25 декабря 2013
Z Интервью Все выпуски

О первом дне работы новой зоны платных парковок


Время выхода в эфир: 25 декабря 2013, 15:35

М. ЛИКСУТОВ: Коротко могу сказать следующее: что с пяти утра все наши службы, ответственные за платные парковки, работают уже в жестком графике. Каждый час происходит обследование всех зон ПП, идет проверка в он-лайн режиме работоспособности всех паркоматов, которые мы установили в новой зоне, это 350 паркоматов на солнечных батареях, которые себя очень хорошо зарекомендовали в таких снежных странах, как Канада, например. Количество людей, которые на 12 часов оплатили парковку на улично-дорожной сети города, имеется в виду и паркомат, и смс, и мобильное приложение, составило более 10 тысяч автомобилистов. В общем, система работает без сбоев. В случае, если мы получаем через колл-центр информацию, связанную со сбоями либо какими-то еще неполадками, в течение 30 минут все устраняется. Пока могу сказать, что было три обращения – все были оперативно устранены. Поступает большое количество звонков в наш колл-центр, связанных с уточнениями, как все работает. И напоминаю, что у нас около 700 промоутеров сейчас работает на улицах городах, с тем, чтобы оказать содействие автомобилистам, которые приезжают в центр города и паркуются. И мы сверялись недавно с коллегами из ГИБДД, могу отметить, что также примерно на 12 часов, если брать среднее количество машин, которые въезжают на сегодняшний день в центральную часть города, мы на сегодняшний день видим 5-5,5% уменьшения въезжающих машин. Конечно, странно было бы сейчас делать так быстро какие-то выводы – мы их и не делаем, но на сегодняшний день ситуация вот такая.

КОРРЕСПОНДЕНТ: Максим Станиславович, как сейчас все работает? Моя коллега, которая некоторое время назад приехала на работу, говорит, что не могла номер парковки найти на устройстве, и по телефону тоже было невозможно дозвониться. Если трудности такие имеют место, что делать?

М. ЛИКСУТОВ: У нас существует масса способов, чтобы оплатить парковку. И есть щиты информационные на улицах, которые показывают номер парковочной зоны. Если кто-то парковался в Бульварном кольце, то такой же принцип и в Садовом кольце – никаких нововведений в этом смысле нет, мы просто расширили зону и используем те же механизмы. Также напомню, что у нас примерно 490 терминалов для оплаты наличными, используя наши партнерские взаимоотношения с компанией Киви и Элекс-нет, поэтому на сегодняшний день, исходя из систем мониторинга, могу вам сказать, что все работает в штатном режиме. Каких-то проблемных вопросов нет, много из моих знакомых, друзей, кто приезжает в центральную часть города, запарковались и все оплатили. Поэтому рекомендую просто внимательно все осмотреть, если для кого-то такая парковка в первый раз, внимательно смотреть на информационные щиты, при необходимости звонить в колл-центр, а также искать поблизости промоутера в зеленой куртке, который окажет необходимую помощь, содействие и раздаст информационный материал.

КОРРЕСПОНДЕНТ: Максим Станиславович, звучат сейчас еще такие опасения, что экономные автомобилисты сейчас забьют все возможные улицы-переулки, которые примыкают к Садовому кольцу. Т.е. грубо говоря, едут на Пречистенку, а машину бросают на Пироговской, например.

М. ЛИКСУТОВ: Могу сказать, что мы, конечно, понимали, что, наверное, часть людей может оставить до зоны платной парковки, как это делалось, когда платная парковка была только внутри Бульварного кольца. Но количество мест, где можно оставить машину, четко нами понимается, автовладельцы тоже понимают – там, где можно стоять, никаких ограничений нет… я имею в виду, зоны, где можно оставить машину. Поэтому, если машины будут стоять с нарушениями правил дорожного движения, то, соответственно, органы ГАИ, наш департамент, будет принимать меры к тому, что если оставленная машина мешает дорожному движения, то либо это будет штрафоваться, либо, если это грубое нарушение (если кто-то оставил машину на автобусной остановке, на тротуаре, на пешеходном переходе), то конечно, мы будем вынуждены эту машину эвакуировать. Поэтому призываю соблюдать правила парковки, чтобы не создавать проблем прежде всего коллегам-автомобилистам и движению в центре города.

КОРРЕСПОНДЕНТ: Ну а есть информация, насколько сильнее забиты улицы, дворы и переулки за Садовым кольцом сегодня, с внешней его стороны?

М. ЛИКСУТОВ: Вы знаете, такой анализ правильнее будет делать в конце дня, и мы его обязательно сделаем, но пока никакого такого скопления мы не наблюдаем. И коллеги мои из ГИБДД тоже не наблюдают. Никакого необычной ситуации в этой части нет.

КОРРЕСПОНДЕНТ: Есть ли планы по расширению и этой зоны платного паркинга, дальше?

М. ЛИКСУТОВ: Нам сначала предстоит большая работа по анализу тех решений, которые приняты в зоне Садового кольца – так что сейчас говорить об этом совершенно преждевременно. Поэтому будем заниматься тем, чтобы сейчас оперативно ответить на все вопросы граждан, тем, кто не особо сталкивался с парковкой в Бульварном кольце, и будем делать все максимально возможное, чтобы на все вопросы дать ответы — и чтобы парковочное пространство в городе было направлено на благо автомобилистов в городе. Буем делать все возможное, чтобы автомобиль в городе все-таки ехал, а не стоял в пробке.


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире