15 июля 2021
Z Автомания Все выпуски

Тест-драйв GWM POER.Часть 2


Время выхода в эфир: 15 июля 2021, 08:46

Тест-драйв пикапа GWM POER. Продолжение. Оказавшись за рулем этого автомобиля, я сразу обратил внимание на то, насколько удобно управлять этим большим автомобилем. Двухлитровый дизель не просто выдаёт 150 лошадиных сил при 400-х Нм крутящего момента. В сочетании с восьмиступенчатым автоматом ZF он отлично ускоряет автомобиль в любых условиях. Мне это понравилось. Причем, коробка может управляться и в ручном режиме, что придаёт автомобилю некий налёт спортивности. При этом, уровень комфорта при движении по асфальту соизмерим с автомобилями из категории SUV. Спасибо за эт о двухрычажной передней подвеске. Правда, длиться это до первого дорожного дефекта или лежачего полицейского. После встречи с которыми задняя рессорная подвеска контролирующая неразрезной мост подбрасывает машину вверх. Правда не так активно как в том же Wingle 7, но, тем не менее, к этому надо быть готовым. Все таки, этот автомобиль предназначен для перевозки грузов. И в кузове заднего отсека размерностью 1520х1520 миллиметров легко размещается европоддон.

Электрический руль имеет адекватное реактивное усилие и при этом избавляет водителя от необходимости сильно напрягаться при движению по бездорожью. Да, качество камер кругового обзора позволяет точно понять, что находится вокруг автомобиля и под его колесами, чтобы случайно не свалиться в пропасть. Кстати, при движении по бездорожью неплохо работает полноприводный трансмиссия от Borg Warner с технологией TOD. В результате, при базовом распределении крутящего момента 50х50 управляющая электроника в состоянии перераспределять его таким образом, чтобы при например висящем в воздухе колесе весь момент не терялся в нем.

Впрочем, бездорожье требует не только правильной трансмиссии и высокого дорожного просвета здесь н составляет 232 мм, но и внедорожных шин. Кстати, для GWM POER Китайские товарищи предлагают большое количество дополнительных аксессуаров и на мой взгляд это правильно. Да, поскольку воздухозаборник двигателя расположен во внутренней части переднего крыла, штатно автомобиль может преодолевать брод глубиной до 50-ти сантиметров. Любопытно, будет ли этот автомобиль приобретаться в качестве рабочей лошадки или займёт нишу престижного пикапа для путешествий по городу.

И буквально пару слово которые хотелось бы сказать, завершая наш эфир. Сейчас надо особенно внимательно относится к своему здоровью и здоровью своих близких. Коронавирус никуда не ушел. Пожалуйста, не забывайте дома перчатки и маски, когда идете туда, где будет много людей. Носите всегда с собой антисептики, мойте руки и не трогайте лицо. Эти простые меры помогут нам всем. И, конечно, людям пожилого возраста лучше не выходить из дома без особой надобности. Берегите себя.

А теперь информация от наших партнеров.

И конечно же хочу вам напомнить: о машине нужно заботиться: регулярно менять масло, фильтры, свечи, диски и колодки. Сделанное вовремя техобслуживание убережет вас от дорогостоящего ремонта. Обслужить машину любой марки можно быстро, качественно и недорого на СТО ФИЛЬТР в Сокольниках или на Можайке. СТО ФИЛЬТР – автосервис, который вы искали! Звоните 223 44 33, код 495. А специально для слушательниц Эха Москвы — акция – «Воскресенье-Женский день»— Автоледи, приехавшим на обслуживание в воскресенье — скидка 15 %. Позвоните прямо сейчас и узнайте, сколько стоит обслужить ВАШ автомобиль! 223 44 33, код 495 повторяю 223 44 33 сайт stofilter.ru СТО ФИЛЬТР работает днем и ночью — 7 дней в неделю!



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире