19 сентября 2013
Z Интервью Все выпуски

Об антипиратском законе


Время выхода в эфир: 19 сентября 2013, 13:20



Вернуться к материалу

Комментарии

42

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

login0 19 сентября 2013 | 13:39

интересно, что пираты ХХI века- это сплошь интеллектуалы


19 сентября 2013 | 14:12

//Самые бездарные в творческом плане люди – самые яростные защитники авторских прав//
Браво Дмитрий, абсолютно правильное определение.


19 сентября 2013 | 21:14

"...Я счастлив, что мои книги находятся в нелегальном доступе и львиная доля моих читателей скачивает их из интернета..."
===========================================================
Широкая натура у человека! Молодец!


(комментарий скрыт)

leon_46 19 сентября 2013 | 13:46

На продаже интеллектуальной собственности более всего наживаются торгаши, а авторы, как правило, не против свободного распространения их произведений.


babushkaya 19 сентября 2013 | 14:08

Интересно, а думцы платили за свои диссертации, которые они скачали из интернета? Опять двойные стандарты.


shkolniza 19 сентября 2013 | 14:17

Интересно, а думцы платили за свои диссертации,
которые они скачали из интернета?
=================================================
Не смешите. Никто из депутатов и бизнесменов диссеры
из инета не скачивает.
Обычно нанимают спичрайтера по рекомендации.
Ну разве что недобросовестный попадется... :)))


19 сентября 2013 | 13:47

Я езжу и там их не нахожу
**************************************
Совсем недавно вернулся...
Тоже не нашёл...
Правда, Быкова и не искал...:)))))))


19 сентября 2013 | 13:49

первый антиаират-Л.Толстой


19 сентября 2013 | 13:49

Ну у Дмитрия и самомнение. Пушкин е...


polar_corvine 19 сентября 2013 | 13:50

Особенно упорные в отстаивании авторских прав и последовательные сторонники наказания за их нарушение - это наследники и разного рода менеджеры интеллектуальной собственности.


vladalin 19 сентября 2013 | 13:50

Снимаю шляпу, Дмитрий Львович! Вы абсолютно правы: писателю нужно, чтобы его читали, это главное. А все остальное - суета сует. И, как я вчера понял из вашего "Особого мнения", вы справляетесь с этой суетой ударным трудом. Дай вам бог здоровья и творческого вдохновения на многие-многие годы!!!


(комментарий скрыт)

19 сентября 2013 | 13:58

Дурдумовцы уже не знают что запретить и сделать платным.Потрясающие там сидят ублюдки,большинство высераемых ими законов - просто антинародны.Как что-то сделать для людей - они полные импотенты,а для себя и для богатейшей и властной элиты - так готовы в зад дать с неимоверной скоростью.


gaff_off 19 сентября 2013 | 14:02

Талант это то что досталось даром. Даром же и отдаваться должно. Дмитрий Мужчина!


19 сентября 2013 | 14:19

Не упрощаете ли? Ведь к таланту еще следует приложить руку. А это труд, который достоин оплаты.

p.s. А постом ниже я ратовал за обратное. )


(комментарий скрыт)

ganimed56 19 сентября 2013 | 19:13

Да, труд достоин оплаты. Но труд писателя - это мозги и души человеков, тут о деньгах как-то неуместно...


(комментарий скрыт)

19 сентября 2013 | 14:30

Идеальный вариант - предложить продукт за плату, какую может внести приобретатель. Тогда "халявщиков" в какой-то мере уравновесят добросовестные плательщики. Время показало, что предоставление раскрученными группами новых музыкальных альбомов таким вот образом приносит прибыль музыкантам. В убытке - компании-посредники. И фиг с ними. Туда им и дорога.


19 сентября 2013 | 14:54

Талант это то, что досталось даром
................................................
а труд создателя?
Не секрет, что многим авторам из печатной продукции больше всего нравятся деньги.
Поэзия должна быть глуповатой /А.С.П./
Но автору нужна ума палата /Гейне, Б.Заходер/
Автор счастлив, что его книги находятся в свободном доступе -
мы счастливы читать подробности о жизни геньев россыпи.



(комментарий скрыт)

napoleon2013 19 сентября 2013 | 14:08

Быков - пять с плюсом.


svetla_ya 19 сентября 2013 | 14:19

Примерно так же ответил и Михаил Веллер. Что пусть его книги читают больше.
Все талантливые умные люди одинаково понимают.


max_ 19 сентября 2013 | 14:59

К большому моему сожалению, Веллер оказался среди подписантов письма Путину, с просьбой защитить их права в рамках антипиратского закона:
http://www.echo.msk.ru/blog/ash/1099932-echo/

А Дмитрию Быкову - мегареспект за самую правильную позицию относительно пиратства.
Литератор Дмитрий Кузьмин тоже замечательно высказался по теме: «Мы не считаем, что свободное распространение наших произведений в Интернете ущемляет наши права и интересы, и твердо убеждены, что в сегодняшней социально-экономической ситуации, в том числе ввиду сложившихся сегодня в России условий книжно-журнального рынка, такое распространение в высокой степени необходимо для выживания культуры, а попытки его ограничить ради коммерческих интересов узкого круга лиц противоречат национальным интересам».

Скажем нет копирастии!
ps. Теперь обязательно ознакомлюсь с творчеством Дмитрия Кузьмина.


svetla_ya 19 сентября 2013 | 15:07

Жаль, что Веллер не последователен... Я сама слышала, как он на встрече с читателями говорил, что рад, что его читают в любом виде, хоть пиратском, хоть каком. И что он не против...


19 сентября 2013 | 15:40

\ К большому моему сожалению, Веллер оказался среди подписантов письма Путину, с просьбой защитить их права в рамках антипиратского закона: \

Вот гад,после этого у меня к нему отношение стало намного хуже!Веллер оказался жадноват,его книги и так дорого стоят,ему это уже в упрёк ставили,так он парировал это обвинение что не он ставит цены за книги - а те кто печатает его книги,плюс процент магазинов.А теперь оказалось что и он не против погреть руки на этом законе.

Да ещё к путину подписал обращение,тоже мне оппозиционер и критик власти ......


irdo 19 сентября 2013 | 16:18

Примерно так же ответил и Михаил Веллер. Что пусть его книги читают больше.
Все талантливые умные люди одинаково понимают.
==================
Сальери против Моцартов.


phoma 19 сентября 2013 | 14:41

Приветствую мнение Быкова, хотя считаю его никудышным писателем, так же, впрочем как и Лимонова, Проханова. Из всех писателей нынешних одним из лучших считаю Шишкина (Взятие Измаила).


19 сентября 2013 | 15:05

//Приветствую мнение Быкова, хотя считаю его никудышным писателем, так же, впрочем как и Лимонова, Проханова.//

Считайте на здоровье, пожалуйста. Хотя тот же Лимонов - мастер, признанный таковым коллегами по лит.цеху. А у Быкова есть отличные стихи - настоящие, а не те "злободневки", которые он регулярно публикует на "Эхе".


plank1957 19 сентября 2013 | 14:53

А на воздух наши депутаты не хотят налог ввести, или счетчики поставить, как на канализацию?


la_star 19 сентября 2013 | 15:34

"Самые бездарные в творческом плане люди – самые яростные защитники авторских прав." -Я рад что очень популярный писатель, высказывает такие мысли.


ecotexp 19 сентября 2013 | 15:38

Значит я зря покупал в отпуск книгу Быкова? !
Система понятна: Быкову платят за текст книгоиздатель. Быков деньги получил и умывает руки. Книгоиздатель вкладывается, издает его, потом сам отлавливает пиратские версии книги в сети и пытается заработать на легальных продажах. Своим заявлением Быков, по-моему, как-то подводит своих партнеров книгоиздателей и, возможно, делает себе дополнительную рекламу?
Вероятно, Дмитрий Быков очень устал. Подсознательно, он очень хочет отдохнуть, немного отодвинуть нудную работу, приносящую какой-то доход и заняться более приятным творчеством.
А может ему просто уйти в многонедельный запой? Или проиграть всё нажитое в Лас-Вегасе? Добавить безудержный блуд? Потом наркотики? А в конце поиграть в русскую рулетку с револьвером?
Как еще отдыхают настоящие русские писатели?


la_star 19 сентября 2013 | 15:44

Книготорговцы сейчас ломят такие цены за современных авторов, что покупать их нет никакого желания.


19 сентября 2013 | 16:13

мудовцам уже проще указать что разрешено, чем то, что запрещено - список, думаю, сможет уместится на листочке А6 рукописным почерком.


19 сентября 2013 | 16:23

Уважаю!


visdom 19 сентября 2013 | 16:58

Спасибо,Дмитрий Львович!!!


marta341341 19 сентября 2013 | 20:18

Правильно, пусть люди больше читают. Сразу поймут, кто талант, а кто бездарность.


yura51 19 сентября 2013 | 20:41

В идеале книги вообще не должны читаться так как некоторые из них заставляют думать.Думающее население власти ни к чему...


chessplayer01 19 сентября 2013 | 20:54

"Брать деньги за литературу, я много раз говорил, это то же самое, что брать деньги за любовь. "
------------------------------------
Браво!


19 сентября 2013 | 21:37

если хочешь прослыть "запрещенным барабанщиком", повысить интерес к своей "продукции" и хоть как то увеличить продажи - придумай историю, а еще лучше просто сообщи миру, что тебя запрещают. Настолько бородатый прием - аж тошно...


friendlyware 20 сентября 2013 | 04:18

"Не продается вдохновение, но можно рукопись продать" (А.С. Пушкин ).
А теперь рукопись стало продать сложно. В общем коммунизм в СССР, уже походили, так что лучше уж писатели, а не читатели, решают, что отдать даром, а то писать перестанут


cf61 20 сентября 2013 | 07:35

Умница, Дмитрий Львович. Спасибо. Закон преследует ограничить доступ к информации в интернете. Только и всего.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире