Время выхода в эфир: 25 августа 2002, 11:10

25 августа 2002 года
В прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» Александр Роднянский генеральный директор канала СТС.
Эфир ведет Алексей Венедиктов.

А. ВЕНЕДИКТОВ У меня перед глазами Александр Роднянский, руководитель СТС. Вот песня Высоцкого про вас, нет новостей, надо развлекать. Высоцкий все уже тогда знал, Александр.
А. РОДНЯНСКИЙ Ну, это комплимент, скорее. Боюсь, что он не думал о СТС, то есть, я абсолютно уверен.
А. ВЕНЕДИКТОВ Да, но, тем не менее, наконец мечты вот этого сумасшедшего, в сумасшедшем доме, видимо, воплотятся в канале СТС в новом сезоне.
А. РОДНЯНСКИЙ Обязаны воплотиться.
А. ВЕНЕДИКТОВ Обязаны воплотиться.
А. РОДНЯНСКИЙ Обязаны, потому что бескомпромиссное развлечение оказалось неожиданным девизом канала СТС в этом сезоне, неожиданно для меня, скажем, применение канала СТС. А сам-то канал был создан как развлекательный. Больше того, взял на себя гордый слоган, или слоган, как говорят рекламисты, «Первое развлекательное телевидение». Мы его немножко изменили, назвали «Первый развлекательный». Это чтобы не претендовать на статус телевидения как такового вообще, потому что все остальные получаются вторым, третьим, пятым развлекательным телевидением.
А. ВЕНЕДИКТОВ А вот так, не плодить врагов.
А. РОДНЯНСКИЙ Не в этом дело, просто не создавать излишние амбиции, убеждать эфиром, зачем же  слоганами.
А. ВЕНЕДИКТОВ Теперь могу представить, у нас в гостях Александр Роднянский. Вы генеральный директор?
А. РОДНЯНСКИЙ Да, я генеральный директор.
А. ВЕНЕДИКТОВ Канала СТС. Напомню для тех, кто не знает, Александр Роднянский в свое время руководил известным каналом. Или, наверное, и руководит, или не руководит уже, да?
А. РОДНЯНСКИЙ По-прежнему.
А. ВЕНЕДИКТОВ По-прежнему, «1+1» на Украине, аналог НТВ до того, НТВ до исторического материализма, то есть, до 2000-го года. Первый частный, общефедеральный, если можно про Украину так говорить, телеканал.
А. РОДНЯНСКИЙ Национальный мы говорим.
А. ВЕНЕДИКТОВ Вот смотрите, лозунг телевидения всегда был информировать, просвещать, развлекать. Вы согласны с этой позицией?
А. РОДНЯНСКИЙ Абсолютно.
А. ВЕНЕДИКТОВ Значит ли это, что ваша позиция по отношению к телевидению такая: каналы должны сейчас специализироваться, какие-то каналы информировать — Евроньюс, CNN, не знаю что; какие-то каналы просвещать канал там, условно, «Культура», «Научные университеты»; а какие-то каналы развлекать. Почему все не в одном флаконе?
А. РОДНЯНСКИЙ Абсолютно убежден в том, что даже и информировать информационные каналы должны по-разному и развлекать развлекательные по-разному. Чем дальше, тем в большей степени специализироваться. Я думаю, что это вообще связано с универсальной тенденцией во всем мире, так или иначе происходит, если можно так сказать, нишизация телевидения.
А. ВЕНЕДИКТОВ От слова «ниша», а не от слова «шизация».
А. РОДНЯНСКИЙ От слова «ниша», а не слова «зация», да. Так или иначе, мы будем скоро сами программировать себе каналы, и это не шутка, и больше того, не оптимистические прогнозы.
А. ВЕНЕДИКТОВ «Мы» в смысле зрители?
А. РОДНЯНСКИЙ «Мы» в смысле зрители, потому что, так или иначе, мы будем садиться дома, выбирать себе новости одного канала, фильм другого, развлекательное шоу третьего, и таким образом программировать себе вечер. И брэндами так называемыми, лицом, станут программы, а не каналы. В это я верю, и собственно, это показывает универсальная тенденция. В России же, скажем, это естественно связано с определенной, как я думаю, исчерпанностью этапа развития отечественного телевидения. Этапа, в котором, скажем, информационность была неотъемлемой частью такого диалога со зрителем.
А. ВЕНЕДИКТОВ Но вы знаете, вы странные вещи говорите, потому что я знаю, что основные федеральные, национальные каналы, они с нового сезона, за год до парламентских и за полтора до президентских выборов начинают наращивать информационное вещание. На вашем месте три недели тому назад сидел Костя Эрнст, который ровно это говорил, что мы начинаем наращивать такое информационно-аналитическое вещание, изменяем программу Познера, поднимаем программу Леонтьева. То тогда РТР, как мы знаем, с завтрашнего дня уходит на утренний информационный канал, новости каждые 15 минут, полная противоположность тому, что вы говорите.
А. РОДНЯНСКИЙ Совершенно верно. Но, так или иначе, мы говорим о каналах-лидерах, респектабельных телевизионных каналах, рассчитанных на диалог с аудиторией, прежде всего, построенный на информационном обмене, — первое. Второе, — вы назвали два канала, принадлежащих к так называемому пропрезидентскому, провластному пулу. И на этой политической площадке они обязаны развиваться, и больше того, у них есть для этого все возможности. С другой стороны, исчезла такая открытая политическая борьба, игра, так или иначе, исчезла такая великая мыльная опера российской политики. И, естественно, функции, которые играл прежний, как вы сказали, до исторического материализма, НТВ, практически не имеет права на жизнь сегодня. Он просто не существует. И в связи с этим, поскольку нет иной политической площадки, иной политической формы подачи не то что бы новостей, информации, а просто реального диалога с аудиторией, то понятное дело, я, например, наблюдаю тенденцию ухода из политического телевидения тех, кто был так традиционно силен. Трудно обвинить нынешнее НТВ сегодня в информационности.
А. ВЕНЕДИКТОВ Ооо!
А. РОДНЯНСКИЙ Боюсь, что
А. ВЕНЕДИКТОВ Посмотрим новый сезон.
А. РОДНЯНСКИЙ Да. Боюсь, что в будущем сезоне, так или иначе, насколько я могу судить по развитию проектов и того, что я знаю, это, скорее всего, будет движение в сторону так называемого развлекательного телевидения. У нас же, так или иначе, общие слова используются всеми, и стираются, происходит некая девальвация. Все занимаются развлекательным телевидением. ОРТ тот же, при наращивании информационного телевидения, тем не менее, крупнейший коммерческий канал, который в своем эфире имеет лучшие, развлекательные, прежде всего, форматы и программы, идущие на всех самых популярных и успешных коммерческих каналах мира. Трудно компании, которая имеет «Слабое звено», «Миллионера», а будет в новом сезоне еще штук 5, совершенно замечательных проектов, известных, в Германии, или по BBC, кстати, тоже общественному каналу, в Англии, или ТФ1 во Франции, или ABC в Америке, трудно обвинить в особом информационном статусе. Я думаю, что попытка заинтересовать аудиторию происходит на площадке развлекательного телевидения, а информационный играет, скажем, ну, в случае лидеров каналов, ОРТ и РТР, играет роль поддержания брэнда, и удержание определенной части аудитории в рамках. Так или иначе, эти каналы всегда имеют сложность баланса между статусом народного телевидения, ориентированного на масштаб зрительской аудитории всей России. И уже в Москве совсем другие показатели.
А. ВЕНЕДИКТОВ Это было причиной тому, что когда на вас заходили с предложениями поработать на ОРТ, в свое время, возглавить, практически, ОРТ, 1,5, по-моему, года назад, и на НТВ, по-моему, 2 года назад, помимо политических составляющих, — вы понимали, что вы ввязываетесь в политическую борьбу, вот то, что эти каналы должны держать информационную нишу в России, это могло служить частью причины вашего отказа?
А. РОДНЯНСКИЙ Да я и не скрывал, я абсолютно не хотел и не хочу заниматься информационным телевидением, политическим телевидением в России.
А. ВЕНЕДИКТОВ Почему? Это же интересно!
А. РОДНЯНСКИЙ Вы знаете, я 6 лет этим занимаюсь в Украине, или занимался, будем говорить честно, и я считаю, что, на самом деле, этого хватит для меня лично, как человека и профессионала.
А. ВЕНЕДИКТОВ А, это ваш каприз, да, Александр?
А. РОДНЯНСКИЙ Это не мой каприз, это моя абсолютная позиция.
А. ВЕНЕДИКТОВ Но это каприз, ну, как же, позиция всегда каприз.
А. РОДНЯНСКИЙ Я не верю в то, что можно удержать баланс, я не верю в телевидение позиции. И не люблю телевидение идеологизированное, на котором заранее знают, что хорошо, а что плохо. И попытки наши на Украине были связаны с попыткой удержания баланса, так называемых двух позиций, когда мы имели факт и имели несколько разных точек зрения, что привело к тому, что, например, кассетный скандал в Украине получил огромное информационное звучание именно на «1+1». Не потому, что мы очень поддерживали оппозицию или она нам была интересна. Но в силу того, что мы считали необходимыми давать возможность и право высказывания тем, кто причислял себя к оппозиции. Это в известном случае оказалось неподдержанным, ну, скажем, достаточно
А. ВЕНЕДИКТОВ Большой частью общества.
А. РОДНЯНСКИЙ Не большой, а доминирующей частью общества, что для меня было сюрпризом.
А. ВЕНЕДИКТОВ В смысле сюрприз?
А. РОДНЯНСКИЙ Да, я считал, что существует критическая масса людей, для которых кажется разумным и приемлемым позиция баланса, поскольку они совершенно ясно могут себе отдавать отчет в том, что сегодня если они находятся во властной позиции, завтра могут оказаться в оппозиции, и важно сохранять для себя как бы возможность политического голоса.
А. ВЕНЕДИКТОВ Ну да, казалось нормально.
А. РОДНЯНСКИЙ А оказалось неправда, оказалось, я ошибаюсь, оказалось, что все рады и совершенно замечательно кучкуются вместе те, кто с разных абсолютно позиций, политических платформ критиковал ту или иную, в нашем случае «1+1», СМИ. Но это не главное, главное, это не моя позиция, принципиальное отношение к информационной нише в телевидении. Я просто полагаю, сегодня телевидение, так или иначе, в изменившейся ситуации, а она изменилась, мы не будем себе врать, и то, что произошло, скажем, реконфигурации, или изменением ландшафта российского политического телевидения, на самом деле касается в целом СМИ, и в целом медиа. Аудитория намного хуже смотрит сегодня политическое телевидение. Если мы посмотрим на рейтинги проваливается все, от новостей ну, может быть, на ОРТ, не будем говорить, но главная программа «Время», которая часть жизненного ритуала аудитории, там, в 9 часов надо включить телевизор. Или там, «Вести», я об этом не говорю. Но в целом, уже как бы качественные новости на Ren-TV, на мой взгляд, вполне приличные
А. ВЕНЕДИКТОВ Качественные, очень качественные, вполне приличные.
А. РОДНЯНСКИЙ Очень приличные, я специально смотрю. Уже по рейтингам уступают, даже на этом же канале, если не в 2-3 раза, развлекательным программам, фильмам и сериалам. Это естественно. Даже у меня в опыте «1+1» новости не являются пиком зрительского интереса, а скорее, провалом между двумя удачно идущими развлекательными программами или сериалами.
А. ВЕНЕДИКТОВ Извините, Александр, просто можно слушать первый раз, но не последний. У нас, я хотел бы просто сейчас так подойти по панораме. Вот слово «развлекательный», давайте его немножко позиционируем. Савик Шустер, его программа, или программа Светланы Сорокиной, которая была и которая, кстати, скажу нашим слушателям, в понедельник она стартует, программа на ТВС с новым шоу. Это развлечение, или это политическое телевидение? Я сейчас не беру такие аналитические программы, как там, «Итоги», «Времена», «Вести недели», и даже Парфенова «Намедни» не беру, хотя, мы отдельно поговорим, появление там Масяни, объявленное. Это как раз в том направлении, о чем вы говорили. Так вот, вот эти политические или квазиполитические шоу, это же развлечения, это же развлечения!
А. РОДНЯНСКИЙ Да я вообще, как бы очень сдержанно отношусь к понятию развлечение, как это выглядело на старом СТС. То есть, когда говорят о развлечении как о юмористическом стишке и о голливудской комедии.
А. ВЕНЕДИКТОВ Так объясните, что вы называете развлечением?
А. РОДНЯНСКИЙ Это бедное понимание, примитивное и плоское. Когда я говорю о развлекательном телевидении, в известном смысле, я говорю о телевидении, которое не рассматривает политическую составляющую, или идеологическую составляющую жизни как достаточно важный фактор человеческого существования. Мы можем говорить о чем угодно, о любых социальных, общественных и прочих контекстах, и слово «развлечение» в тех примерах, которые вы привели, не более, чем характеристика формы, способа подачи, способа как бы разговора с аудиторией. Если достаточно увлекательно, если это любопытно, и втягивает, и вызывает определенные эмоциональные отношения, — да, бесспорно развлекательное телевидение. В том случае, о котором говорю я, развлекательное телевидение телевидение принципиально внеидеологизированное, телевидение, принципиально не имеющее политической позиции, как цели существования СМИ. Это не дубинка, это не то телевидение, которое является эффективным инструментом реализации тех или иных финансовых, политических, и прочих целей. Я говорю финансово-политических.
А. ВЕНЕДИКТОВ Я понимаю.
А. РОДНЯНСКИЙ Вот это я называю для себя развлекательным телевидением, частью которого, бесспорно, является журналистика. Поэтому, например, на СТС я и заявил, что журналистика обязана быть, потому что когда ее нет, возникает ситуация, как у СТС
А. ВЕНЕДИКТОВ Авторская журналистика?
А. РОДНЯНСКИЙ Авторская журналистика.
А. ВЕНЕДИКТОВ Это лицо.
А. РОДНЯНСКИЙ Конечно. Потому что возникает ситуация, как сложилась на СТС, скажем, все эти годы, когда аудитория есть, есть устойчивое четвертое место, как ни странно. Я задавал себе вопрос, как и ряд моих друзей, откуда, собственно, почему опережаются каналы такие, как Ren-TV, или даже сейчас ТВС, в масштабах России, и помимо причин технологических, связанных с покрытием, с качеством сигнала имеется как бы очень для этого серьезные и любопытные ответы. Но самое главное, что аудитория есть, среды нет. Среды обитания, диалога нет. И поэтому журналистика это и лицо, и система характеристик каналов, в котором возникает доверие к определенному СМИ.
А. ВЕНЕДИКТОВ Но вы же расстались с «Окнами»? Хотя было лицо
А. РОДНЯНСКИЙ Ну, то ли это лицо, да?
А. ВЕНЕДИКТОВ Ну, хорошо, ну было лицо, был рейтинг, он сейчас, видимо, на ТНТ, да?
А. РОДНЯНСКИЙ Ну, и на повторе на СТС.
А. ВЕНЕДИКТОВ Я сейчас не говорю о содержании передачи, я сейчас иду по вашей логике. Вот есть лицо, есть рейтинг, и тем не менее, расстались. Чего нет?
А. РОДНЯНСКИЙ Нет, извините, совершенно того лица, которое бы мы хотели иметь.
А. ВЕНЕДИКТОВ Просто нужно другое лицо.
А. РОДНЯНСКИЙ Секундочку. Принципиальная позиция с «Окнами» состояла в следующем: сами по себе «Окна» — программа, которая лишает доверия СМИ. Это мое глубокое убеждение. Потому что каким-то образом эта аудитория, которая смотрит этот эфир, этот канал, возникает внутри, и это не потому, что я там с кем-то общаюсь, или получаю письма, поверьте, я не таким образом выстраивают свое позиционирование по отношению к программе, а она лишается доверия. Следующая программа, и главное, следующая должна быть, это как было «За стеклом-1», затем, 2 и 3, следующая уже должна перейти от слов к делу, от разговора «про это», про то, что говорят в студии «Окон», на зверином серьезе, что меня возмущает, зверином абсолютно серьезе, без иронии, без способов дать знать, что это провокация или мистификация, или некая телевизионная игра, что в общем, на самом деле, будет сделано с программой «Большой куш», которая заменяет «Окна», посмотрим, насколько удачно.
А. ВЕНЕДИКТОВ Слово «игра» вы сказали не случайно?
А. РОДНЯНСКИЙ Конечно, не случайно, потому что телевидение, телевидение в известном смысле, не имеет права всерьез, я убежден, что касается политики, и что касается развлекательного телевидения, — абсолютно никакой разницы, — не имеет права всерьез провоцировать зрителя, всерьез попытаться убеждать его в чем-то, и дидактически информировать. То есть, когда на полном серьезе авторы «Окон» рассказывают эти как бы чудовищные истории, где плохо сыгранные сценки должны имитировать фрагменты человеческой жизни, и этот бэд бой, как бы нехороший человек, Нагиев, который удивительным образом, не включаясь в диалог, даже не пытаясь участвовать в нем, и каким-то образом прояснять, ведя его, прояснять обстоятельства этих провокаций, поглядывая коварным взглядом искусителя
А. ВЕНЕДИКТОВ Похоже изобразил, между прочим, это для слушателей радио.
А. РОДНЯНСКИЙ Ну, я хуже выгляжу, чем Нагиев, хорошо, что я на радио.
А. ВЕНЕДИКТОВ Но он изобразил похоже.
А. РОДНЯНСКИЙ Но, тем не менее, поглядывая, перелистывает страницы сценария, это чувствуется, с напряжением, в известном смысле я считаю, что это даже вредно, равно как и то обстоятельство
А. ВЕНЕДИКТОВ Это вредно по последствиям, Александр?
А. РОДНЯНСКИЙ Это вредно по последствиям. Как это было позиционировано в эфире, когда промоушен шел, как идея подглядывания, если вы помните.
А. ВЕНЕДИКТОВ Да, конечно.
А. РОДНЯНСКИЙ Сама по себе идея «Окон» это идея подглядывания через окна в чужую жизнь. Я считаю ее вредной.
А. ВЕНЕДИКТОВ Подождите, подождите. А «За стеклом» тогда? Давайте вот, второе, третье понятно, забыли. Первое?
А. РОДНЯНСКИЙ Ну, «За стеклом» хотя бы, вы понимаете, открытые правила игры. Я, откровенно говоря, очень сложно отношусь к проектам реального телевидения. Я считаю, что, с одной стороны, это очень важный этап развития телевидения как такового, начиная от того, как оно сложилось. Идея вообще живого человека в кадре, говорящего с аудиторией, и когда по этому поводу многие высказывались, критикуя «телевидение говорящих голов», это бред, на мой взгляд. Поскольку телевидение как раз строится на говорящей голове, прежде всего. Потому что интересно смотреть на человека, на его глаза, на мимику, на жестикуляцию, это имеет не меньшее значение, чем те слова, которые артикулирует персонаж. И понятное дело, опираясь на плечи телевидения как базы, с одной стороны, и документального кино, которое в один момент исчезло, но при этом была гигантская традиция во всем мире, идея наблюдения, помещения человека в обстоятельства, в которых он проявляется.
А. ВЕНЕДИКТОВ От наблюдения до подсматривания.
А. РОДНЯНСКИЙ Да, да. Так вот, я об этом и говорю, в этом-то и принципиальная разница реальных проектов. Если это наблюдение в открытом приеме, когда персонажи знают, что их наблюдают, что они как бы больше того, они в какой-то момент могут забывать о камере, как это бывает в хорошем кино, и при этом полностью идентифицироваться с предлагаемыми обстоятельствами, возникает элемент кинематографа, в котором проявляются характеры, конфликты, перипетии все то, что делает кино кинематографом.
А. ВЕНЕДИКТОВ Я хотел бы, чтобы вы определили свой приоритет по «Последнему герою» или «За стеклом-1». Разные подходы. «Последний герой» снято, да? Смонтировано и показано как реал-шоу. А это не снято.
А. РОДНЯНСКИЙ Да. «Последний герой», конечно.
А. ВЕНЕДИКТОВ Почему?
А. РОДНЯНСКИЙ Потому что это абсолютно ясный жанр, в котором есть живые характеры, в котором есть предлагаемые обстоятельства, в котором есть авторская позиция, в котором есть драматургия, и в котором проявляются, вот в этом драматургическом развитии, персонажи, развиваясь по движению.
А. ВЕНЕДИКТОВ Ну, получается, это кино.
А. РОДНЯНСКИЙ Это кино, да. Нет, так я поэтому и говорю, что я люблю телевидение-игру, я не люблю как бы попытку подменить жизнь, не люблю телевидение, которое претендует, якобы, на окошко в чужой мир. Потому что, так или иначе, это всегда отбор, и раз это отбор, это элемент профессионального отношения, а раз это элемент профессионального отношения, то извольте делать качественно.
А. ВЕНЕДИКТОВ Сразу после новостей мы продолжим наш разговор.
НОВОСТИ.
А. ВЕНЕДИКТОВ В студии по-прежнему генеральный директор СТС Александр Роднянский, за эти 5 минут ничего с его должностью вроде бы 
А. РОДНЯНСКИЙ Пока еще нет.
А. ВЕНЕДИКТОВ Во всяком случае, информацию мы не получили, как получим, сразу сообщим. Напомню, наш пейджер 974-22-22 для абонента «Эхо Москвы», у нас в конце будет такой блиц, присылайте пока вопросы. Итак, канал СТС, первое развлекательное телевидение. И та реклама, которая идет на канале СТС, кстати, вот хочу похвалить, не рекламу сделать, а похвалить. Один из моих любимых сериалов «Закон и порядок» я тут обнаружил на вашем канале, да?
А. РОДНЯНСКИЙ Да.
А. ВЕНЕДИКТОВ И будет идти?
А. РОДНЯНСКИЙ И будет идти, новое, продолжение, уже идет.
А. ВЕНЕДИКТОВ Да-да-да.
А. РОДНЯНСКИЙ С 19-го августа.
А. ВЕНЕДИКТОВ Вот-вот, я наткнулся, я обращаю внимание наших радиослушателей, я все время смотрю старый «Закон и порядок» по НТВ+, но на СТС, в открытом режиме наткнулся на новые серии.
А. РОДНЯНСКИЙ Абсолютно свежие.
А. ВЕНЕДИКТОВ Обращаю внимание, мы это обсуждали, кстати, со слушателями, Александр, в той саморекламе, которая идет на канале СТС, ставка сделана, я знаю, что вы не любите слово «звезды», и тем не менее, это звезды. Но звезды не телевизионные, в основном. Вы пригласили в новом сезоне не телевизионных людей. То есть, они телевизионные люди, но они не профессионально телевизионные люди, вести абсолютно профессиональные телевизионные передачи: а) подход, б) выбор, и что там, в) передача.
А. РОДНЯНСКИЙ Да, и что-нибудь еще!
А. ВЕНЕДИКТОВ И что-нибудь на закуску!
А. РОДНЯНСКИЙ Ну, идея понятна совершенно. Должен был появиться, и должен появиться коллективный портрет канала СТС, потому что факт, что у канала не было лиц, вот настоящих, то, что мы называем коммуникаторами, тех, чьими устами, собственно говоря, канал разговаривает с аудиторией. Это как бы мне казалось всегда не более, чем, ну, скажем, ошибка, откровенно говоря, это ущербно. Для канала это плохо.
А. ВЕНЕДИКТОВ Но говорить, что Алена Свиридова — не лицо канала, Алена Свиридова — лицо Алены Свиридовой.
А. РОДНЯНСКИЙ Сегодня Алена Свиридова уже лицо канала СТС. Даже при том, что у нее есть свое, совершенно замечательное, красивое, обаятельное лицо, которым она просто замечательно пользуется на сцене и в жизни. Но, тем не менее, сегодня складывается, на мой взгляд, и мы для этого, если вы обратили внимание, достаточно маниакально промоутируем именно лица, именно объединяя их вместе. И Алены Свиридовой, и Отара Кушанашвили, и Федора Бондарчука, и Василия Стрельникова, и Вячеслава Петкуна. И будет еще много, много, много. Это в принципе будет элемент такого эфирного пейзажа, без которого СТС будет трудно себе представить.
А. ВЕНЕДИКТОВ Но не журналистского изначально? Изначально не журналистского?
А. РОДНЯНСКИЙ Вы знаете, на самом деле, это как бы диалоговое телевидение, на самом деле, телевидение живого общения, и если кто-то из этих людей журналисты замечательно. Но в любом случае они не могут не быть коммуникаторами. То есть, иными словами, времена дикторов и людей, делающих замечательные объявления, как я называю это для себя, ну, иначе не назовешь, в эфире закончено. Во всяком случае, в эфире СТС. Поэтому любопытно было для меня ответить на вопрос себе: либо мы хотим пригласить на работу тех, кто уже известен в телевидении, и таким образом не просто вступить во взаимоотношения с иными каналами, но самое главное, попытаться, переманив, говоря просто
А. ВЕНЕДИКТОВ Перекупив.
А. РОДНЯНСКИЙ Перекупив, чем мы, в общем, не занимаемся, чем я никогда не занимался, но самое главное, переместить на себя часть облика других каналов.
А. ВЕНЕДИКТОВ Сейчас вам Стрельникова уже кидают.
А. РОДНЯНСКИЙ Мы поговорим еще и о Стрельникове. И перенести на себя получилось бы неизбежно часть облика других каналов. Это первое.
А. ВЕНЕДИКТОВ Понятно.
А. РОДНЯНСКИЙ У нас новый этап телевизионного канала СТС, абсолютно новый. Он должен быть свежий, должна быть совершенно другая динамики, энергетика, и естественно, способ общения.
А. ВЕНЕДИКТОВ Давайте о передачах в связи с этими звездами.
А. РОДНЯНСКИЙ Поэтому, когда мы говорим, скажем, о современном телевидении в СТС, то это как бы принципиально. Во-первых, все разнообразие жанров, то есть, нет ничего, чего не может быть в СТС, кроме политических новостей.
А. ВЕНЕДИКТОВ Понятно.
А. РОДНЯНСКИЙ Вот, скажем, политических новостей. Но это не значит, что не может быть информационных жанров. Понятно, что если реальное телевидение так называемое, то это «Гарем».
А. ВЕНЕДИКТОВ Несколько слов про это.
А. РОДНЯНСКИЙ Да, и если вы меня спрашивали, выбор между «Последним героем» и «За стеклом», то конечно, это «Последний герой», то это, в общем, полноценное кино, которое монтируется, делается, снимается, отбирается. 4 молодых, красивых, и в нашем случае еще очень неглупых девушки и 18 молодых людей, тоже отобранных очень непросто, поверьте, через несколько этапов, и это любопытно. Это не просто там экшн физический, а разнообразно совершенно способы тестирования, в результате которых 18 разных людей, способных, в том числе вести и телевизионные передачи, среди них было несколько.
А. ВЕНЕДИКТОВ Что важно.
А. РОДНЯНСКИЙ Что важно. Оказались в Кении, где 4 девушки, находясь в люксовой вилле, а 18 молодых людей в настоящей такой африканской казарме сталкивались ежедневно друг с другом, пытаясь определить, в конечном счете, этот формат, так называется, пары. То есть, звучит все достаточно просто, звучит как телевизионная игра, а на самом деле это реальное телевидение. И поэтому возникла ситуация, которая не могла возникнуть, то есть, ситуация, когда камера удивительным образом оказалась способной следить за процессом зарождения человеческих чувств. В известном случае я не хочу говорить за рождением любви, но это очень романтичное, очень трогательное, очень позитивное, что не похоже на реальное телевидение, сегодняшнее. Скажем, история, в которой девушки и молодые люди, находясь в абсолютно изолированном мире вот в чем идея реального телевидения, принципиально.
А. ВЕНЕДИКТОВ Я понимаю.
А. РОДНЯНСКИЙ Полностью отрезаны, стена от большой жизни, от того, что было за плечами, от опыта, от отношений даже. Находясь вместе, вдруг обнаружили зарождение неких чувств. И это как бы проследили. Если удастся, сейчас это монтируется, сделать адекватно, с реальными характерами, страстями, ревностями, и всем, что называется как бы полноценной драматургией, это будет очень интересно.
А. ВЕНЕДИКТОВ Сколько они там жили?
А. РОДНЯНСКИЙ Они жили почти месяц. Как раз вот Алена Свиридова была ведущей «Гарема».
А. ВЕНЕДИКТОВ Кстати, вот про ведущую. Вот есть две части: есть передача, а есть ведущий. Я все время пытаюсь объединить. Смотрите, вот что в «Последнем герое» меня лично не устроило, это ведущий в виде китайского болванчика, он там ничего не делал. Ну, согласитесь?
А. РОДНЯНСКИЙ Да.
А. ВЕНЕДИКТОВ А у вас делает ведущий? Что там вести? Он же как раз признак внешнего мира.
А. РОДНЯНСКИЙ Конечно, но у нас ведущая
А. ВЕНЕДИКТОВ Или она стала пятой девушкой?
А. РОДНЯНСКИЙ Она, в известном смысле пятая старшая девушка, потому что это же молодые девушки.
А. ВЕНЕДИКТОВ Как называется, маман.
А. РОДНЯНСКИЙ Ну, она не маман, считайте, старшая сестра. Она в состоянии оценить, прокомментировать, дать совет, она не является способом объявления нового конкурса, хотя они там есть.
А. ВЕНЕДИКТОВ Вот!
А. РОДНЯНСКИЙ То есть, она не подает, хотя и это ее функция. Не в этом дело. Девочкам нужно разговаривать. Там одна из главных, таких, как бы драматургически обоснованных линий это безостановочный такой диалог между девушками. Кстати, безумно интересно, даже для тех, кто никогда не подозревал себя в интересе к подобного рода беседам. И вот в такого рода диалогах принимает участие Алена. И интересно, потому что возникает воздух, возникает дистанция между тем, что погруженный как бы, игроки, по сути, они уже перестают быть игроками, погруженными в это жизненное пространство девушки между собой обсуждая, адресуют Алене. Если это останется в программе, то поверьте, она не будет не только китайским болванчиком, она окажется значительно глубже погружена в эту игру, чем это надо было бы. Потому что существует еще и разница между шведским оригинальным форматом и российской версией. Потому что в шведском формате эта программа родилась как естественная для Скандинавии. А для Скандинавии это такая как бы реакция, ответ на феминистское постоянное
А. ВЕНЕДИКТОВ Я понял.
А. РОДНЯНСКИЙ Такую виртуальную дискуссию, которая там происходит в обществе, такая месть за вековое угнетение женщин, тысячелетнее, да, вот они как бы сегодня в состоянии выбрать, отправить на родину, сказать, ты мне не нравишься, ты мне не подходишь, ты глуп, ты не хорош собой ну, все что угодно.
А. ВЕНЕДИКТОВ Ну, рефлекс такой, понятно.
А. РОДНЯНСКИЙ Рефлекс. В нашем случае вдруг получилась совершенно иная история, потому что как бы феминистское не работает, но с другой стороны, девушки как бы находятся в ситуации более чем органичной, они выбирают. И когда выбираешь, ты не можешь для себя соврать. Кроме того, очень любопытно, когда одной нравится, а другой не нравится, а на определенном этапе они вчетвером должны выяснять. И как возникают, вот я вчера смотрел первую серию, и как возникает любопытная, совершенно особая ситуация, когда я знаю, что будет во второй и в третьей, и одна из девушек говорит про одного из молодых людей: не знаю, почему, но он мне нравится. А я точно знаю, что именно с этим молодым человеком у нее возникнет через две недели какие-то отношения. А сейчас она еще не знает, почему, она видит его в первый раз.
А. ВЕНЕДИКТОВ Да, очень интересно.
А. РОДНЯНСКИЙ Это ее фраза: «я не знаю почему, но давайте его оставим», — говорит эта девушка. И они вдвоем остаются.
А. ВЕНЕДИКТОВ Давайте по вопросам все-таки, меня разорвут слушатели, я все-таки, как бы слуга Пошли дальше. «Почему вы думаете, что зрителю интересна Алена Свиридова?» — спрашивает Оля.
А. РОДНЯНСКИЙ Да вы знаете, я абсолютно убежден в том, что она сама по себе интересна. Я надеюсь, что в программе, в которой она принимает участие, есть пространство для нее как для полноценного, живого и интересного человека. Потому что, на самом деле, если существует жесткое форматирование, в котором даже замечательный, скажем, актер и режиссер Сергей Бодров, появляясь, не реализует себя, и выполняет, скорее, служебную функцию, то в случае с Аленой Свиридовой она привносит совершенно особую краску.
А. ВЕНЕДИКТОВ Александр, это же блиц.
А. РОДНЯНСКИЙ Все.
А. ВЕНЕДИКТОВ «В какое время на СТС будет демонстрироваться американский фильм «Закон и порядок»?» — Линда.
А. РОДНЯНСКИЙ В 0 часов идет.
А. ВЕНЕДИКТОВ «К своему ужасу сейчас поняли, что ваш гость во многом прав: сегодня столько убитых людей, раненных, кошмары с наводнениями и пожарными, а мы слушаем обычные передачи, да еще с интересом», — Виктория.
А. РОДНЯНСКИЙ Согласен совершенно.
А. ВЕНЕДИКТОВ Очень много ругани по поводу перекрытия, там, во Владикавказе с 17-ти до 20-ти, в Красноярске. Вообще, вы будете наводить порядок с перекрытиями?
А. РОДНЯНСКИЙ Мы наводим порядок, и вот последние два месяца мы, собирая всех наших региональных партнеров, приводим их к унифицированной сетке. С первого сентября смотрите, я надеюсь, будет лучше.
А. ВЕНЕДИКТОВ Понятно. «А вы не хотите пригласить Сашу Пряникова к себе в штат? Он ушел с Муз-ТВ». Что у вас, кстати, с Муз-ТВ?
А. РОДНЯНСКИЙ У нас с Муз-ТВ ничего. Муз-ТВ имело отношение к «Альфе», сейчас находится в руках «Арса», и мы время от времени встречаемся, но ничего у нас нет. С Пряниковым у нас были идеи, посмотрим.
А. ВЕНЕДИКТОВ Что у вас с музыкальными программами? Я просто расширил вопрос.
А. РОДНЯНСКИЙ Давайте скажем С музыкальными программами у нас две позиции: первая я не люблю тематическое телевидение. То есть, то, что на СТС не будет никогда. Ни экологической, ни медицинской, ни отдельно музыкальной программы. Другое дело, что будет телевидение с музыкой. И если речь идет о Василии Стрельникове, или Вячеславе Петкуне
А. ВЕНЕДИКТОВ Да, очень много вопросов о Стрельникове и Петкуне.
А. РОДНЯНСКИЙ То это, конечно же, связано с музыкой. Но это прежде всего серьезное, живое, с множеством гостей, диалоговое телевидение.
А. ВЕНЕДИКТОВ Вопрос как раз по поводу переманивания с каналов. Чем вы прельстили Стрельникова?
А. РОДНЯНСКИЙ Мы его не прельстили, на самом деле, мы нашли замечательно общий язык. Он ушел сначала с MTV, потом он искал для себя разумное место для продолжения работы, и поскольку мы нашли общий язык и говорили об одном и том же, насколько я  понимаю, на что я рассчитываю, и заговорили от том шоу, которое он будет делать, и с двух сторон пришли к тому, что это очень хорошо для СТС, и очень хорошо для Стрельникова. Таким образом, мы даже не имели никаких проблем в обсуждениях, он просто стал частью СТС, я надеюсь, удачной.
А. ВЕНЕДИКТОВ «Почему в ток-шоу «Гарем» взяли Алену», — она не Алена, она Алина Кабаева, спортсменка, — «а Анфису Чехову, телеведущую, отстранили? И правда ли, что «Гарем» будет из 10-ти серий? (Очень мало)». Это из Красноярска.
А. РОДНЯНСКИЙ Из Красноярска уже знают заранее.
А. ВЕНЕДИКТОВ Все знают заранее.
А. РОДНЯНСКИЙ Анфиса Чехова даже не рассматривалась для «Гарема», с таким же успехом можно назвать еще 20 имен, почему их не взяли. Что же касается Алины Кабаевой, то в сочетании с Аленой Свиридовой это очень неожиданная пара, в которой Алена Свиридова человек, берущий на себя право комментировать и высказывать свое отношение, а Алина Кабаева некий, скорее, визуальный облик, появляющийся в программе и способный быть, если не образом такой, девичьей, невинной, в базе своей, психологической
А. ВЕНЕДИКТОВ Невинной или наивной?
А. РОДНЯНСКИЙ Невинно-наивной. Но в любом случае, с Алиной Кабаевой абсолютно такая, это синонимы, поскольку именно так как она представлена в программе, мы не претендовали на то, чтобы из Алины Кабаевой сделать телевизионного ведущего, способного вести программу. Исходили из ее психологической конституции.
А. ВЕНЕДИКТОВ Вы знаете, все тут вспоминают тут же «Принцип домино», Ханга и Ищеева, ну, здесь понятно, на чем играют, и на темпераменте. Вот Алина Кабаева и Алена Свиридова ну, вот вы  сейчас объяснили позицию. Петр Трофимов спрашивает: «не кажется ли вам, что дублирование фильма, стирание оригинального голоса актеров убивает, портит фильм?»
А. РОДНЯНСКИЙ Кажется. Но существуют традиции в каждой стране. Если, скажем, в Германии дублируют всегда и выдающаяся традиция дубляжа, а Англии субтитруют тут нет правды. К сожалению, или к счастью, традиция, сложившаяся в бывшем Советском Союзе, это дубляж.
А. ВЕНЕДИКТОВ Тут очень много, что вас не видно в том районе Москвы, в том районе Москвы, в 5-ти минутах от Академии наук, в Жулебино и Выхино. Будете ли вы чего-то делать?
А. РОДНЯНСКИЙ Смотрите, во-первых, мы беспрерывно чего-то делаем, у нас 75% покрытия.
А. ВЕНЕДИКТОВ Ну, 25% звонит.
А. РОДНЯНСКИЙ 25% это много, с первого сентября мы уже на НТВ+, и я надеюсь, что в большой части мы эти вопросы решим. И кроме того, мы беспрерывно пытаемся что-то делать. Сейчас включается Юго-Запад, через неделю-другую, то есть, большая часть. Я думаю, что к концу этого года будет практически 80% с небольшим плюс.
А. ВЕНЕДИКТОВ Ну, понятно. Елена, постоянная слушательница: «расскажите, пожалуйста, подробнее о программе «Большой куш»». В блице!
А. РОДНЯНСКИЙ Давайте попытаемся коротко: Отар Кушанашвили, название «Большой куш», слово «искушение». Конечно же, жизненные ситуации, конечно же, персонажи, приходящие в студию, конечно же, среди этих персонажей очень известные, конечно же, искушение, или тесты, предлагаемые обаятельным мерзавцем Кушанашвили, — ну, это роль, я не пытаюсь оскорбить уважаемого нами ведущего, — и конечно же, ирония, которая кому-то приятна, кому-то нет, но в любом случае, телевизионная игра. Эмоциональная, поп-артовская декорация, 200 человек гостей, — в общем, попытка большого и разнообразного телевидения.
А. ВЕНЕДИКТОВ Фильмы. «Будут ли у вас в программе фильмы, какие фильмы, передачи о фильмах?» — спрашивает Людмила.
А. РОДНЯНСКИЙ Ну, кино всегда было, кино на СТС 21.00 остается, это важнейший структурный элемент.
А. ВЕНЕДИКТОВ То есть, вы ставите против программы «Время» кино?
А. РОДНЯНСКИЙ Мы всегда ставим кино. Больше того, в этом году у нас кино совершенно другого уровня, потому что только в сентябре 15 блок-бастеров, начиная с первого сентября. Обратите внимание, там «Угнать за 60 секунд», и дальше от «Людей в черном» до «Красотки», от «Конца света» до «Кто подставил кролика Роджера?» — просто вот в таком вот темпе и в качестве кинематограф будет присутствовать постоянно на СТС. В 21.00 конечно же, кинематограф зрительский, тот, который стоит аудитории СТС. Другое дело, что мы претендуем на уровень качественно иной, и у нас взаимоотношения прямые сложились за эти три месяца и с «Уорнер бразерс», и вот с «Диснеем», и «Коламбией», и «Парамаунтом». И, честно говоря, это еще будет пуще, я обычно говорю, но, при всем при этом мы думаем, что делать с линейкой «Ночное кино», которая должна появиться, которая, может быть, появится через короткий промежуток времени, кино совершенно другого плана, то есть, провокативное, молодое, арт-хаусное, то, что говорят.
А. ВЕНЕДИКТОВ Сериалы? И не наши, и наши.
А. РОДНЯНСКИЙ И наши, и не наши. С сериалами вещь безумно любопытная. Скажем, если СТС покажет «Бандитский Петербург», условно говоря, я называю один из самых успешных российских сериалов, он провалится. СТС не может иметь в своем эфире сериалы с чернушным социальным контекстом, поэтому отбор жесточайший.
А. ВЕНЕДИКТОВ Ну, вот «Закон и порядок».
А. РОДНЯНСКИЙ С одной стороны, мы оставляем сериалы жанровые, замечательные, западные, которые шли и будут идти. И «Закон и порядок», и «Зачарованные», которые просто хит.
А. ВЕНЕДИКТОВ Не видел.
А. РОДНЯНСКИЙ Ну, вы знаете, в 18 часов идет, хит. В пятый раз повтор, вот первого, второго и третьего сезонов. И там огромная цифра. С сентября-октября пойдут новые сезоны, думаю, будет еще лучше. И «Друзья» появляются, которые шли, старые, там, первые сезоны на РТР появятся новые. Но при этом появляются и русские сериалы, которые, с одной стороны, очень трудно отобрать из того, что сделано другими каналами, потому что, вы понимаете, совершенно иная аудитория, иные способы общения с ней. Поэтому появится, скажем, с одной стороны, «Агентство НЛС», которое нам подходит, веселое, молодежное. С другой стороны, мы сделали в этом годы, покажем, премьера Юрия Мамина, «Русские страшилки», это 17 серий, очень любопытно, на мой взгляд, остроумно.
А. ВЕНЕДИКТОВ Юрий Мамин.
А. РОДНЯНСКИЙ Ну, Мамин, чего говорить. А с третьей стороны, мы запустили вот только в июле 5 сериалов.
А. ВЕНЕДИКТОВ Вы сами их делаете?
А. РОДНЯНСКИЙ Ну, мы, естественно, не делаем, канал СТС сам не производит.
А. ВЕНЕДИКТОВ Ну, покупаете.
А. РОДНЯНСКИЙ Нет, мы заказываем.
А. ВЕНЕДИКТОВ А, вы заказываете!
А. РОДНЯНСКИЙ Мы, покупая права, заказываем продакшн-компаниям, и таким образом мы говорим откровенно, что мы производим, и не грешим против истины. 5 сериалов, из которых два построены на бестселлерах Дарьи Донцовой, у нас права на всю Дарью Донцову, к примеру. То есть, на две линии, вот мы сейчас запускаем Дашу Васильеву и Евлампию Романову, и это будет, естественно, продолжаться. У нас есть Вайнеры, «Умножащий печаль», такие неожиданные повороты. И еще несколько историй, которые мы развиваем, абсолютно оригинальных, и специфическим образом, целевым, я бы даже сказал, образом концепированным под аудиторию СТС.
А. ВЕНЕДИКТОВ Я хочу мы тут очень аккуратно, я не знаю, вот, знаете ли вы у себя, в Украине, знали ли вы у себя в Украине, что мы очень аккуратно относимся и внимательно ко всему, что приходит из Питера.
А. РОДНЯНСКИЙ Конечно.
А. ВЕНЕДИКТОВ Вот, у меня вопрос из Питера, я к нему буду аккуратен. «Почему не видно этих всех передач на СТС в Петербурге, о которых сейчас говорят на «Эхо Москвы»?», — говорит Елена из Петербурга. Потому что это новый сезон!
А. РОДНЯНСКИЙ Вот это для меня загадка. Почему там, у нас одна из лучших станций, метровый канал, бывший шестой, ныне СТС, шестой канал.
А. ВЕНЕДИКТОВ Враги!
А. РОДНЯНСКИЙ Все будет видно с первого сентября, смотрите.
А. ВЕНЕДИКТОВ А вот интересно, тот же Петр Трофимов, видимо, там разрыв был сообщения: «не кажется ли вам, что каждому нужно заниматься своим делом, а именно: политику политикой, журналистам телевидением и радио, а спортсменам, Алина Кабаева, спортом?» То есть, смысл в том, может, ей лучше спортивную передачу вести?
А. РОДНЯНСКИЙ Вот в части политиков абсолютно согласен.
А. ВЕНЕДИКТОВ Если они политики.
А. РОДНЯНСКИЙ А в части телевизионщиков тоже, в части спортсменов, думаю, что в этом случае мы бы тогда отрезали Джонни Макинроя от его карьеры телеведущего, и ведущего программы, кстати сказать, которая выходит на канале СТС, в российском варианте в этом году, «Кресло». У нас-то это будет Федор Бондарчук, а на ABC вышел Джонни Макинрой, великий теннисист, равно как и множество других людей, которые в 30 лет заканчивают свои спортивные карьеры, а дальше, по версии Петра Трофимова, должны заниматься максимально чем может заниматься
А. ВЕНЕДИКТОВ Тренерской работой.
А. РОДНЯНСКИЙ Тренерской работой. Но они же талантливые, они яркие подчас, это бесспорно сильные люди. Давайте попробуем, дадим возможность им, во всяком случае, попробовать.
А. ВЕНЕДИКТОВ Нет, вообще хочу сказать Петру, который очень часто и активно, спасибо, что он принимает участие, у вас ведь в дипломе не написано: «слушатель «Эхо Москвы»». А вы активно принимаете участие и задаете правильные вопросы. Петкун, что Петкун? Мы пропустили, мы так проскочили, а на самом деле фигура интересная.
А. РОДНЯНСКИЙ Мы много проскочили. Очень любопытная фигура, я вот съездил, сейчас посмотрел, посидел на съемках, неожиданный совершенно Петкун, в силу особой такой, я бы сказал, интонации, он одновременно как бы циничен и трогателен. Он мизантроп, но в то же время
А. ВЕНЕДИКТОВ Абсолютный.
А. РОДНЯНСКИЙ Да, абсолютный мизантроп, и собственно, это была базовая идея, он ведущий дебатного, дискуссионного шоу, в котором одинаково плохо
А. ВЕНЕДИКТОВ Ненавидит всех!
А. РОДНЯНСКИЙ Да, одинаково плохо должен относиться к обеим сторонам.
А. ВЕНЕДИКТОВ Это тоже какая-то антижурналистика.
А. РОДНЯНСКИЙ Но с другой стороны вышло не так. Оказалось, что он мизантроп, но при этом бесконечно эмоционально к этому относится, скрывая, говоря своим басом и рубленными фразами. Но это неожиданно, любопытно, сама по себе программа, ну, скажем, знакомого жанра, то есть, присутствуют известные люди, спорят на разнообразные темы, роли, эпатажа, степени эпатажа, позволенного в эстрадном таком, публичном шоу-бизнесе. И там могут быть от Шуры до вы понимаете?
А. ВЕНЕДИКТОВ Да. До них, до всех.
А. РОДНЯНСКИЙ До них, до всех. И вот в этой ситуации, конечно, Петкун хорош тем, что одновременно и с ним можно жестко спорить, что и делают участники программы, и ему адресуют свои критические стрелы, раздражаясь на его мизантропические замечания. Но это любопытно. Во всяком случае, телевидение всегда про конкретную личность. Петкун личность.
А. ВЕНЕДИКТОВ Цекало. Вопрос, Игорь спрашивает, что будет делать Саша?
А. РОДНЯНСКИЙ Цекало очень интересно
А. ВЕНЕДИКТОВ Это мы знаем, но что будет делать?
А. РОДНЯНСКИЙ Вы знаете, очень интересно, даже не потому, что он ведущий программа «Свидание вслепую», которая в базе своей было «Первым свиданием». Но, естественно, в случае Цекало это провокативное, ёрническое, ироничное шоу, в котором, ну, поверьте, чего только не делают с этими трогательными созданиями, которые находят друг друга в студии. Это понятно. Он не просто ведущий и продюсер ежедневного юмористического такого комедийного канала, или клуба, как мы называем, «Полшестого», а этот клуб — такая контрверза, если можно сказать, любителям «Аншлага».
А. ВЕНЕДИКТОВ А, свежий «Аншлаг», да?
А. РОДНЯНСКИЙ Нет, в том-то и дело, совершенно не «Аншлаг», свежий «анти-Аншлаг», потому что как бы наличие ОСП, которое делает свои замечательные истории, якобы пробы, найденные, снятые 20 лет назад к фильму «Место встречи изменить нельзя», где Сергей Пенкин должен был играть Глеба Жеглова, или якобы документальные фильмы о создании «Аббы», где они изображают «Аббу». И, скажем «Армянское радио», где за одну минуту выдающийся любитель русской литературы и словесности, Рубен, рассказывает содержание «Войны и мира» или «Анны Карениной». И при этом Роберт Саакянц делает маленькие мультики на армянские знаменитые шлягеры, ну, вы понимаете, армянские это сильно сказано, великие мировые шлягеры. Но, поскольку это делают армяне, то они абсолютно убеждены в том, что все эти шлягеры были рождены в Армении, они поют их на армянском, эта группа называется «Еллоу субмарян», и Роберт Саакянц это все
А. ВЕНЕДИКТОВ Это наше все.
А. РОДНЯНСКИЙ И даже не просто потому, что Саша Цекало это делает и ведет, но еще и потому, что он продюсер всех развлекательных программ СТС, вот как бы продюсер развлекательного эфира.
А. ВЕНЕДИКТОВ А, он у нас карьеру стал делать?
А. РОДНЯНСКИЙ Он сделал не карьеру, а он сделал резкий шаг в своей жизни, он ушел со сцены и стал заниматься реальным телевидением в качестве менеджера. И поверьте, для меня, при том, что я знаю его давно и хорошо, мы оба киевляне
А. ВЕНЕДИКТОВ Армяне должны были бы сказать, что вы оба армяне.
А. РОДНЯНСКИЙ Ну, конечно. И мы просто об этом еще не знаем.
А. ВЕНЕДИКТОВ Они скажут.
А. РОДНЯНСКИЙ Например, родители могли бы обидеться. Но, тем не менее, он оказался необычайно, я бы так сказал, большим, при том, что я его хорошо знаю, большим открытием, он удивительно силен, тянет на себе огромный объем работы, очень креативен, и я надеюсь, это даст ему новый шанс в жизни и каналу.
А. ВЕНЕДИКТОВ Я хотел бы задать вам вопрос, очень коротко, Игорь Угольников с программой «Добрый вечер», спрашивает Игорь, не предполагается?
А. РОДНЯНСКИЙ Нет, в том виде, в котором эта программа была, она не может появиться на канале СТС, во всяком случае, том канале, которым он должен стать.
А. ВЕНЕДИКТОВ Понятно. И будьте добры, видимо, это последний вопрос, «в каких телепрограммах можно найти более или менее развернутое содержание ваших программ?» — Нина. Имеется ввиду в каких-то печатных изданиях.
А. РОДНЯНСКИЙ Ну, собственно, везде, мы пытаемся сделать так, чтобы эта программа стала очевидной для всех. Ну, скажем, в иллюстрированных журналах. С первого сентября новый сезон на СТС, я думаю, это будет опубликовано везде.
А. ВЕНЕДИКТОВ И я хочу сказать нашим радиослушателям, во-первых, что у нас в гостях был Александр Роднянский, генеральный директор СТС. Напомню, что ежемесячно мы будем проводить большие круглые столы по телевидению с приглашением всех ведущих лиц всех каналов, которые вас заинтересуют, это первое. Спасибо большое, Александр, что вы пришли к нам в эфир.
А. РОДНЯНСКИЙ Спасибо за приглашение.
А. ВЕНЕДИКТОВ Ну, а уж конечно, как только выйдет первая серия «Гарема», Алена Свиридова будет в этой студии отплевываться от вас, уважаемые Нины, Изольды, Максимы и Александры, которые защищают от вас, Александр, Алену Свиридову, что такая девушка, а вы из нее делаете неизвестно что.
А. РОДНЯНСКИЙ Ну, посмотрим, может быть, известно.
А. ВЕНЕДИКТОВ Посмотрим, может быть, известно что. Спасибо большое.
А. РОДНЯНСКИЙ Спасибо.













Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире