНА: Но мы все записали. У нас все есть. Это Санкт-Петербург. Следующий вопрос.

М.ЛИТВАКОВ: К этому же рассказу. В каком случае собаки разговаривают? Когда встречают людей, когда им не хочется лаять или только в самом крайнем случае.

К.ЛАРИНА: Выбираем правильный ответ очень быстро. Алло, здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ: В крайнем случае.

К.ЛАРИНА: Правильный ответ! Как тебя зовут?

СЛУШАТЕЛЬ: Камилла.

К.ЛАРИНА: Тебе сколько лет, Камилла?

СЛУШАТЕЛЬ: Девять.

К.ЛАРИНА: Какие взрослые люди звонят. Еще?

В.БУХ: Давайте. Такой вопрос. Как звали мальчика, который объявил учительнице, что она лысая зеленая макака? Варианты – Марик, Вадик, Виник.

К.ЛАРИНА: Выбираем правильный ответ. Мы знаем этого человека. Пожалуйста. 363 3659. Алло, здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Это был Виник.

К.ЛАРИНА: А это кто?

СЛУШАТЕЛЬ: А это Виктория.

К.ЛАРИНА: Виктория, а вам сколько лет?

СЛУШАТЕЛЬ: А мне много лет, но я услышала, и мне очень понравилось – я захотела своему ребенку купить.

К.ЛАРИНА: Ну, Виктория тоже была маленькая когда-то.

К.ДРАГУНСКАЯ: Конечно.

К.ЛАРИНА: Спасибо большое, записали. Я поняла, что сделал Леонид Парфенов. Он сказал учительнице, что она лысая зеленая макака. Последствия неизвестны. Ну что, еще вопрос?

В.БУХ: Какое первое слово сказала учительница из того же рассказа, когда вошла в класс? Вариант: ну вот, так, это что такое.

К.ЛАРИНА: Ну очень точно подметила Ксения любимое учительское слово. Итак, выбираем правильный ответ. 363 3659. Алло, здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло. Она сказала первое слово «Так».

К.ЛАРИНА: Скажи, это правда? Все учителя так говорят: «Так». Да?

СЛУШАТЕЛЬ: Да.

К.ЛАРИНА: Как тебя зовут?

СЛУШАТЕЛЬ: Егор.

К.ЛАРИНА: Егор, а тебе сколько лет?

СЛУШАТЕЛЬ: Девять.

К.ЛАРИНА: У нас сегодня съезд девятилетних. Спасибо, дорогой Егор. Ну что, давайте небольшой фрагментик послушаем, он минутку идет. Это уже Ксения Стриж, называется рассказ «Пугало на носу». И небольшой фрагментик.



Когда я была маленькая, у меня был очень длинный нос. Ну конечно, не такой, как у Буратино. Гораздо длинней. С таким носом мне было очень трудно жить на свете. Особенно умываться или ездить в метро. На мой нос часто садились бабочки и птицы. Хорошо еще, если синички и воробышки. А вот когда большие черные вороны…

Моя мама просто с ног сбилась. Она водила меня ко всем докторам и специалистам по носам. Они выписывали мне пилюли, капельки, натирания, а один старенький доктор сказал, что лечить меня вообще не надо. Потому что мой нос пройдет сам по себе в один прекрасный день.

Но прекрасный день все не наступал и не наступал, птицы сидели на моем носу, как на жердочке, все показывали на меня пальцами, прохожие сердились, когда я случайно колола их своим носом, да к тому же в таком длинном носу то и дело заводился насморк.



К.ЛАРИНА: На самом деле, очень даже аккуратненький носик. Вот я смотрю.

К.ДРАГУНСКАЯ: Ну вот когда вы послушаете, как там все было и как удалось выработать все-таки такой носик…

К.ЛАРИНА: Какие артистки! Замечательные!

К.ДРАГУНСКАЯ: Любо-дорого смотреть. Я писала и писала бы для них.

В.БУХ: Я хочу еще сказать – кому понравилось, как маме Вике, которая нам звонила, уже, в принципе…

М.ЛИТВАКОВ: С понедельника во всех книжных магазинах – в «Москве», в «Молодой гвардии», в «Библио-Глобусе».

К.ЛАРИНА: Итак, Ксения Драгунская, «Когда я была маленькая» — разноцветный диск, на котором вы безошибочно угадаете героиню, которая похожа на Пеппи Длиннычулок. И еще раз напомню, что цикл рассказов Ксении Драгунской записан Ксениями – Ксения Алферова, Ксения Кутепова, Ксения Ларина, Ксения Стриж и сама Ксения Драгунская. Я так понимаю, что это не конец истории. Это только начало, да?

К.ДРАГУНСКАЯ: На низком старте.

В.БУХ: Вообще, мы хотим развивать… Во-первых, я надеюсь, мы и с Ксенией еще выпустим альбом, и не один. И мы вообще хотим начинать делать серию с современными детскими писателями. Так что…

К.ЛАРИНА: Прекрасно. Молодцы. Тем более, все современные детские писатели, которых мы знаем, они часто бывают у нас в эфире, они прекрасно читают свои произведения – очень остроумно, ярко, все молодцы. Ну что, мы на этом должны уже прощаться. Я напомню еще раз, что 1 декабря на выставке «Non/fiction» этот проект будет представлен в три часа дня в ЦДХ в авторском зале. Там можно будет совершенно точно увидеться с создателями этого альбома, с продюсерами – с Вадимом Бухом и Михаилом Литваковым, с автором Ксенией Драгунской и с некоторыми артистками. Надеюсь, что мы туда все соберемся.

К.ДРАГУНСКАЯ: Вот с вами, например. Так что все приходите.

М.ЛИТВАКОВ: Мы вас ждем.

К.ЛАРИНА: Спасибо.

В.БУХ: Спасибо, всего доброго.

К.ДРАГУНСКАЯ: Счастливо.




Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире