украина покупает российский газ по самой высокой цене в европе. при этом находится ближе всех и покупает больше всех. + за транспортировку своего газа в европу россия платит украине вдвое меньше, чем платит европ. транзитёрам. это не украина побирается, это россия - быкует.
// Себестоимость добычи природного газа в России
сегодня находится на уровне 20 долл. за тысячу кубометров
http://www.ng.ru/economics/2012-01-16/1_gaz.html //
"За морем телушка - полушка, да рубль перевоз".
Транспортировка газа по территории стран СНГ - примерно 2 доллара на сто километров, по странам Евросоюза - 4 доллара. От Ямала до Москвы 2000 километров.
Второе. Двадцатидолларовая себестоимость не включает в себя налоги, платежи и сборы. Только экспортная пошлина составляет $100 за 1000 куб.м. Государственный бюджет кормится (в 2011 году более чем на 50%) за счет добычи углеводородного сырья.
Украина может блефовать сколько угодно, но дешевле ей газ нигде не купить. Правильнее договариваться как принято в цивилизованном рыночном мире.
Привыкли жить россияне на халяву. За базу Черноморского флота платят жалкие 68 млн баксов. когда Америка за базу на Окинаве в Японии платит больше 3 ярдов. Не можете платить нормальную цену. убирайтесь Вон из Крыма. Пусть там стоят американцы. Рынок однако. А то трясете дряблой мышцой. делая вид. что Великая держава.
Подтвердите свои выводы ссылками на официальные цены. Без пропагандистского, типа Фесенковского вранья, пожалуйста.
Украинские политики даже блефовать не умеют.
Технологически это не так просто, не быстро и недешево - надо строить терминалы для сжиженого газа, договариваться с Турцией о проходе танкеров (вот кто реально выигрывает - и за шельф для Южного потока им Россия заплатит неслабо и Украина за каждый танкер платить будет), поменять режим работы ГТС - это тоже очень непросто. Все это требует капитальных вложений. Поэтому с одной стороны - быстро не сделать, с другой - если уж сделать, то надо использовать и загружать даже, если это станет не очень выгодно, как в случае российского Северного потока - стоимость перекачки раз в 5 выше, чем через Украину, а построили - надо использовать...
Дорогие братья, привычка- дурная натура, отвыкать от холявы 90х очень трудно, но это для вашего же блага: когда отвыкните, тогда целиком осознаете "вкус свободы". Продавать вам подешевле- это себе дороже. Вы ведь за половину даром ни чего не продаёте.
Украина покупает у России газ по самой высокой цене в Европе. Украина платит дороже, чем Германия, Франция, Италия и т.д., хотя те находятся, вроде как дальше от России, а Украина, вроде как, ближе, и по логике зависимости цены газа от расходов на его транспортировку, должна платить ну хотя бы чуть-чуть меньше, чем Германия или Франция, не говоря уже о Италии или Испании. По логике - да, должна. Но платит больше. При этом, за транспорт российского газа в Европу, Россия платит Украине по ставкам почти в 2 раза ниже, чем за такие же услуги Россия платит Словении, Германии и пр. европейским странам.
Ну, и вроде как, во всём мире по умолчанию принято оптовым покупателям делать скидки. Украина является крупнейшим оптовым покупателем российского газа. Украина покупает рос газа почти столько же, сколько вся остальная Европа вместе. Иде скидки, Вань?
Когда захочется в следующий раз тупо ляпнуть про "халяву", хоть поверхностно, сделай одолжение, ознакомься сначала с мат частью.
Не лучше ли Вам ознакомиться с матчастью:" При возникновении обязательств со множественностью должников, должник не может ссылаться на особые договоренности, достигнутые между другими должниками и кредитором".
Никто Украине ничего не должен!
Ну ненавидишь ты Украину, я понимаю, но зачем так тупо однобоко передергивать:"должник не может ссылаться на особые договоренности, достигнутые между другими должниками и кредитором".
Разговор не о долгах, а о праве выбора продавца и покупателя у кого покупать и кому продавать. О праве Украины, как покупателя русского газа в рамках договора уменьшить объем закупаемого газа в России потому, что русский газ слишком дорогой.
А спасибо Ющу с Тимошкой за это. Один ублажал свои жлобские (не буду говорить "русофобские", это не обязательно первичный мотив) потребности, другая выслуживалась перед Западом и "насаливала" своему конкуренту. А в рез-те не помогли ей "её ляхи"
Я думаю акценты у вас расставлены неточно - Тимошенко, по моему мнению в первую очередь боролась за власть и поэтому "выслуживалась" и перед народом Украины и перед Западом и перед Путиным. Во время заключения этого договора о покупке газа, когда было перекрыто поступление газа из России, стояли такиие довольно обоснованные вопли и крики о замерзающем народе и экономике Украины и Европы, что договор срочно надо было заключать. "Ляхи" не помогли, "кацапы" установили высокую цену.
Если бы эту цену молжно было бы уменьшить - это бы уже сделал Янукович. Он не смог - стало быть не Тимошенко и не Янукович виноваты в такой цене газа. Цену установил Путин, снижать ее согласен только в обмен на право своего контроля над экономикой Украины. Стало быть реальный выход - диверсификация источников и экономия энергоносителей.
Должник в соответствии с договором- лицо, обязанное принять и оплатить товары/работы/услуги. Поскольку в договоре использован принцип take or pay,то act должен servandy.
Поскольку в договоре разрешено уменьшение объемов закупки слишком дорогого газа, объемы закупки газа у России надо уменьшать, а закупать там, где цены ниже.
Диверсифицировать поставки газа необходимо даже при равной цене на газ. За 20 лет толко слепой не увидил кто такой монополист Газпром. В Украине очень надеются, что власть Януковича устоит перед разбойниками с северных лесов.
--------------------------------------------------------
ПИНКАСУ, Халявы для Украины от Москвы никогда не перепадало. За последние 25-30 лет СССР львиная доля средст вкладывалась в строительство нефтегазового комплекса Сибири, в создание ракетно-ядерного щита, в инфракструктуру РСФСР и др. . При распаде СССР москва поделилась с республиками по методу Папандопуло: Средства Сбербанка, золотовалютный запас, зарубежную недвижимость и др. прихватили себе. Так что " привычка- дурная натура" выработалась устойчивая у Москвы за многие имперские века.
"львиная доля средст вкладывалась "................................................................
Ответить:
Кем вкладывалась? Не было тогда государства Украина.
А, по поводу того, что "мы зъили ваше сало"-никого не напрягало, что РФ взяло на себя правопреемство по всем долгам бывшего СССР. Да, и по поводу ГОКов, металлургических заводов- не припомню демонстраций "граждан, обремененных совестью", передать часть корпоративных прав на эти объекты России. А, думаю, Вы не станете утверждать, что Украина строила все это автономно.
Ну ненавидишь ты Украину, я понимаю, но зачем так тупо однобоко наезжать:"Кем вкладывалась? Не было тогда государства Украина" - ведь и государства РФ тогда не было. Вместе строили. Только из того, что строили и делали вместе России намного больше досталось.
Ну ненавидишь ты Украину, я понимаю, но зачем так тупо врать: "никого не напрягало, что РФ взяло на себя правопреемство по всем долгам бывшего СССР" -
Украина этого не признала.
"...Это тоже информационное давление.."
Уж сколько этого информационного давления с украинской стороны было(особенно со стороны Азарова)... И не счесть...
на самом деле не все так очевидно с поставками газа из европ.стран в украину. если у кого-то будут излишки газа для поставок на укр.рынок - замечательно.. но пока - увы...
такая же ситуация и с терминалами по работе со сжиж.газом...
Прежде чем кидаться злобными комментами про "халяву", вникните и ответьте, почему газ для Украины дороже, чем для более удаленных и менее дружественных от России стран.
Это давление на Украину по насильному вступлению в Таможенный союз и навязывание своей "руководящей роли". Вот Украина и брыкается!
Да, вопросы -болезненные и ответы не всегда конкретные. Во-первых, цена за газ на одного человека в месяц равна 5-и гривнам! Это много? За холодную воду - 30гр., ну а за горячую - втрое больше, чем за холодную. Принято считать, что львиная доля газа идёт химикам и металлургам, а не в жилые дома. И своего газа, добываемого в основном -в северо-западной части Чёрного моря( у берегов Крыма) как раз якобы хватает для снабжения НЕпромышленных объектов.Сколько уже раз ВСЕ украинские правительства ещё и до Азарова принимали прекрасные решения развивать СОБСТВЕННУЮ добычу газа, не только на море, но и на суше !!! Чтобы меньше зависеть от проклятого Газпрома. А преднамеренная политизация всем надоевшего газового конфликта только обостряет отношения м/у 2-мя странами и озлобляет ту часть населения, которая и без газа убеждена, что во всех бедах Украины виноваты москали...
Судя по вышесказанным комментариям никакие мы не разные, а абсолютно одинаково упертые. Что хохлы, что мы кацапы никто не хочет уступать. И чем больше мы сремся друг с другом тем больше англоиды радуются. Вы где нибудь когда нибудь слышали, чтобы британцы поругались с австралийцами, канадцами, новозеландцами или американцами? Никогда. Как только где нибудь заварушка, так они все вместе как по команде войска отправляют. А происходит это от того, что они знают, что они один народ, но с разными этапами развития и немного с разной разновидностью английского языка. Мы же глотку готовы друг другу оторвать готовы. Вспомните же что последний раз нас монголы завоевали когда разрознены мы были. А когда объединились никто в Европе и пикнуть не смел без нашего разрешения. Так давайте перестанем выяснять кто был раньше курица или яйцо. И то и другое было. Давайте друг другу уступать. Ведь мы же в душе друг друга любим.
Согласен с s2014009. Мы на протяжении 20 лет друг друга оскорбляем, унижаем. А нужно было просто договариваться. Была со мной одна интересная история в Киеве лет 5 назад. Был проездом в Киеве, 8 утра, кушать хочется, вижу Макдональдс, подъезжаю к круглосуточному окошку, в окошке милая женщина ( в последствии оказалась не милая ), мы попытались заказать что-то мясное, но с нами на отрез оказались разговаривать на русском. Что я сделал для нее плохого, я не знаю, но и русского она не знать не могла (вообще весь персонал не знал). Мы простые граждане между собой договориться не можем ( амбиции ), а хотим чтоб наши руководители договорились ( а у них амбиций побольше ).
А вас понимать никто и не просит. Хотя не отвечать человеку обратившемуся к Вам на любом языке это просто невежливо. В той же Италии итальянцы ни хрена на английском не говорят. Но если ты к ним обратился из штанов повылазят, а тебе помогут. Это просто культура.
Поздравляю, гражданин соврамши!!!
Показала своим киевлянам, посещающим Макдональдс - хохотали до колик.
Для врунишек - Киев, между прочим, русскоязычный город на 80%, а в Макдональдсе в Киеве служащих ОБЯЗЫВАЮТ говорить по рус, укр и англ.
20 декабря 2011 приезжал из Владивостока в Кишинев с беременной женой. Были в центре города. Жена попросила воды. Похожу к киоску и справшиваю воды на русском. Продавец демонстративно не отвечает. Я перехожу на английский и снова прошу бутылку воды. Она посмотрела на меня и на русском у меня переспрашивает, что я хочу купить. А в Одессе все приказы на таможне притащили на украинском языке. Икру лососевую хотели отобрать. Мы затребовали документы на английском языке так нас сразу отпустили. Так что не надо учить их местные языки. Нужно знать язык международного общения и тогда они со своим хамством быстро скатываются в лужу, потому что сами ничего не знают.
И все-таки непонятно: почему Украине российский газ обходится дешевле из Германии, чем напрямую из России? И причем здесь политическое давление Украины на Россию, а не наоборот? Цена на газ опять становится орудием политического шантажа? Нежеланием спускать Украину с короткого поводка газовой зависимости? Так и говорите. Или как?
цена на газ взята не из пальца ( как некоторым здесь кажется ), а прописана двусторонним договором между Украиной и Россией. и если чиновники Украины подписали договор, то значит цена вопроса их устраивала. Какие претензии? И при чем здесь давление на Украину? Украина пытается давить Севастополем, вторым языком в стране, закупками газа в других странах.
Дарагие рассияне,не верьте этому блефу.Газ для населения у нас собственной добычи.А вот когда всякие Фирташи и другие товарищи бандиты не будут увеличивать за год в пять раз состояния и со скоростью Боинга лететь на вершину в рейтинге Форбс ,вот тогда и можно поговорить о стоимости газа.А так-все это понты для приезжих.Идет борьба за маржу при реэкспорте.Бандюки ходят вокруг трубы облизываются а копеечку заработать с толком не получается
aristocrat - Бред что? уточняйте. то что цена на газ пописана двусторонним договором? Если для Вас это бред то тогда учите мат часть. Вот не все так плохо в Украине, аристократы есть.
Новости газпрема:
«Газпром» просит провести дополнительную индексацию цен — на 26,3% с 1
октября.
С той индексацией, что предлагает «Газпром», к концу года его среднероссийская цена будет примерно 4000 руб. за 1000 куб. м без НДС, или $137 по нынешнему курсу. Это на 45% выше, чем сейчас, и почти вдвое больше, чем, к примеру, биржевые котировки на газ в США (сейчас около $71 в пересчете на российские стандарты), констатирует директор East European Gas Analysis Михаил Корчемкин.
украина получила в наследство великолепную индустрию, прекасные рекреации\. ,отличные по сравнению с россией дороги, железнодорожные сети, плотное, грамотное население. добавьте климат, черноземы, моря... может, хватит спекулировать трубопроводом?
Вернуться к материалу
Комментарии
43Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
19 марта 2012 | 20:12
Надоели,ночью клопы,а днём побирушки.
украина покупает российский газ по самой высокой цене в европе. при этом находится ближе всех и покупает больше всех. + за транспортировку своего газа в европу россия платит украине вдвое меньше, чем платит европ. транзитёрам. это не украина побирается, это россия - быкует.
// Себестоимость добычи природного газа в России
сегодня находится на уровне 20 долл. за тысячу кубометров
http://www.ng.ru/economics/2012-01-16/1_gaz.html //
500/20=2500% !!!???
Даже с учетом потерь и откатов - перебор.
http://dizzyharrison.livejournal.com/9442.html
Одна банда.
"За морем телушка - полушка, да рубль перевоз".
Транспортировка газа по территории стран СНГ - примерно 2 доллара на сто километров, по странам Евросоюза - 4 доллара. От Ямала до Москвы 2000 километров.
Второе. Двадцатидолларовая себестоимость не включает в себя налоги, платежи и сборы. Только экспортная пошлина составляет $100 за 1000 куб.м. Государственный бюджет кормится (в 2011 году более чем на 50%) за счет добычи углеводородного сырья.
Украина может блефовать сколько угодно, но дешевле ей газ нигде не купить. Правильнее договариваться как принято в цивилизованном рыночном мире.
20 марта 2012 | 21:31
Привыкли жить россияне на халяву. За базу Черноморского флота платят жалкие 68 млн баксов. когда Америка за базу на Окинаве в Японии платит больше 3 ярдов. Не можете платить нормальную цену. убирайтесь Вон из Крыма. Пусть там стоят американцы. Рынок однако. А то трясете дряблой мышцой. делая вид. что Великая держава.
Подтвердите свои выводы ссылками на официальные цены. Без пропагандистского, типа Фесенковского вранья, пожалуйста.
Украинские политики даже блефовать не умеют.
Ну к чему этот дешевый блеф? Были-бы возможности диверсифицироватъ поставки - давно-бы сделали. Что мешает?
19 марта 2012 | 23:51
Продажные особи во власти.
Технологически это не так просто, не быстро и недешево - надо строить терминалы для сжиженого газа, договариваться с Турцией о проходе танкеров (вот кто реально выигрывает - и за шельф для Южного потока им Россия заплатит неслабо и Украина за каждый танкер платить будет), поменять режим работы ГТС - это тоже очень непросто. Все это требует капитальных вложений. Поэтому с одной стороны - быстро не сделать, с другой - если уж сделать, то надо использовать и загружать даже, если это станет не очень выгодно, как в случае российского Северного потока - стоимость перекачки раз в 5 выше, чем через Украину, а построили - надо использовать...
Приедет сказать последнее "Прости"
)))
Дорогие братья, привычка- дурная натура, отвыкать от холявы 90х очень трудно, но это для вашего же блага: когда отвыкните, тогда целиком осознаете "вкус свободы". Продавать вам подешевле- это себе дороже. Вы ведь за половину даром ни чего не продаёте.
Украина покупает у России газ по самой высокой цене в Европе. Украина платит дороже, чем Германия, Франция, Италия и т.д., хотя те находятся, вроде как дальше от России, а Украина, вроде как, ближе, и по логике зависимости цены газа от расходов на его транспортировку, должна платить ну хотя бы чуть-чуть меньше, чем Германия или Франция, не говоря уже о Италии или Испании. По логике - да, должна. Но платит больше. При этом, за транспорт российского газа в Европу, Россия платит Украине по ставкам почти в 2 раза ниже, чем за такие же услуги Россия платит Словении, Германии и пр. европейским странам.
Ну, и вроде как, во всём мире по умолчанию принято оптовым покупателям делать скидки. Украина является крупнейшим оптовым покупателем российского газа. Украина покупает рос газа почти столько же, сколько вся остальная Европа вместе. Иде скидки, Вань?
Когда захочется в следующий раз тупо ляпнуть про "халяву", хоть поверхностно, сделай одолжение, ознакомься сначала с мат частью.
20 марта 2012 | 02:11
Не лучше ли Вам ознакомиться с матчастью:" При возникновении обязательств со множественностью должников, должник не может ссылаться на особые договоренности, достигнутые между другими должниками и кредитором".
Никто Украине ничего не должен!
Ну ненавидишь ты Украину, я понимаю, но зачем так тупо однобоко передергивать:"должник не может ссылаться на особые договоренности, достигнутые между другими должниками и кредитором".
Разговор не о долгах, а о праве выбора продавца и покупателя у кого покупать и кому продавать. О праве Украины, как покупателя русского газа в рамках договора уменьшить объем закупаемого газа в России потому, что русский газ слишком дорогой.
20 марта 2012 | 12:38
А спасибо Ющу с Тимошкой за это. Один ублажал свои жлобские (не буду говорить "русофобские", это не обязательно первичный мотив) потребности, другая выслуживалась перед Западом и "насаливала" своему конкуренту. А в рез-те не помогли ей "её ляхи"
Я думаю акценты у вас расставлены неточно - Тимошенко, по моему мнению в первую очередь боролась за власть и поэтому "выслуживалась" и перед народом Украины и перед Западом и перед Путиным. Во время заключения этого договора о покупке газа, когда было перекрыто поступление газа из России, стояли такиие довольно обоснованные вопли и крики о замерзающем народе и экономике Украины и Европы, что договор срочно надо было заключать. "Ляхи" не помогли, "кацапы" установили высокую цену.
Если бы эту цену молжно было бы уменьшить - это бы уже сделал Янукович. Он не смог - стало быть не Тимошенко и не Янукович виноваты в такой цене газа. Цену установил Путин, снижать ее согласен только в обмен на право своего контроля над экономикой Украины. Стало быть реальный выход - диверсификация источников и экономия энергоносителей.
20 марта 2012 | 18:17
Должник в соответствии с договором- лицо, обязанное принять и оплатить товары/работы/услуги. Поскольку в договоре использован принцип take or pay,то act должен servandy.
Поскольку в договоре разрешено уменьшение объемов закупки слишком дорогого газа, объемы закупки газа у России надо уменьшать, а закупать там, где цены ниже.
"визит Януковича в Москву – это необходимость возобновления диалога на высшем уровне"
Возобновлении диалога ... примерно так
http://smi2.ru/galleries/album2290/212163/
19 марта 2012 | 22:29
Диверсифицировать поставки газа необходимо даже при равной цене на газ. За 20 лет толко слепой не увидил кто такой монополист Газпром. В Украине очень надеются, что власть Януковича устоит перед разбойниками с северных лесов.
--------------------------------------------------------
ПИНКАСУ, Халявы для Украины от Москвы никогда не перепадало. За последние 25-30 лет СССР львиная доля средст вкладывалась в строительство нефтегазового комплекса Сибири, в создание ракетно-ядерного щита, в инфракструктуру РСФСР и др. . При распаде СССР москва поделилась с республиками по методу Папандопуло: Средства Сбербанка, золотовалютный запас, зарубежную недвижимость и др. прихватили себе. Так что " привычка- дурная натура" выработалась устойчивая у Москвы за многие имперские века.
20 марта 2012 | 02:17
"львиная доля средст вкладывалась "................................................................
Ответить:
Кем вкладывалась? Не было тогда государства Украина.
А, по поводу того, что "мы зъили ваше сало"-никого не напрягало, что РФ взяло на себя правопреемство по всем долгам бывшего СССР. Да, и по поводу ГОКов, металлургических заводов- не припомню демонстраций "граждан, обремененных совестью", передать часть корпоративных прав на эти объекты России. А, думаю, Вы не станете утверждать, что Украина строила все это автономно.
Ну ненавидишь ты Украину, я понимаю, но зачем так тупо однобоко наезжать:"Кем вкладывалась? Не было тогда государства Украина" - ведь и государства РФ тогда не было. Вместе строили. Только из того, что строили и делали вместе России намного больше досталось.
Ну ненавидишь ты Украину, я понимаю, но зачем так тупо врать: "никого не напрягало, что РФ взяло на себя правопреемство по всем долгам бывшего СССР" -
Украина этого не признала.
20 марта 2012 | 18:22
Может быть, она и внешние долги обслуживала? Там одно обслуживание долга без учета основной суммы- больше, чем украинский бюджет.
"...Это тоже информационное давление.."
Уж сколько этого информационного давления с украинской стороны было(особенно со стороны Азарова)... И не счесть...
на самом деле не все так очевидно с поставками газа из европ.стран в украину. если у кого-то будут излишки газа для поставок на укр.рынок - замечательно.. но пока - увы...
такая же ситуация и с терминалами по работе со сжиж.газом...
Прежде чем кидаться злобными комментами про "халяву", вникните и ответьте, почему газ для Украины дороже, чем для более удаленных и менее дружественных от России стран.
Это давление на Украину по насильному вступлению в Таможенный союз и навязывание своей "руководящей роли". Вот Украина и брыкается!
Да, вопросы -болезненные и ответы не всегда конкретные. Во-первых, цена за газ на одного человека в месяц равна 5-и гривнам! Это много? За холодную воду - 30гр., ну а за горячую - втрое больше, чем за холодную. Принято считать, что львиная доля газа идёт химикам и металлургам, а не в жилые дома. И своего газа, добываемого в основном -в северо-западной части Чёрного моря( у берегов Крыма) как раз якобы хватает для снабжения НЕпромышленных объектов.Сколько уже раз ВСЕ украинские правительства ещё и до Азарова принимали прекрасные решения развивать СОБСТВЕННУЮ добычу газа, не только на море, но и на суше !!! Чтобы меньше зависеть от проклятого Газпрома. А преднамеренная политизация всем надоевшего газового конфликта только обостряет отношения м/у 2-мя странами и озлобляет ту часть населения, которая и без газа убеждена, что во всех бедах Украины виноваты москали...
\\Во-первых, цена за газ на одного человека в месяц равна 5-и гривнам! Это много? \\
А за отопление ты не платишь? А я 700 заплатил за прошлый месяц.
В руководстве Украины - полное быдло, но только запачканное кровью. Стрелять, бросать в шахты - да, думать - нет.
Шоб они все...
Судя по вышесказанным комментариям никакие мы не разные, а абсолютно одинаково упертые. Что хохлы, что мы кацапы никто не хочет уступать. И чем больше мы сремся друг с другом тем больше англоиды радуются. Вы где нибудь когда нибудь слышали, чтобы британцы поругались с австралийцами, канадцами, новозеландцами или американцами? Никогда. Как только где нибудь заварушка, так они все вместе как по команде войска отправляют. А происходит это от того, что они знают, что они один народ, но с разными этапами развития и немного с разной разновидностью английского языка. Мы же глотку готовы друг другу оторвать готовы. Вспомните же что последний раз нас монголы завоевали когда разрознены мы были. А когда объединились никто в Европе и пикнуть не смел без нашего разрешения. Так давайте перестанем выяснять кто был раньше курица или яйцо. И то и другое было. Давайте друг другу уступать. Ведь мы же в душе друг друга любим.
Согласен с s2014009. Мы на протяжении 20 лет друг друга оскорбляем, унижаем. А нужно было просто договариваться. Была со мной одна интересная история в Киеве лет 5 назад. Был проездом в Киеве, 8 утра, кушать хочется, вижу Макдональдс, подъезжаю к круглосуточному окошку, в окошке милая женщина ( в последствии оказалась не милая ), мы попытались заказать что-то мясное, но с нами на отрез оказались разговаривать на русском. Что я сделал для нее плохого, я не знаю, но и русского она не знать не могла (вообще весь персонал не знал). Мы простые граждане между собой договориться не можем ( амбиции ), а хотим чтоб наши руководители договорились ( а у них амбиций побольше ).
А вас понимать никто и не просит. Хотя не отвечать человеку обратившемуся к Вам на любом языке это просто невежливо. В той же Италии итальянцы ни хрена на английском не говорят. Но если ты к ним обратился из штанов повылазят, а тебе помогут. Это просто культура.
Поздравляю, гражданин соврамши!!!
Показала своим киевлянам, посещающим Макдональдс - хохотали до колик.
Для врунишек - Киев, между прочим, русскоязычный город на 80%, а в Макдональдсе в Киеве служащих ОБЯЗЫВАЮТ говорить по рус, укр и англ.
Так что, брехни свои оставьте идиотам
20 декабря 2011 приезжал из Владивостока в Кишинев с беременной женой. Были в центре города. Жена попросила воды. Похожу к киоску и справшиваю воды на русском. Продавец демонстративно не отвечает. Я перехожу на английский и снова прошу бутылку воды. Она посмотрела на меня и на русском у меня переспрашивает, что я хочу купить. А в Одессе все приказы на таможне притащили на украинском языке. Икру лососевую хотели отобрать. Мы затребовали документы на английском языке так нас сразу отпустили. Так что не надо учить их местные языки. Нужно знать язык международного общения и тогда они со своим хамством быстро скатываются в лужу, потому что сами ничего не знают.
20 марта 2012 | 10:56
И все-таки непонятно: почему Украине российский газ обходится дешевле из Германии, чем напрямую из России? И причем здесь политическое давление Украины на Россию, а не наоборот? Цена на газ опять становится орудием политического шантажа? Нежеланием спускать Украину с короткого поводка газовой зависимости? Так и говорите. Или как?
20 марта 2012 | 11:56
Ну, мне казалось, с Януковичем Путин друг друга лучше "понимают", чем с прежней "командой".
20 марта 2012 | 14:37
Иллюзия.
Что бы они Вам ни говорили, всей правды Вам не говорят.
О чем бы Вам ни говорили, речь всегда идет о деньгах.
цена на газ взята не из пальца ( как некоторым здесь кажется ), а прописана двусторонним договором между Украиной и Россией. и если чиновники Украины подписали договор, то значит цена вопроса их устраивала. Какие претензии? И при чем здесь давление на Украину? Украина пытается давить Севастополем, вторым языком в стране, закупками газа в других странах.
20 марта 2012 | 11:19
Бред.
Дарагие рассияне,не верьте этому блефу.Газ для населения у нас собственной добычи.А вот когда всякие Фирташи и другие товарищи бандиты не будут увеличивать за год в пять раз состояния и со скоростью Боинга лететь на вершину в рейтинге Форбс ,вот тогда и можно поговорить о стоимости газа.А так-все это понты для приезжих.Идет борьба за маржу при реэкспорте.Бандюки ходят вокруг трубы облизываются а копеечку заработать с толком не получается
aristocrat - Бред что? уточняйте. то что цена на газ пописана двусторонним договором? Если для Вас это бред то тогда учите мат часть. Вот не все так плохо в Украине, аристократы есть.
Новости газпрема:
«Газпром» просит провести дополнительную индексацию цен — на 26,3% с 1
октября.
С той индексацией, что предлагает «Газпром», к концу года его среднероссийская цена будет примерно 4000 руб. за 1000 куб. м без НДС, или $137 по нынешнему курсу. Это на 45% выше, чем сейчас, и почти вдвое больше, чем, к примеру, биржевые котировки на газ в США (сейчас около $71 в пересчете на российские стандарты), констатирует директор East European Gas Analysis Михаил Корчемкин.
украина получила в наследство великолепную индустрию, прекасные рекреации\. ,отличные по сравнению с россией дороги, железнодорожные сети, плотное, грамотное население. добавьте климат, черноземы, моря... может, хватит спекулировать трубопроводом?