В эфире радиостанции «Эхо Москвы» — Моисей Куртанидзе, актер фильма «Решала»; Константин Озеров, актер фильма «Решала»; Александр Фролов, актер фильма «Решала».

Эфир ведет Яна Розова.

Я. Розова В студии – Яна Розова. Здравствуйте! Рядом со мной актеры фильма «Решала». Моисей Куртанидзе.

М. Куртанидзе Здравствуйте!

Я. Розова Константин Озеров.

К. Озеров Здравствуйте!

Я. Розова И Александр Фролов.

А. Фролов Здравствуйте!

Я. Розова В ближайшее время поговорим о картине «Решала. Нулевые». Почему нужно смотреть этот фильм, премьера которого состоится, я так понимаю, 5-го декабря, то есть совсем скоро?

К. Озеров Так, почему нужно смотреть?

Я. Розова Константин.

К. Озеров Я даже не могу ответить на этот вопрос.

А. Фролов Во-первых, потому что мы его сделали, наверное.

К. Озеров Его многие ждали. Мы потому что сняли первую часть, ее посмотрело около 10 млн человек. Мы сняли вторую. И отзыв был такой же. По-моему, где-то на сайте «Кинопоиска» перед премьерой второй части рейтинг ожидания фильма был 9,2, то есть это выше, чем многие голливудские картины, которые выходят. Мы сами этого не ожидали. Мы не понимаем, почему так происходит, почему его любят.

Я. Розова Ну давайте тогда начнем с истории, что все это началось в 2012-м году.

К. Озеров Да. Затратили 3 тысячи рублей, подчеркиваю.

Я. Розова 3 тысячи рублей?

К. Озеров Да. Мы где-то среди киношников говорили об этом.

Я. Розова Полный метр?

К. Озеров Да. Нам говорят: «Слушайте, 3 тысячи долларов – это как-то маловато». Мы говорим: «Каких долларов? Это рублей. Мы потратились на бензин. Вот и все». Остальное… Нам помогали снимать, конечно. Это люди, которые живут в Улан-Удэ, люди, которые болеют кино, люди, которые переживали за нас. И это был наш первый опыт, наш дебют снять криминальную драму в регионе, так чтобы она хотя бы не просто понравилась, хотя чтоб ее не охаяли. То есть был большой риск.

Я. Розова Но вы тогда все были не профессионалами. К кино прямого отношения не имели.

К. Озеров Да никакого, мне кажется. Режиссеры фильма «Решала» первой части – это Роман Асхаев, Александр Кузьминов. Вот Саша здесь сидит. И это люди, которые имеют отношение какое-то к КВН, к музыке, но никакого отношения к кино не имели. Благо у руля стоял человек – Евгений Замалиев. За ним все шли. Просто он говорил: «Мы снимем кино. У нас получится». И мы как-то ведомые за ним: «Ну ладно». Так вот я вам больше скажу. Название «Решала» было рабочим, и мы хохотали над этим названием, пока снимали фильм. Саш, помнишь?

А. Фролов Да.

К. Озеров Говорили: «Слушайте, не будем так называть фильм. Это слишком как-то пафосно, резко».

А. Фролов Ухо резало.

К. Озеров Да. Ухо резало. И резко, как-то дерзко. Я говорю: «Ну, это не такое». Мы даже думали названия какие-то. И команда собиралась, пытались что-то передумать. А фильм уже выходит, он уже постпродакшн прошел и вот-вот он выйдет в кинотеатрах. Мы говорим: «Ну какой? Ну, братская любовь или брат за брата, спина к спине». Чего только мы ни передумали. А рабочее название было «Решала». Мы даже хохотали все, такие: «Решала-решала».

Я. Розова Давайте напомним сюжет первого фильма, чтобы понять, откуда все, опять возвращаясь к началу, началось, и о чем будет третий фильм.

А. Фролов Началось все с истории о двух братьях, один из которых очень успешный юрист.

Я. Розова Это Константин.

А. Фролов Это Константин. А второй – герой, которого играл я – был обычным среднестатистическим молодым человеком из глубинки, на которого огромное влияние оказала улица, так как родители рано покинули.

Я. Розова Безбашенный.

А. Фролов Да, безбашенный. И который подкидывал проблемки своему старшему брату.

Я. Розова Непростые.

А. Фролов Да, еще такие непростые проблемки. И брат, решая свои проблемы, еще умудрялся доставать из всяких плохих мест своего младшего брата. В общем, вот об этой братской любви повествовал фильм.

Я. Розова Трагический финал.

А. Фролов Трагический финал.

Я. Розова Из-за младшего брата старший погибает.

А. Фролов Но когда мы снимали первую часть, мы не думали, что мы еще будем снимать вторую и третью, потому что хотели…

К. Озеров Точку поставили.

А. Фролов Да, отдельная история. Но потом, после того, как на Ютюбе люди стали смотреть уже после проката (10 млн) и стали просить еще, еще, давайте еще, мы давай думать, как же нам реанимировать. Вторую часть еще вроде как-то сделали. А третью уже пришлось делать как приквел, предысторию.

К. Озеров Слушайте, ну я вам скажу, если вы спрашиваете, почему смотреть. Потому что, наверное, эти истории, которые мы отразили в трех картинах, люди подходят и спрашивают: «Слушайте, это же на настоящих событиях основанный фильм?». Я говорю: «Да нет». То есть там выдумано это все. Я говорю: «Ну, где-то какие-то соприкосновения могут быть, схожесть какая-то, что-то мы слышали, где-то с кем-то консультировались. Такое было.

Но нет такого, что в фильме взята какая-то история, которая конкретно была с конкретно какими-то людьми». А схожесть присутствует. И мне в социальных сетях очень много людей пишут и говорят: «Слушайте, у меня такой же брат».

А. Фролов Мне тоже пишут так.

Я. Розова Нет, но вы же в одном из интервью сказали, что у вашего героя был прототип.

К. Озеров Нет, прототип был. То есть когда я как актер, я же должен как губка, наверное, впитать, наполнить этого героя, как-то преобразить даже в манере одежды, в манере разговора и так далее, и тому подобное. И я как непрофессиональный актер не знал, как это сделать. И я вспомнил, что у меня был в жизни приятель, такой человек. И вот манеру его общения я полностью взял от него.

Благо вот Женя Замалиев как-то рихтовал это еще, то есть как-то поправлял где-то. Потому что, я не скрою, были сцены, когда вот идет сцена, я играю, играю, Женя приезжает и говорит: «Слушайте, там ерунда полная. Ты как разговариваешь? Ты же решала. Ты юрист. Юридический язык должен быть тонкий, четкий, резкий. Там ты мягкий. Нет, переснимаем». И мы переснимали.

Я. Розова Много дублей приходилось снимать?

К. Озеров В фильме есть несколько моментов. И люди, когда говорят, слушайте, вот этот момент, когда у меня брат в первой части просит денег, а я ему говорю, ты мне еще за прошлое не отдал – это переломный момент, когда он показывает свое лицо нехорошего брата. Я скажу, что это 50-й дубль. Это когда команда уехала уже, остался оператор, Сашка остался один и я. И говорим: «Давай попробуем». – «Ну давай». Вот мы делаем крайний 50-й… Ну, я вру. Может, где-то 40-й, 37-й. Но мне кажется, их было 50. И вот этот крайний дубль взяли.

Я. Розова Но если в первом фильме как-то согласно сценарию все довольно плавно, понятно и практически нет никаких противоречий, на чем можно было бы поймать группу, то во втором все равно непонятно появление вашего героя.

К. Озеров Надо быть внимательным. Потому что там есть момент воспоминаний. Прям сидят и вспоминают меня. То есть мой брат с моим другом во второй части вспоминают, каким я был.

Я. Розова То есть реанимация была в виде воспоминаний.

К. Озеров Да. Это киношный язык – флешбэк такой, возвращение в прошлое. Вспышка такая, каким я парнем классным был, да если бы он сейчас был рядом, да было бы все по-другому.

Я. Розова А третий фильм – это то, что было как раз до того, как произошли все события в первом фильме, и когда еще два врага…

К. Озеров Да, антипода.

Я. Розова …Антипода были друзьями. Как это произошло?

М. Куртанидзе Тут я подключусь.

Я. Розова Моисей. Как зовут вашего героя?

М. Куртанидзе Завгар.

К. Озеров Заведующий гаражом.

М. Куртанидзе По фильму его зовут Станислав, но погремушка у него Завгар, если так можно сказать.

К. Озеров Прозвище.

М. Куртанидзе Прозвище Завгар, да. Первая часть о том, как деньги разрушают дружбу, недоверии, когда два приятеля не договаривают друг другу, не открываются полностью про свои планы. Я думаю, об этом. Если первый фильм у нас был: то, что не сделали родители, должно доделать общество. Был такой…

К. Озеров Рефрен, слоган был в фильме.

М. Куртанидзе Да, слоган фильма был. Второй. Я думаю, что там речь идет о том, что нужно вовремя развернуться лицом к проблеме, чтобы ее решить. Остановить как-то то, что не сделал Каша, вовремя.

Я. Розова Это младший непутевый брат.

М. Куртанидзе Да.

А. Фролов Когда он захотел стать путевым, его догнала эта старая проблема и все рухнуло.

М. Куртанидзе В третьем фильме вся суть про дружеские все-таки отношения: стоит ли подвергать их испытаниям или нет?

К. Озеров Знаете, есть такая фраза крылатая в народе: «Хочешь потерять друга – займи ему денег». Слышали наверняка. И у нас такая сквозным действием, эхом звучит фраза: «Хочешь потерять друга близкого – делай с ним общий бизнес». Хотя я знаю много примеров в жизни, когда люди хорошо дружат и у них есть общий бизнес. Они сосуществуют. Получается разделять. Бизнес бизнесом, дружба дружбой.

Я. Розова Но это повезло, конечно.

К. Озеров Но я вам скажу, мне так везло с Евгением Замалиевым, когда мы обсуждали какие-то гонорары. Ну какие они? Смешные же были. Но при этом получалось у нас дружить. Было сложно, когда мы с Моисеем играем врагом в первой части, врагов во второй части заклятых. И тут а-ля давайте-ка, ребят, нулевая и вы тут прямо лучшие друзья. Представляете, каково нам? То есть мы непрофессиональные актеры, мы отжили несколько лет в этом сопротивлении, да даже и в жизни так как-то у нас не получалось контакта. То есть после отснятой нулевой части мы более-менее с тобой стали как-то дружить и сосуществовать даже в жизни.

М. Куртанидзе Да. Потому что во время съемок первой части мы стали друг друга действительно недолюбливать. У нас такая вражда после. Стоп камера, мы расходились, мы никогда не общались вместе.

Я. Розова Перевоплотились полностью.

М. Куртанидзе А в третьей уже да.

Я. Розова У вас там природы много, я так понимаю, в третьей части, в отличие от первых двух.

К. Озеров Мы хотели. Да, это режиссерская и сценарная была такая фишка. – «Ребята, у нас такие места, которые надо показывать».

Я. Розова Байкала много, леса много.

К. Озеров Конечно. Я вам скажу, много сейчас Байкала в кино, которые написаны сценарии, уже лежат готовые и мы готовы моториться. И в этих фильмах во многих сценариях прописаны все эти пейзажи прибайкальского региона красивейшие. И, если даст бог, мы будем снимать продолжать кино.

Я. Розова Что, опять «Решала»?

К. Озеров Слушайте, ну мы иногда хохочем. Мы как-то ехали, разгоняли: «Слушайте, нулевую часть сняли. Ха-ха, давайте еще отдельно снимем историю про Завгара, отдельно историю про Кашу, отдельно про меня». Я говорю: «Да, давайте. Вообще, Вселенная «Решала» у нас будет». И мы: «Ха-ха-ха». Нет, мы не делаем из этого бизнес.

Я. Розова Ну, то есть если есть спрос, значит и есть предложение.

К. Озеров Да, ведет зритель, просто. И если есть какая-то отзывчивость, обратная связь, люди ждут. И у меня Direct просто завален. И меня просят спойлерить, просят рассказать: «А почему? Как это друзья?». Я вам больше скажу, нулевую часть люди кто посмотрит, у них все встанет на свои места. Как говорят в народе, паззлы сложатся, и все станет понятно, почему Завгар в первой части так не переваривает моего героя и почему он так давит на Кашу, и почему это время такое получилось.

М. Куртанидзе Более того, там в третьей части много отсылок, много будет сразу будет понимания, сразу захочется пересмотреть первую часть и вторую. Первую в первую очередь, потому что там много реплик, которые связаны.

К. Озеров Они перекочевали в первую часть.

М. Куртанидзе Случайно, эмоционально так сложилось, что они связаны стали.

К. Озеров Понимаете в чем прикол, я не знаю, как это объяснить. Это нигде не было прописано сценаристами, чтоб это стреляло. Но с нашими героями это происходит. И когда мы посмотрели уже рабочую версию фильма, мы смотрим и говорим: «Слушайте, а как так получилось, что реплики, сказанные в нулевой, они вот сейчас к первой подошли прям?». То есть они прописаны были. Никто не продумывал так делать.

Я. Розова Вообще, мне казалось, что мода на криминальную драму ушла.

К. Озеров Слушайте, ну мы вот разговариваем про эту тему. Знаете, это а-ля Голливуд. Не буду сейчас сравнивать российский кинематограф и тем более кинематограф из региона с Голливудом, но там была мода (и до сих пор существует) на вестерны, то есть фильмы про ковбоев. А это время-то короткое было в истории Голливуда, если брать вообще историю Америки. Это короткое время. Но про него продолжают снимать фильмы. – «Великолепная восьмерка», «Великолепная семерка», «Омерзительная восьмерка». Это очень модно. И чем больше времени проходит, тем больший спрос на вестерны происходит.

Наши вестерны – это 90-е года. Если 10 лет назад фильмы про 90-е было больновато смотреть, еще осадок оставался, и многие не ходили, говорили: «Да зачем эта чернуха?», то сейчас фильмы про 90-е смотришь – навеивает романтика. И сейчас фильмы про 90-е когда снимаешь, можно вставлять иронию и юмор. И он заходит. Попробуй пошути про 90-е 10 лет назад. Да тебя не поймут. Скажут: «Да ты чего?». Но вы жили в 90-х.

Я. Розова Это история для провинции или все-таки для всей страны?

К. Озеров Ну, если можно назвать, я не знаю, Владивосток, Красноярск, Новосибирск, Калининград, Подмосковье – я не говорю сейчас за Москву – Киров, Казань, Находка, Хабаровск, Якутия, если это можно назвать Россией, то в этих городах эти фильмы любят. Не так, как, кстати, в Улан-Удэ. В Улан-Удэ как-то вот уже попривыкли. Наш регион Прибайкалье…

Я. Розова Ленин еще на месте в Улан-Удэ?

К. Озеров Стоит. И он будет в фильме обязательно.

Я. Розова Потому что в первой части его не было. Я все ждала, когда центральная площадь, вы покажете его, эту достопримечательность городскую.

К. Озеров Я больше скажу, другого Ленина там тоже взяли. У нас, просто, на памятники Ленина особое восприятие. Очень любим архитектуру советскую. Я имею в виду, да, фильм имеет какого-то своего зрителя. Я говорю, я как-то приезжал после первой части в Москву, я иду по торговому центру большому (не буду говорить, какому, чтобы не прозвучало как реклама), я иду и слышу звонок, который, вы помните, у меня был рингтон на телефоне, он был особый. И я иду и слышу этот рингтон. Я думаю: «Мне показалось». Я оборачиваюсь, а парень берет телефон: «Але», и смотрит на меня. Прошло 3 года как фильм вышел в сеть.

Я. Розова Ну да. То, что вы до эфира рассказали про Александра, когда вас покалечила барышня.

А. Фролов Да, было такое.

Я. Розова Ну расскажите.

А. Фролов Я эту историю везде рассказываю.

К. Озеров Потому что так было.

Я. Розова Правда.

К. Озеров На пресс-конференции сидели. У тебя было расцарапанное лицо. Так было.

А. Фролов Ну, я не знаю, человек, просто, попутал как-то, видимо, реальность с вымыслом. Конечно, не трезв он был. В одном из заведений нашего города…

Я. Розова В Улан-Удэ.

А. Фролов В Улан-Удэ, да. Я там, по-моему, работал. Ну и пятница была, остался тоже отдохнуть. И там сидела компания женщин. Больших таких женщин.

К. Озеров Бурятской национальности.

А. Фролов Наших таких.

К. Озеров Кровь с молоком.

Я. Розова Не простила она смерть брата старшего.

А. Фролов Да. И вот что-то с ней случилось. В курилке она напрыгнула на меня. Так как она была больше, она меня смела с ног. Я ударился головой об кафель. Слава богу, люди, рядом стоящие, сочувствовали, оттянули ее с большим трудом. Но вот эта фраза, что «из-за тебя убили брата» и «я тебе никогда не прощу»…

Я. Розова А вы реально встречались с авторитетами кто-то из вас, общались?

К. Озеров Моисей. Вопрос тебе, да? Ну да. У меня да.

А. Фролов Я тоже да.

М. Куртанидзе Я думаю, все встречали в жизни так или иначе.

Я. Розова Они и сейчас говорят вот на этом языке?

М. Куртанидзе Ну, я, например, вложил в персонаж Завгара несколько таких грязных ублюдков, которых я встречал в жизни, да.

К. Озеров Собранный образ.

М. Куртанидзе Собранный образ получился.

К. Озеров Собирательный,

А. Фролов И я тоже.

М. Куртанидзе: В 90е годы, когда мы росли, были детьми, видели, да.

К. Озеров Я вот сейчас как-то в дополнение. Вы знаете, для меня было большим удивлением, что поклонники фильма «Решала» — это люди из органов. Когда я где-то с кем-то встречаюсь и начинаю разговаривать, 50%, половина фанатской какой-то зоны, если можно так назвать, люди, которые любят это кино – это люди из органов.

Я. Розова А вы на что снимали первый фильм, если вложили всего 3 тысячи рублей?

К. Озеров Фотоаппарат. Да мы портили же картинку. Почему вот один из деятелей киноискусства… А можно говорить, какой? Ну, я не буду говорить фамилию. Он сказал: «Это какой-то эффект «Решалы». Такое впечатление, после фильма «Решала» люди в регионах, парни молодые, которые на улице всю жизнь проводят, они взяли фотоаппараты и начали снимать кино». И пусть это «кино» громко сказано. Понятное дело, там далеко до профессионализма и до каких-то там специальных знаний.

Я. Розова Ну вам удалось что-то заработать на первом фильме?

К. Озеров Да я не скажу. Нет.

Я. Розова Потому что второй фильм уже позволил вам заработать. Он был, в общем, единственным, я так понимаю, фильмом, который сам себя окупил без вложений спонсоров.

К. Озеров Да, где-то писали в журнале, что это единственная российская картина, которая окупила себя в прокате в 4 раза. Я вот скажу, что когда фильм «Решала» планировался, не было задачи заработать. Была задача показать – а мы можем снять криминальную драму. Это же жанр такой. Вы понимаете, он не прощает ошибок.

Я. Розова Просто, мы можем или мы сибиряки можем?

К. Озеров Нет, это мы именно. Мы не относили себя. Потому что многие ребята уже и в Москве где-то в Высшей лиге КВН засветились. И каждый был по-своему уже известен. Дело в том, что снять криминальную драму, чтобы тебе люди поверили, даже из этих кругов… Когда подходили и говорили: «Ребята, а кто консультировал?», мы говорим: «Да никто». Он говорит: «А вы жили этой жизнью?». Я говорю: «Как-то нет особо». – «А как это вы? Непонятно. Тут есть рука человека, который, видимо, как-то имеет отношение». Я говорю: «Да нет, это чистой воды творчество, которое мы смогли как-то передать». Вот и все.

М. Куртанидзе Хотелось бы вернуться к вашему первому вопросу: для чего нужно прийти: Чтоб посмотреть этот фильм. Много поклонников, которые пишут после выхода первой части спустя 2 года. Мы еще даже не разговаривали про выход второй части. Люди, видимо, время оттянули, не пришли в кинотеатр, увидели в интернете и стали на улице активнее подходить узнавать. Поэтому нужно прийти и посмотреть третью часть в кинотеатрах, чтобы у нас была возможность творить, чтобы мы понимали, что это не просто так. Хватит разговаривать и ждать, когда это будет в интернете. Нужно быть ответственными всем.

К. Озеров Слушайте, а я вот хочу дополнить. Я помню, я же задавал этот вопрос Жене Замалиеву и спрашивал: «Жень, а почему мы снимаем «Решала. Нулевые»? Почему не называется «Решала. Приквел»? Почему «Нулевые»?». Нулевые – это вроде как и нулевая часть, и нулевые года, которые, как Женя мне тогда сказал, это самые интересные года для России. Это когда наши обыграли голландцев 8:4, когда вся Россия вышла на улицы. Мы это вставили. Это когда вот эти перипетии пошли в России. 90-е прошли, начались нулевые.

М. Куртанидзе Надежды когда были у людей.

К. Озеров Появилась надежда, появилось какое-то будущее. Люди во что-то стали верить и так далее.

Я. Розова Ну, вы сказали, что после выхода этого фильма в регионе активизировался кинематограф. И насколько, вообще, вот это региональное кино отличается от, не знаю, московского? Столичного, хорошо.

К. Озеров Правдой, наверное, да, какой-то?

М. Куртанидзе Ну, в общем, я думаю, что оно отличается малым бюджетом, огромным стремлением к творчеству и плохим качеством.

А. Фролов Но мы над этим работаем.

М. Куртанидзе Это в общем.

К. Озеров Вы зря сейчас наговариваете про качество. Вот многие, кто выходили с «Решала. Нулевые», говорили: «Слушайте, ну картинка вообще другая». Это другой фильм. Это не первая и не вторая часть.

М. Куртанидзе Я, кстати, Константин, сказал не про наше кино. Про все остальное.

Я. Розова Это вообще, да?

К. Озеров Да, наше профессиональное. Но я напоминаю, что в фильме мы сохранили тот момент, мы любим и гордимся этим, что в фильме «Решала», что в первой, что во второй, что в нулевой части, принимают участие люди, которые не имеют к искусству никакого отношения. И эту потрясающую способность команде передал Женя Замалиев видеть в простых людях, прохожих человека, который может войти в кадр и сыграть. К примеру, авторитета в первой части (Витю Черного) играет многодетный отец, который занимается каким-то своим бизнесом. И Женя ходил и уговаривал 2 месяца, чтобы он сыграл авторитета.

М. Куртанидзе Константин, я вынужден тебя поправить. На самом деле, у Евгения был талант видеть в людях то, что они не простые, а творческие. На самом деле, все, кто там принимал участие, жили простой жизнью, но были творческие. У них было хобби. Так же, как и я.

К. Озеров Но угадать роль под каждого сложно было.

М. Куртанидзе Так же, как и Витя Черный.

К. Озеров Ну да.

М. Куртанидзе Гитарист, исполнитель собственных песен. Как можно сказать, что он не творческий человек?

К. Озеров Я имею в виду к кино не имеющие отношение.

Я. Розова А в третьей части тоже нет профессионалов? Ну, если уже вас не считать.

К. Озеров У меня режиссерское образование – режиссура эстрады. Как и у Саши Фролова. Актерское было вроде как в базе и все. Есть актер профессиональный, зовут его Рауш. В фильме «Решала. Нулевые» потрясающий герой. Он играет майора. Там вы увидите момент. Это в фильме «Решала. Нулевые» мы позволили себе составлять уже иронию, какой-то юмор. И он там есть. Тонкий знаменитый бурятский юмор, который многие ценят.

Я. Розова Ну приведите пример бурятского юмора.

К. Озеров Ну, тут, наверное, спойлеры пойдут, если я сейчас об этом скажу. Лучше посмотреть картину. Вы все поймете сами. И для меня было удивление, когда «Нулевые» посмотрели… У нас была фокус-группа. И это были люди из так называемых этих кругов криминальных. Это были и люди из органов, это были бизнесмены, блогерши, девочки, которые далеки от кино, занимаются фитнесом и собой.

И, к моему удивлению, большой отклик был у девочек, которым не понравилась ни первая, ни вторая часть, они сказали: «Ну это я прям с удовольствием смотрела». Слушайте, потом мужики-работяги говорили: «Это отлично. Я вот такое кино хочу смотреть». Кто в кинотеатры вообще не ходит и разочаровался где-то в кинематографе, здесь они говорят: «Слушайте, это вот прям да, это то».

Я. Розова А вы же сделали какие-то выводы после первого, второго фильма, что не понравилось и что попытались изменить в третьем? Работу над ошибками.

К. Озеров Ну вот слушайте, я, наверное, в собственном плане отвечу. Я сделал для себя вывод, что эта картина забирает кусок жизни. То есть как бы мистически ни звучало, эта картина «Решала» имеет отношение к моей личной жизни. Она отпечаток очень огромный наложила на мою личную жизнь, на мое мировоззрение. Поэтому мы относимся к этому фильму как к какому-то детищу, ребенку. И когда создаем его, понятное дело, самоотдача в команде стопроцентная.

А. Фролов Я, вообще, хочу сказать, что в третьей части меня как персонажа нет, моего героя.

К. Озеров Ты сказал все-таки это. Мы хотели это оставить в тайне.

Я. Розова А было понятно. Я уже вначале проанонсировала.

А. Фролов Там было понятно, да. Поэтому мы очень надеемся, что будет еще четвертая часть, которая поставит такую большую жирную точку в этой истории.

Я. Розова Двух братьев, да.

К. Озеров Ну, есть в планах снять историю Каши.

А. Фролов Сценарий как бы уже есть. Он мне безумно нравится. Хотелось бы, чтобы наш фильм как-то окупился, принес какие-то дивиденды…

Я. Розова Чтоб вы смогли снять продолжение.

А. Фролов Чтоб мы смогли снять еще четвертую часть, где я буду солировать, скажем так.

Я. Розова У нас заканчивается программа. Давайте напомним, что премьера вашего фильма «Решала. Нулевые» (третьей части) состоится 5-го декабря, то есть совсем скоро. И всех приглашаем. Моисей Куртанидзе, Константин Озеров и Александр Фролов были в программе на «Эхе».

Реклама.

18+



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире