'Вопросы к интервью
К.ЛАРИНА: Ну что? У нас необычная «Детская площадка» сегодня, поскольку она у нас объединена с программой «Все на выход». У нас в следующем часе будет творческая встреча с Джейн Биркин, замечательной певицей, актрисой французской, европейской, да вообще мирового уровня. Беседу с ней проведет ее большой поклонник и знаток ее творчества Сергей Бунтман. А мы сейчас с Майей Пешковой здесь остаемся на ближайшие 20 с лишним минут для того, чтобы очертить круг самых интересных культурных событий, которые можно посетить всей семьей. Это наше главное условие в рамках этой получасовки. Но быстренько начать хочу с сегодняшнего вечера. Прямо сейчас по телефону прямого эфира 363-36-59 мы принимаем 2 звонка для того, чтобы вы могли получить пригласительные билеты на сегодняшний и на завтрашний вечер, на предпремьерный показ. Это уникальный случай, когда нам театр прислал для вас, дорогие слушатели, билеты на предпремьерный показ.

Это спектакль «Пиквикский клуб» по известному произведению, который поставил на сцене Московского художественного театра имени Чехова режиссер Евгений Писарев. В главной роли, в роли председателя клуба – замечательный актер Александр Феклистов. Ну, кроме этого, в спектакле заняты лучшие молодежные силы театра – это Юрий Чурсин и Михаил Трухин, и многие-многие другие. Если хотите посмотреть совсем-совсем новую работу сегодня в 7 и завтра в 7, смело набирайте телефон прямого эфира, и мы записываем ваш обратный телефон. Пожалуйста, «Пиквикский клуб», Московский художественный театр, сегодня и завтра предпремьерные показы. Кто хочет. Алло, здравствуйте. Алло?

СЛУШАТЕЛЬ: Алло, здравствуйте. А можно мне получить билет?

К.ЛАРИНА: Вы откуда, из Москвы?

СЛУШАТЕЛЬ: Из Москвы, да.

К.ЛАРИНА: Как вас зовут?

СЛУШАТЕЛЬ: Лариса.

К.ЛАРИНА: Лариса, сегодня или завтра?

СЛУШАТЕЛЬ: Давайте завтра.

К.ЛАРИНА: Давайте завтра. Ларису записываем – это на завтра. А на сегодня? На сегодня, в 7 часов вечера. «Пиквикский клуб», Московский художественный театр. Самый-самый первый показ на зрителя. У вас есть возможность оказаться в числе первых зрителей этого спектакля. Пожалуйста, 363-36-59. Алло, здравствуйте. Алло?

СЛУШАТЕЛЬ: Алло?

К.ЛАРИНА: Да, пожалуйста. Вы кто?

СЛУШАТЕЛЬ: Добрый день. Александр.

К.ЛАРИНА: Пойдете сегодня?

СЛУШАТЕЛЬ: Пойду.

К.ЛАРИНА: Отлично, Александр. Записали ваш телефон, и вы у нас тоже в числе первых зрителей. Обязательно нам потом позвоните через недельку, ладно? Расскажете о своих впечатлениях.

СЛУШАТЕЛЬ: Хорошо, конечно.

К.ЛАРИНА: Спасибо вам, телефон ваш записали. Все. «Пиквикский клуб» мы оставили. Значит, имейте в виду: сегодня и завтра показы. Посмотрите, пожалуйста. Официальная премьера в рамках «Черешневого леса» будет в мае. Ну, а теперь мы начнем. С Майей я никак не поздороваюсь. Майя, приветствую тебя.

М.ПЕШКОВА: Доброе утро.

К.ЛАРИНА: Давай мы сразу скажем про подарки, а потом успеем рассказать уже о каких-то событиях. Скажи что?

М.ПЕШКОВА: Хочу отдать 4-й номер журнала «Дружба народов». В большинстве своем он посвящен эстонской современной литературе и отрадно, что…

К.ЛАРИНА: Говорите в микрофон, мадам. (смеется)

М.ПЕШКОВА: Да. И отрадно, что писатели Эстонии получили возможность опубликоваться по-русски. Я его сейчас читаю. Из того, что здесь опубликована, мне очень понравилась рецензия Льва Аннинского на воспоминания Капицы Сергея Леонидовича. Потрясающие воспоминания – рекомендую всем прочесть. Алексей Слаповский, «Пропавшие в Бермудии». Дело в том, что Слаповский давно думал о такой стране. Он ее создал в своей книге. Я не могу сказать, что это фантастика – это фантазии писателя и сценариста, собранные в одной книге. И хотя здесь в предисловии уведомление, что это детско-взрослая книга, я не могла оторваться от ощущения детства, в котором присутствуешь, когда читаешь, и от того, что, все-таки, ты взрослый человек и смотришь на мир несколько другими глазами.

К.ЛАРИНА: То есть это придуманная страна? Как «Кондуит и Швамбрания»?

М.ПЕШКОВА: Да-да-да.

К.ЛАРИНА: Понятно.

М.ПЕШКОВА: Алексей Слаповский. «Ведьменыш» Олег Шишкин. Мы знаем Олега Шишкина как написавшего книгу о ГПУ и о Николае Рерихе, о их взаимоотношениях, весьма-весьма непростых. Это, скорее, книга-вымысел. И хотя Олег нас уведомляет о том, что здесь очень многое правда. Сел корабль НЛО, 2 человека в нем погибли.

К.ЛАРИНА: То есть это такой фантастический детектив?

М.ПЕШКОВА: Да.

К.ЛАРИНА: Олег Шишкин – очень известный драматург, он пишет, очень известен как автор таких, новодрамовских пьес. Вообще, очень интересный человек, актер, насколько я помню, по образованию. Одновременно и драматург, и журналист, и даже автор исторических расследований скандальных. И фотограф замечательный, я в Живом Журнале все время смотрю его фотографии, совершенно поразительные. Просто талантливый человек.

М.ПЕШКОВА: И книга, от которой не хотелось отрываться. Отдаю, что называется, со щемящим сердцем, потому что хочется к ней вернуться и вернуться к тексту. Александр Терехов «Каменный мост». В основу этой книги легли реальные события о том, что была застрелена дочь дипломата в 1943-м году. То есть для меня она была застрелена не много, не мало, а сыном сталинского наркома. И вот спустя 60 лет сотрудником ФСБ.

К.ЛАРИНА: Это что? Тоже исторический детектив, да?

М.ПЕШКОВА: Мне трудно было разделить.

К.ЛАРИНА: Это художественная проза?

М.ПЕШКОВА: Художественная проза. Но разделить, где история, история-реальность, а где вымысел, мне хотелось оставить, все-таки, больше за Тереховым, что очень много вымысла. Но написано так, что ты веришь во все на свете.

К.ЛАРИНА: Ну, и детская книга же там у тебя есть. Самое-то главное.

М.ПЕШКОВА: Да, и детская книга, которую хочу предложить ребятам. У меня есть 5 экземпляров Геннадий Киселев «Кулисы, или Книга о театре для детей». Больше того, эта книга стала одним из победителей литературного конкурса Сергея Михалкова в прошлом году. Если ты помнишь, победители получили возможность играть эту книгу.

К.ЛАРИНА: Мы в прошлый раз разыгрывали тоже одного из победителей. «Фотографии на песке», по-моему, называется, да? А эта еще раз: «Кулисы…»?

М.ПЕШКОВА: Это «Кулисы, или». Эта книга – погружение в театр, книга для подростков, то, о чем мы постоянно говорим, что очень мало литературы пишется для подрастающего поколения. А здесь книга о театре. И, конечно, когда читаешь, постоянно в голове крутятся слова «Любите ли вы театр, как люблю его я?»

К.ЛАРИНА: То есть это первое знакомство с театром, да? Вот все это основано на знакомстве с театром, с актерами. Но это художественное произведение, дорогие друзья. Это вот перед тем, как отправиться в театр на спектакль, вы можете прочесть эту книгу, и вы поймете, что такое актерский труд, как устроен мир закулисья, что из чего рождается, что такое реквизит, что такое декорации, что такое музыкальное оформление и прочее-прочее.

М.ПЕШКОВА: И главное – как создается спектакль, на который мы потом пойдем, увидим и не всегда будем понимать, что это то, что происходит в этом открытом пространстве, пустом пространстве. Это все сотворено человеческим разумом и руками.

К.ЛАРИНА: Здорово. Замечательно, Геннадий Киселев «Кулисы, или…»

М.ПЕШКОВА: Да. Так что мы помним о том, что мы на «Детской площадке».

