Слаб человек. Захотелось Памфиловой красивой пенсии на чиновный счет - и продала черту душу, вся предшествующая жизнь, репутация, честь - все насмарку, все ради спокойной старости.
Жалко человека.
i_snova_on: А ведь ни в коем случае нельзя было терять Украину.
Вот ведь парадокс какой.
Надо было просто разумно развиваться всем вместе в цивилизованном высокотехнологичном направлении, а не парады парадировать и раздувать из себя Великую Винегретическую Империю Всех Побивахом, Посрамляхом и Крым Оккупахом.
Крым оттяпали.
А вот Украину потеряли.
Песок - неважная замена овсу.
Вот рано или поздно придется отдавать.
А Украину все равно потеряли...
romashka__: Не на "ЭМ" обсуждать потенциал Навального.
Успехов и удачи Алексею Навальному!
=======================
и верно, она ему очень нужна.
СМИ российские и западные упорно называют Навального «кандидатом в президенты», человека, не имеющего права на выборы, в условиях, вообще не объявленных выборов.
Западные СМИ называют его главным соперником Путина, раскручивают, плюя на то, что он не может по закону пойти на выборы.
И Навального надо беречь, его смерть скоро станет очень выгодной, но, конечно, не ранее начала выборов. Сначала он будет на знамени протеста и организации беспорядков, а потом уже как сакральная жертва, как смерть Литвиненко, Политковской, Немцова... Бедный парень, обреченный быть жертвой по-любому, не исключен и вариант по-березовски - с шарфиком\ремешком на шее в сортире\ванной, возможно с предсмертным покаянием-письмом Путину
romashka__: Мариэтта Чудакова:
"Мы должны взывать к активному чувству патриотизма: «От тебя зависит судьба страны!»
А они что сейчас слышат в своих семьях? Мы проехали в 2007 году с Андреем Мосиным, «афганцем» – он за рулем, – на машине всю страну от Владивостока до Москвы, побывали в семнадцати городах и поселках. Везде я дарила книги и вела беседу под названием “Современная литературная ситуация” – что читать в этом море книг. И у библиотекарей, и у читателей был большой интерес, но под конец всегда начинался сугубо общественный разговор: мне, москвичке, задавали вопросы. Семнадцать городов и поселков, минимум две аудитории в каждом по пятьдесят примерно человек. И не было аудитории – поймите! – в которой не встал бы мужчина (а я, извините, антифеминистка, я считаю, что Всевышний знал, что сделал, когда разделил человечество на мужчин и женщин, к тому же жила в детстве в тепличных условиях, окруженная настоящими мужчинами – отцом и двумя старшими братьями, они никого не боялись, поэтому, когда я смотрю на нынешних слабаков, я не могу никак в голову вместить, что это мужчины, я считаю смелость, как и ум – вторичными половыми признаками мужчины) и – по Некрасову – разводя безнадежно руками (как будто один режиссер это ставил), не сказал бы мне: “Так ведь от нас ничего не зависит!” И когда мы с Андреем доехали до Москвы, я ему говорю: “Ну, знаете теперь, какая самая распространенная фраза в России?” – “Да, – говорит, – я уже все понял”. Я вам клянусь – исключений не было."
- вот такое быдло сейчас в России!
topotuschkin: Вот рано или поздно придется отдавать.
А Украину все равно потеряли...
Вернется. Как только изменим вектор развития и станем экономически-привлекательной страной, отношение изменится. Соловей абсолютно прав, когда говорит о существующем запросе на "достойную" жизнь и нежелании общества мыслить категориями "измов".
А справедливо, это когда всем поровну? У Вас для ответа и вариантов-то нет, не поровну уже реализовано, что вызывает у Вас неудовольствие своей несправедливостью.
rus: А это Брат, и есть лицо Западной свободы, как там: Боливар не вывезет двоих
Этот - агитка. Но по сути неудача тупого копирования Западного образца капитализма в России объясняется именно менталитетом русского человека: он отбросил все лишние надстройки, именуемые демократией, и оставил самое важное - бабло, которое в чистом виде - без всяких нравственных установок, оказалось, лютым злом.
А это как, когда всем поровну? Вы никак не можете ответить на ключевой вопрос: демократия, справедливость, нравственные установки, отсутствие связи между приложенными усилиями и размером вознаграждения, достойная жизнь, и пр. демагогия, являются следствием РАВНОГО распределения материальных благ в обществе, или наоборот, неравного?
rus: rus:Т.е.,когда дети руководителей компартии в СССР становились послами и замминистрами,жили на госдачах под госохраной,ездили на сафари в Африку,коллекционировали алмазы➖это было лицо Западной свободы❓В строительстве спецжилья,спецдач,спецмагазинов для спецэлиты при Сталине виноваты Лондон....Париж....Нью-Йорк❓☝
rus:Что-поровну❓Зачем на СССР клеветать❓Что было поровну?У одних были "волги"-большинство и мечтать не могло,в открытой продаже не было.У кого-то были квартиры улучшенной планировки,а у большинства не было.Кто-то жрал осетрину и жил на госдаче-а большинство понятия об этом не имело.Кто-то мог отдать ребенка в платную музыкальную школу,а кто-то не мог.Кто-то ел колбасу от пуза,а кто-то не имел досоупа.Одни получали 90-120(рабочий),другие 160-180(инженер),третьи 500(профессор),четвертые 700-800(водитель-дальнобойщик),пятые 1000(руководитель предприятия),шестые 1200-1600(руководиоели страны),седьмые миллионы(режиссеры,сценаристы,известные писатели) .Но обладатели миллионов не имели и крохи от возможностей руководителей партии,могли только водку жрать,но ее и работяги хорошо жрали и дальнобойщики.Где уравниловка❓☝⌛
Ну вот, у Вас обида на Советскую власть, что она не обеспечила Вас ТОТАЛЬНОЙ уравниловкой, чтоб и бабы были общими, а теперь Вы полагаетесь, что капитализм Вам предоставит ее?
Я вас тоже в ваших неудачах не виню. Но человек существо социальное, не может жить вне общества. Мало быть успешным самому. Для нормального функционирования нужно, чтобы и общество в целом было "преуспевающим".
nestor199: А я в своих неудачах никого не виню.
Ты знаешь я тебе верю
Я был в кацапской глубинке Псковская область у них иp жратвы только картоха,хлеб и кислая капуста выпить только какая то муть под названием брага
Боярышник только по праздникам централизованного водоснабжения нет и в помине газа тоже и представь они довольны и никого не обвиняют
Точно когда то писал С Есенин
"Как мало надо нашим брадачам чья жизнь в сплошном картофеле и хлебе"
lanaargТы когда был то? лет этак пятьдесят назад?
Да нет прошлым летом был там у моей жены: родственники деревня Палки За водой к речке ходят метров 800 газа нет справляют нужду за ближайшим углом жопу лопухом вытерают это в лучшем случаии Империя обосраная
Да и в городе Щелково что под Москвой нищета качественные продукты дорого а с пальмового масла сметану и масло как то жрать я не привык
nestor199: Вы в Полтаве давно были?
25 МАЯ ЭТОГО ГОДА Но мы речь ведем о глубинке о бытовых условиях жизни в селе
К примеру я тоже живу в селе но у меня в яасном доме централизованное водоснабжение газ и все удобства в доме
kater2222: А в Полтаве много улиц, где нет водопровода и "централизованного" газоснабжения.
Мою станицу газифицировали еще в начале семидесятых. Удобства в доме? Их нет только у ленивых, даже там, где нет центральной канализации.
nestor199: бурится скважина
Правильно это если человек хочет что бы была вода а если кацапам хахол дом не построит то он в сарае и без туалета будет жить
А газ и вода в Полтаве там гдея был было все ОК
jon: нормализация отношений, а не "вернётся", возможна только после искреннего покаяния России за содеянное и возврата всего захваченного. Слишком много убитых и покалеченных в Украине, что бы хватило просто "экономически привлекательной", да и за счёт чего Россия вдруг станет такой? Я думаю у Украины больше шансов. Системные реформы уже дают результат - на лицо экономический рост, рост пенсий и ЗП. А главное - украинская экономика не зависит от углеводородов.
nestor199: То что осталось от украинской экономики
Нам хватает
Что толку что при СССР выплавляли 10 т стали на каждого жителя а простой крышки для консервации с огнем не сысчишь а авто продавали только с разрешения райкома НАШЕЙ партии
Кому нужны убыточные шахты и мартеновские печи сжирающие 1 000 кубиков газа что бы выплавить одну тонну стали
jon: На смену вектора лет 10-15 уйдет, если она вообще начнется. Потом еще надо по вектору пройти и набрать скорость. Украна к тому времени либо сама уйдет вперед, став как Польша, либо скатится к состоянию как при Януковиче. Только в последнем случае можно будет говорить о "привлекательности" России.
varlam59: Россия не завозида рабов из Африки и не имела по всему миру колонии
Россия и сейчас колонизатор
Посмотрим чем кончится вопрос с колонией под названием ТАТАРСТАН
varlam59: Сербы белые и пушистые? Сребреница по ночам не снится? Вы только вели оборонительные и справедливые войны? И внезапно стали самой большой страной мира? Вас презирают и ненавидят, ваши т.н. союзники "дают" вам только за деньги. Беларусь Крым считает украинским...Ближайший союзник...Про остальных вообще смешно говорить.
i_snova_on: "Украину мы просрали"
Ничего подобного. Пни Ющенко Украина тоже поворачивалась как избушка на курьих ножках к зараду передом, к России задом. Но его турнули и при Януковиче уже не было однозначного отворачивания от нашей страны. Поэтому всё зависит от того, кто придёт к власти в будущем. Сегодняшняя прозвпадная и пробандеровская власть никаких благ простым украинцам не принесла. Как не принесло никакого процветания и внешнее управление из США и ЕС. Так что ещё посмотрим, кого выберут украинцы на следующих выборах. Пророссийские политики там есть.
nestor199: "украинцы выберут тех, кто сегодня у власти"
А какой рейтинг имеет сегодняшняя украинская власть? Какой на неё спрос? Вот в России понятно: у Путина рейтинг большой и вероятность его переизбрания велика. На Украине Порошенко может переизбраться только с помощью фальсификаций. Но там же честные выборы, если нам не врут. Значит деньги Порошенке, свиному рылу и убийце женщин, стариков и детей в Донбассе, не помогут.
varlam59: "Поэтому всё зависит от того, кто придёт к власти в будущем"
Какой бы политик не пришел следующим к власти,в отличии от эрэфии, он не может не учитывать мнение народа. А после развязывания войны между славянами, многие прорусские граждане Украины пересмотрели свое отношение к нашему восточному соседу и такого отношения как было до войны в Донбассе, я уверен, не предвидится. Я и большинство моих знакомых тому яркое подтверждение. Если до Донбасса я был категорически против вступления Украины в НАТО, сегодня я обеими руками за.
Так что кто бы не пришел к власти, "вектор дрейфа Украины от России не удастся развернуть" и в этом я полностью согласен с Соловьем.
serg05: Если до Донбасса я был категорически против вступления Украины в НАТО, сегодня я обеими руками за.
Золотые слова Я тоже был за союз с Россией но путин сделал все необходимое чтобы я повернулся задом к РосСии а передом до НАТО
topotuschkin: Интересный товарищ В. Солове...
===========================
Послушать умного человека, хоть и чекиста, всегда полезно и всегда приятно...
А если ещё уметь различать откровенные попытки манипуляции и практические советы для новых реформаторов, - и подавно...))
Я прошу прощения - с каким таким еспертом имеет дело общественность? На какой завалике или под какой печкой получал образование и где защищал свои высокомудрые степенистепени?
Удивляет вата, у самого мозгов с горошину, а ничтоже сумняшеся опровергает признанного в мире специалиста.
Слышь, паренек, а ирокезскогому языку ты не хочешь научить Соловья? У тебя, судя по твоему апломбу, это вполне получилось бы даже несмотря на то, что ты сроду его и не слышал. А?
topotuschkin: В Киевской власти действительно представлены основные олигархи Украины: Фитраш, Ахметов, Пинчук…. Новые кадры олигарха Порошено и его камарильи стремительно поднимаются. Коррупционная нагрузка на бюджет страны и малый и средний бизнес возросла. Олигархат, опасаясь падения коррупционного режима «олигарха в законе» -Порошенко, тянет в кубышку в двойном размере. Срощенный с властью режим олигархов пытается выжить всеми силами. Идет травля независимых от власти: СМИ, политиков, общественных деятелей, чиновников.
Для видимости реформ перед западными политиками ЕС проводятся косметические изменения, которые тут же рушатся. Основное противоречие в Украине назрело между демократическими силами и коррумпированной властью. Цель камарильи Порошенко создать в Украине режим путинского типа. Его рейтинг менее 10 %. Честно победить на выборах 2019 года ему практически невозможно.
Ждать 2019 года украинское демократическое общество не намерено. На повестке дня – смена ЦВК, принятие поправок к избирательному закону – выборы только на пропорциональной основе. Далее: роспуск Верховной Рады, новые выборы, принятие новым составом Рады закона об импичменте, Импичмент президенту, новые выборы президента, арест Порошенко и его подельников и придание их суду.
Понятно, что сегодня киевская власть будет всячески противостоять развитие этого сценария.
Конфликт между олигархами конечно есть – новые теснят старых, но это «подковерные игры». Широкий общественный протест не купишь за гречку, да и большинству олигархов он не нужен.
taras912: кроме того, ожидание выборов 2019 года, приведет к тому, что они будут полностью сфальсифицированы. Уже сейчас под контролем Порошенко суды, СБУ, МВД, прокуратура, основные СМИ, ЦВК, большая часть Верховной Рады.
topotuschkin: ситуация во многом схожа с 2013 годом, когда все контролировал Янукович, его нежелание идти на уступки украинскому обществу, привело к открытому противостоянию. Порошенко пытается оболванить побольше населения через подконтрольные ему СМИ... Принимаются законы о повышении зарплат, пенсий и т.п
Но адекватных людей (в Верховной Раде, в силовых ведомства и прокуратуре), имеющих свою позицию и готовых к политической борьбе в Украине довольно много. Вся надежда что протестные акции вынудят Порошенко пойти на уступки, хотя бы в обмен на гарантии неприкосновенности после ухода из власти...
Хотя сейчас оба лагеря настроены непримиримо. Защищать Порошенко особо некому - кадыровцев у него нет)) Поддержка кучки олигархов и нуворишев, своих "силовых" министров хорошее дело при деребане бюджета, но бесполезно при штурме гражданским населением административных зданий.
Вообщем, действительно осенью будет "прикольно" Гражданское общество в Украине остро чувствует несправедливость, а страха перед подавлением протестного движения у большинства нет!
kater2222: Украинская власть, через подконтрольные СМИ, рассчитывает оболванить большинство населения, привить ему любовь к себе и установить бесконечный ротационный режим олигархата (аля Путин и К).
taras912: установить бесконечный ротационный режим
Это не столь важно главное что бы в доме было тепло и сытно а потом можно болтать и о патриотизме
Я вот был на Донбассе в г Снежном там шахтеры кацапскую пенсию получают аж 2500 ре а кило мяса стоит 350 ре а мне киевская хунта платит 6500 гр и кило мяса стоит 70 гр так шо хай правят лиш бы нам хватало
Нельзя говорить о Украине как о одной личности. Устанавливая памятники Петлюре, власть олигархата пытается набрать очки у патриотичной части населения, сбив тем самым протестные настроения.
Если такие "политологи" как Валера Соловей, про Россию ничего не могут сказать не совравши, то чего ты ждёшь про Украину - домыслы, трезвон, отсебятина, выдумки...
nestor199:Ну,раз владеете вопросом,поделитесь:куда после Гражданской черносотенцы подевались❓Ни одного шествия,ни единого эксцесса....раньше-то,при царском прижиме вас полиция охраняла,а когда евреи организовались в дружины самообороны и ваших начали десятками налево отправлять,армия вступилась.Куда заховались при Советах,перекрасились что ли,герои❓⌛
nestor199:А как "местячковые" наганами резали?У них еврейские наганы по типу швейцарского перочинного ножа функционировали?Красиво нарезаешь языком,паскуда
redrica:
На догадках, составленных из ощущений (слуховых, зрительных
али осязании с обонянием?) профессора-политолога, даже столь
доверительно и задушевно изложенных, строить какие-либо
предположения представляется делом весьма проблематичным..
masha11: "Очень грубо по форме, но по сути оценка, пожалуй, заслуженная."
Правда? я ещё не читала - пришла по ленте. Обидно. остаётся, пожалуй, только один профессиональный политолог, которому можно доверять - Екатерина Шульман.
===
Офтопик. Есть ещё одна Катерина, которую я тоже обожаю, но, если эта Катерина нарушит моё авторское право неответа на написанные мне (или не мне) комменты с надписью (комментарий прогнорирован), то останется только одна Катерина, а это уже ненадёжно. :)
hryunmorzgov:
"Обижаешь, гражданин начальник". Слушаю я профессора, давненько
слушаю, Сережа. Мюллера? Ну, не знаю, мне слёту кажется, что
Мюллер Броневого ширше националиста, даже остепенённого
докторским званием. Однако, не настаиваю. ;)
hryunmorzgov:
Сережа, почитай его, предшествующего явлению на Эхе,
он точно не намедни родился. ;) Но надо же полки
"супермаркета" информационного чем-то заполнять.
Лишь сегодня здесь и Якуб Корейба образовался...
Прослушал я этих двух людей, которые уверены в своей порядочности, претензий нет, а ощущение, как в дерьмо вступил.
Мораль в России куда-то подевалась вовсе.
sagen:
Прослушал я этих двух людей, которые уверены в своей порядочности, претензий нет, а ощущение, как в дерьмо вступил.
Мораль в России куда-то подевалась вовсе.
============
Послевкусие, действительно, не очень приятное.
serg1234567: Разве это политика. Два человека разговаривают, а липкий страх сидит в их душах. Вот они и пытаются служить одновременно и богу и момоне. Нельзя сегодня в России говорить правду и бояться путинизма. Лучше молчать, будет честней.
sagen: Нельзя сегодня в России говорить правду и бояться путинизма. Лучше молчать, будет честней.
=====================
полагаю что несколько не так
если боишься - то не говори
а если говоришь - значит свой страх подавил
поскольку осознаешь что риски есть всегда и не следует уподобляться премудрому пескарю
Украина должна не ставить памятники тем кто боролся за её свободу, зато терпеть памятники тем кто боролся против неё.
может мистер Соловей считает что Нидерланды должны ставить памятники Муссерту или герцогу Альбе?
даже если Россия, Украина, Китай или ещё кто явят миру чудеса либертарианства (а они этого не сделают уже потому что от "социалистических" ценностей вроде поддержки социально слабых и т.д. они никогда не откажутся), они всё равно будут менее конфмортны для жизни и в том числе для бизнеса, чем "отягощённые" налогами и соцпрограммами страны той же Европы. мечтания "догнать и перегнать Португалию" уже доказали провальность в советском случае, докажут и сейчас.
Все же, хоть в далеких глубинах своей души этот Соловей краснеет от того, что пытается втюхать простодушным людям никчемного и ничтожного жулика и вора Навального как политический товарчик?
//надо показать всем и всему обществу, и миру, урбе и торбе//
Патсталом!!!
Алексей Алексеевич! Найдите, наконец-то, грамотных людей для ввода текста. Ну, так же нельзя!
Urbi et orbi - это же пятый класс! Древний Рим, "городу и миру"
"Есть то, что называют пропагандисты «износом». Если вы всё время показываете, то образ изнашивается".
Совершенно согласен. Я в юные годы с огромным уважением относился к Ленину. Считал Иисуса и Ленина самыми выдающимися людьми в истории. Разочарование в Ленине произошло, когда, поступив в институт, стал читать работы Ленина в рамках курсов истории КПСС и научного коммунизма. А когда началась немыслимая "ленинская" кампания по случаю 100-летия, у меня выработалась на имя Ленина аллергия. Да и для всей страны он стал в итоге персонажем анекдотов - на уровне Чапаева...
Что касается нынешнего президента, то на мой-то взгляд, он настолько неинтересен и неприятен, что его вообще показывать не стоило бы. Но здесь я субъективен, Ведь "пипл хавает" пока что, судя по тому, что приходится слышать от некоторых моих друзей, живущих в России. Да и среди эмигрантов поклонники Путина имеются. Хотя в последнее время, после всплеска по поводу "крымнаш" энтузиазма по поводу нацлидера у моих российских друзей явно поубавилось.
vladimirgornitsky: Вы тогда не все буквы знали.
Ленинское определение социализма знаете?
В кавычки брать не буду ( воиспровожу по памяти): социализм есть государственно-монополистический капитализм, обращенный на благо ВСЕГО народа и поэтому переставший быть капиталистическим.
ebalashov: при СССР на Крещатике висела эта надпись "Коммунизм это есть советская власть плюс электрофикация всей страны". И глядя на неё по дороге в школу я каждое утро представлял себе, что коммунизм вот вот наступит. Ведь и советская власть и электрофикация уже есть)
В целом - понравилась беседа. Донбассу - как мне кажется, очень точный диагноз выставлен. ( Улыбнуло - ААВ очень нравятся "политологические англицизмы" - он прямо-таки их на вкус пробует, повторяет )
1. "Но там тепловая станция, которую берегут обе стороны, поскольку энергией питается и украинская сторона, и самопровозглашенная республика." ---- Ну очень странная война. Больше напоминает драку двух детей в семье. А вот когда не будет семьи в виде "тепловой станции", обеспечивающей все их нужды - будут ли они драться? Вряд ли - потому что вдруг внезапно повзрослеют и поймут, какой же они фигнёй занимаются.
2. "Совершенно верно. И могу вам сказать, что если бы в апреле 2014 года российская армия развернутыми колоннами двинулась на Одессу и на Киев, то ее встречали бы во многих местах хлебом-солью, в этом нет никаких сомнений. Почему это историческое решение не было принято, я не берусь судить. Для меня это, на самом деле, загадка до сих пор, хотя я знаю, что были голоса в поддержку, которые говорили «Надо входить туда. Если уж мы начали историю, то надо ее доводить до конца», да? И везя в обозе Януковича, подписать где-нибудь в Киеве договор о вечной дружбе." ---- Корни всё оттуда же - это когда дерёмся с Западом, не имея собственного производства и гоня ему нефтегаз, полностью завися тем самым от него - от того и нерешительность. То ли раздвоение личности, то ли шизофрения.
3. "То есть вот эта вот война с памятниками, война за памятники – это очень серьезные политико-идеологические и культурные вещи." ---- Это вообще всеобще- человеческий идиотизм - символизм мышления. Не мышление, а именно цепляние за символы. Ригорика тоже близкА к символизму, получается. Наиболее карикатурно символизм мышления, как всем известно, проявляется у шизофреников. И вот за эти символы жизни, а не за саму жизнь, мы рвём друг другу глотки. А символы могут и устаревать и ветшать - но глотки рвать будем всё равно.
student_ru_ru: 1. бережёт станцию Украина, а обстреливают её сепаратисты. ОБСЕ уже несколько раз устанавливало на станции видеонаблюдение, но лнровцы раз за разом его уничтожают.
2. Ни с каким Западом вы не дерётесь, не тешьте себя иллюзиями.
student_ru_ru: то что не будете спорить с очевидными вещами сразу поднимает Вас в глазах общественности.
если в Киеве и есть пропаганда, то с приставкой "контр".
student_ru_ru:"Киевская пропаганда самая правдивая пропаганда в мире."
У моей сотрудницы родной брат работает на ТЭЦ в Счастье, так что информация достоверна. Обстреливают ТЭЦ только из Луганска и договориться насчет ремонтных работ с ВСУ без проблем, а с бандитами сложно и нет гарантий, что они сдержат свои обещания. Я даже не упоминаю, что денег за потребленные тепло и э/э из лугандона не поступает.
student_ru_ru: По поводу Одессы у вас очень оптимистические взгляды... Если да ка бы ?!
Признайте, что в августе 2014 года, вероломно вторгнувшиеся войска РФ, были остановлены добровольческими батальонами и украинскими повстанцами на Донбассе. Неожиданное вторжение привело к окружению в районе Иловайска крупной группировки украинских военных.
Большая часть солдат и техники вышли с боем из Иловайского котла, потери российских войск были не намного меньше чем украинских.
Столкнувшись с ожесточенным сопротивлением украинской армии, российские оккупанты вынуждены были перейти к обороне.
taras912: Требуйте признания не от меня, а от Соловья. Я всего лишь описывал свои личные наблюдения о том, почему сразу не пошли до конца из его интервью. Будьте внимательней. И ещё, насколько мне известно, Тарас Бульба не наряжался фашистом. Поэтому пропаганда пропагандой, а лично вы вот вырядились фашистом, назвавшись при этом Тарасом Бульбой. Стоит ли удивляться после этого, что наша пропаганда видит признаки фашизма в действиях киевских властей и называет их признаками фашизма, если лично вы подпадаете под признак фашиста. Может, это и не пропаганда вовсе? Куда ещё наглядней-то?
student_ru_ru: Почему я должен требовать что-то от Соловья? Вы впитав, путинскую пропаганду делаете ложные заявления, о якобы возможном победобессии российских оккупантов в городе Одессе. Чтобы досказать справедливость своего бреда вы стали обсуждать мой аватар?!!
Тарас Бульба точно не будет наряжаться в форму российского оккупанта.
А что до солдата, из частности вы делаете обобщающие выводы, что все украинцы фашисты?! Что в Киеве фашисткая власть ?
Чем отличается солдат вермахта от солдата российской оккупационной армии?
Фашизм как идеология как раз ближе путинскому режиму - тот же порыв спасти этнически русских в других странах, те же приемы аннексий и оккупаций...
Ваша пропаганда найдет тысячи признаков фашизма на Украине, потому что это ей выгодно, чтобы оправдать вероломную не объявленную войну против Украины.
Мы стали на разные стороны баррикад на десятилетия...
Для нас вы на долгие годы чужие, орки из Мордора...
student_ru_ru: коротко об аватрке - для раздражения российских ватанов.
Украина воюет уже третий год против российских оккупационных войск на Донбассе. Наши киевские власти создали совместно с олигархами коррупционные схемы на которых обогащаются. При этом отсутствие реформ, коррупция, военные действия на Донбассе тормозят развитие экономики Украины, что отрицательно сказывается на жизненном уровне граждан Украины. Однако ошибочно считать, что большинство украинцев стало беднее. Скорее украинцы ожидали, что власть будет активно проводить экономические реформы и у большинства населения появятся надежды на рост доходов в будущем.
По поводу крови - кровь проливается ПАТРИОТАМИ за свободу и независимость Украины, а не за Порошенко и его олигархов.
Власть жирует, тк страх потеряла, следите за событиями осенью....
про панов - они не дерутся, а создают себе патриотический имидж
taras912: Признайте, что в августе 2014 года, вероломно вторгнувшиеся войска РФ, были остановлены добровольческими батальонами
========================================
Не было никаких войск РФ. Войска РФ - это авиация, ракеты, захват и уничтожение КП противника, десантные войска, ПВО, когда на всей территории противника даже воробей не взлетит без разрешения, Калибры, накрывающие промышленные и военные объекты на всей территории.
"И могу вам сказать, что если бы в апреле 2014 года российская армия развернутыми колоннами двинулась на Одессу и на Киев, то ее встречали бы во многих местах хлебом-солью, в этом нет никаких сомнений." - немцев, а сорок первом, тоже во многих местах встречали с цветами, но финал был предрешён. Отношение к агрессору всегда одинаковое, что мы и увидели в 2014 ом. Удар в спину украинской армии под Илловайском на многие десятилетия определил отношение украинцев к россиянам, ну а движение армии на Запад очень быстро захлебнулось бы в крови.
Ну, конечно. Если сохраняется эта рамка, то вы ничего не измените. Если вы только меняете рамку, тут же можно начать очень эффективные и быстрые изменения.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А им не нужны никакие изменения. Любые шевеления в гнилом болоте воспринимаются как угроза им лично Им шкуры свои спасти, а все красивые слова о судьбе страны. о заботе о ее населении, все это только "белый шум".
"Украиа будет уходить от России"
Глупости. Это зависит от тех, кто у власти. Если там прозападные русофобы, Украина отдаляется от России, если придут пророссийские политики, а такие есть, то Украина повеинётся к нашей стране. Благо, что на Украине очень много "колорадов" и "ватников". Так называет нормальных людей бандеровская нечисть.
varlam59: Переизберут Порошенко это весьма вероятно - вот только в отношении России вряд ли что-то изменится. Саакашвили переизбрали а внешнеполитический курс Грузии остался прежним - вряд ли украинцы станут голосовать за политика ориентирующегося на страну которая отобрала у Украины часть ее территории.
Вернуться к материалу
Комментарии
236Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
15 августа 2017 | 21:05
Слаб человек. Захотелось Памфиловой красивой пенсии на чиновный счет - и продала черту душу, вся предшествующая жизнь, репутация, честь - все насмарку, все ради спокойной старости.
Жалко человека.
i_snova_on: Интересный товарищ В. Соловей из города Счастье.
И будет вам Счастье наконец...
i_snova_on: А ведь ни в коем случае нельзя было терять Украину.
Вот ведь парадокс какой.
Надо было просто разумно развиваться всем вместе в цивилизованном высокотехнологичном направлении, а не парады парадировать и раздувать из себя Великую Винегретическую Империю Всех Побивахом, Посрамляхом и Крым Оккупахом.
Крым оттяпали.
А вот Украину потеряли.
Песок - неважная замена овсу.
Вот рано или поздно придется отдавать.
А Украину все равно потеряли...
15 августа 2017 | 21:36
topotuschkin: i_snova_on - вы как городские сплетники и трещотки Петры Ивановичи Бобчинский и Добчинский.
patrik27: Не факт, что чеченца..
Не на "ЭМ" обсуждать потенциал Навального.
Успехов и удачи Алексею Навальному!
15 августа 2017 | 21:58
romashka__:
Наталья, в твоём сердце, Алёшка Навальный смог в полной мере заметить Бориса Ефимовича? Помню раньше ты Немцову желала успехов и удачи.
16 августа 2017 | 11:26
romashka__: Не на "ЭМ" обсуждать потенциал Навального.
Успехов и удачи Алексею Навальному!
=======================
и верно, она ему очень нужна.
СМИ российские и западные упорно называют Навального «кандидатом в президенты», человека, не имеющего права на выборы, в условиях, вообще не объявленных выборов.
Западные СМИ называют его главным соперником Путина, раскручивают, плюя на то, что он не может по закону пойти на выборы.
И Навального надо беречь, его смерть скоро станет очень выгодной, но, конечно, не ранее начала выборов. Сначала он будет на знамени протеста и организации беспорядков, а потом уже как сакральная жертва, как смерть Литвиненко, Политковской, Немцова... Бедный парень, обреченный быть жертвой по-любому, не исключен и вариант по-березовски - с шарфиком\ремешком на шее в сортире\ванной, возможно с предсмертным покаянием-письмом Путину
patrik27: Напрасно ты думаешь, что нормальные люди, устроены подобно тебе, то есть каждый орган заменяет жопа.
У нормальных людей, кроме жопы, есть и печень и сердце и, главное голова.
Это у тебе подобных существ, все это заменяет жопа. Поэтому ты ошибочно считаешь, что у всех так же как у тебя :)
nelibermot2016: С моей точки зрения, разум покинул тех, кто стал националистом.
nelibermot2016: Точно. Такое впечатление, что действует как психиатр, говорит больному, что все будет хорошо, вкалывая успокоительное.
16 августа 2017 | 03:46
sergei_tn: У либерастов, читай "нормальных людей", вместо сердца ЖОПА. Вместо головы - ЖОПА. Но печень на месте.
nestor199: Да ты и в анатомии разбираешься :)
17 августа 2017 | 07:32
romashka__: Мариэтта Чудакова:
"Мы должны взывать к активному чувству патриотизма: «От тебя зависит судьба страны!»
А они что сейчас слышат в своих семьях? Мы проехали в 2007 году с Андреем Мосиным, «афганцем» – он за рулем, – на машине всю страну от Владивостока до Москвы, побывали в семнадцати городах и поселках. Везде я дарила книги и вела беседу под названием “Современная литературная ситуация” – что читать в этом море книг. И у библиотекарей, и у читателей был большой интерес, но под конец всегда начинался сугубо общественный разговор: мне, москвичке, задавали вопросы. Семнадцать городов и поселков, минимум две аудитории в каждом по пятьдесят примерно человек. И не было аудитории – поймите! – в которой не встал бы мужчина (а я, извините, антифеминистка, я считаю, что Всевышний знал, что сделал, когда разделил человечество на мужчин и женщин, к тому же жила в детстве в тепличных условиях, окруженная настоящими мужчинами – отцом и двумя старшими братьями, они никого не боялись, поэтому, когда я смотрю на нынешних слабаков, я не могу никак в голову вместить, что это мужчины, я считаю смелость, как и ум – вторичными половыми признаками мужчины) и – по Некрасову – разводя безнадежно руками (как будто один режиссер это ставил), не сказал бы мне: “Так ведь от нас ничего не зависит!” И когда мы с Андреем доехали до Москвы, я ему говорю: “Ну, знаете теперь, какая самая распространенная фраза в России?” – “Да, – говорит, – я уже все понял”. Я вам клянусь – исключений не было."
- вот такое быдло сейчас в России!
15 августа 2017 | 22:01
topotuschkin: Вот рано или поздно придется отдавать.
А Украину все равно потеряли...
Вернется. Как только изменим вектор развития и станем экономически-привлекательной страной, отношение изменится. Соловей абсолютно прав, когда говорит о существующем запросе на "достойную" жизнь и нежелании общества мыслить категориями "измов".
jon: ... о существующем запросе на "достойную" жизнь ...
Это когда всем поровну, я угадал?
16 августа 2017 | 08:35
rus: Это когда всем поровну, я угадал?
Нет конечно. Это когда справедливо.
jon: ...Это когда справедливо.
А справедливо, это когда всем поровну? У Вас для ответа и вариантов-то нет, не поровну уже реализовано, что вызывает у Вас неудовольствие своей несправедливостью.
16 августа 2017 | 09:20
rus: не поровну уже реализовано, что вызывает у Вас неудовольствие своей несправедливостью
Отсутствие связи между приложенными усилиями и размером вознаграждения.
jon: ...Отсутствие связи между приложенными усилиями и размером вознаграждения.
А это Брат, и есть лицо Западной свободы, как там: Боливар не вывезет двоих, и пиф-паф, и делу конец.
16 августа 2017 | 10:55
rus: А это Брат, и есть лицо Западной свободы, как там: Боливар не вывезет двоих
Этот - агитка. Но по сути неудача тупого копирования Западного образца капитализма в России объясняется именно менталитетом русского человека: он отбросил все лишние надстройки, именуемые демократией, и оставил самое важное - бабло, которое в чистом виде - без всяких нравственных установок, оказалось, лютым злом.
jon: ...без всяких нравственных установок...
А это как, когда всем поровну? Вы никак не можете ответить на ключевой вопрос: демократия, справедливость, нравственные установки, отсутствие связи между приложенными усилиями и размером вознаграждения, достойная жизнь, и пр. демагогия, являются следствием РАВНОГО распределения материальных благ в обществе, или наоборот, неравного?
16 августа 2017 | 14:26
rus: являются следствием РАВНОГО распределения материальных благ в обществе, или наоборот, неравного?
Нет никакого равного распределения, его в природе не существует и никогда не было. Есть справедливое или нет.
jon: ...Есть справедливое или нет.
И что же является критерием справедливости?
rus:Государственное устройство⚠
ebalashov: ...Государственное устройство⚠
То есть, Вы государственник, и для Вас государство это не ночной сторож, как уверяют либералы, а справедливый отец, как говорят коммунисты?
rus:Не умение грамотно работать с текстом.Акцент на слове "устройство"⛳
rus: rus:Т.е.,когда дети руководителей компартии в СССР становились послами и замминистрами,жили на госдачах под госохраной,ездили на сафари в Африку,коллекционировали алмазы➖это было лицо Западной свободы❓В строительстве спецжилья,спецдач,спецмагазинов для спецэлиты при Сталине виноваты Лондон....Париж....Нью-Йорк❓☝
rus: А когда и где было всем поровну?
ebalashov: ...А когда и где...
Разве в СССР было не поровну, как демократы кляли уравниловку?
rus:Что-поровну❓Зачем на СССР клеветать❓Что было поровну?У одних были "волги"-большинство и мечтать не могло,в открытой продаже не было.У кого-то были квартиры улучшенной планировки,а у большинства не было.Кто-то жрал осетрину и жил на госдаче-а большинство понятия об этом не имело.Кто-то мог отдать ребенка в платную музыкальную школу,а кто-то не мог.Кто-то ел колбасу от пуза,а кто-то не имел досоупа.Одни получали 90-120(рабочий),другие 160-180(инженер),третьи 500(профессор),четвертые 700-800(водитель-дальнобойщик),пятые 1000(руководитель предприятия),шестые 1200-1600(руководиоели страны),седьмые миллионы(режиссеры,сценаристы,известные писатели) .Но обладатели миллионов не имели и крохи от возможностей руководителей партии,могли только водку жрать,но ее и работяги хорошо жрали и дальнобойщики.Где уравниловка❓☝⌛
ebalashov: ...Где уравниловка❓
Ну вот, у Вас обида на Советскую власть, что она не обеспечила Вас ТОТАЛЬНОЙ уравниловкой, чтоб и бабы были общими, а теперь Вы полагаетесь, что капитализм Вам предоставит ее?
rus: При советской власти я срать с Вами не сел бы на одном кв км,а теперь вот полемизирую,уравниловка настала⛲⛲⛲⛲
ebalashov: ...При советской власти я срать с Вами не сел бы на одном кв км.
А это почему?
rus: Именно потому,что уравниловки не было.(Не в обидном смысле).
rus: А когда такое было,раз уж Вы кроме этого поста ни до чего дотумкать не способны?
16 августа 2017 | 03:48
rvs_68: Убеждать Грузию вернуться? А оно нам надо?
Как убедить грузин вернуться в Грузию?
16 августа 2017 | 08:15
jon: А зачем становится экономически привлекательной страной? Или просто привлекательной?
Кто Вам мешает жить ДОСТОЙНО в России?
16 августа 2017 | 08:38
nestor199: Кто Вам мешает жить ДОСТОЙНО в России?
Жулики и воры, чтоб им пусто было)
16 августа 2017 | 08:45
jon: А я в своих неудачах никого не виню.
16 августа 2017 | 10:17
nestor199: А я в своих неудачах никого не виню.
Я вас тоже в ваших неудачах не виню. Но человек существо социальное, не может жить вне общества. Мало быть успешным самому. Для нормального функционирования нужно, чтобы и общество в целом было "преуспевающим".
16 августа 2017 | 11:14
jon: Пример преуспевающего общества приведите. Пожалуйста.
16 августа 2017 | 11:57
jon: Про США и Израиль не скажу - не жил там. А Германия? Германия конечно конфетка, но не для всех.
nestor199:Социалистическое герцогство Люксембург,Социалистические королевства Швеция,Норвегия,Дания,Бельгия,социалистическая республика Канада⏳☝
16 августа 2017 | 18:25
ebalashov: Люксембург? А почему про США и ФРГ ничего не сказали?
nestor199: Потому что привёл страны с высшими показателями и без политических проблем.☝
16 августа 2017 | 13:20
nestor199: А я в своих неудачах никого не виню.
Ты знаешь я тебе верю
Я был в кацапской глубинке Псковская область у них иp жратвы только картоха,хлеб и кислая капуста выпить только какая то муть под названием брага
Боярышник только по праздникам централизованного водоснабжения нет и в помине газа тоже и представь они довольны и никого не обвиняют
Точно когда то писал С Есенин
"Как мало надо нашим брадачам чья жизнь в сплошном картофеле и хлебе"
kater2222: Ты когда был то? лет этак пятьдесят назад? Врёшь дед и не краснеешь
16 августа 2017 | 15:50
lanaargТы когда был то? лет этак пятьдесят назад?
Да нет прошлым летом был там у моей жены: родственники деревня Палки За водой к речке ходят метров 800 газа нет справляют нужду за ближайшим углом жопу лопухом вытерают это в лучшем случаии Империя обосраная
Да и в городе Щелково что под Москвой нищета качественные продукты дорого а с пальмового масла сметану и масло как то жрать я не привык
16 августа 2017 | 18:23
kater2222: Охотно Вам верю. Был весной рядом с Магаданом - такая же картина: ни газопровода, ни водопровода ............... .
Вы в Полтаве давно были?
16 августа 2017 | 18:29
nestor199: Вы в Полтаве давно были?
25 МАЯ ЭТОГО ГОДА Но мы речь ведем о глубинке о бытовых условиях жизни в селе
К примеру я тоже живу в селе но у меня в яасном доме централизованное водоснабжение газ и все удобства в доме
16 августа 2017 | 19:07
kater2222: А в Полтаве много улиц, где нет водопровода и "централизованного" газоснабжения.
Мою станицу газифицировали еще в начале семидесятых. Удобства в доме? Их нет только у ленивых, даже там, где нет центральной канализации.
kater2222: у него удобства в доме - это ведро.
16 августа 2017 | 22:45
guini: Выйди на скайп я тебе унитаз покажу и душевую кабинку Кисилевоконтуженые
16 августа 2017 | 22:43
nestor199: бурится скважина
Правильно это если человек хочет что бы была вода а если кацапам хахол дом не построит то он в сарае и без туалета будет жить
А газ и вода в Полтаве там гдея был было все ОК
17 августа 2017 | 02:47
kater2222: Санек, ты опять старую песню, свою страну избавляй от ее поедателей
17 августа 2017 | 06:47
catpcat: свою страну избавляй от ее поедателей
Я это делаю обычно на майдане, а для очередного майдана народ еще не созрел
17 августа 2017 | 21:52
kater2222: Санек, “созревай ” свой народ–это неблагодарное занятие, но нужное
jon: нормализация отношений, а не "вернётся", возможна только после искреннего покаяния России за содеянное и возврата всего захваченного. Слишком много убитых и покалеченных в Украине, что бы хватило просто "экономически привлекательной", да и за счёт чего Россия вдруг станет такой? Я думаю у Украины больше шансов. Системные реформы уже дают результат - на лицо экономический рост, рост пенсий и ЗП. А главное - украинская экономика не зависит от углеводородов.
16 августа 2017 | 10:21
fekoff: да и за счёт чего Россия вдруг станет такой?
За счет тех же углеводородов + свободная инициатива. Нашему народу только дай раззудить плечо, да размахнуть руку.
jon: я только ЗА! богатые и счастливые люди в чужой дом не полезут.
16 августа 2017 | 11:17
fekoff: То что осталось от украинской экономики, действительно, от углеводородов не зависит.
16 августа 2017 | 14:23
nestor199: То что осталось от украинской экономики
Нам хватает
Что толку что при СССР выплавляли 10 т стали на каждого жителя а простой крышки для консервации с огнем не сысчишь а авто продавали только с разрешения райкома НАШЕЙ партии
Кому нужны убыточные шахты и мартеновские печи сжирающие 1 000 кубиков газа что бы выплавить одну тонну стали
16 августа 2017 | 13:10
jon: Вернется Украина Лет эдак через 100 трудно забыть пролитую кровь под Дебальцево и Илловайском
jon: Да не Украина вернется.
А Россия вернется в строй цивилизованных стран, если изживет в себе очередной вождизм вождизм.
jon: На смену вектора лет 10-15 уйдет, если она вообще начнется. Потом еще надо по вектору пройти и набрать скорость. Украна к тому времени либо сама уйдет вперед, став как Польша, либо скатится к состоянию как при Януковиче. Только в последнем случае можно будет говорить о "привлекательности" России.
topotuschkin: Почти вся жизнь Московской империи состоит из захватов, оккупации территорий и народов. Поэтому и толку нет.
16 августа 2017 | 14:26
varlam59: Россия не завозида рабов из Африки и не имела по всему миру колонии
Россия и сейчас колонизатор
Посмотрим чем кончится вопрос с колонией под названием ТАТАРСТАН
varlam59: Сербы белые и пушистые? Сребреница по ночам не снится? Вы только вели оборонительные и справедливые войны? И внезапно стали самой большой страной мира? Вас презирают и ненавидят, ваши т.н. союзники "дают" вам только за деньги. Беларусь Крым считает украинским...Ближайший союзник...Про остальных вообще смешно говорить.
16 августа 2017 | 03:43
i_snova_on: Вам Украина нужна?
i_snova_on: "Украину мы просрали"
Ничего подобного. Пни Ющенко Украина тоже поворачивалась как избушка на курьих ножках к зараду передом, к России задом. Но его турнули и при Януковиче уже не было однозначного отворачивания от нашей страны. Поэтому всё зависит от того, кто придёт к власти в будущем. Сегодняшняя прозвпадная и пробандеровская власть никаких благ простым украинцам не принесла. Как не принесло никакого процветания и внешнее управление из США и ЕС. Так что ещё посмотрим, кого выберут украинцы на следующих выборах. Пророссийские политики там есть.
16 августа 2017 | 11:20
varlam59: На следующих выборах украинцы выберут тех, кто сегодня у власти.
Выбирают тех, кто тратит чужие деньги на свои избирательные компании.
nestor199: "украинцы выберут тех, кто сегодня у власти"
А какой рейтинг имеет сегодняшняя украинская власть? Какой на неё спрос? Вот в России понятно: у Путина рейтинг большой и вероятность его переизбрания велика. На Украине Порошенко может переизбраться только с помощью фальсификаций. Но там же честные выборы, если нам не врут. Значит деньги Порошенке, свиному рылу и убийце женщин, стариков и детей в Донбассе, не помогут.
16 августа 2017 | 18:06
varlam59: Рейтинг здесь с какого бока? Честные выборы? Вон, даже в Америке русские хакеры президента избрали :)))))
varlam59: В РФ нет политического соревнования. Поэтому, Путина не избирают, а назначают и имитируют голосованием. Позор.
varlam59: "Поэтому всё зависит от того, кто придёт к власти в будущем"
Какой бы политик не пришел следующим к власти,в отличии от эрэфии, он не может не учитывать мнение народа. А после развязывания войны между славянами, многие прорусские граждане Украины пересмотрели свое отношение к нашему восточному соседу и такого отношения как было до войны в Донбассе, я уверен, не предвидится. Я и большинство моих знакомых тому яркое подтверждение. Если до Донбасса я был категорически против вступления Украины в НАТО, сегодня я обеими руками за.
Так что кто бы не пришел к власти, "вектор дрейфа Украины от России не удастся развернуть" и в этом я полностью согласен с Соловьем.
16 августа 2017 | 14:49
serg05: Если до Донбасса я был категорически против вступления Украины в НАТО, сегодня я обеими руками за.
Золотые слова Я тоже был за союз с Россией но путин сделал все необходимое чтобы я повернулся задом к РосСии а передом до НАТО
topotuschkin: Интересный товарищ В. Солове...
===========================
Послушать умного человека, хоть и чекиста, всегда полезно и всегда приятно...
А если ещё уметь различать откровенные попытки манипуляции и практические советы для новых реформаторов, - и подавно...))
Спасибо умному ААВу за гостя и за беседу...
15 августа 2017 | 21:35
taras912: "Соловей абсолютно близорук или слеп."
Я прошу прощения - с каким таким еспертом имеет дело общественность? На какой завалике или под какой печкой получал образование и где защищал свои высокомудрые степенистепени?
Удивляет вата, у самого мозгов с горошину, а ничтоже сумняшеся опровергает признанного в мире специалиста.
Слышь, паренек, а ирокезскогому языку ты не хочешь научить Соловья? У тебя, судя по твоему апломбу, это вполне получилось бы даже несмотря на то, что ты сроду его и не слышал. А?
i_snova_on: кроме трольского высера, можете сказать что-то по существу?!
taras912: А во власти в Киеве разве не наиболее могущественная часть олигархата?..
topotuschkin: В Киевской власти действительно представлены основные олигархи Украины: Фитраш, Ахметов, Пинчук…. Новые кадры олигарха Порошено и его камарильи стремительно поднимаются. Коррупционная нагрузка на бюджет страны и малый и средний бизнес возросла. Олигархат, опасаясь падения коррупционного режима «олигарха в законе» -Порошенко, тянет в кубышку в двойном размере. Срощенный с властью режим олигархов пытается выжить всеми силами. Идет травля независимых от власти: СМИ, политиков, общественных деятелей, чиновников.
Для видимости реформ перед западными политиками ЕС проводятся косметические изменения, которые тут же рушатся. Основное противоречие в Украине назрело между демократическими силами и коррумпированной властью. Цель камарильи Порошенко создать в Украине режим путинского типа. Его рейтинг менее 10 %. Честно победить на выборах 2019 года ему практически невозможно.
Ждать 2019 года украинское демократическое общество не намерено. На повестке дня – смена ЦВК, принятие поправок к избирательному закону – выборы только на пропорциональной основе. Далее: роспуск Верховной Рады, новые выборы, принятие новым составом Рады закона об импичменте, Импичмент президенту, новые выборы президента, арест Порошенко и его подельников и придание их суду.
Понятно, что сегодня киевская власть будет всячески противостоять развитие этого сценария.
Конфликт между олигархами конечно есть – новые теснят старых, но это «подковерные игры». Широкий общественный протест не купишь за гречку, да и большинству олигархов он не нужен.
taras912: кроме того, ожидание выборов 2019 года, приведет к тому, что они будут полностью сфальсифицированы. Уже сейчас под контролем Порошенко суды, СБУ, МВД, прокуратура, основные СМИ, ЦВК, большая часть Верховной Рады.
topotuschkin: ситуация во многом схожа с 2013 годом, когда все контролировал Янукович, его нежелание идти на уступки украинскому обществу, привело к открытому противостоянию. Порошенко пытается оболванить побольше населения через подконтрольные ему СМИ... Принимаются законы о повышении зарплат, пенсий и т.п
Но адекватных людей (в Верховной Раде, в силовых ведомства и прокуратуре), имеющих свою позицию и готовых к политической борьбе в Украине довольно много. Вся надежда что протестные акции вынудят Порошенко пойти на уступки, хотя бы в обмен на гарантии неприкосновенности после ухода из власти...
Хотя сейчас оба лагеря настроены непримиримо. Защищать Порошенко особо некому - кадыровцев у него нет)) Поддержка кучки олигархов и нуворишев, своих "силовых" министров хорошее дело при деребане бюджета, но бесполезно при штурме гражданским населением административных зданий.
Вообщем, действительно осенью будет "прикольно" Гражданское общество в Украине остро чувствует несправедливость, а страха перед подавлением протестного движения у большинства нет!
16 августа 2017 | 14:53
topotuschkin Может быть но эта власть еще помнит запах паленой резины и майдановского булыжника и они не камикадзе чтобы рисковать
kater2222: Украинская власть, через подконтрольные СМИ, рассчитывает оболванить большинство населения, привить ему любовь к себе и установить бесконечный ротационный режим олигархата (аля Путин и К).
16 августа 2017 | 21:48
taras912: установить бесконечный ротационный режим
Это не столь важно главное что бы в доме было тепло и сытно а потом можно болтать и о патриотизме
Я вот был на Донбассе в г Снежном там шахтеры кацапскую пенсию получают аж 2500 ре а кило мяса стоит 350 ре а мне киевская хунта платит 6500 гр и кило мяса стоит 70 гр так шо хай правят лиш бы нам хватало
Нельзя говорить о Украине как о одной личности. Устанавливая памятники Петлюре, власть олигархата пытается набрать очки у патриотичной части населения, сбив тем самым протестные настроения.
15 августа 2017 | 21:54
taras912:
Если такие "политологи" как Валера Соловей, про Россию ничего не могут сказать не совравши, то чего ты ждёшь про Украину - домыслы, трезвон, отсебятина, выдумки...
16 августа 2017 | 08:20
taras912: Чем отметился Петлюра знаете? Петлюровцы очень "патриотично" вырезали евреев.
nestor199: евреев вырезали все подряд, но в Петлюровской армии погромщиков расстреливали, а вот в Красной - нет.
16 августа 2017 | 12:14
fekoff: Читайте Бабеля. Он красиво описал погромщиков из Красной Армии.
nestor199:Вы тоже антисемит,не лучше Петлюры или Штрайхера
16 августа 2017 | 12:17
ebalashov: Я лучше. Я потомственный.
nestor199:Ну,раз владеете вопросом,поделитесь:куда после Гражданской черносотенцы подевались❓Ни одного шествия,ни единого эксцесса....раньше-то,при царском прижиме вас полиция охраняла,а когда евреи организовались в дружины самообороны и ваших начали десятками налево отправлять,армия вступилась.Куда заховались при Советах,перекрасились что ли,герои❓⌛
16 августа 2017 | 18:14
ebalashov: Куда делись? Да были просто вырезаны местячковыми с наганами.
nestor199: Антисемитская клевета➖это ж до первого архива☝
18 августа 2017 | 08:58
nestor199:А как "местячковые" наганами резали?У них еврейские наганы по типу швейцарского перочинного ножа функционировали?Красиво нарезаешь языком,паскуда
15 августа 2017 | 21:49
Однако, толковый мужик этот Соловей.
liquidsky__:Нормальный краснобай;не математик⛲⛲⛲⛲
15 августа 2017 | 21:49
Если такие "соловьи" преподают в МГИМО,то неудивительно,что наши послы возлагают венки на могилы "лесных братьев"...
masha11: МГИМО филиал ФСБ, Соловей - профессор фсбэшных наук
redrica:
На догадках, составленных из ощущений (слуховых, зрительных
али осязании с обонянием?) профессора-политолога, даже столь
доверительно и задушевно изложенных, строить какие-либо
предположения представляется делом весьма проблематичным..
masha11: "Очень грубо по форме, но по сути оценка, пожалуй, заслуженная."
Правда? я ещё не читала - пришла по ленте. Обидно. остаётся, пожалуй, только один профессиональный политолог, которому можно доверять - Екатерина Шульман.
===
Офтопик. Есть ещё одна Катерина, которую я тоже обожаю, но, если эта Катерина нарушит моё авторское право неответа на написанные мне (или не мне) комменты с надписью (комментарий прогнорирован), то останется только одна Катерина, а это уже ненадёжно. :)
16 августа 2017 | 03:51
redrica: И где это протестное движение?
Увидев рыла этих протестантов я бегу голосовать за Путина.
nestor199: Путина уже неделю нет на публике! Наверное отбросил коньки уже
16 августа 2017 | 08:43
taras912: Вас это так волнует?
16 августа 2017 | 08:22
redrica: Уйдет Путин, придем МЫ. А оно вам надо?
nestor199:Вы?И что созидать будете?
nestor199: Уйдет Путин, придем МЫ
===================================
Куда вы придете? Вас даже поср...ать рядом не пустят)))
16 августа 2017 | 21:55
redrica: Мы вас спрашивать будем?
masha11: Кать, а послушать?
Не знаю, как тебе, а мне полезно.
Надо тока четко представлять, кто перед тобой, и тогда очень информативненько...
Он мне чем-то Мюллера напоминает))
hryunmorzgov:
"Обижаешь, гражданин начальник". Слушаю я профессора, давненько
слушаю, Сережа. Мюллера? Ну, не знаю, мне слёту кажется, что
Мюллер Броневого ширше националиста, даже остепенённого
докторским званием. Однако, не настаиваю. ;)
hryunmorzgov:
Сережа, почитай его, предшествующего явлению на Эхе,
он точно не намедни родился. ;) Но надо же полки
"супермаркета" информационного чем-то заполнять.
Лишь сегодня здесь и Якуб Корейба образовался...
masha11: Якуб Корейба
------------------------------------------------
...к сожалению, не имею чести..., кто это...
Прослушал я этих двух людей, которые уверены в своей порядочности, претензий нет, а ощущение, как в дерьмо вступил.
Мораль в России куда-то подевалась вовсе.
sagen:
Прослушал я этих двух людей, которые уверены в своей порядочности, претензий нет, а ощущение, как в дерьмо вступил.
Мораль в России куда-то подевалась вовсе.
============
Послевкусие, действительно, не очень приятное.
serg1234567: Разве это политика. Два человека разговаривают, а липкий страх сидит в их душах. Вот они и пытаются служить одновременно и богу и момоне. Нельзя сегодня в России говорить правду и бояться путинизма. Лучше молчать, будет честней.
16 августа 2017 | 13:49
sagen: Нельзя сегодня в России говорить правду и бояться путинизма. Лучше молчать, будет честней.
=====================
полагаю что несколько не так
если боишься - то не говори
а если говоришь - значит свой страх подавил
поскольку осознаешь что риски есть всегда и не следует уподобляться премудрому пескарю
15 августа 2017 | 23:31
Украина должна не ставить памятники тем кто боролся за её свободу, зато терпеть памятники тем кто боролся против неё.
может мистер Соловей считает что Нидерланды должны ставить памятники Муссерту или герцогу Альбе?
15 августа 2017 | 23:31
даже если Россия, Украина, Китай или ещё кто явят миру чудеса либертарианства (а они этого не сделают уже потому что от "социалистических" ценностей вроде поддержки социально слабых и т.д. они никогда не откажутся), они всё равно будут менее конфмортны для жизни и в том числе для бизнеса, чем "отягощённые" налогами и соцпрограммами страны той же Европы. мечтания "догнать и перегнать Португалию" уже доказали провальность в советском случае, докажут и сейчас.
Профессору МГИМО Валерию Соловей - моё восхищение от выпускника МГИМО 1951 года!
Николай ДИКО
16 августа 2017 | 04:13
Все же, хоть в далеких глубинах своей души этот Соловей краснеет от того, что пытается втюхать простодушным людям никчемного и ничтожного жулика и вора Навального как политический товарчик?
//надо показать всем и всему обществу, и миру, урбе и торбе//
Патсталом!!!
Алексей Алексеевич! Найдите, наконец-то, грамотных людей для ввода текста. Ну, так же нельзя!
Urbi et orbi - это же пятый класс! Древний Рим, "городу и миру"
Запись выложена не полностью, только 26 минут вместо 49
16 августа 2017 | 07:12
"Есть то, что называют пропагандисты «износом». Если вы всё время показываете, то образ изнашивается".
Совершенно согласен. Я в юные годы с огромным уважением относился к Ленину. Считал Иисуса и Ленина самыми выдающимися людьми в истории. Разочарование в Ленине произошло, когда, поступив в институт, стал читать работы Ленина в рамках курсов истории КПСС и научного коммунизма. А когда началась немыслимая "ленинская" кампания по случаю 100-летия, у меня выработалась на имя Ленина аллергия. Да и для всей страны он стал в итоге персонажем анекдотов - на уровне Чапаева...
Что касается нынешнего президента, то на мой-то взгляд, он настолько неинтересен и неприятен, что его вообще показывать не стоило бы. Но здесь я субъективен, Ведь "пипл хавает" пока что, судя по тому, что приходится слышать от некоторых моих друзей, живущих в России. Да и среди эмигрантов поклонники Путина имеются. Хотя в последнее время, после всплеска по поводу "крымнаш" энтузиазма по поводу нацлидера у моих российских друзей явно поубавилось.
16 августа 2017 | 08:29
vladimirgornitsky: Вы тогда не все буквы знали.
Ленинское определение социализма знаете?
В кавычки брать не буду ( воиспровожу по памяти): социализм есть государственно-монополистический капитализм, обращенный на благо ВСЕГО народа и поэтому переставший быть капиталистическим.
nestor199: а коммунизм это есть советская власть плюс электрификация всей страны?
fekoff: А Советская власть есть Коммунизм минус электрификация всей страны?
16 августа 2017 | 12:27
ebalashov: А электрификация всей страны = коммунизм - советская власть.
ebalashov: при СССР на Крещатике висела эта надпись "Коммунизм это есть советская власть плюс электрофикация всей страны". И глядя на неё по дороге в школу я каждое утро представлял себе, что коммунизм вот вот наступит. Ведь и советская власть и электрофикация уже есть)
В целом - понравилась беседа. Донбассу - как мне кажется, очень точный диагноз выставлен. ( Улыбнуло - ААВ очень нравятся "политологические англицизмы" - он прямо-таки их на вкус пробует, повторяет )
1. "Но там тепловая станция, которую берегут обе стороны, поскольку энергией питается и украинская сторона, и самопровозглашенная республика." ---- Ну очень странная война. Больше напоминает драку двух детей в семье. А вот когда не будет семьи в виде "тепловой станции", обеспечивающей все их нужды - будут ли они драться? Вряд ли - потому что вдруг внезапно повзрослеют и поймут, какой же они фигнёй занимаются.
2. "Совершенно верно. И могу вам сказать, что если бы в апреле 2014 года российская армия развернутыми колоннами двинулась на Одессу и на Киев, то ее встречали бы во многих местах хлебом-солью, в этом нет никаких сомнений. Почему это историческое решение не было принято, я не берусь судить. Для меня это, на самом деле, загадка до сих пор, хотя я знаю, что были голоса в поддержку, которые говорили «Надо входить туда. Если уж мы начали историю, то надо ее доводить до конца», да? И везя в обозе Януковича, подписать где-нибудь в Киеве договор о вечной дружбе." ---- Корни всё оттуда же - это когда дерёмся с Западом, не имея собственного производства и гоня ему нефтегаз, полностью завися тем самым от него - от того и нерешительность. То ли раздвоение личности, то ли шизофрения.
3. "То есть вот эта вот война с памятниками, война за памятники – это очень серьезные политико-идеологические и культурные вещи." ---- Это вообще всеобще- человеческий идиотизм - символизм мышления. Не мышление, а именно цепляние за символы. Ригорика тоже близкА к символизму, получается. Наиболее карикатурно символизм мышления, как всем известно, проявляется у шизофреников. И вот за эти символы жизни, а не за саму жизнь, мы рвём друг другу глотки. А символы могут и устаревать и ветшать - но глотки рвать будем всё равно.
student_ru_ru: 1. бережёт станцию Украина, а обстреливают её сепаратисты. ОБСЕ уже несколько раз устанавливало на станции видеонаблюдение, но лнровцы раз за разом его уничтожают.
2. Ни с каким Западом вы не дерётесь, не тешьте себя иллюзиями.
fekoff: Не буду спорить - Киевская пропаганда самая правдивая пропаганда в мире.
student_ru_ru: то что не будете спорить с очевидными вещами сразу поднимает Вас в глазах общественности.
если в Киеве и есть пропаганда, то с приставкой "контр".
fekoff: А кто будет судить о том, у кого пропаганда. а у кого контрпропаганда?
student_ru_ru: время рассудит.
student_ru_ru:"Киевская пропаганда самая правдивая пропаганда в мире."
У моей сотрудницы родной брат работает на ТЭЦ в Счастье, так что информация достоверна. Обстреливают ТЭЦ только из Луганска и договориться насчет ремонтных работ с ВСУ без проблем, а с бандитами сложно и нет гарантий, что они сдержат свои обещания. Я даже не упоминаю, что денег за потребленные тепло и э/э из лугандона не поступает.
student_ru_ru: По поводу Одессы у вас очень оптимистические взгляды... Если да ка бы ?!
Признайте, что в августе 2014 года, вероломно вторгнувшиеся войска РФ, были остановлены добровольческими батальонами и украинскими повстанцами на Донбассе. Неожиданное вторжение привело к окружению в районе Иловайска крупной группировки украинских военных.
Большая часть солдат и техники вышли с боем из Иловайского котла, потери российских войск были не намного меньше чем украинских.
Столкнувшись с ожесточенным сопротивлением украинской армии, российские оккупанты вынуждены были перейти к обороне.
taras912: Требуйте признания не от меня, а от Соловья. Я всего лишь описывал свои личные наблюдения о том, почему сразу не пошли до конца из его интервью. Будьте внимательней. И ещё, насколько мне известно, Тарас Бульба не наряжался фашистом. Поэтому пропаганда пропагандой, а лично вы вот вырядились фашистом, назвавшись при этом Тарасом Бульбой. Стоит ли удивляться после этого, что наша пропаганда видит признаки фашизма в действиях киевских властей и называет их признаками фашизма, если лично вы подпадаете под признак фашиста. Может, это и не пропаганда вовсе? Куда ещё наглядней-то?
student_ru_ru: Почему я должен требовать что-то от Соловья? Вы впитав, путинскую пропаганду делаете ложные заявления, о якобы возможном победобессии российских оккупантов в городе Одессе. Чтобы досказать справедливость своего бреда вы стали обсуждать мой аватар?!!
Тарас Бульба точно не будет наряжаться в форму российского оккупанта.
А что до солдата, из частности вы делаете обобщающие выводы, что все украинцы фашисты?! Что в Киеве фашисткая власть ?
Чем отличается солдат вермахта от солдата российской оккупационной армии?
Фашизм как идеология как раз ближе путинскому режиму - тот же порыв спасти этнически русских в других странах, те же приемы аннексий и оккупаций...
Ваша пропаганда найдет тысячи признаков фашизма на Украине, потому что это ей выгодно, чтобы оправдать вероломную не объявленную войну против Украины.
Мы стали на разные стороны баррикад на десятилетия...
Для нас вы на долгие годы чужие, орки из Мордора...
student_ru_ru: коротко об аватрке - для раздражения российских ватанов.
Украина воюет уже третий год против российских оккупационных войск на Донбассе. Наши киевские власти создали совместно с олигархами коррупционные схемы на которых обогащаются. При этом отсутствие реформ, коррупция, военные действия на Донбассе тормозят развитие экономики Украины, что отрицательно сказывается на жизненном уровне граждан Украины. Однако ошибочно считать, что большинство украинцев стало беднее. Скорее украинцы ожидали, что власть будет активно проводить экономические реформы и у большинства населения появятся надежды на рост доходов в будущем.
По поводу крови - кровь проливается ПАТРИОТАМИ за свободу и независимость Украины, а не за Порошенко и его олигархов.
Власть жирует, тк страх потеряла, следите за событиями осенью....
про панов - они не дерутся, а создают себе патриотический имидж
taras912: Ну что ж - вижу, что не пропагандист. Спасибо за честный ответ.
taras912: Признайте, что в августе 2014 года, вероломно вторгнувшиеся войска РФ, были остановлены добровольческими батальонами
========================================
Не было никаких войск РФ. Войска РФ - это авиация, ракеты, захват и уничтожение КП противника, десантные войска, ПВО, когда на всей территории противника даже воробей не взлетит без разрешения, Калибры, накрывающие промышленные и военные объекты на всей территории.
О каких репутационных потерях говорит Соловей, когда хвост уже давно виляет собакой, и мало кто на это обращает внимание.
"И могу вам сказать, что если бы в апреле 2014 года российская армия развернутыми колоннами двинулась на Одессу и на Киев, то ее встречали бы во многих местах хлебом-солью, в этом нет никаких сомнений." - немцев, а сорок первом, тоже во многих местах встречали с цветами, но финал был предрешён. Отношение к агрессору всегда одинаковое, что мы и увидели в 2014 ом. Удар в спину украинской армии под Илловайском на многие десятилетия определил отношение украинцев к россиянам, ну а движение армии на Запад очень быстро захлебнулось бы в крови.
taras912: в любом городе нашлись бы сцуки. И в Киеве, и во Львове и в Запорожье. Но по ним нельзя судить о стране/городе в целом.
Ну, конечно. Если сохраняется эта рамка, то вы ничего не измените. Если вы только меняете рамку, тут же можно начать очень эффективные и быстрые изменения.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А им не нужны никакие изменения. Любые шевеления в гнилом болоте воспринимаются как угроза им лично Им шкуры свои спасти, а все красивые слова о судьбе страны. о заботе о ее населении, все это только "белый шум".
"Украиа будет уходить от России"
Глупости. Это зависит от тех, кто у власти. Если там прозападные русофобы, Украина отдаляется от России, если придут пророссийские политики, а такие есть, то Украина повеинётся к нашей стране. Благо, что на Украине очень много "колорадов" и "ватников". Так называет нормальных людей бандеровская нечисть.
varlam59: Переизберут Порошенко это весьма вероятно - вот только в отношении России вряд ли что-то изменится. Саакашвили переизбрали а внешнеполитический курс Грузии остался прежним - вряд ли украинцы станут голосовать за политика ориентирующегося на страну которая отобрала у Украины часть ее территории.