'Вопросы к интервью

Д. Назарова: Здравствуйте, с Вами Дина Назарова. Это программа «Честный дом», в гостях у меня сегодня генеральный директор и создатель сквозной аналитики Smartis Игорь Балашов. Игорь, добрый день!

И. Балашов: Здравствуй, Дина. Рад присоединиться к твоей программе и осветить такие актуальные проблемы для рынка недвижимости, как сквозная аналитика.

Д. Назарова: Как зачастую используют и воспринимают сквозную аналитику на рынке недвижимости. И почему?

И. Балашов: Чаще всего сквозную аналитику воспринимают, как некие «отчетики». То есть создали три-пять отчетов, добавили туда колоночку сделки и думают, что это сквозная аналитика. На самом деле, это далеко неправда. И это идет от того, что есть много игроков на рынке, которые воспринимают это и подают как простую систему, а на самом деле – это бизнес-инструмент, решающий конечные бизнес-задачи: как увеличение прибыли, увеличение ROI, рекламных инвестиций. Ну и, соответственно, оптимизация бизнес-процессов компании в том числе.

Д. Назарова: Как сквозная аналитика способна влиять на бизнес-показатели застройщика?

И. Балашов: Здесь много различных ситуаций. Например, сквозная аналитика способна выявить плохих менеджеров, которые просто просиживают штаны в вашем офисе, не звонят, не встречают клиентов. Или каким-то образом неправильно их обрабатывают. То есть вы за клиентов платите деньги, а они просто могут уйти, пообедать, забыть перезвонить им. Вот в такой ситуации, например, сквозная аналитика тоже может вовремя давать сигнал ну и, соответственно, вернуть клиентов в воронку. Плюс находить новые эффективные каналы, которые помогают застройщику, бизнесу, находить новых клиентов, дешевле этих клиентов и быстрее с ними заключать сделки. Плюс есть еще, разумеется, технические вещи такие, как прогнозировать, что будет, выполнен ли будет у меня план на следующий месяц или где в каком месте у меня на сайте сейчас проблемы, и что коды какие-то мешают к восприятию информации и на посетителя.

Д. Назарова: А как именно система сквозной аналитики Smartis помогает застройщику?

И. Балашов: Здесь два ключевых момента. Первый – это IT-платформа, которую мы уже 5 лет развиваем, непременно сфокусировавшись как раз на рынке недвижимости. Мы в нее много вложили и технологических новшеств, и с Запада приносили, и собственных разработок много внесли в систему. Здесь и кросс-доменные возможные кросс-девайсные вклейки, post view аналитика. Все это вшито внутри в систему. Учитывается долгий цикл сделки на рынке недвижимости очень важно учитывать. Плюс вторая часть, которая помогает именно сквозной аналитике Smartis это все-таки наши эксперты, которые ни один раз уже выстроили сквозную аналитику на рынке недвижимости крупным застройщикам, проходили все боли, все особенности, все уникальные бизнес-процессы. И зачастую знают заранее, что застройщик столкнется с теми или иными проблемами или то или иное его решение, которое он сейчас тестирует или проверяет гипотезу, оно либо не сработает, либо можно сделать чуть-чуть иначе, и оно будет более эффективно.

Д. Назарова: Игорь, спасибо вам за интервью. Желаю развития технологий «Смартису» и довольных клиентов.

И. Балашов: Спасибо большое, Дина.

Рекламно-информационная программа



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире