'Вопросы к интервью
13 декабря 2010
Z Интервью Все выпуски

Премьера Ледового шоу «Снежная королева»


Время выхода в эфир: 13 декабря 2010, 11:05

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: 11 часов 14 минут в столице, добрый день, Алексей Дыховичный у микрофона, Дмитрий Богачев, генеральный директор компании «Стейдж Энтертейнмент Россия» у нас в гостях. Здравствуйте, Дмитрий.

Д,БОГАЧЕВ: Доброе утро всем.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Продюсер шоу «Снежная королева». Премьера ледового шоу «Снежная королева», об этом мы говорим. Уже традиционно каждый год у вас ледовое шоу, в прошлом году был «Щелкунчик».

Д.БОГАЧЕВ: Да, совершенно верно. Чем мы очень гордимся, потому что шоу оказалось столь популярным, неожиданно популярным для нас, и было занесено в Книгу рекордов России как самое популярное ледовое шоу в истории страны. Этот рекорд для нас был естественно не самоцелью, но все равно приятно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Сколько надо, чтобы набрать, чтобы получить…

Д,БОГАЧЕВ: Чтобы стать рекордсменом.

А,ДЫХОВИЧНЫЙ: Чтобы побить «Щелкунчика»?

Д.БОГАЧЕВ: 332 тысячи зрителей посмотрело ледовый мюзикл «Щелкунчик» за три недели проката. Думаю, очень непросто будет взять эту планку еще раз, но мы постараемся в этом году сделать что-то похожее со «Снежной королевой», потому что ледовый мюзикл делает та же самая команда выдающихся творцов во главе с Татьяной Анатольевной Тарасовой. Это Нина Чусова, режиссер, очень известный, авторитетный, гениальный сценограф Зиновий Маргулин, трижды лауреат высшей театральной премии «Золотая маска», известный своими постановками в Мариинском театре, в Большом театре. Виктория Севрюкова, известная своими работами, художник по костюмам, известная своими работами для огромного количества театров и в нашей стране, и за рубежом, и Александр Севаев, тот же самый дизайнер по свету, который делал свет для «Щелкунчика», собственно, для мюзикла «Зорро», которым мы тоже очень гордимся. Вообще в каком-то смысле преемственность. С каждым годом мы выпускаем новые и новые постановки, да. Помните мюзиклы «Кошки», «Мама миа», «Красавица и чудовище», сейчас «Зорро» идет, ледовое шоу «Щелкунчик», «Питер Пэн» на льду, пару лет назад довольно популярный ледовый мюзикл, и вот наконец сейчас «Снежная королева». Для меня лично вот эта преемственность имеет большое значение, потому что вот как в 2004 году я понял для себя, что предназначение того, что мы делаем, и основная аудитория – это семьи, семьи с детьми, так вот мы очень так целенаправленно, очень последовательно из года в год к этой цели идем. По сути, каждая наша постановка является семейным мюзиклом, куда родители ведут с удовольствием своих детей… мы… можем гордиться тем, что никогда не шли на компромисс с качеством независимо от того, детская ли это постановка, или постановка для взрослых, всегда качество безупречно. Это не хвастовства и не бахвальства ради, это правда, это отмечают и критики профессиональные, и это отмечают, что самое главное, это отмечает зрительская аудитория, потому что с каждым годом у нас все больше и больше зрителей.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну качество у нас будет в самом конце программы возможность самим послушать и проверить. В Голливуде, как я понимаю, в последнее время, в последние годы сформировалась такая, такое даже правило, наверно: если что-то удачное получилось, то обязательно нужно снять продолжение, там даже специальные слова есть, которые… объясняют…

Д.БОГАЧЕВ: Сиквелы.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Сиквелы там и прочее, да. Значит, нужно снять продолжение еще. Вы по этому пути не идете. Вот не сняли вы сиквел «Щелкунчика»…

Д,БОГАЧЕВ: А, то есть продолжение какое-то нужно снять…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну раз рекорд…

Д,БОГАЧЕВ: И замахнуться, то есть дописать Гофмана, это было бы слишком амбициозно, более того, музыка гениальным нашим Петром Ильичем Чайковским была написана только для «Щелкунчика», для продолжения ее пришлось бы дописывать, поэтому мы решили…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Это единственное, что вас остановило?

Д.БОГАЧЕВ: Да. Вы знаете, мы очень уважаем классиков… и классиков, и классику… И не беремся ее переписывать, переделывать и улучшать. Именно поэтому в «Снежной королеве» звучат классические произведения Грига, Чайковского, Вагнера, Гуно, Мусоргского, Глинки в оригинале. То есть мы себе позволили небольшие, очень деликатные аранжировки, особенно в тех местах, когда силы зла доминируют, на ледовую арену выкатывается там команда троллей, условно говоря, злых существ, или Снежная королева появляется в своей роскошной карете… Тогда та же самая классическая музыка звучит в таких, более утяжеленных, роковых таких аранжировках, но все равно узнаваема, и все равно эти аранжировки сделаны очень со вкусом, очень профессионально. Но вот это деликатное отношение к классической музыке… там некое кредо, которое исповедую я, которое исповедует Татьяна Анатольевна Тарасова, и Зиновий Маргулин, и Нина Чусова, и наши музыкальные продюсеры. То есть, мы в этом смысле единомышленники все, и слава Богу, потому что команда у нас очень такая дружная, видимо, это один из залогов успеха, одна из составляющих успеха, мы все думаем вот примерно в одном направлении. У нас нету таких каких-то принципиальных разногласий.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Да, я забыл сказать слушателям, что SMS работает, +7-985-970-45-45. Если вы хотите что-то спросить, или, может быть, пойти на мюзикл, то вот Дмитрий Богачев, генеральный директор компании «Стейдж Энтертейнмент» у нас в гостях, и мы говорим о шоу «Снежная королева», которое стартует…

Д.БОГАЧЕВ: 17 декабря во Дворце спорта «Лужники», и будет идти каждый день до конца школьных новогодних каникул, то есть, до 9 или 10 января, дай Бог памяти, не помню, по два, даже по три иногда раза в день.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: А «Щелкунчик» шел так же?

Д.БОГАЧЕВ: Так же, в таком же режиме…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть, дней 20 там получается, да (неразб.) дней 20-25?

Д,БОГАЧЕВ: (Неразб.) около трех недель, да. Если мюзикл «Щелкунчик» был сыгран 44 раза, то «Снежная королева» будет сыграна 40 раз в 8-тысячной арене Дворца спорта «Лужники», можете посчитать, какое количество зрителей смогут его посетить. Но могу сразу сказать, что уже на сегодняшний день уже более половины всех билетов продано, поэтому, конечно, те, кто хочет подарить своим детям и себе самим вот такой сделать новогодний подарок, я рекомендую поторопиться. Хочу сразу, пока не забыл, еще отметить одну важную отличительную особенность этого ледового представления. Так же, как и с мюзиклом «Щелкунчик», почему мы его называем мюзиклом, потому что помимо самой музыки классической, помимо хореографии, виртуозной ледовой хореографии, в этом представлении будут звучать песни. Впервые на музыку классических композиторов написаны тексты, и эта музыка стала, собственно, песнями, вокальными номерами. Музыку, тексты написал наш постоянный коллега уже, наш постоянный автор переводов и текстов, очень известный, авторитетный поэт, композитор Алексей Кортнев. В мюзикле «Снежная королева» можно будет услышать песни и на слова «Неаполитанской песенки» Чайковского, и на музыку Грига, «Песня Сольвейг» будет звучать, в данном случае, песня Герды, и даже вальс из «Спящей красавицы» будет тоже использован в финале, как очень красивый такой гранд-финал, большой заключительный номер, тоже со словами и очень красивым хором. Вот за модель, вокальную модель, я принял подобные опыты, которые позволяет себе Дисней в фильмах, в больших анимационных картинах Диснея, вы можете услышать ну и в «Золушке», и в «Белоснежке», и в «Спящей красавице» вы можете услышать вот эти такое неповторимое Диснеевское музыкальное звучание, когда поет хор в классической манере, а сверху положены голоса солистов, которые поют в мюзикловой манере. Вот такая необычная комбинация классического вокала и мюзиклового вокала,характерна для Диснея, и мне показалось это очень удачной, удачной находкой, и мы теперь это воплощаем в жизнь в наших ледовых представлениях, это работает.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: У вас классическая музыка, и… и вокал вот в жанре мюзикл получается.

Д.БОГАЧЕВ: Вокал – это некая смесь вокала классического…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Угу.

Д.БОГАЧЕВ: И мюзиклового вокала, то есть такого более эстрадного вокала. Очень интересное получается такое звучание, ну послушаете – поймете.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Исполняется впервые.

Д.БОГАЧЕВ: Исполняется впервые, да. Хочу особенно отметить еще зрелищную составляющую, ведь у нас почему-то традиционно принято ледовое шоу как некое фигурное катание – последовательность номеров с техническими какими-то элементами, парные, сольные номера, ну и собственно говоря, все. Мы, опять же…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Тоже имеет право на жизнь.

Д.БОГАЧЕВ: Безусловно. Но подобный подход, он, во-первых, предполагает в первую очередь взрослую аудиторию, которая понимает фигурное катание, которая любит фигурное катание, которая следит за фигурным катанием, приходит специально посмотреть на звезд, на исполнителей. У нас немножко другой подход, поскольку мы делаем все-таки шоу в первую очередь, ледовый спектакль, ледовый мюзикл. Для нас принципиально, чтобы фигурное катание было одним из очень важных, может быть, одним из доминирующих, но… но тем не менее, одним из средств художественной выразительности. Ведь когда вы приходите смотреть представление, вы в какой-то момент должны забыть о том, что вот это фигурное катание, вот это тройной тулуп, или, там, четверной тулуп, а вот этот прыжок удачно или неудачно исполнен. Вы должны забыть это на третьей, на пятой минуте и погрузиться, и следить за развитием сюжета. Особенно это я отношу к детской аудитории, детям-то, в общем, по большому счету вообще все равно, сколько оборотов в минуту делает тот, или там в секунду делает тот или иной фигурист. Они пришли смотреть сказку, пришли слушать музыку. Что может быть лучшим новогодним подарком для нас, взрослых, чем вот горящие глаза детворы, которая внимательно следит за приключениями героев любимой сказки Андерсена и еще одновременно следит за этой самой виртуозной хореографией ледовой под музыку великих гениев? Вот то, чего мы добиваемся, тот эффект совмещения приятного и полезного.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Если мне память не изменяет, на «Щелкунчике», то есть, в прошлом году, пели вживую, оркестр был все-таки в записи.

Д.БОГАЧЕВ: Нет, пели тоже не вживую…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: А.

Д.БОГАЧЕВ: Сложно ожидать от фигуристов, что они будут еще и петь вживую. Может быть, даже и хорошо, что они не поют. Они… мы и так от них требуем…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Может, фигуристы могут танцевать, а те, кто поют, могут петь? Плохо?

Д.БОГАЧЕВ: Нет в этом никакого большого смысла, потому что тогда вам придется держать где-то вокалистов, они будут статично присутствовать на сцене где-то и будут неким таким неорганическим, неорганичной составляющей…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: (Неразб.) выбегая (неразб.)

Д.БОГАЧЕВ: Представления, да. Но правда от фигуристов тоже требуется довольно большое мастерство не только в фигурном катании, а актерское мастерство, что не характерно, вообще говоря, для спортсменов. Каждый из солистов играет определенную роль, он входит в образ, он должен соответствовать этому образу, он должен достоверно его… этот… чтобы з… ведь… опять же повторяю, что в аудитории… большую часть аудитории будут составлять дети. Детей обмануть невозможно. Если они будут чувствовать фальшь, если они будут чувствовать, что тот или иной фигурист просто катается, пытаясь изобразить, какой он большой мастер, забывая о том, что он – Кай, Герда или маленькая разбойница, то детям будет неинтересно. Я хочу сказать, что в шоу, в отличие… Кстати сказать, в «Щелкунчике» мы тоже очень большое значение придавали зрелищной составляющей спектакля, очень такие серьезные инвестиции в декорации, в костюмы. Но в «Снежной королеве» это будет еще вдвое, наверно, против «Щелкунчика». Мы делаем его в стиле фэнтези, очень популярный такой стиль, вот помните «Хроники Нарнии» там, «Принц Каспиан», вот эти вот все фильмы в последнее время очень популярные, среди молодежной аудитории, и среди детей, и среди взрослых, в том числе.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Я обожаю «Хроники Нарнии», хотя уже, к сожалению, давно не молодежь.

Д.БОГАЧЕВ: Да, вы не одиноки, огромное количество сейчас, это некий тренд сейчас, мы «Снежную королеву» тоже делаем в стиле фэнтези, с какой-то мистикой, ведь сама сказка достаточно мистичная, мистическая у Андерсена, там присутствуют даже какие-то мотивы, евангельские мотивы в конце, в финале, вот, какие-то, какая-то символика даже. Я хочу сказать, что и взрослым будет очень интересно наблюдать, двойные, тройные смыслы где-то проглядывают. И в декорациях это нашло тоже отражение, у нас вот под музыку… Снежная королева будет уносить Кая под музыку Вагнера «Полет валькирий», это музыка, которая просто уносит, она настолько сильна и настолько мощна, что в принципе, можно даже никакого изобразительного ряда не использовать, воображение все дорисует. Но при этом все равно будут сани, гигантские сани, все равно будет полет. В шоу используется, если я не ошибаюсь, около 246 костюмов, около 145 смен декораций, перемен декораций, шары, видеошары, которые были привезены специально из Японии, которые будут там 3, 4, 5 метров, которые будут летать по арене, над ледовой ареной, и создавать вот такую атмосферу тоже сказочности, нереальности происходящего, потому что, представьте себе: на этот шар изнутри, внутри встроен проектор, видеопроектор, на шар изнутри будет натягиваться такое изображение, либо это будут, ну… какие-то атмосферные эффекты – это буря, метель, огонь, какие-то… борьба стихий… то есть, в общем… я думаю, что… это очень сложно описать словами это все, но вот в совокупности с музыкой вот это ощущение сказки, какой-то нереальности, фантастики какой-то, оно будет присутствовать.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Простите за нескромный вопрос, а сколько стоила постановка?

Д.БОГАЧЕВ: В общем, это вовсе не тайна, мы потратили около… если в европейской валюте…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну в какой-нибудь.

Д.БОГАЧЕВ: То мы потратили около трех миллионов евро на эту постановку. Почему я говорю «в европейской валюте», потому что довольно значительную часть работы мы сделали в Европе. Так уж получилось, что репетировать оказалось… вывезти всю команду фигуристов, включая творческую команду оказалось намного дешевле и эффективнее в Европу, в Голландию, нежели репетировать здесь, в Москве. То же самое по строительству декораций, декорации все строились, создавались в уме российских творцов, а строились в Бельгии и в Голландии, а костюмы шились в Англии. Вот так получилось, что мы стали частью, интегрировались в часть, в Европу, и стали частью большого процесса.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Три миллиона евро, триста тысяч человек, значит, десять евро с одного человека – это только себестоимость постановки, не считая там аренды и прочего и прочего. Дмитрий Богачев у нас в гостях, генеральный директор компании «Стейдж Энтертейнмент», мы не прощаемся, через пять минут продолжим говорить о ледовом шоу «Снежная королева».

(реклама)

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Дмитрий Богачев у нас в гостях, напоминаю, генеральный директор компании «Стейдж Энтертейнмент Россия», продюсер шоу «Снежная королева», которое стартует 17 декабря и будет идти до середины января…

Д.БОГАЧЕВ: До конца, да, до конца школьных каникул.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Подписываете ли вы со своими звездами, с теми, кто участвует в шоу, какие-то контракты. еЕть ли в контракте пункты о соблюдении морального облика, вы понимаете, по какой причине я вас спрашиваю об этом.

Д.БОГАЧЕВ: О да, в этот раз нам пришлось подписать особо жесткие контракты в силу того, что репетиции проходили, как я говорил ранее, в Европе, и мы, в общем, вывезли большую команду, там более 50 человек, и которые полтора месяца жили в Утрехте, и репетировали шоу на базе, репетиционной базе «Холлидей Найс», это очень известный продюсер ледовых шоу, мировая такая компания, которая занесена, кстати сказать, тоже в Книгу рекордов Гиннеса как создатель самых популярных ледовых шоу в мире. Вот. Вместе с ними мы работали, как я сказал, полтора месяца, и Татьяна Анатольевна Тарасова там находилась почти все время, и Нина Чусова, как я говорил, режиссер этой постановки, и Зиновий Маргулин туда периодически приезжал, сценограф. То есть, вся работа была перенесена в Европу, и вот буквально сегодня декорации, девять больших грузовиков, фур таких, прибыли в Лужники, и сегодня начался монтаж представления, то есть, шоу полностью отрепетировано, шоу готово. Сейчас мы смонтируем его, вот буквально в течение сегодняшнего и завтрашнего дней, и будем, ну, организуем несколько прогонов. Шоу, как я говорил, технически очень сложное, не буду говорить про оборудование, которое задействовано в спектакле. По декорациям, по оформлению я уже немножечко говорил ранее, у нас из таких каких-то особенностей, которые хотелось бы отметить, — это очень красивая венецианская гондола, которую мастера, европейские мастера просто один в один, с идеальной степенью копийности. Просто вблизи ее трогаешь рукой, она абсолютно гладкая, даже лучше, чем настоящая, мне кажется, она будет полностью автоматизирована, на ней во время бала в замке принца и принцессы, когда туда попадает Герда, будет выезжать, собственно, хозяйка дворца навстречу Герде. У нас будут разводные мосты практически в натуральную величину, как в Венеции, у нас будет даже цветомузыкальный фонтан, который появится в финале представления, прямо на льду, под очень красивую музыку вальса из Чайковского, из «Спящей красавицы». И, наконец, один из главных, наверно, сюрпризов представления, — это появление, будет появление настоящего оленя, который встретит Герду и отвезет ее в замок Снежной королевы.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Живого?

Д.БОГАЧЕВ: Представляете?

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Но не на коньках, я надеюсь?

Д.БОГАЧЕВ: Нет, не на коньках. Просто в прошлом году я со своими детьми побывал в цирке на проспекте Вернадского, и из всего представления, очень, кстати, красивого, хорошего. Мне запомнился мне вот этот самый олень, он открывал представление цирковое, просто бегая по кругу вокруг арены под какую-то красивую музыку, уже не помню, какую, может быть, того же самого Петра Ильича Чайковского. Я помню, что был очень такой какой-то загадочный, такой фиолетовый свет, и шел легкий снежок, прямо, прямо в цирке. И у меня это настолько впечаталось в сознание, вот как, как очень красивая, очень, какая-то вот до слез, до боли красивая рождественская открытка. И я подумал, что мне нужно всеми правдами и неправдами воспроизвести это в нашем новом ледовом шоу. Тем более, что в «Снежной королеве», если мы помним все, и по мультфильмам, и по самой сказке, и по мультипликационным фильмам, и по фильмам, олень – это один из самых главный персонажей, он появляется ненадолго, но все равно как-то его все запоминают.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: И так и родилась идея сделать мюзикл «Снежная королева».

Д.БОГАЧЕВ: Может быть, может быть, мы, может быть, как-то психологически мы от оленя и отталкивались. Олень этот живет на подмосковной ферме оленей, недалеко от города Егорьевска, его зовут Микки. Он послезавтра уже переедет в Лужники.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Репетировать.

Д.БОГАЧЕВ: Репетировать, да. Жить он будет на воздухе на открытом, такие требования. Вот местные каюры, которые ухаживают за оленями, сказали нам, что олень должен ночью обязательно видеть над собой чистое небо и звезды. И поэтому будет, мы специально для него такой загон в Лужниках сделаем, он там будет ночевать.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Обещаете, что оленю будет хорошо.

Д.ЬОГАЧЕВ: Оленю будет очень хорошо, а он, он, он такой красивый, у него рога гигантские, у него рога, оказывается, я не знал, что олени каждый год, оказывается, рога сбрасывают. И когда летом мы приезжали к нему в гости, выбирать, ну там их несколько, оленей, у них рогов-то не было никаких еще, и… ну они такие, немножко на коров похожи, такие добродушные, милые животные, но без рогов. Но нам пообещали, что рога будут очень красивые и ветвистые, и вот буквально несколько дней назад я ездил туда вместе с детьми со своими…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Проверять.

Д.БОГАЧЕВ: Проверять, рога выросли, очень, очень внушительные, красивые.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Вы ушли от вопроса о моральном облике, ладно, Бог с ним…

Д.БОГАЧЕВ: Да ну, моральный облик, ну что моральный облик…

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Да Бог с ним…

Д.БОГАЧЕВ: Моральный облик, облико морале, руссо туристо, помните?

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Если можно в режиме блиц вопросы от наших слушателей, весьма они такие конкретные – планируются ли гастроли по стране?

Д.БОГАЧЕВ: Гастроли по стране мы не планируем, в силу того, что шоу чересчур масштабное, возить его сложно, приезжайте к нам.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Будет ли что-то вроде елки с подарками для детей, Антон спрашивает.

Д.БОГАЧЕВ: Вот как раз оно и будет как елка с подарками, подарки да, подарки обязательно.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Как заказать билеты и их цена, спрашивает Аня.

Д.БОГАЧЕВ: Цены, если я, мне не изменяет память, от пятисот рублей до тысячи рублей, то есть вполне, так сказать, демократичные, а заказать их можно, ну наверно, в Интернете лучше всего, набрать «Снежная королева», «Татьяна Тарасова», там и телефоны, все, и сайт есть, в Лужники можно позвонить, в конце концов.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Очень коротко, мало, к сожалению, времени осталось, ну вы знаете, я заметил такую особенность в последнее время, последние два ледовых шоу, ледовых мюзикла, которые вы сделали, они чисто русские, наши, российские, нет аналогов на Западе. То, что вы делаете как просто мюзиклы, там, тот же «Зорро», который сейчас идет, «Мама миа», и так далее, и так далее, и так далее, это повторения, в своем, конечно…

Д.БОГАЧЕВ? Ну, воспроизводство.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Воспроизводство, да, того, что уже было сделано. Почему так?

Д.БОГАЧЕВ: Достаточно просто ответить на этот вопрос. Очень странно было бы заниматься импортом ледовых шоу, имея самую лучшую в мире школу фигурного катания здесь, в России, и конечно, самых лучших постановщиков. Поэтому это вполне логично, что мы вместе с нашими российскими фигуристами, вместе с нашими российскими постановщиками делаем наши российские постановки. А потом экспортируем их в Европу и в Америку.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: В Тулу со своим самоваром не надо ездить.

Д.БОГАЧЕВ: Да, я тоже так думаю.

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну что же, спасибо вам. Я напомню, что Дмитрий Богачев, генеральный директор компании «Стейдж Энтертейнмент Россия» и продюсер шоу «Снежная королева», был у нас в гостях. И вот мы уже слышим, звучат… это что, расскажите.

Д.БОГАЧЕВ: Это вальс из «Спящей красавицы», который мы используем в финале нашего ледового шоу «Снежная королева».

А.ДЫХОВИЧНЫЙ: Дмитрий, спасибо вам.

Д.БОГАЧЕВ: Спасибо, до свидания.


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире