Вернуться к материалу

Комментарии

217

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

varlam59 24 декабря 2019 | 14:06

Лукашенко сохранил в Беларуси какие-никакие, но советские времена и соседям окунувшимся в мрак капитализма вполне можно позавидовать беларусам.
Желаю Лукашенко убедить Путина объединиться с Россией, но не перенимать российскую систему всевластия бабла и буржуев. Лучше наоборот. А президентом этого союза избрать коммуниста, или другого левого политика. Например, Удальцова.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

24 декабря 2019 | 14:35

у батьки один выход -быстрее под крыло европы ...


(комментарий скрыт)

24 декабря 2019 | 15:06

patrick_27: как потерять своего надёжного друга и покровителя

Ровно 6 лет назад "Беркут" попытался жестоко зачистить Майдан. После чего на Майдан вышел миллион украинцев и зачистил "Беркут". Сражались сами и отбивали товарищей.
Когда протестующих избивают в России, все молчат по домам. Зато каждое 9 мая эти "победители" едут "на Берлин".


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

24 декабря 2019 | 15:51

Экономика Белоруссии полностью завязана на Россию

ПУТИН В ЧИСЛАХ
С 2005 года закрыто более 35 000 крупных и средних заводов. Вдумайтесь в это число: каждый день включая выходные на протяжении 12 лет страна лишалась 8 заводов!
За 20 лет Россия лишилась 38000 крупных коллективных агрохозяйств.5 с фигом колхозов в день! 39% оставшихся убыточны.
За 20 лет Россия потеряла более 23000 городов и деревень. Причем деревень около 20 тысяч. 3 с лишним населенных пункта в день вымирает!
Закрыто 15600 клубов, 4300 библиотек, 22000 детсадов, 14000 школ.
Из работавших в 2000м году 10 700 больниц в 2015 году осталось 4 400, от 21 300 поликлиник 2000 года в 2015 осталось 16 500.
Россия вышла в мировые «лидеры» по количеству бедных и нищих граждан. Сегодня по уровню жизни наша страна откатилась на 91-е место в мире. Официально 16% населения страны имеют доход ниже прожиточного минимума…...


serjio99 24 декабря 2019 | 17:46

emelindust: Коллега, справедливости ради надо заметить, что закрытые промышленные предприятия - не дело рук путинского режима. Это последствия советского, в том числе пресловутой сталинской индустриализации. Умершие предприятия изначально не были предназначены для производства продукции, приобретаемой добровольно и по выбору.


nic55 24 декабря 2019 | 18:24

serjio99:
Не согласен. В Рыбинске был завод "Магма", в составе МЭП СССР. Выпускал всевозможные ферриты. Сейчас все малогабаритные источники питания (ПК, сварка и т.д.) строятся на базе импульсных генераторов, где, в обязательном порядке, есть импульсный трансформатор на ферритовом кольце. Завода нет, а кольца нужны. Покупаем за забором.
Исчез и "Завод очковой оптики". Что - перестали очки носить? Нет. Покупаем за забором. Пластмассовые. Фуфло наголимое.


serjio99 24 декабря 2019 | 22:45

nic55: Интересно. Не все так просто. Буду помнить об этих фактах.
Но! Уверены, что их исчезновение - следствие только субъективных факторов?


antimalin 25 декабря 2019 | 14:03

Деда Лукашенко неадекватен.
Пора в отставку.


(комментарий скрыт)

preispodney13 26 декабря 2019 | 18:07

shura_floridsky: "Я бы за Веника проголосовал." )))) А я бы за любую швабру , лишь бы была сменяемость .


25 декабря 2019 | 10:59

nic55: Это называется РЫНОК. Слышали такое слово? РЫНОК и экономическая свобода. В 1991 году это слово очень всем нравилось. Все хотели попасть в капитализм. Попали. Чего теперь локти то кусать?


puteshestvennik 26 декабря 2019 | 12:48

frol75: нет рынок не это. Закрытие больниц, школ, библиотек это действия государства- к рынку не имеет ни малейшего отношения. Что же касается экономики то за тот же период с 2005 года она стала на две трети государственной.


(комментарий скрыт)

iris955 25 декабря 2019 | 15:08

Почитала комментарии демшизы и русофобов. Да, разочаровал их Лукашенко своим интервью. Они-то ждали сенсацию. Если не выдёргивать из контекста отдельные предложения, то вполне себе нормальное интервью со словами дружбы и верности России. Немного поплакался, не без этого. В семье всякое бывает. И братья ссорятся. Но попробуй только кто-нибудь из посторонних тронь одного из братьев....


26 декабря 2019 | 01:18

iris955: хм, один из братьев внятно дал понять, что если его тронет другой брат, то они побежит за помощью к посторонним.


nanaez 26 декабря 2019 | 04:14

iris955: Вы мадам каким местом слушали??? Каким местом пытались анализировать - это понятно сразу - через это место многое в России делается.


preispodney13 26 декабря 2019 | 18:34

nanaez: "через это место многое в России делается" /////// Помнится в эпоху развитого социализма Леонид Ильич встречал с горячими 3-х кратными поцелуями в засос разных черноопых авантюристов Азии и Африки и провожал их миллиардами из казны за дружбу , которые потом списывали . Сегодня Батя ждет от нас экономической помощи и преференции в обмен на дружбу и лояльность . Как нам дорого обходится чужая купленная любовь . Когда же наши первые лица в государстве перестанут распоряжаться страной и казной , как своей собственностью ?


real_w 26 декабря 2019 | 14:27

iris955: /Если не выдёргивать из контекста отдельные предложения, то вполне себе нормальное интервью со словами дружбы и верности России./
---------------------------
А.Лукашенко прямо сказал, что у него от "дружбы с Россией и верности России" отрицательное сальдо в 9 миллиардов долларов в год. Суммарный дефицит торговли товарами с Россией у Беларуси с 2000 по 2019 год превысил 120 млрд. долларов. Очень хорошая дружба.


rash 24 декабря 2019 | 19:06

serjio99: Эти предприятия, о которых Вы пишете умерли в 90-е, а жизнеспособные были раздербанены красными директорами, выше писалось о более позднем времени.


serjio99 24 декабря 2019 | 22:20

rash: Весьма резонное замечание. Но, все-таки, точный состав упомянутых 35000 предприятий и причина их закрытия мне неизвестны.


alekstin_usm 25 декабря 2019 | 10:44

Лукашенко молодец. В его полном интервью абсолютно ничего нет против России. В отличии от западных СМИ, которые вырвали его слова из контекста и подали, как сенсацию.
Всё интервью можно кратко охарактеризовать двумя цитатами:
"Я всегда Путину говорю: слушай, ну ты же старший брат, младшего должен поддерживать. Ну да,бывало, потреплет младшего, но всё равно не бросает- поддерживает".
"Если кто -то захочет повоевать с Россией - мы же в сторону не отойдём".


donnik_vt 25 декабря 2019 | 11:15

Да, Лукашенко немного любит поплакаться в жилетку, как любой хозяйственник. Но при этом он искренний друг России и всегда им останется.
Лукашенко: Республика Беларусь является для России форпостом и не пропустит «танки на Москву».


mixaeless 25 декабря 2019 | 11:39

И нечего бояться его откровенных высказываний: бацька всё объяснит, покажет и расскажет. Зря демшиза надеялась на сенсацию.


nanaez 26 декабря 2019 | 04:17

rash: Глупых ищешь? С 90 целых 25 лет прошло, да и были они намного лучше последней пятилетки.


kaplan911 24 декабря 2019 | 21:47

emelindust: \\ ПУТИН В ЧИСЛАХ
С 2005 года закрыто более 35 000 крупных и средних заводов. Вдумайтесь в это число: каждый день включая выходные на протяжении 12 лет страна лишалась
8 заводов!
За 20 лет Россия лишилась 38000 крупных коллективных агрохозяйств.5 с фигом колхозов в день! 39% оставшихся убыточны.
За 20 лет Россия потеряла более 23000 городов и деревень. Причем деревень около 20 тысяч. 3 с лишним населенных пункта в день вымирает!
Закрыто 15600 клубов, 4300 библиотек, 22000 детсадов, 14000 школ.
Из работавших в 2000м году 10 700 больниц в 2015 году осталось 4 400, от 21 300 поликлиник 2000 года в 2015 осталось 16 500.
Россия вышла в мировые «лидеры» по количеству бедных
и нищих граждан. Сегодня по уровню жизни наша страна откатилась на 91-е место в мире.
Официально 16% населения страны имеют доход ниже прожиточного минимума…...\\

Чтобы догнать Запад по уровню человеческого капитала, России потребуется не менее 50 и не более 100 лет.!!!
Хавайте, портянки, путинизм с лопаты.


(комментарий скрыт)

25 декабря 2019 | 10:57

emelindust: //ПУТИН В ЧИСЛАХ// - Замечательно! Возвратите советские времена! Всё изменится: будут вам и новые тракторные заводы, и текстильные фабрики, и больницы с санаториями, и пионерские лагеря. Только закройте, как было в СССР границы, не допускайте более дешевые импортные товары на рынок, запретите хождение инвалюты и ВСЁ. Жизнь будет краше, будет веселее. Проверено 70-ю годами советской власти.


25 декабря 2019 | 11:51

frol75: Замечательно! Возвратите советские времена! Всё изменится:
-проигравшую модель вернуть? увольте!


piapst 25 декабря 2019 | 12:20

frol75: Вместе с треуголниками на предприятиях . с освобожденными парторгоми. комсоргами и профоргами, а так-же с розыгрышами мясных наборов и кур. проверено 70 годами советской власти


ynik52 25 декабря 2019 | 20:28

emelindust: Не могли бы Вы дать ссылку на эту статистику?


preispodney13 26 декабря 2019 | 18:03

emelindust: "Россия вышла в мировые «лидеры» по количеству бедных и нищих граждан".))))))) Не те критерии выбрал . Суди по количеству танков ,пушек и ядерных боеголовок , которые делают нашу страну мировой державой . Так будет патриотичней , Русофоб вы наш .)))


zemljanka 24 декабря 2019 | 15:53

"Палец в рот не клади!"
Спасибо ААВ - классно проявил Батьку!


(комментарий скрыт)

irdo 24 декабря 2019 | 18:15

zemljanka:
Шикарно!!!
"Опытный..."(с)
============
Никто не отметил вот это высказывание Лукашенко.Видимо, уже свыклись и считают нормой закон Ирода.
Лукашенко Александр: У нас детдомов почти не осталось. Мы в семьи распределили детей. Взяли детей. Мы поощряем это.


edyatel 25 декабря 2019 | 16:53

irdo: Пусть прекратят платить опекунам и усыновителям и тогда посмотрим многие ли
семьи примут в этом участие.
Я лично за детские дома, но надо чтобы они были как царскосельский лицей Пушкина.
Патриотов может воспитать только государство.


irdo 24 декабря 2019 | 18:11

zemljanka:
"Палец в рот не клади!"
Спасибо ААВ - классно проявил Батьку!
=========
Кто кого.
Оба троллили друг друга.
Но Батька, явно, дружил со здравым смыслом, в отличие от дучезарного.

И что-то мне показалось, что у Белоруси не будет фатальности с уходом Батьки.
Будет худо-бедно интегрироваться в цивилизацию.


savl_1 25 декабря 2019 | 05:40

irdo: Оба троллили друг друга.
Но Батька, явно, дружил со здравым смыслом, в отличие от дучезарного. \\
Венедиктов: Вы говорите подобно Путину.
Лукашенко: Да все политики говорят приблизительно одинаково. Важно, выполняют ли они сказанное.


24 декабря 2019 | 18:03

nahasha:
Дадим Своду белорусам в составе России!
===============================================
Кому ты собираешься давать, если он не желает тебя?


algerd 24 декабря 2019 | 19:24

nahasha: Там, где США и НАТО- там Западная Европа, Канада, Япония, Южная Корея, Австралия и много других красивых и свободных стран.
Там, где Россия - там Восточная Европа, Куба, Венесуэла, Зимбабве, Северная Корея, Афганистан, Сирия, Пaлестина, ЛДНРы, Абхазии с Осетиями.
Если бы не было США, под защитой которых находится весь свободный цивилизационный мир, то половина планеты выглядела бы как Россия - не как Москва, а как Россия.
Даже страшно себе это представить.
Благодаря защите США есть ещё в мире много красивых, свободных и богатых стран.
Нет ни одной страны в мире, которая хотя бы на среднем уровне жила благодаря России.
Что хорошего может дать Россия Беларуси?? Хватит уже клянчить, цепляться к соседям с идиотскими приставаниями...( Научитесь наконец ВПЕРВЫЕ в Истории привести свою страну в ЦИВИЛИЗОВАННОЕ место проживания для СВОИХ граждан...


24 декабря 2019 | 20:24

algerd:
Сомали ещё забыли.
И Анголу.


24 декабря 2019 | 23:17

algerd: США - это Гаити. СССР (не Россия) - это Куба. Регион один, всё одинаковое, кроме уровня жизни. Латинская Америка и Африка это тоже в основном США, их "банановые республики".


25 декабря 2019 | 03:11

algerd: дядя, в Афганистане уже почти 20 лет продолжается оккупация со стороны США. Им это мало помогло. Красивые и богатые страны в мире есть и будут, даже если исчезнут США.


gerzr 25 декабря 2019 | 06:32

nersesov: бесспорно! Шедевры готики, ренессанса и классицизма старой Европы обеспечивали красоту своим странам задолго до возникновения США, и если вдруг США исчезнут, эти страны возможно расцветут больше, и к тому же появятся новые красивые и богатые, если их уже не бубут давить и уничтожать санкциями или военной "помощью" США.


gerzr 25 декабря 2019 | 06:23

algerd: Вы несколько экзальтированы по поводу "защиты" США. Как показывает практика такие средств защиты как ядерные бомбы на японские города, применение напалма в во Вьетнаме и фосфорных и других запрещённых всеми конвенциями бомб в Югославии - это называется средства уничтожения, а не защиты. И если вы под защитой имеете в виду россыпь по миру военных баз с ядерным вооружением, то тогда вам просто нравиться жить на пороховой бочке.


grigorev 25 декабря 2019 | 09:51

gerzr: /И если вы под защитой имеете в виду россыпь по миру военных баз с ядерным вооружением, то тогда вам просто нравиться жить на пороховой бочке. /
Ну да, ну да. А ядерное вооружение России не считается. И здесь вы живете не на пороховой бочке. С одной лишь разницей, что там люди живут на этой бочке, а в России существуют. Да еще и верхи постоянно с огоньком играются здесь, а жить едут туда.


gerzr 26 декабря 2019 | 23:38

grigorev: Да, к сожалению тоже живём на пороховой бочке! Единственная разница в том, что наши ракеты всё же наши. А американские ракеты на базах чужих стран - чужие. Посему надо постоянно держать ухо востро и ублажать хозяев этих ракет, чтобы не дай Боже их не повернули против строптивых аборигенов. Вот к примеру пока латышам не ограничили рабочую квоту там, где "красиво живут", молодежь вся слиняла из Латвии. Но стоит латышам перестатать ежеминутно радоваться американской базе, пьяным американским солдатам, пристающим к девчёнкам (уже было!), да просто спросить, "а чё это вы тут делаете, а?"- и усё! Получай люлей в виде различных ограничений, штрафов и санкций. Это закономерно. Хозяевам ракет наплевать в принципе на эту Латвию. Это всего лишь полигон, стартовая площадка.
Ну а то, что наши воры "красиво живут", так мы и виноваты. Значит позволяем.


algerd 26 декабря 2019 | 12:11

gerzr: gerzr: "Блажен, кто верует":)))


hryunmorzgov 24 декабря 2019 | 19:28

nahasha: Дадим Своду белорусам в составе России!
====================
Вона, оказывается, чо в новой методичке прописано.

Всерьёз за Бацьку взялись, похоже, нелегко придётся ""историку и пограничнику...


mensky 24 декабря 2019 | 21:27

nahasha: Как переток нефтяных денег из кармана АГЛ в карман Пу укрепит благосостояние беларуса?)))


nanaez 25 декабря 2019 | 07:24

nahasha:
Закусывать надо плотнее - и белой горячки не будет...


24 декабря 2019 | 17:04

patrick_27: Патрик, Вам не с кем поговорить?
Неужели всё так плохо?


boris1986 24 декабря 2019 | 21:13

astet: Патрики. что тараканы разносчики едросовских какашек.


nanaez 25 декабря 2019 | 07:22

patrick_27: А если раз за разом выдвижение кандидатов и сами выборы фальсифицируются в пользу одной и той же "партии" и фамилии - что остается делать??? В Хабаровском крае - единственном "едро" прокатили - и знаешь сколько там у "едра" рейтинг?


24 декабря 2019 | 15:42

patrick_27: а конец ещё впереди.
В России запасов нефти хватит на 33 года.
А что потом? А потом потомки тех, кто высосал страну свалят с деньгами в Штаты-Европу-Израиль, а Россию поделят меж собой китайцы, таджики и кавказцы.
Вот и весь ваш "русский мир" у которого нет границ.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

tttaaannne 25 декабря 2019 | 17:54

patrick_27: О кацапне.


serjio99 24 декабря 2019 | 18:07

patrick_27: Насчет самых трудолюбивых, талантливых и предприимчивых есть большие сомнения. Семьдесят лет марксистского эксперимента не способствовали развитию в советском человеке перечисленных качеств. Только в пропагандистских декларациях.
Но даже если таких людей в России много, то одного этого обстоятельства для развития страны мало. Что они будут делать, чем, на чем и где?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

24 декабря 2019 | 20:41

patrick_27:
Сотни стран не «живут» на импортных углеводородах, товарищ недостроитель коммунизма, а работают.
Развивают передовую науку и технологии, промышленность и медицину. И высокотехнологичные продукты обменивают у отставших навсегда стран-бензоколонок на углеводороды.
Те же бусы на пушнину, только в профиль.
А советскому народу стойлового содержания в этом смысле развитым странам нечего предложить.


kalkush 24 декабря 2019 | 20:58

patrick_27: Одна из этих патриоток, Патрикеевна. Талантливая, трудолюбивая, предприимчивая. Сколько подьзы принесла россиянам. Сколько домов построила, сколько изобретений сделала, сколько молока надоила. Предовик, тэсазать, стахановка, заглатовка пригоженской уборной.


grigorev 25 декабря 2019 | 09:55

patrick_27: / Самое ценное, что есть в России, это не нефть и не газ, а её сыны-патриоты, которые самые талантливые, самые трудолюбивые, самые сильные и самые предприимчивые в мире. /
А ты значит их яркий представитель, правда почему-то за решеткой. Наверное чтобы не перепутали.


26 декабря 2019 | 01:24

patrick_27: это которые, сделав путриотическую карьеру, уматывают в страны НАТО?


edyatel 25 декабря 2019 | 17:15

emelindust: Русский мир вполне может состоять и из китайцев, таджиков и кавказцев, если он будет Советским союзом во главе которого будет кто-то вроде грузина.
Главное чтобы не было буржуев.....


(комментарий скрыт)

zik14 24 декабря 2019 | 15:49

emelindust: А потом на майдан вышел десяток снайперов и зачистил зачищальщиков)))


alik1946 24 декабря 2019 | 17:33

emelindust: =каждое 9 мая эти "победители" едут "на Берлин" = на "Мерседесах" с флагами "можем повторить" .


nkaznin 24 декабря 2019 | 18:59

emelindust: "Ровно 6 лет назад "Беркут" попытался жестоко зачистить Майдан".

Всем уже известно про ваш Майдан, в том числе и по информации идущей с украинского телевидения. И кто в кого стрелял, и что из себя представляет "небесная сотня". Ваша революция достоинства - это миф.


24 декабря 2019 | 19:44

nkaznin: -Ваша революция достоинства - это миф
-ваше раболепие с 1917 года это реальность .


gerzr 25 декабря 2019 | 01:58

emelindust: Если бы захотели "серьёзно зачистить", как зачистили Тань-ан-мынь, как зачистили окупай Уоллстрит, а не жевали сопли Янукович с Путиным, то зачистили бы в два счёта. Или вы столь глупы, что верите в каких-то страшных беркутовцев, которых прогнали несколько десятков с палками и кастрюлями на головах?!


tttaaannne 25 декабря 2019 | 17:57

gerzr: Московский царёк "работает" пугалом?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nanaez 25 декабря 2019 | 07:08

patrick_27: Это-же насколько глупым и слепо-глухонемым нужно быть что-бы такое сморозить - друг и покровитель верхом на танке...


24 декабря 2019 | 15:22

emelindust: Да нету у Лукича ваащще никакого выхода никуда
Уж коль кинулся за этими копеечными китайскими займами
Все, край, полная помойка
Этой странной стране не хватало только путинского рая
Этой странной стране-недостране еще долго будет ужасно не хватать путинского рая
Этот рай будет построен только для кучки путинских друзей, вынырнувших из "Озера"
Все уперто из наших дырявых кармашков...


24 декабря 2019 | 17:01

emelindust: не сильно удивлюсь,
если окажется,
что хитрый батько
уже заготовил заявление
о вступлении в НАТО!


(комментарий скрыт)

zztop1960 24 декабря 2019 | 18:07

emelindust: В ЕС , если хоть одно государство против , решения не принимаются , не представляю такого в "союзном" государстве РБ и РФ


24 декабря 2019 | 18:38

zztop1960: если хоть одно государство против , решения не принимаются
-запахнет жареным- в виде исключениния в мгновенно примут


nanaez 25 декабря 2019 | 07:15

emelindust: Яркий пример того, насколько директор совхоза умнее полковника КГБ - просто поразительно. Настолько привык к дешевому вранью и низкой изворотливости - что здравые слова белорусского президента кажутся чудом.


algerd 26 декабря 2019 | 12:08

nanaez: ПОДПОЛКОВНИКА повысил в звании??:) "Эх, добрый ты":))


(комментарий скрыт)

camelot47 24 декабря 2019 | 17:00

patrick_27: Не знаю,чем пахнет Венедиктов-а вот от тебя дерьмом несет.


(комментарий скрыт)

vbgolub 24 декабря 2019 | 17:36

Уважаемый Александр Григорьевич! Держитесь, не сдавайтесь Путину! Если Вы сохраните независимость Беларуси, Вам будут ставить памятники на родине.


(комментарий скрыт)

kalkush 24 декабря 2019 | 20:53

patrick_27: Дамочка,ты хотела бы вискаря хотя бы понюхать, но приходится нюхать носки мужа. Печалька, Патрикеевна.


zztop1960 25 декабря 2019 | 01:19

patrick_27: Знает , ли Лукашенко , что у него родня в Латвии ? Близкая родня. Родня , которая знает про Лукашенко


zztop1960 25 декабря 2019 | 01:25

patrick_27: Лукашенко мой троюродный дядька.


zztop1960 25 декабря 2019 | 01:34

patrick_27: В Латвии проживает целый клан родственников Лукашенко. Он мой дядя или брат в четвёртом поколении


25 декабря 2019 | 12:43

patrick_27: С чем связан абонятельный интерес практикующего проктолога?


(комментарий скрыт)

el_lobo 26 декабря 2019 | 11:09

patrick_27: Очень слабое интервью Венедиктова : плохо раскрыта тема пропавших политиков , ни одного острого вопроса. А Лука отвечал в свойственной ему демагогии : я не я и хата не моя.Почему Сей Сеич не спросил у самозванца ,во сколько Беларуси обошлась венесуэльская нефть??? Если всё было так зашибись,то почему самозванец от этой нефти отказался? Колхозный историк Лука лишний раз доказал,что он,Лука, неуч и безграмотное существо. Короче, интервью ни о чём.


24 декабря 2019 | 14:28

varlam59:
А президентом этого союза избрать коммуниста, или другого левого политика. Например, Удальцова.
===============================================================================================
Так в чём же дело - выбирай с музыкой, но не надорвись, так как можешь заработать грыжу.


varlam59 24 декабря 2019 | 15:30

vezdehod1: Так в чём же дело - выбирай с музыкой, но не надорвись, так как можешь заработать грыжу.
-------------------------------------------------------
Мне тоже о твоей грыже волноваться, или проигнорировать?


(комментарий скрыт)

varlam59 24 декабря 2019 | 15:32

topotucshkin: На помойку всех последних совков Европы...
------------------------
Судя по взглядам большинства в России и Беларуси, на помойке уже давно такие как ты. Какой на вас политический спрос? Сколько процентов?


(комментарий скрыт)

serjio99 24 декабря 2019 | 18:20

varlam59: Ошибаетесь, Варлам. На помойке в конце-концов оказались именно совки. Ну и вместе с ними их соотечественники совсем других взглядов. Страна одна, куда денешься. А рулят в ней те же обанкротившиеся совки, только половчее, вовремя уловившие конъюнктуру и оценившие сладость капитализма.


gerzr 25 декабря 2019 | 06:57

serjio99: вот именно " оценившие сладость капитализма" для себя, но не для всех...


varlam59 26 декабря 2019 | 15:43

serjio99: Э, нет. На помойке всегда были и будут жадные эгоисты вроде тебя. Вся ваша жизнь и есть помойка. в каких бы золотых клетках вы ни жили. И весь мир именно эгоисты превратили в помойку. А "совки" всегда стремились и будут стремиться к справедливости и светлому будущему без эгоизма и жадности. Что, трудно понять элементарные вещи?))


serjio99 27 декабря 2019 | 18:47

varlam59: Так пробовали уже построить такое общество, в нашей стране и пробовали. Со справедливостью получилось плоховато. Так же, как и с эффективностью общественного производства. Или якобы общественного.


25 декабря 2019 | 10:02

varlam59: Отнюдь
Снова все только врете тут
"Судя по взглядам большинства в России и Беларуси..." - замучаетесь судить
Пупок давно уж развязался пересчитывать это ваше липовое "взглядо большинство"
Это вы так строго по методичке намекаете на абсолютную невозможность проведения на Руси честных открытых настоящих полноценных выборов с настоящей честной открытой полноценной предвыборной кампанией
Только тогда можно будет реально оценить всю эту вашу брехню про "Судя по взглядам большинства в России и Беларуси"
Пока же вся ваша шушера вусмерть боится именно честных открытых настоящих полноценных выборов с настоящей честной открытой полноценной предвыборной кампанией...


nanaez 25 декабря 2019 | 07:03

varlam59: Ну ты и утопист - мечтатель - это-же сколько нужно было "на грудь" принять???


varlam59 26 декабря 2019 | 15:46

nanaez: Что за ерунда? У алкашей все мечты находятся в границах бутылки.


filink 25 декабря 2019 | 09:58

varlam59: Сожрет Кремль этого Зубра, ох - сожрет !


Sergey Bondarenko 25 декабря 2019 | 19:15

varlam59:Говорить это не значит - делать. Лукашенко говорит, власть это границы и границы Полеской земли старого мазурного народа со Смоленском и Вильно говорят, Лукашенко марионетка Кремля.


secondvenmud 26 декабря 2019 | 01:42

varlam59: "А президентом этого союза избрать коммуниста,"
==============================
Поддерживаю и усугубляю: православного коммуниста, типа честного вора или чистого говна.


(комментарий скрыт)

24 декабря 2019 | 14:16

Скорее бы они отошли от дел, все эти "незаменимые"... Тогда и жизнь наладится!


varlam59 24 декабря 2019 | 14:20

ya_vse_znayu: Тогда и жизнь наладится!
-------------------------
Как именно наладится? Богатые перестанут богатеть, а бедные соответственно, нищать?


(комментарий скрыт)

Капитошка Этоя 24 декабря 2019 | 15:47

ya_vse_znayu: уже отходили... что то в 90х жизнь наладилась - да только не в бывшем союзе.. а в штатах, европе - да наладилась.. рынок сбыта маслин и яблок какой огромный и голодный.


24 декабря 2019 | 15:56

ya_vse_znayu: эти не отойдут, эти могут только отъехать на лафетах.


24 декабря 2019 | 14:39

10 млн россиян работают на 3 млн беларусов (всего в Беларуси 9 млн., больше половины не работающих, многие уехали за границу на заработки). Т.е. по словам этого вруна производительность в России в 10 раз ниже беларуской. БРЕХНЯ от начала до конца. Бабки заканчиваются вот он и крутится как ...


mensky 24 декабря 2019 | 21:32

degele: Вы наверное не уловили, не работают, а принимают участие в сотрудничестве. Т.е. условно каждый расиянин делая по 1 коп, беларусу дает 1 р. И если все разрубить, то мы то 1р потеряем, но и 1 коп меньше у вас будет. Как то так.


your_sweet_vasya 24 декабря 2019 | 14:40

Беларусь скоро присоединиться к нашему Отечеству, и Наши Великие Руководители будут уже вместе и радостно навязывать собственному населению состояние войны, чтобы снять с себя ответственность за неумение построить для него мирное и процветающие будущее!
Ура.


(комментарий скрыт)

Капитошка Этоя 24 декабря 2019 | 15:45

лукашенко красава... прям как теля ,что двух маток сосёт - и нато его защитит, но и цены он хочет - как буд то он часть россии... и товары с европы через белоруссию в россию прогонять - словно это белорусские... креветки...
ты батько харе выпендриваться ,давай под крышу , и пусть рассея назад восстанавливает границы... до дореволюционных хотя бы ,а лучше до границ ссср.


mensky 24 декабря 2019 | 21:36

Капитошка Этоя: А вы не хотите беларуский творог по цене в РБ? Или яблоки? Ну и если цены у всех разные, то ЕАС это для чего? Так что давайте мухи отдельно -катлеты отдельно...


24 декабря 2019 | 16:23

Уйти на запад посадят, на востоке власти столько не дадут. Экономика гниет, народ трудоспособный разбегается. Скоро демагог никому не нужен буде.


rk2012 24 декабря 2019 | 16:25

Да... Батька выдает.... Типа на либеральную площадку забрался.... После общухи с орлом-стерхнятнеком. Гы...


(комментарий скрыт)

lady_cherchill 24 декабря 2019 | 16:48

Александр Григория, вы собрались, говорите, миротворить русскую армию? Не смешите искандеры.
Проще говоря, хоть этим не позорьтесь.
В двух словах: слушать нечего.


24 декабря 2019 | 17:00

lady_cherchill: Не только слушать нечего, но и честно комментировать ничего нельзя
Обратите внимание, висят только комменты всякой пригожинской совкошушеры
Потерли целую кучу серьезных содержательных принципиальных ответов на всю эту комедию...


nevermore 24 декабря 2019 | 16:56

Два упыря - один другого стоят. Один "историк", другой "юрист". Их бы в одну банку, как пауков, может быть, сожрали бы там друга.


hryunmorzgov 24 декабря 2019 | 19:46

nevermore: Их бы в одну банку,...
==============================
Опыт получился бы интересный, да маловероятный, к сожалению.

Скорее, сожрёт одИн другого, - тот, у которого денег больше и сил больше.
Импотентный Запад ограничится дежурной ""озабоченностью, а надежда на внутреннюю оппозицию внутри Белоруссии, слабая. 25 лет зачисток и вранья пополам с посадками, даром не проходят...

Вот куда он дальше двинется, тут загадка. А что постарается двинуть, сомнений нет, ибо империя должна расширяться, по определению, должна...


24 декабря 2019 | 20:51

hryunmorzgov: Импотентный Запад ограничится дежурной ""озабоченностью,

-интересно, как это быть не импотентным , устроить на границе бряценье оружием ,завруху?
куда более эффективней рубить хвост частями...


hryunmorzgov 24 декабря 2019 | 22:03

emelindust: ...как это быть не импотентным , устроить на границе бряценье оружием ,завруху?
=======================
Ну, что у Вас такие примитивные советские методы?
Кроме бряцания оружием, способов не знаете?

Тогда смотрите способ, впервые использовавшийся Рейганом и Тэтчер. Вспомните закон Джексона-Вэника, санкции, применённые, например, к Ирану...

А мы что видим: всякие посиделки-рукопожатия на самом высоком уровне, всякие потоки, предложения восстановить G-8, нормандские соглашения, которые смог похерить (надеюсь, надолго) отнюдь не Запад, а украинский президент, да много чего ещё...

Сегодня опять очередная ""озабоченность - по поводу пуска ж/д сообщения с Крымом...

Так что, в случае ""возвращения в гавань - на сей раз Белоруссии, - побубнят что-то невнятное себе под нос уважаемые макроны, да и перейдут к обсуждению аспектов очередного ""потока...


24 декабря 2019 | 23:15

hryunmorzgov: Тогда смотрите способ, впервые использовавшийся Рейганом и Тэтчер. Вспомните закон Джексона-Вэника, санкции, применённые, например, к Ирану...

-санкции такого уровня относительно России равносильны состоянию войны , вам, как человеку военному должно быть понятно , как могут ответить генералы "заточенные на войну"
поэтому санкции возможно не самый результативный метод, но они дают надежду что хрупкий мир можно будет сохранить до того момента когда сказочный откинет копыта....


hryunmorzgov 24 декабря 2019 | 23:51

emelindust: ... вам, как человеку военному должно быть понятн...
=======================
Я человек тщательно гражданский, а весь мой военный опыт заключается в том, что пришлось быть связистом на строительстве БАМа, механиком на радиорелейной станции. Ну, это так, сбоку.

А как ответят генералы, заточенные на войну, я видел давеча в истории с лубянским стрелком - они не знали как доложить начальству, и час не могли обезвредить одного дилетанта с охотничьим оружием.

Если Вы полагаете, что настоящие решительные санкции их спровоцируют, я отвечу, что Советский Союз был куда как более вооружён и технически конкурентоспособен в противостоянии Западу, и не ответил агрессией на тогдашние санкции Рейгана с Тэтчер.

Эти же и вовсе по происхождению шпана, которая понимает только силу, а любое либеральничанье в отношениях, рассматривает как признак слабости, и ещё больше наглеет...

Сказочному от силы 69, ЗОЖ и куча западной передовой медицины, денег не считано, и весь истеблишмент из одной конторы.
Так что можно ждать того лафета до японской пасхи...


25 декабря 2019 | 01:40

hryunmorzgov обезвредить одного дилетанта с охотничьим оружием.

-кто вам сказал что дилетант (нарезной карабин Сайга М3 с оптикой, тот же Калашников только с вожмоностью стрелять одиночными ) , подготовленный стрелок и возможно был не один…
Эти же и вовсе по происхождению шпана,
-в этом и вся проблема , это не генералы СССР прошедшие войну,это понтярщики вылезшие из подворотни с уверенностью что договариваться значит дать слабину,
плюс когда крысу загоняют в угол …
Так что можно ждать того лафета до японской пасхи…
-20-30 лет для истории …? к тому времени отставание от цивилизации будет невосполнимо

:


25 декабря 2019 | 10:12

emelindust: У всех "калачей", начиная с самой первой модели 1947 г., есть переводчик "ОД" "АВ" на режим стрельбы одиночными-очередями, он же предохранитель
Подготовленному стрелку этот переводчик не нужен, поскольку он умеет стрелять одиночными даже в автоматическом режиме, вовремя плавно отпуская спусковой крючок
Мне на огневых всегда снижали за это оценку, поскольку всегда стрелял только одиночными даже в режиме "АВ"
Отличия охотничьего карабина от строевого автомата могут быть только в качестве обработки ствола, в его длине и общего настрела
Само собой, чисто по логике, настрел из нового и мало пользованного целевого охотничьего карабина должен быть существенно меньше, чем у обычного автомата из в/ч или еще откуда-то, неизвестно откуда
Еще лучше было бы взять карабин СКС-45
Любое самозарядное полуавтоматическое оружие не так сложно переделывается в автоматическое и наоборот...


25 декабря 2019 | 10:29

topotucshkin: мало пользованного целевого охотничьего карабина должен быть существенно меньше,
-в сети есть видео из тира Русичь, по рассказам, он был частым гостем , профи


harry_r 26 декабря 2019 | 00:28

topotucshkin: "Подготовленному стрелку этот переводчик не нужен, поскольку он умеет стрелять одиночными даже в автоматическом режиме, вовремя плавно отпуская спусковой крючок".

Подготовленный стрелок хорошо знает, что максимальный эффект от стрельбы любого автоматического оружия достигается при стрельбе короткими очередями (2-4 патрона). И правильно снижали оценку: автомат - не карабин! Тут другие приёмы прицеливания даже.


26 декабря 2019 | 09:34

harry_r: Отнюдь
Подготовленный стрелок хорошо знает, что в закрепленную на мишенном поле мишень точно попадает только самая первая пуля из очереди, а все остальные рассеиваются по соответствующим диаграммам, различным для применения автоматического оружия с различного рода компенсаторами, муфтами и прочими приспособлениями
Наилучший эффект стрельбы очередями (лучше все же короткими) достигается при стрельбе только из станкового пулемета, затем идут единые пулеметы на универсальных станках, легкие ручные пулеметы на сошках, а при стрельбе очередями не с упора, а с рук из незакрепленного автомата имеет смысл стрелять очередями только по групповой цели или по движущейся хаотическими скачками-рывками в разные стороны мишени
Так что настоящие хорошие стрелки пуляют только из самозарядных карабинов с хорошим утяжеленным стволом
Оценку же за стрельбу одиночными снижают не за меткость стрельбы, а только лишь за нарушение приказа стрелять только очередями в силу несоблюдение тактических нормативов по обеспечению соответствующей плотности огня, рассчитываемом в количестве выпускаемых стрелком пуль в секунду на погонный метр
Вас, начерное, плохо обучали огневой...


hryunmorzgov 25 декабря 2019 | 10:41

emelindust: ...с вожмоностью стрелять одиночными ) ,
________
Проще говоря, с невозможностью стрелять очередями...
А ведь все слышали именно очереди.
Ещё один вопрос, чьи....

Остальных тезисов я не понял, расставляйте, плз, знаки препинания...


25 декабря 2019 | 11:47

hryunmorzgov:
-кто вам сказал что дилетант (нарезной карабин Сайга М3 с оптикой, тот же Калашников только с вожмоностью стрелять одиночными ) , подготовленный стрелок и возможно был не один…

Эти же и вовсе по происхождению шпана,
-в этом и вся проблема , это не генералы СССР прошедшие войну,это понтярщики вылезшие из подворотни с уверенностью что договариваться значит дать слабину,
плюс когда крысу загоняют в угол …

Так что можно ждать того лафета до японской пасхи…
-20-30 лет для истории …? к тому времени отставание от цивилизации будет невосполнимо

А ведь все слышали именно очереди.

-Подготовленному стрелку этот переводчик не нужен, поскольку он умеет стрелять одиночными даже в автоматическом режиме, вовремя плавно отпуская спусковой крючок
topotucshkin
25 декабря 2019 | 10:12


hryunmorzgov 25 декабря 2019 | 17:24

emelindust: Спасибо, мысли стали читабельны.
А что сказать-то мне хотели, посыл в чём?

Что я могу сделать полезного со своей стороны?..


28 декабря 2019 | 22:43

hryunmorzgov: посыл в чём?
-хотел ответить , да не успел...Очень хорошая передача 2019 с госп.Пастуховым,
на мой взгляд он очень четко изложил свое понимание - безысходность, обреченность.страны….
У меня одинаковые ощущения ...
.


hryunmorzgov 29 декабря 2019 | 10:33

emelindustpro: Очень хорошая передача 2019 с госп.Пастуховым, ///
==================
Согласен.


a_koluchi 24 декабря 2019 | 17:00

Не понимаю, почему все интервью А.А. брак по звуку? Звукорежиссер на станции вроде есть, неужели не может снабдить хорошим звукозаписывающим диктофоном? Странно.


(комментарий скрыт)

plyuks 24 декабря 2019 | 17:07

А что это Венедиктов про российских спортсменов и помощи от Лукашенко?
И сейчас, тем спортсменам которые докажут отсутствие участия в программе допинга разрешено под нейтральным флагом.


sparky 24 декабря 2019 | 17:56

plyuks: разрешено под нейтральным флагом.
===================================================
Да вот не так. Спортсменов под нейтральным флагом определяют каждый год заново. И теперь нужно будет ждать, пока все суды между ВАДА и РУСАДА пройдут. И еще вопрос, сколько это протянется.


vytaut 24 декабря 2019 | 18:27

Ой Бенедиктов Бенедиктов... Как не стыдно тебе с убийцей и предателем своей нации публично «умничать»? Этот обрусевший колхозник только претворяется президентом — он давно не легитимен, как и ваш Путлер. По им обоим давно скучает Гаага.
Собрались видите ли два «бывших историка» воздух погонять, блин... Нафталином и дерьмом сильно попахивает твоё «интервью»... Катишься в низ, Бенедиктов! Видимо пьёшь многовато))). Возьми интервью у умного, выдающегося историка, во всём мире почитаемого. Такие ещё есть — слава богу — и в России и в Беларуси.
Россия будет свободной!
Жыве Беларусь! (А не Белоруссия)


hryunmorzgov 25 декабря 2019 | 23:52

vytaut: Во многом, к сожалению, справедливы Ваши слова...


harry_r 26 декабря 2019 | 00:22

vytaut: Вы у врача наблюдаетесь? Пора бы батенька!


astaras 24 декабря 2019 | 18:29

ЭХ, не вовремя началась галопированная интеграция.
Надо ЭТИ вопросы поднимать только после выборов президента в Белорусии.
Иначе, все это порождает ох какие предположения, - чем закончатся выборы.


docent_55 24 декабря 2019 | 18:37

Класс!!
Образец взятия интервью. Это войдёт в учебники для журналистов.


harry_r 26 декабря 2019 | 00:38

docent_55: Совершенно с Вами согласен! Венедиктов сумел задать все неудобные вопросы в самой удобной форме. Это - талант! Тут нужно уметь и собеседника не обидеть, и свою линию продавить.

Жаль, что многие "комментаторы" этого не понимают.


vadj 24 декабря 2019 | 18:46

Примитив- он и в Африке примитив.А если он к тому же и сивый мерин...


nkaznin 24 декабря 2019 | 18:54

Лукашенко, конечно, хитрец. Ну и правильно, а как еще быть при капитализме, акулы которого всегда будут пытаться подмять под себя экономику Беларуси. И Путин пока выступает здесь сдерживающей силой, что касается аппетитов российских акул. Главное, чтобы в случае чего наши народы встали плечем к плечу, как уже было в 1941-1945 г.г. Все остальное перемелеться.


hryunmorzgov 24 декабря 2019 | 19:49

nkaznin: Главное, чтобы в случае чего наши народы встали плечом к плечу,...
============================
Не встанут.
Стимула нет, и привычки нет...


25 декабря 2019 | 10:16

hryunmorzgov: Блин, с кем собрались воевать все эти Аники-воины "встав плечом к плечу"?
Кому мы все нахрен упали?
Все наши всенародные достояния и сокровищща на много десятков лет вперед распроданы нашими ушлыми вождями реально за копейки
Вожди воевать не будут ни за какие коврижки, ну сколько раз повторять
Только наглое разворовывание суперсверхсекретных многотриллионных военных бюджетов
Вот кто и каким образом упер все те миллиарды со строительства космодрома "Восточный"?
Без дозволения и прямого указания с самого верха да шиш там что украдешь...


serj__k 24 декабря 2019 | 19:24

Веник в параше сидит? Его вообще не слышно!!!


vsokolov 24 декабря 2019 | 19:50

Ощущение - ни одному слову Лукашенко верить нельзя. Болтовня и демагогия для дураков. Например, уж если говорить о справедливом сальдо торгового баланса, то оно должно быть пропорционально экономической мощи стран. Бесплатные военные базы должны считаться вместе с расходами России на защиту Белоруссии (а уж никак не по отдельности), кто у кого на шее сидит должно выясняться с цифрами и параметрами бюджетов и т.д. Вот пусть Венедиктов прокомментирует с цифрами и фактами в руках эти тезисы в "Будем наблюдать". Слабо?


24 декабря 2019 | 21:17

vsokolov: A от кого это Беларусь нужно защищать? От Литвы? От Украины? От Польши? Единственный отмороженный сосед, с которым без вил в руках нельзя общаться - РФ.


amilo 24 декабря 2019 | 20:24

А где же картинка? Где на ютубе?


(комментарий скрыт)

samkos 24 декабря 2019 | 20:55

Для этих динозавров не существует парламентов, конституций, правил, миллионов граждан... Как воры в законе "мы тут на кухне решили".


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kondrat 24 декабря 2019 | 21:04

Ответы свободного человека, которому не надо врать и изворачиваться.


evgenitsk 24 декабря 2019 | 21:32

Беларусь действительно наиболее пророссийски настроенная страна, потому что практически отсутствует национальное самосознание, почти все, особенно в городах, говорят , читают и пишут только по- русски. И прохиндей Путин, насквозь видя и понимая усатого хитрована, терпит этот анекдот, ради того, чтобы не терять последнего, хоть какого- то союзника!


harry_r 26 декабря 2019 | 00:48

evgenitsk: "Беларусь действительно наиболее пророссийски настроенная страна, потому что практически отсутствует национальное самосознание, почти все, особенно в городах, говорят , читают и пишут только по- русски."

Полная чушь! В Беларуси национальное самосознание развито много лучше, чем во многих странах бывшего СССР. А то, что население пользуется русским языком - это не минус, а плюс: благодаря этому они имеют лучшее образование на всём постсоветском пространстве.

Что же касается "пророссийскости" - то это вообще бред! Ни один гражданин Беларуси не хочет возврата в Россию. Некоторые хотят возврата в БССР, но не в СССР и не в Россию.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире