\\\ полное игнорирование воли крымско-татарского народа, коренного народа Крыма \\\
- А ты скажи тому, кто будет смеяться, что он живет в Советском Союзе, — негромко произнес Брежнев. — И пока живет, живет по нашим законам. Если и после этого не перестанут смеяться, скажи еще вот что. Кто, ты говоришь, была мать Лаутара? Румынка?
- Да, — осторожно подтвердил Барон.
- Скажи, признаем всех советских цыган румынами, а? — сказал Брежнев раздумчиво. — И проблеме конец. А которые и тогда еще смеяться будут, тех… — Брежнев отвалился в кресле, — признаем… коренным населением Сибири, к примеру. Не бывал в Сибири?
- Бывал, — ответил Барон. — Еще как бывал! Два раза бывал!
- Так расскажи тем, кто не бывал! — улыбнулся Брежнев. — Осень в Сибири — загляденье. А воздух! А воля! Сибирь — цыганский край. Родина цыган!
Ни о вводе войск должна вестись речь, а о том, что необходимо аккумулировать антимайдановские настроения в одну силу и противопоставить эту силу , прежде всего, рвущимся к власти бендеровцам...
" Обвиняя меня в антисоветской агитаци ипропаганде, мне предьявили обвинение что я япоскому родио заявил, что нельзя называть добрососетским государством страну, которая пользуясь своей силой захватывает чужие территории, да я это говорилю.Мне предъявили обвинение, что я назвал недобрососетским государством, которое прользуясь своей силой вводит свои войска в седнбюю страну. Да я это говорил. Но Где я сказал, что идет речь о Советском Союзе?. Эсли эксперты сделали вывод, что речь идет о Советскоом Союзе, то им виднее" Речь М. Джамилева на судебном процессе март 1984 г. Ташкент.
Я был свидетелем этой речи -
" Обвиняя меня в антисоветской агитации и пропаганде, мне предъявили обвинение, что японскому радио я заявил, что нельзя называть добрососедским государством страну, которая пользуясь своей силой захватывает чужие территории, да я это говорил. Мне предъявили обвинение, что я назвал недобрососедским государством, которое пользуясь своей силой вводит свои войска в соседнюю страну. Да я это говорил. Но где я сказал, что идет речь о Советском Союзе? Если эксперты сделали вывод, что речь идет о Советском Союзе, то им виднее!" Речь М. Джамилева на судебном процессе март 1984 г. Ташкент
\\ Мустафа Джамилев был и остается геройским сыном своего народа \\
-------------------------------------------------------------------------------
Для своего народа допустим, а для соседских, тех, которые живут в Крыму вместе с татарами, это антигерой и подстрекатель. Лозунг крымских татар о коренном населении полуострова не только спорный, но и агрессивный. Так Джамилев подогревает Крым, считая его огромной сковородой. Своих соотечественников он представляет хозяевами крымской земли, и распаляет в них ярость от прежних обид. К добрососедским отношениям это не приводит. Татары расселились компактно, живут обособленно, они хорошо организованы и готовы к силовым акциям. За 30 лет, с тех пор, как они вернулись на полуостров, это было неоднократно продемонстрировано. Совершенно случайно такая позиция совпала с тем, что этот народ исповедует ислам. Также случайно в Крыму сначала поправляли здоровье чеченские боевики, а теперь они обосновались там на постоянной основе. Вот один из материалов на эту тему:
http://www.nr2.ru/crimea/459396.html
Гордитесь геройским сыном татарского народа и дальше, если считаете, что конфронтация и ненависть - это правильный подход к взаимоотношениям между народами!
Конфронтация подразумевает как минимум двух участников - вы же называете и вините только одного.
То, что другая сторона - агрессор и обидчик - отказывается признать и загладить свою вину перед жертвой, и является главной причиной ненависти, на которую вы жалуетесь.
\\ То, что другая сторона - агрессор и обидчик - отказывается признать и загладить свою вину перед жертвой \\
-----------------------------------------------------------------------------------------
У меня есть друг крымский татарин, поэтому, когда я обсуждаю тему межнациональных отношений в Крыму, вспоминаю его, его семью, то время, когда он был обычным советским парнем, еще не обработанным внутритатарской пропагандой. И стараюсь быть осторожным. Так вот. Я русский. Ни я, ни мои родные не принимали участия в депортации крымских татар, чеченцев и в голодоморе на Украине, Казахстане, Поволжье. Более того, как мне помнится, ключевые решения по этим вопросам принимал коллективный орган, в составе которого были грузины, евреи, украинцы, русские, армяне и т.д. И еще. Я был пацаном, когда в Симферополе шел процесс по делу одного крымского татарина, который служил гитлеровским оккупантам, принимал участие в карательных операциях, а после войны затерялся, и был опознан ветераном среди служащих паспортного стола. О коллаборационизме крымских татар, сотрудничестве с нацистской Германией, борьбе с партизанами, и оказании сопротивления Красной Армии, освобождавшей Крым, вы можете почитать. Эти источники сейчас доступны. Это я к вопросу о жертвах и агрессорах. Вы воевали за фашистов? я высылал татар из Крыма? Оценить справедливость противостояния и взаимных упреков невозможно, если не стремиться к миру.
Обратите внимание, я не обвиняю ни какую этническую группу в преследованиях крымских татар - я обвиняю режим ("коллективный орган", как вы говорите) и тех, кто его поддерживает и оправдывает вольно или невольно.
Я также не обвиняю вас лично - если вы признаете преступность режима в отношении крымских татар и необходимость нынешней российской власти, наследника и правопреемника советской, признать эту ответственность и выразить раскаяние по этому поводу.
Вы обвиняете татар в коллаборационизме с Германией. Сравните число татарских коллаборационистов с русскими - вам не стыдно перед татарами за сотни тысяч и даже миллионы братьев-славян?
Стремление к миру осуществимо не прежде, чем стороны предстанут друг перед другом, честно признав свои грехи и раскаявшись в них.
Ваш аргумент, что вы лично не депортировали татар, зато помните процесс над крымским татарином, обвиненным в коллаборационизме, не канает в борьбе за мир и взаимопонимание. А вот наоборот - да.
\\ Ваш аргумент, что вы лично не депортировали татар, зато помните процесс над крымским татарином, обвиненным в коллаборационизме, не канает \\
-----------------------------------------------------------------------
Я привел этот пример, чтобы напомнить о причинах и следствиях. Во взаимных упреках можно захлебнуться. Никто не должен каяться, кроме тех конкретных людей, которые творили беззаконие. Если русские( почему они, так и не понял?) должны просить прощение у крымских татар, то они, соответственно, должны публично раскаяться и признаться в злодеяниях во время оккупации, а также отказаться от самозахвата земель и вообще отказаться от идеи присвоения Крыма, раз так сложилось, что на этой земле теперь живет многонациональный народ, а Конституция Украины не предусматривает создания государства крымских татар на части своей территории?
Я хотела бы сказать что-то хорошее про украинцев и татар...Но стыдно мне...за россиян...за эти радиопередачи на нашем телевидении..за эти мерзкие высказывания в интернете...Простите нас, украинцы и татары...Простите нас , Мустафа...
Вас, Людмила им прощать не за что. Разве что за излишнее подхалимство, но оно многим даже нравиться. :)))
А мне, например, и другим людям, которые негативно относятся к нацистам любых форм, хоть крымско-татарских, хоть бандеровских... - такое "прощение" даром не нужно.
Репрессии сталинизма ничего общего с нацизмом не имели. Достаточно сказать, что Сталин был грузино-осетином, а человек, фактически построивший репрессивную машину, Дзержинский - был поляком. Нацизмом там и не пахло, ну, а я, конечно же, никакой вины за них и не могу чувствовать, поскольку мои родственники тоже были в числе пострадавших.
Однако тем не менее, русский нацизм был и есть сейчас. Русские нацисты для меня не менее омерзительны, чем нацисты украинские и прочие. Но, к счастью, их влияние в России гораздо меньше. Тем не менее, не стоит забывать, что нацисты укрепляются именно при ухудшении экономической ситуации в стране. Именно в таких условиях пришел к власти Гитлер. Соответственно, если уровень жизни в РФ, не дай бог, упадет до нынешнего украинского, подобная опасность есть. :(
ну а вы, видимо, прислуживали коммунистам, что тоже не есть гуд, так что баш на баш, и, судя по всему, вам милее не европа, а северная корея, ваша истинная сестра
Вот эти "оранжевые" татары как ручные собачки поддерживают "оранжевых" как что так сразу. Их держали в милости Ющекно и Тимошенко, обещали им много благ и при Юще они набрали такую силу , организовались в секту и стали в Крыму открыто о себе заявлять. Эту секту держат и подкармливают, что бы в случае антиукраинских настроений в Крыму, запустить маховик...
Вернуться к материалу
Комментарии
26Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
\\\ полное игнорирование воли крымско-татарского народа, коренного народа Крыма \\\
- А ты скажи тому, кто будет смеяться, что он живет в Советском Союзе, — негромко произнес Брежнев. — И пока живет, живет по нашим законам. Если и после этого не перестанут смеяться, скажи еще вот что. Кто, ты говоришь, была мать Лаутара? Румынка?
- Да, — осторожно подтвердил Барон.
- Скажи, признаем всех советских цыган румынами, а? — сказал Брежнев раздумчиво. — И проблеме конец. А которые и тогда еще смеяться будут, тех… — Брежнев отвалился в кресле, — признаем… коренным населением Сибири, к примеру. Не бывал в Сибири?
- Бывал, — ответил Барон. — Еще как бывал! Два раза бывал!
- Так расскажи тем, кто не бывал! — улыбнулся Брежнев. — Осень в Сибири — загляденье. А воздух! А воля! Сибирь — цыганский край. Родина цыган!
22 февраля 2014 | 13:40
Ни о вводе войск должна вестись речь, а о том, что необходимо аккумулировать антимайдановские настроения в одну силу и противопоставить эту силу , прежде всего, рвущимся к власти бендеровцам...
" Обвиняя меня в антисоветской агитаци ипропаганде, мне предьявили обвинение что я япоскому родио заявил, что нельзя называть добрососетским государством страну, которая пользуясь своей силой захватывает чужие территории, да я это говорилю.Мне предъявили обвинение, что я назвал недобрососетским государством, которое прользуясь своей силой вводит свои войска в седнбюю страну. Да я это говорил. Но Где я сказал, что идет речь о Советском Союзе?. Эсли эксперты сделали вывод, что речь идет о Советскоом Союзе, то им виднее" Речь М. Джамилева на судебном процессе март 1984 г. Ташкент.
21 февраля 2014 | 23:48
Потомки друзей нацистов подняли голову на Украине.
Я был свидетелем этой речи -
" Обвиняя меня в антисоветской агитации и пропаганде, мне предъявили обвинение, что японскому радио я заявил, что нельзя называть добрососедским государством страну, которая пользуясь своей силой захватывает чужие территории, да я это говорил. Мне предъявили обвинение, что я назвал недобрососедским государством, которое пользуясь своей силой вводит свои войска в соседнюю страну. Да я это говорил. Но где я сказал, что идет речь о Советском Союзе? Если эксперты сделали вывод, что речь идет о Советском Союзе, то им виднее!" Речь М. Джамилева на судебном процессе март 1984 г. Ташкент
22 февраля 2014 | 01:27
Мустафа Джамилев был и остается геройским сыном своего народа и бесстрашным защитником его прав - во все времена. Респект!
\\ Мустафа Джамилев был и остается геройским сыном своего народа \\
-------------------------------------------------------------------------------
Для своего народа допустим, а для соседских, тех, которые живут в Крыму вместе с татарами, это антигерой и подстрекатель. Лозунг крымских татар о коренном населении полуострова не только спорный, но и агрессивный. Так Джамилев подогревает Крым, считая его огромной сковородой. Своих соотечественников он представляет хозяевами крымской земли, и распаляет в них ярость от прежних обид. К добрососедским отношениям это не приводит. Татары расселились компактно, живут обособленно, они хорошо организованы и готовы к силовым акциям. За 30 лет, с тех пор, как они вернулись на полуостров, это было неоднократно продемонстрировано. Совершенно случайно такая позиция совпала с тем, что этот народ исповедует ислам. Также случайно в Крыму сначала поправляли здоровье чеченские боевики, а теперь они обосновались там на постоянной основе. Вот один из материалов на эту тему:
http://www.nr2.ru/crimea/459396.html
Гордитесь геройским сыном татарского народа и дальше, если считаете, что конфронтация и ненависть - это правильный подход к взаимоотношениям между народами!
22 февраля 2014 | 20:03
Конфронтация подразумевает как минимум двух участников - вы же называете и вините только одного.
То, что другая сторона - агрессор и обидчик - отказывается признать и загладить свою вину перед жертвой, и является главной причиной ненависти, на которую вы жалуетесь.
\\ То, что другая сторона - агрессор и обидчик - отказывается признать и загладить свою вину перед жертвой \\
-----------------------------------------------------------------------------------------
У меня есть друг крымский татарин, поэтому, когда я обсуждаю тему межнациональных отношений в Крыму, вспоминаю его, его семью, то время, когда он был обычным советским парнем, еще не обработанным внутритатарской пропагандой. И стараюсь быть осторожным. Так вот. Я русский. Ни я, ни мои родные не принимали участия в депортации крымских татар, чеченцев и в голодоморе на Украине, Казахстане, Поволжье. Более того, как мне помнится, ключевые решения по этим вопросам принимал коллективный орган, в составе которого были грузины, евреи, украинцы, русские, армяне и т.д. И еще. Я был пацаном, когда в Симферополе шел процесс по делу одного крымского татарина, который служил гитлеровским оккупантам, принимал участие в карательных операциях, а после войны затерялся, и был опознан ветераном среди служащих паспортного стола. О коллаборационизме крымских татар, сотрудничестве с нацистской Германией, борьбе с партизанами, и оказании сопротивления Красной Армии, освобождавшей Крым, вы можете почитать. Эти источники сейчас доступны. Это я к вопросу о жертвах и агрессорах. Вы воевали за фашистов? я высылал татар из Крыма? Оценить справедливость противостояния и взаимных упреков невозможно, если не стремиться к миру.
23 февраля 2014 | 00:24
А за кого же им было воевать? Им не оставили выбора.
23 февраля 2014 | 01:18
Обратите внимание, я не обвиняю ни какую этническую группу в преследованиях крымских татар - я обвиняю режим ("коллективный орган", как вы говорите) и тех, кто его поддерживает и оправдывает вольно или невольно.
Я также не обвиняю вас лично - если вы признаете преступность режима в отношении крымских татар и необходимость нынешней российской власти, наследника и правопреемника советской, признать эту ответственность и выразить раскаяние по этому поводу.
Вы обвиняете татар в коллаборационизме с Германией. Сравните число татарских коллаборационистов с русскими - вам не стыдно перед татарами за сотни тысяч и даже миллионы братьев-славян?
Стремление к миру осуществимо не прежде, чем стороны предстанут друг перед другом, честно признав свои грехи и раскаявшись в них.
Ваш аргумент, что вы лично не депортировали татар, зато помните процесс над крымским татарином, обвиненным в коллаборационизме, не канает в борьбе за мир и взаимопонимание. А вот наоборот - да.
\\ Ваш аргумент, что вы лично не депортировали татар, зато помните процесс над крымским татарином, обвиненным в коллаборационизме, не канает \\
-----------------------------------------------------------------------
Я привел этот пример, чтобы напомнить о причинах и следствиях. Во взаимных упреках можно захлебнуться. Никто не должен каяться, кроме тех конкретных людей, которые творили беззаконие. Если русские( почему они, так и не понял?) должны просить прощение у крымских татар, то они, соответственно, должны публично раскаяться и признаться в злодеяниях во время оккупации, а также отказаться от самозахвата земель и вообще отказаться от идеи присвоения Крыма, раз так сложилось, что на этой земле теперь живет многонациональный народ, а Конституция Украины не предусматривает создания государства крымских татар на части своей территории?
Я хотела бы сказать что-то хорошее про украинцев и татар...Но стыдно мне...за россиян...за эти радиопередачи на нашем телевидении..за эти мерзкие высказывания в интернете...Простите нас, украинцы и татары...Простите нас , Мустафа...
Вас, Людмила им прощать не за что. Разве что за излишнее подхалимство, но оно многим даже нравиться. :)))
А мне, например, и другим людям, которые негативно относятся к нацистам любых форм, хоть крымско-татарских, хоть бандеровских... - такое "прощение" даром не нужно.
Похвала нацистов - это не награда, - это позор!!
А Вы московский нацизм поощряете? Вы интерисовались сколько украинцев было уничтожено с 39 по 41 год московским нацизмом? Вы вину чувствуете или нет?
Репрессии сталинизма ничего общего с нацизмом не имели. Достаточно сказать, что Сталин был грузино-осетином, а человек, фактически построивший репрессивную машину, Дзержинский - был поляком. Нацизмом там и не пахло, ну, а я, конечно же, никакой вины за них и не могу чувствовать, поскольку мои родственники тоже были в числе пострадавших.
Однако тем не менее, русский нацизм был и есть сейчас. Русские нацисты для меня не менее омерзительны, чем нацисты украинские и прочие. Но, к счастью, их влияние в России гораздо меньше. Тем не менее, не стоит забывать, что нацисты укрепляются именно при ухудшении экономической ситуации в стране. Именно в таких условиях пришел к власти Гитлер. Соответственно, если уровень жизни в РФ, не дай бог, упадет до нынешнего украинского, подобная опасность есть. :(
ну а вы, видимо, прислуживали коммунистам, что тоже не есть гуд, так что баш на баш, и, судя по всему, вам милее не европа, а северная корея, ваша истинная сестра
О службе фашистам, вы лучше русского генерала Власова бы спросили.
Да и донские казаки служили немецким нацистам. С напяленными георгиевскими, такими модными сейчас. Историю нужно знать.
23 февраля 2014 | 00:26
Кому ты тыкаешь, мудак!
22 февраля 2014 | 14:20
Всё понятно, крымские татары смотрят в сторону Турции и Крым затащили бы туда же,да вот русских слишком много проживает в Крыму...
Поражает абсолютная безграмотность.
22 февраля 2014 | 20:07
Это основа "патриотизма".
Вот эти "оранжевые" татары как ручные собачки поддерживают "оранжевых" как что так сразу. Их держали в милости Ющекно и Тимошенко, обещали им много благ и при Юще они набрали такую силу , организовались в секту и стали в Крыму открыто о себе заявлять. Эту секту держат и подкармливают, что бы в случае антиукраинских настроений в Крыму, запустить маховик...
Ручные собачки - это скорее сочинские казаки.