К.ЛАРИНА: Итак. Теперь я рассказываю о своих призах – у меня здесь тоже все исключительно для семейного просмотра. Ну, во-первых, давайте начнем с музыки, да? Начнем мы с музыки. 28 апреля в концертном зале Чайковского Светлана Безродная и Вивальди-оркестр дают очередной концерт в 7 часов вечера, концертный зал Чайковского. Этот концерт – очередной, в рамках юбилейных торжеств. Напомню, что в течение этого сезона коллектив Светланы Безродной отмечает свое 20-летие. Вечер, который состоится 28 апреля, называется «20-е–40-е. Музыка клубов и отелей. История третья». Как обычно, много сюрпризов – там не только музыка и не только музыканты Вивальди-оркестра, но есть и гости приглашенные. Это лауреат международных конкурсов и фестивалей Мари Карне, солист Театра музыки Светланы Безродной Серж Полянский и многие-многие другие. Я думаю, что всей семьей можно отправиться на этот концерт. Напомню, 28 апреля – билеты у нас есть.

Дальше. Теперь следующее приглашение для вас, дорогие друзья – это уже на танцы. Приглашение на танцы. 25 апреля в Государственном кремлевском дворце состоится чемпионат Европы среди профессионалов по европейским танцам. Ну, я думаю, что здесь даже не о чем говорить. Я думаю, что есть поклонники среди наших слушателей, которые с удовольствием на такие танцевальные мероприятия ходят.

Дальше. Еврейский культурный центр, что на Большой Никитской недалеко от нас, приглашает на творческие вечера. Опять же, абсолютно семейные. 23 апреля – вечер Владимира Дашкевича и Юлия Кима, а 19 апреля – дискуссионный клуб Льва Новоженова, в котором можно не только в качестве зрителя побыть и послушать умных людей, но и принять участие в дискуссии. Мне представляется та дискуссия, которую затеял Лев Новоженов 19 апреля в 7 часов вечера, очень интересной. Опять же, как для молодых, и прежде всего для молодых людей, поскольку речь пойдет об армиях великих держав. И в этой встрече, в этой дискуссии, которую ведет Лев Новоженов, напомню: принимает участие полковник израильской армии Вадим Лейдерман, капитан первого ранга вооруженных сил Соединенных Штатов Америки Юрий Табах и полковник российских служб военных Владимир Серев. Вот такая вот троица. Значит, 3 военнослужащих, 3 офицера из израильской армии, из американской и из российской, ведет программу Лев Новоженов. Это будет 19 апреля, и у меня тоже есть билеты на этот дискуссионный клуб.

Теперь пошли в театр. Значит, дорогие друзья. Российский академический молодежный театр приглашает вас на свои самые лучшие спектакли. Еще раз повторяю, не устаю повторять, что в РАМТ можно ходить и на утренники, и на вечерние спектакли с детьми, ничего не боясь, получая исключительно настоящее удовольствие от встречи с прекрасным, поскольку театр выполняет не только работу свою непосредственную как профессиональную, как театр, который производит продукт творческий, но и некую миссию просветительскую. Я думаю, что ваши дети, если попадут в Российский молодежный театр, они потом будут вас все время дергать и говорить «Пойдем еще сходим в РАМТ. Ну, пожалуйста, мама».

Итак, на что я вас приглашаю? Я вас приглашаю на спектакль «Золушка», на детский спектакль 25 апреля в 12 часов дня. В 12 часов – это утренний спектакль. Дальше. Приглашаем вас на спектакль «Красное и черное» 26 апреля – это по известному роману, как вы понимаете, Стендаля. В главных ролях хорошо известные юному поколению артисты сериалов Нелли Уварова и Петр Красилов, «Красное и черное» 26 апреля. Спектакль «Тень» по сказке Шварца, 30 апреля. Теперь в театр Геликон-опера на оперу «Лулу» приглашаем вас 25 и 26 апреля, играется спектакль здесь у нас, на первом этаже. Здесь большая сцена театра Геликон-опера на Новом Арбате, дом 11. Ну, и наконец, наш традиционный клуб «Эльдар», наши друзья приглашают вас на творческий вечер Алексея Кортнева, лидера группы «Несчастный случай», который состоится 22 апреля.

Ну вот, я выдохнула. Значит для того, чтобы получить эти билеты нужно просто отправить свою заявку на наш SMS +7 985 970-45-45. Ну и теперь, наверное, у нас будет несколько слов сказать возможность и Майе, и мне о том, что мы увидели, с чем мы познакомились, и на что стоит обратить внимание на следующей неделе.

М.ПЕШКОВА: Но сначала я хочу проанонсировать то, что будет на следующей неделе. Вернее, не то, что на следующей, а то, куда можно пойти сегодня, несмотря на непогодье. Детский книжный клуб «Библиоша» в магазине «Библио-Глобус» сегодня отмечает день воинской славы России, потому что в 1442 году русские воины под руководством князя Александра Невского одержали победу на Чудском озере. И сегодня там же в рамках этого клуба, начало – ровно в полдень, русские традиции празднования православного праздника, мастер-класс «Пасхальные и кулинарные традиции. Учимся готовить». Из того, что можно завтра в магазине «Библио-глобус» встретить, побывать, присутствовать на презентации – это ровно в час дня встреча с Павлом Любимцевым, и будет представлена его книга «Городское путешествие»: «Москва с Павлом Любимцевым» — именно так называется книга. Я не стану говорить о Павле Любимцеве восхитительные слова. Я всегда потрясена тем, как ему удается и телевизионная работа, и его профессорство. И он ведь играет на сцене театра Вахтангова. Многогранная личность. Я думаю, что и вопросы к нему будут не менее интересны. Из книг, которые будут представлены в «Библио-Глобусе», я хочу отметить книгу «Говорим по-русски» Марины Королевой. Эта встреча пройдет в понедельник в 18 часов. Из того, что я на этой неделе послушала и посмотрела, это, конечно, презентация книги, которая вышла в издательстве «Вита Нова». Книга сделана Мариэттой Омаровной Чудаковой. Первый том – это как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем, а второй том Михаила Барканова – как помирились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем.

К.ЛАРИНА: Это что ж такое?

М.ПЕШКОВА: Это, видимо, писатель удивительной судьбы, но о нем очень мало известно кроме того, что он уже прожил очень долгую жизнь, свыше 90 лет. В 1927-м году вышла эта книга, но так мало экземпляров, что по всему есть ощущение, что эту книгу изымали из библиотеки. И вот этот труд Мариэтты Омаровны очень красиво оформлен. Я очень хочу встретиться и записать с ней отдельную программу, как они сидели в ГПУ, как они вместе ждали Ивана Ивановича и Ивана Никифоровича, как их свела судьба в этом томе, как они ждали решения своей участи, своей жизни. Вот такие вот 2 тома, а иллюстраторами выступили братья Траугот. Так что это уже по определению такой маленький полиграфический шедевр.

Из того, куда я приглашаю, это 23 апреля в 19 часов в четверг, Центральный дом литераторов. Во-первых, состоится презентация в Доме литераторов 3-томника Сергея Соловьева, который был представлен в нашем эфире, это «Начало. То да се…», «Ничего что я куру?», и третий том «Слово за слово».

К.ЛАРИНА: Давайте в скобочках заметим, что Майя говорит вам сейчас о кинорежиссере Сергее Соловьеве, который в этом году разродился аж тремя книжками, и, по-моему, очень успешно это сделал – роды прошли хорошо. (смеется) Книги замечательные, их можно вслух читать, поскольку это настоящий стиль. Вот то, что он выдерживает в своих фильмах, кстати, Сергей Соловьев, это выдержано и в этих книжках. Он просто молодец. Его узнаваемый стиль, и потом меня все время поражает всегда, когда люди берутся за мемуары в том или ином качестве, меня поражает это вот свойство памяти человеческой. Какие-то вдруг невероятно мельчайшие подробности вспоминаются, когда речь идет о каких-то встречах или о каких-то работах совместно с какими-то великими людьми – что ели, что пили, как выглядели, что было одето, какого цвета были глаза, какого цвета была рубашка, какие анекдоты рассказывали. И это просто удивительно. Он – большой молодец. Все 3 книги написаны одновременно и с каким-то очень тонким соловьевским узнаваемым юмором.

М.ПЕШКОВА: И прекрасно проиллюстрированы.

К.ЛАРИНА: Да! Уникальные фотографии в каждой книге. Так что это, действительно, такое вот приобретение. Они дорогие, очень дорогие. Сейчас, собственно говоря, все книжки очень дорогие. Но ты говоришь будет презентация или что это будет?

М.ПЕШКОВА: Будет презентация. Больше того, будет предпремьерный показ «Асса-2». И больше того, в фойе будет развернута выставка, где будут представлены фотографии Валерия Плотникова. Там же будет представлен скульптурный ряд, посвященный Цою. То есть это будет огромный большой интересный вечер. На мой взгляд, это одно из очень важных культурных событий предстоящей недели.

К.ЛАРИНА: Ну дай мне уже сказать несколько слов. Значит, по поводу следующей недели. Безусловно, главным событием театральным следующей недели – это будет юбилей Театра на Таганке. 23 апреля Театр на Таганке отмечает свое 45-летие. И как раз опять же, в пандан, что называется, в контексте нашей «Детской площадки» Юрий Петрович Любимов к этому юбилею выпускает спектакль, который так и называется – «Сказки». В этом спектакле – я уже про него рассказывала, просто напомню – объединены произведения Оскара Уайльда «Счастливый принц», Андерсена «Русалочка» и несколько сказок, святочных рассказов Чарльза Диккенса. Спектакль я смотрела уже, наверное, почти месяц назад, когда были предпремьерные показы, и делилась своими восторгами. Я даже подумала о том, что на этот спектакль я могла бы совершенно спокойно пойти со своим сыном, уж точно, которому 14 лет. Но я думаю, что и дети, которым лет 12, от 12-ти смело могут пойти на этот спектакль вместе со своими родителями, поскольку в нем столько заложено очень правильных, мудрых, честных мыслей по отношению к нашей жизни и к нашей смерти, что я думаю, что любому ребенку, который только начинает свое постижение смысла жизни, будет полезно с таким спектаклем ознакомиться и понять, что такое сказки, что это за произведение такое. Не будут повторять банальных цитат пушкинских по поводу лжи и намека, но тем не менее, сказка – это не всегда развлекательное произведение. Это произведение глубоко нравственное, глубоко религиозное и необходимое, в детстве, тем более. Так что на спектакль «Сказки» попробуйте попасть.

Ну, кроме этого, давайте напомним, что сегодня вечером завершается фестиваль «Золотая маска», смотр самых лучших спектаклей в рамках всего российского пространства. Очень много интересных работ привозили разные региональные театры в Москву. Это, прежде всего, и театр из Екатеринбурга, театр Николая Коляды, который показал своего «Короля Лира» и многие-многие другие. Среди них много было детских спектаклей, которые можно было увидеть, и кукольных спектаклей, которые можно было увидеть на «Золотой маске». Но вот я посмотрела, кстати – не могу молчать, что называется – посмотрела мюзикл, мы с Ириной Петровской ходили на мюзикл «Екатерина Великая» театра из Екатеринбурга, Свердловской комедии.

М.ПЕШКОВА: Ну и как?

К.ЛАРИНА: Мы были потрясены, конечно, глубоко, поскольку пошлее в своей жизни я давно ничего не видела. Пошлое, богатое такое зрелище. Напихано туда Бог знает что, но достаточно аляповато, безвкусно все это сделано.

М.ПЕШКОВА: Пустая роскошь?

К.ЛАРИНА: Абсолютная такая вот пустая роскошь. Я не знаю… Кому-то, наверное, нравится. Я, честно говоря, поражена: вот многие мои коллеги, журналисты театральные, они написали какие-то восторженные отзывы. Но справедливости ради скажу, что и мы с Петровской не в меньшинстве, поскольку тоже есть пресса достаточно критическая в адрес этого спектакля. На мой взгляд, если это претензия на какую-то пародию, на какую-то сатиру в адрес государства российского, то мне кажется, здесь не хватило и ума, и вкуса авторам этого спектакля. Ну, а если это называется «мюзикл», то в мюзикле должна быть музыка. Музыки здесь нету. Здесь есть набор, какофония каких-то звуков, надерганных стилей отовсюду, чуть-чуть из рэпа, чуть-чуть из водевиля, чуть-чуть из симфонической музыки. Здесь совершенно нещадно эксплуатируется религиозная тема, имитируются различные церковные обряды, литургии, службы, что особенно отвратительно, потому что, ты меня, конечно, извини, Майя, но актеры, ряженные попами с крестами – это всего лишь актеры, ряженные попами. И как бы они там ни махали кадилами, и как бы там настоящим ладаном бы ни пахло в зрительном зале, все равно имитация – все-таки, это имитация. Потому что, все-таки, для меня есть некая разница между имитацией и художественным образом. Все, что касается вообще религиозной темы, темы церкви, когда это все выстраивается на сцене, в большинстве случаев это выглядит пошло, как и в этом случае тоже. Я редко вообще помню, когда какие-то религиозные таинства использовались в качестве художественного образа и это было хорошо. Это могут позволить себе люди, ну, очень безмерно талантливые, обладающие каким-то безупречным вкусом. Ну, в кино это еще не так, в кино можно это сделать почти натуралистично. Сцена – все-таки это немножко другие условия, другой набор образов, другой набор приемов.

М.ПЕШКОВА: Набор условностей.

К.ЛАРИНА: Другой набор условностей, выразительных средств. И когда это все так тупо переносится, вешаются кресты, клеятся бороды, машут кадилами и поют «Отче наш, иже еси на небеси» — это выглядит дико. Тем более, когда рифмуют с этими текстами молитв – поэты, которые писали стихи для этого мюзикла, они рифмуют свои какие-то строчки. Это выглядит, конечно, ужасно пошло. Я уже не говорю про весь этот набор штампов, связанных с русской действительностью в представлении диких иностранцев – бани с вениками, голые девки, без конца какие-то постельные утехи императрицы то с Гришкой Орловым, то с князем Потемкиным и с многими-многими другими мужчинами. Все время ее подкладывают под каких-то мужиков, эту несчастную Екатерину Великую, и уже не знаешь, от кого она там родила наследника. Выглядит все это ужасно. Но при этом очень богато. Печально, что это, опять же, Нина Чусова поставила, которая когда-то была в лидерах театрального пространства российского. Сегодня, мне кажется, глубоко назад она откатилась и уже, вряд ли, обратно вернется. Очень, очень грустно.

Да! Об чем я начала говорить-то? Это все номинировано на «Золотую маску» во всех видах. Я вот не удивлюсь, если они получат, хотя мне будет очень грустно от этого. Лучше все эти деньги, которые они потратили на эту роскошь бессмысленную, отдали бы Николаю Коляде в его театр и он бы им показал, что такое настоящее искусство, ей Богу.

Вот я поругалась немножко. А похвалить могу. Наконец-то состоялась моя долгожданная встреча с Алексеем Девотченко, про которого я тут вам без конца рассказывала. Я посмотрела его спектакль по прозе Лимонова «Дневник неудачника», и там же включены туда же замечательные совершенно стихи Тимура Кибирова «Сквозь прощальные слезы». Ты наверняка знаешь этот цикл, который построен на советской эстраде, на советских песнях, на советских таких культовых знаках, культовых фильмах. Девотченко, конечно, замечательный актер, и в который раз убеждаюсь я, что, что такое вот сочетание какого-то очень наполненного нутра человеческого, человека очень пассионарного с внятной и активной гражданской позицией, каким является Алексей Девотченко. И когда все это на сцену переходит, вот тут-то и рождаются настоящие шедевры. Потому что все это усиливается не только талантом актерским, но невероятно мощным каким-то посылом гражданским, что очень важно. Когда, вот, спектакль превращается не просто в творческий продукт. а в высказывание авторское. И мне кажется, что таких актеров у нас очень мало. Это могут себе позволить Михаил Козаков, это может себе позволить Сергей Юрский, это может себе позволить Юрий Шевчук в своей нише, да? в своем пространстве. И вот к этому списку я бы добавила смело Алексея Девотченко, на которого нужно обязательно ходить, когда он приезжает со своими моноспектаклями, и понимать, о чем он с вами разговаривает средствами искусства. А разговаривает он с вами о жизни сегодняшней, что очень важно. Ну вот, на этом пока закончим. Напомню, что следующий час у нас настоящее искусство будет процветать в лице Джейн Биркин, с ней будет беседовать Сергей Бунтман. А мы с Майей с вами пока прощаемся. Пока.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире