Вернуться к материалу

Комментарии

107

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

17 июля 2015 | 21:57

//Одесса же сильно изменилось после того, как из нее уехали разные люди?//

одесса была на 80% еврейским городом до революции и на 60% до войны. потом она "сильно изменялась" не один раз:
- когда там истребили еврейское население во время войны;
- когда оттуда уехали почти все оставшиеся евреи в 90е...


17 июля 2015 | 22:21

Да, великолепная Кира Муратова права: между бесконечной опричниной и беззаконными чекистскими режимами случаются в России счастливые паузы... Но до чего же коротки... Именно в этом наша трагедия...


17 июля 2015 | 22:42

Честно, что кроме "Короткие встречи" и "Долгие проводы" ничего не смотрел. В конце 90-х. В рамках "снятия с полок запрещенных картин". Не впечатлило. Вообще! Зачем закрывать режиссера, если его никто не смотрит?

А что сейчас? Опять на полку что-то попало???

PS. Вот есть гиганты, что живут среди нас. И нам посчастливилось жить рядом.
Алексей Рыбников - 70 лет! Молодой мужик, не дашь и 60. "Мюнхгаузен", "Звезда и смерть Х. Мурьеты", "Юнона и Авось", "Буратино", "Усатый нянь". "Вам и не снилось" - еще полсотни хитов! Это да! Это для НАС. Наше, родное!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

18 июля 2015 | 12:47

//Самый лучший для меня был период - это перестройка: еще не было власти денег, безоговорочно провозглашенной и практикуемой//

Кира Георгиевна, закон о центрах научно-технического творчества молодежи был принят еще в марте 1987, более чем за год до пресловутого закона о кооперативах)))
Творчество в основном заключалось в перепродаже товаров народного потребления, деталей, стройматериалов, сырья, которые ЦНТТМ получали по госценам. Отсюда вышел Ходорковский и некоторые вполне благополучные сегодня члены правительства, скажем, Кириенко. Уж не знаю, кто за всем этим стоял, но ВСЁ среднее звено парт-сов-хоз-органов уже вовсю делили «активы». А фразу: «Все, совку п****ц» я услышал в 1987, когда в нашем городке в типографии горкома комсомола наш ЦНТТМ отпечатал тираж книжки «Похождения космической проститутки»)))


kifamokich 18 июля 2015 | 19:41

urumov: Когда дом горит, кому-то тепло от его угольков.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

marina1954 17 июля 2015 | 23:59

pycckuu_gupekmop:То, что Вы перечислили - высококачественная классная попса. А кино Киры Муратовой - арт хаус, "кино не для всех" . Это великолепно! Для меня фильмы Муратовой - своего рода наркотик. Хочу смотреть бесконечно.


18 июля 2015 | 01:40

marina1954: Муратова и смеялась сегодня надо всеми. Если Вы не поняли, то свои фильмы она снимала не для Вас.


volgin_j 19 июля 2015 | 17:40

nestor199: Очевидно, "перестройка", о которой ностальгирует Кира Георгиевна, тоже затевалась "не для нас".


marina1954 19 июля 2015 | 23:31

nestor199: Вы не уловили стиль общения Муратовой. Много видела интервью с ней. Она естественна, не любит стеб ( сама призналась), абсолютно естественна и не рисуется. С 60-х годов слежу за ее творчеством и очень люблю. Она - личность.


20 июля 2015 | 00:45

marina1954: Я имел удовольствие лично общаться с Кирой Георгиевной. Точнее она с нами общалась, общалась очень жестко, если не сказать жестоко. Потом, года через три, мы случайно с ней пересеклись, она сама подошла ко мне, пообщались - совсем другой человек. Она очень живой человек, вместе с тем, очень суровый человек. Но её стёб виден.


tayshaayuk 18 июля 2015 | 06:26

marina1954: Эти ребята свободное чередование сцен, и отсутствие психологической заданности повествования - воспринимают как сумбур и заумь.
Дело тут не в уровне образования, а в уровне воспитания.
Нормальному ребёнку в детстве прививают понимание, что когда он что-то не понимает, то не надо включаться в дискуссию, демонстрируя свою глупость.


guskiy_ 18 июля 2015 | 08:33

Меня в свое время потряс фильм "Перемена участи". Уникальная женщина.

А интервью неинтересное. Чего они к ней пристали с политикой? Это не тот человек, с которым надо говорить о политике, с ней надо говорить о Вечном.


18 июля 2015 | 00:42

pycckuu_gupekmop: Ну насчет того, што "Короткие встречи" показали только в конце девяностых - так это, пардон, несколько не так. Просто-напросто эта фильма абсолютно ничего из себя не представляет - впрочем, как и остальные произведения этой дамы. Ходили в конце шестидесятых посмотреть на модного тогда Высоцкого, никто этого фильма не запрещал - просто сборов не было - ну и он там был с обрывком песни, и только. Потому и прокатывался каким-нибудь третьим экраном, а разговоры - запретили, на полку уложили - вовсе нет. Увы... Через мутный занавес времен все кажется жестоким, брутальным, романтичным, а никакие режиссеры - какими-то борцами незнамо с чем, вот и Сакен аж чуть не кипяток выпускает из организма :)

Да, вот Рыбников - это точно гигант! Безотносительно пиара - он доказал свой уровень делами - музыкой. А тут... Ну нету женщин-режиссеров - кроме кого? Правильно! Лиознова! Дружинина! И - все...


18 июля 2015 | 01:55

buzukin886: Утром, за завтраком, включил брехунок .... а там Рыбникову СЕМЬДЕСЯТ?????
И ни Советская Власть ему не мешала творить, ни путинский режим...... .
Лиознова, Дружинина? И первая и вторая нашли мелодию, нашли исполнителей ....... У первой «секунды», у второй «не кошелёк, а ...»


kosh 18 июля 2015 | 08:25

buzukin886:


Лариса Шепитько.


a_karamazov 19 июля 2015 | 04:40

buzukin886: "И - все..."
А Шепитько? А Асанова?


patajhara 19 июля 2015 | 19:11

a_karamazov: Да, да.... Но Кира Георгиевна замечательная кинорежиссер(ша)! А Познавая белый свет!, а Перемена участи!, а Астенический синдром !, а Чувствительный милиционер!, а Три истории!, а Настройщик! Чтоб так снимать.... это только от Создателя! Её с Феллини сравнить можно. (это субъективно, но.....такой русский вариант)


20 июля 2015 | 23:10

buzukin886: Конечно, в конце 80-х. Опечатка у меня. В конце 90-х сплошная "Голубая лагуна" ))


18 июля 2015 | 02:31

vdemchenko: есть Люди, в которых просто невозможно усомниться, Кира Муратова - Человек, СПАСИБО!!!


18 июля 2015 | 13:17

vdemchenko: Я так понимаю это типа в 90-е пауза? Ну тогда дай Бог, чтобы их больше вообще не было.


zemljanka 18 июля 2015 | 19:00

виват - Кире Муратовой
"Человеку КИНО"


vse_te_je 19 июля 2015 | 18:35

vdemchenko: между бесконечной опричниной и беззаконными чекистскими режимами случаются в России счастливые паузы... Но до чего же коротки... Именно в этом наша трагедия

Ваша трагедия (принимаю тебя всерьез) в том, что вы не умнеете, не делаете выводов, не собираетесь жить в будущем, а ковыряетесь в прошедшем. Кира Муратова...отличный режиссер времен перестройки, сама с удовольствием смотрела её, как бы сейчас сказали, "авторское кино". И что? Время прошло, я поумнела, а Кира застряла в перестройке, предпочла не замечать, к чему она привела. Инфантилизм это, Кира Муратова. А вдемченко минус в заработке. ФСБ, ну что за тупой засланец?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nita39 18 июля 2015 | 04:23

maviomi: вы забыли про щеневмерликов


(комментарий скрыт)

migur55 18 июля 2015 | 17:15

rossianin2015: "Простите, но вы забыли про украинцев!!!"

Такого слова в конце девятнадцатого века не было. Были малороссы, галичане, русины, поляки, краковяки и другие.


19 июля 2015 | 18:42

migur55:

Когда-то был замечательный номер у В.Винокура - исполняется впервые, мною!
Слову украинцы больше 500 лет.


(комментарий скрыт)

18 июля 2015 | 01:57

zvi: Черноморском ...... .


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

leibprosector 18 июля 2015 | 03:31

shlav_bet: "Согласно переписи населения 1897 года в Одессе проживали 124 тыс., или 30,5 % евреев по отношению ко всему населению города (404 тыс. жителей). "


17 июля 2015 | 21:59

Можно и так сказать про семидесятые: власти уголовщины ещё не было, а власть партии уже ослабла.


18 июля 2015 | 00:05

radical: Власть уголовщины уже была. Просто советские люди даже боялись подумать о том, что КГБ и МВД и есть власть уголовщины. Эти структуры полностью игнорировали закон. Конечно низовому уровню доверяли защиту имущетсва граждан...но исключительно, что бы не бунтовали. А суть уголовщины таже


volgin_j 19 июля 2015 | 17:47

qwenn: Уголовщина - это присвоение чужого труда. При капитализме она "узаконена", "свята" и "незыблема".


19 июля 2015 | 19:26

volgin_j: Меня вашими религиозными штампами не пронять. Свою коммунистическую веру вы с лениным обсудите на том свете , на этом уже не осталось тех, кто её воспринимает. Даже мусульманство, христианство и буддизм пережили вашу туфту. Я не бегаю за рабочими, это они приходят ко мне и просятся устроить их на работу . Хотя мы на равных…и они могут делать то же самое, работать без меня. Впрочем о чем это я…рассказываю попу, что еще и Аллах существует…)))


volgin_j 19 июля 2015 | 19:51

qwenn: МВД и КГБ защищали народ от таких как вы. Именно поэтому Дзержинский заслужил памятник на Лубянке.
ps Ваши рассуждения о религии прекрасно показывают ваш культур-мультурный уровень.


perganel 17 июля 2015 | 22:00

perganel Всё- таки Россия не сойдёт с ума, если там живут такие люди, как Кира Муратова. Спасибо за поддержку Украины


ukrainian_katherina 17 июля 2015 | 23:11

Целостная была и остается - Сакен, я Вас очень люблю по эфирам в Украине, но, по-моему, Кира Муратова, где-то в другой реальности со всеми нашими страстями, проблемами и Вашими вопросами. Anyway - спасибо, было интересно и вне времени


19 июля 2015 | 18:54

ukrainian_katherina: ....по-моему, Кира Муратова, где-то в другой реальности со всеми нашими страстями, проблемами и Вашими вопросами....


Мне кажется, что наоборот, растерзанное войной сердце русского в Украине.
Нам, украинцам, было трудно в Украине год назад это понять и научиться жить с войной России,
а у России это навсегда - как это понять, как с этим жить и что это за жизнь?
Так уходили в монахи, мне кажется.
И К.Муратова живёт в своем монастыре.


(комментарий скрыт)

troyana 17 июля 2015 | 23:40

В диалоге Кира Муратова не очень-то раскрывается. А фильмы ее - высочайшего европейского уровня. Смотреть их - труд и наслаждение.


(комментарий скрыт)

miru_mira 18 июля 2015 | 13:40

s_s_perrkele: Есть секта умников, которые "постигают мир" созерцанием собственного пупа
===============================
да-да, есть такие. Их много на Востоке. Они сидят в позе лотоса и видят мир изнутри, в себе. Нам не понять их ощущений и счастья.


volgin_j 19 июля 2015 | 17:50

miru_mira: Ну да, миллиард китайцев сидят в лотосе и в пуп себе смотрят. Кто обеспечивает весь мир промышленной продукцией - непонятно.


(комментарий скрыт)

supalov 18 июля 2015 | 00:53

Хвалить перестройку может только бабочка-однодневка, или Стрекоза из известной басни. Все остальные пока помнят, к чему она привела.


lernen 18 июля 2015 | 07:25

supalov: ...Хвалить перестройку может только бабочка-однодневка...

Пусть не было свободы слова...но в книжных магазинах появились произведения Ленина и Маркса в твердом переплете...чтобы начать понимать прочитанное...


supalov 18 июля 2015 | 18:43

lernen: Их и до того всегда можно было найти в читальне любой библиотеки. И законспектировать, как было задано. ;)


lernen 18 июля 2015 | 21:39

supalov:
Задавали конспектировать "Материализм и эмпириокритицизм"... На уроках истории и обществоведении можно было "гордиться воспоминаниями о прошлом, мечтать и радоваться будущему, но не вглядываться в настоящее, не искать в нем революционности"...


supalov 19 июля 2015 | 00:29

lernen: Было, было… Но нам вглядываться и искать не запрещали, впрочем. Хорошие учителя?


lernen 19 июля 2015 | 06:17

supalov:
Нельзя было вглядываться в жизнь, потому что в учебниках было написано, что социалистическое общество в СССР состоит из двух дружественных классов - рабочего класса и крестьянства, между которыми прослойка - интеллигенция...


supalov 20 июля 2015 | 17:19

lernen: Спасибо, помню. Что-то тут было не так?


lernen 20 июля 2015 | 17:33

supalov:
Не было в учебниках написано, что есть партийная номенклатура с льготами и привилегиями...не было также написано про Архипелаг Гулаг, где бесплатно работали заключенные...


supalov 20 июля 2015 | 17:41

lernen: Не было. Но когда речь на уроке истории зашла о репрессиях 30-х гг., наш учитель попросил нас закрыть учебники, и в течение двух уроков рассказывал, как оно было на самом деле, с его точки зрения. Так что всё зависит от человека.


19 июля 2015 | 18:56

supalov: Хвалить перестройку может только бабочка-однодневка, или Стрекоза из известной басни. Все остальные пока помнят, к чему она привела.


Привела к Путину, без перестройки вам бы такое счастье не сбылось ни разу.


supalov 20 июля 2015 | 17:21

pid_oblachkom1: Спасибо. И бог ещё знает к кому приведёт. Я бы не перескакивал. Сначала был Горбачёв, потом - Ельцин, а потом уже - Путин. Они все торчат из этой самой перестройки, и тут каждому, как мне кажется, можно найти себе героя своего романа.


20 июля 2015 | 20:34

supalov: supalov:

Мне всё равно, но страшная судьба Путина в том, что он не победил ни в одних выборах и не проиграл.


supalov 21 июля 2015 | 05:00

pid_oblachkom1: Не вижу связки, как сказал бы Штирлиц. Кроме того, данные Центризбиркома многократно опровергают Ваше утверждение.


21 июля 2015 | 21:11

supalov:

Ваш Ценртизбирком и все чуровы до него многократно подтверждают -
дела идут, контора пишет, а касса деньги выдает.
Сталин маху дал со своим детским лепетом - важно не как голосуют, а как считают.
Вы легко обошли сталина -
у вас и не голосуют и не считают и не выборы.


supalov 15 сентября 2015 | 00:56

pid_oblachkom1: "У вас" - это Вы про кого, простите? У нас тут г-жа Меркель уже 12 лет сидит и в ус не дует, и на 16 вполне может рассчитывать, и всё же, говорят - тут у нас демократия. А у Вас кто?


15 сентября 2015 | 22:41

supalov:

Мы, в Украине, выбрали 5 президента за последние 23 года.
И это огромное достижение - выбирать из дельных,
вместо выборов дебила или ужаса стабильного.


supalov 17 сентября 2015 | 00:43

pid_oblachkom1: Спасибо. У вас на Украине от этого стало лучше?


Ирина Познякова 18 июля 2015 | 01:34

Я давно живу на свете и лучше перестройки ничего в России не было.


sir_viola 18 июля 2015 | 02:28

Зачем люди, которым не нравится творчество Муратовой, мучались и слушали ее интервью?
"Три дня я гналась за Вами, чтобы сказать, как Вы мне безразличны" - так?
Сравнивать художников по степени доступности восприятию... нелепость какая-то.


(комментарий скрыт)

avatar70 18 июля 2015 | 07:22

Эта Кира забыла,что в стране правил бал сатана,спланировано разрушалась экономика ,рушилось государство,народ был ограблен до нитки,не на что было хоронить и это в мирное время,безработица и нищета.Денег,и в то время ,по тем временам в средней семье,хватало на 10 дней только на пропитание. Гобачёвы и Ельцины вместе со своей партией и США целенаправлено уничтожали и грабили страну,вывезли весь золотой запас,который не могут найти до сих пор почему-то,потом бриллиантовый и ими торговали жулики поставленные властью в той же америке.открыто , ,и не только территориально ограбили материально и территориально .но была главная цель по уничтожению России,которая была почти выполнена полностью,и был доклад Ельцина президенту США,типа,цель выполнена,Россия не существует. И это главные причины ужаса без конца для страны,которые ликвидировал В.Путин по которым ненавидят и травят его все те.которые уничтожали Россию и продолжают своё дело,В.Путин,который сумел в кратчайшие сроки спасти Россию от гражданской войны,вернул Православие,накормил людей и люди забыли,что такое голодоморы.постоянный голод,нищета и забойные ямы.


avatar70 18 июля 2015 | 07:49

avatar70: Хотелось бы добавить.Её коммунистическое воспитание в конечном итоге вылилось в ненависть ко всему русскому,как и у Ленина,так и у Сталина главных палачей русского народа и страны,позволило получить образование и снимать кино,которое не оставило не малейшего следа в памяти народа России.Попытка реанимировать память о ней,как одного из главных русофобов сегодняшнего мира,навевает очень грустные мысли по многим вопросам,которые не имею никого отношения к борьбе за развития демократии как на Украине с её государственным переворотом и сегодняшней фашистской идеологией истребления своих граждан.


19 июля 2015 | 02:36

avatar70: Не вашего ума дело судить Украину за то , что она борется за свою независимость, за демократию. Мы гордимся тем, что за 25 лет у нас сменилось 5 президентов. И еще будем менять их, пока народ не научится подлинной демократии. А вы живите в своей Евроазии с пожизненным президентом , который довел страну до международного позора и презрения. Путин поднял вас с колен, да так и оставил в лежачем положении.


patajhara 19 июля 2015 | 20:24

tan916938: Результат то где, 25 лет!! "и всё псу, пардон, коту под хвост"
Кира Георгиевна - это о Вечном....., о высоком кинематографе! А вы всё о сиюминутных, проходящих глупостях.


19 июля 2015 | 02:27

avatar70: Конечно, заслуга путлера, что повысились мировые цены на нефть и в страну потекли доллары. А что бы он сделал. если бы цены остались на уровне 80-х годов? это вам в голову не приходит. Идиоты, благодарите США и Саудовскую Аравию, а не пуйло.


avatar70 20 июля 2015 | 07:32

tan916938: Уважаемый Herr Tan c цифрами,посмотрите статистику цен на нефть и газ того времени и сравните с ценами времён вступления в должность В.Путина,и убедитесь.что они практически не отличаются,а если учесть.что коммунисты украли золотой и бриллиантовые запасы страны,поймёте как было невыносимо трудно поднимать Россию с колен и снова твёрдо становится у руля мировой политики.


20 июля 2015 | 20:58

avatar70: Боже, до чего вы смешны со своим поднятием с колен. Я не верю, что вы так наивны и не понимаете к чему вы пришли. Но по большому счету нам все равно поднимитесь с карачек вы или нет. но оставьте Украину в покое. Какое вам дело до нас . русских и русскоязычных, живущих в Украине и в других странах Русских разбросало по всему миру, так что вы теперь будете влезать везде. Устройте у себя на родине такую жизнь, чтобы к вам стремились. Что-то не очень потянулись в Рассею эмигранты. Вы назовете мне цифры, сбежавших от войны из Донбасса. Так люди бежали куда поближе и где есть родственники . И эту войну затеял ваш любимый президент. Посмотрим, что вы скажете через год-два. Со всем миром воевать не получиться. Вот тогда вы отблагодарите его сполна, как румыны Чаушеску.


avatar70 22 июля 2015 | 19:46

tan916938: Herr Tan с цифрами,я прожил несколько десятилетий в серьёзном возрасте на Украине и честно там отработал.Я искренне люблю украинский народ,его культуру и у меня много друзей там ,и сейчас. Но у меня убеждения не позволяющие любить фашизм,который уничтожает на Украине свой народ,так и ленинско-сталинский коммунизм по тем же причинам,который уничтожил миллионы безвинных жизней, поэтому я стал только гражданиным России в которой 89 процентов населения на прямую поддерживают своего Президента и голосуют за него как и я и моя семья. И не видим другой правды .кроме с которой он руководит страной.


21 июля 2015 | 17:23

avatar70: Вам не помешает ознакомиться:
http://www.charter97.org/ru/news/2015/7/21/160806/


m_anuchin 18 июля 2015 | 09:43

Соглашусь. 1991-1993 года сама Большая Свобода на территории РФ, к которой нужно возвращаться и избирать тех, кого хотел бы народ в условиях Свободы Слова и Свободы Выбора.


ex_ex 18 июля 2015 | 09:52

Внутренне порядочный человек, такой, как Муратова, ни при каких режимах не изменится.


avatar70 20 июля 2015 | 07:35

ex_ex: Как там в песне "Ужасные с наружи и добрые внутри",ну как В.И.Ленин.


18 июля 2015 | 10:04

"Никакое искусство, самое мрачное, самое ужасное, не может быть таким мрачным и таким ужасным как жизнь, как реальностью, которую оно отражает". - Кира Муратова

Какое шикарное интервью!

Шикарное благодаря личности Киры Муратовой, которая прорывается почти из каждой фразы.

Как хорошо, что у нас еще есть личности такого масштаба.

Хотя, Кира Муратова пусть и формально, но не "наша".

Большое спасибо Саакену за это интервью.


agronom 18 июля 2015 | 13:44

"Прекрасное время", приведшее к тысячам погибших , сотням тысяч беженцев ,развалу страны и обнищанию большинства народа ,


19 июля 2015 | 18:59

agronom: "Прекрасное время", приведшее к тысячам погибших , сотням тысяч беженцев ,развалу страны и обнищанию большинства народа .


Это описание подходит к истории России, только год меняй.
Россия страна - копирка всей мерзости мира.


18 июля 2015 | 13:47

Такого человека,как Кира Муратова слушал бы и слушал.А её произведения смотрел бы и смотрел по сто раз.От этого только польза...
Вот ужимки "великого" карлика, смехуёчки и истерики его подхалимов век бы не видеть и не слышать.Лживые,бессмысленные и бессовестные.
Не верите? Присмотритесь и прислушайтесь.


(комментарий скрыт)

19 июля 2015 | 02:40

enriki_62: не дано, значит понять, не дорос еще. Не хватает образования. Учиться , учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин.


dburton 18 июля 2015 | 19:14

О чём - да ни о чём - ну и что?


polba 18 июля 2015 | 20:28

Ой-ё... а на заглавном фото мадам Муратова так на гипножабу (незабвенную ВИН) машет, что я ажник ностальгией проникся.


klavas 18 июля 2015 | 20:34

Боже,какое наслаждение слушать умного человека!
И как замечательно она пресекла эти дежурные заготовки вопросов комментатора!

Как интересны ее профессиональные рассуждения-что там говорить!

СПАСИБО,Кира Георгиевна.


klavas 18 июля 2015 | 20:39

Да,а еще я -коренная, -от прадедушки биндюжника,-одесситка ТОЖЕ не очень любила Одессу.И обожала Москву.Одесса конечно отличается ото всех русских и украинских городов, особняком стоит, но зачем же стулья ломать.


almaviva 18 июля 2015 | 22:20

S s perkele, напрасно Вы не хотите трудиться. В картинах великих мастеров очень много символизма , если почитать их воспоминания или описания картин, становится ясно , что художники хотели , чтобы люди шевелили мозгами при просмотре. Тоже касается и классической музыки, надо включать мозги и чувства, поэтому многие " не понимают" , попса проста.


(комментарий скрыт)

tverboul 19 июля 2015 | 08:57

Роскошное интервью. Мы в присутствии гения, которому пофигу.


m_anuchin 19 июля 2015 | 09:22

Хороший текст, правдивый, откровенный, о жизни...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире