25 февраля 2001
Z Бомонд Все выпуски

Ирина Аллегрова. Новый альбом и поздравления мужчин.


Время выхода в эфир: 25 февраля 2001, 16:10

25 февраля 2001 года
В прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» певица Ирина Аллегрова.
Эфир ведут Матвей Ганапольский, Николай Тамразов, Елена Кандарицкая

М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ну, у нас сегодня волнующий миг для присутствующих здесь мужчин.
Н. ТАМРАЗОВ: Да, нам обещали.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Здесь очень интересно написано у меня в карточке: тема беседы новый альбом. Ну, это понятно. Новый альбом тут нет вопросов. И поздравление мужчин. Коля, расслабились и начали получать удовольствие.
И. АЛЛЕГРОВА: Я имею честь, имею такую возможность поздравить вас, мужчины. С вашим прошедшим праздником и пожелать вам, чтобы вы никогда не были на войне, чтобы ваши дети, внуки, правнуки и дальнейшие поколения никогда не знали ни войн, ни лишений, чтобы все были здоровы, счастливы, чтобы вы любили, чтобы были любимы, и чтобы всегда оставались Мужчинами с большой буквы.
Н. ТАМРАЗОВ: Матюшка, я и за тебя и за себя целую.
И. АЛЛЕГРОВА: Вы всеми пожеланиями удовлетворены?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Так кто у нас самая гениальная певица в этой стране? Конечно, Аллегрова.
И. АЛЛЕГРОВА: А вы сомневались?
Н. ТАМРАЗОВ: Не было сомнений никогда.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Многие тут были, но, собаки, не говорили таких слов сразу.
Е. КАНДАРИЦКАЯ: Просто другие к 23-му не приходили.
И. АЛЛЕГРОВА: Я не думаю, что они бы лучше меня сказали.
Н. ТАМРАЗОВ: Это верно.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: У нас была большая программа с Ирой, которая рассказывала о себе. Эту программу мы несколько раз повторяли. Я отметил еще с того времени очень хорошую и откровенную тональность беседы. Аллегрова относится к таким людям, которые поддерживают разговор и умеют держать беседу. Это разные вещи, но это хорошо получается.
И. АЛЛЕГРОВА: Спасибо.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Поэтому, как в доброй традиции той беседы, Николай, с тебя два-три комплимента, потому что там они были.
Н. ТАМРАЗОВ: Я комплименты никогда никому не делаю, особенно Ире, я говорю правду.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Лена Кандарицкая традиционно спросит, какую музыкальную школу и на какой улице заканчивала
Е. КАНДАРИЦКАЯ: Не спрошу. Объясню тебе, почему. Потому что я уже об Ире написала, поэтому все там уже и написано.
И. АЛЛЕГРОВА: Потрясающе написала. Я хочу, чтобы все слышали, большое спасибо.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: А где была публикация?
Е. КАНДАРИЦКАЯ: Уже не скажу, потому что это будет, как реклама.
Н. ТАМРАЗОВ: Этот журнал закрыли. После этой же статьи немедленно.
И. АЛЛЕГРОВА: После того, как обо мне, наконец-то, хорошо написали, журнал закрыли.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Последний раз я видел выступление, знаю, что выступала Ира на вечере Оскара Борисовича Фельцмана, выступила очень хорошо, получила свои аплодисменты от зала и сказала хорошие слова Оскару Борисовичу. И там какие-то такие песни были нетрадиционные, особенно вторая песня, песни про алкоголь.
И. АЛЛЕГРОВА: Да, они обе были нетрадиционные. Я сказала: Оскар Борисович, что же обо мне народ подумает. Он говорит: ну и что? Я говорю: Оскар Борисович, и вы такой маститый композитор, и возраст у нас с вами уже как-то нельзя. Он говорит: можно. Он на этом настоял. Но я вам могу сказать, что он был прав, потому что сейчас вы слышали песню я делаю какую-то красивую музыку, а людям, помимо красивой музыки, хочется посмеяться и повеселиться тоже. Даже не просто потанцевать, а подурачиться, повеселиться и посмеяться. И эта вторая песня про Колю
Н. ТАМРАЗОВ: Ой, спасибо, у меня 80 лет через неделю, приходи, споешь про Колю.
И. АЛЛЕГРОВА: Ну, ты молоток. Видишь, я к Оскару Борисовичу примазалась, теперь к тебе. Что же народ подумает обо мне?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Там песня с алкоголистическим содержанием.
И. АЛЛЕГРОВА: Короче, ворчливая жена пилит своего мужа. Но там потрясающий, конечно, хитовый припев, безумно. И вот, я сейчас практически только что с поезда: я была в трех городах: Белгород, Тула и Брянск, — и надо сказать, как наш народ на эту тему откликается, потрясающе.
Н. ТАМРАЗОВ: Родное же.
И. АЛЛЕГРОВА: В альбоме этой песни нет.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я понял. Неудивительно Согласно последнему постановлению директората «Эха Москвы», об интерактивности, вы можете присылать вопросы к Ирине Аллегровой на пейджер. Ирина сказала, что песня ее была монологом ворчливой жены. Смотри. Роман, которому 14 лет Я, правда, не понимаю, откуда у Романа, которому 14 лет, такое глубокое знание женской психологии и эстрады вообще, но может быть Ему кажется, что популярность Ирины Аллегровой обусловлена бабскими мотивами ее песен.
И. АЛЛЕГРОВА: Совершенно верно.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Абсолютно правильно, Роман. Откуда так тонко знаешь? «Ирина, приглашали ли вас сняться в кино?» — спрашивает Наталья.
И. АЛЛЕГРОВА: Да, и не один раз. И даже сейчас лежат два сценария. Один я уже прочитала и отвергла, второй еще нет
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Еще не успела отвергнуть.
И. АЛЛЕГРОВА: Еще не успела отвергнуть. Почему-то считается, что, если певица, то надо обязательно что-то завязывать с этим. Я всегда говорю: я с удовольствием, с большой радостью, для меня будет большая часть, снимусь в кино, но только либо в комической, либо в трагикомической роли, не имеющей никакого отношения к музыке.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Если это мюзикл, надо спеть что-нибудь?
И. АЛЛЕГРОВА: Пожалуйста. Чтобы я не была в роли певицы, чтобы с этим что-нибудь было связано. Естественно, мюзикл тоже с удовольствием. Но чтобы не просто героиня какая-то, обязательно, чтобы было смешно.
Н. ТАМРАЗОВ: Но Плисецкая вчера в «Анне Карениной» совершенно не танцевала, и прекрасно.
И. АЛЛЕГРОВА: Не хочу, чтобы так когда-нибудь сказали про меня.
Н. ТАМРАЗОВ: Почему?
И. АЛЛЕГРОВА: Коля для этого здесь сидит.
Е. КАНДАРИЦКАЯ: Я хочу спросить. Ир, ваш новый диск называется «Все с начала». Что, действительно, все с начала?
И. АЛЛЕГРОВА: Нет. Помню, был большой спор с издателями, кто издавал, издавала, кстати, совершенно молодая фирма «Благовест», и был такой спор: как я могу в своем положении, достигнув таких высот, как считается, назвать «Все с начала». О чем? Что? Почему? Я ответила так: что мне все это очень нравится. Я сама не могу ответить на вопрос — что значит все с начала? Что именно? Но у меня сейчас такое состояние души, у меня такое ощущение, что что-то у меня начинается сначала. Может быть, необычностью самого этого альбома, потому что здесь совершенно разные-разные-разные песни. Просто у меня сегодня с лексиконом немножко не ахти, потому что я устала, но постараюсь взять себя в руки.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Мы не устали, но у нас тоже. У меня была предыдущая передача, я, оказывается, говорил, по моей киевской традиции, кухонная, а надо кухонная. Смотри, Николай пишет: «Ирина, вам не кажется, что пора менять имидж?» Я в данном случае, расширю. Вы когда-нибудь задумывались над этим вопросом? Вы какая? Какая-то на сцене? Мы привыкли: некий образ Ирины Аллеровой. Что это значит? Можно ли его как-то менять, или это есть некое ваше самовыражение?
И. АЛЛЕГРОВА: Мне самой за себя и о себе любимой приходится пояснить. Я всегда стесняюсь это делать. Дело в том, что, если я абстрагируюсь и буду смотреть на себя со стороны, я буду делать это так. Что она (то бишь я) настолько разная, что что менять? Надо дурака повалять я поваляю. Надо за душу взять я возьму. Что-то совсем серьезное тоже могу сделать. Я не постеснялась выйти клоуном на сцену. Что менять? Я не могу понять. Если я по сей день еще любима, то я счастлива. Зачем же менять? Это, кстати, довольно часто приводило к плохим результатам.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Мы следующую песню послушаем. Она называется «Канарейка».
И. АЛЛЕГРОВА: Вот, и ответ на вопрос.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: У нас, как на войне сейчас было. Она слушала-слушала, а потом заорала на всю студию: уходим, уходим! Это обозначает, что фонограмма должна быть.
И. АЛЛЕГРОВА: Это означает, чтобы пираты не успели переписать.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: У нас все копируется прямо здесь, а внизу магазинчик, сразу продаем.
И. АЛЛЕГРОВА: Понятно. Но это я не про вас.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Миллион вопросов. «Где вы учились движению и пластике?» — спрашивает Иван.
И. АЛЛЕГРОВА: Господь Бог дал.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: «Не будет ли в ближайшее время какого-нибудь сольного шоу?»
И. АЛЛЕГРОВА: Было 29 октября, в общем-то, совсем недавно. Но пока самые ближайшие не планируются.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Без подписи не читаем. «Ваша песня «Незаконченный роман» мне очень нравится, очень душевно. Лариса Петровна».
И. АЛЛЕГРОВА: Очень приятно. Мне бы хотелось, чтобы из нового альбома вам тоже хоть одна понравилась надолго.
Н. ТАМРАЗОВ: Эта песня потрясающая совершенно.
И. АЛЛЕГРОВА: Это она еще не до конца прозвучала.
Н. ТАМРАЗОВ: А оркестровка какая! Кто это делал?
И. АЛЛЕГРОВА: Это делал Женя Кобылянский оркестровку. А кстати, автор этой песни очень-очень малоизвестный, а широкой публике неизвестный вообще это две молодые девочки: текст написала Юля Старостина, а музыку Юлия Донская.
Н. ТАМРАЗОВ: Женя сейчас слушает эту передачу?
И. АЛЛЕГРОВА: Я надеюсь.
Н. ТАМРАЗОВ: Женечка, привет тебе. Молодец: талантливой певице сделал талантливую оркестровку.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Загадочное сообщение, смысла которого я не понимаю: «Привет Ирине от одноклассников школы имени Бюльбюля. Мира».
И. АЛЛЕГРОВА: Спасибо большое.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Что это значит? Не понимаю.
И. АЛЛЕГРОВА: Мира это подпись, имя.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: А что значит школа имени Бюльбюля?
И. АЛЛЕГРОВА: Это спецшкола при консерватории музыкальной, в которой я училась. Очень рада. Я вам тоже шлю пламенный привет.
Е. КАНДАРИЦКАЯ: Ира, а по какому принципу собирались песни в новый альбом?
И. АЛЛЕГРОВА: Я не собирала песни конкретно в новый альбом, потому что на сегодняшний день у меня готово штук восемь, наверное, песен, которые не вошли в этот альбом, и я знаю, что я вот-вот выпущу второй, потому что меня переполняет. Во-первых, мне надо, чтобы было, о чем петь. Когда есть, о чем, тогда я совершенно спокойно беру песню, и уже с нее Вот, кстати, «все с начала» это был четвертый вариант песни, когда она меня устроила. Так вот тоже случается. Это вот, когда уже Женя сделал, меня устроило, а так, когда я их расставляю, есть тут легкий намек, что ни в чем я не виновата, хотела я сбежать в Париж (на песне «Аккордеон»), но потом сказала себе: все нормально, поверь, за тобой закрою дверь. Потом вдруг появился какой-то Александр, который подарил мне александрит. Я ему сказала: нечаянная радость, как колокольный звон, нечаянная радость все превратила в сон. Потом было какое-то смятение, потом он уехал, появилась нежность, потом он уехал, а ей-то стало холодно, после этого треснул диск, она стала дикой волчицей, а потом на все наплевала, уехала на курорт и канарейкой флиртовала, а там были голубые обалденные глаза, а там был старый знакомый, а уже потом просто песня «Мама».
Н. ТАМРАЗОВ: Мама, ты была права.
И. АЛЛЕГРОВА: Это, кстати, дуэт с моей дочкой. И все сначала.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Саша спрашивает: «А помогла ли Ирина Аллегрова хоть раз животным?» Как написано, так и задаю.
И. АЛЛЕГРОВА: Если учесть, что у меня дома три собаки и был еще кот, то, как вы думаете? Это у меня слезы начинаются, когда я вижу какую-нибудь собачку на улице, особенно в мороз, то я готова их всех притащить, да меня все в этот момент за руки держат.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вопрос от Ларисы: «Любите ли вы готовить? Если да, то какое ваше любимое блюдо?»
И. АЛЛЕГРОВА: Я очень люблю готовить. Это стало уже просто притчей во языцех. Но дело в том, что любимое блюдо (это, я считаю, афоризм просто сказала) и коронное блюдо есть только у женщин, которые не умеют готовить.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: «Сколько лет вашей дочери, и чем она сейчас занимается?»
И. АЛЛЕГРОВА: Моей дочери уже достаточно лет, она уже мама, у меня 5 лет внуку. И в данный момент она учится на режиссера эстрады на режиссерском факультете в ГИТИСе.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: «Какую пищевую добавку, очищающую организм от шлаков и для похудания вы используете?» — спрашивает Ольга Петровна.
И. АЛЛЕГРОВА: Это будет выглядеть рекламой, поэтому я промолчу. Но посоветую обязательно пить рыбий жир в капсулах.
Н. ТАМРАЗОВ: Можно я отвечу?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ответь.
Н. ТАМРАЗОВ: Мел. То, что мне пришло в голову, то и сказал.
Е. КАНДАРИЦКАЯ: Нет, Коля, мел дает бледность лица.
Н. ТАМРАЗОВ: Не знал. Буду есть мел. Буду с аристократической бледностью.
И. АЛЛЕГРОВА: Дайте мне сказать полслова. Можно? Мы поздравляли мужчин с праздником, но мы еще забыли, что сегодня прощенное воскресенье, поэтому я имею возможность у всех моих близких, у всех друзей попросить прощения. Если что-то было не так, простите меня.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Коля, мы прощаем?
Н. ТАМРАЗОВ: Да, сегодня Бог велел прощать.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ладно, так уж и быть.
Н. ТАМРАЗОВ: Почему ладно? Она сделала искренний жест в сторону всех людей, которые ее сегодня слушают. И эту искренность нельзя не воспринимать. Конечно, прощаем.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: «Не едет ли крыша у артистов от пения одних и тех же песен?» спрашивает Александр. У вас же тоже есть хиты, которые вы поете
И. АЛЛЕГРОВА: Да, во-первых, я стараюсь их переделывать не сегодняшний день, как-то все же обновлять. Например, в альбоме 16-я песня, как бонус, как подарок, звучит песня «Странник», которая в новой обработке (ну, далеко от старой она не ушла) будет звучать. Знаете, как, все зависит от зрителя. Если зритель хороший, то и крыша не едет.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Хороший вопрос от Игоря, правда, такая точка зрения у него Он спрашивает, сколько у вас было мужей. Но сразу после вопросительного знака вопрос следующий
Е. КАНДАРИЦКАЯ: Это о творчестве, видимо.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Нет, дело не в этом. Он пишет интересную вещь. Он говорит: «Сколько у вас было мужей? Вот повезло-то им!»
И. АЛЛЕГРОВА: Но они не смогли отличить Божий дар от яичницы, поэтому были посланы подальше.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Нет, тут другое. А почему он считает
И. АЛЛЕГРОВА: Я зло сказала, ребят, извините.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ну, сегодня прощенное воскресенье. Прощаем.
И. АЛЛЕГРОВА: Разбежались, да.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Мне интересно, что Игорь считает, что им повезло. Чем? Тем, что они убежали от Иры?
И. АЛЛЕГРОВА: Я считаю, что им повезло, что они убежали, вернее, что я их убежала от себя. Думаю, что повезло. Дальше было бы хуже.
Н. ТАМРАЗОВ: Хочешь, я добавлю к этому? Ира, меня не испугаешь.
И. АЛЛЕГРОВА: Понятно. Буду иметь в виду.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Повтори еще раз.
Н. ТАМРАЗОВ: Меня этими ответами не испугаешь, сказал я.
И. АЛЛЕГРОВА: Он решил попробовать.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: «Матвей, почему у вас в «Бомонде» то Газманов, то Аллегрова? Хоть из дома беги». Владимир, это и цель моя идите на свежий воздух, чтобы здоровье у вас было. Что вы думаете? Это так надо. Дальше полезный совет мне. «Вы прекрасно поете, у вас хорошие песни, вы имеете свой стиль. Если не секрет, расскажите, где вы так красиво и со вкусом одеваетесь? Бакулева».
И. АЛЛЕГРОВА: Так приятно! Вы знаете, я всегда отвечаю правду. Мне даже стыдно ее сейчас говорить, но я не хожу по супермодным салонам. И до определенного времени мне даже было все равно: Версаче или еще кто-то. Сейчас это вообще уже дурной тон, по-моему, считается Версаче. Я одеваю только то, что мне самой нравится, удобно, довольно редко меняю туалеты, при том, что у меня их достаточно. Надо мной все дома смеются: когда ты все это будешь одевать. Я говорю: когда-нибудь одену, когда на пенсии буду. Поэтому я не могу сказать, где конкретно я одеваюсь, все выдумываю сама, и очень много мне делают две потрясающие девочки Ксюша и Марина, которые и на сцену, и в жизни иногда меня обшивают, и кутюрье позавидуют.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Гениальный вопрос: «Меня зовут Александр. Я занимаюсь коррекцией биополя человека и аурой»...
И. АЛЛЕГРОВА: Не надо.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Подождите, я не дочитал. Что это такое? Мы же договорились, что сегодня прощенное воскресенье. Сколько можно вам прощать, Ирина? «Не хочет ли Ирина попробовать поправить свой энергетический баланс для нового успеха и личного счастья?» Есть имя человека.
И. АЛЛЕГРОВА: А как его зовут?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Его? «Могу оставить телефон на «Эхо Москвы».
И. АЛЛЕГРОВА: Нет, вы мне просто скажите имя.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Нет, имени нет.
И. АЛЛЕГРОВА: А я отвечаю, что я уже поправила свой баланс во всех смыслах, о которых вы говорите.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Извините, вот и ответ. «Когда вы опять станете брюнеткой или, может быть, рыжей?» спрашивает Федор.
И. АЛЛЕГРОВА: Рыжей все собираюсь, но никак не рискну.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Дальше песня. Дальше мы классику. «Нежность» Пахмутовой и Добронрововой?
И. АЛЛЕГРОВА: Да, я не могла устоять и в свой альбом включила эту песню.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Посчитали, что вовремя?
И. АЛЛЕГРОВА: Это не значит, что мне нечего петь. Я уже сказала, что у меня на подходе еще один альбом.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Хорошая песня.
И. АЛЛЕГРОВА: Очень. Это вечное.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: «Ирина, пожалуйста, никогда не пойте песню Крутого, где есть такие слова: «Все мы бабы стервы.. Если и не первый, то точно, второй». Вы не представляете, как вы снижаете свое реноме этой пошлостью», — считает Юрий.
И. АЛЛЕГРОВА: Вы знаете, конечно, это вопрос спорный. Но, к сожалению, а, может быть, и к счастью, на концертах очень эту песню любят. Для меня самой это, Юрий, загадка.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: «Верите ли вы в бога? Как вы относитесь к христианству?»
И. АЛЛЕГРОВА: Я очень верю в Бога и сожалею о том, что мое поколение не обучено правильно все это делать, понимать. И я не знаю, это не дедушка с бородой, я не знаю, как все это объяснить, но я очень верю. Бог в душе должен быть человека.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Сейчас Лена Кандарицкая задаст вопрос. Но тут пришел одни вопрос, но, поскольку без подписи и на «ты», то не могу его задать, решение у нас на директорате такое.
Е. КАНДАРИЦКАЯ: Ир, скажите, а вы никогда не хотели в ближайшее время сделать не то чтобы отчетный какой-то, а сделать какое-то театрализованное представление из своих песен? Может быть, старых, может быть, новых. Это не мюзикл, но все равно какой-то музыкальный спектакль.
И. АЛЛЕГРОВА: У меня такие фантазии бывают в голове, что мне самой страшно, учитывая, что у меня папа светлая ему память! был актер и режиссер, и дочь, видите, его стопами решила пойти, у меня все программы я фактически ставила сама. Правда, вот этот бенефис, что в октябре был, с актерами, он тоже был, как спектакль маленький. Это Люба Гречишникова ставила. Но когда она, кстати, пришла со мной первый раз общаться (мы давно знаем друг друга) по поводу программы, я ей сказала, что я хочу, она стала смеяться и говорит: Господи, я ехала тебя уговаривать, чтобы ты на все это пошла, а ты сама это все придумала. Так что, конечно, хочу, безусловно, и, может быть, когда-нибудь это все и состоится.
Е. КАНДАРИЦКАЯ: Кстати, Люба Гречишникова кончала актерский факультет ГИТИСа, и она человек театральный, поэтому с ней очень легко и хорошо.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Прелесть Аллегровой, что она отвечает на любые вопросы в лоб, слету. Например: «Я знаю, что вы курите. И вообще, многие звезду эстрады позволяют себе курить. А как же голос и как же связки? Или вы думаете, что хриплый голос это модно?» спрашивает Людмила Александровна.
И. АЛЛЕГРОВА: Вы знаете, хриплый голос не может быть так же модным, как полная или худая женщина. Это, во-первых, все природа. Во-вторых, я очень хотела Людмила считает так, а у меня миллионы писем дома, образно говоря, которые любят меня, действительно, за этот с хрипотцой, проникающий, как они пишут. Мне тоже нравится. Я начала курить очень поздно, так что курю я много. Вот сейчас в руках держу.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Голос испортился до того?
И. АЛЛЕГРОВА: Голос испортился практически сразу. Но если вы считаете, что он испортился, зачем вы меня обижаете? Он приобрел очень много, кроме того.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Это такая материнская интонация: девочка, не кури, голос твой будет лучше. Вот, Александр, например, возмущен.
И. АЛЛЕГРОВА: Чем?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Тем, что вы поздравили нас с 23 февраля.
И. АЛЛЕГРОВА: Почему?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: А он говорит: «Я категорически против праздника, раскалывающего общество по половому признаку».
Н. ТАМРАЗОВ: Тогда и 8 марта мимо, получается.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Да, он говорит, что есть праздники Новый год, День конституции и пр. Такая у него точка зрения.
И. АЛЛЕГРОВА: Значит, человек хочет, чтобы бы 23 февраля и 8 марта объединили в единый праздник. Значит, он так считает. И пускай.
Е. КАНДАРИЦКАЯ: Я хотела спросить вот о чем. Ира, а как мама относится к тому, что вы делаете? Ведь она сама актриса, и у нее, наверное, свой взгляд на вещи.
И. АЛЛЕГРОВА: Мне неудобно о себе говорить, но папа был безумно критичный человек светлая ему память! но последние годы он меня признал, потому что в самом начале всегда были споры
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Помнишь, как ты рассказывала, как он сидел. Я до сих пор помню, как он пришел на ее концерт.
И. АЛЛЕГРОВА: Да, как самый большой экзамен. На сегодняшний день маме почти все нравится. Может быть, мама — поэтому Я же не говорю, что я гениальная.
Е. КАНДАРИЦКАЯ: Не критикует?
И. АЛЛЕГРОВА: Практически нет.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Надоело.
И. АЛЛЕГРОВА: Да, устала.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: «Ирина, хотел бы с вами познакомиться поближе. Прозвоните мне, пожалуйста». Дальше телефон и имя Борис.
И. АЛЛЕГРОВА: Мне имя Борис не очень нравится, так что, извините, не получится.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: «Почему вы не читаете» Так, нет подписи.
И. АЛЛЕГРОВА: Я читаю, довольно много.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Нет, это мне. «Вы опять фильтруете вопросы». Нет, я объясняю, Петр. Я фильтрую вопросы, согласно постановлению директората «Эха Москвы». Я не читаю вопросы без подписи. Если вопрос без подписи, решением директората, я его не читаю. Если у наших радиоприемников не хватает ума подписаться пусть даже вымышленным каким-то именем.
И. АЛЛЕГРОВА: Коля.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Ну, Коля. Давайте, Коля. Нельзя. Меня Венедиктов накажет
Н. ТАМРАЗОВ: Что вы все на одного? Что, я тут один Коля?
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Коленька, извини.
И. АЛЛЕГРОВА: Коленька, ты знаешь, почему я все-таки спела эту песню «Скажи мне, Коля» про алкаша? У меня потрясающий случай был. Я перед песней «Александрит» задаю вопрос в зал: «Какое у меня любимое имя? С двух раз». Сейчас почти все отвечают, что Александр. Ну да, папа был Александр, внук сейчас Александр Второй, я шучу, говорю: дальше видно будет. Но однажды, когда я спросила, какое имя, на хорошем подпитии мужик (это было во Дворце спорта) на весь зал в тишине вдруг как крикнет: Коля. Я как эту песню увидела, говорю: не могу, должна спеть.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Смотрите, Александр пишет: «Не люблю, когда суют нос в личную жизнь. И желаю Аллегровой посылать слушателей, задающих подобного рода вопросы».
И. АЛЛЕГРОВА: Спасибо вам большое, огромное вам спасибо за такое сочувствие, я бы даже сказала.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я бы не сказал, что вопросы прямо такие
И. АЛЛЕГРОВА: Почему? Сколько было мужей? Я же никогда не скрывала, что у меня был не один муж, не два и даже не три, но уже не пять. И при этом всегда говорю, что принадлежу к категории женщин, которая не изменяла ни одному своему мужу, о чем теперь и жалею, наверное.
Н. ТАМРАЗОВ: А сколько же тогда?
И. АЛЛЕГРОВА: Получается четыре. Это тех, что я помню.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: «Аллегрова самонадеянна, вульгарна, впечатление такое, что у нее нет стилиста», — считает Людмила Федоровна.
И. АЛЛЕГРОВА: Я, правда, не понимаю, как может стилист тебя сделать не самонадеянной, не вульгарной. Дело в том, что это дело вкуса для начала раз. А во вторых, я думаю, что Людмила Федоровна сама и есть Я такое слышала или от стилистов, которые неизвестные и не нашли себя в этом мире, или от какие-то кутюрье, которых никто не знает.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Будем считать, что она кутюрье. Следующая песня (мы поставим только фрагмент) «Мама».
И. АЛЛЕГРОВА: Предыдущая песня была дуэтом с Игорем Николаевым, а эта дуэтом с моей дочкой.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Она поет?
И. АЛЛЕГРОВА: Да. Я пока расскажу, дам такое трогательное вступление. 29 октября на бенефисе сначала я спела песню «Улыбка папы» и после нее перешла на эту песню, как бы в сегодняшний день, в сегодняшнюю жизнь. Мама сидела в зале, было очень трогательно, я бы сказала, главное, искренно с моей стороны.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: А кто написал это?
И. АЛЛЕГРОВА: Песню «Мама» написал Леша Гарнизов на стихи Юрия Гарина.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Здесь миллион вопросов. Времени уже нет. Аллегрова 2001 года. Какие впечатления, Лена?
Е. КАНДАРИЦКАЯ: Мне кажется, что при всем при том, что она верна самой себе, — мне это нравится, когда человек верен тому, с чего он начинал, и нравится, что она пробует себя в другом, что она пытается или хочет начать с белого листа. Мне кажется, вообще, женщина должна все время меняться при том, что по сути она остается все время та же. Мне это нравится.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Тому, что ты сказала, тебе кажется, что Алегрова соответствует?
Е. КАНДАРИЦКАЯ: Мне кажется, да.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Коля, а твои впечатления? Мы встречались практически год назад.
Н. ТАМРАЗОВ: Много-много лет назад, встретившись с Аллегровой, я поимел удовольствие встретиться тогда уже с артисткой. Кроме того, что она певица, она еще и артистка.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Странное слово ты употребил: «я поимел».
Н. ТАМРАЗОВ: Поимел удовольствие встретить на эстраде актрису, помимо того, что она певица. Это очень большая редкость на нашей эстраде. И сегодня я могу констатировать факт как искушенный в этом плане человек, что она очень и очень растет. Она не стоит на месте и правильно назвала свой новый диск «Все с начала». Молодец. Люблю, обожаю, молодец!
И. АЛЛЕГРОВА: Спасибо.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Я тоже должен сказать, что, мне кажется, она будет продолжать делать то, что и делала: дальше посылать очередных мужей, дальше петь
Н. ТАМРАЗОВ: Матюша, мы меня плохо знаешь.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Коля, но я и ее знаю хорошо. дальше будет петь Игоря Крутого. То есть все, что будут советовать, она это будет посылать и будет делать то, что она хочет.
И. АЛЛЕГРОВА: Безусловно. Вот этот альбомчик это показатель того, чем я сейчас занимаюсь.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Спасибо за поздравление с 23 февраля, хотя опоздала. Спасибо за новый альбом. Мы желаем ему счастья ему, а здоровья тебе. И до встречи здесь на «Эхо», надеюсь, что это будет чаще. Ты очень хорошо держишь удар, может, мы поговорим не только о тебе.
Н. ТАМРАЗОВ: И на мое 80-летие чтобы она спела.
М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: Подожди, мы же уже праздновали.
Н. ТАМРАЗОВ: Через неделю мне 80 лет.
В прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» была Ирина Аллегрова.



Комментарии

0

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире