Почему Коломойского до сих пор не встреножили ?
Ведь это прямая угроза проекту США под названием
государственный переворот, совершенный вами в
Украине в прошлом году.
Вы бы хоть негров своих прислали на подмогу Порошенко !
А то если так и дальше пойдет, то ребята из Лэнгли вас самого встреножат :))
stebinmaku:
Копайте глубже. Начинать надо с того кто был еще до Кучмы . Джунгли на Украине начались сразу после выхода из СССР и продолжаются до сих пор.
Результат, как говорится, на лицо !
Противостояние Коломойского и Порошенко вышло на новый уровень
Здание "Укрнафты" все еще заблокировано, несмотря на истечение срока ультиматума, предъявленного Коломойскому.
Несколько часов назад истек срок ультиматума, предъявленного главой украинского МВД бизнесмену Коломойскому. Но здание "Укрнафты" все еще заблокировано. Арсен Аваков сегодня пообещал отобрать лицензии у нескольких охранных компаний. Признав, что стратегически важные объекты на Украине охраняют люди с оружием, которые неизвестно кому подчиняются.
"Я даю легкий прогноз, что операторы некоторые будут лишены лицензий на охранную деятельность. В частности, те операторы, с которыми мы имели столковения под стенами "Транснафты", "Укранафты", - сказал глава МВД Украины Арсен Аваков.
Коломойский готов перевести противостояние с властью на новый уровень - войну компроматов. Но для начала соратник олигарх-губернатора в Раде сегодня зарегистрировал законопроект, который поможет вернуть Игорю Коломойскому контроль над "Укрнафтой".
Поправка отменяет уже принятый ранее парламентом документ, под названием, "Закон об акционерных обществах". Именно с него и начался скандал с захватом зданий, битьем стекол и броневиками в центре Киева.
elf90: У Порошенко НИЩАЯ и обескровленная Армия, которая уже сама запуталась - за что и за кого ей воевать. А вот у наёмников Коломойского - ситуация ровно обратная.
sasha1972: Ох не просто сейчас Украине,но будусчее есть.Во первых друзья..их много,почти весь мир включая ближайших соседей России.У России нет ни одного,повторяю,ни одного друга.Второе ,не сомневаюсь что Украина из кризиса выйдет.Народ там более трудолюбивый чем в России.,,да и климат получше.А армия ,думаетса мне через годик будет РА не по зубам и якуты не помогут ,говорят треть армии днр-якуты и чеченцы.
//Несмотря на кровопролитие, которое развязала, на мой взгляд, Россия//
Нет, посол, ошибаетесь. Надо быть клиническим идиотом или отпетым подлецом, чтобы забыть хотя бы фразу Порошенко: «Антитеррористическая операция не может и не будет продолжаться 2-3 месяца. Она должна и будет длиться часы» и то, какие действия последовали за этим словами.
И вообще, дипломатическая должность не освобождает от необходимости мыслить логически, уважать хотя бы свой мозг, не говоря об аудитории. Вот смотрите.
Если Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Одесса не поддержали выступления в Донецке и Луганске и провозглашение там ДНР и ЛНР, то конфликт и заморозился бы на территории этих двух областей. Причем, абсолютно ясно, что они полностью находились бы сегодня в экономическом поле Украины, сидел бы в Донецке губером Ахметов, был бы у него, как и у Коломойского, свой батальон («Восток» Ходаковского), а бла-бла про «автономию» годилась бы только для депутатов от Донбасса в Раде: вышибать субсидии.
А если без подавления ДНР и ЛНР их было бы невозможно остановить и за ними откололись бы Харьков, Запорожье, Одесса и далее, тогда да, АТО была абсолютно необходима. Но тогда Вам придется признать, что юго-восток был готов поддержать ДНР и ЛНР и недовольство в этих городах было подавлено силой. А уже отсюда всё тот же железный вывод: в Киеве – антинародный режим.
vally: Друзья у Украины? Это те, что для, якобы, остановки смертоубийства жителей Украины, поставляют на Украину ещё больше оружия, чтобы смертоубийство только росло в масштабах?
В отношениях между странами вообще не может быть такого понятия, как дружба. Может быть взаимовыгодное партнёрство, и может быть, когда один сосёт соки из другого. Третьего - не дано.
А то, что Украина выйдет из кризиса - несомненно. Вот достигнет окончательного дна, потеряет ещё ряд территорий, а потом, возможно и начнёт выходить из кризиса. Ведь от дна легче отталкиваться...
И кто вам сказал, что Армия Украины будет воевать с Армией России? Разве вам события в Крыму не показали, что не будут братья рвать друг-другу чубы, на утеху заморским панам?
andreika71: Путин может быть арестован на территории любой страны, являющейся участником Устава Международного трибунала в Гааге. Об этом в интервью украинскому ресурсу «Главком» рассказал правовед-международник, доктор юридических наук и бывший судья Международного уголовного трибунала по военным преступлениям Владимир Василенко,
Все, что для этого необходимо — это подача руководством Украины соответствующего обращения в Гаагский международный трибунал. Оно должно быть рассмотрено, после чего международный судебный орган, согласно своему Уставу, обязан вызвать на свое заседание обвиняемого. В случае, если он откажется явиться, возникает право выписать ордер на его арест и принудительную доставку в суд. Исполнить такое решение обязаны все государства, подписавшие Устав Международного трибунала по военным преступлениям в Гааге.
И если разыскиваемый появится где-нибудь вне пределов России, на территории любой страны, являющейся членом Устава международного суда, то его просто немедленно арестуют. Также против этого лица автоматически начнет работать Интерпол, то есть, над ним будет постоянно висеть Дамоклов меч правосудия.
Почему Украина до сих пор не воспользовалась своим правом на обращение в Гаагский трибунал — остается для юристов-международников загадкой.
triadd: triadd
Порядочные люди!
Будьте бдительны: « triadd» (т.е., с двумя d) – нашистский доппель. Находится на ставке 11.80. Пишет всякую глупость и мерзость.
« triadd» ( с двумя d) является типичным примером абсолютной аморальности электронных прислужников власти.
выше там - "все трубопроводы Украины принадлежат советским людям" Джеффри Пайетт, не вздумайте переспрашивать про советских людей, их много!
выше там - "(Вам зарубить на носу)" не подумайте так в прямом смысле, знаем мы Вас американцев, подумаете чертечто и пришлете в Россию Маккейна на самолете с напалмом.
ronus: "Джунгли на Украине начались сразу после выхода из СССР и продолжаются до сих пор. "
С этим спорить невозможно - обезьяны не сразу спускаются на землю насовсем.
Только у меня вызывает недоумение, почему это замечание адресовано одной Украине? Свои джунгли ближе к телу? Ведь если посмотреть по существу - как раз наши джунгли и погуще и подичее будут. А Украина, невзирая на все гримасы и перекосы таки впереди России и по уровню демократии - власть там меняется на выборах, и по свободе слова - там нет единой правильной точки зрения на все случаи жизни, нет там засилья и разгула клерикалов. На до ихнего уровня еще топать и топать.
А то, что они воюют - заслуга целиком и полностью наша: пряников приманивать у нас нема, поэтому и пощелкиваем плеткой, сеем хаос и стравливаем ихний народ - чтобы своему соблазна не было, чтобы хоть поблизости положительных примеров не было.
tristis: // А Украина, невзирая на все гримасы и перекосы таки впереди России и по уровню демократии - власть там меняется на выборах//
Брехать изволите. Власть там меняется не на выборах, а на майданах. От этого-то и все их проблемы.
//и по свободе слова//
В стране запрещено вещание российских ТВ, запрещен въезд российских журналистов. Это свобода слова?)))
Знаю, что Вы ответите - мол, это не журналисты, а пропагандисты, и т.д. и т.п.
Но суть в том, что не Вам это решать, и не украинскому правительству, если оно действительно за свободу слова. Решать народу - и самому разбираться, где правда, а где пропаганда. А так, как на Украине сделали - вот это информация правильная, ее можно смотреть, а это информация лживая пропагандистская, поэтому мы вам смотреть и слушать ее не дадим, вы ж глупенькие, сами не разберетесь - это никакая не свобода слова.
//А то, что они воюют - заслуга целиком и полностью наша//
Опять врете. Они сами приняли решение начать АТО, вместо переговоров с жителями Донбасса. Аналогично тому, как Ельцин начал войну в Чечне в 1994 году, вместо переговоров с Дудаевым. Это их решение - воевать.
//пряников приманивать у нас нема, поэтому и пощелкиваем плеткой//
И снова врете. Пряники у нас есть, именно ими Януковича и приманили. А вот Западу на пряники тогда расщедриваться не хотелось, скупые они, поэтому решили раскачивать ситуацию в Украине с помощью майдана. Вот и раскачали.
tristis: Вы сначала у ваших британцев и американцев постройте реальную многопартийность, чтобы ликвидировать тандемчики из республиканцев и демократов, а потом учите дЭмократии.
А пока у них все так, как есть, мы поучимся на их же примерах политического устройства. Зачем нам учиться у Юкрэйн с её бесконечными майданами?
roman_barmin:
У tristis апогей демократии засовывать чиновников в мусорный бак. А если у нас этого тристиса засунут в бак? Он конечно возопит: А меня-то за что? Было бы желание, найдут за что. Демократия-с!
roman_barmin: Не нужно учиться у Украины! Живите в своём болоте с плешивым карликом во главе. Только убирайтесь с украинской земли и верните сворованное! А мы сами дома разберёмся.
tttaaannne: Вы зайдите на китайский сайт и им напишите, что у них одна партия, все скучно, как в болоте и нет дЭмократии и посоветуйте им организовать майдан по этому поводу.
И ай-фон выкиньте китайский. У вас же компартия запрещена. Он вам не жжеть руки? ))
Как же вы сами разберетесь, если у вас над президентом начальствует даже не Обамо, а посол США Джеффри Пайет. Рулит вашими олигархами и Радой, как пацанами. Или он просто этнический украинец и ему поэтому можно?
tristis:
//таки впереди России и по уровню демократии//
Зато сильно позади по уровню жизни.
Хотя непонятно в чем на Украине демократия. По сути сменили одну банду воров на другую, но еще и с нацистским уклоном. Сменили путем вооруженного переворота с человеческими жертвами. Сейчас эти бандиты начали уже драться между собой, банда Порошенко отжимают бизнес у банды Коломойского. Посмотрим, конечно, кто- кого, но в целом - чума на оба их дома.
То что воюют - заслуга целиком и полностью местных укро-нацистов. Порошенко победил на выборах, как один из самых мирных кандидатов с мирным планом. Но вместо мирных переговоров, после недельной передышки отдал приказ на уничтожение ополченцев. Хотя и ЕС и РФ рекомендовали ему продлить перемирие, вести переговоры. Но трудно от нацистов ожидать чего-то хорошего. :(
ronus:
Послушал американского посла и столько для себя нового узнал. Оказывается это Россия развязала кровопролитие, то есть это она начала обстреливать Донбасс.
Вот ведь век живи, век учись...Пришел, разъяснил, спасибо ему.
province_: Московский оккупант и агрессор сомневается, что рашисты убивают украинцев???? Это Украина напала на Москву и украла часть територии???? Московия с моей Луганской области сделала Лугандонию! Но почему-то лугандонцы за пенсией приезжают к нам. А Московия своими конвоями на оккупированную рашистами територию привозит стреляющую "гречку"! Народ рассказывает, что творят рашисты у них. Ровеньки недалеко от границы и они видят рашистские "мирные" танки с танкистами на борту. Так что не пересказывайте кисилёвский бред. Мы вот в Северодонецке отремонтировалимост через Боровую, взорванный рашистами, данскими кизяками. Большие специалисты по убийству и взрывам.
yan57:
Это старый метод: Зато у вас негров линчуют. Помним-с. Теперь он у вас на вооружении.
Понимаю, вы видимо живете в Украине, наслушались страшилок о России.
vdemchenko: Агрессор - он и в Африке агрессор и в независимой Украине. Пока не получит по зубам - не успокоится.
--------------------------
ну наконец-то и деревенский дурачок вдемченка признался, что агрессором является пиндостан.
vdemchenko:
//Пока не получит по зубам - не успокоится. //
Это очевидно. Пока укро-нацисты не получили под Иловайском и др. котлах, о мирных переговорах вообще речь не шла. Эти гады, ведь, хотели вообще уничтожить полченцев.
tttaaannne:
Были и рашисты, среди воюющих против ополченцев на Украине. Очень мало, конечно, в Айдаре, помоему. Парочке таких вот отморозков, даже украинское гражданство за это присвоили. :(
Дж.Пайетт: Необходимо очень осторожно относиться к тому, что говорит Путин в отношении военных операций...
Кто же теперь верить Путину станет.
За год всё доверие к России Путин профукал.
Думал что его за недоумка будут считать, но запад не повёлся и принял ...за психа.
Столько вранья я не помню, сколько президент наврал за год.
Пресс-конференция президента России В. В. Путина.
Выкрик из зала:
- Вы же неоднократно заявляли, что не остаетесь на третий срок!!!
Зачем же было врать?!!
- Я не обманывал, я не остаюсь на третий срок - я остаюсь НАВСЕГДА.
vladimir1952: нет, не знаю. я в чужие карманы не лезу в отличии от либералов... вспомнился русский писатель Захар Прилепин - "Либерал сначала сказал, что он интеллигенция, а всю нелиберальную интеллигенцию объявил «свиным рылом». Потом заявил, что он «тоже народ». Подумал, и добавил, что он и есть народ. Остальные уволены. Либерал наверняка думает, что он — оппозиция, но он — власть. Власть может думать о себе всё, что угодно, но она тоже либерал. Одни шарлатаны делают вид, что хотят завоевать свободу, другие шарлатаны делают вид, что её отнимают. Чем заняты в этот момент их руки, никто никак не поймёт. Но если схватить за локоть либерала, выяснится, что это локоть манекена, а настоящая рука у вас в кармане."
vladimir1952:
"советские люди" это шаровики не желающие трудится.
Следуют заветам коммунизма и философа Прудона - "От каждого по его способности, каждому — по его труду".
Но "советские люди" пересмотрели эту философию и изменили на -
"От каждого "прудона" по его способностям, каждому "прудону" — по его потребностям".
Из чего следует возьму сколько захочу, и все рано будет мало потребности безграничны, а способностей никаких нет, и брать с меня нечего, кроме анализов.
Как то так:)
«Да, вы знаете, я почти полностью посмотрел тот фильм, который транслировался на телеканале Россия. Это напомнило мне один из диснеевских фильмов. Или даже, может быть, один из фильмов из серии «Звездные войны»: много громкой музыки, драматические сцены. Но не очень совпадает с реальностью.»
===============
Шикарно. Лучше и не скажешь.
Если переводчик правильно перевёл то в интервью прозвучала фраза Украинцы будут жить как в Европе по-понятиям. А так риторику Америки я уже слышал в августе 1991 года в отношении России. Слово в слово.
Зря старался - ничего умного не получилось, а вышло как у той моськи, что облаивает караван.
Но если после этого легчает - не стесняйся и впредь. США все равно не услышит, а тебе легче станет жить - как-никак поуказывал гребаной пиндосне.
О единстве украинцев - сильно. Украинские социологи выявили, что ни Яценюк, ни Тимошенко, ни Ляшко уже не смогли бы преодолеть минимальный процент на выборах. А Порошенко - около 19 процентов. Так за кого едины сегодня украинцы? На кого теперь укажет американский посол? Он же распространитель информационных вбросов.
Обо все и ничего толкового . Агрессор -Россия, Крым -часть Украины и верховенство законаю Все красиво но скучное интервью. Не спровоцировал Сакен посла на более конкретные вещи. Я не знаю зачем приходил посол. Все, что он сказал - мог бы и блог написать.
marko_vovchok:А почему в неё непременно кто-то что-то должен вкладывать? Это что страна немощных инвалидов? Впрочем, пока это так и выглядит. Яремка стоит с протянутой рукой в Европе и ноет о том, что 40 млрд - мало. И почему мои налоги должны идти на милостыню этой ни на что не способной стране?
Советские граждане - никак не могут простить СССР того, что он - развалился.
Ненависть от непрощения - направлена на всех и вся.
Кроме себя, конечно, потому, что "себя" - не существует, как и СССР.
tttaaannne:
Очень многие люди.
Когда понятная жизнь - становится непонятной - появляется огромное желание не понять новую жизнь, но - вернуться к старой.
При этом, многие советские люди - нормальные в социальном смысле.
Молодчина! Качественно динамит)))):
Ведуший: давайте сделаем Украину центром празднования Дня победы!
Посол: ля-ля-ля ля-ля ля-ля...
Ведущий: будет ли поставляться оружие?
Посол: ля-ля-ля ля-ля ля-ля...))))))))))))
Загонят страну в кредиты и будут качать деньги!
на мой взгляд, кровопролитие на Украине развязали именно США, и все факты это поддерживают.
Г-н посол как обычно лицемерит, но как же американцу, а тем более послу прожить не лицемеря? никак.
Curious in-put of Ukraine, in the 2ndWW victory.
As people - sure, yes. As a region - excuse me, Ukraine fell, one of the first, was occupied, throughout most of the war. Same majestic in-put as that of France :o)))))
Страна Украина приняла участие во Второй мировой войне и стала жертвой Великой Отечественной войны Советского Союза, на стороне которого сражалась страна Белоруссия. Следовательно, жертвы, понесенные Украиной в противостоянии с врагом, несоизмеримы с жертвами Белоруссии, не заслуживающими никакого уважения. Без Украины победа во Второй мировой войне была бы невозможна. Вклад Украины в победу во Второй мировой войне неоценим и отмечен великой жертвенностью ввиду того, что Великая Отечественная Война привела к захвату и оккупации ее территории советским, а позже – российским режимом.
Ах, этот американский истеблишмент, не отягощенный излишним интеллектом! Недаром г-н Шендерович, окопавшись в штате Огайо, нахватался местных обычаев и объявил на ЭМ во всеуслышание, что в штате Огайо было отменено рабство…
Ну и придурок , этот посол. ВСе они из одной команды- псакают во всю. Если верх демократии для посла Украина, то пошел , то ......... (дальше писать не могу, остался один мат)
Вернуться к материалу
Комментарии
200Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
24 марта 2015 | 16:27
Джеффри Пайетт, Вы объясните Коломойскому и Порошенко что все трубопроводы, порты в Одессе (Вам зарубить на носу), принадлежат советским людям.
ivan_francievitch:
Пайет, что за дела ?
Почему Коломойского до сих пор не встреножили ?
Ведь это прямая угроза проекту США под названием
государственный переворот, совершенный вами в
Украине в прошлом году.
Вы бы хоть негров своих прислали на подмогу Порошенко !
А то если так и дальше пойдет, то ребята из Лэнгли вас самого встреножат :))
Эволюция - от "закона джунглей" при Януковиче к закону парка укрского периода.
stebinmaku:
Копайте глубже. Начинать надо с того кто был еще до Кучмы . Джунгли на Украине начались сразу после выхода из СССР и продолжаются до сих пор.
Результат, как говорится, на лицо !
24 марта 2015 | 19:01
Украина.
Лот номер 3 "незалежность",продана!
Хозяин дядя Сэм беспокоиться что холопы начали друг в друга дерьмом бросаться.
Идет банальный передел нефтегазового рынка Украины , вот поэтому олигархи и...передрались...
У Порошенко армия , поэтому Коломойский , на мой взгляд ...перестанет бунтовать...
Противостояние Коломойского и Порошенко вышло на новый уровень
Здание "Укрнафты" все еще заблокировано, несмотря на истечение срока ультиматума, предъявленного Коломойскому.
Несколько часов назад истек срок ультиматума, предъявленного главой украинского МВД бизнесмену Коломойскому. Но здание "Укрнафты" все еще заблокировано. Арсен Аваков сегодня пообещал отобрать лицензии у нескольких охранных компаний. Признав, что стратегически важные объекты на Украине охраняют люди с оружием, которые неизвестно кому подчиняются.
"Я даю легкий прогноз, что операторы некоторые будут лишены лицензий на охранную деятельность. В частности, те операторы, с которыми мы имели столковения под стенами "Транснафты", "Укранафты", - сказал глава МВД Украины Арсен Аваков.
Коломойский готов перевести противостояние с властью на новый уровень - войну компроматов. Но для начала соратник олигарх-губернатора в Раде сегодня зарегистрировал законопроект, который поможет вернуть Игорю Коломойскому контроль над "Укрнафтой".
Поправка отменяет уже принятый ранее парламентом документ, под названием, "Закон об акционерных обществах". Именно с него и начался скандал с захватом зданий, битьем стекол и броневиками в центре Киева.
24 марта 2015 | 20:55
elf90: У Порошенко НИЩАЯ и обескровленная Армия, которая уже сама запуталась - за что и за кого ей воевать. А вот у наёмников Коломойского - ситуация ровно обратная.
sasha1972: Ох не просто сейчас Украине,но будусчее есть.Во первых друзья..их много,почти весь мир включая ближайших соседей России.У России нет ни одного,повторяю,ни одного друга.Второе ,не сомневаюсь что Украина из кризиса выйдет.Народ там более трудолюбивый чем в России.,,да и климат получше.А армия ,думаетса мне через годик будет РА не по зубам и якуты не помогут ,говорят треть армии днр-якуты и чеченцы.
24 марта 2015 | 23:02
//Несмотря на кровопролитие, которое развязала, на мой взгляд, Россия//
Нет, посол, ошибаетесь. Надо быть клиническим идиотом или отпетым подлецом, чтобы забыть хотя бы фразу Порошенко: «Антитеррористическая операция не может и не будет продолжаться 2-3 месяца. Она должна и будет длиться часы» и то, какие действия последовали за этим словами.
И вообще, дипломатическая должность не освобождает от необходимости мыслить логически, уважать хотя бы свой мозг, не говоря об аудитории. Вот смотрите.
Если Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Одесса не поддержали выступления в Донецке и Луганске и провозглашение там ДНР и ЛНР, то конфликт и заморозился бы на территории этих двух областей. Причем, абсолютно ясно, что они полностью находились бы сегодня в экономическом поле Украины, сидел бы в Донецке губером Ахметов, был бы у него, как и у Коломойского, свой батальон («Восток» Ходаковского), а бла-бла про «автономию» годилась бы только для депутатов от Донбасса в Раде: вышибать субсидии.
А если без подавления ДНР и ЛНР их было бы невозможно остановить и за ними откололись бы Харьков, Запорожье, Одесса и далее, тогда да, АТО была абсолютно необходима. Но тогда Вам придется признать, что юго-восток был готов поддержать ДНР и ЛНР и недовольство в этих городах было подавлено силой. А уже отсюда всё тот же железный вывод: в Киеве – антинародный режим.
24 марта 2015 | 23:47
vally: Друзья у Украины? Это те, что для, якобы, остановки смертоубийства жителей Украины, поставляют на Украину ещё больше оружия, чтобы смертоубийство только росло в масштабах?
В отношениях между странами вообще не может быть такого понятия, как дружба. Может быть взаимовыгодное партнёрство, и может быть, когда один сосёт соки из другого. Третьего - не дано.
А то, что Украина выйдет из кризиса - несомненно. Вот достигнет окончательного дна, потеряет ещё ряд территорий, а потом, возможно и начнёт выходить из кризиса. Ведь от дна легче отталкиваться...
И кто вам сказал, что Армия Украины будет воевать с Армией России? Разве вам события в Крыму не показали, что не будут братья рвать друг-другу чубы, на утеху заморским панам?
vally:
Ну что ж. У Вас теперь должно быть всегда хорошее настроение. Главное, что с Украиной будет все хорошо.
victor____: Московский оккупант сорвал свои "мирные" маски?
andreika71: Путин может быть арестован на территории любой страны, являющейся участником Устава Международного трибунала в Гааге. Об этом в интервью украинскому ресурсу «Главком» рассказал правовед-международник, доктор юридических наук и бывший судья Международного уголовного трибунала по военным преступлениям Владимир Василенко,
Все, что для этого необходимо — это подача руководством Украины соответствующего обращения в Гаагский международный трибунал. Оно должно быть рассмотрено, после чего международный судебный орган, согласно своему Уставу, обязан вызвать на свое заседание обвиняемого. В случае, если он откажется явиться, возникает право выписать ордер на его арест и принудительную доставку в суд. Исполнить такое решение обязаны все государства, подписавшие Устав Международного трибунала по военным преступлениям в Гааге.
И если разыскиваемый появится где-нибудь вне пределов России, на территории любой страны, являющейся членом Устава международного суда, то его просто немедленно арестуют. Также против этого лица автоматически начнет работать Интерпол, то есть, над ним будет постоянно висеть Дамоклов меч правосудия.
Почему Украина до сих пор не воспользовалась своим правом на обращение в Гаагский трибунал — остается для юристов-международников загадкой.
andreika71: СкороМосковия вернётся в свои искомые кордоны, тогда для таких андреек наступит рай!
24 марта 2015 | 17:34
triadd: triadd
Порядочные люди!
Будьте бдительны: « triadd» (т.е., с двумя d) – нашистский доппель. Находится на ставке 11.80. Пишет всякую глупость и мерзость.
« triadd» ( с двумя d) является типичным примером абсолютной аморальности электронных прислужников власти.
triad:
Не могли бы уточнить где и кому платят эти 11,80 ?
За ранее благодарю, кризис знаете ли-с...
24 марта 2015 | 17:39
kirton:
к triadd-у обращайтесь. Он на этом сильно нажился
triad:
Значит не ответите ? Неужели такой Вы жадный ?
ronus
Я понимаю, просто это Пайетт так сказал: "закон джунглей, который был при Януковиче, – это рецепт катастрофы для Украины."
24 марта 2015 | 16:55
выше там - "все трубопроводы Украины принадлежат советским людям" Джеффри Пайетт, не вздумайте переспрашивать про советских людей, их много!
выше там - "(Вам зарубить на носу)" не подумайте так в прямом смысле, знаем мы Вас американцев, подумаете чертечто и пришлете в Россию Маккейна на самолете с напалмом.
24 марта 2015 | 16:58
ronus: "Джунгли на Украине начались сразу после выхода из СССР и продолжаются до сих пор. "
С этим спорить невозможно - обезьяны не сразу спускаются на землю насовсем.
Только у меня вызывает недоумение, почему это замечание адресовано одной Украине? Свои джунгли ближе к телу? Ведь если посмотреть по существу - как раз наши джунгли и погуще и подичее будут. А Украина, невзирая на все гримасы и перекосы таки впереди России и по уровню демократии - власть там меняется на выборах, и по свободе слова - там нет единой правильной точки зрения на все случаи жизни, нет там засилья и разгула клерикалов. На до ихнего уровня еще топать и топать.
А то, что они воюют - заслуга целиком и полностью наша: пряников приманивать у нас нема, поэтому и пощелкиваем плеткой, сеем хаос и стравливаем ихний народ - чтобы своему соблазна не было, чтобы хоть поблизости положительных примеров не было.
tristis:
Если на Украине демократия, как Вы утверждаете, то
нах. такую демократию !
martinn:
Что говорит Путин не столь существенно, а вот крымчане единогласно послали на... Украину на референдуме, вместе с Пайетом и Обамой.
virchy: Крымчане "единогласно" Или путлер с автоматами?
24 марта 2015 | 17:57
martinn: Пощел просто не уточнил, для кого именно будет установлено указанное верховенство права.
24 марта 2015 | 20:59
leonid3: По этому принципу пол-Киева можно "самоубить". Чуть ли не всех руководителей Украины - бывшей и нынешней.
24 марта 2015 | 17:35
tristis: Посол то вообще то американский на Украине.
Сколько Саш вы уже можете Россию по поводу и без повода терзать?
24 марта 2015 | 17:36
tristis: // А Украина, невзирая на все гримасы и перекосы таки впереди России и по уровню демократии - власть там меняется на выборах//
Брехать изволите. Власть там меняется не на выборах, а на майданах. От этого-то и все их проблемы.
//и по свободе слова//
В стране запрещено вещание российских ТВ, запрещен въезд российских журналистов. Это свобода слова?)))
Знаю, что Вы ответите - мол, это не журналисты, а пропагандисты, и т.д. и т.п.
Но суть в том, что не Вам это решать, и не украинскому правительству, если оно действительно за свободу слова. Решать народу - и самому разбираться, где правда, а где пропаганда. А так, как на Украине сделали - вот это информация правильная, ее можно смотреть, а это информация лживая пропагандистская, поэтому мы вам смотреть и слушать ее не дадим, вы ж глупенькие, сами не разберетесь - это никакая не свобода слова.
//А то, что они воюют - заслуга целиком и полностью наша//
Опять врете. Они сами приняли решение начать АТО, вместо переговоров с жителями Донбасса. Аналогично тому, как Ельцин начал войну в Чечне в 1994 году, вместо переговоров с Дудаевым. Это их решение - воевать.
//пряников приманивать у нас нема, поэтому и пощелкиваем плеткой//
И снова врете. Пряники у нас есть, именно ими Януковича и приманили. А вот Западу на пряники тогда расщедриваться не хотелось, скупые они, поэтому решили раскачивать ситуацию в Украине с помощью майдана. Вот и раскачали.
24 марта 2015 | 17:54
tristis: Вы сначала у ваших британцев и американцев постройте реальную многопартийность, чтобы ликвидировать тандемчики из республиканцев и демократов, а потом учите дЭмократии.
А пока у них все так, как есть, мы поучимся на их же примерах политического устройства. Зачем нам учиться у Юкрэйн с её бесконечными майданами?
24 марта 2015 | 18:57
roman_barmin:
У tristis апогей демократии засовывать чиновников в мусорный бак. А если у нас этого тристиса засунут в бак? Он конечно возопит: А меня-то за что? Было бы желание, найдут за что. Демократия-с!
roman_barmin: Не нужно учиться у Украины! Живите в своём болоте с плешивым карликом во главе. Только убирайтесь с украинской земли и верните сворованное! А мы сами дома разберёмся.
27 марта 2015 | 20:08
tttaaannne: Вы зайдите на китайский сайт и им напишите, что у них одна партия, все скучно, как в болоте и нет дЭмократии и посоветуйте им организовать майдан по этому поводу.
И ай-фон выкиньте китайский. У вас же компартия запрещена. Он вам не жжеть руки? ))
Как же вы сами разберетесь, если у вас над президентом начальствует даже не Обамо, а посол США Джеффри Пайет. Рулит вашими олигархами и Радой, как пацанами. Или он просто этнический украинец и ему поэтому можно?
tristis: да не спорьте вы с ними, это бесполезно, им только это и нужно. Игнорируйте.
налетели, вОроны...
24 марта 2015 | 18:21
tristis: Власть на Украине меняется на выборах? Ошибаетесь, там к власти приходят в результате государственного переворота.
tristis:
//таки впереди России и по уровню демократии//
Зато сильно позади по уровню жизни.
Хотя непонятно в чем на Украине демократия. По сути сменили одну банду воров на другую, но еще и с нацистским уклоном. Сменили путем вооруженного переворота с человеческими жертвами. Сейчас эти бандиты начали уже драться между собой, банда Порошенко отжимают бизнес у банды Коломойского. Посмотрим, конечно, кто- кого, но в целом - чума на оба их дома.
То что воюют - заслуга целиком и полностью местных укро-нацистов. Порошенко победил на выборах, как один из самых мирных кандидатов с мирным планом. Но вместо мирных переговоров, после недельной передышки отдал приказ на уничтожение ополченцев. Хотя и ЕС и РФ рекомендовали ему продлить перемирие, вести переговоры. Но трудно от нацистов ожидать чего-то хорошего. :(
24 марта 2015 | 18:54
tristis:
Власть там меняется...**********************Вот пример Украины говорит, что от перемены власти ничего не меняется. К лучшему.
24 марта 2015 | 18:50
ronus:
Послушал американского посла и столько для себя нового узнал. Оказывается это Россия развязала кровопролитие, то есть это она начала обстреливать Донбасс.
Вот ведь век живи, век учись...Пришел, разъяснил, спасибо ему.
province_: Московский оккупант и агрессор сомневается, что рашисты убивают украинцев???? Это Украина напала на Москву и украла часть територии???? Московия с моей Луганской области сделала Лугандонию! Но почему-то лугандонцы за пенсией приезжают к нам. А Московия своими конвоями на оккупированную рашистами територию привозит стреляющую "гречку"! Народ рассказывает, что творят рашисты у них. Ровеньки недалеко от границы и они видят рашистские "мирные" танки с танкистами на борту. Так что не пересказывайте кисилёвский бред. Мы вот в Северодонецке отремонтировалимост через Боровую, взорванный рашистами, данскими кизяками. Большие специалисты по убийству и взрывам.
stebinmaku: Какие "законы" действуют в фашистской Москве?
24 марта 2015 | 16:50
virchy:
Интересно,а помнит ли посол ,что 16 лет назад НАТО начало бомбить Югославию?
Или мозги у такого посла совсем отсохли?
24 марта 2015 | 19:01
yan57:
Это старый метод: Зато у вас негров линчуют. Помним-с. Теперь он у вас на вооружении.
Понимаю, вы видимо живете в Украине, наслушались страшилок о России.
province_: Зачем страшилки. Воочию убеждаюсь о "мирных" рашистах!
vdemchenko:
Что США уже и в Африку влезли ? Ну надо же ! )))
24 марта 2015 | 16:49
vdemchenko: Агрессор - он и в Африке агрессор и в независимой Украине. Пока не получит по зубам - не успокоится.
--------------------------
ну наконец-то и деревенский дурачок вдемченка признался, что агрессором является пиндостан.
vdemchenko:
//Пока не получит по зубам - не успокоится. //
Это очевидно. Пока укро-нацисты не получили под Иловайском и др. котлах, о мирных переговорах вообще речь не шла. Эти гады, ведь, хотели вообще уничтожить полченцев.
Это рашисты "пополценцы"?
tttaaannne:
Были и рашисты, среди воюющих против ополченцев на Украине. Очень мало, конечно, в Айдаре, помоему. Парочке таких вот отморозков, даже украинское гражданство за это присвоили. :(
24 марта 2015 | 19:35
vdemchenko: Именно единство украинского народа вызывает слепую ярость кремлевских вождей.
24 марта 2015 | 16:33
Дж.Пайетт: Необходимо очень осторожно относиться к тому, что говорит Путин в отношении военных операций...
Кто же теперь верить Путину станет.
За год всё доверие к России Путин профукал.
Думал что его за недоумка будут считать, но запад не повёлся и принял ...за психа.
Столько вранья я не помню, сколько президент наврал за год.
Пресс-конференция президента России В. В. Путина.
Выкрик из зала:
- Вы же неоднократно заявляли, что не остаетесь на третий срок!!!
Зачем же было врать?!!
- Я не обманывал, я не остаюсь на третий срок - я остаюсь НАВСЕГДА.
romashka__:
\ Кремль должен переключить мозга \
Простите, что переключить ?
mitr_001:
Туда и катится - откуда появился Пайет )
krant: Ромашка косит под русскую.
24 марта 2015 | 19:04
romashka__:
Девушка, поддерживаю. А вы можете говорить не казенным языком плаката?
Какая-то митинговая речь с трибуны.
province_: А Вы?
romashka ГЛУПЕНЬКАЯ ТЫ И НЕ НАША
sanisan: принадлежат советским людям.//
А где они живут..
Посол вполне себе ничего..дипломат до мозга.
25 марта 2015 | 01:16
antiboh:
Было бы что стырить, а "советские люди" всегда найдутся. Ну а шара для них как навоз для червей.
sanisan: Летаргический сон затянулся,товарич.
24 марта 2015 | 20:17
vladimir1952: нет, не знаю. я в чужие карманы не лезу в отличии от либералов... вспомнился русский писатель Захар Прилепин - "Либерал сначала сказал, что он интеллигенция, а всю нелиберальную интеллигенцию объявил «свиным рылом». Потом заявил, что он «тоже народ». Подумал, и добавил, что он и есть народ. Остальные уволены. Либерал наверняка думает, что он — оппозиция, но он — власть. Власть может думать о себе всё, что угодно, но она тоже либерал. Одни шарлатаны делают вид, что хотят завоевать свободу, другие шарлатаны делают вид, что её отнимают. Чем заняты в этот момент их руки, никто никак не поймёт. Но если схватить за локоть либерала, выяснится, что это локоть манекена, а настоящая рука у вас в кармане."
25 марта 2015 | 01:34
vladimir1952:
"советские люди" это шаровики не желающие трудится.
Следуют заветам коммунизма и философа Прудона - "От каждого по его способности, каждому — по его труду".
Но "советские люди" пересмотрели эту философию и изменили на -
"От каждого "прудона" по его способностям, каждому "прудону" — по его потребностям".
Из чего следует возьму сколько захочу, и все рано будет мало потребности безграничны, а способностей никаких нет, и брать с меня нечего, кроме анализов.
Как то так:)
sanisanin Забудьте все советское и тихо сосите то, что уже сосете 16 лет
sanisan: Что такое совок?
24 марта 2015 | 16:38
kiyu: интересно, что он будет болтать через годик, если не сбежит?)))
«Да, вы знаете, я почти полностью посмотрел тот фильм, который транслировался на телеканале Россия. Это напомнило мне один из диснеевских фильмов. Или даже, может быть, один из фильмов из серии «Звездные войны»: много громкой музыки, драматические сцены. Но не очень совпадает с реальностью.»
===============
Шикарно. Лучше и не скажешь.
24 марта 2015 | 16:45
Если переводчик правильно перевёл то в интервью прозвучала фраза Украинцы будут жить как в Европе по-понятиям. А так риторику Америки я уже слышал в августе 1991 года в отношении России. Слово в слово.
24 марта 2015 | 17:03
danndann: "...все-таки позволю себе."
Зря старался - ничего умного не получилось, а вышло как у той моськи, что облаивает караван.
Но если после этого легчает - не стесняйся и впредь. США все равно не услышит, а тебе легче станет жить - как-никак поуказывал гребаной пиндосне.
danndann: Когда Московия вернёт коренным народам ворованные земли?
24 марта 2015 | 16:49
О единстве украинцев - сильно. Украинские социологи выявили, что ни Яценюк, ни Тимошенко, ни Ляшко уже не смогли бы преодолеть минимальный процент на выборах. А Порошенко - около 19 процентов. Так за кого едины сегодня украинцы? На кого теперь укажет американский посол? Он же распространитель информационных вбросов.
Обо все и ничего толкового . Агрессор -Россия, Крым -часть Украины и верховенство законаю Все красиво но скучное интервью. Не спровоцировал Сакен посла на более конкретные вещи. Я не знаю зачем приходил посол. Все, что он сказал - мог бы и блог написать.
gabyr: Московия -"миротворец"!
У Украины появился шанс стать европейской державой. Россия его потеряла пожалуй.
svoi216:
За двадцать пять лет шанса не было, а сейчас, когда хохлы оказались в полнейшей жопе, вдруг появился шанс ? Ну-ну... очень смешно :))
Кстати, сколько "держав" на месте бывшей Украины должно появиться ?
24 марта 2015 | 21:56
svoi216: ржупацталом!
24 марта 2015 | 17:04
Текст от дипиломата. Наговорил на целое интервью, а ничего особого не сказал. "Трали-вали" для массовой аудитории.
24 марта 2015 | 17:04
Пайетт, ты деньги давай Украине, а не лясы точи.
drgonish:
Ага, щаззззз...., размечтались )))
vversache: Грустно, что в России полно таких лохов, как Вы.
vversache: почему в антироссийскую?
А кто мешал России деньги вкладывать в развитие демократии на Украине?
marko_vovchok:А почему в неё непременно кто-то что-то должен вкладывать? Это что страна немощных инвалидов? Впрочем, пока это так и выглядит. Яремка стоит с протянутой рукой в Европе и ноет о том, что 40 млрд - мало. И почему мои налоги должны идти на милостыню этой ни на что не способной стране?
vversache: Бред! Я живу в Луганской области и вижу рушистов-убийц. Убирайтесь вон с нашей земли!
24 марта 2015 | 17:06
Украинцы свободолюбивая нация.......
aiiasoii:
Салолюбивая - это да, а вот со свободой как то не вытанцовывается.
Видимо скакать надо шибче, тогда все получится :))
Советские граждане - никак не могут простить СССР того, что он - развалился.
Ненависть от непрощения - направлена на всех и вся.
Кроме себя, конечно, потому, что "себя" - не существует, как и СССР.
madg400dnomax:
Какой нормальный человек может сожалеть о Совдепии-концлагере?
tttaaannne:
Очень многие люди.
Когда понятная жизнь - становится непонятной - появляется огромное желание не понять новую жизнь, но - вернуться к старой.
При этом, многие советские люди - нормальные в социальном смысле.
Молодчина! Качественно динамит)))):
Ведуший: давайте сделаем Украину центром празднования Дня победы!
Посол: ля-ля-ля ля-ля ля-ля...
Ведущий: будет ли поставляться оружие?
Посол: ля-ля-ля ля-ля ля-ля...))))))))))))
Загонят страну в кредиты и будут качать деньги!
на мой взгляд, кровопролитие на Украине развязали именно США, и все факты это поддерживают.
Г-н посол как обычно лицемерит, но как же американцу, а тем более послу прожить не лицемеря? никак.
jeremey: ну наконец-то стало ясно, у кого эти факты
Curious in-put of Ukraine, in the 2ndWW victory.
As people - sure, yes. As a region - excuse me, Ukraine fell, one of the first, was occupied, throughout most of the war. Same majestic in-put as that of France :o)))))
Всяк Пайетт свое болото хвалит.
Выход с аннексией Крыма состоит во вхождении Украины в состав России. Так это украинцев обижать не будет.
Страна Украина приняла участие во Второй мировой войне и стала жертвой Великой Отечественной войны Советского Союза, на стороне которого сражалась страна Белоруссия. Следовательно, жертвы, понесенные Украиной в противостоянии с врагом, несоизмеримы с жертвами Белоруссии, не заслуживающими никакого уважения. Без Украины победа во Второй мировой войне была бы невозможна. Вклад Украины в победу во Второй мировой войне неоценим и отмечен великой жертвенностью ввиду того, что Великая Отечественная Война привела к захвату и оккупации ее территории советским, а позже – российским режимом.
Ах, этот американский истеблишмент, не отягощенный излишним интеллектом! Недаром г-н Шендерович, окопавшись в штате Огайо, нахватался местных обычаев и объявил на ЭМ во всеуслышание, что в штате Огайо было отменено рабство…
Ах, джеффри, не стреляйте в пианиста сразу, он играет, как умеет, но очень старается вам, сукам, понравиться
Ну и придурок , этот посол. ВСе они из одной команды- псакают во всю. Если верх демократии для посла Украина, то пошел , то ......... (дальше писать не могу, остался один мат)
karl_martel10: А московский оккупант в это времяубивает украинцев!