Вернуться к материалу

Комментарии

161

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

23 мая 2014 | 11:14

Все понимают тех людей на Майдане, которые до сих пор требуют не каких-то там ремонтов фасадов власти, а требуют кардинальных перемен. Им надоело, что одних жуликов меняют на других жуликов и проходимцев. Даже террор, развязанный из вне, не сможет повлиять на украинцев и на их желание отстоять свою Свободу и Право.
Законно избранная на общенародных выборах Рада и Правительство Украины не будут вести с сепаратистами переговоры на платформе каких-либо территориальных претензий. Не Донбасс они получат, а от мёртвого осла уши..
ВС Украины и СБУ наносят и будут наносить удары в Донбассе исключительно по базам террористов, и это будет продолжаться, где бы террористы ни находились. …Террористов-сепаратистов будут преследовать везде, в аэропорту — в аэропорту. Значит, вы уж меня извините, в туалете поймают, то и в сортире их замочат, в конце концов. Всё, вопрос закрыт окончательно.


23 мая 2014 | 11:21

Лопая сало и выпив горилки, ребята решили на сходке...а не пойти ли нам в Россию?
А что, там кисельные берега, на всех дармоедов хватит.
Много, что там может обломится...счастье не за горами.
Сами провозгласились, а дальше что?
Сомалийцы тоже мечтают о присоединении к великой стране.
Там тоже харчи на исходе.


23 мая 2014 | 11:34

Я свою 9и этажку тоже провозглашаю княжеством.

Пригласите и меня на "Эхо!"
(только я не судим, к сожалению)


deer_hunter 23 мая 2014 | 11:42

Министр пропаганды и политтехнолог он, а не философ, и тем более не политконсультант. Вся его т.н. "философия" сводится по сути к православному фундаментализму, о чём вкратце говорил Кашин, а более подробно и обоснованно говорится в статье "Нашествие фарсиан" с гиперссылками на документальные подтверждения.


(комментарий скрыт)

23 мая 2014 | 11:54

Какие могут быть свободные выборы, где главенствуют националисты и фашисты?


korneliy 23 мая 2014 | 12:05

Интересно.
Интервью у главаря бандитов берет активно поддерживающий этих бандитов Шаргунов.
И какую объективность мы может тут ожидать?


ukrainez 23 мая 2014 | 12:09

Трагедия России в том, что она не знает границ. И чем больше Россия съест, тем большим будет ее аппетит


ja_pon4ik 23 мая 2014 | 12:15

Премьер-министр, еще принц крови напишите.. Раньше таких называли максимум "главарь"


korneliy 23 мая 2014 | 12:20

Писатель Шаргунов, а если я провозглашу себя премьер-министром Лебедевки, вы возьмете у меня интервью?
Или настучите в ФСБ?


23 мая 2014 | 12:25

Почему же незаконные ? Тут следует быть точным в определениях !

Законность луганской и донецкой власти ничем не хуже и не лучше, чем у киевских бандеровских самозванцев, назвавшихся "властью" и этим всё сказано :))

Люди на луганщине и в Донецке защищаются всеми возможными способами и правильно делают, выбора ведь им бандеровцы и ваши хохло-еврейчики олигархи не оставили.

За что боролись, на то и напоролись ! Так чего же
теперь киевские бандиты, воюющие со своим народом, скулят о беззаконии если сами вне закона ?

И это только начало их бесславного конца, как и конца
прежней Украины это уже клинический факт.


provocator_dobra 23 мая 2014 | 12:28

Прикольно - национал-большевик берёт интервью у национал-большевика :-]]
Щас почитаю ...


(комментарий скрыт)

a_tas 23 мая 2014 | 13:41

не дают покоя таким же жуликоватым типам..)))

Казалось вот они у Ахметова, так нет же никак не могут их получить, хотя цифру знает наизусть.


maila 23 мая 2014 | 14:46

//Люди предложили эту должность. И я не счел возможным отказываться. И это естественно: человек со схожими параметрами сейчас нужен ДНР// Бородай.

Дружки-бандиты предложили с вооруженным стрелковым, и отказаться не смог.


xatmen 23 мая 2014 | 15:18

Человек, у которого друг - киллер (Стрелков), изначально является пособником и подлецом.


(комментарий скрыт)

xatmen 23 мая 2014 | 15:16

Во время революций и разных таких переворотов на поверхность всплывают разные бандиты и проходимцы.
Но судьба их предопределена.
Им всем будет "37-й" год скоро.

Бородай! Плохим ты учеником был на филфаке! Не понял одной сути: философы плохие экономисты, менеджеры, управленцы.


23 мая 2014 | 17:46

Можно подумать, что если заменить этих педерастов на ваших, то кражи пенсий наших матерей сразу же прекратятся.


(комментарий скрыт)

23 мая 2014 | 21:08

Украина - уже в Европе, по месту рождения. Центр Европы как раз где-то на Западе Украины находится. Поэтому Украине и не надо стремиться в Европу - она уже там. А чтобы на Украине были такие же пенсии, дороги и прочая медицина, как в ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ (и то - не во всех её частях), то ей надо пройти весь путь этих западноевропейских стран. Веками держать колонии по всему миру, выжимая из них все соки. Постоянно воевать со всеми окружающими её соседями, по поводу и без. Короче лет 100-200 должно пройти. Как минимум.
И почему вы откидываете воров и педерастов? В Западной Европе, в результате их многовекового пути, этого добра набралось навалом. Так что и на Украине, в результате повторения пути Западной Европы, должно быть много воров и педерастов. Иначе - никак. Не получится быть похожими на "Европу".:-)


deer_hunter 23 мая 2014 | 12:40

provocator_dobra
23 мая 2014 | 12:28
Почитайте, конечно, этот бред. Всё по пунктам критиковать долго, но сразу бросается в глаза пропагандисткая направенность этого т.н. "интервью". Например, после перла что Ахметов должен платить налоги ДНР не последовал вопрос о законодательной базе для сбора и распределения налогов, не говоря о структурах и о легитимных представительских органах власти, которые вправе это законодательство принимать и исполнять. При существующем порядке вещей это требование иначе как рекет не назовёшь.
Ну и т.п. Жаль, что теперь в России стало возможно предоставлять слово главарям террористов-сепаратистов в СМИ :-(


putimuti 23 мая 2014 | 12:48

А рожа то у этого главаря бандитская. По ней давно лесоповал плачет.


23 мая 2014 | 13:01

А. БОРОДАЙ: Судьба такая, что можно сказать. Люди предложили эту должность. И я не счел возможным отказываться.
Что за люди предложили ему должность? Это те бандиты, что захватили часть Донбаса?
Ну, пусть порулит "республикой", пока его не отловили.


svpkir 23 мая 2014 | 17:39

Бородай - маргинальная пена, всплывшая на революционной волне, какой искус почти нахаляву прославиться! Ну а дальше... Я думаю, ему и самому страшно.


provocator_dobra 23 мая 2014 | 13:31

сразу бросается в глаза пропагандисткая направенность этого т.н. "интервью".
=====================================================
Ну а то !
Куда ж на Эхе без пропаганды.
Эховский агитпроп, он же не менее мощный, чем весь кремлёвский. Степень охвата аудитории, правда, относительно мала и локализована, но тем не менее ...


deer_hunter 23 мая 2014 | 13:57

А по сути есть что сказать?


(комментарий скрыт)

provocator_dobra 23 мая 2014 | 14:06

Смотря, что понимать под словом "суть".

Могу сказать так : Бородай многого не договаривает.


(комментарий скрыт)

deer_hunter 23 мая 2014 | 14:28

Вот интересно, почему на посты комменты со ссылками на пропутинские сомнительные ресурсы не удаляют, выкладывают на главную страницу интервью с главарём террористов сепаратистов и видеообращение террориста Стрелка, а меня, например, недавно забанили за ссылки на некоторые статьи и сайт со сканами взломанной переписки Стрелка?


23 мая 2014 | 17:52

Вот интересно, где, в какой международной организации были принято решение записать Стрелка в списки террористов или хотя бы - сепаратистов?


deer_hunter 23 мая 2014 | 22:49

sasha_1972
23 мая 2014 | 17:52

asha_1972
23 мая 2014 | 17:52

Такого решения и списков не может быть, т.к. есть соответствующий уголовный закон, в котором есть дефениции сепаратизма и терроризма. Потому могут быть лишь подозреваемые, подсудимые и осужденные. Ясно, сынку?
Рекомендую вам подучиться, прежде чем клаву топтать :-/


(комментарий скрыт)

deer_hunter 24 мая 2014 | 14:43

На основании их фактических действий и возбуждённых Украиной против них уголовных дел


(комментарий скрыт)

deer_hunter 23 мая 2014 | 14:40

"Вчера была уничтожена инфицированная программа, которая незаконным образом была предыдущим руководством правительства предложена ЦИК. 25 мая этот вирус должен был уничтожить результаты выборов", - рассказал Наливайченко.
"Этот вирус ликвидирован, программное обеспечение заменено, таким образом у нас сегодня есть уверенность, что сервер ЦИК защищен", - подчеркнул он.
Международным наблюдателям из множества стран вполне по силам подтвердить или опровергнуть эту информацию


23 мая 2014 | 14:42

Ранее сообщалось, что в населенном пункте Рубежное в районе Лисичанска на севере Луганской области ополченцам сдались солдаты украинской армии. Позже свои же товарищи открыли по ним огонь, передает РИА «Новости».

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Стрелков – мужчинам Донбасса: Стыд и срам
США прокомментировали мегасделку России и Китая по газу
Западные СМИ: Великой России вовсе не требуется Запад
Главу МИД Германии вывели из себя митингующие против травли России (видео)
МВФ намекает Украине: пора бы оплачивать российский газовый долг

Яндекс.Директ
Экскурсии в Петербург от 2.660 р.
Экскурсии в Санкт-Петербург от 2-х до 14 дней. Доставка бесплатно!
Адрес и телефон leninburg.ru Москва
«В плен сдались 30 украинских военных. Всех их (свои же) расстреляли», - сказал он. Черный добавил, что украинские военные также расстреляли раненых в больнице.
«Они (украинские военные) зашли в больницу и расстреляли раненых», - сказал Черный. Он уточнил, что в больнице были как ополченцы, так и украинские военные.

Представитель ополчения также уточнил, что в ходе боя у Лисичанска погибли семеро ополченцев. До этого силы самообороны отбили украинской армии три БМП-2.

Ранее министр обороны Донецкой народной республики, командующий ополчением Игорь Стрелков заявил, что украинские власти хотят зачистить весь Юго-Восток одним ударом, поэтому наращивают войсковую группировку и «тянут силы к Луганску».

В частности, как заявляют источники в народном ополчении, прибытие новой техники отмечено сразу в нескольких населенных пунктах Донецкой и Луганской областей, преимущественно расположенных у границ с другими регионами Украины.

Так, в четверг утром колонна украинских войск прошла через станцию Велико-Анадоль в сторону села Благодатное (юг Донецкой области).

Одновременно колонна подошла к городам Лисичанск и Северодонецк на севере Луганской области. Вступив в бой с ополченцами, военные убили одного и ранили двоих сторонников федерализации.

Во второй половине дня к Лисичанску подошла еще одна колонна с понтонным мостом и пятью катерами, которая должна обеспечить переправу через Северный Донец. Занятия в школах города были отменены.

Два БТРа из этой колонны оказались заблокированы в Северодонецке на Томашовском мосту местным населением. Приехавшие депутаты вступили в переговоры с военными и пытались убедить их не применять оружие против мирного населения. Как сообщалось ранее, усиление армии наблюдается также в районе города Славянск.

Какие выборы ?!! Вы идиоты, хунта!!!


torik 23 мая 2014 | 14:47

"Бородай многого не договаривает."
И правильно делает. Вы не находите?


23 мая 2014 | 14:47

"Все понимают тех людей на Майдане, которые до сих пор требуют"

Да клала Хунта на их требования. Майдауны сами-то помнят, чего они требовали, когда хунта Коломойского губером назначала? (при них) Ни одного во власти, входящего в первую сотню списка хохло-форбса. Ну и чо? Беня-губер, кладёт через своих наймитов своих и чужих, миллиардер Парашенко - презик. За это они там тусовались и под снайперки правосеков головы подставляли? Ну тада бу-га-га.

Удачи ДНР!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

xatmen 23 мая 2014 | 15:14

"Я был в Москве недавно, провел консультации, но о характере умолчу...." (Бородай
____
Прямо бы сказали что были в ФСБ и попили чаек с Малофеевым, Лимоновым, Дугиным и Прохановым.
Чо скрывать-то?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

batment 23 мая 2014 | 12:30

Атаман Грициан-Таврический...


23 мая 2014 | 12:34

Частная Донецкая Республика- вот это было бы любопытно.


migur55 23 мая 2014 | 13:28

ukrainez

Нам чужой земли не надо, но и своей не отдадим.


eugenia_k 23 мая 2014 | 14:46

"...чем больше Россия съест, тем большим будет ее аппетит"
Не логично ((( попробуйте сами съесть больше, а потом еще больше, то, что будет дальше ничем не будет вам напоминать хороший аппетит!


23 мая 2014 | 12:41

Вот таких нациоаналистических идиотов и использует кремль- расходный материал!


max_ 23 мая 2014 | 12:58

///Какие могут быть свободные выборы, где главенствуют националисты и фашисты?///
Вот и я говорю, что президентские и думские выборы в России - несвободные и нелегитимные. Согласен с ректалиным-2.


(комментарий скрыт)

qusturin 23 мая 2014 | 21:54

Какие могут быть свободные выборы, где главенствуют националисты и фашисты?
-----------------------------------------
Кремлевский зомбоящик не дает покоя? Какое же вы впечатлительный, батенька.


(комментарий скрыт)

svetoch 23 мая 2014 | 12:40

Очень, ОЧЕНЬ важно, что впервые на постсоветском пространстве заявлено о намерении национализировать крупную частную собственность - пусть пока что в рамках ДНР и, возможно, ЛНР. Это воистину ИСТОРИЧЕСКАЯ веха! Нужно теперь очень внимательно следить за судьбой этого РЕВОЛЮЦИОННОГО по своему значению начинания.


deer_hunter 23 мая 2014 | 12:48

svetoch
23 мая 2014 | 12:40
"впервые на постсоветском пространстве заявлено о намерении национализировать крупную частную собственность"

Вы, вероятно, мало следите за реалиями или плохо понимаете знаяения термины, в т.ч. отличия "национализации" от "экспроприации". Оно и понятно - именно эту цель приследуют демагоги, пропагандоны, политтехнологи, законникки (не путать с юристами как отстаивающими право) и т.п., подменяя понятия и навешивая ярлыки.


svetoch 23 мая 2014 | 12:58

Когда Вы читаете что-то, что входит в противоречие с какими-то Вашими соображениями, не стОит СРАЗУ предполагать, что причиной этого противоречия является необразованность или элементарная халатность и расхлябанность автора написанного.

Я никаких понятий не подменял и никаких ярлыков не навешивал, но Ваша БОЯЗНЬ терминов, внушающих некое беспокойство крупным частным собственникам, МНЕ говорит о многом...


deer_hunter 23 мая 2014 | 13:30

Уважаемый, если перечитаете внимательнее то поймёте, что именно вас я имел ввиду в последнюю очередь. При этом я руководствовался не своими соображениями, а дефинициями, имеющимися в правовой литературе и законодательстве :-)
Их, к стати, можно погуглить, если что...


binom_arshavina 23 мая 2014 | 20:25

В настояшем случае разница между "национализацией" и "экспроприацией" вполне чисто юридически может быть положена нулю. Достаточно лишь доказать незаконность приватизции.

Возможно, ДНР и на деле проведет такой процесс.
Каковы шансы у правосудия в случае если оно на стороне большиства населения и где каждый может лично засвидетельствовать?



deer_hunter 23 мая 2014 | 23:02

binom_arshavina
23 мая 2014 | 20:25 разница между "национализацией" и "экспроприацией" вполне чисто юридически может быть положена нулю. Достаточно лишь доказать незаконность приватизции.

Демагог, если что, то приватизация - антоним национализации, т.е. то и то - за соразмерное бабло (исключение - квартиры)
Так же необходимо учитывать давностный срок. Законодательство Украины не знаю, потому приведу пример из российского. Есть за подписью Степашина (шеф счётной палаты РФ) доклад:
"Анализ процессов приватизации государственной собственности в РФ за период 1993-2003 годы" - Счетная палата (экспертно-аналитическое мероприятие)
Там много нарушений и предложений об их устранении. В ответ на него лично тов. Путин внеёс законопроект, принятый дуркой, о снижении срока недействительности ничтожных сделок с 10-ти до 3-х лет, что имеет обратную силу в соответствиис констиуцие. Т.е. после посадки Ходора все были поставлены "в закон".
Впрочем, с кем это я сейчас пытаюсь говорить?..


binom_arshavina 24 мая 2014 | 01:04

Так же необходимо учитывать давностный срок.

ХА! ХА ... ХА!!!

Расстояние срока давности определяют живые свидетели прива.. сорри, диа Хунтер, ГРАБЕЖА.


deer_hunter 23 мая 2014 | 12:50

знаяения термины = значения терминов


max_ 23 мая 2014 | 13:53

"впервые на постсоветском пространстве заявлено о намерении национализировать крупную частную собственность"

Ну да, к крупной собственности только сейчас подбираются. До этого руководители ДНР "национализировали" мобилы, часы и дамские сумочки.


shestoper 23 мая 2014 | 14:17

Да, прецедент важный.


albie 23 мая 2014 | 14:20

надо только с себя начать, или Путин возьмет ружье и побежит?


eugenia_k 23 мая 2014 | 14:42

Эти республики существуют только в воспаленных мозгах наших ЛДПРовцев, "философов" и кучки купленных украинских люмпенов и маргеналов, а острота ситуации обусловлена тем, что в Украине они за свои преступления сядут, а в России будут объявлены героями и борцами, что несомненно, кажется им предпочтительным. Тем более, что такой хороший пример недавно предъявили: сегодня ты судимый лузер, а завтра - в Георгиевском зале!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

23 мая 2014 | 12:39

Гипертрофированная мания величия и ноль мозгов!


23 мая 2014 | 11:43

По моему, ряд журналистов вполне можно приравнивать к террористам/сепаратистам.
И, Эхо, вы всех преступников публикуете?


(комментарий скрыт)

dandriel 23 мая 2014 | 11:54

У Эха нет выхода. Иначе закроют


korneliy 23 мая 2014 | 12:11

И, Эхо, вы всех преступников публикуете?
========================================================
За публикацию этого преступника ни ААВ, ни Рувинский точно не будут приносить извинений.
Еще и благодарность из Кремля получат.


23 мая 2014 | 14:05

ну и наглец, я бы такого не то что на "Эхо" не пригласил, а одним воздухом не стал бы рядом дышать


23 мая 2014 | 11:52

Лопая сало и выпив горилки, ребята решили на сходке...а не пойти ли нам в Россию?
________________________________________________
Только несколько раньше, другие ребята. лопая сало и попивая горилку решили, а почему бы нам не произвести государственный переворот, и не назначить себя любимых царями? Тем более, запад только ЗА, и денег дает. Вот вторым ребятам и стало не поп пути с первыми.


diletant_murmansk 23 мая 2014 | 13:59

Болгария тоже хотела войти в СССР


serano 23 мая 2014 | 14:50

Путинская Россия, как и русская тайга и на хрен никому не нужна, НЕ НУЖНО СЕБЯ ОБМАНЫВАТЬ. Сейчас вы прочитали письмо МЁРТВОГО ЧЕЛОВЕКА. Этот подонок, как и все кто пришёл к нам в Неньку, будут закопаны ЖИВЬЁМ в нашей степи и их матери НИКОГДА НЕ узнают где лежат их ублюдки. А попав в плен, сепаратист не проживёт и полгода... Ненависть к пропутинским паскудникам дошла до предела у любого жителя Донбасса.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

hagana 24 мая 2014 | 12:03

Что этот 'патриот России" делает в Донецке ? С регулярными поездками в РФ за консультациями ?!


24 мая 2014 | 17:41

куда эти самопровозглашенцы и быдлопатриоты тикать будут,думают что кинувший их лохопут будет встречать их в россии варениками с вишней,так хрен им в забрало,а нам они и подавно не упёрлись,у нас и своего быдла хватает,надо наладить экспорт в китай,хоть за даром,как и газ.


alvital 23 мая 2014 | 11:52

Из блога в блог один и тот же пост?!))) хоть бы разбавил бы чего для разнообразия)))


(комментарий скрыт)

ac_dc 24 мая 2014 | 08:31

Комик...
Где , когда, и у кого правительство выбирают общенародно?
Комик - это вы. Хотя...


(комментарий скрыт)

ac_dc 24 мая 2014 | 19:54

Мы тут в грамматику съедем. Но по сути...
...законно избранная рада ... и правительство Украины...
Нету здесь про избранное правительство.


dudin25 23 мая 2014 | 12:38

>> Александр Бородай
премьер-министр самопровозглашенной Донецкой народной республики

Это еще что за клоун? Из цирка сбежал?


hrytch 23 мая 2014 | 14:03

Из дурки... До начала лечения был Наполеоном.


dedyan 23 мая 2014 | 13:05

О чем можно говорить с терраристом?


migur55 23 мая 2014 | 13:26

kottigr.

Командир карательного батальона «Донбасс», сформированного из боевиков-националистов «Правого сектора» на деньги Бени Киллера, Семен Семенченко выложил истеричный текст на своей странице в Facebook: «Обращаюсь к сепараторам из батальона «Восток»! Нужен парламентер на обмен пленными. Выходите на связь по телефону… Колорадам, читающим мой Фейсбук: передайте своим! Если что-то случится с нашими людьми — будет террор в самом городе!»

Ранее главарь карательной банды сообщал, что его группа окружена ополченцами ДНР, и освободить их нет никакой возможности. Испуг Семенченко настолько велик, что он увидел на блокпостах, контролируемых военными силами Донецкой Народной Республики, «вышколенные чеченские отряды».

Также Семенченко сообщил о том, что киевская хунта не собирается оказывать его головорезам помощь.


23 мая 2014 | 13:30

"Мочилка" у укробандеровцев не отрасла. Они могут разве что под себя помочиться:)

Если серьезно - нет никаких шансов у Украины удержать Донбасс военным путем.

Вот тут все ссылаются на опыт России - мол, у России же получилось с Чечней!
Не сравнивайте - масштаб не тот.
Чечня очень мала по сравнению со всей остальной Россией, это всего лишь 1% населения страны и 0,1% территории. И то, российская армия (превосходящая украинскую раз в 7 по численности и раз в 20 по огневой мощи) долго там занималась зачисткой.
Донбасс (ДНР + ЛНР) - это 10% украинской территории и 15% населения. Не по зубам бандеровцам этот огромный кусочек окажется.
Кроме того, Чечня была бесконечно далека от стран, откуда ей шла кое-какая военная помощь, от всех этих исламистов из Иордании и Сайдовской Аравии, славших кое-каких наемников и подкидывающих деньги на оружие.
Под боком же у Донбасса - огромная Россия, которой совсем не обязательно открыто вступать в схватку, чтобы благодаря своему влиянию и дырявой границе поддерживать ополченцев и сделать жизнь бандеровской Украины абсолютно невыносимой.
Партизанская война - это война, с которой тяжелее всего бороться. Ты думаешь, что установил контроль над населенным пунктом, двигаешь фронт дальше - и тут тебе стреляют в спину. Ты думаешь, что на своей территории - и тут же оказываешься окружен. Бездарным украинских воякам пора бы это понять. Только 9 мая зачищали Мариуполь - и вот он опять под фактических контролем "сепаратистов".

Так что, кроме как пережить очередной национальный позор и отпустить Донбасс, вариантов у киевской клики - нет. Потеряв при этом 25% экспортной выручки страны, 75% угледобычи, 60% металлургии, 50% химической промышленности и 50% машиностроения.

Печалька:)

Понимаю, что либерастикам нашим с их бендерофилией осознание этого - как серпом и молотом по яйцам, но тут уж ничего не поделаешь. Придется смирится:)


oleg_kor 23 мая 2014 | 13:35

Чечня очень мала по сравнению со всей остальной Россией, это всего лишь 1% населения страны и 0,1% территории. И то, российская армия (превосходящая украинскую раз в 7 по численности и раз в 20 по огневой мощи) долго там занималась зачисткой. ///
ППКС. Добавлю еще, что после силовой фазы местные элиты фактически купили и в Чечню ушли миллиарды долларов. Лозунг "Хватить кормить Кавказ" не на пустом месте взялся. У Украины есть подобные ресурсы для модернизации Донбасса?


oleg_kor 23 мая 2014 | 13:32

Террористов-сепаратистов будут преследовать везде, в аэропорту — в аэропорту. Значит, вы уж меня извините, в туалете поймают, то и в сортире их замочат, в конце концов. Всё, вопрос закрыт окончательно.///
Сегодня утром потери "батальона Донбасс" по словам его фюрера Семенченко составили 50 процентов. Армия и МВД парализованы и небоеспособны. Чем мочить собираетесь?


shestoper 23 мая 2014 | 14:15

Террористы - это те, кто осуществляют террор. То есть систематически убивают людей (в том числе безоружных), чтобы запугать политических противников. На Украине в этом деле особенно усердствует хунта.
Так что да - киевских террористов поймают и замочат. Даже если не вмешается Россия - в конце концов они так достанут весь украинский народ убийствами и развалом экономики, что их социальная поддержка сократиться до нуля даже во Львове.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

montanin 23 мая 2014 | 18:35

Последние новости из Украины
от Яценюка (Видео)
http://clck.ru/9BGfD


kalomin 23 мая 2014 | 19:32

КиберБеркут уничтожил сетевую и компьютерную инфраструктуру ЦИК Украины

«Мы, Киберберкут, в знак протеста против легитимизации преступлений киевской хунты полностью уничтожили сетевую и компьютерную инфраструктуру Центральной Избирательной Комиссии Украины. Мы с полной ответственностью утверждаем, что созданная под полным контролем США «Единая информационно-аналитическая система „Выборы“ прекратила свое существование.
http://clck.ru/9DX3v


(комментарий скрыт)

derik 23 мая 2014 | 11:49

Ему Москва выдала малиновые штаны и назначила одним из главных умов, совестью и Чегеварой сепаратистов... ну что-то типа Басаева и Радуева в Чечне в 2000-е...


putimuti 23 мая 2014 | 13:31

Ну, это временно. А потом что? Место в Госдуме? Так ведь она не резиновая. И во фракции ЛДПР уже полный боекомплект бандитов и террористов.


derik 23 мая 2014 | 14:26

Караганов сказал (см. его сегодняшнее интервью на "Эхе"), что у России проблем с деньгами (бюджетными скорее всего) нет, так что пока нет, ждем мух из всех сортиров на бюджетное варенье.


denker 23 мая 2014 | 11:23

Весьма примитивные для философа рассуждения...


zinaida8 23 мая 2014 | 13:26

denker
Тема разговора вовсе не проблемы философии, а актуальная политическая ситуация. А Вы порадуйте нас своим содержательным и аргументированным комментарием, в противовес " примитиву"Александра Бородая, господин рассуждатель


(комментарий скрыт)

nkn20072008 23 мая 2014 | 11:32

Что здесь делает этот ...удак?


(комментарий скрыт)

marianbaidek 23 мая 2014 | 11:40

Да, Украина развалилась.
Довели страну майданами и западенскими рагулями.


zinaida8 23 мая 2014 | 11:42

Александр Бородай - настоящий русский патриот и очень умён. При этом не болтун, а человек действия. Удачи ему во всех начинаниях. Кстати, он один из создателей сайта ДеньТВ, на котором много интересных материалов.
Сергей тоже на высоте.
Очень одобряю появление этих лиц на сайте. ААВ выравнивает лодку, давшую крен в сторону враждебных стране сил. И это правильный курс.


(комментарий скрыт)

svetoch 23 мая 2014 | 12:45

Действительно, ВПЕРВЫЕ властное лицо заявило в ультимативной форме о намерении национализировать крупную частную собственность в случае, если Ахметов и его бизнес-империя будут подрывать ДНР и ЛНР. Это событие важнее т.н. дела ЮКОСа и посадки Ходорковского. Важнее и символически, и с точки зрения наблюдения за технологией противостояния между революционной властью и крупным капиталом. Удачи Александру Юрьевичу!


zinaida8 23 мая 2014 | 13:46

svetoch
Вы верно подметили, что объявленная национализация новое, интересное явление в развитии событий. Это также вхождение в кратковременную точку раздвоения и перехода в то или иное долговременное состояние системы. При этом невозможно предсказать, приведёт ли это к дальнейшей хаотизации,либо выведет систему на новый уровень упорядоченности. Процесс многофакторный.


svetoch 23 мая 2014 | 13:51

Да, здесь есть элемент неопределённости - я полностью согласен с Вами. Но ещё очень важно и то, что активисты ДНР и ЛНР не позволяют себя сделать какими-то марионетками Кремля и стать разменной монетой или пушечным мясом в игре РОССИЙСКИХ олигархов. Я вполне допускаю, что их - отважных и преданных своему делу - решили раскрутить циничные кремлевские пиарщики, а затем ПОДЛЕЙШИМ ОБРАЗОМ слить и вытереть о них ноги. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ этого нельзя допустить!


zinaida8 23 мая 2014 | 14:08

В этом я с Вами согласна. Кремлевские манипуляторы стараются использовать всё, что попадётся под руку, в своих интересах.
Но здесь задействованы настолько глубинные силы, исторического и даже метафизического характера, что мелкие политиканы не смогут им противостоять, и будут сметены ветром истории.


nds 23 мая 2014 | 11:51

После слов "киевская хунта" ничего кроме размазывания дерьма по зеркалу быть не может. А содержательная часть интервью марионетки в каком месте спрятана?


(комментарий скрыт)

23 мая 2014 | 11:58

Типа писатель Шаргунов, подрабатывающий в различных СМИ нашёл своего героя - какого-то городского сумасшедшего, подрабатывающим типа "премьер-министром".


as_spb 23 мая 2014 | 13:51

К сожалению, это не просто сумасшедший, а кровавый клоун и мерзкий негодяй, участвующий с подачи своих хозяев в терроризировании мирного населения Донбасса.


nikolaevna55 23 мая 2014 | 12:02

Шаргунов-я о вас была лучшего мнения,всегда с вниманием читала и слушала ваши выступления. А теперь как писатель-как вы можете поддерживать расчленение государства. А этот самопровозглашенный! У них в ДНР что были выборы? Сами на своей сходке назначили себя руководителями всех рангов и теперь не знают,что делать.


papadima 23 мая 2014 | 12:08

Пономарев потребовал федерализации ДНР и культурной автономии Славянска. . Если требование не будет выпонено, то будет создана Славянская народная республика. Паспорта уже начали печатать..


23 мая 2014 | 19:24

Паспорт N°001 кому отдадут, Путину?
Или ему просто присвоят звание "почётного гражданина"?


23 мая 2014 | 12:12

Так живенько представил себе, такого сепаратиста в России. Интересно, сколько минут, он пробыл бы на свободе, после подобных заявлений? Классический националист с имперскими притязаниями.


zinaida8 23 мая 2014 | 13:12

А зачем представлять сепаратистов? Вспомните факты: Когда в Татарстане расцвели сепаратистские настроения, центр не вводил туда войска, не сажал лидеров, а сумел договориться и найти компромисс.
Вообще сепаратизм не возникает на пустом месте , всегда существуют важные объективные причины.
Если бы майданные захватчики власти в Киеве не повели себя недальновидно, глупо и оскорбительно для для большой части населения Украины, ситуация могла бы выглядеть по- другому.
Но теперь эта точка бифуркации пройдена, и наступает новый, непредсказуемый этап.


andy66 23 мая 2014 | 13:35

всю картинку для населения Донбасса по поводу Майдана рисовали в Москве... что им Киселев в голову вложил - то они в данный момент и думают. Щелкнет пальцами Киселев - они оскорбятся, снова щелкнет - расслабятся... полностью управляемое население.


diletant_murmansk 23 мая 2014 | 14:05

Когда в Татарстане расцвели сепаратистские настроения, центр не вводил туда войска, не сажал лидеров, а сумел договориться и найти компромисс.
************************************************************************************************
)))))))))))
За бандитами в ДНР и ЛНР стоит РФ, за М.Шаймиевым никто не стоял.
Не будь тени путина, чего бы стоили все эти народыне мэры, губернаторы и прочая малиновка??:)


23 мая 2014 | 15:39

Я уже писал неоднократно. Напишу еще раз. Киевской власти, в первый же день, после переворота, следовало бы, наобещать "златые горы" местным элитам, перекупить у Янука силовиков, запустить пропаганду по зомбоящику, для населения и т.п. меры, но увы, ввиду того, что произошла революция и политики, просто не могли проводить силовые решения, был популизм, ублажающий Майдан. Это же и дураку понятно. Вы, действительно думаете, что революцией можно руководить? А теперь, как вы верно подметили, точка бифуркации пройдена. Украина разваливается. В этой ситуации ее разрывают на части. И путин и ко. претендует на свою. Нормальная имперская позиция. Беда, только в том, что Россия, как империя сама с трудом удерживается. Захват новых (даже старых) территорий в этой ситуации самоубийство...


23 мая 2014 | 15:49

zinaida, меня эти цифры, типа 8, смущают :). Таки и в Татарстане, так же как и в Украине это были в основном маргиналы. Но, проблема в том, что в Донбассе они получили поддержку России и местных проянуковских элит, а в Казани, путин и ко. грамотно развели элиты, кому должностишки, кому бизнес, кого придавили...


23 мая 2014 | 12:19

А че за интрига? Личико то покажите. Прям Глюкоза новая. Цирк с БТР-ми.


(комментарий скрыт)

zinaida8 23 мая 2014 | 13:15

А дурачок комментирует:)


infuzor 23 мая 2014 | 12:21

Кончено можно много у кого брать интервью, но у выблядка замешанного в братоубийственной войне, это уж слишком.


zinaida8 23 мая 2014 | 13:20

Инфузория, попрошу не выражаться, здесь и дамы присутствуют!


seagullkop 23 мая 2014 | 12:22

шут гороховый, да и только...


(комментарий скрыт)

anca 23 мая 2014 | 12:35

Сил нет слушать этот бред. Отсталые и безнадежные идеи, им не место в современном мире. Может, они бы имели право на существование, если бы не влекли за собой террор и убийства людей. Мерзавец и пособник террористов.


semku 23 мая 2014 | 12:46

РЕДАКЦИЯ, ну это же убожество, воронья слободка с правом на интервью.


(комментарий скрыт)

samsas17 23 мая 2014 | 12:57

Провал Путина во внешней политики с Украиной и его последствия - черная страница в истории народов России и Украины. Понимают ли это Шаргунов и Бородаай?


(комментарий скрыт)

23 мая 2014 | 21:32

Что же вы не скажите эти слова бандерлогам, которые совершают бандитские наскоки на юго-востоке? Посоветуйте ИМ перестать убивать граждан Украины и отвести свои войска. Тогда и вы будете похожи на НЕоболваненного.


23 мая 2014 | 13:06

Шлак и отработанный материал. Решил подзаработать. Через несколько дней исчезнет в тумане, как и возник. Однако, если мерзавец совершил преступление, то должен быть судим.


andy66 23 мая 2014 | 13:09

двум гражданам России, которые ЗА СВОЙ СЧЕТ создали ополчение, которое отстояло (пусть и в очень локальном конфликте) независимость своей страны - стоит ПАМЯТНИК на Красной площади!!! Может кто-нибудь из кремлевских пропагандистов обозвать то ополчение "личной армией Минина и Пожарского"? Кстати, отечественная война 1812 года велась в основном на личные пожертвования состоятельных граждан России... поэтому тезис о "личной армии Коломойского" - типичные пропагандистские ужимки. Скорее "личной армией Путина" можно назвать профессоналов-наемников, которые постоянно лезут через российско-украинскую границу...


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире