06 ноября 2012
Z Интервью Все выпуски

Отставка министра обороны


Время выхода в эфир: 06 ноября 2012, 12:09



Вернуться к материалу

Комментарии

104

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

06 ноября 2012 | 12:19

шойгу - спец по чрезвычайным положениям. да и по подрывной работе за рубежом - под видом разной антикатастрофной деятельности. интересно также, что чиновников снимают только через коррупционный скандал - типа вор, никакой политики и стратегии...


06 ноября 2012 | 12:22

Наносить личное оскорбление председателю кооператива "Озеро" - такого себе даже Михал Иваныч не позволяет. А тут какой то торговец мебелью, происхождением - женат, к тому Сережу Иванова поминутно обижал.


ohotnik58 06 ноября 2012 | 12:40

Путин уже не надеется на полицию и ОМОН. А оппозиция скоро перестанет выходить с пустыми руками, против зверствующего ОМОНА. И тогда начнёт гонять силовые структуры, как говорится, за Можай. Путин спешит подстраховаться военными. Сердюкова настолько ненавидят в войсках, что любой его приказ в критической ситуации могут выполнить с точностью до наоборот. Шойгу, в свою очередь хоть и принадлежит к Едру, отторжения такого как Табуреткин не вызывает. Хотя армия, я думаю Путина сама ненавидит не на шутку, поэтому зря надеются.


06 ноября 2012 | 12:43

сердюков был фейк с самого начала. прикрыл своим пышным телом заточку вооруженных сил и вообще силовиков на новые международные и внутренние задачи.


06 ноября 2012 | 13:30

Там не фейков нет.... все они держатся на нефтедолларах...

никто за 20 лет ничего не предложил принципиально нового ни в экономике ни в обороне....

Назначение Шойгу свидетельство кадрового кризиса, номенклатура не может выйти за рамки самой себя..


06 ноября 2012 | 13:40

А какая разница? Армия , эта такая тряпка, об которую может любой обтереться. Можно Свету из Иванова поставить Министром Обороны, а начальником генштаба Тину Канделаки, хуже не будет. Сердюков доказал.


irdo 06 ноября 2012 | 13:47

"Все смешалось в доме Облонских..."


06 ноября 2012 | 13:57

Руслан Цаликов (ИО губера Подмосковья) лет 20 в замах. Ключевой регион после ухода Шойгу может просесть. Путин на днях назначит ИО до сентября. Что-то подсказывает, что это будет Михаил Прохоров. Он, кстати, на днях ушел из бизнеса в политику. Интересное совпадение.


wasisdas 06 ноября 2012 | 15:37

Шойгу наиболее подходящая кандидатура. Я рада этому.


06 ноября 2012 | 21:38

Он Ваш родственник?


nik1_k 07 ноября 2012 | 09:24

//шойгу - спец по чрезвычайным положениям.//
Судя по округлившимся глазам С.Шойгу на встрече с царём, ему долго придётся чесать репу на тему, как обустроить ВС РФ. Но МЧС он как-то обустроил? Неужели не потянет?


ura Юрий Белов 07 ноября 2012 | 09:52

Сердюков развалил
- службу тыла, что бы воровать через свой "Оборонсервис"
- мобилизационную службу
- военное образование.
И это продолжать?


ura Юрий Белов 07 ноября 2012 | 09:52

Сердюков развалил
- службу тыла, что бы воровать через свой "Оборонсервис"
- мобилизационную службу
- военное образование.
И это продолжать?


nik1_k 07 ноября 2012 | 20:24

//Сердюков развалил...//
Говорят, что что-то развалил, что-то улучшил. Время покажет. А то, что начальство ворует - это давно известно. Такой режим в нашей стране.
Но про военное образование - вопрос дискуссионный. В военные ВУЗы идут охотно. Как же, форма, питание, поспать есть где.. А куда после окончания ВВУЗов идут выпускники - это интересно. Слышал, что после окончания ВВуза многим дают свободный диплом, и иди куда хочешь. Не знаю, правда это или нет.


06 ноября 2012 | 15:11

"Все смешалось.... в доме обломки..."
Обломки государства, фрагменты армии, мумия президента...


06 ноября 2012 | 15:27

Нет, ну а кого?
Все при деле.
Если только Железняк?)) Вроде кадровый военный))) В бой постоянно рвется)))На груди волосья рвет-преданность доказывает.Так он на законодательном и идеологическом фронтах гранатами кидается-дай боже! Тоже от дела отвлекать человека не хочется.
Вот и остается дежурный по стране Шойгу.


alf_nt 06 ноября 2012 | 14:43

в бой идут одни старики.....


starec67 06 ноября 2012 | 17:56

Смотрел как С. принимал парад.
Единственная стойкая ассоциация - из Трех Мушкетеров: "Мебедьщик и кординал ..Это сила!"
Не знаю уж что там за реформы были у Сердюкова - но сам он очевидный вор и дерьмо. На этой должности - позор для великой страны.


(комментарий скрыт)

raven_v 06 ноября 2012 | 12:32

На самом деле: печально.
После 15 ти лет зачистки политического поля, новых людей, конечно, взять неоткуда.
Вынули из старой краплёной (и уже давно не полной!) колоды засаленную, потрёпанную карту.


jjtompson 06 ноября 2012 | 12:47

Что характерно - пожары, потопы и прочие стихийные бедствия не имеют НИКАКОГО отношения к кропотливой работе по повышению обороноспособности страны.


06 ноября 2012 | 12:48


Шойгу затыкает очередную пробоину в галере.

Но таких затычек у раба все меньше и меньше.

Мало быть лояльным, как Рогозин или Иванов,

Надо уметь что- то делать.


jjtompson 06 ноября 2012 | 13:06

Просто армия окончательно переориентируется на борьбу с внутренними проблеми.
"Приходи и владей нами, ибо земля наша обширна и обильна"


ac_dc 06 ноября 2012 | 15:19

Никакого отношения
---------------------------------------------------------
Стопудово,, как говорит молодняк
Зато Шойгу в МО преподаст мастер-класс попила. Ихние генералы супротив МЧСных - как карманники супротив медвежатника


06 ноября 2012 | 12:49

Да не то,что людей взять неоткуда. Не осталось особо посвящённых! Людей ближнего круга. Тех,с кем и формировалась и делилась современная Россиия. Кто в доле. А людей то профи навалом, да жаль не воруют.


06 ноября 2012 | 13:28

Из всех зол, президент выбрал наименьшее. Шойгу-человек с репутацией хорошего управленца и делового человека. Лояльный к нынешнему президенту (если не больше). Относительно молод.Не хам (в отличии от Сердюкова). Только бы Шойгу по многолетней привычке (МЧС) не стал переделывать Минобороны в новый МЧС, но с ядерным вооружением.


06 ноября 2012 | 13:46

Никакой осмысленной реформы и близко не было. Столетний давности призыв, старая техника и организация, негожая подготовка и всюду балласт. Сердюков избавлялся от ненужного и больного аппендицита и не более. Всё остальное на месте. Литовкина иногда слушать и читать тошно. Ему бы лет 10 послужить в настоящих войсках.


06 ноября 2012 | 13:46

Никакой осмысленной реформы и близко не было. Столетний давности призыв, старая техника и организация, негожая подготовка и всюду балласт. Сердюков избавлялся от ненужного и больного аппендицита и не более. Всё остальное на месте. Литовкина иногда слушать и читать тошно. Ему бы лет 10 послужить в настоящих войсках.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sdf4567 06 ноября 2012 | 14:37

МЕДВЕДЕВ СЛИЛ СЕРДЮКОВА? ЗАЧЕМ?..................


06 ноября 2012 | 12:20

от такой перестановки хуже точно не будет...


uncles 06 ноября 2012 | 12:36

теперь не только пожарники, но и военные будут мародерничать?


lihoim 06 ноября 2012 | 12:21

Может аллергии и не будет, а вот будет ли толк - вопрос. Одно дело хорошо выглядеть и ввязываться в разгребание природных катаклизмов. И другое - исправить социальный, коим наша армия сейчас является...


natsu 06 ноября 2012 | 12:22

чем доказал?Крымском?или сдачей в аренду имущества МЧС?


06 ноября 2012 | 12:27

А мы то все и забыли уже,что в Крымске больше сотни человек погибло...


06 ноября 2012 | 12:33

А что Шойгу в Крымске такого наделал?Шлюзы за ночь так замуровал,что их всем Эхом искали-не нашли?


natsu 06 ноября 2012 | 12:53

он поставил систему оповещения которая спала жизни?


06 ноября 2012 | 12:56

У МЧС даже пил и лопат не было. Волонтеры покупали на собранные деньги.


06 ноября 2012 | 13:30

Да что там лопаты? У них резиновых сапог не было, как будто они выехали не на спасение утопающих, а на спасение умирающих от жажды в Сахару.


kail34 06 ноября 2012 | 13:48

Конвои с гуманитаркой,самолёты с ней же.Кто считал,что там выгрузили,а что нет.Клондайк.


06 ноября 2012 | 17:48

он поставил систему оповещения которая спала жизни?
-------------------------------------------------
Если бы он её поставил,а 10 лет ничего не было,то Вы бы первый орали,что он деньги народные распилил.
Когда несколько лет назад была тема,народ возмущался,что надо 2 рубля в месяц за никому не нужную радиоточку платить,то Эхо в первых рядах было,мол наследие тоталитаризма,вторжение в личную жизнь,демонтировать всё нахрен...
Теперь Шойгу виноват у болтунов эховских.


ashaska 06 ноября 2012 | 12:23

МЧС еще та контора...


06 ноября 2012 | 12:23

Широка страна моя родная......Только на Шойгу в ней у Свет нашего солнышка нет аллергии.
п.с. Кренделей из Озера и ПЖиВ он что то не превликает......


yumir 06 ноября 2012 | 12:24

Бедная Моск.область- кого же теперь на неё кинут?


lihoim 06 ноября 2012 | 12:33

из МО в МО :)


uncles 06 ноября 2012 | 12:36

Моск. облать саму кинут...


06 ноября 2012 | 12:25

Это он такой всем милый, пока в МЧСе был. Типа спаситель, прилетает в голубом вертолете и дарит всем теплые пледы. Отец родной - не меньше.
(Когда-то в совке так-же любили и уважали телемастера: его ждут, нервничают, он такой приходит и, словно волшебник, ремонтирует члена семьи).
А сейчас ему придется решать вопросы реформирования армии, квартирные вопросы и т.д.
Его ореол "Спасителя" быстро развеется, разбившись о серые будни.


06 ноября 2012 | 12:25

Прекрасная кандидатура.


06 ноября 2012 | 12:26

/ фигура, которая не будет вызывать аллергии у Вооружённых сил../
--
Фигура другая
Аллергия та же
Вместо табуреток пожарные кирки, ломы и лопаты


m_anuchin 06 ноября 2012 | 12:26

Прыгалки на качелях или даже каруселях!


06 ноября 2012 | 12:27

Генерал Шойгу относительный, чин получил по должности. Командовать взводом не смог бы. А Вооруженными Силами - пожайлуста.


06 ноября 2012 | 12:28

Шойгу умеет многозначительно надувать щеки: такого можно смело и в самый раз ставить министром хоть куда - отовсюду будут нестись ликующие рапорты о достигнутых небывалых успехах при сохраняющемся общем, традиционном российском развале, головотяпстве и очковтирательстве.


irene 06 ноября 2012 | 12:28

_ На фоне почти сплошного негатива (в последнее время ) , наконец-то ,- неожиданная позитивная новость.


06 ноября 2012 | 12:28

Ха-ха-ха.... Вот поклонник барона Унгерна и стал руководить остатками ВС. Теперь точно можно сказать - со святыми - упокой, Россия.


06 ноября 2012 | 12:28

Шойгу в армии никогда не служил, зато в 93 потворствовал установлению кровавого режима.
Цитата из биографии:
В ночь с 3-го на 4-е октября 1993 по просьбе Егора Гайдара выделил для него 1000 автоматов с боезапасом из подведомственной ему системы гражданской обороны.

А сколько людей из этих автоматов было тогда убито, десятки тысяч только официально подтвержденных жертв, а на самом деле сотни тысяч.
А теперь у него будут не только автоматы в подведомственной системе, но и ядерные ракеты, и он не задумываясь (ибо думать нечем) передаст их кому угодно.


06 ноября 2012 | 12:50

/А сколько людей из этих автоматов было тогда убито, десятки тысяч только официально подтвержденных жертв, а на самом деле сотни тысяч. /
Что за бред?


silamala 06 ноября 2012 | 13:56

"А сколько людей из этих автоматов было тогда убито, десятки тысяч только официально подтвержденных жертв, а на самом деле сотни тысяч."
========================================================================
Вы уж как-то поосторожнее с цифрами-то. Вам приснилось? Или фантазия разыгралась?


sobak_a 06 ноября 2012 | 12:30

Конечно, может. Чо ж не может?После Сердюкова и моя собака смогла б...Не хуже. Вот только не случилось бы того же, что и с МЧС-расползания бюрократической составляющей в ведомстве до бредовых размеров.Кипы отчетов по каждой бздине в Москву и этим маются целые подразделения штабистов, аналитиков и пр. В нашем городе МЧС превратилось еще и в такой заповедник для военпенсов, которых некуда девать уже на гражданке и теперь они там грызут друг друга за место под солнцем. МЧС.


a0213 06 ноября 2012 | 12:55

Практически все руководящие посты в пожарной охране заняты отставниками-ГОшниками, которые пожар только по телеку видели и умеют только военное имущество из госзапасов списывать.


b5555b 06 ноября 2012 | 12:30

..."не вызовет аллергии", а у Вооруженных сил спросили?


decontes 06 ноября 2012 | 12:33

Шило на мыло... МыЧыС - ещё та конторка, с околонулевой эффективностью.


sgtatarinov 06 ноября 2012 | 12:34

Единственный министр, поработавший у всех премьеров - Шойгу....
"У России лишь два союзника - армия и флот"...
Пора о них позаботиться....


los9583 06 ноября 2012 | 12:35

Верное решение Президента. С.К. Шойгу, на мой взгляд, можно доверить ядерные ключи и коды - личность он цельная! Как управленец имеет опыт руководства вертикально построенными структурами. Ему самому будет даже комфортнее, нежели в Московской области. Да и Московская область получит право выбора губернатора, что тоже хорошо. Это шажок вперед. Так что новость позитивная!


06 ноября 2012 | 14:33

Извините, у Вас с головой всё в порядке? Генерал армии, который не служил в армии, как это понять? Дальше лучше! МЧС, котороя превратилось в самую бюрократичную систему в стране! Бьют по хвостам, никакого предупреждения, зато БЕШЕННЫЕ ДЕНЬГИ списиваются и распиливаются! Я сам офицер запаса ВС СССР и при таком министре мне служить бы не хотелось! Сколько на СССР не гонят, но таких назначений на пост МО, что-то не припомню! Но после Сердюкова, удивляться не стоит! А, про реформу, забудьте! Её не было и не будет. Реформой должны заниматься специалисты, а не лизожопы!!!


06 ноября 2012 | 21:54

Ну ладно, ладно герр офицыр! Будете мне об СССре байки травить!
Вспомните Гречку? Вспомнили? А что о нем Жуков говорил, когда еще его не назначили? Напомнить? Вот его ответ на вопрос: "Не знаю. Думаю, что Гречку, но я бы ему даже командование полком не доверил!"
Можете не проверять, я это помню сто лет.
А вот , что реформы не было и нет - полностью согласен. А то, что МЧС вполне воровская контора, тоже согласен. А вот кто в этой веритикальной системе должен заниматься реформами - ума не приложу. Кажись, реформа и веритикаль - две вещи несовместные, как сказал поэт.
P.S. Перечитал текст. Боже, какая я умница!


06 ноября 2012 | 21:54

Ну ладно, ладно герр офицыр! Будете мне об СССре байки травить!
Вспомните Гречку? Вспомнили? А что о нем Жуков говорил, когда еще его не назначили? Напомнить? Вот его ответ на вопрос: "Не знаю. Думаю, что Гречку, но я бы ему даже командование полком не доверил!"
Можете не проверять, я это помню сто лет.
А вот , что реформы не было и нет - полностью согласен. А то, что МЧС вполне воровская контора, тоже согласен. А вот кто в этой веритикальной системе должен заниматься реформами - ума не приложу. Кажись, реформа и веритикаль - две вещи несовместные, как сказал поэт.
P.S. Перечитал текст. Боже, какая я умница!


krilov1970 06 ноября 2012 | 12:40

Теперь думаю,осталось дождаться,когда МЧС войдет в МО,или наоборот.


chif61 06 ноября 2012 | 12:44

Да так и до Кони дойдёт скоро!


oldmen56 06 ноября 2012 | 12:44

Отвлекают внимание от выборов в штатах.


(комментарий скрыт)

06 ноября 2012 | 12:56

Решение правильное !

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире