Добрый день, Жанна. Под эгидой Евросоюза в качестве «противодействия российской пропаганде» создается русскоязычный телеканал. Существует предположение, что Ваше возмущение «цензурой» на РБК было не совсем искренним и вызвано, скорее, тем, что Вам было сделано предложение о работе на упомянутом европейском телеканале.
1. Так ли это? 2. Если такого предложения не было, но оно будет, примете ли Вы его?
romashka__: Чем не будущий Президент?
========================================
Да хотя бы тем, что мозгов у нее столько же сколько и у тебя.
Хотя не, чуток побольше
spetsnaz_vdv: К сожалению, здесь на Эхе, слишком лояльны к высерам, подобно Вашим. Вас много, как грязи - 89%, если не врут (а врут - однозначно). Ясно одно - если Вы и спецназ - то только по лизанию задниц Ваших командоров.
romashka__:
Жанна Немцова - прекрасная дочь своего отца.
Чем не будущий Президент?
-------------------------------------------------
Да уж.
- Дочь Хювяринена не такая круглая дура, чтоб не понимать своей выгоды в этом деле. Всё-таки она к причастию была допущена, а у нас в Липери не допускают к причастию круглых идиоток. (с))))))))
spetsnaz_vdv: Оно и видно сколько у вас самого вещества в башке - по количеству лайков под вашим постом- как раз более чем в 2 раза меньше, чем у ромашки_. Этим все сказано. Сочувствую! Страдальцу.
romashka__: Жанна Немцова - прекрасная дочь своего отца.
Чем не будущий Президент?
_________________________________________
Хомячки уже не знают,кого выбрать в президенты !!Всех пихают на эту должность.
nazar446: Хомячки уже не знают,кого выбрать в президенты !!Всех пихают на эту должность.
=======================================
Это не хомячки- а Ромашка лично.
Несмотря на преклонный возраст, эта экстравагантная дама весьма откровенно чахла по Борису Ефимычу. Не смогла без последствий пережить утрату и теперь перекинулась со своей любовью на дочурку.
Я бы на месте Жанны держался подальше от таких. Могут и кислотой в рожу плеснуть...
romashka__: нет лучше демченко. он так самоотверженно борется с тиранией на этом сайте, что просто должен стать лидером российской либеральной оппозиции
romashka__: А чем не настоящий? Но увы, эта страна уже не для людей а для портянок, а портянки выбирают окурка. Умным людям здесь уже не место.
Жанна молодец, поступила правильно в данной ситуации. Уважаю её и сочувствую. Уважаю её также как и уважал её отца, желаю пережить боль утраты, но не оставаться равнодушной к произошедшему.
fistoftruth: "слушай а чо ты молчишь про то сколько бабла ежесекундно тупин со своей шайкой ворует? Что? Сколько? 3 миллиона рублей?...Ааа три триллиона рублей!!"
Ну так докажите.
Что тут зря кричать восклицательными знаками?
vadim019: Вадим019, а который из вас ррроссийский народ - который неделю назад был вадим018 или который теперь стал вадим019? И какой народ из вас народнее??
vadim019: Не, ну пьяный в дупель президент -это не демократия, даже если он не кричит по пьяни, что если че, то вдарит по "нашим партнерам" атомной бомбой! Вот, если угрожает по трезвому -это демократия...
komid: Кто хочет своим умом жить - русофоб, а кто хочет ручку царскую целовать, и порку по праздникам - ну тот безусловный патриот. "Фигня! Царь нужен"- как Пореченков сказал за Пожарского в фильме 1612 :)))
/ Независимые эксперты из австрийского института экономических исследований ( WIFO ) посчитали , что антироссийские санкции и ответные меры на них могут обойтись странам ЕС в 100 млрд.евро. Об этом сообщает Diewelt/
По оценкам авторов доклада санкционное противостояние также стоило ЕС около 2 млн. рабочих мест. Из них 435.тысяч приходится на Германию./
slon.ru 19 июня
Тина Канделаки намного красивее Жанны Немцовой и далеко не дура. Только вот политическая ориентация у неё не та, и Вы ,и вы готовы видеть в ней бабу Ягу. Такая вот нога у кого надо нога.
kosh пишет: "Тина Канделаки..."
Знаете, у меня просто подобные люди вызывают чувство брезгливости. Из-за их чрезмерной "гуттаперчивости" и нехватки базовых моральных принципов. imho.
А по поводу "кто более красивая"... на вкус и цвет товарищей нет :)
michael_de:
На вкус и цвет товарищей конечно нет, но к внешности Немцовой это не относится.
Трудно найти ту, на фоне которой Жанна будет смотреться предпочтительнее
kosh:///// Тина Канделаки ..... далеко не дура//// А вот при более близком рассмотрении - очень даже дура и хамка. Да и насчёт её красоты - вопрос более, чем сомнительный...
kosh:
=================
Коша, ты чЁ? Канделаки красивее Жанны Немцовой???
Ну и ну, Ну и понятие у тебя о красоте, какие-то вывернутые...
С этой дамочкой даже стоять рядом нельзя, негативным фоном несет
kosh: Я по секрету скажу-все женщины ОДИНАКОВЫ ( с очень незначительными физическими отличиями!), а вот ХАРАКТЕР УМ и ВОСПИТАНИЕ- ОООчень отличаются!!!!!
kosh:Тина Канделаки намного красивее Жанны Немцовой и далеко не дура.
=================================
Да как их вообще можно сравнивать?
У Жанны этой- только то и есть, что фамилия. И то- спасибо папаше, что проявил щедрость и в своё время признал ребёнка...
Сколько таких вот жанн по России бегают, даже не подозревая, што они- Немцовы?
rousllanis4e: Представляете, если бы Жанна была ни дочерью Немцова? Что бы сейчас писали в комментах либералы..Да и вообще ве её потуги были бы пусты..Куда Татьяна Дьяченко подевалась? Тоже хорошая дочь своего отца..
martinn: И в Казахстане отменили и в Киргизии, и в Туркмении, и в Узбекистане, и в Грузии, и в Армении, и Азербаджане, и в Литве, и в Эстонии, и в Латвии, и в Эстонии, и в Германии, и в США... и в....................
komid: 1. / И в Казахстане отменили и в Киргизии ..../
Не надо врать. В Казахстане наравне казахским языком официально употребляется русский язык. В Азербайджане свободное использование других языков на которых говорит население.
2. В отличие от этих республик, в Украине везде употребляется РЯ. Поэтому отмена закона это притеснение.
martinn: Если употребляется, то что же отменили и чем стали притеснять? В настоящее время на территории Украины можно подать документ в любую официальную инстанцию хоть на украинском, хоть на русском и везде к нему будет одинаковое отношение.
В РФ узбекский не признается вторым государственным языком, значит узбеков в России притесняют?
achiwayam: 1. /Если употребляется.../ Употребляется народом, а не властью. Это разные вещи.
2. /Подать документ/ Это редкое случае, главное не документ, а учиться как ? На русском языке можно учиться ? В Киеве было 155 русских школ. Сейчас остались только 5 . Как поступить в институт ? Можно сдавать вступительный экзамен на русском языке и учиться в институте на РЯ ? Вот здесь притеснение.
planema: Зачем мне врать когда любой человек может проверять это в википедии ?
/согласно части 2 статьи 7 конституции Республики Казахстан от 1995 года в государственных организациях и органах местного самоуправления наравне с казахским языком употребляется русский язык./
planema: Пустое это дело - вступать в диалог с таким, как martinn.
Это такое же плодотворное занятие, как разговор с автоматической дверью в супермаркете :))
vatilap: С мной трудно спорить потому что я предоставляю данные из официальных источников. Любой человек может открывать Яндекс , википедию , гуглит и написать здесь что написано в конституции Казахстана. Тем самым мог бы доказать, что я наврал. Давайте цитируете. Пустыми делами занимаетесь вы.
martinn: vatilap: 4 августа 2011 года Министерством культуры РК подготовлен законопроект, в котором указывается, что: заявления(жалобы) в государственные органы и ответы государственных органов на обращения физических и юридических лиц и другие документы, ведение учётно-статистической, финансовой, технической и иной документации в системе государственных органов Республики Казахстан, также вся документация, исходящая из государственных органов, в обязательном порядке должны быть на казахском языке. А для ведения учётно-статистической, финансовой, технической и иной документации в организациях Республики Казахстан сделана оговорка, эта информация обеспечивается на казахском языке, и только «при необходимости» — на русском языке. Наименования юр. лиц и объектов с даты принятия закона будут должны даваться только на казахском языке.
planema: Хотели так обмануть читателей ? Не получится.
/ Норма предусматривающая обращение с заявлениями в госорганы Казахстана только на государственном языке исключена из законопроекта. Об этом заявил Зам министр культуры Газиз Телебаев. / 15. авг.
по новому на государственном языке или на языке обращения.
martinn: Хорошо. А как Вы понимаете разницу между государственным языком, и языком общения?
Я много лет прожил в Казахстане, уехал недавно. Поверьте - чисто на русском суд не выиграете.
zanuda7: 1. Русские в Украине это коренное население, а не эмигранты. Разница как небо и земля. Примерно 30 млн. компактно проживают в разных регионах страны. Они имеют такие же право как украинцы. Поэтому никто не хочет нанять переводчика и борется за свои права.
2. В школу с ребенком тоже отправить переводчика ?
puteshestvennik: 1. Речь идет не о вето , Турчинов не подписал.
2. Президент не подписал, значит не имеет юридическую силу. Но после утверждения ВР на кухне, работе, транспорте начали обсуждать. Поэтому главное что люди думали об отмене закона , а не юридическая сторона вопроса. Турчинов объявил свое решения после того как люди начали выступать против этого.
3. Что люди думали ? - К власти пришли русофобы и фашисты. Завтра какое решение примут против нас ? Подчиняться хунте или выйти на улицу и устроить баррикады ? и аналогичные вопросы и мнения.
4. Слова Турчинова ни о чем не говорил. Он не подписал значит отложил. В любой момент он мог бы подписать. Поэтому вряд ли кто-нибудь поверил ему.
martinn: Значит вы про это знали го писали так как будто закон уже действовал. Вы извините про то что думают люди и про хунту это вопрос к российскому телевизору который как и ы просто опускает мягко говоря неудобные факты. Четвертый ваш пункт извините я не совсем понял потому что у вы видимо торопились и какие-то проблемы с согласованием падежей.
sakta: / Разве русские до того тупые,.../ Они умные поэтому не хотят выучить. Зачем Чтобы галочку поставить, что знает украинский язык Они живут в условиях рынка. Есть спрос на украинский язык Нет. Спрос есть на английский язык. Поэтому каждый русский человек хочет чтобы свои дети выучили английский, а не украинский . Это выгодно.
sakta: Они считают, что живут в России наверно. "У России нет никаких границ! У России есть только горизонт" Вообще, если серьёзно, границы нарисованы как попало и их просто из своей выгоды поддерживают бюрократии всех стран. А людям эти границы и не нужны по большому счёту. Пусть все кто имеют деньги платят мне и живут возле меня, я бы не возражал :))
ochkarikk: Ни одного неудобного вопроса не выбрала; на какие шиши сбежала за границу - тоже не рассказала.
=====================
да шиши то известны - папины, то бесть те, что хапнул когда отвечал за ТЭК. Как говориться на чем сидим, то и имеем. От него же остались многие миллионы в виде хреновы тучи акций на кучу ТЭКовских фирм. Этот обличитель 200 дворцов Путина, видно не мог успокоиться, что успел мало хапнуть
"...Я вернусь тогда, когда наша с вами страна станет правовым государством..."
_________________
То есть лет через 70.
После гражданской войны наши граждане ждали до 1991 года пока сдох режим.
Очень похоже...
Увы.
ram_provocateur: да и хатку на Садово-Кудринской, подаренную кровавой администрацией кровавого президента, неплохо бы обратно в кровавый бюджет вернуть
=============
как, и это хапнул? Вот пострел!
kochar: Эта страна уже давно не наша, да и раньше была "наша" только когда беда приходила, а так всё больше ихней была. Слишком много людей верят в доброго царя.
Умница, красавица. Может гордится своим замечательным отцом. А он мог гордится ею. Умных людей убогая совково-чекистская власть ненавидит, боится правды, которую говорят эти смелые люди. Потому таких достойных граждан убивают, сажают в тюрьмы, выдавливают из страны. Чтобы не мешали нелюдям врать, воровать, удерживаться у госкормушки.
Наилучшие пожелания Жанне!
don_ballon:
Не могу с Вами согласиться, ибо, после непродолжительных иллюзий (выпадающих на долю практически каждого поколения в нашей стране) не считаю горбачёвско-ельцинский период правовым: полагаю, он был номенклатурной пересадкой под популисткие песенки народу, в итоге приведшей к реставрации их (на сей раз гэбэшного) самовластья ...
eduard53: Горбачев принес гласность, перестройку, демократические свободные выборы на альтернативной основе. А мы выбрали Ельцина (ладно - первый раз ошибочно, а потом, после разгона ВС?), Путина, Медведева. Похоронили гласность, ввели цензуру и пиар, разрушили экономику и голосуем за вновь предложенную партию власти.
achiwayam:
Кое в чём Вы правы, и у нас реально появилась возможность многое прочитать, узнать, сказать ...
Но, на мой взгляд, это не прозревшие вдруг комм.начальники Горбачёв-Ельцин что-то там светло-демократичное принесли, скорее - это их несло обломками прогнившего "совка", а они, цепляясь за властные обломки, порой не только не понимали нужных нам новых слов, но с трудом их выговаривали. И, как показало время, сами-то они никуда особо не перестроились, во многом оставшись номенклатурой, превыше всех демократических свобод ценящих личную власть. Если б пара-тройка выборов прошли у нас реально честно свободно, эту парт.номенлатурщину во власти сильно бы потеснили-разбавили (если вовсе не выдавили бы) несистемные порядочные люди (наподобие, например, А.Д.Сахарова, правда, не стремящегося на трон) ...
don_ballon:
И ещё. Умилило, извините, это Ваше "только" относительно И.Бродского. ИМХО, в этом-то всё дело - он прекрасно видел, во что превратилось это "правовое гос-во", с торжествующим (реинкарнированным) гэбэшным евтушенчеством ...
don_ballon: Мне тоже кажется, что уже проходит. Настроение людей меняется хотя и медленнее чем хотелось бы. Но мерзкость нынешней власти уже почти всем понятно, хотя и повторяют ещё "если не путин, то кот"
Вопросы специально подбирали по обтекаемости?
С такой опупозицией и ее яркими представителями российской политической жизни еще долго ничего не будет грозить.
Будут грызться друг з другом и делить папино наследство.
jora99: "Вернусь хоть через сто веков, в страну не дураков..." Ладно, чего переживать: одну перестройку провалили, теперь другая будет. Увы, Россия не Украина. У нас наверно по-жёстче будет всё. Климат у нас такой - люди по-суровее. :)) Главное что бы после этого найти силы снова в диктатуру не скатиться.
chel_iz_kemerovo: Никогда не будет у нас, как на Украине. Лучше сдохнем, если не удерем, но против власти не пикнем. Так и будем грызть друг друга по принципу: "Сегодня умри ты, а я завтра ". Синдром заложника: похититель уже давно запланировал убить, а жертва все боится его разозлить.
Все эти слова (видно, что вовсе не экспромт) имели бы хоть какой-то вес, если сказаны были в России. А так - прохождение теста на лояльность.
А политическое наследование у тех, кто называет себя оппозицией, не меньше чем во власти или бизнесе. Имей подходящую фамилию, иных качеств уже не требуется.
Жанна, удачи Вам во всем! Очень жалко, что нет Вас теперь на РБК - канал стал в два раза скучнее. Но очень надеюсь, что настанут времена, когда Вы вернетесь в Россию и будете радовать нас своими точными оценками, живыми комментариями и очаровательной улыбкой!
Сочувствую Вам Жанна. Сочувствую и в том, что уехала надолго. Но! Неправда, что ОЧЕНЬ боитесь за свою жизнь - не сравнивайте себя , Жанна себя со своим отцом. За пределами России жить лучше, при определенных и постоянных доходах. Это факт, и его не отнять. Причина, скорее эта. Опять-же безопаснее. Говорю это, как человек, который много лет периодически проживавший и проживающий сейчас вне Родины. Вам еще предстоит стать той, которой Вы хотите стать. Удачи Вам!
komid: В отличие от Вас, я знаю о чем пишу. И предельно корректен, также в отличие от Вас. "Опять же безопаснее" - это не та опасность от которой многие известные люди уезжают. Я имел ввиду обычную, бытовую опасность - гопники, шпана, хулиганье... ГАИ в конце, концов, не к ночи будет помянуто...)))
"...применить санкции против журналистов, которые устроили «травлю» Бориса Немцова..."
- "любишь кататься, люби и саночки возить" (пословица)
...и "повозят" еще многие, поэтому и "зубами и когтями" цепляются за "власть", чтобы отдалить этот момент.
Вот перспективный политик. Умна, образованна, харизматична, твердый характер, настойчивость, известная фамилия...
Жанне стоит подумать о политической карьере.
Вернуться к материалу
Комментарии
323Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
03 июля 2015 | 10:49
Жанну понять можно. Путинская россия стремительно превращается из полицейского государства в фашистское.
vdemchenko:
Жанна - умная и красивая девушка :)
03 июля 2015 | 11:28
vadim019:
Почему эти русофобы так боятся свободы слова?Они не хотели бы узнать мнение о себе?
___________________________________
А твой президент ?
03 июля 2015 | 11:52
Жаль, что Жанна не ответила на это вопрос:
Добрый день, Жанна. Под эгидой Евросоюза в качестве «противодействия российской пропаганде» создается русскоязычный телеканал. Существует предположение, что Ваше возмущение «цензурой» на РБК было не совсем искренним и вызвано, скорее, тем, что Вам было сделано предложение о работе на упомянутом европейском телеканале.
1. Так ли это? 2. Если такого предложения не было, но оно будет, примете ли Вы его?
Жанна Немцова - прекрасная дочь своего отца.
Чем не будущий Президент?
romashka__: Чем не будущий Президент?
========================================
Да хотя бы тем, что мозгов у нее столько же сколько и у тебя.
Хотя не, чуток побольше
03 июля 2015 | 16:46
spetsnaz_vdv: К сожалению, здесь на Эхе, слишком лояльны к высерам, подобно Вашим. Вас много, как грязи - 89%, если не врут (а врут - однозначно). Ясно одно - если Вы и спецназ - то только по лизанию задниц Ваших командоров.
03 июля 2015 | 18:46
romashka__:
Жанна Немцова - прекрасная дочь своего отца.
Чем не будущий Президент?
-------------------------------------------------
Да уж.
- Дочь Хювяринена не такая круглая дура, чтоб не понимать своей выгоды в этом деле. Всё-таки она к причастию была допущена, а у нас в Липери не допускают к причастию круглых идиоток. (с))))))))
03 июля 2015 | 19:09
mrdimas: "За спичками"?
03 июля 2015 | 21:35
planema: "За спичками"?
Так точно
03 июля 2015 | 21:40
mrdimas: Славная конечно история, но не вижу параллели...
05 июля 2015 | 10:10
derevny: Вы - модератор?
С чего Вы взяли, что я не спокоен?
spetsnaz_vdv: Оно и видно сколько у вас самого вещества в башке - по количеству лайков под вашим постом- как раз более чем в 2 раза меньше, чем у ромашки_. Этим все сказано. Сочувствую! Страдальцу.
romashka__: Жанна Немцова - прекрасная дочь своего отца.
Чем не будущий Президент?
_________________________________________
Хомячки уже не знают,кого выбрать в президенты !!Всех пихают на эту должность.
03 июля 2015 | 19:25
nazar446: Хомячки уже не знают,кого выбрать в президенты !!Всех пихают на эту должность.
=======================================
Это не хомячки- а Ромашка лично.
Несмотря на преклонный возраст, эта экстравагантная дама весьма откровенно чахла по Борису Ефимычу. Не смогла без последствий пережить утрату и теперь перекинулась со своей любовью на дочурку.
Я бы на месте Жанны держался подальше от таких. Могут и кислотой в рожу плеснуть...
romashka__: Уже была одна такая - дочь Гайдара.
Не надо преувеличивать.
romashka__: нет лучше демченко. он так самоотверженно борется с тиранией на этом сайте, что просто должен стать лидером российской либеральной оппозиции
03 июля 2015 | 20:49
romashka__: Чем не будущий Президент?
А как же Леша Навальный? Да и Ходор тоже в ожидании. Так что в очередь... В очередь
03 июля 2015 | 20:58
romashka__: Всех хороших дочерей либералов в Президенты!
Надо же такую глупость сморозить. Понятно почему за вас 0000% населения России.
romashka__: А чем не настоящий? Но увы, эта страна уже не для людей а для портянок, а портянки выбирают окурка. Умным людям здесь уже не место.
Жанна молодец, поступила правильно в данной ситуации. Уважаю её и сочувствую. Уважаю её также как и уважал её отца, желаю пережить боль утраты, но не оставаться равнодушной к произошедшему.
03 июля 2015 | 17:48
victor____: Минимум лет 50 ждать придётся!
mr___vano:Как же ты жалок,мерзкое,озлобленное существо.
derzkaya: Пожалуй, вместо слова жалость здесь, на мой взгляд, более уместно было бы слово презрение.
fistoftruth: "слушай а чо ты молчишь про то сколько бабла ежесекундно тупин со своей шайкой ворует? Что? Сколько? 3 миллиона рублей?...Ааа три триллиона рублей!!"
Ну так докажите.
Что тут зря кричать восклицательными знаками?
05 июля 2015 | 10:19
derevny: верно, путин не ворует - он просто берет. Он же "в законе"...
vadim019: Для Вас тот, кто за демократическую Россию, русофоб, а тот, кто за путинскую -патриот?
03 июля 2015 | 14:47
vadim019: Вадим019, а который из вас ррроссийский народ - который неделю назад был вадим018 или который теперь стал вадим019? И какой народ из вас народнее??
vadim019: Не, ну пьяный в дупель президент -это не демократия, даже если он не кричит по пьяни, что если че, то вдарит по "нашим партнерам" атомной бомбой! Вот, если угрожает по трезвому -это демократия...
komid: Кто хочет своим умом жить - русофоб, а кто хочет ручку царскую целовать, и порку по праздникам - ну тот безусловный патриот. "Фигня! Царь нужен"- как Пореченков сказал за Пожарского в фильме 1612 :)))
03 июля 2015 | 15:20
УЩЕРБ ЕС ОТ САНКЦИЙ ОЦЕНИЛИ В 100 МЛРД.ЕВРО
/ Независимые эксперты из австрийского института экономических исследований ( WIFO ) посчитали , что антироссийские санкции и ответные меры на них могут обойтись странам ЕС в 100 млрд.евро. Об этом сообщает Diewelt/
По оценкам авторов доклада санкционное противостояние также стоило ЕС около 2 млн. рабочих мест. Из них 435.тысяч приходится на Германию./
slon.ru 19 июня
03 июля 2015 | 14:12
Жанна, спасибо Вам!
Борис Немцов - был и остается лучшим!
Открытый, честный, улыбчивый, сильный человек!
И Вы, Жанна, достойная дочь своего отца!
zapadnay: "И Вы, Жанна, достойная дочь своего отца! "
Вы намекаете на то, что эта дама так же неразборчива в интимным связях?
03 июля 2015 | 23:23
torik:
=========
Каждый думает по себе.
Советую не бить лысиной об асфальт.
zapadnay: "Советую не бить лысиной об асфальт. "
Ну так и не бейте.
Я-то тут причем?
michael_de:
Тина Канделаки намного красивее Жанны Немцовой и далеко не дура. Только вот политическая ориентация у неё не та, и Вы ,и вы готовы видеть в ней бабу Ягу. Такая вот нога у кого надо нога.
kosh пишет: "Тина Канделаки..."
Знаете, у меня просто подобные люди вызывают чувство брезгливости. Из-за их чрезмерной "гуттаперчивости" и нехватки базовых моральных принципов. imho.
А по поводу "кто более красивая"... на вкус и цвет товарищей нет :)
michael_de:
На вкус и цвет товарищей конечно нет, но к внешности Немцовой это не относится.
Трудно найти ту, на фоне которой Жанна будет смотреться предпочтительнее
03 июля 2015 | 15:14
kosh:///// Тина Канделаки ..... далеко не дура//// А вот при более близком рассмотрении - очень даже дура и хамка. Да и насчёт её красоты - вопрос более, чем сомнительный...
03 июля 2015 | 17:12
kosh:
=================
Коша, ты чЁ? Канделаки красивее Жанны Немцовой???
Ну и ну, Ну и понятие у тебя о красоте, какие-то вывернутые...
С этой дамочкой даже стоять рядом нельзя, негативным фоном несет
03 июля 2015 | 17:53
kosh: Я по секрету скажу-все женщины ОДИНАКОВЫ ( с очень незначительными физическими отличиями!), а вот ХАРАКТЕР УМ и ВОСПИТАНИЕ- ОООчень отличаются!!!!!
03 июля 2015 | 18:44
kosh:Тина Канделаки намного красивее Жанны Немцовой и далеко не дура.
=================================
Да как их вообще можно сравнивать?
У Жанны этой- только то и есть, что фамилия. И то- спасибо папаше, что проявил щедрость и в своё время признал ребёнка...
Сколько таких вот жанн по России бегают, даже не подозревая, што они- Немцовы?
03 июля 2015 | 21:15
rousllanis4e: Представляете, если бы Жанна была ни дочерью Немцова? Что бы сейчас писали в комментах либералы..Да и вообще ве её потуги были бы пусты..Куда Татьяна Дьяченко подевалась? Тоже хорошая дочь своего отца..
удачи
03 июля 2015 | 10:54
vdemchenko: И вам еще рожу не начистили, в тюрьму не посадили? Ай ай ай - надо выполнять ваши пожелания для себя.
03 июля 2015 | 11:31
tatakost:
А че, менты просто так рожу не чистят?... Если не откупишься.
vdemchenko: Вы правы. Отъезд Жанны, а раньше и убийство ее отца, вызваны именно этим превращением.
03 июля 2015 | 12:33
ВРАНЬЕ- / ПО КРЫМУ ОН УЖЕ ПРИЗНАЛ, ЧТО ЛИЧНО РУКОВОДИЛ ОПЕРАЦИЕЙ. /
ОН РУКОВОДИЛ ОПЕРАЦИЕЙ ПО ЭСКОРТУ ЯНУКОВИЧА. ДАЛЬШЕ "БЕРКУТ","САМООБОРОНЫ" И АКСЕНОВ
03 июля 2015 | 12:38
/ НИКТО РУССКИХ НЕ ПРИТЕСНЯЛ /
ОТМЕНИЛИ ЗАКОН О РЕГИОНАЛЬНОМ СТАТУСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА. РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРИТЕСНЕНИЕ?
martinn: И в Казахстане отменили и в Киргизии, и в Туркмении, и в Узбекистане, и в Грузии, и в Армении, и Азербаджане, и в Литве, и в Эстонии, и в Латвии, и в Эстонии, и в Германии, и в США... и в....................
03 июля 2015 | 13:52
komid: 1. / И в Казахстане отменили и в Киргизии ..../
Не надо врать. В Казахстане наравне казахским языком официально употребляется русский язык. В Азербайджане свободное использование других языков на которых говорит население.
2. В отличие от этих республик, в Украине везде употребляется РЯ. Поэтому отмена закона это притеснение.
03 июля 2015 | 15:18
martinn: Если употребляется, то что же отменили и чем стали притеснять? В настоящее время на территории Украины можно подать документ в любую официальную инстанцию хоть на украинском, хоть на русском и везде к нему будет одинаковое отношение.
В РФ узбекский не признается вторым государственным языком, значит узбеков в России притесняют?
03 июля 2015 | 17:12
achiwayam: 1. /Если употребляется.../ Употребляется народом, а не властью. Это разные вещи.
2. /Подать документ/ Это редкое случае, главное не документ, а учиться как ? На русском языке можно учиться ? В Киеве было 155 русских школ. Сейчас остались только 5 . Как поступить в институт ? Можно сдавать вступительный экзамен на русском языке и учиться в институте на РЯ ? Вот здесь притеснение.
03 июля 2015 | 16:59
martinn: Уважаемый, врете именно ВЫ, т.к. в Казахстане - гос. язык - казахский. Русский язык имеет статус языка общего пользования - не более.
03 июля 2015 | 19:52
planema: Зачем мне врать когда любой человек может проверять это в википедии ?
/согласно части 2 статьи 7 конституции Республики Казахстан от 1995 года в государственных организациях и органах местного самоуправления наравне с казахским языком употребляется русский язык./
03 июля 2015 | 20:13
martinn: Еще более уважаемый! Мне лень опровергать Вашу ложь, ибо она ничтожна. Но если будете настаивать... хотите?
03 июля 2015 | 21:49
planema: Откройте википедию и проверяете. Если ничтожна претензии не к мне , а им. Я переписал из википедии.
planema: Пустое это дело - вступать в диалог с таким, как martinn.
Это такое же плодотворное занятие, как разговор с автоматической дверью в супермаркете :))
04 июля 2015 | 16:42
vatilap: С мной трудно спорить потому что я предоставляю данные из официальных источников. Любой человек может открывать Яндекс , википедию , гуглит и написать здесь что написано в конституции Казахстана. Тем самым мог бы доказать, что я наврал. Давайте цитируете. Пустыми делами занимаетесь вы.
05 июля 2015 | 09:52
martinn: vatilap: 4 августа 2011 года Министерством культуры РК подготовлен законопроект, в котором указывается, что: заявления(жалобы) в государственные органы и ответы государственных органов на обращения физических и юридических лиц и другие документы, ведение учётно-статистической, финансовой, технической и иной документации в системе государственных органов Республики Казахстан, также вся документация, исходящая из государственных органов, в обязательном порядке должны быть на казахском языке. А для ведения учётно-статистической, финансовой, технической и иной документации в организациях Республики Казахстан сделана оговорка, эта информация обеспечивается на казахском языке, и только «при необходимости» — на русском языке. Наименования юр. лиц и объектов с даты принятия закона будут должны даваться только на казахском языке.
05 июля 2015 | 21:14
planema: Хотели так обмануть читателей ? Не получится.
/ Норма предусматривающая обращение с заявлениями в госорганы Казахстана только на государственном языке исключена из законопроекта. Об этом заявил Зам министр культуры Газиз Телебаев. / 15. авг.
по новому на государственном языке или на языке обращения.
06 июля 2015 | 19:18
martinn: Хорошо. А как Вы понимаете разницу между государственным языком, и языком общения?
Я много лет прожил в Казахстане, уехал недавно. Поверьте - чисто на русском суд не выиграете.
04 июля 2015 | 16:32
zanuda7: 1. Русские в Украине это коренное население, а не эмигранты. Разница как небо и земля. Примерно 30 млн. компактно проживают в разных регионах страны. Они имеют такие же право как украинцы. Поэтому никто не хочет нанять переводчика и борется за свои права.
2. В школу с ребенком тоже отправить переводчика ?
komid: martinn: На Украине таки не отменили. Этот закон вообще не был введен в действие - на него немедленно наложил вето тогдашний и.о. президента.
03 июля 2015 | 20:39
puteshestvennik: 1. Речь идет не о вето , Турчинов не подписал.
2. Президент не подписал, значит не имеет юридическую силу. Но после утверждения ВР на кухне, работе, транспорте начали обсуждать. Поэтому главное что люди думали об отмене закона , а не юридическая сторона вопроса. Турчинов объявил свое решения после того как люди начали выступать против этого.
3. Что люди думали ? - К власти пришли русофобы и фашисты. Завтра какое решение примут против нас ? Подчиняться хунте или выйти на улицу и устроить баррикады ? и аналогичные вопросы и мнения.
4. Слова Турчинова ни о чем не говорил. Он не подписал значит отложил. В любой момент он мог бы подписать. Поэтому вряд ли кто-нибудь поверил ему.
martinn: Значит вы про это знали го писали так как будто закон уже действовал. Вы извините про то что думают люди и про хунту это вопрос к российскому телевизору который как и ы просто опускает мягко говоря неудобные факты. Четвертый ваш пункт извините я не совсем понял потому что у вы видимо торопились и какие-то проблемы с согласованием падежей.
martinn: Разве русские до того тупые, что не могут выучить язык государства в котором живут? В
03 июля 2015 | 13:26
sakta: / Разве русские до того тупые,.../ Они умные поэтому не хотят выучить. Зачем Чтобы галочку поставить, что знает украинский язык Они живут в условиях рынка. Есть спрос на украинский язык Нет. Спрос есть на английский язык. Поэтому каждый русский человек хочет чтобы свои дети выучили английский, а не украинский . Это выгодно.
sakta: Они считают, что живут в России наверно. "У России нет никаких границ! У России есть только горизонт" Вообще, если серьёзно, границы нарисованы как попало и их просто из своей выгоды поддерживают бюрократии всех стран. А людям эти границы и не нужны по большому счёту. Пусть все кто имеют деньги платят мне и живут возле меня, я бы не возражал :))
03 июля 2015 | 15:29
lodochnic:
Ты случаем не из 85% фанов плешивого?
03 июля 2015 | 14:51
lodochnic: Молодец - и Украину вспомнил, и бандеровцев приплёл. Теперь давай про "Новороссию", "Крымнаш" и отпускников-трактористов.
Ни одного неудобного вопроса не выбрала; на какие шиши сбежала за границу - тоже не рассказала.
03 июля 2015 | 11:26
ochkarikk: Ни одного неудобного вопроса не выбрала; на какие шиши сбежала за границу - тоже не рассказала.
=====================
да шиши то известны - папины, то бесть те, что хапнул когда отвечал за ТЭК. Как говориться на чем сидим, то и имеем. От него же остались многие миллионы в виде хреновы тучи акций на кучу ТЭКовских фирм. Этот обличитель 200 дворцов Путина, видно не мог успокоиться, что успел мало хапнуть
ochkarikk: А вы, очкарикк, на какие шиши себе очки купили; почему ваша жена вами не довольна ?
03 июля 2015 | 11:59
lodochnic:
Ты точно одноклеточное, наука не ошибается.
03 июля 2015 | 12:03
lodochnic:
Слышь, одноклеточный сынок лейтенанта Шмидта, тебя кто усыновит?
lodochnic: После того как Путин Вас удочерит наверно :)
Бедная девочка
Жанна , умная молодая красивая женщина! И могла бы вполне занять место своего отца в партии! Успехов Вам Жанна!
"...Я вернусь тогда, когда наша с вами страна станет правовым государством..."
_________________
То есть лет через 70.
После гражданской войны наши граждане ждали до 1991 года пока сдох режим.
Очень похоже...
Увы.
03 июля 2015 | 11:30
kochar: Пусть оставит папины акции на фирмы, что успел хапнуть папуля, и едет зарабатывать в поте лица
03 июля 2015 | 16:52
да и хатку на Садово-Кудринской, подаренную кровавой администрацией кровавого президента, неплохо бы обратно в кровавый бюджет вернуть
03 июля 2015 | 18:26
ram_provocateur: да и хатку на Садово-Кудринской, подаренную кровавой администрацией кровавого президента, неплохо бы обратно в кровавый бюджет вернуть
=============
как, и это хапнул? Вот пострел!
kochar: Эта страна уже давно не наша, да и раньше была "наша" только когда беда приходила, а так всё больше ихней была. Слишком много людей верят в доброго царя.
03 июля 2015 | 15:22
kochar: "...ждали до 1991 года..."
======================================
Дождались! И теперь уже не ждут - бегут без оглядки.
Умница, красавица. Может гордится своим замечательным отцом. А он мог гордится ею. Умных людей убогая совково-чекистская власть ненавидит, боится правды, которую говорят эти смелые люди. Потому таких достойных граждан убивают, сажают в тюрьмы, выдавливают из страны. Чтобы не мешали нелюдям врать, воровать, удерживаться у госкормушки.
Наилучшие пожелания Жанне!
Увы, ув. Жанна, если ждать, когда наше государство станет правовым, боюсь, можно прожить всю жизнь на чужбине ...
Спросите у Бунина, Бродского и т.п.
eduard53: Бродский-то дождался. Только не стал возвращаться. Многие дождались конца совка, а этот морок быстрее пройдёт.
don_ballon:
Не могу с Вами согласиться, ибо, после непродолжительных иллюзий (выпадающих на долю практически каждого поколения в нашей стране) не считаю горбачёвско-ельцинский период правовым: полагаю, он был номенклатурной пересадкой под популисткие песенки народу, в итоге приведшей к реставрации их (на сей раз гэбэшного) самовластья ...
03 июля 2015 | 15:27
eduard53: Горбачев принес гласность, перестройку, демократические свободные выборы на альтернативной основе. А мы выбрали Ельцина (ладно - первый раз ошибочно, а потом, после разгона ВС?), Путина, Медведева. Похоронили гласность, ввели цензуру и пиар, разрушили экономику и голосуем за вновь предложенную партию власти.
achiwayam:
Кое в чём Вы правы, и у нас реально появилась возможность многое прочитать, узнать, сказать ...
Но, на мой взгляд, это не прозревшие вдруг комм.начальники Горбачёв-Ельцин что-то там светло-демократичное принесли, скорее - это их несло обломками прогнившего "совка", а они, цепляясь за властные обломки, порой не только не понимали нужных нам новых слов, но с трудом их выговаривали. И, как показало время, сами-то они никуда особо не перестроились, во многом оставшись номенклатурой, превыше всех демократических свобод ценящих личную власть. Если б пара-тройка выборов прошли у нас реально честно свободно, эту парт.номенлатурщину во власти сильно бы потеснили-разбавили (если вовсе не выдавили бы) несистемные порядочные люди (наподобие, например, А.Д.Сахарова, правда, не стремящегося на трон) ...
don_ballon:
И ещё. Умилило, извините, это Ваше "только" относительно И.Бродского. ИМХО, в этом-то всё дело - он прекрасно видел, во что превратилось это "правовое гос-во", с торжествующим (реинкарнированным) гэбэшным евтушенчеством ...
don_ballon: Мне тоже кажется, что уже проходит. Настроение людей меняется хотя и медленнее чем хотелось бы. Но мерзкость нынешней власти уже почти всем понятно, хотя и повторяют ещё "если не путин, то кот"
Вопросы специально подбирали по обтекаемости?
С такой опупозицией и ее яркими представителями российской политической жизни еще долго ничего не будет грозить.
Будут грызться друг з другом и делить папино наследство.
marianbaidek:
Судя по комментам и вопросы были в таком же хамском тоне...
jora99: "Вернусь хоть через сто веков, в страну не дураков..." Ладно, чего переживать: одну перестройку провалили, теперь другая будет. Увы, Россия не Украина. У нас наверно по-жёстче будет всё. Климат у нас такой - люди по-суровее. :)) Главное что бы после этого найти силы снова в диктатуру не скатиться.
03 июля 2015 | 15:33
chel_iz_kemerovo: Никогда не будет у нас, как на Украине. Лучше сдохнем, если не удерем, но против власти не пикнем. Так и будем грызть друг друга по принципу: "Сегодня умри ты, а я завтра ". Синдром заложника: похититель уже давно запланировал убить, а жертва все боится его разозлить.
Не было задано ни одного нормального вопроса....... бла-бла.....
После скандала в СМИ со второго раза допустили на РОИ инициативу про Немцов мост http://roi.ru/21144 просим поддержку
03 июля 2015 | 11:56
Все эти слова (видно, что вовсе не экспромт) имели бы хоть какой-то вес, если сказаны были в России. А так - прохождение теста на лояльность.
А политическое наследование у тех, кто называет себя оппозицией, не меньше чем во власти или бизнесе. Имей подходящую фамилию, иных качеств уже не требуется.
Жанна, удачи Вам во всем! Очень жалко, что нет Вас теперь на РБК - канал стал в два раза скучнее. Но очень надеюсь, что настанут времена, когда Вы вернетесь в Россию и будете радовать нас своими точными оценками, живыми комментариями и очаровательной улыбкой!
Сочувствую Вам Жанна. Сочувствую и в том, что уехала надолго. Но! Неправда, что ОЧЕНЬ боитесь за свою жизнь - не сравнивайте себя , Жанна себя со своим отцом. За пределами России жить лучше, при определенных и постоянных доходах. Это факт, и его не отнять. Причина, скорее эта. Опять-же безопаснее. Говорю это, как человек, который много лет периодически проживавший и проживающий сейчас вне Родины. Вам еще предстоит стать той, которой Вы хотите стать. Удачи Вам!
alex8951: "... Опять-же безопаснее..."))) -Опять двадцать пять! Не пишите откровенную глупость!
komid: В отличие от Вас, я знаю о чем пишу. И предельно корректен, также в отличие от Вас. "Опять же безопаснее" - это не та опасность от которой многие известные люди уезжают. Я имел ввиду обычную, бытовую опасность - гопники, шпана, хулиганье... ГАИ в конце, концов, не к ночи будет помянуто...)))
Дочь достойная отца!
03 июля 2015 | 12:51
"...применить санкции против журналистов, которые устроили «травлю» Бориса Немцова..."
- "любишь кататься, люби и саночки возить" (пословица)
...и "повозят" еще многие, поэтому и "зубами и когтями" цепляются за "власть", чтобы отдалить этот момент.
Достойные и четкие ответы Жанна , как и у твоего отца.
Для страны было бы полезно четко обозначить этих
8 пропагандистов-мерзавцев.
03 июля 2015 | 16:59
Владимир Соловьев,
Дмитрий Киселев,
Аркадий Мамонтов,
Андрей Караулов,
Константин Семин,
Владимир Кулистиков,
Олег Добродеев,
Алексей Пушков.
Вот перспективный политик. Умна, образованна, харизматична, твердый характер, настойчивость, известная фамилия...
Жанне стоит подумать о политической карьере.