Оградить ребёнка от русской речи?
Пока ещё ни у кого не получилось. На практике, даже если человек много-много раз слышит эту самую "речь", совсем необязательно что он будет её применять.
vladivir32:
Извините, впрямую оставить коммент мне сайт почему- то не позволяет, посему позвольте я выскажусь отчасти с Вашей помощью...
Хорошо и правильно Дмитрий Быков поправлял и ставил на место этих ведущих. Кажется рановато им пока ещё вести подобные прямые эфиры на столь серьезные темы. К тому же такие гости им пока что не по их молочным зубкам...
P.S. Впрочем, перерыв на рекламу они объявляют вполне себе профессионально...
sborisych:
Раз нельзя ругать за употребление мата, как за испражнение,
то скоро будут так же публично испражняться, как сейчас публично выражаются. А Быкова переклинило на политике, всё разрешить - наверняка он дома так и разговаривает со своими детьми.
tttttttt:
Вы продолжаете оппонировать в духе того, как оппонировали Быкову - неквалифицированно и прибегая к домыслам. Быков не говорил, что нельзя ругать за мат, он говорил о том, что это бесполезно запрещать, как бесполезно запрещать испражняться, в таком случае человек просто, простите, укакается. Быков ровно о том и говорил, что надо учить уместности и не использовать при этом как инструмент наказание и ругню как инструменты совершенно бесполезные в смысле их эффективноти. И никакая политика здесь ни при чем. Или вы считаете, что упоминание названия ансамбля уже и есть политика?
ivan_denisovicsh:
...впрочем, и без этого давно было ясно, что понятие "мужчина" (даже в самом широком смысле!) и "ivan_denisovicsh" - вещи несовместные. ; ))
ivan_denisovicsh:
"Нетерпимость общества"- страшная штука. Поскольку "общество"- увы- очен-но подвержено манипулированию, промыванию мозгов, и декларированию лозунгов.
И история знает (как полагаю знаете и Вы) тому немало примеров.
sborisych: хотел было тоже высказаться, а вы уже все верно подметили. Уровень дискуссии со стороны ведущих просто ужасен. Где работа главного редактора - не ясно?
maximvictorich:
Ну он же не может сидеть на всех прямых эфирах с флагом в руке и отмахивать, руководя и направляя... Статистики провалов не веду, но срывы и неудачи бывают у всех. Может не патология? Тогда, возможно, они не потеряны и как ведущие...
Дмитрий, как же так? Ведь речь - отражение мысли. Человек не скажет того, о чем он не думает. В этом смысл целомудренной личности. А Вы считаете, что не имеет значения, что человек говорит вслух. Когда я была и ребенком и подростком при мне никто никогда не употреблял нецензурную брань. Не стоит огульно считать, что матерщина употребляется повсеместно и имеет право на существование везде и повсюду.
Ничего подобного, в 70-80-х годах матерщина воспринималась как нонсенс. Люди оборачивались на улице, если что-нибудь подобное кто-то позволял себе произносить.
Ничего невозможного нет. На 7-м месяце беременности надо начать хлопотать об отправке своего чада учиться в Англию. А ещё лучше - родить там. В современной России с табаком, вином, наркотиками и бандитизмом нормальные люди не ставят задачи вырастить поколение культурных гениев.
ivan_denisovicsh: это в странах, где у родителей президент не лазит по почтовым ящикам и не подслушивает телефонные разговоры. Если у вас нет детей, то вам и не понять.
ivan_denisovicsh: нет я про Путина и ЛайфНьюс, которые в отличии от Обамы и АНБ не несут и не понесут никакого наказания за прослушку и публикацию чужих телефонных переговоров.
ivan_denisovicsh: вы ничего ни откого не защитите, если не в состоянии защитить хотя бы самого себя. У вас президент над половыми органами хихикает по телевизору, Зейналова-мальчик-иди-на-х госнаграды получает, чего вы ждете от полуграмотных нянечек или детишек освободителей Лугандона с которыми ваш ребенок во дворе играет?
Вы, конечно будете снова говорить глупости, но я вам все равно скажу умную вещь У верующих евреев есть понятие - "Лашон ара" - злой язык. И этому учат детей с 5 лет в традиционной еврейской школе. И продолжают учить всю жизнь. В иврите нет мата. Просто-напросто - нет. Видимо, потому что иврит язык святой Торы. А лашон ара о том, что нельзя говорить о человеке дурно. Нигде и никогда.
"как оградить". да никак!
я лично знаю штук пять мамаш, котоыре матерятся как грузчики в порту)) в т.ч. на своих детей.
это НОРМА для России сейчас - с нынешней разлагающейся системой образования и воспитания вообще.
"побольше смотрите телевизор" (с)
evreipidor: Вы такое услышите от репатриантов с Украины и от их детишек... А вот среди репатриантов с Белоруссии, Узбекистана нормальная русская речь!
_______________
Вывод: Мат - это и есть нормльная русская речь!
Во многом согласен с Д. Быковым, НО поражает его убеждением в том, что " в свободном обществе уровень агрессии ниже". Ой ли? М. б. это желание выдать желаемое за действительное? НЕ может либерал допустить наличие агрессивности В США, Канаде, Швеции. Там благодать божья.......... Хорошо бы пример "свободного" общества.
Странным представляется желание господина Быкова защитить детей от мата. Ему ли про то заботиться?
Вспоминается его залихватский стиш с выделяемым созвучием типа "Ахай! Ахай! Ахай!". Изящно завуалировано для тех, кто понимает. Да и другого хватает.
Нынешняя псевдоэлита без мата не может.
Кому бы в голову пришло, что можно всего-навсего исключить некоторые слова из личного применения?
fomaneverov:
Должен поддержать ваш вывод из двух предыдущих комментариев - говорю не о том, что слышал, а то, что хочется. Разве Быков говорил, что в американском обществе нет агрессии, что там не пользуются абсентной лексикой? Он говорил, что уровень агрессии НИЖЕ. Вы будете утверждать, что американские дети матерятся ровно так же, как наши? Лично я в Америке не был, не знаю, знаю лишь, что так как матерятся в России - не матерятся больше нигде в мире и это признается и русскими. И мне нравятся утверждения типа "должно быть", "никому в голову не пришло всего навсего исключить" - черт знает что они обозначают. Должно быть, а оно так не считает, это должно. И что делать, если должно, а оно не должно? Ну а относительно исключить - это синоним слова в этом контексте слову запретить, а об этом я уже писал и Быков говорил.
akela54: В США нет агрессивности. И в Канаде тоже нет. Там благодать. Будете меньше давать советов, а больше работать, появятся деньги - съездите, убедитесь.
T_N_O
Скажите, пожалуйста, а вы хотите детей "оградить" от всего вредного? - Не кажется ли вам что на ошибках чужих и своих следует учиться? - А то ведь ребенок, выросший "в пробирке" моет просто не понять, что стоящие рядом люди ругаются матом, и будет внимательно прислушиваться к "незнакомой речи", пытаясь вникнуть в ее смысл? - Мне такие случаи знакомы из жизни.
Не считаете ли вы нужным использовать любые случаи из жизни, чтобы направить ребенка в необходимую (для него!) сторону.
tttttttt:
Кто о чем, а вшивый о бане. Вы слышали, что кто-то кроме вас употребил здесь слово "путин"? тогда вам к психиатру - это называется - слуховая галлюцинация - полечат.
tristis: Вы не поняли. Товарищ tttttttt просто ответил на вопрос уважаемого ruzvelt2001.
и второе, по улице уже невозможно пройти, чтобы не услышать что-то от молодых людей обоего пола, многие из них на этом языке разговаривают. В 80-х в школе училась, не помню, чтобы у нас так разговаривали школьники.
Запрещать метарится глупо и бесполезно, нужно учить что матом нужно РУГАТЬСЯ , а не использовать матерные слова как заменители обычным, и уж тем более использовать мат как слова связки... что бы матерные слова не стали словами паразитами ..
Приглашенный заслуженный учитель русского языка Зацепина произносит - " негативные слова, матные слова" существуют только матерные слова, матных слов не бывает это все равно, что сказать вместо кладут ложат, а ведущие вслед стали повторять и Д. Быков молодец сразу их одернул.
Что значит "язык сильных эмоций"? Что значит "в атаку поднимали"?
Нет и не может быть повода для употребления ненормативной лексики.
Мат это просто распущенность, если человек употребляет абсценную лексику "где надо", то рано или поздно он её употребит "где не надо". Человек тем и отличается от животного, что не все что хочется можно.
Запрещенные действия - запрещенные слова запрещены не потому, что это вообще недопустимо.
Запрещение относится к "контексту".
Употреблять запрещенные слова и выражения можно, иногда необходимо в определенных ситуациях.
Дети должны знать правила употребления разнообразных, в том числе и языковых средств.
Ребенок копит все слова, которые слышит от взрослых и сверстников.
Ему должно стать известным в каких случаях нельзя употреблять определенные выражения.
"Матные слова" и вши - не самые опасные вещи.
Для ребенка и подростка.
eu9eny
02 ноября 2014 | 20:53
Запрещенные действия - запрещенные слова запрещены не потому, что это вообще недопустимо.
Запрещение относится к "контексту".
Употреблять запрещенные слова и выражения можно, иногда необходимо в определенных ситуациях.
Дети должны знать правила употребления разнообразных, в том числе и языковых средств.
Ребенок копит все слова, которые слышит от взрослых и сверстников.
Ему должно стать известным в каких случаях нельзя употреблять определенные выражения.
"Матные слова" и вши - не самые опасные вещи.
Для ребенка и подростка.
============================================================
Нет такого контекста, где подобная лексика оправдана. Грязь и мерзость нигде не оправдана.
Хотелось бы заметить ведущей что проблема не может стоять актульно. Она может либо быть актуальной либо стоять остро. Фразеологический словарь почитайте, любезнейшая.
Меня гораздо больше пугает, что уровень агрессии в обществе зашкаливает и у детей, в том числе, потому что в несвободном обществе всегда дети очень агрессивны---------------------------
В СССР по расхожему мнению общество было несвободное в кубе, но дети матом в школе не ругались, учителей не били и агрессии по отношению к ним не проявляли. У меня на этот счет личная богатая статистика, т.к. мне пришлось за 10 лет школы учиться в 11 школах. Так вот, будучи постоянно новенькой, что непросто, я никогда не испытывала на свой счет агрессии с целью унизить. Именно вседозволенность и отсутствие правил сегодня, униженность учителей, ограниченность их в действиях дает возможность проявлениям разнузданности у детей. Для ребенка мат - это иностранный язык, и задача родителей научить его пользоваться этим языком правильно. Так было всегда и нечего тут зудеть про несвободное общество.
laimesliely:
... Для ребенка мат - это иностранный язык, и задача родителей научить его пользоваться этим языком правильно. Так было всегда и нечего тут зудеть про несвободное общество. ....
======================================================================================
Этот "иностранный язык" -- язык рабов. Лучше потратить время на обучение детей языку свободных людей.
Мат никогда не был проблемой. Принимать ограничительные законы способны только ограниченные депутаты в думе.
Они ограничены не интеллектуально, они не имеют своего личного мнения, они голосуют "хором" за материальное благополучие, для этого их туда и воткнули.
Отношение к мату формируется у ребёнка в семье с утробы матери. А дальше будет так, как это принято дома. "Уличное образование" ребёнка не способно перешибить авторитет родителей. Пушкин виртуозно владел матом и усиливал свои эпиграммы сочными словами.
Страшно, когда мат заменяет скудный запас слов. Все знают многослойное выражение "мысли", составленное из производных всего одного слова из трёх букв. Комментарии всех сайтов загажены матом. Мне жаль этих "авторов", они нам этим рассказывают про своих родителей.
Вернуться к материалу
Комментарии
61Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
02 ноября 2014 | 13:44
Оградить ребёнка от русской речи?
Пока ещё ни у кого не получилось. На практике, даже если человек много-много раз слышит эту самую "речь", совсем необязательно что он будет её применять.
vladivir32:
Извините, впрямую оставить коммент мне сайт почему- то не позволяет, посему позвольте я выскажусь отчасти с Вашей помощью...
Хорошо и правильно Дмитрий Быков поправлял и ставил на место этих ведущих. Кажется рановато им пока ещё вести подобные прямые эфиры на столь серьезные темы. К тому же такие гости им пока что не по их молочным зубкам...
P.S. Впрочем, перерыв на рекламу они объявляют вполне себе профессионально...
sborisych:
Раз нельзя ругать за употребление мата, как за испражнение,
то скоро будут так же публично испражняться, как сейчас публично выражаются. А Быкова переклинило на политике, всё разрешить - наверняка он дома так и разговаривает со своими детьми.
02 ноября 2014 | 17:26
tttttttt:
Вы продолжаете оппонировать в духе того, как оппонировали Быкову - неквалифицированно и прибегая к домыслам. Быков не говорил, что нельзя ругать за мат, он говорил о том, что это бесполезно запрещать, как бесполезно запрещать испражняться, в таком случае человек просто, простите, укакается. Быков ровно о том и говорил, что надо учить уместности и не использовать при этом как инструмент наказание и ругню как инструменты совершенно бесполезные в смысле их эффективноти. И никакая политика здесь ни при чем. Или вы считаете, что упоминание названия ансамбля уже и есть политика?
ivan_denisovicsh: Боже! Какой же Вы дремучий!..
Надеюсь, Бог миловал каких бы то ни было детей от Вашего присутствия в их жизни...
ivan_denisovicsh:
...впрочем, и без этого давно было ясно, что понятие "мужчина" (даже в самом широком смысле!) и "ivan_denisovicsh" - вещи несовместные. ; ))
ivan_denisovicsh:
"Нетерпимость общества"- страшная штука. Поскольку "общество"- увы- очен-но подвержено манипулированию, промыванию мозгов, и декларированию лозунгов.
И история знает (как полагаю знаете и Вы) тому немало примеров.
sborisych: хотел было тоже высказаться, а вы уже все верно подметили. Уровень дискуссии со стороны ведущих просто ужасен. Где работа главного редактора - не ясно?
maximvictorich:
Ну он же не может сидеть на всех прямых эфирах с флагом в руке и отмахивать, руководя и направляя... Статистики провалов не веду, но срывы и неудачи бывают у всех. Может не патология? Тогда, возможно, они не потеряны и как ведущие...
Дмитрий, как же так? Ведь речь - отражение мысли. Человек не скажет того, о чем он не думает. В этом смысл целомудренной личности. А Вы считаете, что не имеет значения, что человек говорит вслух. Когда я была и ребенком и подростком при мне никто никогда не употреблял нецензурную брань. Не стоит огульно считать, что матерщина употребляется повсеместно и имеет право на существование везде и повсюду.
osanna: Вы, либо, не поняли Быкова, либо живёте в каком-то особом мире.
Нет слов..... "мат уместен во время игры детей во дворе... ". Мат из уст ребенка просто противоестественен.
Дмитрий, у меня чувство, что Вы просто себя оправдываете, допуская матерщину в культурном обществе.
Ничего подобного, в 70-80-х годах матерщина воспринималась как нонсенс. Люди оборачивались на улице, если что-нибудь подобное кто-то позволял себе произносить.
Буду сегодня добротерпЕть.
Ничего невозможного нет. На 7-м месяце беременности надо начать хлопотать об отправке своего чада учиться в Англию. А ещё лучше - родить там. В современной России с табаком, вином, наркотиками и бандитизмом нормальные люди не ставят задачи вырастить поколение культурных гениев.
Правильные слова сказал nikolashin1966. Точно то же самое сказал, кстати, и Быков.
ivan_denisovicsh: это в странах, где у родителей президент не лазит по почтовым ящикам и не подслушивает телефонные разговоры. Если у вас нет детей, то вам и не понять.
ivan_denisovicsh: нет я про Путина и ЛайфНьюс, которые в отличии от Обамы и АНБ не несут и не понесут никакого наказания за прослушку и публикацию чужих телефонных переговоров.
ivan_denisovicsh: вы ничего ни откого не защитите, если не в состоянии защитить хотя бы самого себя. У вас президент над половыми органами хихикает по телевизору, Зейналова-мальчик-иди-на-х госнаграды получает, чего вы ждете от полуграмотных нянечек или детишек освободителей Лугандона с которыми ваш ребенок во дворе играет?
Вы, конечно будете снова говорить глупости, но я вам все равно скажу умную вещь У верующих евреев есть понятие - "Лашон ара" - злой язык. И этому учат детей с 5 лет в традиционной еврейской школе. И продолжают учить всю жизнь. В иврите нет мата. Просто-напросто - нет. Видимо, потому что иврит язык святой Торы. А лашон ара о том, что нельзя говорить о человеке дурно. Нигде и никогда.
02 ноября 2014 | 14:32
novenkii: лашон ара- злоязычие, но это понимают те, кто придерживается иудаизма и не занимается злоязычием в шабат особенно, как Латынина,например
"как оградить". да никак!
я лично знаю штук пять мамаш, котоыре матерятся как грузчики в порту)) в т.ч. на своих детей.
это НОРМА для России сейчас - с нынешней разлагающейся системой образования и воспитания вообще.
"побольше смотрите телевизор" (с)
evreipidor: Вы такое услышите от репатриантов с Украины и от их детишек... А вот среди репатриантов с Белоруссии, Узбекистана нормальная русская речь!
_______________
Вывод: Мат - это и есть нормльная русская речь!
Во многом согласен с Д. Быковым, НО поражает его убеждением в том, что " в свободном обществе уровень агрессии ниже". Ой ли? М. б. это желание выдать желаемое за действительное? НЕ может либерал допустить наличие агрессивности В США, Канаде, Швеции. Там благодать божья.......... Хорошо бы пример "свободного" общества.
02 ноября 2014 | 15:43
Странным представляется желание господина Быкова защитить детей от мата. Ему ли про то заботиться?
Вспоминается его залихватский стиш с выделяемым созвучием типа "Ахай! Ахай! Ахай!". Изящно завуалировано для тех, кто понимает. Да и другого хватает.
Нынешняя псевдоэлита без мата не может.
Кому бы в голову пришло, что можно всего-навсего исключить некоторые слова из личного применения?
nastawnik_dulo_w: То есть передачу не слушали, но комментируем. По заголовку, видимо.
02 ноября 2014 | 17:36
fomaneverov:
Должен поддержать ваш вывод из двух предыдущих комментариев - говорю не о том, что слышал, а то, что хочется. Разве Быков говорил, что в американском обществе нет агрессии, что там не пользуются абсентной лексикой? Он говорил, что уровень агрессии НИЖЕ. Вы будете утверждать, что американские дети матерятся ровно так же, как наши? Лично я в Америке не был, не знаю, знаю лишь, что так как матерятся в России - не матерятся больше нигде в мире и это признается и русскими. И мне нравятся утверждения типа "должно быть", "никому в голову не пришло всего навсего исключить" - черт знает что они обозначают. Должно быть, а оно так не считает, это должно. И что делать, если должно, а оно не должно? Ну а относительно исключить - это синоним слова в этом контексте слову запретить, а об этом я уже писал и Быков говорил.
akela54: В США нет агрессивности. И в Канаде тоже нет. Там благодать. Будете меньше давать советов, а больше работать, появятся деньги - съездите, убедитесь.
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог." ...И задолго до рождения, и задолго до зачатия, и задолго до бракосочетания,..
T_N_O
Скажите, пожалуйста, а вы хотите детей "оградить" от всего вредного? - Не кажется ли вам что на ошибках чужих и своих следует учиться? - А то ведь ребенок, выросший "в пробирке" моет просто не понять, что стоящие рядом люди ругаются матом, и будет внимательно прислушиваться к "незнакомой речи", пытаясь вникнуть в ее смысл? - Мне такие случаи знакомы из жизни.
Не считаете ли вы нужным использовать любые случаи из жизни, чтобы направить ребенка в необходимую (для него!) сторону.
Нельзя ребенку запрещать то, что не в состоянии контролировать. А вот, беседовать, убеждать, ругать - сколько угодно.
ruzvelt2001:
Нет, главное и любимое занятие на "Эхе" - ругать Путина.
02 ноября 2014 | 17:39
tttttttt:
Кто о чем, а вшивый о бане. Вы слышали, что кто-то кроме вас употребил здесь слово "путин"? тогда вам к психиатру - это называется - слуховая галлюцинация - полечат.
tristis: Вы не поняли. Товарищ tttttttt просто ответил на вопрос уважаемого ruzvelt2001.
и второе, по улице уже невозможно пройти, чтобы не услышать что-то от молодых людей обоего пола, многие из них на этом языке разговаривают. В 80-х в школе училась, не помню, чтобы у нас так разговаривали школьники.
Запрещать метарится глупо и бесполезно, нужно учить что матом нужно РУГАТЬСЯ , а не использовать матерные слова как заменители обычным, и уж тем более использовать мат как слова связки... что бы матерные слова не стали словами паразитами ..
Приглашенный заслуженный учитель русского языка Зацепина произносит - " негативные слова, матные слова" существуют только матерные слова, матных слов не бывает это все равно, что сказать вместо кладут ложат, а ведущие вслед стали повторять и Д. Быков молодец сразу их одернул.
Что значит "язык сильных эмоций"? Что значит "в атаку поднимали"?
Нет и не может быть повода для употребления ненормативной лексики.
Мат это просто распущенность, если человек употребляет абсценную лексику "где надо", то рано или поздно он её употребит "где не надо". Человек тем и отличается от животного, что не все что хочется можно.
С этой прической Дима стал чистым Васей.
Вот бы Быкова с Голубевым стравить. А то тоже нашел по кому топтаться - по интеллигентному Позднякову.
Запрещенные действия - запрещенные слова запрещены не потому, что это вообще недопустимо.
Запрещение относится к "контексту".
Употреблять запрещенные слова и выражения можно, иногда необходимо в определенных ситуациях.
Дети должны знать правила употребления разнообразных, в том числе и языковых средств.
Ребенок копит все слова, которые слышит от взрослых и сверстников.
Ему должно стать известным в каких случаях нельзя употреблять определенные выражения.
"Матные слова" и вши - не самые опасные вещи.
Для ребенка и подростка.
eu9eny
02 ноября 2014 | 20:53
Запрещенные действия - запрещенные слова запрещены не потому, что это вообще недопустимо.
Запрещение относится к "контексту".
Употреблять запрещенные слова и выражения можно, иногда необходимо в определенных ситуациях.
Дети должны знать правила употребления разнообразных, в том числе и языковых средств.
Ребенок копит все слова, которые слышит от взрослых и сверстников.
Ему должно стать известным в каких случаях нельзя употреблять определенные выражения.
"Матные слова" и вши - не самые опасные вещи.
Для ребенка и подростка.
============================================================
Нет такого контекста, где подобная лексика оправдана. Грязь и мерзость нигде не оправдана.
mus_ab: Грязь и мерзость присутствуют в мире. Грязь необходимо смывать, мерзостей - избегать. Взявши оружие не следует думать о его стерильности.
Хотелось бы заметить ведущей что проблема не может стоять актульно. Она может либо быть актуальной либо стоять остро. Фразеологический словарь почитайте, любезнейшая.
Меня гораздо больше пугает, что уровень агрессии в обществе зашкаливает и у детей, в том числе, потому что в несвободном обществе всегда дети очень агрессивны---------------------------
В СССР по расхожему мнению общество было несвободное в кубе, но дети матом в школе не ругались, учителей не били и агрессии по отношению к ним не проявляли. У меня на этот счет личная богатая статистика, т.к. мне пришлось за 10 лет школы учиться в 11 школах. Так вот, будучи постоянно новенькой, что непросто, я никогда не испытывала на свой счет агрессии с целью унизить. Именно вседозволенность и отсутствие правил сегодня, униженность учителей, ограниченность их в действиях дает возможность проявлениям разнузданности у детей. Для ребенка мат - это иностранный язык, и задача родителей научить его пользоваться этим языком правильно. Так было всегда и нечего тут зудеть про несвободное общество.
laimesliely:
... Для ребенка мат - это иностранный язык, и задача родителей научить его пользоваться этим языком правильно. Так было всегда и нечего тут зудеть про несвободное общество. ....
======================================================================================
Этот "иностранный язык" -- язык рабов. Лучше потратить время на обучение детей языку свободных людей.
Мат никогда не был проблемой. Принимать ограничительные законы способны только ограниченные депутаты в думе.
Они ограничены не интеллектуально, они не имеют своего личного мнения, они голосуют "хором" за материальное благополучие, для этого их туда и воткнули.
Отношение к мату формируется у ребёнка в семье с утробы матери. А дальше будет так, как это принято дома. "Уличное образование" ребёнка не способно перешибить авторитет родителей. Пушкин виртуозно владел матом и усиливал свои эпиграммы сочными словами.
Страшно, когда мат заменяет скудный запас слов. Все знают многослойное выражение "мысли", составленное из производных всего одного слова из трёх букв. Комментарии всех сайтов загажены матом. Мне жаль этих "авторов", они нам этим рассказывают про своих родителей.