'Вопросы к интервью

Д. Назарова: Здравствуйте, с Вами Дина Назарова. Застройщики предлагают специальные скидки не только на Новый год и другие праздники. В середине лета можно также получить солидный дисконт на квартиру. Об этом поговорим сегодня с Юлией Солодовниковой, руководителем Ассоциации профессионалов рынка недвижимости REPA и руководителем проекта «Черная пятница». Юлия, добрый день!

Ю. Солодовникова: Здравствуйте.

Д. Назарова: Как возникла идея «Черной пятницы»?

Ю. Солодовникова: Идея «Черной пятницы» появилась в 2015 году, когда мы захотели создать некую альтернативу выставкам, которые проходят по недвижимости. И хотели сделать именно онлайн-проект и онлайн-распродажу. По механике нам все было понятно, потому что мы понимаем, как устроены продажи в Интернете, и как можно продвигать проекты в Интернете. Мы выбрали название именно «Черная пятница» рынка недвижимости» -— Black Friday Real Estate, потому что и «Черная пятница», и Black Friday известны каждому. Потом уже поняли, что на самом деле аналогов именно российской «Черной пятницы» рынка недвижимости» в мире нет. Мы собрали на одной площадке всех застройщиков и их объединили. Ежегодно у нас участвует от 20 до 50 застройщиков. Каждый год эта цифра разнится, потому что мы используем разные форматы. Например, ранее у нас участвовала загородная недвижимость или коммерческие площади. В этом году мы решили сосредоточиться только на жилье. За 4 года акции мы продали более 3000 квартир, а ежегодно мы продаем недвижимости на 3 млрд. рублей.

Д. Назарова: Как покупателю поучаствовать в распродаже? Опишите алгоритм.

Ю. Солодовникова: Участие в «Черной пятнице» делится на два этапа. Первый этап – это старт рекламной компании, который на данный момент уже идет и можно уже сейчас на сайте refriday.ru посмотреть те ЖК, которые будут участвовать в дни акции. А акция у нас – с 26 по 28 июля, это уже ближайшие выходные. Нужно выбрать объект, подписаться на саму акцию или на любой объект, который представлен в акции. Для чего нужно подписываться? Для того, чтобы получить на час раньше доступ ко всем предложениям. То есть, если официальный час акции в ноль часов-ноль минут 26 июля, то, для тех, кто подписывается, предложение мы открываем в 23:00 25 июля. По нашей статистике, в первые 3 часа акции бронируются порядка половины всех предложений.

Д. Назарова: А какие объекты представлены в этом году? Это Москва или регионы тоже участвуют?

Ю. Солодовникова: На данный момент, мы работаем только в Московском регионе – это Москва и Московская область. Мы тщательно проверяем документы от застройщиков и ЖК, которые участвуют в акции: чтобы у всех застройщиков была разрешительная документация. В связи с 1 июля и изменением в законодательстве мы естественно проверяем, чтобы были новые разрешения – это ЗОСК. Если его нет, то соглашение с банком о проектном финансировании. Для нас это очень важно, потому что нас поддерживает Правительство Москвы в лице «Москомстройинвеста» -— это комитет, который как раз и выдает разрешения на строительство нового формата Поэтому мы очень следим за репутацией и тщательно проверяем всех застройщиков.

Д. Назарова: Юлия, спасибо за это интервью.

Рекламно-информационная программа



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире