'Вопросы к интервью

Д. Назарова: Здравствуйте, с Вами Дина Назарова. Сегодня в гостях у меня – Дмитрий Сороколетов, вице-президент Becar Asset Management. А значит, говорим мы о таком интересном формате как кондо-отели, кондо-форматы в России. Дмитрий, добрый день!

Д. Сороколетов: Добрый день, Дина.

Д. Назарова: Расскажите для начала, что это за продукт: «кондо-форматы» и для кого они?

Д. Сороколетов: Кондо-форматы в России появились относительно недавно, в 2013-14 гг. было зафиксировано на рынке, что они появляются. А суть его основная в том, что частный небольшой инвестор может покупать в собственность помещение в больших, форматных качественных объектах. То есть можно купить помещение, уже сданное в аренду, в торговом центре и владеть им на праве собственности, в офисном центре, в отельном сегменте. Сейчас кондо-форматы распространились практически на все сегменты рынка. Но основная его суть в том, что это – собственность, который владеет частный инвестор, а управляет его активом уже управляющая компания.

Д. Назарова: Becar Asset Management как раз специализируется на отельном формате, и недавно вы представили новый продукт сOASIS Vertical. Расскажите, пожалуйста, какие у него особенности?

Д. Сороколетов: Мы специализируемся на нескольких секторах. Отели – это основной, самый ярко выраженный тренд, который мы видим в последние несколько лет. И мы видим, что он будет развиваться в России и видим, почему. Поэтому мы, смотря на то, как работает этот рынок на Западе, увидели, что, если уж делать большой проект, он должен быть мультиотельным. сOASIS – это по сути мультиотельный комплекс, в котором реализованы несколько групп и по целевому размещению, и по сроку размещения. У нас это пять корпусов, которые все соединены между собой, второй и третий -— это наземные переходы второго этажа, а третий, четвертый и пятый – большая стилобатная часть. У нас это пространство порядка 20 000 кв. м. Это важно, потому что весь тренд на Западе он таков, что гость хочет жить и перестать быть гостем. То есть сейчас очень много тенденций, связанных с коммуникацией – люди переходят из номеров в места коммуникации и коллаборации и ищут новых впечатлений, хотят приезжать в уникальные отели, реализовывать не только какие-то свои бизнесовые потребности, для чего они конкретно прибыли в эту локацию, но и знакомиться, генерить какой-то новый бизнес. То есть очень много интересных вопросов решать. И за счет этих мест общего пользования, которые распределяются между всеми пятью корпусами, мы можем реализовать неплохую интересную инфраструктуру. Так вот, первые два корпуса – это будет отельный сектор, 4 и 4 «звезды» и это «краткосрок» -— от суток до 2 недель, третий корпус—это будет уже колливинг в формате среднесрочной загрузки, на 3 месяца и до года. А последние 2 корпуса – это уже будет долгосрочное размещение, в котором будут размещаться от года и более.

Д. Назарова: Дмитрий, спасибо вам за это интервью. Стало понятно, что такое новый проект сOASIS Vertical. И хочется пожелать, чтобы подобных новых инновационных форматов появлялось больше. А с Вами была Дина Назарова.
Рекламно-информационная программа



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире