Вопрос интересный, но абсолютно тавтологичный. Это смотря что понимать под Россией – у каждого она своя и совершенно разная буквально для всех. Да и при одинаковом подходе Россия очень многообразна, есть в ней и то, чем можно гордиться, а есть и то, за что можно и ненавидеть и презирать. Если брать Россию как страну – вполне сносная и неплохая штука, а если брать Россию как государственное устройство – такой мерзости в современном мире еще поискать.
rednaxel:
Как мне кажется, предмета спора нет. Повторюсь: у россиян есть близкое сердцу Отечество и есть отвратительное, беззаконное, коррумпированное, полицейское государство с его несменяемым и бесконтрольным хозяином.
Просто не надо путать ОТЕЧЕСТВО и ПОЛИЦЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО.
vdemchenko: Так и я об этом же. Тут вопрос в другом - должен ли гражданин считать себя ответственным за происходившее и происходящее в стране и государстве или нет. Если не должен, то не должен был и каяться народ Германии за гитлеровские кровавые похождения, а мы, соответственно, за не менее кровавые выходки сталинского режима и все последующие выкидоны нашей страны и государства, включая Чечню, Молдавию, Грузию и Украину. А если должен, то как это должно выражаться?
rednaxel:
Меня интересует осот в моем огороде и не греет то, что у соседа он гуще.
-------------------------------
А вот американцев интересует каждый уголок мира.
Американцам вы позволяете соваться в каждую дырку, а России нельзя даже в приграничных государствах создавать буферные зоны.
taiho: очень все было - трогательно - пионерское
но - большие - дети - к психоаналетику
выкрик - белые - пушистые - христианские - все ослинные уши - на месте
taiho: "Мне порой очень жаль, что в своё время нам не надавали основательно по сусалам..."
===
Вместо этого заставили каяться бюргеров. Некоторых это огорчает.
taiho: "...мы смогли бы эффективно переосмыслить свой советский период"
===
То есть, в свете вышеизложенного, вылить очередные Ниагары помоев на своё прошлое?
Самая важная задача в психологической войне - вызвать в массовом сознании противника чувство... стыда. Вот главная задача: вся история вашей страны - ложь, грязь и позор. (Слово "вашей" либерастами не употребляется, говорится: "этой", а чаще либераст подчеркивает личную "боль", употребляет слова: "мы", "наша история").
Так что получается, что оба дуют в одну либерастическую дуду: один говорит, что стыдно должно быть ВСЕМ гражданам России, а другой – ВСЕМ, кроме либерастов. Ну и какая фиг разница)))
Соответственно, читателю задается не выбор, а иллюзия выбора. Не, ребята, эта хохма не пройдет. Примитивненько)))
suren___238: А вот американцев интересует каждый уголок мира.
----------------------------------------------------
Это пусть заботит американцев избирателей. Нравится им оплачивать забавы своей власти, пусть оплачивают.
Лично я только рад, что США взяла на себя роль мирового жандарма. У них есть и силы и желание усмирять отморозков, вот и пусть себе занимаются. Только спасибо скажу.
sergei_tn:
Сергей Львович, это не американцы выбрали роль мирвого жандарма. Эту роль приписывают им те, кто никогда не жил в демократическом обществе, кто понятия не имеет что такое демократия. Ведь американцы никогда не жили ни в тоталитарном режиме, ни в федально-племенной фазе, ни при коммунизме. Там президенты не изменяют под себя конституцию. Этого ни диктаторам, ни феодалам не понять, потому что они сами этот путь не проходили.
nevski153: Дайте определение "мирового жандарма". Тогда и будет видно кто сейчас исполняет эту роль.
В моем определении мирового жандарма эту роль способно исполнить и исполняет только США и НАТО. Хотя я за то, чтобы ее исполняли миротворческие силы ООН.
suren___238: американцы в основном заняты выплатой ипотеки и прочих кредитов, карьерой, здоровьем, и состоянием своего банковского счета.. до "каждых" дырок, поверьте, им нет никакого дела.. Ваше представление о американцах целиком и полностью создано специально обученными россиянами для отъема вашего бабла и бабла российских пенсионеров доступными им способами..
mc_murphy13:
Знаем мы эти "Немецкие СМИ", как знаем, где готовятся и кем оплачиваются эти фальшивки. Политика Кремля очевидна: душить Украину войной, санкциями, угрозами, пропагандистской брехнёй, чтобы она как можно дольше не встала на ноги и не продемонстрировала соседям с диктаторскими режимами, каких впечатляющих результатов в экономике может достичь избавленный от властных жуликов свободный народ свободной демократической страны.
rednaxel: К чему такие беспредметные разговорчики о природной стыдливости? Тут вопрос несколько иного плана. Если бы в тот самый День 06.05.2012 г. силам протеста удалось вывести на площади хотя бы один миллион честных и порядочных граждан, настоящих патриотов нашей Родины, гневно протестующих против узурпации власти этими горе-диктаторами, против плавания в серной, соляной, азотной, плавиковой, уксусной и прочих кислотах, потребовав чистой и прозрачной, как слеза счастливого, просто плачущего от счастья, ребеночка - стали бы эти карликовые уроды давить этот миллион танками, душить газами "Норд-Ост", жечь беслановскими огнеметами и напалмами, взрывать рязанским сахаром - или нет? А стыдиться, кричать "Нах_Нах!..", внешне или внутренне эмигрировать на дачу в Крыжополе или Ницце, голосовать ногами - большого ума не надо, просто не все еще опустились до такого срама...
rednaxel:
Да, за путинскую россию стыдно. Очень стыдно. И чем дольше рулит очередной несменяемый и бесконтрольный хозяин Кремля, тем отвратительней становится наша страна в глазах мирового сообщества и тем больше стыда начинаешь испытывать за своё государство. Расплата за беспамятство будет тяжёлой.
rednaxel: я лично всегда считал что единственно важное в человеке это его личность и ее, этой самой личности, развитие... а народ, особенно "российский народ" это просто вымышленное и очень абстрактное понятие которое используется исключительно в пропагандистских целях в основном для отъема денег у пенсионеров.. Что касается понятия россия, то оно несомненно означает государство "российскую федерацию" которая разумеется переживает нелучшие времена но впрочем и не худшие.. и как обычно в меру угнетает население своих территорий, мешает этому населению развивать свои хорошие качества и способствует развитию плохих.. примерно так...
Резюмируя все это обилие слов, можно сделать один, простой как гвоздь, вывод:
Есть только две альтернативы в теперешней ситуации -
1. Сидеть на попе ровно, придумывая себе отмазки типа "я - не я, я не виноват", "от меня ничего не зависит", "кому будет хорошо, если меня посадят или убьют?", "меня оккупировали" и. т.д. Отстраниться, уехать, спиться.
2. Вспомнить о своем достоинстве, вспомнить, что человек рождается свободным и что срать (пардон) на голову мне нельзя. И бороться с властью. Митингами. Не получается митингами, власть разгоняет, бьет и сажает - брать в руки вилы и топоры. Поджигать шины и выламывать брусчатку. Бить и стрелять в ответ.
Третьего, к сожалению, в нынешней ситуации не дано. Либо сидишь в дерьме, жрешь его и не вякаешь, либо идешь с булыжником против ОМОНа. Это называется Майдан и уже много раз показано, как он происходит.
Повторюсь. Либо поуши в дерьме навсегда, и дети, и внуки. Или Майдан, кровь, трупы и насилие. Ибо таково положение вещей, до этого довели страну своим бездействием и безразличием к завтрашнему дню.
vdemchenko: Тогда и вопрос надо ставить иначе. Давно пора бы народу стать ХОЗЯИНОМ в своем Отечестве и построить ВСЕНАРОДНОЕ государство вместо ПОЛИЦЕЙСКОЙ диктатуры. А не стыдно ли за такой беспомощный народ?.. Имеем ли мы право разговорами про всенародную стыдливость толкать народ под гусеницы ОМОНовских танков и давильни автозаков?..
topotushkin_1_: ...Давно пора бы народу стать ХОЗЯИНОМ в своем Отечестве и построить ВСЕНАРОДНОЕ государство...
Призываете вновь вернуться к бесхозяйственности? Ведь, когда все становятся хозяевами наступает та - бесхозяйственность. А почему бы не поработать на любимого хозяина, уж не коммуняка ли Вы?
rus: На СССР намекаете, но тогда хозяевами был тот же контингент, что и сейчас - чиновники и партноменклатура и те же "хозяйственники"! Банкиров правда не было так сильно!
rus: С этим было построже! Шел как говорил МС "процесс" к его логическому концу или так сказать промежуточному результату! Сейчас процесс движется к следующим "достижениям"!
Имеете в виду: затылок зеленкой смазывали, ГУЛАГи работали? То есть, капитализм в своем развитии движется к безнравственности, а социализм к наращиванию нравственности? И зачем же шило на мыло поменяли?
rus: Вышеназванные товарищи тоже, хотя и не также развлекались зарубежом, главным образом ближнем, для остальных страна была просто закрыта в том числе и по финансовым соображениям! А, потом: я давно уже не делю страны по понятиям капитализма и социализма, а только по уровню развития демократии в них!
assaassin: Демократия это когда демократия! - исполнение воли народа, как суммы отдельных голосов волеизъявления каждого и в этом все равенство. Но говорить надо, особенно оппозиционерам не столько об этом, сколько о создании необходимых для этого условий и здесь наши оппы просто нули круглые.
jupel: Демократия это когда демократия! - исполнение воли народа, как суммы отдельных голосов волеизъявления каждого и в этом все равенство
То есть, демократия это когда воля народа в том, чтобы иметь хозяина и работать на него, в результате один процент граждан (хозяев) владеет львиной долей богатств демократии, правильно? Причем, чем большей долей владеет твой хозяин, а ты меньшей, тем больше демократии, так?
jupel: Демократия это когда демократия! - исполнение воли народа, как суммы отдельных голосов волеизъявления каждого и в этом все равенство
То есть, демократия это когда воля народа в том, чтобы иметь хозяина и работать на него, в результате один процент граждан (хозяев) владеет львиной долей богатств демократии, правильно? Причем, чем большей долей владеет твой хозяин, а ты меньшей, тем больше демократии, так?
assaassin: Дело в эффективности, если такое распределение эффективно и устраивает большинство, а такое может вполне быть, если нет, то общество примет решение о необходимой коррекции или если о смене парадигмы. В демократическом обществе народ по идее должен быть более разумным и более ответственным, потому что свободен в своем волеизъявлении.
На одних ресурсах с низкого старта в несколько десятилетий социализм превратил Россию в одну из двух супердержав планеты, капитализм, уже в несколько лет, супердержаву опустил до состояния раши. Вы о какой эффективности говорите?
assaassin: Про капитализм есть и другие примеры! Капитализм должен сочетаться с демократией как и социализм, тогда и разности в эффективности у них не будет, а может и сильных различий! Если вам нравится тот социализм -ваше право!
Капитализм сочетается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с неравенством, где ОДИН процент граждан владеет львиной долей всех богатств страны, какой НОРМАЛЬНЫЙ человек может согласится с такой несправедливостью? То есть демократия это неравенство, так?
assaassin: Не будем повторяться! Для меня уже капитализм, когда вы имеете платежные средства в вашем кармане! Так о чем вы? Право на продажу имеет куда большее значение, чем собственность на ср производства.
assaassin: Необходимо понимать однако, что свободное волеизъявление в общественной организации дело не простое и больше похоже на техническое решение, чем на демагогию "о стыде".
vdemchenko:
Англосаксы десятки миллионов расово неполноценных на тот свет отправили, а ходят с высоко поднятой головой. А русские несколько десятков тысяч, и то не совсем русские,.
"Мы живем одним настоящим в самых тесных его пределах, без прошедшего и будущего, среди мертвого застоя."
“Говоря о России, постоянно воображают, будто говорят о таком же государстве, как и другие; на самом деле это совсем не так. Россия - целый особый мир, покорный воле, произволению, фантазии одного человека,- именуется ли он Петром или Иваном, не в том дело: во всех случаях одинаково это - олицетворение произвола. В противоположность всем законам человеческого общежития Россия шествует только в направлении своего собственного порабощения и порабощения всех соседних народов. И поэтому было бы полезно не только в интересах других народов, а и в ее собственных интересах - заставить ее перейти на новые пути”.
vdemchenko: Не соглашусь. Российское государство (беззаконное, коррумпированное, итд) это форма самоорганизации населения России, его характерное проявление. Пчелы строят соты, мурави -- муравейники, а россияне -- вот такое государство. 100 лет назад можно было бы сказать, что росс. государство это продукт общей жизнедеятельности всех народов Российской Империи, но сейчас уже нет среднеазиатов, грузин, украинцев, прибалтов и белоруссов, а государство снова воспроизводится все то же.
rednaxel: Я думаю, внимание здесь надо обращать на другое. Обществу по-тихоньку навязывается мнение, что мы все в ответе за происходящее. Типа, это наша общая страна, мы единый народ, мы все в одной лодке и т.п.
Это похоже на PR-ход власти по перекладыванию своей ответственности на народ. Довольно подловатая позиция. Как дербанить страну, пилить бюджет и строить шубохранилища, так все они отдельно от народа. И не вспоминают даже. А как дело пахнет жареным, то призывают нести коллективную ответственность.
Самый короткий анекдот, который невольно получился у Борового. "Стыдно быть русским", - сказал еврей Боровой.
«Сегодня зашел в Старбакс взять кофе, это как раз 5 минут.
— Какой у вас интересный акцент. Вы не из России?
Ну, не было у меня получаса, чтобы начинать эту беседу.
— Нет, я из Украины.
-написал Боровой недавно после поездки в США.
--------------
Как будто для Борового это что-то меняет...Он думает, что ушлые американцы не поняли, кто такой Боровой..Это они так пошутили.
"Стыдно быть русским", - сказал еврей Боровой.
«Сегодня зашел в Старбакс взять кофе, это как раз 5 минут.
— Какой у вас интересный акцент. Вы не из России?
Ну, не было у меня получаса, чтобы начинать эту беседу.
mariya____: Будучи недавно в Праге, говорила, что с Украины, если спрашивали. В самых многолюдных местах на афишных тумбах видела плакат - зубастая как акула, ощерившаяся матрешка, а на ней крупно по-английски "Ненавидим Россию". Надписи самодельные, туристы фотографируют, они согласны с написанным.
biene: Будучи недавно в Праге, говорила, что с Украины, если спрашивали. В самых многолюдных местах на афишных тумбах видела плакат - зубастая как акула, ощерившаяся матрешка, а на ней крупно по-английски "Ненавидим Россию". Надписи самодельные, туристы фотографируют, они согласны с написанным.
===================
А когда и кто в Европе Россию любил ? Были братушки, за которых воевал Александр Второй, русских солдат клал...А потом перед смертью изрёк:" Вся эта братия не стоит жизни одного русского солдата. " И был прав. Это он о болгарах. Но это можно сказать обо всех славянских братушках.
Слишком Россия большая и самодостаточная...
А ненависть ихняя от бессилия. Им больше ничего не остаётся, как ненавидеть...И пусть...Эта ненависть их и сожрёт...Это чувство вызывает в организме ненавидящего самые тяжёлые патологии, вплоть до....
Так что пусть себе ненавидят со всеми вытекающими...для себя...
Ненависть -разрушительное чувство для ненавидящего, испытывающего злобное бессилие, если не может его применить в действии.
Кашин похож на националиста. По крайне мере визуально. И вообще, зачем мне нужен Кашин, Навальный и вся Ко у руля государства?! Путин тоже надоел. Но он хотя бы адекватный.
Стыдно за себя - иногда такое может случаться. Но стыдно за Россию - это синонимично стыду за человечество, за такую спорную и неоднозначную планету Земля. За Евразию, например, стыдно , а вот Южная Америка - это прекрасно. В общем и целом соглашусь с Кашиным: вполне взвешенная позиция.
Я поддерживаю позицию Кашина.
Надо развивать в себе индивидуальное сознание.
Потому что понятием "интересы России" любая сволочь у власти может задурманить твою волю. И выдать индульгенцию на оправдание твоей собственной глупости.
Очень нелепая тема беседы: стыдиться или не стыдиться?
Это же ощущение. Тебе либо стыдно за что-то (кого-то) или нет.
Нас призывали стыдиться в недавнем прошлом. Невозможною. Проверено советским опытом.
Кашин это вообще взрослый человек или ребенок? Совсем у него младенческие мысли насчет того, что система не часть народа. Кашин и последующие поколения россиян конечно же в ответе за путинизм! Тем более, что Путин & Co. это не какие-то пришельцы марсиане или члены особой касты, а ординарные российские люди. Только неотвратимая перспектива, что дети и внуки 100%-но будут платить по счетам предков, способно хоть как-то ограничивать действия нынешнего поколения и его "власти"
Вас специально заставляют заставляют сделать выбор: или-или. Или вы с Россией (то есть с Путиным, куда-ж без него) или вы против Путина и против России. В этом и состоит смысл любого диктаторского государства. Кто не с генсеком тот против России. Старая песенка.
Стыдно, не стыдно - вообще не вопрос! Вопрос: Имеем ли мы демократию? Что она из себя представляет? Нужна ли она нам? Существуют ли действенные механизмы ее реализации? Возможны ли в данных условиях создание таких механизмов? Почему? Никто из оппозиции на эти вопросы пока ответить не в состоянии, но у Кашина шанс выше, чем у его оппонента.
Абсолютно солидарен с Кашиным. Российские подданные должны начать отвыкать говорить "мы" и начать привыкать говорить "они". И говорить "я", говоря о себе (а не "мы"). Я сегодня выкопал яму. Они подтасовали выборы. Я взял ребенка из приюта. Они забили насмерть задержанного в ментовке. Я подрезал "Жигули" на перекрестке. Они приняли "закон подлецов" (еще кто при мне назовет этот закон навязанным нам властью названием "закон Димы Яковлева", получит от меня пощечину). Я вас в Афганистан не посылал. Путин вторгся в Украину. Российское правительство ввело продуктовое эмбарго против своих людей. Я не вводил.
И это вечное русское "мы все как один", "мы, молодежь (падает)", "наша миролюбивая внешняя политика" и тому подобная трусливая ерунда. В стае оно, конечно, спокойнее. При совке недаром с детсада приучивали, что "я" - последняя буква в алфавите". Так это она в алфавите последняя, а в жизни она первая. Есть маза перестать жидко какать и начать принимать на себя личную ответственность. Тогда, может, постепенно перестанешь быть подданным и станешь гражданином.
По поводу оккупационного режима - а что, у кого-то сомнения? Нынешний режим навязан людям силой, в том числе силой оружия. Они захватили власть в России. Ведут они себя как оккупанты - так с чего это они не оккупанты? Самый страшный враг для них - собственный народ. Так почему это они не враги для народа? А с врагом что делают?
tverboul: Как правильно сказал зэк сталинского гулага "лузга" ( бывший капитан полковой разведки Сергей Басаргин) из фильма "Холодное Лето 53-го года" :
"Я лично никому ничего не должен ..."
williammunny:
Дык отделяйтесь, за чем же дело стало? Я лично только за. Только что же это вы так внимательно "Ухо мацы" слушаете, антисемитский вы наш?
tverboul: Как с Вашей регистрацией? Что-нибудь делаете, сделали? Я не поняла, Вы номер тогда взяли с сайта? Я его сразу же повесила. Я подумала, может, Вам нужно при регистрации указать и стационарный телефон. Так что, если понадобится, пожалуйста - можете воспользоваться моим. В общем, сообщайте, что Вам нужно. Я с удовольствием всё сделаю
tatyana209: Потому что думаю, русские сами себе враги! Каким образом? Не серьезным своим отношением к себе как к народу и элементарной неорганизованностью.
jupel: скажем точнее "граждане российской федерации"... о чем собственно свидетельствовал пахан всея руси... а "русские" это неопределенный термин.. их может и нет ни одного на планете..
myxamop: Русские оказались в таком "неопределенном" положении, после принятия "ленинской национальной политики" ставшей могильной плитой для русского народа.
tatyana209: Надо сказать, что при мультикультурной политике и компактных национальных образованиях на территории России, у русского народа нет никаких шансов на объединение, а следовательно и на будущее.
jupel: пока у российских граждан нет никаких шансов на объединение даже на территории российской федерации... посмотрите ни одну партию эти граждане создать не смогли, ни одного депутата выбрать не смогли, государство они не контролируют вовсе, между собой постоянно ссорятся и срутся.. а при помещении за границу и вовсе перестают с соотечественниками разговаривать.. так что создадут ли эти граждане то что вы хотите назвать "русским народом" нам неведомо.. нам ведомо только что при нашей жизни это у них ну никак не выйдет...
myxamop: Согласен, русские являются навозом для развития и укрепления других, ранее порабощенных или принятых ими народов в современных и чуть ранее создавшихся условиях.
jupel: Поправочка для вас с мухамором : Не русские, а советские. Русский народ уничтожила ваша ноябрьская революция и гражданская война, а остатки его добил ваш сталинский гулаг и 70 лет безумия советской власти. Всё что от русского народа сейчас осталось это жалкие 15%. А главный вопрос - это к какому процентному соотношению вы себя относите ? К навозу или к 15 процентам русского народа ???
Есть, конечно, такие, что будут смотреть и футбольный матч вторых составов команд группы "Я". Это может быть даже увлекательным зрелищем, но никакого значения для футбола не имеющим.
Вот и этот спор в хвосте пелетона не имеет ничего общего с реальностью. И интересен он только близким по уровню недоразвитости активистам.
Одна хунтующая дама назвала себя и таких ИНЫМИ русскими. Очень точно, у них все ИНОЕ.
Блогер Левиев, вечно стыдливый, мучится бедолага за действия Путина и всей воровской власти. Вот ходит целыми днями и бьет себя в грудь от стыда готов провалится.
Кашин прав во всем и я с ним согласен, что власть это государство, а народ это Россия, порабощенный этим государством. Это будет продолжаться до тех пор, пока сам народ не поработит эту власть, которая будет прислушиваться к каждому шороху народа , к каждому желанию и четко все выполнять, короче служить своему народу, а не навязывать свою волю.
Когда ты дома, в России, не стыдно. Перед кем стыдиться? Чувство боли и жалости, непонимания, как это возможно так засрать свой большой красивый родной дом и при этом гордиться вонью. Стыдно, когда ты, находясь в других странах, на вопрос: where are you from?, отвечаешь: да, я оттуда, из Империи. Империи великой, где правят ложь, зависть и глупость.
\\Народ был тогда загнан в бараки и под стол и куда угодно. Народ не выбирал власть. Народ тупо был подавлен этим кагэбэшно-армейским аппаратом. \\
\
\
Откуда взялся этот кагэбэшно-армейский аппарат?
И куда делся АН-26 сбитый Гиркиным 17 июля 2014 года?
Ну, ёлки-палки, что за постановка вопроса? Как любите замечать: говорите (отвечайте) за себя. Стыдитесь, если есть за что, но только за себя. Не надо что-либо делать за всю Россию - надорвётесь.
Вернуться к материалу
Комментарии
139Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
27 августа 2015 | 20:05
Вопрос интересный, но абсолютно тавтологичный. Это смотря что понимать под Россией – у каждого она своя и совершенно разная буквально для всех. Да и при одинаковом подходе Россия очень многообразна, есть в ней и то, чем можно гордиться, а есть и то, за что можно и ненавидеть и презирать. Если брать Россию как страну – вполне сносная и неплохая штука, а если брать Россию как государственное устройство – такой мерзости в современном мире еще поискать.
27 августа 2015 | 20:16
rednaxel:
Как мне кажется, предмета спора нет. Повторюсь: у россиян есть близкое сердцу Отечество и есть отвратительное, беззаконное, коррумпированное, полицейское государство с его несменяемым и бесконтрольным хозяином.
Просто не надо путать ОТЕЧЕСТВО и ПОЛИЦЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО.
27 августа 2015 | 20:35
vdemchenko: Так и я об этом же. Тут вопрос в другом - должен ли гражданин считать себя ответственным за происходившее и происходящее в стране и государстве или нет. Если не должен, то не должен был и каяться народ Германии за гитлеровские кровавые похождения, а мы, соответственно, за не менее кровавые выходки сталинского режима и все последующие выкидоны нашей страны и государства, включая Чечню, Молдавию, Грузию и Украину. А если должен, то как это должно выражаться?
27 августа 2015 | 20:53
mc_murphy13: Меня интересует осот в моем огороде и не греет то, что у соседа он гуще.
27 августа 2015 | 20:58
rednaxel:
Меня интересует осот в моем огороде и не греет то, что у соседа он гуще.
-------------------------------
А вот американцев интересует каждый уголок мира.
Американцам вы позволяете соваться в каждую дырку, а России нельзя даже в приграничных государствах создавать буферные зоны.
taiho: очень все было - трогательно - пионерское
но - большие - дети - к психоаналетику
выкрик - белые - пушистые - христианские - все ослинные уши - на месте
28 августа 2015 | 13:20
...Стыдиться или не стыдиться России....
Порядочный народ, должен стыдиться своей власти.
Не стыдитесь Россияне флага своего - он ведь с Аквафрешем цвета одного
taiho: "Мне порой очень жаль, что в своё время нам не надавали основательно по сусалам..."
===
Вместо этого заставили каяться бюргеров. Некоторых это огорчает.
taiho: "...мы смогли бы эффективно переосмыслить свой советский период"
===
То есть, в свете вышеизложенного, вылить очередные Ниагары помоев на своё прошлое?
28 августа 2015 | 10:46
Самая важная задача в психологической войне - вызвать в массовом сознании противника чувство... стыда. Вот главная задача: вся история вашей страны - ложь, грязь и позор. (Слово "вашей" либерастами не употребляется, говорится: "этой", а чаще либераст подчеркивает личную "боль", употребляет слова: "мы", "наша история").
Так что получается, что оба дуют в одну либерастическую дуду: один говорит, что стыдно должно быть ВСЕМ гражданам России, а другой – ВСЕМ, кроме либерастов. Ну и какая фиг разница)))
Соответственно, читателю задается не выбор, а иллюзия выбора. Не, ребята, эта хохма не пройдет. Примитивненько)))
suren___238: Сначала каждый уголок мира начинает делать накопления в американских долларах, а потом удивляется, что им интересуются.
suren___238: А вот американцев интересует каждый уголок мира.
----------------------------------------------------
Это пусть заботит американцев избирателей. Нравится им оплачивать забавы своей власти, пусть оплачивают.
Лично я только рад, что США взяла на себя роль мирового жандарма. У них есть и силы и желание усмирять отморозков, вот и пусть себе занимаются. Только спасибо скажу.
sergei_tn:
Сергей Львович, это не американцы выбрали роль мирвого жандарма. Эту роль приписывают им те, кто никогда не жил в демократическом обществе, кто понятия не имеет что такое демократия. Ведь американцы никогда не жили ни в тоталитарном режиме, ни в федально-племенной фазе, ни при коммунизме. Там президенты не изменяют под себя конституцию. Этого ни диктаторам, ни феодалам не понять, потому что они сами этот путь не проходили.
28 августа 2015 | 12:53
nevski153: / МЫ НЕ МОЖЕМ ВЫИГРАТЬ У НЕЕ СУД /
ДА, ТЕРРОРИСТЫ, ПРЕСТУПНИКИ ,ШПИОНЫ, ВОРЫ, КОРРУПЦИОНЕРЫ, БАНДИТЫ, ФАШИСТЫ НЕ МОГУТ ВЫИГРАТЬ У НЕЕ СУД
nevski153: Дайте определение "мирового жандарма". Тогда и будет видно кто сейчас исполняет эту роль.
В моем определении мирового жандарма эту роль способно исполнить и исполняет только США и НАТО. Хотя я за то, чтобы ее исполняли миротворческие силы ООН.
suren___238:
Как может Америка так задевать за живое простого пастуха из Тамбова с армянским именем Сурен?
28 августа 2015 | 11:04
ЕСЛИ НЕТ СВОБОДЫ СЛОВА. КАК ВЫ МОЖЕТЕ ГОВОРИТЬ О ПУТИНЕ ГАДОСТИ ?
ВАМ НЕ СТЫДНО, КОГДА КВАЧКОВУ ДАЛИ 13 ЛЕТ И ВИКТОРУ БУТУ ДАЛИ 25 ЛЕТ, ВЫ МОЛЧАЛИ ?
НЕ СТЫДНО ВАМ, ЧТО РУССКИХ НЕ ЗАЩИЩАЛИ, А ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПРАВОГО СЕКТОРА ЗАЩИЩАЕТЕ ?
suren___238: американцы в основном заняты выплатой ипотеки и прочих кредитов, карьерой, здоровьем, и состоянием своего банковского счета.. до "каждых" дырок, поверьте, им нет никакого дела.. Ваше представление о американцах целиком и полностью создано специально обученными россиянами для отъема вашего бабла и бабла российских пенсионеров доступными им способами..
27 августа 2015 | 23:10
mc_murphy13:
Знаем мы эти "Немецкие СМИ", как знаем, где готовятся и кем оплачиваются эти фальшивки. Политика Кремля очевидна: душить Украину войной, санкциями, угрозами, пропагандистской брехнёй, чтобы она как можно дольше не встала на ноги и не продемонстрировала соседям с диктаторскими режимами, каких впечатляющих результатов в экономике может достичь избавленный от властных жуликов свободный народ свободной демократической страны.
27 августа 2015 | 21:20
rednaxel: К чему такие беспредметные разговорчики о природной стыдливости? Тут вопрос несколько иного плана. Если бы в тот самый День 06.05.2012 г. силам протеста удалось вывести на площади хотя бы один миллион честных и порядочных граждан, настоящих патриотов нашей Родины, гневно протестующих против узурпации власти этими горе-диктаторами, против плавания в серной, соляной, азотной, плавиковой, уксусной и прочих кислотах, потребовав чистой и прозрачной, как слеза счастливого, просто плачущего от счастья, ребеночка - стали бы эти карликовые уроды давить этот миллион танками, душить газами "Норд-Ост", жечь беслановскими огнеметами и напалмами, взрывать рязанским сахаром - или нет? А стыдиться, кричать "Нах_Нах!..", внешне или внутренне эмигрировать на дачу в Крыжополе или Ницце, голосовать ногами - большого ума не надо, просто не все еще опустились до такого срама...
27 августа 2015 | 23:19
rednaxel:
Да, за путинскую россию стыдно. Очень стыдно. И чем дольше рулит очередной несменяемый и бесконтрольный хозяин Кремля, тем отвратительней становится наша страна в глазах мирового сообщества и тем больше стыда начинаешь испытывать за своё государство. Расплата за беспамятство будет тяжёлой.
rednaxel: я лично всегда считал что единственно важное в человеке это его личность и ее, этой самой личности, развитие... а народ, особенно "российский народ" это просто вымышленное и очень абстрактное понятие которое используется исключительно в пропагандистских целях в основном для отъема денег у пенсионеров.. Что касается понятия россия, то оно несомненно означает государство "российскую федерацию" которая разумеется переживает нелучшие времена но впрочем и не худшие.. и как обычно в меру угнетает население своих территорий, мешает этому населению развивать свои хорошие качества и способствует развитию плохих.. примерно так...
Резюмируя все это обилие слов, можно сделать один, простой как гвоздь, вывод:
Есть только две альтернативы в теперешней ситуации -
1. Сидеть на попе ровно, придумывая себе отмазки типа "я - не я, я не виноват", "от меня ничего не зависит", "кому будет хорошо, если меня посадят или убьют?", "меня оккупировали" и. т.д. Отстраниться, уехать, спиться.
2. Вспомнить о своем достоинстве, вспомнить, что человек рождается свободным и что срать (пардон) на голову мне нельзя. И бороться с властью. Митингами. Не получается митингами, власть разгоняет, бьет и сажает - брать в руки вилы и топоры. Поджигать шины и выламывать брусчатку. Бить и стрелять в ответ.
Третьего, к сожалению, в нынешней ситуации не дано. Либо сидишь в дерьме, жрешь его и не вякаешь, либо идешь с булыжником против ОМОНа. Это называется Майдан и уже много раз показано, как он происходит.
Повторюсь. Либо поуши в дерьме навсегда, и дети, и внуки. Или Майдан, кровь, трупы и насилие. Ибо таково положение вещей, до этого довели страну своим бездействием и безразличием к завтрашнему дню.
27 августа 2015 | 21:01
vdemchenko: Тогда и вопрос надо ставить иначе. Давно пора бы народу стать ХОЗЯИНОМ в своем Отечестве и построить ВСЕНАРОДНОЕ государство вместо ПОЛИЦЕЙСКОЙ диктатуры. А не стыдно ли за такой беспомощный народ?.. Имеем ли мы право разговорами про всенародную стыдливость толкать народ под гусеницы ОМОНовских танков и давильни автозаков?..
topotushkin_1_: ...Давно пора бы народу стать ХОЗЯИНОМ в своем Отечестве и построить ВСЕНАРОДНОЕ государство...
Призываете вновь вернуться к бесхозяйственности? Ведь, когда все становятся хозяевами наступает та - бесхозяйственность. А почему бы не поработать на любимого хозяина, уж не коммуняка ли Вы?
28 августа 2015 | 12:43
rus: На СССР намекаете, но тогда хозяевами был тот же контингент, что и сейчас - чиновники и партноменклатура и те же "хозяйственники"! Банкиров правда не было так сильно!
jupel: ...тогда хозяевами был тот же контингент, что и сейчас - чиновники и партноменклатура...
Что, мотались с девками по куршевелям, вывозили ТРИЛЛИОНЫ?
29 августа 2015 | 08:19
rus: С этим было построже! Шел как говорил МС "процесс" к его логическому концу или так сказать промежуточному результату! Сейчас процесс движется к следующим "достижениям"!
jupel: ... С этим было построже!
Имеете в виду: затылок зеленкой смазывали, ГУЛАГи работали? То есть, капитализм в своем развитии движется к безнравственности, а социализм к наращиванию нравственности? И зачем же шило на мыло поменяли?
29 августа 2015 | 10:10
rus: Вышеназванные товарищи тоже, хотя и не также развлекались зарубежом, главным образом ближнем, для остальных страна была просто закрыта в том числе и по финансовым соображениям! А, потом: я давно уже не делю страны по понятиям капитализма и социализма, а только по уровню развития демократии в них!
jupel: я давно уже не делю страны по понятиям капитализма и социализма, а только по уровню развития демократии
Ну и, демократия это когда равенство или неравенство?
29 августа 2015 | 12:56
assaassin: Демократия это когда демократия! - исполнение воли народа, как суммы отдельных голосов волеизъявления каждого и в этом все равенство. Но говорить надо, особенно оппозиционерам не столько об этом, сколько о создании необходимых для этого условий и здесь наши оппы просто нули круглые.
jupel: Демократия это когда демократия! - исполнение воли народа, как суммы отдельных голосов волеизъявления каждого и в этом все равенство
То есть, демократия это когда воля народа в том, чтобы иметь хозяина и работать на него, в результате один процент граждан (хозяев) владеет львиной долей богатств демократии, правильно? Причем, чем большей долей владеет твой хозяин, а ты меньшей, тем больше демократии, так?
29 августа 2015 | 13:54
assaassin: Может и так, на все воля народа!
jupel: Демократия это когда демократия! - исполнение воли народа, как суммы отдельных голосов волеизъявления каждого и в этом все равенство
То есть, демократия это когда воля народа в том, чтобы иметь хозяина и работать на него, в результате один процент граждан (хозяев) владеет львиной долей богатств демократии, правильно? Причем, чем большей долей владеет твой хозяин, а ты меньшей, тем больше демократии, так?
29 августа 2015 | 19:59
assaassin: Дело в эффективности, если такое распределение эффективно и устраивает большинство, а такое может вполне быть, если нет, то общество примет решение о необходимой коррекции или если о смене парадигмы. В демократическом обществе народ по идее должен быть более разумным и более ответственным, потому что свободен в своем волеизъявлении.
jupel: Дело в эффективности
На одних ресурсах с низкого старта в несколько десятилетий социализм превратил Россию в одну из двух супердержав планеты, капитализм, уже в несколько лет, супердержаву опустил до состояния раши. Вы о какой эффективности говорите?
29 августа 2015 | 22:52
assaassin: Про капитализм есть и другие примеры! Капитализм должен сочетаться с демократией как и социализм, тогда и разности в эффективности у них не будет, а может и сильных различий! Если вам нравится тот социализм -ваше право!
jupel: Капитализм должен сочетаться с демократией
Капитализм сочетается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с неравенством, где ОДИН процент граждан владеет львиной долей всех богатств страны, какой НОРМАЛЬНЫЙ человек может согласится с такой несправедливостью? То есть демократия это неравенство, так?
30 августа 2015 | 08:30
assaassin: Не будем повторяться! Для меня уже капитализм, когда вы имеете платежные средства в вашем кармане! Так о чем вы? Право на продажу имеет куда большее значение, чем собственность на ср производства.
29 августа 2015 | 20:03
assaassin: Необходимо понимать однако, что свободное волеизъявление в общественной организации дело не простое и больше похоже на техническое решение, чем на демагогию "о стыде".
jupel: свободное волеизъявление в общественной организации дело не простое и больше похоже на техническое решение
То есть, демократия - технический манипулятор? Браво! Вот так между делом рождаются гениальные высказывания.
29 августа 2015 | 22:47
assaassin: Ничего не писал про манипулятор!
27 августа 2015 | 21:04
vdemchenko:
Англосаксы десятки миллионов расово неполноценных на тот свет отправили, а ходят с высоко поднятой головой. А русские несколько десятков тысяч, и то не совсем русские,.
suren___238: Учите русских классиков!
"Мы живем одним настоящим в самых тесных его пределах, без прошедшего и будущего, среди мертвого застоя."
“Говоря о России, постоянно воображают, будто говорят о таком же государстве, как и другие; на самом деле это совсем не так. Россия - целый особый мир, покорный воле, произволению, фантазии одного человека,- именуется ли он Петром или Иваном, не в том дело: во всех случаях одинаково это - олицетворение произвола. В противоположность всем законам человеческого общежития Россия шествует только в направлении своего собственного порабощения и порабощения всех соседних народов. И поэтому было бы полезно не только в интересах других народов, а и в ее собственных интересах - заставить ее перейти на новые пути”.
Чаадаев
vdemchenko: Не соглашусь. Российское государство (беззаконное, коррумпированное, итд) это форма самоорганизации населения России, его характерное проявление. Пчелы строят соты, мурави -- муравейники, а россияне -- вот такое государство. 100 лет назад можно было бы сказать, что росс. государство это продукт общей жизнедеятельности всех народов Российской Империи, но сейчас уже нет среднеазиатов, грузин, украинцев, прибалтов и белоруссов, а государство снова воспроизводится все то же.
vdemchenko: vdemchenko: vdemchenko: Лучший комментарий к этому блогу...
vdemchenko: Разумеется, надо жить в родном Отечестве, но под управлением эффективных американских менеджеров.
27 августа 2015 | 20:19
Если говорить по сути происходящего разговора, то позиция Руслана, пожалуй, для меня ближе и понятнее, чем позиция Олега.
rednaxel: Я думаю, внимание здесь надо обращать на другое. Обществу по-тихоньку навязывается мнение, что мы все в ответе за происходящее. Типа, это наша общая страна, мы единый народ, мы все в одной лодке и т.п.
Это похоже на PR-ход власти по перекладыванию своей ответственности на народ. Довольно подловатая позиция. Как дербанить страну, пилить бюджет и строить шубохранилища, так все они отдельно от народа. И не вспоминают даже. А как дело пахнет жареным, то призывают нести коллективную ответственность.
28 августа 2015 | 09:32
rednaxel: Называйте Россию Московской империей. Это больше соответствует реалиям!!
27 августа 2015 | 20:24
Кашин, а вам не стыдно, что вы в России родились?
Самый короткий анекдот, который невольно получился у Борового. "Стыдно быть русским", - сказал еврей Боровой.
«Сегодня зашел в Старбакс взять кофе, это как раз 5 минут.
— Какой у вас интересный акцент. Вы не из России?
Ну, не было у меня получаса, чтобы начинать эту беседу.
— Нет, я из Украины.
-написал Боровой недавно после поездки в США.
--------------
Как будто для Борового это что-то меняет...Он думает, что ушлые американцы не поняли, кто такой Боровой..Это они так пошутили.
"Стыдно быть русским", - сказал еврей Боровой.
«Сегодня зашел в Старбакс взять кофе, это как раз 5 минут.
— Какой у вас интересный акцент. Вы не из России?
Ну, не было у меня получаса, чтобы начинать эту беседу.
— Нет, я из Украины.
mariya____: Будучи недавно в Праге, говорила, что с Украины, если спрашивали. В самых многолюдных местах на афишных тумбах видела плакат - зубастая как акула, ощерившаяся матрешка, а на ней крупно по-английски "Ненавидим Россию". Надписи самодельные, туристы фотографируют, они согласны с написанным.
biene: Будучи недавно в Праге, говорила, что с Украины, если спрашивали. В самых многолюдных местах на афишных тумбах видела плакат - зубастая как акула, ощерившаяся матрешка, а на ней крупно по-английски "Ненавидим Россию". Надписи самодельные, туристы фотографируют, они согласны с написанным.
===================
А когда и кто в Европе Россию любил ? Были братушки, за которых воевал Александр Второй, русских солдат клал...А потом перед смертью изрёк:" Вся эта братия не стоит жизни одного русского солдата. " И был прав. Это он о болгарах. Но это можно сказать обо всех славянских братушках.
Слишком Россия большая и самодостаточная...
А ненависть ихняя от бессилия. Им больше ничего не остаётся, как ненавидеть...И пусть...Эта ненависть их и сожрёт...Это чувство вызывает в организме ненавидящего самые тяжёлые патологии, вплоть до....
Так что пусть себе ненавидят со всеми вытекающими...для себя...
Ненависть -разрушительное чувство для ненавидящего, испытывающего злобное бессилие, если не может его применить в действии.
Кашин похож на националиста. По крайне мере визуально. И вообще, зачем мне нужен Кашин, Навальный и вся Ко у руля государства?! Путин тоже надоел. Но он хотя бы адекватный.
natalyajnunupavlova95: Спасибо за свежий анекдот
27 августа 2015 | 20:29
Чувак, ты никогда президентом России не будешь.
Свежий Кашин-свежее Эхо!
Стыдно за себя - иногда такое может случаться. Но стыдно за Россию - это синонимично стыду за человечество, за такую спорную и неоднозначную планету Земля. За Евразию, например, стыдно , а вот Южная Америка - это прекрасно. В общем и целом соглашусь с Кашиным: вполне взвешенная позиция.
27 августа 2015 | 21:17
КАШИН ни чем не отличается от синяков у пивнушки....как-то неловко за ЭХО становится...
27 августа 2015 | 23:00
Левиев не чувствует себя угнетённым народом--дык ведь он же не русский :)
27 августа 2015 | 23:06
Я поддерживаю позицию Кашина.
Надо развивать в себе индивидуальное сознание.
Потому что понятием "интересы России" любая сволочь у власти может задурманить твою волю. И выдать индульгенцию на оправдание твоей собственной глупости.
Очень нелепая тема беседы: стыдиться или не стыдиться?
Это же ощущение. Тебе либо стыдно за что-то (кого-то) или нет.
Нас призывали стыдиться в недавнем прошлом. Невозможною. Проверено советским опытом.
Кашин это вообще взрослый человек или ребенок? Совсем у него младенческие мысли насчет того, что система не часть народа. Кашин и последующие поколения россиян конечно же в ответе за путинизм! Тем более, что Путин & Co. это не какие-то пришельцы марсиане или члены особой касты, а ординарные российские люди. Только неотвратимая перспектива, что дети и внуки 100%-но будут платить по счетам предков, способно хоть как-то ограничивать действия нынешнего поколения и его "власти"
Какая-то странная передача вышла.
Один нормальный человек - и та Воробьёва.
Вас специально заставляют заставляют сделать выбор: или-или. Или вы с Россией (то есть с Путиным, куда-ж без него) или вы против Путина и против России. В этом и состоит смысл любого диктаторского государства. Кто не с генсеком тот против России. Старая песенка.
28 августа 2015 | 02:43
Стыдно, не стыдно - вообще не вопрос! Вопрос: Имеем ли мы демократию? Что она из себя представляет? Нужна ли она нам? Существуют ли действенные механизмы ее реализации? Возможны ли в данных условиях создание таких механизмов? Почему? Никто из оппозиции на эти вопросы пока ответить не в состоянии, но у Кашина шанс выше, чем у его оппонента.
Абсолютно солидарен с Кашиным. Российские подданные должны начать отвыкать говорить "мы" и начать привыкать говорить "они". И говорить "я", говоря о себе (а не "мы"). Я сегодня выкопал яму. Они подтасовали выборы. Я взял ребенка из приюта. Они забили насмерть задержанного в ментовке. Я подрезал "Жигули" на перекрестке. Они приняли "закон подлецов" (еще кто при мне назовет этот закон навязанным нам властью названием "закон Димы Яковлева", получит от меня пощечину). Я вас в Афганистан не посылал. Путин вторгся в Украину. Российское правительство ввело продуктовое эмбарго против своих людей. Я не вводил.
И это вечное русское "мы все как один", "мы, молодежь (падает)", "наша миролюбивая внешняя политика" и тому подобная трусливая ерунда. В стае оно, конечно, спокойнее. При совке недаром с детсада приучивали, что "я" - последняя буква в алфавите". Так это она в алфавите последняя, а в жизни она первая. Есть маза перестать жидко какать и начать принимать на себя личную ответственность. Тогда, может, постепенно перестанешь быть подданным и станешь гражданином.
По поводу оккупационного режима - а что, у кого-то сомнения? Нынешний режим навязан людям силой, в том числе силой оружия. Они захватили власть в России. Ведут они себя как оккупанты - так с чего это они не оккупанты? Самый страшный враг для них - собственный народ. Так почему это они не враги для народа? А с врагом что делают?
tverboul: Это вечное СОВЕТСКОЕ "мы все как один" должны ...
malcontent:
Я даже не могу решить, что мне в этом словосочетании более отвратительно: "мы все как один" или "должны".
tverboul: И то и другое, а уж вместе так и вообще ...
tverboul: Как правильно сказал зэк сталинского гулага "лузга" ( бывший капитан полковой разведки Сергей Басаргин) из фильма "Холодное Лето 53-го года" :
"Я лично никому ничего не должен ..."
williammunny:
Дык отделяйтесь, за чем же дело стало? Я лично только за. Только что же это вы так внимательно "Ухо мацы" слушаете, антисемитский вы наш?
tverboul: Как с Вашей регистрацией? Что-нибудь делаете, сделали? Я не поняла, Вы номер тогда взяли с сайта? Я его сразу же повесила. Я подумала, может, Вам нужно при регистрации указать и стационарный телефон. Так что, если понадобится, пожалуйста - можете воспользоваться моим. В общем, сообщайте, что Вам нужно. Я с удовольствием всё сделаю
28 августа 2015 | 05:35
Как ныне сбирается Кашин Олег
Отмстить неразумным кацапам:
Их вилы и «Бентли» и даже их снег
Обрек он презреньем и сапой;
Он вышел на вы, и один, без коня;
Ведь слог у него, словно шлем и броня.
28 августа 2015 | 09:03
tatyana209: Потому что думаю, русские сами себе враги! Каким образом? Не серьезным своим отношением к себе как к народу и элементарной неорганизованностью.
28 августа 2015 | 09:38
jupel: Зачем русские полезли в Украину воевать? Не угасают ордынские чувства захвата и разрушения чужого?
28 августа 2015 | 10:03
pravdaest: Вы уверены, что русские?
jupel: скажем точнее "граждане российской федерации"... о чем собственно свидетельствовал пахан всея руси... а "русские" это неопределенный термин.. их может и нет ни одного на планете..
28 августа 2015 | 17:01
myxamop: Русские оказались в таком "неопределенном" положении, после принятия "ленинской национальной политики" ставшей могильной плитой для русского народа.
28 августа 2015 | 09:22
tatyana209: Надо сказать, что при мультикультурной политике и компактных национальных образованиях на территории России, у русского народа нет никаких шансов на объединение, а следовательно и на будущее.
jupel: пока у российских граждан нет никаких шансов на объединение даже на территории российской федерации... посмотрите ни одну партию эти граждане создать не смогли, ни одного депутата выбрать не смогли, государство они не контролируют вовсе, между собой постоянно ссорятся и срутся.. а при помещении за границу и вовсе перестают с соотечественниками разговаривать.. так что создадут ли эти граждане то что вы хотите назвать "русским народом" нам неведомо.. нам ведомо только что при нашей жизни это у них ну никак не выйдет...
28 августа 2015 | 17:04
myxamop: Согласен, русские являются навозом для развития и укрепления других, ранее порабощенных или принятых ими народов в современных и чуть ранее создавшихся условиях.
jupel: Поправочка для вас с мухамором : Не русские, а советские. Русский народ уничтожила ваша ноябрьская революция и гражданская война, а остатки его добил ваш сталинский гулаг и 70 лет безумия советской власти. Всё что от русского народа сейчас осталось это жалкие 15%. А главный вопрос - это к какому процентному соотношению вы себя относите ? К навозу или к 15 процентам русского народа ???
29 августа 2015 | 15:06
malcontent: Вы как то слишком агрессивны! Вы сами то себя к кому относите?
jupel: Попробуйте угадать хотя бы с трёх раз.
jupel: Правильный ответ : "Не к вашему навозу это точно."
28 августа 2015 | 10:06
Есть, конечно, такие, что будут смотреть и футбольный матч вторых составов команд группы "Я". Это может быть даже увлекательным зрелищем, но никакого значения для футбола не имеющим.
Вот и этот спор в хвосте пелетона не имеет ничего общего с реальностью. И интересен он только близким по уровню недоразвитости активистам.
Одна хунтующая дама назвала себя и таких ИНЫМИ русскими. Очень точно, у них все ИНОЕ.
28 августа 2015 | 10:35
Блогер Левиев, вечно стыдливый, мучится бедолага за действия Путина и всей воровской власти. Вот ходит целыми днями и бьет себя в грудь от стыда готов провалится.
Кашин прав во всем и я с ним согласен, что власть это государство, а народ это Россия, порабощенный этим государством. Это будет продолжаться до тех пор, пока сам народ не поработит эту власть, которая будет прислушиваться к каждому шороху народа , к каждому желанию и четко все выполнять, короче служить своему народу, а не навязывать свою волю.
Когда ты дома, в России, не стыдно. Перед кем стыдиться? Чувство боли и жалости, непонимания, как это возможно так засрать свой большой красивый родной дом и при этом гордиться вонью. Стыдно, когда ты, находясь в других странах, на вопрос: where are you from?, отвечаешь: да, я оттуда, из Империи. Империи великой, где правят ложь, зависть и глупость.
28 августа 2015 | 10:43
\\Народ был тогда загнан в бараки и под стол и куда угодно. Народ не выбирал власть. Народ тупо был подавлен этим кагэбэшно-армейским аппаратом. \\
\
\
Откуда взялся этот кагэбэшно-армейский аппарат?
И куда делся АН-26 сбитый Гиркиным 17 июля 2014 года?
28 августа 2015 | 10:48
"Стыдиться или не стыдиться России"
Ну, ёлки-палки, что за постановка вопроса? Как любите замечать: говорите (отвечайте) за себя. Стыдитесь, если есть за что, но только за себя. Не надо что-либо делать за всю Россию - надорвётесь.