s_a_n_d_r_a: я же вам не советую, что надо делать :)))
Я сейчас там, где нужнее. Во всем мире люди наоборот двигают своих спортсменов в публичную политику, как пример для подражания для детей
zhurova:
==================
А кому Вы там нужнее? Уж точно не народу. Посмотрите вокруг, что вы сделали за последние годы. Люди стали лучше жить, много путешествовать, больше зарабатывать, лучше лечиться
punyoshohlay:
==============
У меня должен быть вопросительный знак. Сорвалось... Не забывайте, есть еще областные, краевые,, городские, районные и поселковые. И там такие же...
Так что депутаты везде...
zapadnay:
==============
В думе подорожала котлетка-кашка на 3 копейки, подняли "хай" на всю страну, а то что 3 кг картошки стоит 300 рублей. в "О,кей" депутанты не ведают...Не говоря уже про другие продукты. Рост цент на некоторые достигает свыше 100%
Вот что имеет сегодня страна. Не стыдно, депутат Журова? Чувствуете свой вклад в то, что произошло со страной?
zhurova: вы голосовали за эти дурацкие инициативы. А на вашем месте вообще стыдно людям показываться после того, как вы проголосовали за закон Димы Яковлева. Это будет вечным проклятием вам и вашей семье
zhurova: создайте инициативу,согласно которой, все чиновники, сотрудники аппарата, члены партий, депутаты И ИХ ДЕТИ, ЖЕНЫ итд ДОЛЖНЫ ЛЕЧИТЬСЯ ТОЛЬКО В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПОЛИКЛИНИКАХ И БОЛЬНИЦАХ, УЧИТЬСЯ ТОЛЬКО В ГОСУДАРСТВЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ШКОЛАХ И ВУЗАХ!!!!!!! ТОЛЬКО ТАК. И только это будет справедливо, ведь вы отвечаете за медицину и образование. И еще, депутатам платить среднемесячную зарплату по россии. Вот . Но вы зассыте!!! Начнете придумывать кучу отговорок, несмотря на АБСОЛЮТНУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ данной инициативы
Журова! За одно только то, что вся ваша шобла и вы в том числе голосовали за так наываемый "Закон Димы Яковлева" гореть вам в аду и небудет прощения вам никогда!!
Если бы вы все депутаты знали истинное отношение людей к вам, то со стыда (хотя у вас его нет, судя по зарплатам которые вы себе выбили) бы сгорели!!
zhurova:
Простите, но Ваше продвижение "в политику"- признак деградации не только Вашей, но госдумы, избравшей Вас замом председателя комитета по международным делам. А о председателе комитета- гр.Пушкове я и не говорю- на нем, болезном, печати ставить некуда.
galla: в госдуме полно людей, которые не являются спортсменами, артистами или ткачихами, полно профессиональных политических деятелей, юристов, у некоторых даже отец-юрист. И чем они, все эти люди, лучше Светы?
Я уже с сентября в санкционных списках.
Отношусь к этому спокойно, потому что на мою жизнь это никак не повлияло. Счетов нет, бизнеса нет, отдыхаю не в Евросоюзе, дети учатся в России, лечусь тоже здесь.
-------------------------------------
Тогда что же она делает в ПЖиВ, головы нет?
evgolius6: Если бы она сказала , что думает , то уже давно была бы безработной на бирже труда …Хочешь сытно жить - засунь совесть и принципы в ж-пу ...
evgolius6: Но , забыла сказать, что референдум был сам по себе незаконен.
Но , разве для патриота это важно?
Любое беззаконие приветствуется патриотами.
------------------------------------------------------------------------
Ну так и госпереворот был незаконен. Что теперь?
На так называемый "законный" референдум ни украина, ни западное сообщество никогда бы не согласились, потому что результат прогнозируем и их не устроит. Так что главное это волеизъявление крымчан, которое состоялось.
mrdimas: полная законность нужна России в первую очередь, а Вы все на кого то ссылаетесь, и пытаетесь придумать поводы, чтобы все сделать коряво, подло и нечестно! Если где то происходит беззаконие-это отнюдь не повод Вам делать также, как злобный пупсик назло "плохим" родителям! Все прелести советского менталитета-постоянное кивание на кого-то и аутобомбежки "Воронежей", вот и весь смысл Вашего поста!
mrdimas: "Так что главное это волеизъявление крымчан, которое состоялось."
Точно так же состоялось и волеизъявление на Донбассе и в Чечне в свое время.
zhurova: Хорошо, что Вы отвечаете дополнительно. Тогда вспомните, что в Донбассе так же как и в Крыму народ голосовал с российским флагами фактически за присоединение к России (точно так же нарушая законы Украины, как и в Крыму). И чего же Крым взяли, а этих нет?
zhurova: Вы наверняка уже прочли мой вопрос, поскольку позже этого времени отвечали другим. Поставил в тупик? Сознаете собственное лицемерие? Так почему крымнаш, а Донбасс нет, коли Вы ссылаетесь на референдум (забывая о нарушении международных договоров и нарушая тем самым Конституцию России).
Если уж совсем невмоготу, попробуйте ответить на то На что не ответили в исходных воросах.
Так что выше - совесть или партийная дисциплина?
sparky:
Про совесть в соглашениях не пишут. Как известно, соглашения заключаются для того, чтобы их выполнять, и только наши власти с позволения таких как Журова заключают их, чтобы нарушать. А потом она заявляет, что не поддерживает войну в Украине, правда на словах, а на деле нимало не удосужилась поднять вопрос о том, каким образом российские военные без приказа оказались на территории Украины с боевым оружием, что является уголовно наказуемым деянием. Однако, мадам Журова не обратилась, как депутат, в СК или прокуратуру с целью получить ответ на этот вопрос.
Вывод: ей и без того все известно.
Следующий вывод: мадам Журова лицемер до мозга костей.
zhurova: вы понимаете, что кровь тысяч людей убитых в Украине на ваших руках и руках путина ?
Выиграть олимпиаду и упасть в грязь - это позор для человека. Прислуживать бандитам - подлость.
Лгать людям - подлость.
Жаль, что вы участвуете во лжи.
Любой фашистский режим заканчивается и этот скоро сдохнет.
sparky:
Странный Вы, право слово... Конечно же партийная дисциплина- поскольку те, у кого внутренние весы устроены иначе- в этой партии либо не состоят, либо её покинули. Ну или не вступали...
zhurova: Т.е. следующий список: Армения, Белоруссия, Боливия, Венесуэла, Зимбабве, КНДР, Куба, Никарагуа, Сирия, Судан?
Не густо. Особенно радуют в качестве союзников: Зимбабве, КНДР, Сирия, Судан.
zhurova:
Это сильно. Согласно этому документу, "союзниками" России являются Армения, Белоруссия, Боливия, Венесуэла, Зимбабве, КНДР, Куба, Никарагуа, Сирия, Судан. Вспомнился фильм "Свой среди чужих..."- "Хорошая у нас компания"...
zhurova: Света, Вы чувствуете по репликам , как народ обожает своих избранников ? Вам не стыдно или хотя б не страшно ? Ведь это всё не по людски , должен же быть предел беспределу !!!
zhurova:
==================
Может, и думаете... Вот только о чем?
А не будет Вам стыдно, когда время, а не чиновники, все расставит на свои места и будет понятно - кто есть кто?
zapadnay:
==============
И вот еще Светлана Журова, что я писала еще одной депутатше -актрисе. Кожевниковай что-ли (даже нет никакого желания уточнять). Но это касается всех депутатов.
Голубушка. знаешь, что это такое - стать депутатом в цивилизованном мире?
Это годы работы на людей, постоянные встречи, защита своей программы, поездки из района в район. Организация мероприятий, сбор средств, людей в свою команду. Это убеждение, что только Я могу защитить ваши интересы сначала в местном органе власти, том выше. Это ораторское искусство отстаивать свою точку зрения. Да это много-много чего. Это надо стоять со всей своей семьей перед аудиторией из года в год. Это столько ступеней и преодолений всего и вся, что твой детский лепит, что ты там что-то в этой думе решает, в лучшем случае вызывает улыбку...
Вот так, Светлана Журова, становятся депутатом в цивилизованном мире. И не важно, кто ты по профессии, важно то, что , пройдя годами, если не десятилетиями, такую школу, человек становится политиком.
Вы даже не представляете настоящего отношения народа к депутатам всех уровней.
igorrpadlovitch: нехорошо так вести себе по отношению к женщине, особенно в ее присутствии! Вы провокатор, по-видимому, но расстраивает количество лайков!
sazan12: Во-первых, в Крыму постоянно ( не менее 10-15 лет) антиукраинские настроения на уровне 90-95 %,а во вторых , можно провести хоть 10 референдумов при любом контроле ( ОБСЕ ,ООН, ЕС), то результат будет одинаков. С Крымом возврата назад нет. Если бы не прошел референдум , то иам был бы второй Донбасс в гораздо худшем варианте. Даже с точки зрения сохранения жизни людей присоединение Крыма к РФ - очень правильный шаг
kanav: Господи, сколько же пустых болтунов получили тему для своих пустых "терок"!
Если бы в Украину не влезло извне грязное свиное рыло, то Украина сейчас продолжала бы спокойно разбираться в своих проблемах и разобралась бы в конце концов.
Конечно, с падением Януковича многие его подельники в разных местах почуяли опасность и решили употребить свои деньги и связи с Россией на то, чтобы уйти под российскую охрану. Что им и удалось в районах, близких географически к России.
Ожидания молочных рек от принадлежности к РФ оказались миражом - в чем сейчас и убеждаются те, кто ждал этого.
Этим и отличается сознательный выбор, называемый референдумом, от влечения к более сытной кормушке, которое всегда обманывает.
igauss: а свиное рыло это где? вы давайте обо всех отзывайтесь - так смелели честнее будет - а то есть оттенок того, что вы по каким-то причинам боитесь сказать что-то плохое про западные власти...
kanav: Тогда попробуйте ответить на вопрос, который Журова никак прожевать не может.
В Донбассе ведь тоже было что-то вроде референдума, и тоже под российскими флагами. И тоже все голосовавшие решили убежать от Украины. Почему их Россия тут же, как и Крым, не взяла к себе?
findlai1: Мне интересны ответы тех, кто нашел для простые объяснения событий.
Нужно дать им возможность вынуть телевизор из головы и подумать самим.
Даже если не ответят, то вдруг мысль шевельнется.
findlai1: Для джентльмена Вы многовато говорите.
Светлана по возрасту мне как раз в дочки годится, и если она вдруг решила дуру изобразить или меня за идиота считает, нет ничего грубого поставить её на место.
Я несколько устал от общения с Вами, уважьте возраст, дайте отдохнуть.
sazan12: Тогда по "двушечке" на душу населения не обойдется. Больше дадут. Значительно...
Да и в Крыму появилась новая порода людей - человек исчезающий...
Задумали референдум в Крыму? 5-я колонна. Смотри, не исчезни...
С.Журова: Я никогда не высказывалась в поддержку войны на Украине
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Еще ни один лицемер не признавался в том, что он делает на самом деле. Мадам, вы не поддерживаете войну на словах, а на самом деле? А вы не пытались ответить на вопрос: откуда у "бывших шахтеров и трактористов" тяжелое вооружение и боеприпасы к нему? Напомню, что ни одна армия не воевала трофейным оружием. А что касается Крыма, то как депутат-законодатель вы должны бы понимать, кто проводил в Крыму референдум и по каким законам? Кто подводил его итоги и как? Замечу, что референдум проводился не под эгидой ООН или ОБСЕ.
plank1957: Любезный , вы не лицемер, а классический фальсификатор. Со времен СССР на скаладах в Донецкой и Луганской областей оставалось столько оружия, что им можно воевать еще 10 лет. Кстати также как и Укропы воюют в основном советским оружием со складов. Но укропам уже во всю поставляется оружие и из ЕС и из США ( что противоречит международным нормам о поставке оружия в конфликтные регионы без санкций ООН, коль скоро вы такой поклонник законности).
kanav:
Ага, и даже то оружие, которое было произведено после 1993-го?
Ну и кто лицемер? Хотя вам задавать такой вопрос бесполезно, ведь ложь это все, чем вы занимаетесь.
kanav: Но укропам уже во всю поставляется оружие и из ЕС и из США
=============================================================
Может быть и поставляются рации, дальномеры и т.п., но из них нельзя никого убить. Если бы были свидетели разрыва хоть одного Натовского снаряда, то по "путинТВ" поднялся бы дикий визг. Визга нет. Значит нет и снарядов.
oldcitizen: да даже, если бы не было просто такой мощной, безоговорочно - масштабной и огульной поддержки Запада на развязывание Украиной АТО, если бы они хоть слегка пожурили Киев, как чихвостили во все дыры нас за развязывание АТО в Чечне, то, Киев давно бы прекратил войну (не за что было бы воевать), а Порошенко выполнил бы своё обещание - поехать в Донбасс сразу после выборов и непосредственно решать проблемы мирным путём.
kanav: воюют в основном советским оружием со складов
ага
все с советских складов, все с них, все с них
достаточно посмотреть на то, как выглядят эти трактористы и комбайнеры, на их экипировку и оснащение
одного взгляда достаточно, чтобы понять, что все это - со времен ссср и исключительно "со складов в Донецкой и Луганской областей оставалось", отличающихся удивительной бездонностью
правда, количество вооружений дивным образом увеличивалось по мере развития конфликта,
но это легко объясняется тем, что трактористы и комбайнеры обнаруживали все новые и новые склады на бескрайних просторах необъятных территорий
ну, там кое-чего, конечно, прикупили в местных спортивных магазинах
а та несчастная пара танков..., так это восстановленные сгоревшие
трактористы и комбайнеры обладают уникальным ноу-хау по восстановлению старинных сгоревших танков до состояния новых современных
plank1957: да. Донбасс воюет в том числе и российским оружием, а ВСУ воюет с помощью западной поддержки. Может, оружие покупается Донбассом (к примеру, на деньги Януковича), может, поставляется бесплатно. Но это совсем не значит, что Россия воюет с Украиной и совсем не опровергает того, что Донбасс воюет с Киевом.
irustir:
Вам не приходило в голову, что оружием надо уметь пользоваться, если вы имеете дело с артиллерийскими системами, то без подготовки, причем довольно серьезной, вы много не навоюете. Как вы думаете, могут ли бывшие шахтеры и трактористы пользоваться такими системами да еще и в отсутствии грамотных офицеров? Если нет, то кто же тогда воюет в Донбассе?
plank1957: на Донбассе воюют, в том числе шахтёры и трактористы (есть ведь и другие профессии среди населения) при помощи российского оружия и грамотных офицеров, научивших их воевать, в том числе и российских. Но, опять же, это никак не опровергает, что в государстве Украина не было гражданского противостояния, так легко превратившегося в войну.
irustir:
Между прочим в России тоже есть гражданское противостояние, но ведь никто не воюет. Суть вопроса заключается в том, как военнослужащие России оказались в другой стране без приказа с боевым оружием? Это уголовно наказуемое деяние.
plank1957: у них было 50 на 50. У нас пока этого нет. Зрело - назревало в начале 20 века, потом вылилось в гражданскую войну. Из 50 одни свалили в Россию, другие всколыхнулись и не могут остановиться, третьи помалкивают, пока. Как оказались наши там, мы читаем в некоторых статьях и примерно знаем. Не может Путин их оставить, не получив обвинения в брошении на произвол судьбы населения, смотрящего в сторону России. Не может не поддерживать конфликт, т.к. сами укры не хотят прекращать АТО (Путину этого очень бы хотелось, тогда он бы сбросил с себя эту ужасную двойственность). Не может уйти, пока не ушли те, враги. Ведь, если он уйдёт, то те пойдут дальше на Крым. Тут-то сказочке точно конец.
plank1957: Или Путин выше закона?//
Ну конечно выше. У нас же нет, пока ещё, демократического общества. Мы сделали намётки, обустроили скелет и рамки, а внутреннего наполнения пока ещё нет.
irustir:
Мадам, вы в трамвай или в автобус не врезались? Может с эскалатора в метро упали? Как это выше закона? То есть, ему можно убивать, воровать, и ему ничего не будет? Неподсуден? Иначе говоря вы строите демократию без закона. Знаете, валите-ка вы вместе с Путиным куда-нибудь на необитаемый остров, там вам точно законы не понадобятся.
plank1957: вы - идиот? Я вам по факту говорю, что закон не действует. Об этом все говорят и кричат на всех переулках. Что у нас живут по понятиям, а не по законам, что для некоторых персон закон не писан и т.д. Вы с луны упали? И это вы сами катитесь и валите. хам!
plank1957: почему мы должны что-то объяснять Европе? Если вам так хочется на необитаемый остров, то считайте, что мы на нём живём. Что от этого меняется?
irustir:
Мадам, это нужно вам, ибо вы не хотите признавать принцип верховенства закона, а по сему милости просим в робинзоны. Не хотите, тогда в камеру.
plank1957: если это нужно МНЕ, то причём тут Европа? (никакой логики), это во-первых. А во-вторых, если бы можно было, то я бы на вас в суд подала за клевету. Ибо вы оклеветали меня, приписав мне, что я против верховенства закона. То ему на остров, то в камеру - тролль истеричный, а не мужик.
irustir:
Так вы же оправдываете власть тем, что мы живем по понятиям, ей же, кстати, и навязанным. Вы уж определитесь для себя: закон или понятия. Тогда и когнитивного диссонанса не будет. А то вы, как Жириновский, сначала говорите одно, а через 5 минут другое. Знаете, мы на редкость иррациональны. Когда нам говорят, Крым наш, или мы нагибаем подлых янки, то мы не думаем, что все это стоит денег. А когда нам выставляют за это счет, то начинаем громко возмущаться на подлых янки, хотя это мы сами их стали нагибать.
Напоследок, если я вам так не по душе, то можете меня загнать в игнор, и всего делов-то.
plank1957: да, у нас, пока ещё много таких и такого, для кого закон не писан. Где здесь оправдание? Это констатация факта. И об этом день и ночь трубит Эхо, все оппозиционеры, об этом, в конце-концов знают все. Знаете, у вас уши торчат. - вам так и хочется придраться и кого-нибудь припечатать.
irustir:
Вот эта констатация факта и есть оправдание бесчеловечной и братоубийственной политики Путина. А потом, я К ВАМ не придирался и, даже, ни слова ВАМ не написал. И кто к кому придирается?
plank1957: вы издеваетесь? Вот, к примеру, маньяк убивает женщину. Вы, или кто другой кому-то об этом говорите. Вы так и говорите? "Маньяк убил женщину". Вы что, этим оправдываете его? Если вы не перестанете троллить, я вам отвечать больше не буду.
irustir:
А Барщевский одного поля ягода с Журовой, поэтому он это и брякнул. dunhil59 вам ответил, так что не стоит выставлять себя идиотом, хотя после вашего заявления о том, что Путин выше закона, это уже не играет существенной роли.
plank1957: если быть последовательным, то нужно вспомнить чеченские войны... сколько в них вдувалось со стороны... и оружия, и денег, и наемников... и сказать при этом о реакции цивилизованных стран по этому поводу... почему? Все сми - российское или западное отрабатывает заказ - почти все! Заказ либо от власти, либо денег, либо головы, стоящей во главе сми
plank1957: претензии предъявлять нужно всем - и тем, кто беспардонно затеял, помог и провел все в Киеве, и тем, кто в ответ на это так же поступил в Крыму. По принципу: если можно вам, то можно и нам... вы реально обладаете всей информацией, что точно быть уверенным, что причина и что следствие?..
al12345al:
Да неужели? А может давайте предъявим претензии США или Бразилии? Ведь они тоже создавались в результате восстаний против своих метрополий. Кстати, а кто же сподобил Вашингтона или Боливара на такие деяния? Уж не сами ли метрополии? История знает немало примеров революций, и все они происходили спонтанно. Я рассматривал вопрос отношений власти и общества в своем ЖЖ. Подчас бывает так, что власть проводит политику тормозящую развитие производительных сил. И тогда встает дилемма: или общество сменит власть, или власть разрушит страну. В истории немало примеров падения цивилизаций. Так вот, в Украине Янукович стремился затормозить развитие производительных сил, ту же политику проводит и Путин в России. Так что уже нет вопроса жизни или смерти режима Путина, есть только вопрос времени.
"Депутатов упрекают в том, что мы получаем высокую зарплату, но могу вас заверить, что многие большую её часть тратят на благотворительность и оказание помощи." Поэтому в столовой у них цены такие. Бедные л\депутаты...
alexivanov: Поэтому в столовой у них цены такие//
Да какие? Нам бы их цены в столовой и качество и разнообразие блюд. В обычных, недепутатских столовых, цены всё равно намного больше, и не всё жрать можно, чтоб не получить язву. Гады. Так же и в магазинах.
"Я, как и мои 449 коллег, была избрана, а не назначена"
Еслс по партийным спискам, то не избрана, а НАЗНАЧЕНА партией для осуществления политики партии! А это, иногда, очень далеко от служения избирателям.
Только в СССР было: Народ и партия едины! В России далеко не так!
valfed: "Я, как и мои 449 коллег, была избрана
============================================
По крайней мере, я знаю одну "из 499" коллег, которую никто никогда никуда не избирал. Но, тем не менее она является "самым активным депутатом". Её зовут Ирина Яровая. Думаю, что кроме неё найдётся ещё кое кто...
zhurova:А Вы разве не считаете себя таковой? Если многие завидуют Вам в этом, значит это лучший показатель, что это так и есть... Это немногое из того, чем Вы можете действительно, по настоящему, гордится… А в заданном Вам вопросе, «Нужна ли политика красивой женщине? И нужна ли красивая женщина политике?», подразумевались именно Вы… просто Вы поскромничали, а скромность украшает человека...
Светлана, прочитал вопросы людей и Ваши ответы…
А до этого момента я хотел задать Вам вопрос, но не стал, по причине того, что вопросов очень много, а вопросов много ввиду того, что органы государственной власти у нас в стране работают просто «профессионально и на отлично», если это вообще можно назвать работой…
Судя по тому как Вы отвечали на 2 и 8 вопросы, Ваши ответы вызвал у меня лишь одну улыбку… особенно мне понравилось вот это, цитирую:
«А депутаты-юристы, которых в Думе немало, профессионально работают в своих профильных комитетах.
Таких, как Комитет по безопасности и противодействию коррупции, Комитет по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству, Комитет по конституционному законодательству и государственному строительству и других. Процесс создания закона называется законотворчеством, поэтому это большая совместная работа людей разных профессий и компетенций.
А еще депутат должен доступным языком объяснять своим избирателям суть принятых Думой законов. И в чём я с вами соглашусь – так в том, что депутаты должны действительно уметь писать законы, но для этого не всегда требуется высшее юридическое образование, но знания для этого необходимы. Лично я их получила в Академии госслужбы при президенте РФ, которую закончила с отличием».
И вот это:
«Я никогда не высказывалась в поддержку войны на Украине.
А как раз наоборот – всегда призывала к миру. В Крыму был референдум, и люди добровольно высказали своё желание воссоединиться с Россией. И мои взгляды насчет войны не поменяются из-за того, в Думе я или нет».
Светлана не обижайтесь, но политика не Ваш конёк, также как и для многих Ваших коллег «по депутатскому цеху». Я Вас уверяю, результаты работы всей власти России, люди, уже в скором времени оценят в полной мере и по достоинству… Наша страна и наши потомки ещё долго после нас будут «расхлёбывать» плоды деятельности нынешних властей РФ, и Вашей, в частности…
lin_sya: Вы просто молодчина. Полностью вас поддерживаю. И заметьте ...ответа вам от т.н. депутата нет. Потому что сказать -то просто нечего. Не любят запутинцы дискуссии и боятся их,потому что осознают где-то в глубине души ,что творят одни подлости !
lin_sya: Светлана явно слаба в дискуссиях с людьми, несмотря на стаж работы во власти. Это просто или неумение самостоятельно мыслить, или неумение мыслить чуть глобальнее. Причина, видимо, в том, что далеки от настоящей жизни страны, кучкуются у себя в госдурке. У этих людей уже явно перевёрнутое сознание, у кого оно ещё осталось! А так, я согласна с Вами во всём.
zhurova:
Я полагаю, что если бы Вы не работали в Думе, то отношение к Вам у народа было бы лучше. И это не касается лично Вас. Такое отношение ко многим, почти всем "избранникам".
Есть правило обезьяны: чем выше она залезет на пальму, тем большему количеству окружения видно ее красную задницу. Давая согласие идти в Думу, Вы должны были подумать об этом, теперь уж терпите. Мне Вас искренне жаль.
zhurova:
Светлана, я стал о Вас много лучшего мнения только потому, что Вы не оставили без внимания столь большое количество разных реплик в свой адрес, несмотря на, скажем так, некорректные высказывания отдельных персон.
Это мужественный поступок, поздравляю! Наверное, Вы первая, кто это сделал. Такое общение даже похоже на встречу с избирателями, которых никто заранее не "фильтровал". Осталось пожелать, чтобы остальные представители думы брали с Вас пример!
zhurova: Света, здесь уже писали, но я повторюсь: поднимите вопрос о том, какие огромные зарплаты и пенсии получают "слуги народа", в то время, как правительство не знает где и на чём сэкономить, поднимая пенсионный возраст и всячески урезая расходы на первостепенные задачи. Поднимите вопрос о том, чтобы слуги народа лечились вместе со всеми в простых поликлиниках и больницах, чтобы они вместе со всеми добирались до работы на общественном транспорте, или, как все, стояли в пробках в собственных автомобилях и произведённых на российских предприятиях. И т.д.
zhurova: Оскорблять, тем более женщину, стыдно. Но почему не стыдно вам, если значительное число избирателей были свидетелями нахальных каруселей и подтасовок на выборах, а неугодные партии были от выборов отстранены, если значительная часть состава думы - назначенцы, которых никто никогда никуда не избирал, и появились он на экранах телевизоров как огромная армия "афродит", если вся ваша законотворческая деятельность сводится только к одному посылу: чего бы ещё запретить этому народу, чтобы не вякал?
zhurova: А почему людям, которые уже ненавидят депутатов,за то что они творят, должно быть стыдно, а вам - нет? Почему? Вам не стыдно, что столько людей погибло в войне? Вам не стыдно, что благодаря "политики партии" закрываются больницы, поликлиники, образование хуже некуда? Вам не стыдно, что при "такой хорошей медицине" онкобольные совершают самоубийства? Вам не стыдно, что страна первая по детскому алкоголизму и суицидам? Вам не стыдно, что мать 7 детей попала в тюрьму "за измену", что там сейчас невиновный брат Навального в качестве заложника. И ЭТО ВСЕ СДЕЛАЛИ ВЫ!!!! НЕ НАДО НА КОГО ТО ЭТО ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ!!! У ВАС ВООБЩЕ СТЫД ЕСТЬ?????
ss_perrkele: если у Вас, чтобы донести свою точку зрения, есть только инструментарий "ниже пояса", то Вы только отталкиваете от этой точки зрения нормальных людей и унижаете сами себя! Не уподобляйтесь фюреру, в его генитально-каловом способе выражать свои мысли и возбуждать своих восторженных избирателей!
zhurova:
Этот вопрос можно адресовать и вам. Не стыдно сидеть в антинародной Думе, штамповать антинародные законы, одобрять оккупационную политику государства в отношении соседних стран, и при этом постоянно врать, врать и врать...
Своими преступными действиями вы превратили страну в изгоя, изолировали от цивилизованного мира, противопоставили Россию ему, отбросили в развитии на 50 лет назад, вернули в тоталитарное болото, обираете пенсионеров, неимущих и малоимущих, спустили все, что удалось "скопить" в "тучные годы", которые НИКОГДА не вернутся, т.к. цены на нефть и газ будут только падать. Экономика трещит по швам, финансовая системы шатается, собственное производство... где оно? Импортозамещение - только декларации. Такова тенденция, с которой не поспоришь.
С вас всех, настанет время, спросится и за войну в Украине тоже, многотысячные жертвы и разрушения...
Чем оправдываться перед своим народом и "братьями"-украинцами будете?! Они точно не забудут-не простят...
Ответа не жду, ибо по депутатской привычке соврете.
Невозможно быть в верхних эшелонах российской власти и не быть запачканой кровью украинцев и русских на Донбассе. Начиная с фарса разрешения Путину ввести армию в Украину и заканчивая постоянными одобрямсами и реверансами в сторону кровавого агрессора.
aiiasoii: если все будут так говорить о спортсменах, то наши дети никогда не пойдут заниматься спортом! "Отличная" пропаганда спорта!!!! Я не знаю про каких "тупых" спортсменов вы говорите. Видимо вам не повезло, и вы общались с какими то не теми спортсменами
zhurova: вопрос не в невезении, а в универсальном законе сохранения, и никто от него никуда подеваться не может:
Там где в одном месте прибыло-в другом убыло! Единицы, типа Светланы Журовой, лишь подтверждают правило! Я в том смысле что если Вам хватило желания, ресурса и удачи, заскочить в "социальный лифт", то большинству людей из Вашего спортивного мира, в этом нет даже необходимости, поскольку одномерность мироощущения, заполненного в основном первобытной физиологической потребностью первенства и конкуренцией "мышечных объемов" и реактивности, накладывают несомненный отпечаток на личность! А полезна, целительна и восхитительна, по своим эффектам, физическая культура, но никак не большой спорт, который действительно уродует людей. И Вы об этом знаете лучше кого бы то ни было!
zhurova: я и не говорил про конькобежный спорт, как таковой, сам им занимался в школе, и он мне очень нравится своей атлетичностью. Я говорил про большой спорт-алтарь, на который кладется здоровье и часто и жизнь, в любом виде спорта, деформируя человека, и не давая ему развиваться гармонично! Вас я не имею ввиду, вовсе! Исключения разумеется бывают и не редко!
zhurova:
==============
Не надо обижаться на правду. Про спортсменов, к сожалению, это общеизвестно. Вы хотите пример? Пожалуйста. Еще одна депутатка и тоже на коньках - Ирина Роднина. Как кстати Вы оцениваете банан?
findlai1: вот вот, для этого, вот, липового сраного престижа и содержат эту псарню, гладиаторов нашей эпохи, чтобы дать Вам пососать леденец дешевенькой, с пивным душком и рваной глоткой, гордости за отчизну, своего рода социальный наркотик, анестезию, избавляющий Вас на время или на всю жизнь(и таких-масса) от мыслей, рефлексий, сложных переживаний, критического взгляда и т.д.! А х-ли -поорать луженой на трибуне за "своих", с банкой пива, и уже не так мучительно больно, ведь "за наших поболел"!
zhurova: zhurova: Эта "гордость" когда люди высказались о ее моральном облике, после того, как она проголосовала за закон ДЯ заявила "какая то тетка из очереди будет мне говорить..." забывая, что эта тетка из очереди, как и другие тетки - ЕЕ РАБОТОДАТЕЛЬ, ПЕРЕД КОТОРЫМ ОНА ДОЛЖНА ОТЧИТЫВАТЬСЯ ЗА СВОЮ РАБОТУ. И вы тоже. Только вы этого ни черта не понимаете
aiiasoii: Ну это Вы загнули... Давайте спорт не будем трогать и тем более большой... Судя по Вашим высказываниям Вы и понятия не имеете, что это такое и кто такие настоящие спортсмены...
Относительно референдума в Крыму. Что-то никто уже не вспоминает, что депутатов сгоняли автоматами на заседание, чтобы объявить о референдуме, а они разбегались как тараканы.
Не надо Светлане читать комменты на свои ответы. Ответы как ответы, ни о чем, читать не очень интересно. А обида у депутата останется, мол, твари вы, мы для вас работаем, а вы гадости пишете! Ну не думать же Г-же Журовой, в самом деле, что весь состав думы дискредитировал себя, как народных избранников. Что вся их работа, хоть они убьются на ней- это мертвому припарки. Мышиная возня, КПД просто жалкий. Вспоминается анекдот про лошадь, которая уговаривала ставить на нее, а в результате пришла последней. "Ну не шмогла я, не шмогла"! И ведь гордятся своей никчемной деятельностью- вот что обидно.
zhurova: Не думаю, как и большинство, что дума наполнена монстрами и мракобесами на все 100%. Просто репутация у госдумы такая, что находится там порядочным людям неприлично. Тем более, что они не имеют в ней веса. Это я могу заниматься благотворительностью. А у депутатов задача развернуть систему, чтобы умирающим детям была гарантирована качественная медпомощь. Чтобы закон был одинаков для всех без исключения. И далее много можно предъявить депутатам в качестве некачественной работы. Конечно, мракобесие правит и вы тоже живые люди. Время такое, ну кто же спорит. Так что не огорчайтесь. Уговорите лучше г-жу мизулину и яровую поотвечать. а то вам много чужих помоев досталось
zhurova: повезло...точно.Над народом его же избранники куражаться.Придумывают для народа законы такие по которым сами жить не хотят и уезжают с семьями на поливаемый дерьмом Запад.Все дорожает,страна в дерьме и ведет подлую войну против братского народа. С оболваненным и терпеливым народом ,который терпит вас и вашего президента вам повезло...А вы этим терпением пользуетесь...подло это.
Светлана, если Вы так честны, что находите в себе мужество, чтобы читать и отвечать на комментарии, пожалуйста, ответьте нам следующее. Вы поддержали "закон подлецов", но почему Вы сами, лично, не усыновили ребенка? Хотя бы здорового? Ни Вы, ни Ваши соратники. Я знаю, что ВЫ ответите, что ВАША деятельность так важна и ответственна и у ВАС нет времени и ВЫ постоянно в рабочих поездках (ох уж эти ваши рабочие поездки! ).Своих детей ВАМ завести НИЧЕГО не помешало! НИЧТОЖНЫЕ ВЫ ЛЮДИШКИ!
chaika_: есть депутаты, которые усыновили! Но есть тайна усыновления, поэтому вы об этом не узнаете! А я лично сопровождаю несколько детей и помогаю им после выхода из детского дома. Также через фонд работаю с несколькими детскими домами. Это больше, чем усыновить одного ребенка и "перебросить" его на свою маму. Я сейчас мать одиночка с двумя маленькими детьми, поэтому пока считаю, что не могу усыновить ребенка. Может позже, когда у меня будет полная семья. Я допускаю, что сделаю это в будущем
anp1902: Италия усыновляет больше детей, чем усыновляли американцы! Вопрос в контроле, сохранение гражданства и постановке на консульский учет. Сегодня Дума ратифицировала соглашение с Испанией о международном усыновление
zhurova: это, мягко говоря не правда! Были репортажи из детских домов и с самими "невыездными" сиротами!
Но подлость "закона подлецов" даже не в факте запрета усыновления всех сирот для какой-то страны, а в факте невозможности в связи с этим законом, вывезти из страны максимальное количество тяжело больных детей, с врожденными изъяезнами,которые, и это абсолютно очевидно, какие бы трескучие цифры Вы не приводили, обречены на смерть и прозябание в России! В моей семье жила приемная девочка с церебральным параличом, причем происходило это не Урюпинске, а в Санкт-Петербурге, и шансов у нее на хоть сколько-нибудь полноценную и мало-мальскую человеческую жизнь и отношение к ней людей-были просто никакие! Это факт, который Вы не сможете опровергнуть!
zhurova: а теперь давайте просто посчитаем: ну пусть даже были усыновлены депутатами 10 детей. А СКОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ВАШЕМУ ГОЛОСОВАНИЮ УМЕРЛО В ДЕТДОМАХ????? Сколько осталось без мед помощи? Сколько детей не получили шанс на нормальную жизнь в нормальной стране. Так что грош цена вашей такой "добродетели". Вы как маньяк, который убил сто детей, а потом жалостливо дарит одному ребенку конфетку и гладит по головке. Осознайте уже, какую ЧУДОВИЩНУЮ И ЗВЕРСКУЮ ЖЕСТОКОСТЬ вы совершили!!!!!!
findlai1: то есть вы хотите нас убедить, что наши детские дома - рай? И им в этом раю лучше , чем в приличных семьях в хороших странах??? Вы дебил? Тогда посмотрите и почитайте расследования независимых журналистов о наших детских домах, статистику "выпускников", статистику, сколько детей погибает от наших усыновителей. Материалы доступны, так что ваша пропаганда летит мимо. Скоты вы
Вернуться к материалу
Комментарии
301Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
20 февраля 2015 | 12:50
"А еще я в нее ем!"(С)
20 февраля 2015 | 13:07
В Крыму был референдум, и люди добровольно высказали своё желание воссоединиться с Россией.
Но , забыла сказать, что референдум был сам по себе незаконен.
Но , разве для патриота это важно?
Любое беззаконие приветствуется патриотами.
20 февраля 2015 | 14:06
evgolius6:
Лживая депутатка. Лучше бы детей учила кататься на коньках.
s_a_n_d_r_a: Дети будут кататься задом наперёд
20 февраля 2015 | 14:33
toika:
Поставила Вам лайк, хотя... научиться кататься "задним ходом" труднее.
s_a_n_d_r_a: я же вам не советую, что надо делать :)))
Я сейчас там, где нужнее. Во всем мире люди наоборот двигают своих спортсменов в публичную политику, как пример для подражания для детей
20 февраля 2015 | 15:07
zhurova:
==================
А кому Вы там нужнее? Уж точно не народу. Посмотрите вокруг, что вы сделали за последние годы. Люди стали лучше жить, много путешествовать, больше зарабатывать, лучше лечиться
20 февраля 2015 | 15:14
zhurova:
=================
И почему Вы решили, что вообще кому-то нужны, кроме семьи?
Основная "работа" - нажать на кнопочку.
20 февраля 2015 | 15:29
punyoshohlay:
==============
У меня должен быть вопросительный знак. Сорвалось... Не забывайте, есть еще областные, краевые,, городские, районные и поселковые. И там такие же...
Так что депутаты везде...
zapadnay: пришла на Русь беда. К двум прежним, дуракам и дорогам, добавилась третья - депутаты-спортсмены.
20 февраля 2015 | 15:24
zapadnay:
==============
В думе подорожала котлетка-кашка на 3 копейки, подняли "хай" на всю страну, а то что 3 кг картошки стоит 300 рублей. в "О,кей" депутанты не ведают...Не говоря уже про другие продукты. Рост цент на некоторые достигает свыше 100%
Вот что имеет сегодня страна. Не стыдно, депутат Журова? Чувствуете свой вклад в то, что произошло со страной?
anp1902: я никогда не выходила с так называемыми "дурацкими инициативами". Это вопрос к тем, кто их озвучивал
20 февраля 2015 | 16:51
zhurova:
==================
Выходила не выходила - не важно. Важно, что голосовала. А это уже вопрос непосредственно к Вам. депутат Журова.
zhurova: вы голосовали за эти дурацкие инициативы. А на вашем месте вообще стыдно людям показываться после того, как вы проголосовали за закон Димы Яковлева. Это будет вечным проклятием вам и вашей семье
zhurova: создайте инициативу,согласно которой, все чиновники, сотрудники аппарата, члены партий, депутаты И ИХ ДЕТИ, ЖЕНЫ итд ДОЛЖНЫ ЛЕЧИТЬСЯ ТОЛЬКО В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПОЛИКЛИНИКАХ И БОЛЬНИЦАХ, УЧИТЬСЯ ТОЛЬКО В ГОСУДАРСТВЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ШКОЛАХ И ВУЗАХ!!!!!!! ТОЛЬКО ТАК. И только это будет справедливо, ведь вы отвечаете за медицину и образование. И еще, депутатам платить среднемесячную зарплату по россии. Вот . Но вы зассыте!!! Начнете придумывать кучу отговорок, несмотря на АБСОЛЮТНУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ данной инициативы
zhurova:
Журова! За одно только то, что вся ваша шобла и вы в том числе голосовали за так наываемый "Закон Димы Яковлева" гореть вам в аду и небудет прощения вам никогда!!
Если бы вы все депутаты знали истинное отношение людей к вам, то со стыда (хотя у вас его нет, судя по зарплатам которые вы себе выбили) бы сгорели!!
20 февраля 2015 | 15:58
zhurova: там, где нужнее.
----------------------
Высокого о себе мнения:) В народе вас называют бездельниками-кнопкодавами. Слышали? :)
zhurova:
Простите, но Ваше продвижение "в политику"- признак деградации не только Вашей, но госдумы, избравшей Вас замом председателя комитета по международным делам. А о председателе комитета- гр.Пушкове я и не говорю- на нем, болезном, печати ставить некуда.
zhurova:А что , кроме спортсменов некого ДВИГАТЬ в политику?
galla: в госдуме полно людей, которые не являются спортсменами, артистами или ткачихами, полно профессиональных политических деятелей, юристов, у некоторых даже отец-юрист. И чем они, все эти люди, лучше Светы?
zhurova: не дай Бог, если дети будут подражать Вам
zhurova: Вы считаете, себя примером достойным подражания? А кто будет обслуживать всю эту ораву дармоедов? Лузеры?
zhurova: \Я сейчас там, где нужнее.\
Скорее там где теплее и сытнее. А на страну плевать. Результат вашего крючкотворства совместно с 449 коллегами налицо
20 февраля 2015 | 15:47
Я уже с сентября в санкционных списках.
Отношусь к этому спокойно, потому что на мою жизнь это никак не повлияло. Счетов нет, бизнеса нет, отдыхаю не в Евросоюзе, дети учатся в России, лечусь тоже здесь.
-------------------------------------
Тогда что же она делает в ПЖиВ, головы нет?
s_a_n_d_r_a: да нет, она не лживая - просто искренняя дурочка, что еще опаснее.
svetalana: ну да, Журовой про дурочку сказать силы духа много не надо...вот другим прямо в глаза сделать то же, это уже другое дело...
evgolius6: Если бы она сказала , что думает , то уже давно была бы безработной на бирже труда …Хочешь сытно жить - засунь совесть и принципы в ж-пу ...
20 февраля 2015 | 16:49
evgolius6: Но , забыла сказать, что референдум был сам по себе незаконен.
Но , разве для патриота это важно?
Любое беззаконие приветствуется патриотами.
------------------------------------------------------------------------
Ну так и госпереворот был незаконен. Что теперь?
На так называемый "законный" референдум ни украина, ни западное сообщество никогда бы не согласились, потому что результат прогнозируем и их не устроит. Так что главное это волеизъявление крымчан, которое состоялось.
mrdimas: полная законность нужна России в первую очередь, а Вы все на кого то ссылаетесь, и пытаетесь придумать поводы, чтобы все сделать коряво, подло и нечестно! Если где то происходит беззаконие-это отнюдь не повод Вам делать также, как злобный пупсик назло "плохим" родителям! Все прелести советского менталитета-постоянное кивание на кого-то и аутобомбежки "Воронежей", вот и весь смысл Вашего поста!
mrdimas: "Так что главное это волеизъявление крымчан, которое состоялось."
Точно так же состоялось и волеизъявление на Донбассе и в Чечне в свое время.
lamer123: нет ее я еще думаю
zhurova: о чем? как ответить на мой вопрос "какие государства являются союзниками России? Или нет таковых раз не ответили.
20 февраля 2015 | 13:57
>>>>>>> нет ее я еще думаю
Это неплохо.
Настоятельно рекомендую подумать о том, что Солнцеликого вы наверняка переживете.
И как потом будете близким людям оправдывать содеянное?
А наголосовали вы уже на вполне характерную биографию...
zhurova: Хорошо, что Вы отвечаете дополнительно. Тогда вспомните, что в Донбассе так же как и в Крыму народ голосовал с российским флагами фактически за присоединение к России (точно так же нарушая законы Украины, как и в Крыму). И чего же Крым взяли, а этих нет?
findlai1: Я от депутата ответ жду. А то что гитару уперли, а на рояль сил не хватило, и его стали ломать на месте преступления, я как-то сам соображу
zhurova: Вы наверняка уже прочли мой вопрос, поскольку позже этого времени отвечали другим. Поставил в тупик? Сознаете собственное лицемерие? Так почему крымнаш, а Донбасс нет, коли Вы ссылаетесь на референдум (забывая о нарушении международных договоров и нарушая тем самым Конституцию России).
Если уж совсем невмоготу, попробуйте ответить на то На что не ответили в исходных воросах.
Так что выше - совесть или партийная дисциплина?
sparky: по Донбассу всё написано в Минском соглашении
zhurova: Вы решили в дуру поиграть? А про совесть там ничего не написано?
sparky:
Про совесть в соглашениях не пишут. Как известно, соглашения заключаются для того, чтобы их выполнять, и только наши власти с позволения таких как Журова заключают их, чтобы нарушать. А потом она заявляет, что не поддерживает войну в Украине, правда на словах, а на деле нимало не удосужилась поднять вопрос о том, каким образом российские военные без приказа оказались на территории Украины с боевым оружием, что является уголовно наказуемым деянием. Однако, мадам Журова не обратилась, как депутат, в СК или прокуратуру с целью получить ответ на этот вопрос.
Вывод: ей и без того все известно.
Следующий вывод: мадам Журова лицемер до мозга костей.
sparky: а вы такие вопросы в том же тоне всем задаете? - и Порошенко, и Путину, и всем остальным?
21 февраля 2015 | 16:02
zhurova: вы понимаете, что кровь тысяч людей убитых в Украине на ваших руках и руках путина ?
Выиграть олимпиаду и упасть в грязь - это позор для человека. Прислуживать бандитам - подлость.
Лгать людям - подлость.
Жаль, что вы участвуете во лжи.
Любой фашистский режим заканчивается и этот скоро сдохнет.
sparky:
Странный Вы, право слово... Конечно же партийная дисциплина- поскольку те, у кого внутренние весы устроены иначе- в этой партии либо не состоят, либо её покинули. Ну или не вступали...
zhurova: Нет ответа. Тогда понятно, что для Вас совесть не масло, на хлеб не намажешь, и стыд не дым, глаза не ест.
zhurova: Т.е. следующий список: Армения, Белоруссия, Боливия, Венесуэла, Зимбабве, КНДР, Куба, Никарагуа, Сирия, Судан?
Не густо. Особенно радуют в качестве союзников: Зимбабве, КНДР, Сирия, Судан.
zhurova:
Это сильно. Согласно этому документу, "союзниками" России являются Армения, Белоруссия, Боливия, Венесуэла, Зимбабве, КНДР, Куба, Никарагуа, Сирия, Судан. Вспомнился фильм "Свой среди чужих..."- "Хорошая у нас компания"...
zhurova: Света, Вы чувствуете по репликам , как народ обожает своих избранников ? Вам не стыдно или хотя б не страшно ? Ведь это всё не по людски , должен же быть предел беспределу !!!
20 февраля 2015 | 14:02
zhurova:
==================
Может, и думаете... Вот только о чем?
А не будет Вам стыдно, когда время, а не чиновники, все расставит на свои места и будет понятно - кто есть кто?
20 февраля 2015 | 14:22
zapadnay:
==============
И вот еще Светлана Журова, что я писала еще одной депутатше -актрисе. Кожевниковай что-ли (даже нет никакого желания уточнять). Но это касается всех депутатов.
Голубушка. знаешь, что это такое - стать депутатом в цивилизованном мире?
Это годы работы на людей, постоянные встречи, защита своей программы, поездки из района в район. Организация мероприятий, сбор средств, людей в свою команду. Это убеждение, что только Я могу защитить ваши интересы сначала в местном органе власти, том выше. Это ораторское искусство отстаивать свою точку зрения. Да это много-много чего. Это надо стоять со всей своей семьей перед аудиторией из года в год. Это столько ступеней и преодолений всего и вся, что твой детский лепит, что ты там что-то в этой думе решает, в лучшем случае вызывает улыбку...
Вот так, Светлана Журова, становятся депутатом в цивилизованном мире. И не важно, кто ты по профессии, важно то, что , пройдя годами, если не десятилетиями, такую школу, человек становится политиком.
Вы даже не представляете настоящего отношения народа к депутатам всех уровней.
zhurova: ее я еще думаю
вот именно, что "её"
igorrpadlovitch: отличная позиция :-))
igorrpadlovitch: нехорошо так вести себе по отношению к женщине, особенно в ее присутствии! Вы провокатор, по-видимому, но расстраивает количество лайков!
igorrpadlovitch: вы реально о себе что-то смешное сказали :-)
да что вы? на суде потом доответите, дадут слово
"Беда, коль сапоги начнет тачать пирожник..."
А если через год население добровольно на референдуме решит вернуться в состав Украины ?
20 февраля 2015 | 13:11
sazan12: Во-первых, в Крыму постоянно ( не менее 10-15 лет) антиукраинские настроения на уровне 90-95 %,а во вторых , можно провести хоть 10 референдумов при любом контроле ( ОБСЕ ,ООН, ЕС), то результат будет одинаков. С Крымом возврата назад нет. Если бы не прошел референдум , то иам был бы второй Донбасс в гораздо худшем варианте. Даже с точки зрения сохранения жизни людей присоединение Крыма к РФ - очень правильный шаг
kanav: Господи, сколько же пустых болтунов получили тему для своих пустых "терок"!
Если бы в Украину не влезло извне грязное свиное рыло, то Украина сейчас продолжала бы спокойно разбираться в своих проблемах и разобралась бы в конце концов.
Конечно, с падением Януковича многие его подельники в разных местах почуяли опасность и решили употребить свои деньги и связи с Россией на то, чтобы уйти под российскую охрану. Что им и удалось в районах, близких географически к России.
Ожидания молочных рек от принадлежности к РФ оказались миражом - в чем сейчас и убеждаются те, кто ждал этого.
Этим и отличается сознательный выбор, называемый референдумом, от влечения к более сытной кормушке, которое всегда обманывает.
igauss: а свиное рыло это где? вы давайте обо всех отзывайтесь - так смелели честнее будет - а то есть оттенок того, что вы по каким-то причинам боитесь сказать что-то плохое про западные власти...
al12345al: Не умничай, арифметик. Ты ведь правильно понял про свиное рыло, зачем же блудословишь?
kanav: Тогда попробуйте ответить на вопрос, который Журова никак прожевать не может.
В Донбассе ведь тоже было что-то вроде референдума, и тоже под российскими флагами. И тоже все голосовавшие решили убежать от Украины. Почему их Россия тут же, как и Крым, не взяла к себе?
findlai1: Мне интересны ответы тех, кто нашел для простые объяснения событий.
Нужно дать им возможность вынуть телевизор из головы и подумать самим.
Даже если не ответят, то вдруг мысль шевельнется.
findlai1: Светлана конечно не худшая в этом сборище жулья и лизоблюдов.
Но и она вполне успешно заменила совесть на партийность.
findlai1: Для джентльмена Вы многовато говорите.
Светлана по возрасту мне как раз в дочки годится, и если она вдруг решила дуру изобразить или меня за идиота считает, нет ничего грубого поставить её на место.
Я несколько устал от общения с Вами, уважьте возраст, дайте отдохнуть.
sazan12: Тогда по "двушечке" на душу населения не обойдется. Больше дадут. Значительно...
Да и в Крыму появилась новая порода людей - человек исчезающий...
Задумали референдум в Крыму? 5-я колонна. Смотри, не исчезни...
С.Журова: Я никогда не высказывалась в поддержку войны на Украине
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Еще ни один лицемер не признавался в том, что он делает на самом деле. Мадам, вы не поддерживаете войну на словах, а на самом деле? А вы не пытались ответить на вопрос: откуда у "бывших шахтеров и трактористов" тяжелое вооружение и боеприпасы к нему? Напомню, что ни одна армия не воевала трофейным оружием. А что касается Крыма, то как депутат-законодатель вы должны бы понимать, кто проводил в Крыму референдум и по каким законам? Кто подводил его итоги и как? Замечу, что референдум проводился не под эгидой ООН или ОБСЕ.
20 февраля 2015 | 13:25
plank1957: Любезный , вы не лицемер, а классический фальсификатор. Со времен СССР на скаладах в Донецкой и Луганской областей оставалось столько оружия, что им можно воевать еще 10 лет. Кстати также как и Укропы воюют в основном советским оружием со складов. Но укропам уже во всю поставляется оружие и из ЕС и из США ( что противоречит международным нормам о поставке оружия в конфликтные регионы без санкций ООН, коль скоро вы такой поклонник законности).
kanav:
Ага, и даже то оружие, которое было произведено после 1993-го?
Ну и кто лицемер? Хотя вам задавать такой вопрос бесполезно, ведь ложь это все, чем вы занимаетесь.
kanav: Но укропам уже во всю поставляется оружие и из ЕС и из США
=============================================================
Может быть и поставляются рации, дальномеры и т.п., но из них нельзя никого убить. Если бы были свидетели разрыва хоть одного Натовского снаряда, то по "путинТВ" поднялся бы дикий визг. Визга нет. Значит нет и снарядов.
oldcitizen: да даже, если бы не было просто такой мощной, безоговорочно - масштабной и огульной поддержки Запада на развязывание Украиной АТО, если бы они хоть слегка пожурили Киев, как чихвостили во все дыры нас за развязывание АТО в Чечне, то, Киев давно бы прекратил войну (не за что было бы воевать), а Порошенко выполнил бы своё обещание - поехать в Донбасс сразу после выборов и непосредственно решать проблемы мирным путём.
kanav: воюют в основном советским оружием со складов
ага
все с советских складов, все с них, все с них
достаточно посмотреть на то, как выглядят эти трактористы и комбайнеры, на их экипировку и оснащение
одного взгляда достаточно, чтобы понять, что все это - со времен ссср и исключительно "со складов в Донецкой и Луганской областей оставалось", отличающихся удивительной бездонностью
правда, количество вооружений дивным образом увеличивалось по мере развития конфликта,
но это легко объясняется тем, что трактористы и комбайнеры обнаруживали все новые и новые склады на бескрайних просторах необъятных территорий
ну, там кое-чего, конечно, прикупили в местных спортивных магазинах
а та несчастная пара танков..., так это восстановленные сгоревшие
трактористы и комбайнеры обладают уникальным ноу-хау по восстановлению старинных сгоревших танков до состояния новых современных
plank1957: да. Донбасс воюет в том числе и российским оружием, а ВСУ воюет с помощью западной поддержки. Может, оружие покупается Донбассом (к примеру, на деньги Януковича), может, поставляется бесплатно. Но это совсем не значит, что Россия воюет с Украиной и совсем не опровергает того, что Донбасс воюет с Киевом.
irustir:
Вам не приходило в голову, что оружием надо уметь пользоваться, если вы имеете дело с артиллерийскими системами, то без подготовки, причем довольно серьезной, вы много не навоюете. Как вы думаете, могут ли бывшие шахтеры и трактористы пользоваться такими системами да еще и в отсутствии грамотных офицеров? Если нет, то кто же тогда воюет в Донбассе?
plank1957: на Донбассе воюют, в том числе шахтёры и трактористы (есть ведь и другие профессии среди населения) при помощи российского оружия и грамотных офицеров, научивших их воевать, в том числе и российских. Но, опять же, это никак не опровергает, что в государстве Украина не было гражданского противостояния, так легко превратившегося в войну.
irustir:
Между прочим в России тоже есть гражданское противостояние, но ведь никто не воюет. Суть вопроса заключается в том, как военнослужащие России оказались в другой стране без приказа с боевым оружием? Это уголовно наказуемое деяние.
plank1957: у них было 50 на 50. У нас пока этого нет. Зрело - назревало в начале 20 века, потом вылилось в гражданскую войну. Из 50 одни свалили в Россию, другие всколыхнулись и не могут остановиться, третьи помалкивают, пока. Как оказались наши там, мы читаем в некоторых статьях и примерно знаем. Не может Путин их оставить, не получив обвинения в брошении на произвол судьбы населения, смотрящего в сторону России. Не может не поддерживать конфликт, т.к. сами укры не хотят прекращать АТО (Путину этого очень бы хотелось, тогда он бы сбросил с себя эту ужасную двойственность). Не может уйти, пока не ушли те, враги. Ведь, если он уйдёт, то те пойдут дальше на Крым. Тут-то сказочке точно конец.
plank1957: Или Путин выше закона?//
Ну конечно выше. У нас же нет, пока ещё, демократического общества. Мы сделали намётки, обустроили скелет и рамки, а внутреннего наполнения пока ещё нет.
irustir:
Мадам, вы в трамвай или в автобус не врезались? Может с эскалатора в метро упали? Как это выше закона? То есть, ему можно убивать, воровать, и ему ничего не будет? Неподсуден? Иначе говоря вы строите демократию без закона. Знаете, валите-ка вы вместе с Путиным куда-нибудь на необитаемый остров, там вам точно законы не понадобятся.
plank1957: вы - идиот? Я вам по факту говорю, что закон не действует. Об этом все говорят и кричат на всех переулках. Что у нас живут по понятиям, а не по законам, что для некоторых персон закон не писан и т.д. Вы с луны упали? И это вы сами катитесь и валите. хам!
irustir:
И это в 21 веке мы живем по понятиям. ОК, теперь объясните это Европе. Не можете? На необитаемый остров!
plank1957: почему мы должны что-то объяснять Европе? Если вам так хочется на необитаемый остров, то считайте, что мы на нём живём. Что от этого меняется?
irustir:
Мадам, это нужно вам, ибо вы не хотите признавать принцип верховенства закона, а по сему милости просим в робинзоны. Не хотите, тогда в камеру.
plank1957: если это нужно МНЕ, то причём тут Европа? (никакой логики), это во-первых. А во-вторых, если бы можно было, то я бы на вас в суд подала за клевету. Ибо вы оклеветали меня, приписав мне, что я против верховенства закона. То ему на остров, то в камеру - тролль истеричный, а не мужик.
irustir:
Так вы же оправдываете власть тем, что мы живем по понятиям, ей же, кстати, и навязанным. Вы уж определитесь для себя: закон или понятия. Тогда и когнитивного диссонанса не будет. А то вы, как Жириновский, сначала говорите одно, а через 5 минут другое. Знаете, мы на редкость иррациональны. Когда нам говорят, Крым наш, или мы нагибаем подлых янки, то мы не думаем, что все это стоит денег. А когда нам выставляют за это счет, то начинаем громко возмущаться на подлых янки, хотя это мы сами их стали нагибать.
Напоследок, если я вам так не по душе, то можете меня загнать в игнор, и всего делов-то.
plank1957: ГДЕ я оправдываю власть?
irustir:
А, наверно это я ляпнул, что Путин выше закона. Прошу пардону.
plank1957: да, у нас, пока ещё много таких и такого, для кого закон не писан. Где здесь оправдание? Это констатация факта. И об этом день и ночь трубит Эхо, все оппозиционеры, об этом, в конце-концов знают все. Знаете, у вас уши торчат. - вам так и хочется придраться и кого-нибудь припечатать.
irustir:
Вот эта констатация факта и есть оправдание бесчеловечной и братоубийственной политики Путина. А потом, я К ВАМ не придирался и, даже, ни слова ВАМ не написал. И кто к кому придирается?
plank1957: вы издеваетесь? Вот, к примеру, маньяк убивает женщину. Вы, или кто другой кому-то об этом говорите. Вы так и говорите? "Маньяк убил женщину". Вы что, этим оправдываете его? Если вы не перестанете троллить, я вам отвечать больше не буду.
irustir:
Мадам, я буду вам признателен, если вы перестанете отвечать. А то придется самому загнать вас в игнор.
plank1957: помнится, Барщевский говорил, что такого закона для добровольцев в России не существует. Поэтому там добровольцы и "добровольцы".
dunhil59: в целях, противоречащих интересам Российской Федерации, - //
так не противоречит же
irustir:
А Барщевский одного поля ягода с Журовой, поэтому он это и брякнул. dunhil59 вам ответил, так что не стоит выставлять себя идиотом, хотя после вашего заявления о том, что Путин выше закона, это уже не играет существенной роли.
plank1957: если быть последовательным, то нужно вспомнить чеченские войны... сколько в них вдувалось со стороны... и оружия, и денег, и наемников... и сказать при этом о реакции цивилизованных стран по этому поводу... почему? Все сми - российское или западное отрабатывает заказ - почти все! Заказ либо от власти, либо денег, либо головы, стоящей во главе сми
plank1957: претензии предъявлять нужно всем - и тем, кто беспардонно затеял, помог и провел все в Киеве, и тем, кто в ответ на это так же поступил в Крыму. По принципу: если можно вам, то можно и нам... вы реально обладаете всей информацией, что точно быть уверенным, что причина и что следствие?..
al12345al:
Да неужели? А может давайте предъявим претензии США или Бразилии? Ведь они тоже создавались в результате восстаний против своих метрополий. Кстати, а кто же сподобил Вашингтона или Боливара на такие деяния? Уж не сами ли метрополии? История знает немало примеров революций, и все они происходили спонтанно. Я рассматривал вопрос отношений власти и общества в своем ЖЖ. Подчас бывает так, что власть проводит политику тормозящую развитие производительных сил. И тогда встает дилемма: или общество сменит власть, или власть разрушит страну. В истории немало примеров падения цивилизаций. Так вот, в Украине Янукович стремился затормозить развитие производительных сил, ту же политику проводит и Путин в России. Так что уже нет вопроса жизни или смерти режима Путина, есть только вопрос времени.
Конечно на своем месте, кто же из госдума сам уйдет. Там все, вросли в кресла.
"Депутатов упрекают в том, что мы получаем высокую зарплату, но могу вас заверить, что многие большую её часть тратят на благотворительность и оказание помощи." Поэтому в столовой у них цены такие. Бедные л\депутаты...
20 февраля 2015 | 13:03
alexivanov: Подайте ... депутату дурдумы... А за референдум (под дулами зеленых человечков) знатно - сталинская премия!
punyoshohlay: Врёт, как дышит
привычка
уже и сами верят в то, что врут
alexivanov: Поэтому в столовой у них цены такие//
Да какие? Нам бы их цены в столовой и качество и разнообразие блюд. В обычных, недепутатских столовых, цены всё равно намного больше, и не всё жрать можно, чтоб не получить язву. Гады. Так же и в магазинах.
"Я, как и мои 449 коллег, была избрана, а не назначена"
Еслс по партийным спискам, то не избрана, а НАЗНАЧЕНА партией для осуществления политики партии! А это, иногда, очень далеко от служения избирателям.
Только в СССР было: Народ и партия едины! В России далеко не так!
valfed: "Я, как и мои 449 коллег, была избрана
============================================
По крайней мере, я знаю одну "из 499" коллег, которую никто никогда никуда не избирал. Но, тем не менее она является "самым активным депутатом". Её зовут Ирина Яровая. Думаю, что кроме неё найдётся ещё кое кто...
Почему Журову называют красивой женщиной?? Женщина с признаками акромегалии.
chaika_: а кто сказал, что я красивая? Вопрос был не про меня....
zhurova:А Вы разве не считаете себя таковой? Если многие завидуют Вам в этом, значит это лучший показатель, что это так и есть... Это немногое из того, чем Вы можете действительно, по настоящему, гордится… А в заданном Вам вопросе, «Нужна ли политика красивой женщине? И нужна ли красивая женщина политике?», подразумевались именно Вы… просто Вы поскромничали, а скромность украшает человека...
Светлана, прочитал вопросы людей и Ваши ответы…
А до этого момента я хотел задать Вам вопрос, но не стал, по причине того, что вопросов очень много, а вопросов много ввиду того, что органы государственной власти у нас в стране работают просто «профессионально и на отлично», если это вообще можно назвать работой…
Судя по тому как Вы отвечали на 2 и 8 вопросы, Ваши ответы вызвал у меня лишь одну улыбку… особенно мне понравилось вот это, цитирую:
«А депутаты-юристы, которых в Думе немало, профессионально работают в своих профильных комитетах.
Таких, как Комитет по безопасности и противодействию коррупции, Комитет по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству, Комитет по конституционному законодательству и государственному строительству и других. Процесс создания закона называется законотворчеством, поэтому это большая совместная работа людей разных профессий и компетенций.
А еще депутат должен доступным языком объяснять своим избирателям суть принятых Думой законов. И в чём я с вами соглашусь – так в том, что депутаты должны действительно уметь писать законы, но для этого не всегда требуется высшее юридическое образование, но знания для этого необходимы. Лично я их получила в Академии госслужбы при президенте РФ, которую закончила с отличием».
И вот это:
«Я никогда не высказывалась в поддержку войны на Украине.
А как раз наоборот – всегда призывала к миру. В Крыму был референдум, и люди добровольно высказали своё желание воссоединиться с Россией. И мои взгляды насчет войны не поменяются из-за того, в Думе я или нет».
Светлана не обижайтесь, но политика не Ваш конёк, также как и для многих Ваших коллег «по депутатскому цеху». Я Вас уверяю, результаты работы всей власти России, люди, уже в скором времени оценят в полной мере и по достоинству… Наша страна и наши потомки ещё долго после нас будут «расхлёбывать» плоды деятельности нынешних властей РФ, и Вашей, в частности…
lin_sya: Давайте не будем переходит на личности - это некрасиво, как минимум! Есть вопросы - задайте!
lin_sya: если спорт значит патриоты, а иначе тогда зачем? И дети тренируются не для партий, а для себя, страны, своей семьи
21 февраля 2015 | 00:09
lin_sya: Вы просто молодчина. Полностью вас поддерживаю. И заметьте ...ответа вам от т.н. депутата нет. Потому что сказать -то просто нечего. Не любят запутинцы дискуссии и боятся их,потому что осознают где-то в глубине души ,что творят одни подлости !
lin_sya: Светлана явно слаба в дискуссиях с людьми, несмотря на стаж работы во власти. Это просто или неумение самостоятельно мыслить, или неумение мыслить чуть глобальнее. Причина, видимо, в том, что далеки от настоящей жизни страны, кучкуются у себя в госдурке. У этих людей уже явно перевёрнутое сознание, у кого оно ещё осталось! А так, я согласна с Вами во всём.
findlai1: она,к слову,еще и Олимпийский чемпион
это к делу не относится совершенно
это совершенно другая история
к делу относится только то, что она - депутат госдумы
ss_perrkele: как вам не стыдно!!!!
20 февраля 2015 | 14:57
zhurova:
Я полагаю, что если бы Вы не работали в Думе, то отношение к Вам у народа было бы лучше. И это не касается лично Вас. Такое отношение ко многим, почти всем "избранникам".
Есть правило обезьяны: чем выше она залезет на пальму, тем большему количеству окружения видно ее красную задницу. Давая согласие идти в Думу, Вы должны были подумать об этом, теперь уж терпите. Мне Вас искренне жаль.
odna_ko: я это понимаю, но хочу сделать как можно больше хорошего
20 февраля 2015 | 22:38
zhurova:
Светлана, я стал о Вас много лучшего мнения только потому, что Вы не оставили без внимания столь большое количество разных реплик в свой адрес, несмотря на, скажем так, некорректные высказывания отдельных персон.
Это мужественный поступок, поздравляю! Наверное, Вы первая, кто это сделал. Такое общение даже похоже на встречу с избирателями, которых никто заранее не "фильтровал". Осталось пожелать, чтобы остальные представители думы брали с Вас пример!
Желаю удачи и здоровья!!!
zhurova: Света, здесь уже писали, но я повторюсь: поднимите вопрос о том, какие огромные зарплаты и пенсии получают "слуги народа", в то время, как правительство не знает где и на чём сэкономить, поднимая пенсионный возраст и всячески урезая расходы на первостепенные задачи. Поднимите вопрос о том, чтобы слуги народа лечились вместе со всеми в простых поликлиниках и больницах, чтобы они вместе со всеми добирались до работы на общественном транспорте, или, как все, стояли в пробках в собственных автомобилях и произведённых на российских предприятиях. И т.д.
odna_ko: я это понимаю, но хочу сделать как можно больше хорошего
zhurova: Оскорблять, тем более женщину, стыдно. Но почему не стыдно вам, если значительное число избирателей были свидетелями нахальных каруселей и подтасовок на выборах, а неугодные партии были от выборов отстранены, если значительная часть состава думы - назначенцы, которых никто никогда никуда не избирал, и появились он на экранах телевизоров как огромная армия "афродит", если вся ваша законотворческая деятельность сводится только к одному посылу: чего бы ещё запретить этому народу, чтобы не вякал?
zhurova: А почему людям, которые уже ненавидят депутатов,за то что они творят, должно быть стыдно, а вам - нет? Почему? Вам не стыдно, что столько людей погибло в войне? Вам не стыдно, что благодаря "политики партии" закрываются больницы, поликлиники, образование хуже некуда? Вам не стыдно, что при "такой хорошей медицине" онкобольные совершают самоубийства? Вам не стыдно, что страна первая по детскому алкоголизму и суицидам? Вам не стыдно, что мать 7 детей попала в тюрьму "за измену", что там сейчас невиновный брат Навального в качестве заложника. И ЭТО ВСЕ СДЕЛАЛИ ВЫ!!!! НЕ НАДО НА КОГО ТО ЭТО ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ!!! У ВАС ВООБЩЕ СТЫД ЕСТЬ?????
ss_perrkele: как вам не стыдно?
ss_perrkele: если у Вас, чтобы донести свою точку зрения, есть только инструментарий "ниже пояса", то Вы только отталкиваете от этой точки зрения нормальных людей и унижаете сами себя! Не уподобляйтесь фюреру, в его генитально-каловом способе выражать свои мысли и возбуждать своих восторженных избирателей!
zhurova: Журова, тебе должно быть стыдно из себя невинность изображать.Кабаевой,наверное,завидуешь? Любая проститутка честнее тебя!!!
gipatia: вам надо бы со мной пообщаться лично! Не знаю ни одного человека, который бы не изменил мнения обо мне после разговора
anp1902: как раз наоборот :)))
zhurova: zhurova: ss_perrkele: вернее с ее молчаливого голосования в стране идет террор и уничтожение народа
20 февраля 2015 | 14:19
zhurova:
Этот вопрос можно адресовать и вам. Не стыдно сидеть в антинародной Думе, штамповать антинародные законы, одобрять оккупационную политику государства в отношении соседних стран, и при этом постоянно врать, врать и врать...
Своими преступными действиями вы превратили страну в изгоя, изолировали от цивилизованного мира, противопоставили Россию ему, отбросили в развитии на 50 лет назад, вернули в тоталитарное болото, обираете пенсионеров, неимущих и малоимущих, спустили все, что удалось "скопить" в "тучные годы", которые НИКОГДА не вернутся, т.к. цены на нефть и газ будут только падать. Экономика трещит по швам, финансовая системы шатается, собственное производство... где оно? Импортозамещение - только декларации. Такова тенденция, с которой не поспоришь.
С вас всех, настанет время, спросится и за войну в Украине тоже, многотысячные жертвы и разрушения...
Чем оправдываться перед своим народом и "братьями"-украинцами будете?! Они точно не забудут-не простят...
Ответа не жду, ибо по депутатской привычке соврете.
Пустое интервью. Спрашивается: зачем?
20 февраля 2015 | 13:25
oldmen56: Эху надо выживать...
" Каждый работает в ГД так, как считает правильным для себя..."
Фрейд, такой Фрейд...
"Но я никогда не буду давать оценки своим коллегам."
Круговая порука мажет как копоть... (с) И. Кормильцев
20 февраля 2015 | 13:17
Невозможно быть в верхних эшелонах российской власти и не быть запачканой кровью украинцев и русских на Донбассе. Начиная с фарса разрешения Путину ввести армию в Украину и заканчивая постоянными одобрямсами и реверансами в сторону кровавого агрессора.
20 февраля 2015 | 13:18
Спортсмены- ограниченные люди........одна тупость кругом.
aiiasoii: если все будут так говорить о спортсменах, то наши дети никогда не пойдут заниматься спортом! "Отличная" пропаганда спорта!!!! Я не знаю про каких "тупых" спортсменов вы говорите. Видимо вам не повезло, и вы общались с какими то не теми спортсменами
zhurova: вопрос не в невезении, а в универсальном законе сохранения, и никто от него никуда подеваться не может:
Там где в одном месте прибыло-в другом убыло! Единицы, типа Светланы Журовой, лишь подтверждают правило! Я в том смысле что если Вам хватило желания, ресурса и удачи, заскочить в "социальный лифт", то большинству людей из Вашего спортивного мира, в этом нет даже необходимости, поскольку одномерность мироощущения, заполненного в основном первобытной физиологической потребностью первенства и конкуренцией "мышечных объемов" и реактивности, накладывают несомненный отпечаток на личность! А полезна, целительна и восхитительна, по своим эффектам, физическая культура, но никак не большой спорт, который действительно уродует людей. И Вы об этом знаете лучше кого бы то ни было!
playchner: конькобежный спорт не уродует
zhurova: я и не говорил про конькобежный спорт, как таковой, сам им занимался в школе, и он мне очень нравится своей атлетичностью. Я говорил про большой спорт-алтарь, на который кладется здоровье и часто и жизнь, в любом виде спорта, деформируя человека, и не давая ему развиваться гармонично! Вас я не имею ввиду, вовсе! Исключения разумеется бывают и не редко!
playchner: Не всегда, всё зависит от самого человека, который занимается большим спортом...
20 февраля 2015 | 14:31
zhurova:
==============
Не надо обижаться на правду. Про спортсменов, к сожалению, это общеизвестно. Вы хотите пример? Пожалуйста. Еще одна депутатка и тоже на коньках - Ирина Роднина. Как кстати Вы оцениваете банан?
findlai1: есть разница между спортом и большим спортом-бесконечной собачьей гонкой за медалями и призами!
findlai1: вот вот, для этого, вот, липового сраного престижа и содержат эту псарню, гладиаторов нашей эпохи, чтобы дать Вам пососать леденец дешевенькой, с пивным душком и рваной глоткой, гордости за отчизну, своего рода социальный наркотик, анестезию, избавляющий Вас на время или на всю жизнь(и таких-масса) от мыслей, рефлексий, сложных переживаний, критического взгляда и т.д.! А х-ли -поорать луженой на трибуне за "своих", с банкой пива, и уже не так мучительно больно, ведь "за наших поболел"!
zapadnay: Роднина гордость и активный депутат. А банан был не ее коллаж
20 февраля 2015 | 16:43
zhurova:
====================
После Вашего ответа, увы, все сомнения отпали.
zhurova: zhurova: Эта "гордость" когда люди высказались о ее моральном облике, после того, как она проголосовала за закон ДЯ заявила "какая то тетка из очереди будет мне говорить..." забывая, что эта тетка из очереди, как и другие тетки - ЕЕ РАБОТОДАТЕЛЬ, ПЕРЕД КОТОРЫМ ОНА ДОЛЖНА ОТЧИТЫВАТЬСЯ ЗА СВОЮ РАБОТУ. И вы тоже. Только вы этого ни черта не понимаете
aiiasoii: Ну это Вы загнули... Давайте спорт не будем трогать и тем более большой... Судя по Вашим высказываниям Вы и понятия не имеете, что это такое и кто такие настоящие спортсмены...
Относительно референдума в Крыму. Что-то никто уже не вспоминает, что депутатов сгоняли автоматами на заседание, чтобы объявить о референдуме, а они разбегались как тараканы.
как же все они складно поют...
тьфу...противно. даже такие люди продаются за бумажки. и гавкают за хозяином.
Не надо Светлане читать комменты на свои ответы. Ответы как ответы, ни о чем, читать не очень интересно. А обида у депутата останется, мол, твари вы, мы для вас работаем, а вы гадости пишете! Ну не думать же Г-же Журовой, в самом деле, что весь состав думы дискредитировал себя, как народных избранников. Что вся их работа, хоть они убьются на ней- это мертвому припарки. Мышиная возня, КПД просто жалкий. Вспоминается анекдот про лошадь, которая уговаривала ставить на нее, а в результате пришла последней. "Ну не шмогла я, не шмогла"! И ведь гордятся своей никчемной деятельностью- вот что обидно.
bondd1: не ответишь плохо, ответишь тоже плохо! Значит оправдываешься
zhurova: Не думаю, как и большинство, что дума наполнена монстрами и мракобесами на все 100%. Просто репутация у госдумы такая, что находится там порядочным людям неприлично. Тем более, что они не имеют в ней веса. Это я могу заниматься благотворительностью. А у депутатов задача развернуть систему, чтобы умирающим детям была гарантирована качественная медпомощь. Чтобы закон был одинаков для всех без исключения. И далее много можно предъявить депутатам в качестве некачественной работы. Конечно, мракобесие правит и вы тоже живые люди. Время такое, ну кто же спорит. Так что не огорчайтесь. Уговорите лучше г-жу мизулину и яровую поотвечать. а то вам много чужих помоев досталось
findlai1: мы тоже в Думе разные
zhurova: Только голосуете одинаково.
findlai1: А чемпионку Свету туда силком затащили и силком держат. Бедная девочка :))
findlai1: а с народом нам повезло :)))
21 февраля 2015 | 00:28
zhurova: повезло...точно.Над народом его же избранники куражаться.Придумывают для народа законы такие по которым сами жить не хотят и уезжают с семьями на поливаемый дерьмом Запад.Все дорожает,страна в дерьме и ведет подлую войну против братского народа. С оболваненным и терпеливым народом ,который терпит вас и вашего президента вам повезло...А вы этим терпением пользуетесь...подло это.
zhurova: ))))) Да не говорите, 80% которых дурить можно...)))
Светлана, если Вы так честны, что находите в себе мужество, чтобы читать и отвечать на комментарии, пожалуйста, ответьте нам следующее. Вы поддержали "закон подлецов", но почему Вы сами, лично, не усыновили ребенка? Хотя бы здорового? Ни Вы, ни Ваши соратники. Я знаю, что ВЫ ответите, что ВАША деятельность так важна и ответственна и у ВАС нет времени и ВЫ постоянно в рабочих поездках (ох уж эти ваши рабочие поездки! ).Своих детей ВАМ завести НИЧЕГО не помешало! НИЧТОЖНЫЕ ВЫ ЛЮДИШКИ!
chaika_: есть депутаты, которые усыновили! Но есть тайна усыновления, поэтому вы об этом не узнаете! А я лично сопровождаю несколько детей и помогаю им после выхода из детского дома. Также через фонд работаю с несколькими детскими домами. Это больше, чем усыновить одного ребенка и "перебросить" его на свою маму. Я сейчас мать одиночка с двумя маленькими детьми, поэтому пока считаю, что не могу усыновить ребенка. Может позже, когда у меня будет полная семья. Я допускаю, что сделаю это в будущем
anp1902: Италия усыновляет больше детей, чем усыновляли американцы! Вопрос в контроле, сохранение гражданства и постановке на консульский учет. Сегодня Дума ратифицировала соглашение с Испанией о международном усыновление
anp1902: их усыновили, но не американцы
zhurova: это, мягко говоря не правда! Были репортажи из детских домов и с самими "невыездными" сиротами!
Но подлость "закона подлецов" даже не в факте запрета усыновления всех сирот для какой-то страны, а в факте невозможности в связи с этим законом, вывезти из страны максимальное количество тяжело больных детей, с врожденными изъяезнами,которые, и это абсолютно очевидно, какие бы трескучие цифры Вы не приводили, обречены на смерть и прозябание в России! В моей семье жила приемная девочка с церебральным параличом, причем происходило это не Урюпинске, а в Санкт-Петербурге, и шансов у нее на хоть сколько-нибудь полноценную и мало-мальскую человеческую жизнь и отношение к ней людей-были просто никакие! Это факт, который Вы не сможете опровергнуть!
zhurova: а теперь давайте просто посчитаем: ну пусть даже были усыновлены депутатами 10 детей. А СКОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ВАШЕМУ ГОЛОСОВАНИЮ УМЕРЛО В ДЕТДОМАХ????? Сколько осталось без мед помощи? Сколько детей не получили шанс на нормальную жизнь в нормальной стране. Так что грош цена вашей такой "добродетели". Вы как маньяк, который убил сто детей, а потом жалостливо дарит одному ребенку конфетку и гладит по головке. Осознайте уже, какую ЧУДОВИЩНУЮ И ЗВЕРСКУЮ ЖЕСТОКОСТЬ вы совершили!!!!!!
findlai1: то есть вы хотите нас убедить, что наши детские дома - рай? И им в этом раю лучше , чем в приличных семьях в хороших странах??? Вы дебил? Тогда посмотрите и почитайте расследования независимых журналистов о наших детских домах, статистику "выпускников", статистику, сколько детей погибает от наших усыновителей. Материалы доступны, так что ваша пропаганда летит мимо. Скоты вы