КОРРЕСПОНДЕНТ: Планируете вы продолжать свою борьбу, чтоб шоу либо полностью исчезло с российских телеэкранов, либо чтобы осталось только в ночном эфире?
— Вне сомнения. Мы будем действовать дальше, потому что считаем, что Дом-2 – это та программа, которая очень пагубно воздействует на подрастающее поколение. И совершенно не помогают эти цифры рекомендации в правом верхнем углу о том, с какого возраста и какую программу надо смотреть. Мы должны регулировать ещё вопрос – когда и кто находится около экрана, когда такого рода программы показывают. Потому что ничему светлому, доброму, конструктивному «Дом-2» не научит. Я уж не говорю о том русском языке, о котором мы много говорим. Мы его там не слышим. Мы говорим о нравственности. Там ничего похожего нет.
Поэтому я уверена, что, несмотря на решение Верховного Суда, мы всё равно будем продолжать нашу работу. Будем тогда на законодательном уровне прописывать чётко в законе о защите детей от информации, наносящей им вред, будем более чёткие формулировки прописывать, чтоб такого рода программы не было возможности, уже с точки зрения российского законодательства, показывать на телевидении.
КОРРЕСПОНДЕНТ: То есть, если в суде не получится, то теперь, в связи с принятием закона о защите детей и информации, вы это можете регулировать именно как в законах.
— Дело в том, что благодаря тому, что 1 сентября уже вступил в силу данный закон, у нас есть возможность действительно работать с законом. И поэтому мы обязательно будем предлагать законодательные инициативы по изменению этого закона таким образом, чтобы данная программа подпадала под действие закона об информации, наносящей вред здоровью.