patrik12: «Однобокими» Москалькова посчитала вопросы, связанные с темой защиты прав ЛГБТ и политзаключенных.По мнению Москальковой, описанный круг проблем составляет лишь 2% от обращений, поступающих к уполномоченному, а обсуждать на самом деле стоит другое: здравоохранение, невыплаты зарплаты, непредоставление жилья и т. п.
И она права,не так уж много у нас педерастов и политзаключенных,хотя Квачкова очень жалко.
мерзкая история... и истоия, и москалькова в этой истории, мерзкая, но вполне органичная в путинской вертикали, как говорится, других омбудсменов у нас для вас нет... но вы держитесь
oleg_z:
А может у Вас спросить? Это ведь и Вы, в том числе выбираете таких депутатов...
Предполагаю один из вариантов Вашего ответа:
а) я на выборы не хожу, потому что это обман;
б) я на выборы не хожу, потому что партии, милые моему сердцу, в силу их маргинальности отсутствуют в избирательном списке;
в) я на выборы не хожу, потому что живу не в России, а на сайт прихожу погадить.
zerkalo101: Всегда хожу на выборы и никогда не голосовал за нынешнюю власть. Так что мимо. И на эти выборы пойду и проголосую не за тех, кто "жадною толпой стоящие у трона, Свободы, Гения и Славы палачи" (с).
zerkalo101: вы интересуетесь только голубыми\\\
А действительно, почему, Павел?
===========
павел наверное был не в курсе что государство нарушает права российских военных
Фактически пересадили – жестко, нелюбезно, очень не по-доброму, но тем не менее пересадили из одной машины в другую.
----
че уж там - 37й год, Ежов в юбке
oleg_andreevich:
Тут дело не в Москальковой. Это свойство данного места при Путине. Помните, когда Эллочка вступала в эту должность, она заявила в интервью на Дожде, что видит свои обязанности, как поиск компромисса между интересами государства и человека. А реальность путинизма такова, что такая обязанность является делом абсолютно безнадежным. Это все равно, что искать пути объезда для скорого поезда, который мчится на стоящего на пути человека.
============
Это и есть паханат.
А Панфилова просто выполняет роль доброго следователя.
her: Она не может предать права человека, поскольку никогда их не защищала. В ментуре, ни всоветской, ни тем более в современной, не закону служат, а выполняют распоряжения начальства.
Как может мент, повышенный до правозащитника знать что такое Московская Хельсинская группа и чем она занимается? Ментам-правозащитникам этого знать не положено. Положено знать как ловчее митинг разогнать и "отмазаться" потом.
tramdaks: ну Вы зря так про ментов в принципе, ментами, вопреки известной поговорке, не рождаются, и плохими людьми не рождаются...а про назначение согласен с Вами полностью, действительно бред...точнее это не бред, а просто обыкновенное издевательство....."вам нужен уполномоченный? Будет вам уполномоченный....заботиться он о вас и о правах ваших будет".... как-то так.... но по-моему, это не первый случай такого издевательства с "уполномоченными по правам человека, в Москве тоже один из руководителей "ооооочень достойный негодяй".... как в том мультфильме - "лучший из худших"
tramdaks: потому она и хочет говорить только о зарплатах и жилье военных,т.е.людей в погонах, это всюжизнь было ее право-получать немаленькую зарплату, квартиру, различные льготы, привилегии-других прав она не знает, и то, что у тех, кто без погон,тоже есть права не догадывается...
Че не так о сказала Москалькова? А, Каныгин?
Разве это не правда что вся наша российская правозащита по факту давно превратилась в секту по по обслуживанию интересов и ПИАРу узко ограниченной группы ВИП-заключенных, за западные бабки?
sveklotron_: даже если это так - правозащитники в России борются за права только тех заключенных за которых им платят на Западе - НУ И ЧТО ЗДЕСЬ ПЛОХОГО они же не побег из зоны организуют, они ПРАВОзащитники, то есть борются с системой в рамках закона, когда сами судьи и прокуроры не правы. Печально, что на остальных денег не дают на Западе ? да печально. Потому что у нас (особенно с приходом Москальковой) на государственном уровне с правозащитой совсем все тухло. Ну не дают денег в России на правозащиту, они берут где могут и защищают кого могут, какие к ним претензии ? хоть кому то помогут и то хорошо.
dexametazon: Во-первых, не факт, что судьи и прокуроры во всех таких случаях не правы.
А во-вторых, все это очень мило, но это не называется правозащита.
Это называется "продвижение интересов иностранного государства в части обслуживания узкой группы лиц, в которых это иностранное государство заинтересовано, для борьбы с нашим".
sveklotron_: что значит нашим ? Если они борются с чекистской хунтой это не значит, что они против России.
Оппозиция это нормально, можно критиковать власть и высших чиновников гос-ва, это не преступление.
А если судьи и прокуроры правы (по закону, а не по понятиям) человек будет сидеть, в чем проблема ?
Правозащитники те кто борются с системой используя законы этой же системы, так же они поступали во времена СССР, они должны исполнять свои же законы (не выбивать признания, не использовать подставных понятых и нанятых свидетелей и т. п.)
sveklotron_: " наша российская правозащита по факту давно превратилась в секту по по обслуживанию интересов и ПИАРу узко ограниченной группы ВИП-заключенных..."
Да, да, а об остальных заключенных денно и нощно радеет одна Москалькова.
sveklotron_: " Об остальных никто не радеет..."
А как же выдающийся правозащитник Рамзан Кадыров? Помните, как он гордо заявил:
"Эти Каляпины, Маляпины и другие люди, которые продались европейскому доллару, – таким не место на территории ЧР. Они предатели, они изменники Родины. Таких, как они, на нашей земле не будет. Разговорчики типа «На Рамзана уголовное дело заведут…» Я сам правозащитник!"
sveklotron_: Ох уж эти западные бабки. Сидят на лавке, грызут семки у капитолия и думают как Вовке ещё насрать.
Зато конституция, права человека, образование, наука и спорт с медициной уничтожаются на сугубо на Российские деньги Ротенбергов и Сечиных с Шуваловыми.
madding: Нет, никто не сидит. Прижимистый американский сенат ни копейки не выделяет "на демократию в России, поддержку НКО, оппозиционных СМИ и т.д." Ни один американский политик или чиновник ни разу публично не выступил с тезисом об том что РФ - враг № 1, представляет угрозу для Америки" и т.д.. ага
А что до несчастных науки, медицины, образования и спорта..то они аж с начала 90-х ну просто процветали и только в последние 5-6 лет враги народа Роттенберги, Сечины и Шуваловы стали их гнобить.
mml: дяденька, что уж так огульно-то про обременение и необременение. так и скажи, от балды вякнул, по методичке положено облить дерьмом. с
согласна, не все барышни приятные, только вот с интеллектом ты переборщил. не тебе, милок, про их интеллект судить
Вот как ведут себя царские холуи, назначенные на бутафорские посты.
Типа, выгнала холопа из своей кареты.
Я уж молчу, кем нужно быть, чтобы в ментуре дослужиться до генеральского звания, тем более бабе.
Мне больше всего "нравится", что уполномоченная по правам человека передвигается в сопровождении кортежа. Сколько же подобных кортежей болтается по стране за наш счет!?
Лукин не считал события на Болотной массовыми беспорядками ,
что подразумевает признание осужденных по этому делу -политзаключенными .
А у это генеральши политзаключенных нет . Типа как в совке ,
Слушал утром разворот, удивился. Выгнали из машины и т.д.... Всё таки уполномоченный по правам человека... Прочитал, стала более-менее понятна ситуация. Долго просили об интервью, получили возможность. И Каныгин начал её троллить тупо. Пол часа терпела, потом послала. Ну а "чисто поле" вообще просто стечение обстоятельств вытекающее из формы интервью в дороге. И никто его, разумеется, не собирался бросать на дороге. и не бросил. А ведущие разворота, точно передёргивают и запутывают людей. И такое не раз замечал. Эх Плющев, а был же....
Москальковой за 60? Зачем таких старых в политику? По её ответам видно, что информацией особо не владеет.Дилетант. Зацикливается на какой-то одной теме. Совсем не интересно.
Охреневший мусор продолжает издеваться над людьми..Эта москалькова давно уже необратимо мутировала и ждать от неё какого-то похожего на человеческое поведение конечно не приходится..
egorprocudin: Ну конечно, разве не издевательство над людьми отказаться отвечать на вопросы самого Ханыгина про голубых, вот что она на своем посту намерена сделать для этих лучших представителей человечества, как собирается облегчить их невыновимые страдания? Не дала мутантка ответа, вместо этого предложила выйти из машины - разве это человеческое поведение, человек на ее месте сделал бы все по-другому. Как ? Да хрен его знает, гдавное, чтоб по-другому.
Мне показался важным момент, что ей стало стыдно. Это обнадеживает. Просто человек при власти в стране победившего вранья вынужден носить разные маски и периодически их менять. Вот, не успела Москалькова вовремя маску поменять, макияж подправить. Мол, это не совсем я, я не совсем такая. Так же и в Думе, когда многие люди, в общем-то не такие уж плохие, принимали человеконенавистнические законы - они были не совсем в себе. Тоталитарная система власти всегда страдает шизофренией.
//Мне показался важным момент, что ей стало стыдно.//
Похоже на то. И хочется надеяться на то. Во всяком случае, дамочка занервничала, поняла, что пошла несколько не в ту степь. Но слова-воробьи уже вылетели. И отмываться ей будет всё труднее
Не стрельнула - и на этом спасибо.
Нормальные люди, случается, заскакивают в силовые структуры, но до генеральских вершин в этих структурах не поднимаются: система оперативно их выплевывает еще на дальних подходах к этим вершинам.
По роду своего положения в гос.иерархии она настолько привыкла к "уважению" (т.е. элементарного страха перед чиновником, услужливости, самоцензуры), что ваше поведение, неудобные вопросы ув. Каныгин привело ее в ступор.
Бастрыкин в этом случае вел себя с Вашим коллегой круче. То, что все таки интервью появилось респект Вам. Хотя, я не очень хорошо подумал о Вас после интервью по спасению Вами Венедиктова. Интервью с ААВ было не в Вашем стиле.
Очень прошу не делайте больше этого.
Вернуться к материалу
Комментарии
107Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
30 августа 2016 | 10:35
Бывший мент,где вся система направлена на издевательства над людьми ,стал уполномоченным по их правам.Бред.
30 августа 2016 | 10:40
tramdaks: // Бывший мент //
Менты бывшими не бывают.
А на России успешно становятся омбудсментами.
30 августа 2016 | 10:47
>>>>>>>>>> Менты бывшими не бывают.
А на России успешно становятся омбудсментами.
Но бутылками от шампусика пользуются по прежнему...
30 августа 2016 | 10:56
вы интересуетесь только голубыми\\\
А действительно, почему, Павел?
30 августа 2016 | 12:33
patrik12: «Однобокими» Москалькова посчитала вопросы, связанные с темой защиты прав ЛГБТ и политзаключенных.По мнению Москальковой, описанный круг проблем составляет лишь 2% от обращений, поступающих к уполномоченному, а обсуждать на самом деле стоит другое: здравоохранение, невыплаты зарплаты, непредоставление жилья и т. п.
И она права,не так уж много у нас педерастов и политзаключенных,хотя Квачкова очень жалко.
30 августа 2016 | 14:58
мерзкая история... и истоия, и москалькова в этой истории, мерзкая, но вполне органичная в путинской вертикали, как говорится, других омбудсменов у нас для вас нет... но вы держитесь
doc2_vikt:
Ну да, военные и тюремные охранники больше всего в ее защите нуждаются.
zerkalo101: вы интересуетесь только голубыми\\\
А действительно, почему, Павел?
А это Вы у депутатов спросите. Это они принимают такие законы, о которых потом в интервью стыдно говорить.
30 августа 2016 | 14:56
oleg_z:
А может у Вас спросить? Это ведь и Вы, в том числе выбираете таких депутатов...
Предполагаю один из вариантов Вашего ответа:
а) я на выборы не хожу, потому что это обман;
б) я на выборы не хожу, потому что партии, милые моему сердцу, в силу их маргинальности отсутствуют в избирательном списке;
в) я на выборы не хожу, потому что живу не в России, а на сайт прихожу погадить.
30 августа 2016 | 15:33
otets_zvezdoniy____:
Идёшь, но делай это молча...
zerkalo101: а я, сколько на выборы хожу - всегда выбирают кого-то другого, за которого я бы ни в жисть голосовать не буду.
zerkalo101: Всегда хожу на выборы и никогда не голосовал за нынешнюю власть. Так что мимо. И на эти выборы пойду и проголосую не за тех, кто "жадною толпой стоящие у трона, Свободы, Гения и Славы палачи" (с).
zerkalo101: Потому что людям всегда есть что сказать, когда речь заходит о "голубых".
zerkalo101: В данный момент интерес к голубым проявил не Павел, его проявили Вы. Почему? (Вопрос, конечно, риторический.)
30 августа 2016 | 14:25
Люди системы устроены так, что ни при каких обстоятельствах они не меняются. Система - это они сами, это те кирпичики, которые ее построили.
30 августа 2016 | 16:07
zerkalo101: вы интересуетесь только голубыми\\\
А действительно, почему, Павел?
===========
павел наверное был не в курсе что государство нарушает права российских военных
лично мне эта дама открыла глаза в этом вопросе
Москалькова напоминает женщину надзирательницу в SS-вской форме в немецком концлагере. А Вы, Павел о правах человека, наивный..
30 августа 2016 | 11:14
Каныгин Павел:
Все-таки надо учитывать, что не то чтобы меня высадили в чистое поле.
Хорошо , что не в лесу оставили.
Помнится Бастрыкин любил высаживать людей в лесу....поговорить
30 августа 2016 | 11:18
Фактически пересадили – жестко, нелюбезно, очень не по-доброму, но тем не менее пересадили из одной машины в другую.
----
че уж там - 37й год, Ежов в юбке
30 августа 2016 | 11:45
Невозможно одновременно защищать права человека и лизать задницу власти, кого-то придется предать. Москалькова предала права человека.
oleg_andreevich:
Тут дело не в Москальковой. Это свойство данного места при Путине. Помните, когда Эллочка вступала в эту должность, она заявила в интервью на Дожде, что видит свои обязанности, как поиск компромисса между интересами государства и человека. А реальность путинизма такова, что такая обязанность является делом абсолютно безнадежным. Это все равно, что искать пути объезда для скорого поезда, который мчится на стоящего на пути человека.
============
Это и есть паханат.
А Панфилова просто выполняет роль доброго следователя.
her: Она не может предать права человека, поскольку никогда их не защищала. В ментуре, ни всоветской, ни тем более в современной, не закону служат, а выполняют распоряжения начальства.
evgolius6:
Каныгин Павел:
Все-таки надо учитывать, что не то чтобы меня высадили в чистое поле.
Хорошо , что не в лесу оставили.
Помнится Бастрыкин любил высаживать людей в лесу....поговорить
============
С языка сняли.:))
Как может мент, повышенный до правозащитника знать что такое Московская Хельсинская группа и чем она занимается? Ментам-правозащитникам этого знать не положено. Положено знать как ловчее митинг разогнать и "отмазаться" потом.
tramdaks: Мусор, он и в Африке мусор... Черного кабеля никогда не отмыть...
30 августа 2016 | 10:48
tramdaks: ну Вы зря так про ментов в принципе, ментами, вопреки известной поговорке, не рождаются, и плохими людьми не рождаются...а про назначение согласен с Вами полностью, действительно бред...точнее это не бред, а просто обыкновенное издевательство....."вам нужен уполномоченный? Будет вам уполномоченный....заботиться он о вас и о правах ваших будет".... как-то так.... но по-моему, это не первый случай такого издевательства с "уполномоченными по правам человека, в Москве тоже один из руководителей "ооооочень достойный негодяй".... как в том мультфильме - "лучший из худших"
evtu: Люди государевы. Это когда функция подменяет личность. Это необратимо.
30 августа 2016 | 13:35
tramdaks: Сука. С большой буквы. И других слов у меня нет.
tramdaks: потому она и хочет говорить только о зарплатах и жилье военных,т.е.людей в погонах, это всюжизнь было ее право-получать немаленькую зарплату, квартиру, различные льготы, привилегии-других прав она не знает, и то, что у тех, кто без погон,тоже есть права не догадывается...
30 августа 2016 | 10:51
Че не так о сказала Москалькова? А, Каныгин?
Разве это не правда что вся наша российская правозащита по факту давно превратилась в секту по по обслуживанию интересов и ПИАРу узко ограниченной группы ВИП-заключенных, за западные бабки?
sveklotron_: Интересно какой бы состоялся разговор если бы их поменять местами.
30 августа 2016 | 11:24
sveklotron_: даже если это так - правозащитники в России борются за права только тех заключенных за которых им платят на Западе - НУ И ЧТО ЗДЕСЬ ПЛОХОГО они же не побег из зоны организуют, они ПРАВОзащитники, то есть борются с системой в рамках закона, когда сами судьи и прокуроры не правы. Печально, что на остальных денег не дают на Западе ? да печально. Потому что у нас (особенно с приходом Москальковой) на государственном уровне с правозащитой совсем все тухло. Ну не дают денег в России на правозащиту, они берут где могут и защищают кого могут, какие к ним претензии ? хоть кому то помогут и то хорошо.
30 августа 2016 | 22:09
dexametazon: Во-первых, не факт, что судьи и прокуроры во всех таких случаях не правы.
А во-вторых, все это очень мило, но это не называется правозащита.
Это называется "продвижение интересов иностранного государства в части обслуживания узкой группы лиц, в которых это иностранное государство заинтересовано, для борьбы с нашим".
06 сентября 2016 | 11:18
sveklotron_: что значит нашим ? Если они борются с чекистской хунтой это не значит, что они против России.
Оппозиция это нормально, можно критиковать власть и высших чиновников гос-ва, это не преступление.
А если судьи и прокуроры правы (по закону, а не по понятиям) человек будет сидеть, в чем проблема ?
Правозащитники те кто борются с системой используя законы этой же системы, так же они поступали во времена СССР, они должны исполнять свои же законы (не выбивать признания, не использовать подставных понятых и нанятых свидетелей и т. п.)
sveklotron_: " наша российская правозащита по факту давно превратилась в секту по по обслуживанию интересов и ПИАРу узко ограниченной группы ВИП-заключенных..."
Да, да, а об остальных заключенных денно и нощно радеет одна Москалькова.
30 августа 2016 | 22:00
oleg_andreevich: Об остальных никто не радеет. Вам легче?
sveklotron_: " Об остальных никто не радеет..."
А как же выдающийся правозащитник Рамзан Кадыров? Помните, как он гордо заявил:
"Эти Каляпины, Маляпины и другие люди, которые продались европейскому доллару, – таким не место на территории ЧР. Они предатели, они изменники Родины. Таких, как они, на нашей земле не будет. Разговорчики типа «На Рамзана уголовное дело заведут…» Я сам правозащитник!"
sveklotron_: Ох уж эти западные бабки. Сидят на лавке, грызут семки у капитолия и думают как Вовке ещё насрать.
Зато конституция, права человека, образование, наука и спорт с медициной уничтожаются на сугубо на Российские деньги Ротенбергов и Сечиных с Шуваловыми.
30 августа 2016 | 22:14
madding: Нет, никто не сидит. Прижимистый американский сенат ни копейки не выделяет "на демократию в России, поддержку НКО, оппозиционных СМИ и т.д." Ни один американский политик или чиновник ни разу публично не выступил с тезисом об том что РФ - враг № 1, представляет угрозу для Америки" и т.д.. ага
А что до несчастных науки, медицины, образования и спорта..то они аж с начала 90-х ну просто процветали и только в последние 5-6 лет враги народа Роттенберги, Сечины и Шуваловы стали их гнобить.
sveklotron_: Видимо, что-то не так сказала, раз не хочет публикации интервью.
volvic: Хочет сделать бывшее небывшим. Но - слово не воробей!
30 августа 2016 | 22:16
volvic: Да некоторым, что не скажи, - все "не то". Им важно не ЧТО сказано, а КЕМ.
mml: дяденька, что уж так огульно-то про обременение и необременение. так и скажи, от балды вякнул, по методичке положено облить дерьмом. с
согласна, не все барышни приятные, только вот с интеллектом ты переборщил. не тебе, милок, про их интеллект судить
30 августа 2016 | 12:38
mml: интересно другое, что самые людоедские законы, самые жестокие приговоры, выдают женщины.
30 августа 2016 | 10:57
"она предложила мне выйти из машины, в которой мы ехали..."
++++++++++++++++++++
Да как же она такого говнюка правозаступного в машину то посадила?..
Ну, никакой логики у баб нет! Даже в должностях и при погонах...
Вот как ведут себя царские холуи, назначенные на бутафорские посты.
Типа, выгнала холопа из своей кареты.
Я уж молчу, кем нужно быть, чтобы в ментуре дослужиться до генеральского звания, тем более бабе.
30 августа 2016 | 11:14
что можно было ждать от этой "мусорской мадам" ?
хамство, жлобство, нетерпимость к любому "выходу из строя"
Мне больше всего "нравится", что уполномоченная по правам человека передвигается в сопровождении кортежа. Сколько же подобных кортежей болтается по стране за наш счет!?
М-да, не привыкли наши чиновники отвечать за базар.
Лукин не считал события на Болотной массовыми беспорядками ,
что подразумевает признание осужденных по этому делу -политзаключенными .
А у это генеральши политзаключенных нет . Типа как в совке ,
Слушал утром разворот, удивился. Выгнали из машины и т.д.... Всё таки уполномоченный по правам человека... Прочитал, стала более-менее понятна ситуация. Долго просили об интервью, получили возможность. И Каныгин начал её троллить тупо. Пол часа терпела, потом послала. Ну а "чисто поле" вообще просто стечение обстоятельств вытекающее из формы интервью в дороге. И никто его, разумеется, не собирался бросать на дороге. и не бросил. А ведущие разворота, точно передёргивают и запутывают людей. И такое не раз замечал. Эх Плющев, а был же....
puzanov: а зачем она его потом искала и оправдывалась?
30 августа 2016 | 11:29
"Интервью" и "Новая газета"?
"Интервью" и Каныгин?
Емкие анекдоты в одной строке.
Москальковой за 60? Зачем таких старых в политику? По её ответам видно, что информацией особо не владеет.Дилетант. Зацикливается на какой-то одной теме. Совсем не интересно.
- "..мы сидели с ней в машине, где мне предложили взять у нее .."
Да не интервью же!
30 августа 2016 | 11:44
Охреневший мусор продолжает издеваться над людьми..Эта москалькова давно уже необратимо мутировала и ждать от неё какого-то похожего на человеческое поведение конечно не приходится..
egorprocudin: Ну конечно, разве не издевательство над людьми отказаться отвечать на вопросы самого Ханыгина про голубых, вот что она на своем посту намерена сделать для этих лучших представителей человечества, как собирается облегчить их невыновимые страдания? Не дала мутантка ответа, вместо этого предложила выйти из машины - разве это человеческое поведение, человек на ее месте сделал бы все по-другому. Как ? Да хрен его знает, гдавное, чтоб по-другому.
30 августа 2016 | 11:53
Полицаи, одно слово. Правильно делали дальневосточные партизаны.
"Она мне предложила выйти из машины"
Легко отделался, могла бы предложить лопату.
Мне показался важным момент, что ей стало стыдно. Это обнадеживает. Просто человек при власти в стране победившего вранья вынужден носить разные маски и периодически их менять. Вот, не успела Москалькова вовремя маску поменять, макияж подправить. Мол, это не совсем я, я не совсем такая. Так же и в Думе, когда многие люди, в общем-то не такие уж плохие, принимали человеконенавистнические законы - они были не совсем в себе. Тоталитарная система власти всегда страдает шизофренией.
oleg_andreevich:
//Мне показался важным момент, что ей стало стыдно.//
Похоже на то. И хочется надеяться на то. Во всяком случае, дамочка занервничала, поняла, что пошла несколько не в ту степь. Но слова-воробьи уже вылетели. И отмываться ей будет всё труднее
Мозги Москальковой разлились по плечам,
и превратились в погоны.
Не стрельнула - и на этом спасибо.
Нормальные люди, случается, заскакивают в силовые структуры, но до генеральских вершин в этих структурах не поднимаются: система оперативно их выплевывает еще на дальних подходах к этим вершинам.
По роду своего положения в гос.иерархии она настолько привыкла к "уважению" (т.е. элементарного страха перед чиновником, услужливости, самоцензуры), что ваше поведение, неудобные вопросы ув. Каныгин привело ее в ступор.
Бастрыкин в этом случае вел себя с Вашим коллегой круче. То, что все таки интервью появилось респект Вам. Хотя, я не очень хорошо подумал о Вас после интервью по спасению Вами Венедиктова. Интервью с ААВ было не в Вашем стиле.
Очень прошу не делайте больше этого.
А что Бабченко? Он не подавал заявление на интервью? Интересно, а что его будет интересовать?
Мой ребенок, когда был маленьким, говорил: -
"А вот сейчас я глаза закрою - и всем будет темно и ничего не видно!"
Именно так делает и наша власть...
30 августа 2016 | 13:54
Все же вы, Павел, не правы. Сидеть рядом с женщиной, пусть и бывшей ментовкой, и интересоваться голубыми.