Законьчить -бы работу комиссии ВС СССР по ответственности должностных лиц за ликвидацию последствий аварии на ЧАЭС и сразу станет понятно что никаки украин, рФ, белорусий нет. есть только радиоактивная свалка.....
Мысль хорошая Можно всех ответственных зараз делегировать на место -в Припять до полного выявления причастных. А почему бы нет? -жилья там навалом, овощи размером с табуретку, нет, размером со стол.
На "Эхе" свои критерии оценки значимости того или иного из политических деятелей. А именно, выше ценится тот, кто больше способствовал уничтожению Союза и превращению России в служанку капитализма, который как-то в порыве откровенности Радзиховский назвал англо-еврейским (http://www.lechaim.ru/ARHIV/190/radz.htm). Поэтому первое место в эховском списке всегда отводится Ельцину, который, так и не выполнив обещанного, - не съев шляпу и не положив себя на рельсы, - благополучно почил, оставив после себя агонизирующие руины когда-то великой державы. В этом списке Горбачёву тоже отведено достойное место. Эховские хохэмы ("мудрецы" на идише) даже простили ему коммунистическое прошлое, так успешно он готовил грядущий крах страны. Причём не в силу злого умысла, а просто потому, что был политическим недоумком. И надо же было такому случиться, что в тяжёлый для Союза момент эта посредственность оказалась его руководителем. Это, прямо скажем, не столь необходимое для политика качество, соседствовало в нём с лихорадочной жаждой деятельности, с неукротимым желанием изменять и переустраивать, причём всё и сразу. Других людей с упомянутым набором качеств и не столь уважаемых, как Горбачёв, называют просто деятельными дураками, и горе тем, среди которых они появляются. Именно таким деятельным дураком был и проинтервьюированный Аймурзаевым герой. И до сих пор ему не сидится спокойно. Пустое интервью, состоящее из вороха банальностей и общих мест, но с явно просматривающейся злобой в адрес Ельцина, спихнувшего этого недотёпу с политического подиума. И ещё доказывает, что он ни в чём не виноват! Мы хотели, мы подготовили, я всегда был за! Кто из этих двоих больше виноват в развале Союза? Один, Горбачёв, выдернул из требовавшего ремонта здания страны первый, ключевой, венец, разбудив гидру национализма. Второй, Ельцин, обрушил покосившееся здание, пнув его Беловежским договором. И тому, и другому гореть в аду. Одного уже кипятят в бачке с серой. Второй судорожно пытается доказать, что он ни в чем не виноват, и в сере его варить не надо. Типичное поведение мелкого пакостника. Подонок.
Все-таки раньше он был адекватнее Говаривал-"тут подбрасывают мысль, что Горбачева нужно повесить на одной березе с Ельциным. Несогласен! Мы люди разных взглядов!"
свобода какая свобода какие мешки но в одном вы правы свободен карман и только никогда в союзе меня никто не притеснял никогда конешно ты был не свободен когда тебя заставляли бесплатно учиться когда заставляли бесплатно лечиться когда заставляли покупать дешевые лекарства мы не хотели дешевых квартир мы не хотели дешевых транспорных услуг мы не хотели получать бесплатно квартир со всеми удобствами мыф не хотели работать а нас через четыре месяца пинали мы не хотели дешевых газет и журналов мы хотели на хуторах жить при лучине а нам проводили свет мы хотели получать дорогой газ и электричество мы хотели платить большие налоги а нам не разрешали мы не хотели чтобы наши дети бесплатно или почти бесплатно в детских садах яслях пионерлагерях санаториях больницах и тд не это ли свобода подумате своей головой западные профсоюзы взвыли когда наши цирики хлынули на западд и подорвали и их требования
Людям даже сейчас на...ть на это право! Посмотрите на Украину- власть сменилась- мы уже не хотим в НАТО, хотим дешевый газ и база не мешает! Людям надоели эти игры. А МГ не дал людям свободу- а развалил страну, т.к. страна даже в совокупности республик ( даже таких "успешных", как Прибалтика и Грузия) ов много раз слабее СССР,в чем согласны все гости ЭМ и сам Горбачев!
Молодец Михаил что пнул Ельцина - главного развальщика СССР. И не так надо было пнуть, а со всего размаха, так что бы Юмашева и иже с ней вылетели со своих блогов.
Ну, это уж вы там разбирайтесь. Раз надо похвалить – наверное, нахлебались при Ющенко, поэтому похвалить Януковича. Не-а,просто Янкович взял курс на решения проблем в телевизоре,вот и все...
Горбачев целенаправленно разрушал СССР. Дурацкой перестройкой без ориентиров, преступной конверсией оборонки в тазопроизводителей, прекращением торговли оружием, и прочая, и прочая, и прочая. Помните, как он в Литве обещал кровь за год до событий на телебашне? Кто организовал ГКЧП, а потом трусливо поджал хвост?
Лучший немец, рекламщик чемоданов. Болтун и лицемер. По сумме действий - предатель.
Аймуразов, в силу своего возраста, не должен брать интервью у персон такого масштаба, как Горбачев. Они были абсолютно на разных уровнях, был разговор немого в глухим. Жалко. Послали бы Бунтмана старшего, что ли!
Спасибо, Михаил Сергеевич, за уничтожение самого фашисткого государства на свете - СССР. Вы стоите в одном ряду с Александром Невским и Дмитрием Донским, вы великий возродитель земли русской. Если удасться вытряхнуть совковую труху из мозгов сограждан то воспрянет страна, а нет - так и поделом ей.
*****************
история СССР без фальсификаций на
history-of-cccp.livejournal.com
*****************
Капитан Жеглов
САми Вы фашист и недоносок Удивительный Вы все же народ плевать в колодец из которого еще недавно стояли и брали воду...
Скажешь просто, что есть такие понятия, как совесть, честь, достоинство, патриотизм,Родина, так вам в ответ вдруг оскорбления и слова, а кто Вас этому учил Сталин, Брежнев , Хрущев, ? Где Вы воспитывались? Вот так и живем...
о капитане посколько ты капитан откажись от советского фашистского образования и от звания капитана фу думай своей дурной тыквой что базаришь такие капитаны страну сдали в 1991 г а ведь представление кто-же писал на тебя козел вонючий не дождешся того о чем мечтаешь
украина в ссср украина будет в нем обязательно так предначертано судьбой иначе сегодня каждая четвертая блядь в европе украинка а без ссср все блядями станем
Горбачёву надо было меньше говорить, а больше делать, но он слаб и труслив, а может быть просто предатель, хотя в это не хотелось бы верить Приглядитесь внимательней к его пути и сразу станет ясно, что всё, что он делал - это последовательная сдача позиций и как политика и как человека.
Ему, как самому молодому, самому энергичному доверили ответственный пост.
Сначала он взялся рьяно знакомится и вникать, и даже пытался, что-то строить и ускорять и в экономике и в промышленности и в сельском хозяйстве, но результатом его деятельности и болтовни ускорился развал и окончательно разложилась творческая часть страны.
Он попытался подтолкнуть экономику воздействуя на низменность сознания.
Дал благословение кооперативам, которые стали первой кормушкой партийно-комсомольского актива и чиновников.
Пробудил в людях стяжательство и страсть к обогащению.
Лишил народы общности идей, расправился с державною гордыней, по сути уничтожил у людей
Страны Советов кровные святыни.
Не справившись с управлением страной пустил всё на самотёк, назвав это демагогически Свободой и в результате вверг страну в хаос.
Безропотно, а может и целенаправленно, сдал все международные позиции, превратив Супердержаву в страну третьего мира.
Спасая свою шкуру, предал свою страну и отдал её на откуп кучке прохвостов от политики
и как результат развалил эту страну и лишил миллионы людей и Родины и мирной жизни.
Кто мешал ему, прежде чем совершать такие шаги подготовить хотя бы плацдарм и для вывода войск из Европы и переселения граждан России из республик.
Горбачёву надо было меньше говорить, а больше делать, но он слаб и труслив, а может быть просто предатель, хотя в это не хотелось бы верить.
Горбачеву доверили ответственный пост А почему не сняли с этого поста?
Пленумы ЦК КПСС проходили не реже двух раз в год, с 1985 по 1990 год было не менее 10 Пленумов, каждый из которых мог решить организационный вопрос и освободить Горбачева от "ответственного поста". Но не освободил.
о снятии горбачева беда в ссср зародилась в 60 годах зловещую роль в развале ссср сыграли женщины куда делись умные и мудрые русские мамы а прицел тогда был взят верный женская жадность мужчины начали терять свою руководящую роль в семье тогда когда разрешили работать по совместиловке бабам всегда было мало мужик приносил зарплату жене а в пистоне кто не знает был такой карманчик заначка жены начали террор ты че хуже ваньки петьки сашки и прочая прочая и мужик начал выдыхаться затем голосами клуш воспользовался меченый помните компанию с алкоголем кампанию с выводом войск с афганистана бабло аж с пеной его поддерживала ведь наш народ хотел одной жопой сидеть на двух стулья иметь социалистические завоевания и капиталистический блеск такого вместе в принципе невозможно вот теперь и скулят а насчет снятия горбатого так вспомните когда был прокурором ильюхмн он возбудил дело об измене но червь жавдности измены и стяжательства уже подточил наш народ
"НАРОД ЗАХОТЕЛ ПЕРЕМЕН"
Каких перемен? Которые произошли? Чушь собачья.Не перемены нужны были.Жизнь нужно было улучшать, убирая из неё всё абсурдное,оставляя здоровое и нужное.А нужного и хорошего было много.
"НАРОД ПЕРЕМЕНЫ ПОЛУЧИЛ"
Если считать переменами Карабах,Тбилиси,если считать переменами исчезновение незнамо куда золотого запаса страны, если считать переменами обнищание народа,если считать переменами пустые обещания жилья к 2000 году,если....то,конечно,получил. И продолжает получать.
"ГОРБАЧЁВ ДАЛ НАРОДУ ТО,ЧТО НАРОД ХОТЕЛ"
Если Вам Горбачёв что-то дал, так и говорите -"Мне Горбачёв дал то,что я хотел".
Меня отец мой учил с детства-"За других не расписывайся".А Вы от имени всего народа.Эк,хватили. Круто.
А претензий к Горбачёву много.Если Вам непонятно каких-перечитайте ещё раз комментарии.Внимательно читайте.Можно ещё добавить.
Про перемены "Не перемены нужны были. Жизнь нужно было улучшать"
------
Это как? Ничего не менять, но чтобы жизнь при этом улучшалась?
А Карабах и Тбилиси - это как раз от дарованной народу свободы. Народ долго свои чаяния держал при себе, не мог высказать, но пришел Горбачев - и народ воспрянул. Армяне Нагорного Карабаха высказались за присоединение к Армении, азербайджанцы были против - вот язва-то и открылась.
Прибалты сразу вспомнили, что их в 1940 году оккупировали, молдаване - что они на самом деле румыны. Ну и так далее.
Извините,какой-то ВЫ непонятливый.Чтобы жизнь становилась из года в год лучше и лучше,нужно было менять многое.Когда улучшаешь-_жизнь становится лучше. Когда ухудшаешь- жизнь становится хуже. Это понятно?
А у кого наболело,тот то и вспомнил -Конечно, это ведь факт. Вот и надо делать так, чтобы меньше болело.Не хватаются люди за оружие,если жизнь на глазах улучшается.А хватаются тогда, когда наоборот. Это-понятно?
Руководство Китая кардинально поменяло в стране всё,сделало крутой поворот от курса Мао, но ничего здравого не разрушило.И успехи налицо.Там мудрые руководители.И страна живет все лучше и лучше. И проблемы решает,а не разваливает экономику. Перемены- это не разрушение,а именно перемены.Например, почему меня,беспартийного,партбюро утверждает,чтобы я мог в составе экипажа судна идти в загранрейс работать? Абсурд? Абсурд. Вот и уберите.Почему ночью подвозит меня попутный Жигулёнок дамой через весь город за трояку, а водитель боится брать-обвинят в нетрудовых доходах.Абсурд? Абсурд. Уберите. у бабки большой урожай огурцов- вынесла на продажу-тоже "нетрудовые доходы".Штрафовали. Везли грузины в российские,украинские города апельсины,мандарины- останавливали машины менты,конфисковывали товар."Нетрудовые доходы".
И таких примеров, такой дури можно приводить до бесконечности.Вот и нужно было не мешать людям жить,зарабатывать своим трудом.То есть улучшать жизнь. Да что я с Вами,как с маленьким. Вы сами думайте,и всё поймёте. Удачи Вам.
OLDBORE
-------
Как почему? А Вы вспомните,что Горбачёв отправил на пенсию с почетом сразу около 150 членов ЦК и разных министров (Соломенцева помню).А набрал таких же прохиндеев.
"Ребята, ну что у вас? Квартира,дача,машина? Да в Америке любой работяга это всё имеет.Там Мэр любого городка нас за бомжей считает.Сейчас нужно новое мЫшление, нужна перестройка.Представляете,как жить-то можно?"
Вот и принялись за дело. Теперь живут.Было бы невыгодно - враз бы отстранили,сняли.И не умничал бы сейчас.Что ж тут непонятного.
А Вы опять за всех расписываетесь. Нехорошо.
Отвечать можно только за себя. И не следует искать подельников. А "все"- это никто. Это никогда не было аргументом.
ВАМ, ГЛАДИЛЬЩИКУ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ПРОШЛОГО, НУЖНО ДОСКУ ВПЕРЕДИ СЕБЯ УКОРОТИТЬ. МАЛЬЧИК,"SLAVADIT", ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ ГЛАДИТЬ ТОЛЬКО ЛИЧНОЕ-ИНТИМНОЕ СВОЕ, (судя по твоей гладильной доске)
НО ПОЛИТИКА, ЭТО НЕ ТВОЕ,МОЗГИ У ТЕБЯ НЕ ТЕ, ЧТОБЫ ДАВАТЬ СОВЕТЫ УМНЫМ ЛЮДЯМ.
УБЕРИ ГЛАДИЛЬНУЮ ДОСКУ, СЕБЕ В ЖОПУ, ЕСЛИ ОНА ПОМЕСТИТСЯ ТАМ.
slavadit Думаю, что Вы примитивизируете проблему : "советские партийные менеджеры", превратившиеся в особое сословие, давно хотели получить не нищенские привилегии, а возможность владеть и передавать по наследству собственность. "Арт-подготовка" началась с конца 60-х. Гарби был просто фигурой, ПУБЛИЧНО представляющей их интересы. Не будь его-был бы другой.
ЗЫ. Год назад насмешил впавший в маразм, но, не "упустивший своего, Евтушенко: он нудно объяснял про... "конвергенцию двух систем" Сахарова - и это, когда весь Мир качнулся к либерализму Кальвинистского типа :)
Жаль, что Андропов рано умер. Это был ЛУЧШИЙ Генсек после ВОВ. Всегда скромный. Редко выступал по телевизору. Народ его очень уважал. Особенно, после того, как он выпустил недорогую водку "Андроповка". Русскому народу много не надо.
А Горбачёв умудрился устроить дефицит водки в Советском Союзе, создал класс кооператоров-капиталистов.
"А члены КПСС, которые не "верхушка" - они же, вроде, не сгнили? И куда же они смотрели?" oldbore!
Когда в КПСС было 17 млн. - это не Партия. Я никогда не был в рядах КПСС. Но мой отец был в ней 53 года. Что он мог сделать - простой технолог? Он презирал Хрущёва. К Брежневу был равнодушен. Уважал только Андропова. До Горбачёва не дожил...
Одно время по телевизору показывали сына Берии. Сынок говорил, что Берия ходил к Сталину с предложением РАСПУСТИТЬ КПСС. Оставить только Советы, Советскую Власть.
Не знаю, можно ли верить сыну Берии. Но лично я КПСС распустил бы. Или надо было уменьшить её в 20-50 раз. Оставить в КПСС только настоящих коммунистов. Настоящих коммунистов также мало, как истинных христиан
Мне Горбачёв сначала нравился. Общался с народом. Но потом я понял, что он обычный БОЛТУН. Мы звали его "меченный".
Вот видите, виноват не только Горбачев Но и вся КПСС, которая разложилась и сгнила еще задолго до того, как Горбачев стал Первым секретарем Ставропольского обкома КПСС.
Раз надо похвалить – наверное, нахлебались при Ющенко, поэтому похвалить Януковича. Януковича уже за то можно похвалить, что отдал Севастополь и после этого в полтора раза поднял цены за газ. Галицию нужно отдать при первом же случае. Лучше всего объявить исконно Австрийской территорией - всё равно, как была,так и останется резервацией, так хотя бы под Австрийским протекторатом. Не жаль мне Украины. Проблемы русского языка решать в жесткой привязке к статусу украинского языка в России. Но на это Этот Бандюкович никогда не пойдет, рылом не вышел, хотя и добавил к украинцам Антошу Чехонтэ.
А Горбачёва??? 1.Ленин рвался к власти любой ценой! В результате заключения Брестского мира, царская империя потеряла Польшу, Финляндию, Прибалтику, Украину, Закавказье, оставшись в границах России.
2.Ельцин рвался к власти любой ценой! В результате подписанного Беловежского соглашения советская империя потеряла Прибалтику, Украину, Закавказье, Среднюю Азию, оставшись в границах России.
Царя Николая-второго и семью расстреляли в июле 1918г.,а Горбачёва?
Вернуться к материалу
Комментарии
101Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
26 июля 2010 | 15:22
Законьчить -бы работу комиссии ВС СССР по ответственности должностных лиц за ликвидацию последствий аварии на ЧАЭС и сразу станет понятно что никаки украин, рФ, белорусий нет. есть только радиоактивная свалка.....
26 июля 2010 | 15:50
Мысль хорошая
Можно всех ответственных зараз делегировать на место -в Припять до полного выявления причастных. А почему бы нет? -жилья там навалом, овощи размером с табуретку, нет, размером со стол.
26 июля 2010 | 16:38
А добра в могильниках...!!!
26 июля 2010 | 17:25
А техники-то на открытых площадках!
http://gizmodo.ru/2006/06/12/foto_podborka_kladbische_texniki_chernobyl/
Бред
Я могу развалить страну, когда течет мой любимый кетчуп...
26 июля 2010 | 13:19
Табачник))
О боже и этот галицию хочет выпихнуть, Чечню освободи лутше.
Значит все правильно делают галицане - браво.
26 июля 2010 | 18:42
На "Эхе" свои критерии оценки значимости того или иного из политических деятелей. А именно, выше ценится тот, кто больше способствовал уничтожению Союза и превращению России в служанку капитализма, который как-то в порыве откровенности Радзиховский назвал англо-еврейским (http://www.lechaim.ru/ARHIV/190/radz.htm). Поэтому первое место в эховском списке всегда отводится Ельцину, который, так и не выполнив обещанного, - не съев шляпу и не положив себя на рельсы, - благополучно почил, оставив после себя агонизирующие руины когда-то великой державы. В этом списке Горбачёву тоже отведено достойное место. Эховские хохэмы ("мудрецы" на идише) даже простили ему коммунистическое прошлое, так успешно он готовил грядущий крах страны. Причём не в силу злого умысла, а просто потому, что был политическим недоумком. И надо же было такому случиться, что в тяжёлый для Союза момент эта посредственность оказалась его руководителем. Это, прямо скажем, не столь необходимое для политика качество, соседствовало в нём с лихорадочной жаждой деятельности, с неукротимым желанием изменять и переустраивать, причём всё и сразу. Других людей с упомянутым набором качеств и не столь уважаемых, как Горбачёв, называют просто деятельными дураками, и горе тем, среди которых они появляются. Именно таким деятельным дураком был и проинтервьюированный Аймурзаевым герой. И до сих пор ему не сидится спокойно. Пустое интервью, состоящее из вороха банальностей и общих мест, но с явно просматривающейся злобой в адрес Ельцина, спихнувшего этого недотёпу с политического подиума. И ещё доказывает, что он ни в чём не виноват! Мы хотели, мы подготовили, я всегда был за! Кто из этих двоих больше виноват в развале Союза? Один, Горбачёв, выдернул из требовавшего ремонта здания страны первый, ключевой, венец, разбудив гидру национализма. Второй, Ельцин, обрушил покосившееся здание, пнув его Беловежским договором. И тому, и другому гореть в аду. Одного уже кипятят в бачке с серой. Второй судорожно пытается доказать, что он ни в чем не виноват, и в сере его варить не надо. Типичное поведение мелкого пакостника. Подонок.
Горбачев разбудил в СССР гидру национализма
Каким это образом?
Типа, до Горбачева в СССР национализма не было? Как не было и секса?
А Беловежское соглашение, типа, один только Ельцин подписал? Или же там еще Кравчук присутствовал и Шушкевич?
А потом это соглашение разве не Верховные советы Украины, России и Белоруссии ратифицировали?
А потом Алма-Атинскую декларацию разве один только Ельцин подписывал? Или все же там были президенты и остальных 10 союзных республик?
Типа, до Горбачева в СССР национализма не было? Как не было и секса?
Да .......была ЛЮБОВЬ.
26 июля 2010 | 20:14
gupekmop
Да будет вам о понятном, да о понятном......
СТРАНЫ под ВАМИ Нет!!
http://www.chernobyl.info/img_popup.php?src=flash&imageID=87&langDefID=3
26 июля 2010 | 20:17
gupekmop
Да будет вам о понятном, да о понятном......
СТРАНЫ под ВАМИ Нет!!
http://www.chernobyl.info/img_popup.php?src=flash&imageID=87&langDefID=3
Я не злопамятный. Просто злой. И память очень хорошая.
Не удержался М.С.Горбачев:пнул-таки Бориса Николаевича.
Подловато с его стороны.
26 июля 2010 | 13:58
Правильно сказал.
Самая большая ошибка Горбачева - не убрал вовремя Ельцина из власти, ИМХО.
sviva_y
В Форосе нужно было меньше сидеть.
Турист...
Так ведь убрал же! В 1987 году.
А он пролез обратно. И стал сначала Председателем ВС РСФСР, а потом - Президентом РСФСР.
пнул-таки Бориса Николаевича.
И поделом!
26 июля 2010 | 14:07
Все-таки раньше он был адекватнее
Говаривал-"тут подбрасывают мысль, что Горбачева нужно повесить на одной березе с Ельциным. Несогласен! Мы люди разных взглядов!"
mike50_y
Злость Вас душит.
тов. Горбачев, все что вы хотели сделать для нашей страны, вы уже сделали...Может уже хватит?
Или вам денег на жизнь не хватает?
Горбачев дал людям свободу
В том числе, позволил России выйти из СССР и стать независимым государством.
26 июля 2010 | 19:38
свобода
какая свобода какие мешки но в одном вы правы свободен карман и только никогда в союзе меня никто не притеснял никогда конешно ты был не свободен когда тебя заставляли бесплатно учиться когда заставляли бесплатно лечиться когда заставляли покупать дешевые лекарства мы не хотели дешевых квартир мы не хотели дешевых транспорных услуг мы не хотели получать бесплатно квартир со всеми удобствами мыф не хотели работать а нас через четыре месяца пинали мы не хотели дешевых газет и журналов мы хотели на хуторах жить при лучине а нам проводили свет мы хотели получать дорогой газ и электричество мы хотели платить большие налоги а нам не разрешали мы не хотели чтобы наши дети бесплатно или почти бесплатно в детских садах яслях пионерлагерях санаториях больницах и тд не это ли свобода подумате своей головой западные профсоюзы взвыли когда наши цирики хлынули на западд и подорвали и их требования
Поясняю
По Конституции СССР все союзные республики имели право свободного выхода из СССР.
Горбачев дал людям возможность воспользоваться этим правом.
Люди и воспользовались.
26 июля 2010 | 21:40
Людям даже сейчас на...ть на это право! Посмотрите на Украину- власть сменилась- мы уже не хотим в НАТО, хотим дешевый газ и база не мешает!
Людям надоели эти игры. А МГ не дал людям свободу- а развалил страну, т.к. страна даже в совокупности республик ( даже таких "успешных", как Прибалтика и Грузия) ов много раз слабее СССР,в чем согласны все гости ЭМ и сам Горбачев!
МГ не дал людям свободу, а развалил страну,
Таки не дал?
А СССР он сам-один, значит, разваливал?
Пока все кругом в лагерях сидели и не могли ничего поделать против злой воли одного человека?
26 июля 2010 | 22:42
о людях и меченом
не люди а людишки если такие с позволения люди были в1941 и иосиф их сплотил то я перед ним шляпу снимаю
26 июля 2010 | 13:49
Молодец Михаил что пнул Ельцина - главного развальщика СССР. И не так надо было пнуть, а со всего размаха, так что бы Юмашева и иже с ней вылетели со своих блогов.
26 июля 2010 | 13:58
Ну, это уж вы там разбирайтесь. Раз надо похвалить – наверное, нахлебались при Ющенко, поэтому похвалить Януковича.
Не-а,просто Янкович взял курс на решения проблем в телевизоре,вот и все...
Украина, действительно, стала независимой, суверенной, самостоятельной страной
Юридически - да, фактически вряд-ли!
26 июля 2010 | 14:04
Горбачев целенаправленно разрушал СССР. Дурацкой перестройкой без ориентиров, преступной конверсией оборонки в тазопроизводителей, прекращением торговли оружием, и прочая, и прочая, и прочая. Помните, как он в Литве обещал кровь за год до событий на телебашне? Кто организовал ГКЧП, а потом трусливо поджал хвост?
Лучший немец, рекламщик чемоданов. Болтун и лицемер. По сумме действий - предатель.
Горбачев разрушал СССР
А остальные 18 млн. коммунистов в это время что делали?
Наблюдали за Горбачевым? Ждали, чем все это закончится?
26 июля 2010 | 21:44
+. И не трепите человеку нервы, дайте дождаться наконец трибунала.
Аймуразов, в силу своего возраста,
не должен брать интервью у персон такого масштаба, как Горбачев. Они были абсолютно на разных уровнях, был разговор немого в глухим. Жалко. Послали бы Бунтмана старшего, что ли!
26 июля 2010 | 23:01
А какой такой масштаб у ставропольского комбайнера? Был есть и будет мыльный пузырь...
26 июля 2010 | 14:16
э
Похоже он как Тетчер лишился ума. Старческий маразм.
marker
э (#)
Похоже он как Тетчер лишился ума. Старческий маразм.
ВПАДАЕТ В ДЕТСТВО.ЛЬВОВ ЕМУ ПОНРАВИЛСЯ...
Спасибо, Михаил Сергеевич,
за уничтожение самого фашисткого государства на свете - СССР. Вы стоите в одном ряду с Александром Невским и Дмитрием Донским, вы великий возродитель земли русской. Если удасться вытряхнуть совковую труху из мозгов сограждан то воспрянет страна, а нет - так и поделом ей.
*****************
история СССР без фальсификаций на
history-of-cccp.livejournal.com
*****************
Капитан Жеглов
26 июля 2010 | 14:36
САми Вы фашист и недоносок
Удивительный Вы все же народ плевать в колодец из которого еще недавно стояли и брали воду...
Скажешь просто, что есть такие понятия, как совесть, честь, достоинство, патриотизм,Родина, так вам в ответ вдруг оскорбления и слова, а кто Вас этому учил Сталин, Брежнев , Хрущев, ? Где Вы воспитывались? Вот так и живем...
26 июля 2010 | 16:20
Подозрительно, не Гитлера ли клонировали с его планом "Баррбаросса" в вашем лице?
26 июля 2010 | 18:59
о капитане
посколько ты капитан откажись от советского фашистского образования и от звания капитана фу думай своей дурной тыквой что базаришь такие капитаны страну сдали в 1991 г а ведь представление кто-же писал на тебя козел вонючий не дождешся того о чем мечтаешь
26 июля 2010 | 19:34
ЖИголов Вы, а не капитан Жеглов!
Не кощунствуйте,присваивая себе ник Жеглова. Жеглов с такими, как Вы ,боролся. Нещадно уничтожал
26 июля 2010 | 23:35
vo, zamshelie komuniagi povilazili !!!
Не надо этого принимать. Украина должна быть в составе СССР (россия кстати тоже).
Украину - в состав СССР
А если не захочет - так в рыло ее, в рыло!
26 июля 2010 | 22:33
украина в ссср
украина будет в нем обязательно так предначертано судьбой иначе сегодня каждая четвертая блядь в европе украинка а без ссср все блядями станем
26 июля 2010 | 23:32
da ne budet bolshe vashego sssr, NIKOGDA !!!
26 июля 2010 | 15:19
да, Михаил Сергеевич, давайте развалим и Россию по областям и городам, чего уж там, да?
26 июля 2010 | 15:58
Горбачёву надо было меньше говорить, а больше делать, но он слаб и труслив, а может быть просто предатель, хотя в это не хотелось бы верить
Приглядитесь внимательней к его пути и сразу станет ясно, что всё, что он делал - это последовательная сдача позиций и как политика и как человека.
Ему, как самому молодому, самому энергичному доверили ответственный пост.
Сначала он взялся рьяно знакомится и вникать, и даже пытался, что-то строить и ускорять и в экономике и в промышленности и в сельском хозяйстве, но результатом его деятельности и болтовни ускорился развал и окончательно разложилась творческая часть страны.
Он попытался подтолкнуть экономику воздействуя на низменность сознания.
Дал благословение кооперативам, которые стали первой кормушкой партийно-комсомольского актива и чиновников.
Пробудил в людях стяжательство и страсть к обогащению.
Лишил народы общности идей, расправился с державною гордыней, по сути уничтожил у людей
Страны Советов кровные святыни.
Не справившись с управлением страной пустил всё на самотёк, назвав это демагогически Свободой и в результате вверг страну в хаос.
Безропотно, а может и целенаправленно, сдал все международные позиции, превратив Супердержаву в страну третьего мира.
Спасая свою шкуру, предал свою страну и отдал её на откуп кучке прохвостов от политики
и как результат развалил эту страну и лишил миллионы людей и Родины и мирной жизни.
Кто мешал ему, прежде чем совершать такие шаги подготовить хотя бы плацдарм и для вывода войск из Европы и переселения граждан России из республик.
Горбачёву надо было меньше говорить, а больше делать, но он слаб и труслив, а может быть просто предатель, хотя в это не хотелось бы верить.
Горбачеву доверили ответственный пост
А почему не сняли с этого поста?
Пленумы ЦК КПСС проходили не реже двух раз в год, с 1985 по 1990 год было не менее 10 Пленумов, каждый из которых мог решить организационный вопрос и освободить Горбачева от "ответственного поста". Но не освободил.
Почему?
26 июля 2010 | 19:21
о снятии горбачева
беда в ссср зародилась в 60 годах зловещую роль в развале ссср сыграли женщины куда делись умные и мудрые русские мамы а прицел тогда был взят верный женская жадность мужчины начали терять свою руководящую роль в семье тогда когда разрешили работать по совместиловке бабам всегда было мало мужик приносил зарплату жене а в пистоне кто не знает был такой карманчик заначка жены начали террор ты че хуже ваньки петьки сашки и прочая прочая и мужик начал выдыхаться затем голосами клуш воспользовался меченый помните компанию с алкоголем кампанию с выводом войск с афганистана бабло аж с пеной его поддерживала ведь наш народ хотел одной жопой сидеть на двух стулья иметь социалистические завоевания и капиталистический блеск такого вместе в принципе невозможно вот теперь и скулят а насчет снятия горбатого так вспомните когда был прокурором ильюхмн он возбудил дело об измене но червь жавдности измены и стяжательства уже подточил наш народ
Жадность и измена
Совершенно верно.
Народ захотел перемен.
Народ перемены получил.
Горбачев дал народу то, что народ хотел.
Какие теперь претензии к Горбачеву?
"НАРОД ЗАХОТЕЛ ПЕРЕМЕН"
Каких перемен? Которые произошли? Чушь собачья.Не перемены нужны были.Жизнь нужно было улучшать, убирая из неё всё абсурдное,оставляя здоровое и нужное.А нужного и хорошего было много.
"НАРОД ПЕРЕМЕНЫ ПОЛУЧИЛ"
Если считать переменами Карабах,Тбилиси,если считать переменами исчезновение незнамо куда золотого запаса страны, если считать переменами обнищание народа,если считать переменами пустые обещания жилья к 2000 году,если....то,конечно,получил. И продолжает получать.
"ГОРБАЧЁВ ДАЛ НАРОДУ ТО,ЧТО НАРОД ХОТЕЛ"
Если Вам Горбачёв что-то дал, так и говорите -"Мне Горбачёв дал то,что я хотел".
Меня отец мой учил с детства-"За других не расписывайся".А Вы от имени всего народа.Эк,хватили. Круто.
А претензий к Горбачёву много.Если Вам непонятно каких-перечитайте ещё раз комментарии.Внимательно читайте.Можно ещё добавить.
Про перемены
"Не перемены нужны были. Жизнь нужно было улучшать"
------
Это как? Ничего не менять, но чтобы жизнь при этом улучшалась?
А Карабах и Тбилиси - это как раз от дарованной народу свободы. Народ долго свои чаяния держал при себе, не мог высказать, но пришел Горбачев - и народ воспрянул. Армяне Нагорного Карабаха высказались за присоединение к Армении, азербайджанцы были против - вот язва-то и открылась.
Прибалты сразу вспомнили, что их в 1940 году оккупировали, молдаване - что они на самом деле румыны. Ну и так далее.
У кого что наболело, тот то и вспомнил.
Свобода, однако!
Извините,какой-то ВЫ непонятливый.Чтобы жизнь становилась из года в год лучше и лучше,нужно было менять многое.Когда улучшаешь-_жизнь становится лучше. Когда ухудшаешь- жизнь становится хуже. Это понятно?
А у кого наболело,тот то и вспомнил -Конечно, это ведь факт. Вот и надо делать так, чтобы меньше болело.Не хватаются люди за оружие,если жизнь на глазах улучшается.А хватаются тогда, когда наоборот. Это-понятно?
Руководство Китая кардинально поменяло в стране всё,сделало крутой поворот от курса Мао, но ничего здравого не разрушило.И успехи налицо.Там мудрые руководители.И страна живет все лучше и лучше. И проблемы решает,а не разваливает экономику. Перемены- это не разрушение,а именно перемены.Например, почему меня,беспартийного,партбюро утверждает,чтобы я мог в составе экипажа судна идти в загранрейс работать? Абсурд? Абсурд. Вот и уберите.Почему ночью подвозит меня попутный Жигулёнок дамой через весь город за трояку, а водитель боится брать-обвинят в нетрудовых доходах.Абсурд? Абсурд. Уберите. у бабки большой урожай огурцов- вынесла на продажу-тоже "нетрудовые доходы".Штрафовали. Везли грузины в российские,украинские города апельсины,мандарины- останавливали машины менты,конфисковывали товар."Нетрудовые доходы".
И таких примеров, такой дури можно приводить до бесконечности.Вот и нужно было не мешать людям жить,зарабатывать своим трудом.То есть улучшать жизнь. Да что я с Вами,как с маленьким. Вы сами думайте,и всё поймёте. Удачи Вам.
27 июля 2010 | 09:00
огурцы
вот я и говорю только купить и продать
OLDBORE
-------
Как почему? А Вы вспомните,что Горбачёв отправил на пенсию с почетом сразу около 150 членов ЦК и разных министров (Соломенцева помню).А набрал таких же прохиндеев.
"Ребята, ну что у вас? Квартира,дача,машина? Да в Америке любой работяга это всё имеет.Там Мэр любого городка нас за бомжей считает.Сейчас нужно новое мЫшление, нужна перестройка.Представляете,как жить-то можно?"
Вот и принялись за дело. Теперь живут.Было бы невыгодно - враз бы отстранили,сняли.И не умничал бы сейчас.Что ж тут непонятного.
Враз бы отстранили
Вот-вот.
Все Горбачева поддерживали, все в его "перестройке" замазаны.
Так что нечего все валить на одного человека.
Дак и сейчас 73 процента нашу Единственную Россиюшку "поддерживают". Вообще-то, 99,8 процентов.Но 73-более правдоподобно, поэтому-73.
А Вы опять за всех расписываетесь. Нехорошо.
Отвечать можно только за себя. И не следует искать подельников. А "все"- это никто. Это никогда не было аргументом.
26 июля 2010 | 23:17
ВАМ, ГЛАДИЛЬЩИКУ КОММУНИСТИЧЕСКОГО ПРОШЛОГО, НУЖНО ДОСКУ ВПЕРЕДИ СЕБЯ УКОРОТИТЬ.
МАЛЬЧИК,"SLAVADIT", ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ ГЛАДИТЬ ТОЛЬКО ЛИЧНОЕ-ИНТИМНОЕ СВОЕ, (судя по твоей гладильной доске)
НО ПОЛИТИКА, ЭТО НЕ ТВОЕ,МОЗГИ У ТЕБЯ НЕ ТЕ, ЧТОБЫ ДАВАТЬ СОВЕТЫ УМНЫМ ЛЮДЯМ.
УБЕРИ ГЛАДИЛЬНУЮ ДОСКУ, СЕБЕ В ЖОПУ, ЕСЛИ ОНА ПОМЕСТИТСЯ ТАМ.
27 июля 2010 | 09:41
slavadit
Думаю, что Вы примитивизируете проблему : "советские партийные менеджеры", превратившиеся в особое сословие, давно хотели получить не нищенские привилегии, а возможность владеть и передавать по наследству собственность. "Арт-подготовка" началась с конца 60-х. Гарби был просто фигурой, ПУБЛИЧНО представляющей их интересы. Не будь его-был бы другой.
ЗЫ. Год назад насмешил впавший в маразм, но, не "упустивший своего, Евтушенко: он нудно объяснял про... "конвергенцию двух систем" Сахарова - и это, когда весь Мир качнулся к либерализму Кальвинистского типа :)
Михаил Сергеевич Горбачёв
либо предатель СССР, либо неумный человек.
Горбачев - предатель
А КПСС, которая его на пост Генсека поставила? И пять лет держала на этом посту?
oldbore
Верхушка КПСС СГНИЛА к 1985 году.
Жаль, что Андропов рано умер. Это был ЛУЧШИЙ Генсек после ВОВ. Всегда скромный. Редко выступал по телевизору. Народ его очень уважал. Особенно, после того, как он выпустил недорогую водку "Андроповка". Русскому народу много не надо.
А Горбачёв умудрился устроить дефицит водки в Советском Союзе, создал класс кооператоров-капиталистов.
Верхушка КПСС сгнила
Так, значит, не один Горбачев виноват, а вся "сгнившая верхушка КПСС"?
А члены КПСС, которые не "верхущка" - они же, вроде, не сгнили?
И куда же они смотрели?
"А члены КПСС, которые не "верхушка" - они же, вроде, не сгнили? И куда же они смотрели?"
oldbore!
Когда в КПСС было 17 млн. - это не Партия. Я никогда не был в рядах КПСС. Но мой отец был в ней 53 года. Что он мог сделать - простой технолог? Он презирал Хрущёва. К Брежневу был равнодушен. Уважал только Андропова. До Горбачёва не дожил...
Одно время по телевизору показывали сына Берии. Сынок говорил, что Берия ходил к Сталину с предложением РАСПУСТИТЬ КПСС. Оставить только Советы, Советскую Власть.
Не знаю, можно ли верить сыну Берии. Но лично я КПСС распустил бы. Или надо было уменьшить её в 20-50 раз. Оставить в КПСС только настоящих коммунистов. Настоящих коммунистов также мало, как истинных христиан
Мне Горбачёв сначала нравился. Общался с народом. Но потом я понял, что он обычный БОЛТУН. Мы звали его "меченный".
Вот видите, виноват не только Горбачев
Но и вся КПСС, которая разложилась и сгнила еще задолго до того, как Горбачев стал Первым секретарем Ставропольского обкома КПСС.
Корни развала СССР очень глубоки ...
27 июля 2010 | 00:02
Корни развала СССР очень глубоки ...---KORNI RAZVALA SSSR, V SUSHESTVOVANII ETOGO SAMOGO SSSR !!!
oldbore!
Я, может, тоже не люблю Зурабова, Фурсенко, Чубайса, Кудрина, и многих других.
А ЧТО я могу сделать? НИЧЕГО.
То, что у Горбачёва "словесный понос", я понял только через полгода.
26 июля 2010 | 16:22
очень слаб аймурзаев. чепоховое интервью. оба не понимают, что происходит в Украине
26 июля 2010 | 16:30
Объединиться с Украиной и разъединиться с Чечней!
Вот вам и внятная программа модернизации.
Пользы будет горазда больше, чем от Сколково и дешевле выйдет.
Институт Патона и Южмаш за убийц Юрия Волкова -не плохая сделка!
Раз надо похвалить – наверное, нахлебались при Ющенко, поэтому похвалить Януковича.
Януковича уже за то можно похвалить, что отдал Севастополь и после этого в полтора раза поднял цены за газ. Галицию нужно отдать при первом же случае. Лучше всего объявить исконно Австрийской территорией - всё равно, как была,так и останется резервацией, так хотя бы под Австрийским протекторатом. Не жаль мне Украины. Проблемы русского языка решать в жесткой привязке к статусу украинского языка в России. Но на это Этот Бандюкович никогда не пойдет, рылом не вышел, хотя и добавил к украинцам Антошу Чехонтэ.
А Горбачёва???
1.Ленин рвался к власти любой ценой! В результате заключения Брестского мира, царская империя потеряла Польшу, Финляндию, Прибалтику, Украину, Закавказье, оставшись в границах России.
2.Ельцин рвался к власти любой ценой! В результате подписанного Беловежского соглашения советская империя потеряла Прибалтику, Украину, Закавказье, Среднюю Азию, оставшись в границах России.
Царя Николая-второго и семью расстреляли в июле 1918г.,а Горбачёва?
26 июля 2010 | 19:02
о меченом
всему свое время
26 июля 2010 | 22:47
+++++
26 июля 2010 | 22:49
Хотя история уже выдала "меченому" черную метку. Он развалил СССР.
И теперь осталось только чирикать...