'Вопросы к интервью

Комментарии

16

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

capricar 03 января 2018 | 12:27

Хорошее утро начинается с кофе, а год - с Хаммонда) Спасибо, хорошая вышла подборка!


melomaniac Михаил Кузищев 03 января 2018 | 14:28

1. Spencer Davis Group – Morning Sun
2. Spencer Davis Group – Time Seller
3. Spencer Davis Group – I Was Looking Back
4. Spencer Davis Group – Mr Second Class
5. Spencer Davis Group – With Their New Face On
6. Spencer Davis Group – Moonshine
7. Spencer Davis Group – After Tea
8. Hardin & York – Candlelight
9. Hardin & York - Tomorrow Today
10. Hardin & York - Northern Medley (live)
11. Hardin & York - Deep In My Despair
12. Spencer Davis Group - Catch You On The Rebop
13. Spencer Davis Group – Don’t You Let It Bring You Down
14. Spencer Davis Group – Living In a Back Street
15. Wizard’s Convention – Summer Days
16. Spencer Davis Group – No Reason


melomaniac Михаил Кузищев 03 января 2018 | 14:33

Всех с Новым годом и спасибо за внимание! :-)


dyadya_volodya Владимир Ильинский 03 января 2018 | 15:59

ПЛЕЙЛИСТ БЕСПРЕДЕЛА:
Alex Lifeson "The Little Drummer Boy"
Ramones "Merry Christmas (I Don't Want To Fight Tonight)"
Slade "Santa Claus Is Coming To Town"
The Ronettes "I Saw Mommy Kissing Santa Claus"
Elvis Presley "Blue Christmas"
Marlene Paul "I Wanna Spend Christmas With Elvis"
Poco "One Horse Blue"
ABBA "Thank You For The Music"
Quatro, Scott & Powell "Tobacco Road"
Quatro, Scott & Powell "Little Sister"
The Doors "Spanish Caravan"
Edgar Winter ":Frankenstein"
The Lancasters "Satan's Holiday"
The Swinging Blue Jeans "Hippy Hippy Shake"
The Scaffold "Do You Remember"

C НОВЫМ ГОДОМ!
Stay tuned. More music to come.


lub_2206 03 января 2018 | 20:18

dyadya_volodya:
Спасибо за ПЛЕЙЛИСТ, спасибо за эфир: было много красивой музыки...
Very well !


dyadya_volodya Владимир Ильинский 05 января 2018 | 12:19

dyadya_volodya: Упустил в Беспределе: Geordie "Geordie Stomp".


gad123 03 января 2018 | 16:48

Я как раз отношусь к тем, кому орган "Хамон" ( ето я так шутю.. ), мягко говоря не особо.. В отличие от Рояля или Скрипок в Роке..Вот когда знакомая органистка из США ( она защищалась в Киеве и была там в гостях много лет назад) играла американцев -органистов и несколько вещей Рока-от это было да..


kuzmamoskva 04 января 2018 | 23:37

Здравствуйте,дорогие.С НОВЫМ ГОДОМ!!! Дядя Мишааа,респектище и уважуха! Вот именно таких СПЕНСОР ДЭВИС ГРУПП я люблю.Рассказ само-собой как всегда захватывающий.
"Беспредел" тоже очень хорош.Получился совершенно праздничный.И то что в последнее время опять появилось разыгрывание журналов,книг и дисков(тем более виниловых) является огромным плюсом.
СПАСИБО.Год начали достойно.Хотя не мне судить.


crystalight 05 января 2018 | 05:37

Тема, выбранная для первой пост-новогодней программы, не только стала эстафетной палочкой, брошенной ещё в 2017 году, но и содержала определённый элемент интриги и риска. Не так то просто открывать новый сезон второй часть истории, относящейся к периоду постепенного угасания творческой деятельности группы.

И тем не менее, прозвучавшая музыка, подкреплённая любопытной историей, нельзя назвать очевидно слабой или не заслуживающей внимания. В переломные для рок-музыки годы, во-многом благодаря удачному подбору новичков, музыканты смогли удержаться на плаву, и выдать качественный материал, сохраняющий верность традициям ритм-энд-блюза вперемешку с популярной тогда психоделией, а позже и вовсе нечто "кинкс-образное".

Вероятно, главной проблемой "SDG” без Уинвуда можно назвать не сколько отсутствие потенциала, сколько угасающую потерю "командного духа" и отсутствие чётких ориентиров развития и движения, если мы говорим о движении вперёд.Причинами тому можно назвать и организационные проблемы, и конфликты с менеджментом, и неспособность уловить тиканье хронометра музыкального успеха. Но оттого не теряется ценность знания о результатах завершающей деятельности небесталанных людей, упоминание о которых ныне чаще всего сводится к событиям более раннего периода .В этом отношении рассказ д М оказался по духу «кунсткамерным», поскольку извлечённая из старого сундучка 60-х музыкальная шкатулка в умелых руках оказалась готова играть не только одни и те же два трека, но и целую палитру мелодий разных лет. А композиции прозвучали сплошь крепкие, приятные, и не отягощённые излишними «наворотами» - в общем, то, что надо для праздничного Рок-настроения))

В качестве приложения к эфиру предлагаю вниманию форумчан перевод большого интервью со Спенсером Дэвисом, человеком, волею судеб и товарищей по группе ставшим её формальным лидером и организующим центром. И, конечно, ещё раз с праздниками!))


crystalight 05 января 2018 | 05:41

- Ты из Уэльса. Что из себя представляла рок-н-ролльная сцена Уэльса в 50-х и 60-х годах, когда ты был там?
С.Д. То, что происходило там, было по большому счёту отражением того, что происходило в Америке, то есть Бадди Холли, Фэтс Домино, Элвис Пресли, Биг Боппер, Ричи Валенс, «The Crickets», Эдди Кокран. Я уехал из Уэльса, когда мне было 16 лет, чтобы работать на государственную службу Её Величества. Продлилось это 18 месяцев в одном департаменте, и 18 месяцев - в другом департаменте. Годы с 1957 по 1959 были очень важны для рок-н-ролла. Основной тенденцией среди наших «идолов» было выстраивать свой образ, равняясь на Элвиса. У нас был Марти Уайльд. У нас был Терри Дин. У нас был Томми Стил. И они просто копировали Элвиса. У них действительно не было своей индивидуальности.
- Ты уехал из Уэльса, чтобы поехать в Англию и работать с группой?
С.Д. Ну, я уехал ради работы на госслужбе, а музыка была на периферии. При этом я был полностью в неё погружён. Я сформировал скиффл-группу, что тогда делали все, кому не лень. Это была группа, «оснащённая» стиральной доской, басом, сделанным из ящика, и гитары за десять долларов. Мы собирались завоевать мир. В этом не было никаких сомнений. У нас было всё необходимое оборудование. В наши дни, вероятно, ты мог бы купить всё это примерно за тридцать - сорок долларов. Понимаешь, о чём я?
- Конечно. В какую же часть Англии ты поехал?
С.Д. Лондон. Кстати, многие люди в Америке считают, что Англия находится в Лондоне. Прости меня. Никогда не был остроумным. Но ты меня понял. Люди говорят: «О, Англия, я был в Лондоне». Ну уж нет, это Лондон находится в Англии.
- Было ли сложно добиться выступления в Лондоне 64 или 65 годов?
С.Д. Нет. Я всё время работал.
- Насколько сложно было заключить договор на запись?
С.Д. Я и не пытался этого сделать. Мы копировали наших американских героев, и превратили это в наш собственный стиль. Я сделал запись, но заплатил за неё сам. Ты просто не мог получить этот чёртов контракт.


crystalight 05 января 2018 | 05:45

- Когда же вы получили свой первый контракт?
С.Д. В 63-м. Я основал группу в северном пригороде Бирмингема под названием Эрдингтон. Там был парень, игравший на клавишных, по имени Стив Уинвуд. Его брат Маффин тоже был в группе. Так что я позвал Стива в группу. Меня не волновало, придёт ли сам Мафф или нет. Но была одна проблема. Стив был несовершеннолетним, и не мог водить машину. Тогда я сказал: «Все в порядке, я приеду за тобой». Тут его брат подскочил ко мне, сделав это с удивительной быстротой, и сказал: «Я перейду с гитары на бас, и у меня есть водительское удостоверение, я привезу его». Так у нас появились басист и два брата. Питер Йорк уже был со мной со мной с 1960 года. Это был ритм-блюзовый квартет. Я представил эту группу клубу «Golden Eagle Club». В течение 2 недель мы добились популярности. Не то чтобы я был невероятно талантливым охотником за талантами. Просто, как только я услышал, как этот парень поет и играет, то понял, что он идеально подходит для того, что я делаю. Я сказал: «Ты в группе». Он был в шоке. Он был в восторге.
- И с толпами поклонников появилась звукозаписывающая компания, не так ли?
С.Д. Тогда появился Джорджио Гомельски. Он недолгое время был менеджером «The Rolling Stones». Затем он управлял делами «Yardbirds». Я хотел увидеть эти группы, чтобы узнать, с чем придётся конкурировать. Я пришёл в лондонский «The Crawdaddy Club». Играли «Yardbirds». По моему, тогда Клэптон был в группе. Я думал, что он просто превосходен, и остаётся таким до сих пор. Я сказал Джорджио: «Наша группа намного лучше, чем эти ребята». Он посмотрел на меня так, словно хотел сказать: «Что это, черт возьми, за хрен с горы?» Он сказал: «Я еду в Манчестер, чтобы сделать телешоу под названием «Top of the Pops» с участием Сонни Боя Уильямса и «The Yardbirds». Я проеду через Бирмингем, и навещу твою группу, чтобы узнать, насколько верно твоё утверждение». Он приехал и увидел группу. И он звонил днём и ночью, чтобы подписать нас.


crystalight 05 января 2018 | 05:52

С.Д. (продолжает). Он (Гомельски) немного напоминал мне Распутина. То есть выглядел он как-то мрачно, борода и всё такое. Ещё один мужик пришёл с женщиной по имени Милли Смолл, для того, чтобы сделать бирмингемское шоу прод названием «Thank Your Lucky Stars». Они отчаянно искали группу для официальной работы. Ему рекомендовали 2 группы – «The Move» и «Spencer Davis Rhythm и Blues Quartet» с этим фантастическим юным певцом, и речь шла, конечно же, о Стиве Уинвуде. Так на сцене появился Крис Блэкуелл. Вот где взяла начало моя первая ошибка. Никогда не судите о человеке по тому, как они одет или как он говорит, потому-что это может быть маской мошенника. И это именно то, что произошло с Крисом Блэквелом. Он захватил буквально всё. Он был мошенником.
- Я хотел бы сосредоточиться на втором составе «Spencer Davis Group», деятельность которого, как я думаю, недостаточно освещена.
С.Д. Ну, Фил Сойер не слишком долго работал с нами. Отличный певец, отличный гитарист. По-моему он играл сначала в «Shotgun Express», а также в группе под названием «Fleur de Lys». У Фила был вид… скажу так - чокнутого, не настолько безумного, как Сид Баррет, но Фил, знаешь ли, иногда был словно не от мира сего. И без сомнения потрясающий музыкант. Да, мы сделали некоторые песни для фильма «Here We Go Round the Mulberry Bush» при участии Эдди и Фила, сыгравших на «Хаммонде» и гитар». Знаешь, это был по-настоящему крутой сплав личностей.
- Какими были эти прослушивания 1967 года, как вы, когда вы, наконец, остановились на Филе Сойере и Эдди Хардине, как замене Маффа и Стива Уинвудов? Наверное, приходило много людей.
С. Д. Так и было. Терри Рид, Реджи Дуайт, впоследствии ставший Элтоном Джоном, конечно. Единственные двое, остались в моей памяти, это Терри Рид и Элтон Джон. Естественно, Фил со своим блюз-роковым стилем игры на гитаре был принят сразу же.
- Он был превосходен! Я не мог поверить, насколько Фил звучал похоже на Уинвуда.



crystalight 05 января 2018 | 05:56

С. Д. О да. Вообще-то я не собирался дублировать голос Стива, но сходство интонаций и фразировка совсем не помешали. Это мог делать не только Фил, но и и Эдди Хардин, тоже замечательный певец. В целом, по настоящему хорошая вещь должна быть достаточно разнообразной, так что я тоже пел с ними тогда.
- В отношении сессий «Here We Go Round the Mulberry Bush» - на мой взгляд, твою лучшую вокальную партию можно услышать на треке «Take Out Time».
С.Д. И ещё все эти эффекты на заднем плане. Спасибо. Получилось сносно и довольно психоделично. “Time Seller", которую мы с Эдди написали вместе, издавалась в Европе, как сингл. “Time Seller" был похожа на одну из песен Рэя Дэвиса ("Kinks") – в той же манере, как Рэй Дэвис придумывал своих персонажей. Действительно, я делал нечто подобное, но не копировал Рея или типа того. Я просто чувствовал, что это подходящий способ создать героя, который продаёт время, потому-что некоторые люди одержимы временем. Время - это единственное, что не имеет начала и не имеет конца, как мы знаем. А знаем мы не так много!
- Хорошо, в середине 1967 года в «SDG» пришли Фил Сойер и Эдди Хардин. Каковы были ваши первые шаги в новом составе, готовом к действию?
С.Д.: Ну, мы делали музыку для (фильма) «Here We Go Round the Mulberry Bush», но если вы послушаете её, то увидите следы раскола. Вероятно, они хотели «SDG» потому, что на момент составления контракта использование музыки в кино Стив все ещё был в группе. Но к тому времени, когда фильм был снят, он уже отправился в «Traffic» - так что саундтрек был написан «SDG», а также (Джимом) Капалди, Стивом и Дэйвом из «Traffic».


crystalight 05 января 2018 | 06:00

- Одна из песен, которая приходит мне в голову при воспоминании о втором составе «SDG» - это «Every Little Thing», которая кажется настоящим ярким хитом.
С. Д.: Верно. Это был что-то вроде поп-ритм-энд-блюза. К нам присоединился трубач Эдди Мэттьюс, музыкальный друг Пита Йорка. Мы написали это вместе. Там превосходно играет Фил. В этом нет никаких сомнений. Первоначально к нам обратился «Strange Fruit» - британский инди-лейбл - и они сказали: «У нас есть записи «BBC»; мы дадим вам 17 процентов авторских отчислений», - неслыханное предложение в те дни. Я имею в виду, что роялти, которые мы получали в Америке, составляли 2 процента от 80 процентов розничной цены на синглы и 4 процента на пластинки. Ну и если если вы хотите знать, куда делись остальные 8 процентов? (Смеётся.) Очень просто, 50 процентов из этого, вероятно, пошло на дела продюсерской компании, получившей название «Island». Другими словами, Крис Блэквелл делал в четыре раза больше, чем каждый отдельный участник группы, включая Стива Уинвуда.
- Вспомним ещё одна отличную вещь - версию «Looking Back» в исполнении второго состава.
С.Д. Ну, это основано на старой ритм-энд-блюзовой вещи. Я играл на басу до тех пор, пока не натёр мозоли, и руки едва не отвалились. Это не самая лучшая басовая партия, но зато там есть много энергии, и Фил с Эдди, играющие в унисон на гитаре и органе.
- Один из концертов, который мне интересен по отношению ко второму составу ‘SDG” - это конкурс победителей опроса “NME” (издание “New Musical Express”) 1967 года. Это произошло до или после записи саундтрека «Mulberry Bush»?
С.Д.: Я думаю, что всё это произошло в одно и то же время. А потом мы сели в самолет и отправились во Францию. Когда мы покидали Уэмбли, где проходил этот конкурс среди победителей опроса, в другую сторону шли ‘The Beatles”. И я помню, как махал Полу (МакКартни), типа: «Пока, пока».

P.S.полная версия - в "контактике"))


geeinca 05 января 2018 | 21:25

Я тоже отношусь к любителям звука Хаммонда. Это булькающее звучание для моих ушей гораздо приятнее, чем и Farfisa Манзарека, и Moog Эмерсона и Манфреда Мэнна, ну и тем более, чем пластиковый синтезаторный звук второй половины 70-х и 80-х. И поэтому из музыки этой программы больше всего мне нравятся вещи от Хардина/Йорка.
Первый раз я услышал (и увидел) их музыку в видеоподборке немецкого "Beat Club" и был очень впечатлен. Прослушав все их альбомы, понял, что нужно обязательно их заиметь со временем, хотя это непростая и недешевая задача для любителя винтажного винила.
Что касается поэзии и текстов - это штука очень индивидуальная. То, что для одного является поэзией, для другого просто набор слов. Я, к примеру, очень высоко ценю поэтические способности Фрэнка Заппы, и не в последнюю очередь как раз из-за огромного количества мелких деталей и аллюзий к вещам, привычным для обычного американца, но требующих разъяснений для европейца или русскоязычного человека. И мне очень по кайфу выяснять, что именно эти мелкие детали означали в момент написания им своих текстов. И здесь огромнейшим кладезем информации является сайт кемеровчанина Владимира Советова, (который легко найти по поиску), где собраны сотни мнений людей со всего шарика по каждой его песне, иногда почти построчно.
А в качестве антипода - тексты Яна Андерсона (из Yes). Я долго пытался врубиться в его творения и, в конце концов, пришел к выводу, что это - набор малоосмысленных образов и зачастую просто поток сознания, для меня не интересный.
Очень ценю Иэна Андерсона (Jethro Tull) и Питера Хэммила, хотя они (особенно последний) тоже не самые легкие для понимания авторы.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире