17 июня в новом онлайн-формате прошел вебинар «Элитный проект», организованный Академией ARE. На нем ключевые игроки недвижимости класса de luxe делились своей экспертизой и прогнозами в элитном сегменте.

Открыл мероприятие директор по продажам АО «ИНТЕКО» Павел Лепиш с обзором основных трендов рынка премиальной недвижимости. Среди основных и наиболее заметных за 5 месяцев 2020 года: сокращение объема нового предложения в премиальном сегменте при сохранении ценовых ожиданий девелоперов по нему и покупательского спроса. В элитном сегменте такой тенденции не замечено — ожидаемый уровень выхода нового предложения сохранится на объеме прошлых лет, а уровень спроса составит до конца года порядка 15-20 тыс. кв. м.

Другим интересным трендом недвижимости высшего сегмента является наличие отделки в проектах. За первые 5 месяцев 2020 года в проектах премиум-класса 100% новых проектов вышло без отделки, в элитном — все выведенные на рынок проекты были без отделки. Хотя появление проектов с отделкой возможно по личному усмотрению каждого девелопера либо с возможностью «лотирования» по каждому отдельному лоту. «Все новые проекты уйдут в минимализм, лаконичность. Так называемые дворцовые имперские вещи, или как некоторые их называют армянские или итальянские тренды уходят», — подчеркнул эксперт.

Продолжила дискуссия рассказом о потребительских предпочтениях Анастасия Никольская, директор по продажам элитных проектов Группы ПСН, отметившая в ходе выступления, что сработал отложенный спрос: клиенты, которые долго присматривались к объектам и наконец приняли решение о покупке, а также об увеличении инвестиционных сделок в сегменте. «Мы предоставили скидки в рамках своей финансовой модели, что, конечно, увеличило спрос. И мы в принципе довольны», — отметила Анастасия.

Директор по продажам Capital Group Оксана Дивеева рассказала в ходе выступления о том, как застройщик перевел всю процедуру показа квартир в период пандемии в цифровое поле и в режиме live и с эффектом полного погружения, а также предоставил клиентам возможность выбирать, как им принимать объекты: отдать ли приоритет безопасности с возможностью индивидуального просмотра и бесконтактной передачи ключей или живому общению с менеджером с соблюдением всех мер предосторожности. «Появилась новая терминология, витающая на профессиональном рынке в период пандемии «карантинные клиенты»… Это именно про сделки, которые начались (общение с клиентом было начато именно в период изоляции) и закончились соответственно тоже в этот период», — рассказала Оксана Дивеева.

Управляющий партнер Barnes в Центральной Европе и России Гийом де Виллье в ходе общения рассказал о разных типах российских инвесторов по миру, а также о перспективных регионах приобретения зарубежной элитной недвижимости в мире, а также о срочности совершения покупки в том или ином регионе.

Завершило мероприятие выступление генерального директора EST Group Евгении Тесли о повышении интереса девелоперов high class к «зеленой сертификации» проектов и перспективности такого формата на примере первого российского ЖК, сертифицированного по системе LEED GOLD.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире