'Вопросы к интервью

Июль не порадовал большим количеством значимых событий и громких премьер на рынке недвижимости. Девелоперы предпочли сосредоточиться на решении текущих задач у проектов в своих портфелях – продажи вышедших уже по новым правилам ЖК и получении ЗОСК (заключение о соответствии критериям 214-ФЗ) для объектов, которые продолжат достраиваться без привлечения средств дольщиков на эскроу-счета.

И все-таки несколько заметных событий на рынке московского региона все-таки произошло. В частности, девелоперская компания AFI Development анонсировала свое сотрудничество с российской дочерней компанией Китайской железнодорожной строительной корпорации CRCC (China Railway Construction Corporation). Предметом для коллаборации станет строительство бизнес-центра категории «А» на Белорусской по адресу Грузинский вал., 11. Здесь будут возведены две башни разной высотности – 15 и 22 этажей общей площадью почти 100 000 кв. м, рассчитанные на 6000 рабочих мест с подземным паркингом на 391 машиноместо. AFI Development выступит в проекте девелопером, а китайская компания, ни разу до этого времени в подобных проектах в России не участвовавшая, но много строившая московское метро – генподрядчиком. Строительство планируется закончить ко 2 кварталу 2021 года. По словам Марка Гройсмана, генерального директора ООО «АФИ Рус», управляющей компании AFI Development, предполагаемый объем инвестиций в проект составит около 12 млрд рублей без учета стоимости земельного участка. Это будут собственные средства застройщика.

Другим событием стало введение в эксплуатацию и выдача ключей первым жильцам в ЖК «Софийский». Расположенный на Золотом острове элитный комплекс – первый готовый жилой проект в данной локации. Согласно заявленным срокам застройщик – ГК «Трансстройинвест» -— возвела его менее, чем за два года. Проект представляет из себя апарт-комплекс из 224 апартаментов со средней стоимостью квадратного метра на сегодняшний день – 540 тысяч рублей. По словам Алексея Фоменко, председателя совета директоров ГК «Трансстройинвест» самой сложной задачей перед застройщиком стояла дилемма: как вписать проект в существующую историческую застройку, чтобы не нарушить гармонию сложившегося ландшафта и при этом создать качественный современный продукт, отвечающий всем требованиям рынка элитного жилья Москвы. Любопытно, что несмотря на то, что основной покупательской аудиторией, по словам девелопера, являются мужчины 45+ с годовым доходом от 20 млн рублей, владельцы собственного бизнеса, а также ТОП-менеджеры крупных компаний, в отдельную целевую группу вынесены, проживающие в Москве экспаты, а также, приобретающие для инвестиций жилье иностранцы. На них уже приходится около 2% сделок.

Ведь как ни крути, близость к Кремлю – по-прежнему важный привлекающий фактор, как для покупателей элитного жилья, так и для арендаторов бизнес-площадей категории «А».



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире