'Вопросы к интервью

Введение карантинных мер и самоизоляция уже внесли свои корректировки в потребительские предпочтения и подход к собственному жилью у покупателей квартир в новостройках. Однако насколько девелоперы готовы сегодня к такому положению дел и как скорректировали свой продукт в период самоизоляции в нашем сегодняшнем обзоре.

«В целом, на столичном рынке новостроек средняя площадь приобретаемой квартиры несколько сократилась во время карантина. В марте она составляла 58 кв. м, в апреле – 57 кв. м, в мае – уже 55 кв. м. Полагаю, отрицательная динамика обусловлена кризисными явлениями: по мере снижения площади квартиры уменьшается и бюджет покупки, что особенно важно в сложной экономической обстановке», — рассказывает Ксения Юрьева, коммерческий директор группы «Родина».

«Рынок недвижимости будет эволюционировать в трех направлениях:
1. Создание пространств для жителей внутри проекта: дворов-парков, прудов, общественных гостиных, детских садов и площадок, фитнеса только для своих и прочего.
2.Увеличение площади приобретаемых квартир для того, чтобы иметь возможность организовать комфортное рабочее место.
3.С точки зрения функционала будет появляться больше проектов с террасами и балконами, с зелеными пространствами внутри квартиры, например, зимними садами.», — рассуждает Иван Обухов, директор по продажам Sminex.

«Из новых и самых популярных запросов – наличие рабочей зоны или кабинета, наличие отделки лайтбокс или базовой от застройщика для переезда «здесь и сейчас» или сразу после самоизоляции, выход окон на несколько сторон света, чтобы в дневное время как можно чаще видеть солнце. Основной спрос пришёлся на апартаменты площадью 120 — 350 кв. м», — рассказывает Анастасия Малкова, управляющий партнёр ГК STONE HEDGE.

«Уже можно говорить о том, что для комфортного проживания, людям необходимо иметь возможность как разойтись по собственным углам, так и иметь пространство для совместного времяпровождения. Количество комнат в квартире должно соответствовать количеству членов семьи плюс одна» добавляет главный архитектор ГК «Гранель» Андрей Стариков.
«Мы также отмечаем традиционный для весенне-летнего периода интерес к квартирам с террасами и выходами на эксплуатируемую кровлю: по нашим оценкам количество обращений на лоты с террасами в теплое время года увеличивается на 70%», -— отмечают в пресс-службе Capital Group.

«Помимо растущего интереса к квартирам большей площади с дополнительными помещениями, теперь покупатели активно интересуются устройством инженерных коммуникаций в проекте, в частности наличием систем кондиционирования и отчистки воздуха» -— добавляет Андрей Колочинский, управляющий партнер «ВекторСтройФинанс».

«Если анализировать запрос клиента, то основной потребностью стали не площади квартир, оснащение и дизайн, а качество и автономность жилой среды, в нашу действительность входит понятие — иммуномодулирующая жилая среда, каждый жилой микрорайон», — заключает Наталья Осетрова, руководитель Gatchina Gardens.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире