"Out of Time" - Спасибо, дядя Володя! Эх, струнные, дядя Миша... а какие там сладкие, эротичные голоса у хора тёток!!!
Вообще, боюсь спугнуть, но огромное спасибо, что частенько заводите Роллингов!
ПЛЕЙЛИСТ первых двух часов:
CARAVAN:
If I Could Do It All Over Again, I’d Do It All Over You
It's What I Feel (by WILDE FLOWERS)
Place of My Own
Love Song with Flute
Hello, Hello
In the Land of Grey and Pink
Nine Feet Underground
Songs&Signs
A Hunting We Shall Go
For Richard
The Dabsong Conshirtoe
The World Is Yours
Группа Caravan: Мы на одну радиопередачу пришли. Не просто, а по приглашению ихнего главного. Так приглашал - мы пришли. Спрашиваем, у вас Caravan есть? Нет, отвечают. Но у нас с собой было, мы в студии приспособились - стульчики, микрофончики, диски компактные, хорошо так посидели. Нормально, Григорий! Отлично, Лиза!
БЕСПРЕДЕЛ: Вчера дядя Миша в Беспределе песни заводил. Вначале LED ZEPPELIN поставил. Заводная вещь. С драйвом. А потом поставил Джими Хендрикса. Но уже с грувом. Не такая заводная, но от Джими Хендрикса. Но точно с грувом, дядя Миша сказал. А первая была ну очень заводная.От LED ZEPPELIN. Ну очень с драйвом. LED ZEPPELIN - это ж просто звери! А та, вторая, не такая заводная. От Джими Хендрикса.
Но с грувом. Вот и выбирай: LED ZEPPELIN, но с драйвом, или Джими Хендрикса, но с грувом. А где услышать такую песню, чтоб и с драйвом, и с грувом? Негде. В том-то и всё дело...
Ну, ладно. Мне до стиля Жванецкого не дотянуться, поэтому скажу отсебятину. Наконец-то поняла причину того, почему я LED ZEPPELIN обожаю, а Джими Хендрикса уважаю.
прошу прощения, в коментах к прошлой передаче кажется потёрли мой пост со ссылкой на ролик с песней группы АВИА, где они активно использовали ксилофон. не пойму, защО
ну и ещё раз хотел спросить ваше мнение о гр. "Харт"(Сердце)
Я думаю, модераторам Эха сугубо всё равно, АВИА это или Монсеррат Кабалье. Ссылки на сторонние сайты могут быть спамом или даже могут продвигать пиратские ресурсы. Такие вещи на сайте любого СМИ, особенно оппозиционного совсем не нужны. Это всё лишние поводы прицепиться для всяких там надзоров.
в одной передаче на канале VH1, Клаптон как-ти утверждал что по сути Крим были первой металлической группой. думаю, они с Блэкмором неплохо бы смогли сбацать, к примеру, "Белую Комнату".
кстати, а вот например "Стрэйндж Брю"--это не грув?
Да, мне кажется в Strange Brew вполне заметны того, что составляет типичный фанковый "грув". Еще раз хотел бы сказать, что все эти фанковые feel-ы и акценты иногда деликатно проникают в самые неожиданные стили. Рок-музыка это вообще натуральный котёл.
С металом у группы Cream непросто. Они там очень любят использовать слово хэви-метал к тому, что мы привыкли называть хард-роком. Но строго говоря, одна из отличительных черт металической музыки - полное отсутствие элементов блюза. Блэкмор в этом смысле выступил как мост между ранними блюзовыми рок-гитаристами типа Клэптона и поздними анти-блюзовыми металистами типа Ингви Мальмстина.
Да. Границы здесь условны. Вчера ночью Игорь&Юджин специально для пенсионеров - любителей рока - завели Aerosmith "Любовь в лифте". Хотя настоящие металлисты, конечно же, такими глупостями не занимаются.
Интересную вещь подметил дядя Миша насчет отличительной черты металлической музыки. Иногда хочется послушать просто тяжелую музыку без всяких осложнений в виде элементов блюза.
ну это известный факт, говорят метал вобще ритмически на классику похож. может поэтому они тоже всегда такие патлатые и то и дело одеваются во фраки и играют с симфоническими оркестрами :))
В ряде композиций Caravan заметила некоторое сходство с электронными коллективами конца 90-х. Местами вспоминала дуэт Air, например.
Благодаря эфирам КР не первый раз убеждаюсь – все любимое мною в музыке 1990х – нулевых уже было в 1960х-70х, и часто было более мощным, изощренным, талантливым. Так и выходит – нулевые прошли, а 1960-е живы.
Отдельное спасибо за просвещенческий элемент эфира. Кентерберийская сцена окончательно размежевалась в сознании с Кентервильским привидением :) А уж высочайший уровень дядимишиных пояснений задал, мне кажется, новую планку музыковедения как дисциплины в целом :)
"Благодаря эфирам КР не первый раз убеждаюсь – все любимое мною в музыке 1990х – нулевых уже было в 1960х-70х, и часто было более мощным, изощренным, талантливым. Так и выходит – нулевые прошли, а 1960"
По-видимому, поколение шестидесятых-семидесятых было ренессансным в плане расцвета музыкальной культуры. Причем эта культура стала не просто салонной, а перешла в широкие массы. Только Россия из европейских стран, похоже, так и осталась со своим "шансоном".
Судя по Вашим постам, чтобы с Вами поговорить, мне не помешает пара-другая терабайт информации в голове :) Но есть и у меня чувство, что феномен 60-70х – интереснейшая вещь. Война была давно, а общество потребления еще не накрыло - может быть, дело отчасти в этих чудовищных ножницах.
И в СССР в 60-70е этот расцвет тоже был, но, по-моему, больше пришелся на поэзию и кино, чем на музыку.
Я поинтересовалась, т.к. живы или нет 60е – это может быть дискуссионным вопросом, даже среди приличных людей :) Было интересно узнать, как Вы считаете. Мне кажется, Вы ответили :)
Екатерина, мой пост всецело был направлен в поддержку Вашего. Так что извините, если получилось куце и двусмысленно.
А с терабайтами информации нужно направляться в гости к Авдотье Смирновой и Татьяне Толстой. Мне лично, конечно, хотелось бы высказываться так, чтобы приглашать других людей к разговору, а не отталкивать их. Не знаю уж, искусство это или умение. Но пробовать и упражняться не помешает.
Что касается России, то удивительно, что такая разная и прекрасная музыка, которую мы, к примеру, слушаем в рамках "Классики рока" (КР), совершенно здесь не популярна и не востребована. И выбор большой - на любой вкус. Я поняла это как раз благодаря КР исключительно.Других просветительских программ в этой сфере просто нет. Зато когда попадаешь в какие-нибудь общественные места, то приходится слышать такую дешевку, что просто дурно становится. Впору поверить, что "медведи, которые ходят по улицам", большинству народонаселения пооттоптали уши. Правда, я уже давно не выезжала из глубинки. Может быть, в столицах другая ситуация.
Светлана, хочу категорически Вас разубедить в необходимости извиняться :) Я всегда с большим интересом читаю Ваши посты, и в этот раз поняла Ваш комментарий именно как поддержку и развитие темы (что было мне очень приятно).
Я надеюсь, Вы не Томск имеете в виду под «глубинкой». В любом случае, насколько я знаю, в столицах-то всегда можно выбрать между местом, где звучит полная фигня, и местом, где звучит претенциозная фигня :)
С другой стороны, есть хорошая и обнадеживающая гипотеза. В России в популярной музыке первичен текст, а не музыка. Исторически, генетически – черт его знает, почему. Наверное, климат и равнины, как водится.
Поэтому англоязычные музыканты у нас не так известны и любимы, как могли бы быть, если бы их понимали. Поэтому у нас есть Высоцкий и Окуджава с поэзией, положенной на музыку, но нет Хендрикса и Пейджа.
Собственно, я не уверена, что сегодня на Западе Пейдж известнее и любимее, чем сегодня же в России Высоцкий. К сожалению. Но посмотрите на нас с Вами. Кто имеет потребность – тот знает и любит. Универсальное международное правило :)
Конечно, есть и "у них" масштабные поэты, есть и у нас талантливые гитаристы, о чем речь. Я понимаю, что стою на зыбкой почве ощущений. И все-таки у Боба Дилана русские корни :)
" Кто имеет потребность – тот знает и любит. "
Вот именно. Уверена: если у кого-то возникает сомнение, живы ли 1960-е, то это ЕГО проблемы, а не проблемы шестидесятых.
Ох, жаль, что для меня текст песен и не вторичен, и не третичен. Это послужило бы хорошим стимулом изучения английского языка. Посмотрите, например, на Падуса.
Именно!
Это о том, что все уже было. Да, звучит многое обновленно и, возможно, даже сыграно техничнее и качественнее. Но для меня прелесть музыки не в этом. Вся прелесть в ее искренности, в подаче. А сейчас - слушаешь... тоска. Все одинаковые какие-то.
Про Оллманов дядя Лёша Синодов делал передачу 19.02.2011, а про Линерд Скинерд - Кот, 05.11.2011. Обе передачи есть в архиве, и переплюнуть этих замечательных авторов крайне сложно.
Doobie и Бостон, мне кажется, просто не совсем наши герои.
да, я что-то вспоминаю, наверное даже слушал эти передачи. более надавно, где-то год назад, помнится Кот делал программу про "Блэкфут", которых я кажется и не знал до того
ПЛЕЙЛИСТ БЕСПРЕДЕЛА:
LED ZEPPELIN - Rock'n'Roll
THE JIMI HENDRIX EXPERIENCE - Crosstown Traffic
FLEETWOOD MAC - Shale Your Money Maker
КВАРТЕТ "4 М" - Бэбэл
BEE GEES - Massachusetts
ATOMIC ROOSTER - Metal Mind
RAM JAM - Black Betty
STEVIE RAY VAUGHAN - Look At Little Sister
THE ROLLING STONES - Out Of Time
OZZY OSBOURNE - I Just Want You
MANFRED MANN'S EARTH BAND - Chicago Institute
SAMSON - Hard Times
JIMMY PAGE - Custard Pie / Black Dog
Отменная передача о прекрасной группе !!!!! На этой неделе переслушивал старый Bee Gees, а тут как по заявке. И слишком сильно не балуйтесь с Black Betty.
Без Озика-то я давно уже не мыслю своего существования, а ATOMIC ROOSTER - новейшая история, начиная с посвященного этой команде эфира "120 минут". У меня с клавишными в хард-роке сложные отношения, а в ATOMIC ROOSTER клавишные, на мой слух, звучат органично и не раздражающе. И вокалисты замечательные!
Вернуться к материалу
Комментарии
79Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
"Out of Time" - Спасибо, дядя Володя! Эх, струнные, дядя Миша... а какие там сладкие, эротичные голоса у хора тёток!!!
Вообще, боюсь спугнуть, но огромное спасибо, что частенько заводите Роллингов!
ПЛЕЙЛИСТ первых двух часов:
CARAVAN:
If I Could Do It All Over Again, I’d Do It All Over You
It's What I Feel (by WILDE FLOWERS)
Place of My Own
Love Song with Flute
Hello, Hello
In the Land of Grey and Pink
Nine Feet Underground
Songs&Signs
A Hunting We Shall Go
For Richard
The Dabsong Conshirtoe
The World Is Yours
По Жванецкому:
Группа Caravan: Мы на одну радиопередачу пришли. Не просто, а по приглашению ихнего главного. Так приглашал - мы пришли. Спрашиваем, у вас Caravan есть? Нет, отвечают. Но у нас с собой было, мы в студии приспособились - стульчики, микрофончики, диски компактные, хорошо так посидели. Нормально, Григорий! Отлично, Лиза!
БЕСПРЕДЕЛ: Вчера дядя Миша в Беспределе песни заводил. Вначале LED ZEPPELIN поставил. Заводная вещь. С драйвом. А потом поставил Джими Хендрикса. Но уже с грувом. Не такая заводная, но от Джими Хендрикса. Но точно с грувом, дядя Миша сказал. А первая была ну очень заводная.От LED ZEPPELIN. Ну очень с драйвом. LED ZEPPELIN - это ж просто звери! А та, вторая, не такая заводная. От Джими Хендрикса.
Но с грувом. Вот и выбирай: LED ZEPPELIN, но с драйвом, или Джими Хендрикса, но с грувом. А где услышать такую песню, чтоб и с драйвом, и с грувом? Негде. В том-то и всё дело...
Это что было? Ирония или сарказм?
Наверное, Жванецкий под настроение пошел.
Добрейший юмор, по-моему :)
Спасибо за понимание :)
Ну, ладно. Мне до стиля Жванецкого не дотянуться, поэтому скажу отсебятину. Наконец-то поняла причину того, почему я LED ZEPPELIN обожаю, а Джими Хендрикса уважаю.
Продолжайте в том же духе.
Кстати - альбом "Life on Other Planets" у Supergrass очень хорош!
Первые четыре пластинки у Supergrass отличные. Дальше они выдохлись, к сожалению. Да и времена изменились...
27 января 2014 | 04:12
прошу прощения, в коментах к прошлой передаче кажется потёрли мой пост со ссылкой на ролик с песней группы АВИА, где они активно использовали ксилофон. не пойму, защО
ну и ещё раз хотел спросить ваше мнение о гр. "Харт"(Сердце)
И еще раз они ответят, что "это не их".
Вот пианист (см.ниже) все уже знает про нас. Дамочки плюс попсовость очевидная.
28 января 2014 | 22:17
:) да, сорри, я вспомнил что вы из дамочек кажется только Мариску уважаете :)
И Maggie Bell :)
А Blondie кто-нибудь любит?
Я! Я! :)
А вы блондинка?
Я соломенно-рыжая. Но с возрастом у меня появилась седина, и я стала краситься в тускло-пегий цвет - надоело выделяться.
Комменты со ссылками часто скрывают модераторы. Типа, борьба со спамом.
30 января 2014 | 02:25
наверно, но чтобы модераторы Эха не знали группу АВИА...мир полон сюрпризов :))
Я думаю, модераторам Эха сугубо всё равно, АВИА это или Монсеррат Кабалье. Ссылки на сторонние сайты могут быть спамом или даже могут продвигать пиратские ресурсы. Такие вещи на сайте любого СМИ, особенно оппозиционного совсем не нужны. Это всё лишние поводы прицепиться для всяких там надзоров.
Дело в том, что они удаляют даже ссылку на главную страницу собственного сайта. Поэтому им сугубо всё равно, на что вообще эта ссылка в принципе.
03 февраля 2014 | 00:44
ну они же не Бастрыкин с Чайкой, чтобы не знать что такое ютюб :)))
27 января 2014 | 04:45
в одной передаче на канале VH1, Клаптон как-ти утверждал что по сути Крим были первой металлической группой. думаю, они с Блэкмором неплохо бы смогли сбацать, к примеру, "Белую Комнату".
кстати, а вот например "Стрэйндж Брю"--это не грув?
Да, мне кажется в Strange Brew вполне заметны того, что составляет типичный фанковый "грув". Еще раз хотел бы сказать, что все эти фанковые feel-ы и акценты иногда деликатно проникают в самые неожиданные стили. Рок-музыка это вообще натуральный котёл.
С металом у группы Cream непросто. Они там очень любят использовать слово хэви-метал к тому, что мы привыкли называть хард-роком. Но строго говоря, одна из отличительных черт металической музыки - полное отсутствие элементов блюза. Блэкмор в этом смысле выступил как мост между ранними блюзовыми рок-гитаристами типа Клэптона и поздними анти-блюзовыми металистами типа Ингви Мальмстина.
Да, если послушать этот самый металл, то зачастую это тот же самый хард-рок, с мало коу заметными вариациями.
Просто слово поистёрлось, и произошёл "ребрендинг".
Да. Границы здесь условны. Вчера ночью Игорь&Юджин специально для пенсионеров - любителей рока - завели Aerosmith "Любовь в лифте". Хотя настоящие металлисты, конечно же, такими глупостями не занимаются.
Интересную вещь подметил дядя Миша насчет отличительной черты металлической музыки. Иногда хочется послушать просто тяжелую музыку без всяких осложнений в виде элементов блюза.
28 января 2014 | 22:19
ну это известный факт, говорят метал вобще ритмически на классику похож. может поэтому они тоже всегда такие патлатые и то и дело одеваются во фраки и играют с симфоническими оркестрами :))
Я бы сказал, что элементы блюза были врождённым качеством тяжелой музыки, но атрофировались и отвалились в процессе роста.
29 января 2014 | 22:55
кстати, извините за тупость, а только сейчас просёк что вы дядя Миша :)
Очень признательна Григорию и Лизе за доклад.
В ряде композиций Caravan заметила некоторое сходство с электронными коллективами конца 90-х. Местами вспоминала дуэт Air, например.
Благодаря эфирам КР не первый раз убеждаюсь – все любимое мною в музыке 1990х – нулевых уже было в 1960х-70х, и часто было более мощным, изощренным, талантливым. Так и выходит – нулевые прошли, а 1960-е живы.
Отдельное спасибо за просвещенческий элемент эфира. Кентерберийская сцена окончательно размежевалась в сознании с Кентервильским привидением :) А уж высочайший уровень дядимишиных пояснений задал, мне кажется, новую планку музыковедения как дисциплины в целом :)
"Благодаря эфирам КР не первый раз убеждаюсь – все любимое мною в музыке 1990х – нулевых уже было в 1960х-70х, и часто было более мощным, изощренным, талантливым. Так и выходит – нулевые прошли, а 1960"
По-видимому, поколение шестидесятых-семидесятых было ренессансным в плане расцвета музыкальной культуры. Причем эта культура стала не просто салонной, а перешла в широкие массы. Только Россия из европейских стран, похоже, так и осталась со своим "шансоном".
Судя по Вашим постам, чтобы с Вами поговорить, мне не помешает пара-другая терабайт информации в голове :) Но есть и у меня чувство, что феномен 60-70х – интереснейшая вещь. Война была давно, а общество потребления еще не накрыло - может быть, дело отчасти в этих чудовищных ножницах.
И в СССР в 60-70е этот расцвет тоже был, но, по-моему, больше пришелся на поэзию и кино, чем на музыку.
А Вы умышленно выпустили слово "живы" ("1960 живы") из с моей, с позволенья сказать, "цитаты"? :)
Да нет, конечно же, не умышленно выпустила слово, а по невнимательности. Такое коварство - не мой стиль.
Я поинтересовалась, т.к. живы или нет 60е – это может быть дискуссионным вопросом, даже среди приличных людей :) Было интересно узнать, как Вы считаете. Мне кажется, Вы ответили :)
Екатерина, мой пост всецело был направлен в поддержку Вашего. Так что извините, если получилось куце и двусмысленно.
А с терабайтами информации нужно направляться в гости к Авдотье Смирновой и Татьяне Толстой. Мне лично, конечно, хотелось бы высказываться так, чтобы приглашать других людей к разговору, а не отталкивать их. Не знаю уж, искусство это или умение. Но пробовать и упражняться не помешает.
Что касается России, то удивительно, что такая разная и прекрасная музыка, которую мы, к примеру, слушаем в рамках "Классики рока" (КР), совершенно здесь не популярна и не востребована. И выбор большой - на любой вкус. Я поняла это как раз благодаря КР исключительно.Других просветительских программ в этой сфере просто нет. Зато когда попадаешь в какие-нибудь общественные места, то приходится слышать такую дешевку, что просто дурно становится. Впору поверить, что "медведи, которые ходят по улицам", большинству народонаселения пооттоптали уши. Правда, я уже давно не выезжала из глубинки. Может быть, в столицах другая ситуация.
Светлана, хочу категорически Вас разубедить в необходимости извиняться :) Я всегда с большим интересом читаю Ваши посты, и в этот раз поняла Ваш комментарий именно как поддержку и развитие темы (что было мне очень приятно).
Я надеюсь, Вы не Томск имеете в виду под «глубинкой». В любом случае, насколько я знаю, в столицах-то всегда можно выбрать между местом, где звучит полная фигня, и местом, где звучит претенциозная фигня :)
С другой стороны, есть хорошая и обнадеживающая гипотеза. В России в популярной музыке первичен текст, а не музыка. Исторически, генетически – черт его знает, почему. Наверное, климат и равнины, как водится.
Поэтому англоязычные музыканты у нас не так известны и любимы, как могли бы быть, если бы их понимали. Поэтому у нас есть Высоцкий и Окуджава с поэзией, положенной на музыку, но нет Хендрикса и Пейджа.
Собственно, я не уверена, что сегодня на Западе Пейдж известнее и любимее, чем сегодня же в России Высоцкий. К сожалению. Но посмотрите на нас с Вами. Кто имеет потребность – тот знает и любит. Универсальное международное правило :)
29 января 2014 | 22:52
Пейдж вполне известен, но Высоцким скорее является Боб Дилан, или Лен Джоннон. а вот на Руси есть Наумов, Гаина, Варшавский, и особенно Вася Смоленцев
Конечно, есть и "у них" масштабные поэты, есть и у нас талантливые гитаристы, о чем речь. Я понимаю, что стою на зыбкой почве ощущений. И все-таки у Боба Дилана русские корни :)
Будете нашим осведомителем. А Джим Моррисон?
Наверное, аналогии в эту сторону хуже работают :) (от англоязычных к русским)
Да, я тоже в своё время активно продвигал идею Высоцкий - Дилан.
Много общего, как мне кажется.
" Кто имеет потребность – тот знает и любит. "
Вот именно. Уверена: если у кого-то возникает сомнение, живы ли 1960-е, то это ЕГО проблемы, а не проблемы шестидесятых.
Ох, жаль, что для меня текст песен и не вторичен, и не третичен. Это послужило бы хорошим стимулом изучения английского языка. Посмотрите, например, на Падуса.
Интригует. А что - Падус? Я тоже люблю тексты.
Вам-то я и завидую. Заметно, что любите тексты. Английский хорошо знаете. Привела, как пример для подражания.
А... А я думал - вы меня обидеть хотите. Ну, тогда спасибо. ;)
Я - не редиска
Я эйсидисистка.
Просто так, от нечего делать, хороших людей, коими, по определению, являются слушатели и тем более докладчики "Классики рока", не обижаю.
Именно!
Это о том, что все уже было. Да, звучит многое обновленно и, возможно, даже сыграно техничнее и качественнее. Но для меня прелесть музыки не в этом. Вся прелесть в ее искренности, в подаче. А сейчас - слушаешь... тоска. Все одинаковые какие-то.
первый час беспредела был очень забойный. Второй...
Извините, у Вас OZZY OSBOURNE и JIMMY PAGE - во втором ряду, что ли? Странный Вы какой-то...
Lucy, мне кажется, она слишком длинная для этого. К тому же, у нас нет авторских прав на воспроизведение печатной версии этого материала в СМИ :)
Дядя Миша! ПишИте ответы в графе "ответить" комментария, иначе происходят скачки Вами написанного. :)
Да, я понял. Иногда промахиваюсь с непривычки, прошу прощения.
Ок, тогда буду переслушивать и делать заметки, как на лекции))) Все равно спасибо Вам!
Про грув подробно написано на английской вики
Спасибо за прекрасных гостей и Caravan!
Дядя Гриша Дурново = знак качества.
29 января 2014 | 07:27
извините что продолжаю доставать вопросами, а как у нас дела с "южным роком": братьями Дубиниными, Оллманами, Линирдом Скинирдом и т.д.?
и ещё скажем с Бостоном?
Про Оллманов дядя Лёша Синодов делал передачу 19.02.2011, а про Линерд Скинерд - Кот, 05.11.2011. Обе передачи есть в архиве, и переплюнуть этих замечательных авторов крайне сложно.
Doobie и Бостон, мне кажется, просто не совсем наши герои.
Линерд Скинерд, помнится, шибко зацепили. Кот - хороший дядька.
Да, к слову о "южном роке", у Кота ведь даже был целый сериал на эту тему.
29 января 2014 | 22:53
да, я что-то вспоминаю, наверное даже слушал эти передачи. более надавно, где-то год назад, помнится Кот делал программу про "Блэкфут", которых я кажется и не знал до того
может кто подскажет, а куда деваются старые передачи из архива?
А разве они куда-то деваются? Мне кажется, по-прежнему доступны все эфиры с 2008 года - с того времени, когда на сайте начали вести архив.
Ещё раз напомню: на различных ресурсах можно найти и более ранние выпуски, т.е. до 2008 г.
Caravan! Первоклассная команда. Огромное спасибо за этот эфир!
ПЛЕЙЛИСТ БЕСПРЕДЕЛА:
LED ZEPPELIN - Rock'n'Roll
THE JIMI HENDRIX EXPERIENCE - Crosstown Traffic
FLEETWOOD MAC - Shale Your Money Maker
КВАРТЕТ "4 М" - Бэбэл
BEE GEES - Massachusetts
ATOMIC ROOSTER - Metal Mind
RAM JAM - Black Betty
STEVIE RAY VAUGHAN - Look At Little Sister
THE ROLLING STONES - Out Of Time
OZZY OSBOURNE - I Just Want You
MANFRED MANN'S EARTH BAND - Chicago Institute
SAMSON - Hard Times
JIMMY PAGE - Custard Pie / Black Dog
Отменная передача о прекрасной группе !!!!! На этой неделе переслушивал старый Bee Gees, а тут как по заявке. И слишком сильно не балуйтесь с Black Betty.
Дядя Володя! Беспредел был просто отменный! Спасибо вам всем.
Без Озика-то я давно уже не мыслю своего существования, а ATOMIC ROOSTER - новейшая история, начиная с посвященного этой команде эфира "120 минут". У меня с клавишными в хард-роке сложные отношения, а в ATOMIC ROOSTER клавишные, на мой слух, звучат органично и не раздражающе. И вокалисты замечательные!
Некоторые команды без Хаммонда представить сложно. Главное - как они звучат, эти клавишные, и для чего - для фона или для дела.
RAM JAM - Black Betty (история рок-песни) :)
Есть предложение к дяде Мише опубликовать прозвучавшую в эфире историю песни.
Предлагаю такую публикацию истории рок-песни делать самим авторам.
А дядя Миша в это время займётся подготовкой к следующему эфиру. :)
Caravan напоминают Soft Machine вокалом и обилием клавиш и это, черт подери, здорово!