'Вопросы к интервью
24 июня 2020
Z Автомания Все выпуски

Тест-драйв нового Renault Kaptur. Часть 2.


Время выхода в эфир: 24 июня 2020, 08:38

Тест-драйв нового Renault Kaptur. Сегодня мы остановимся на его ездовых характеристиках. У меня на тесте был автомобиль в комплектации Edition One, а это значит, что он был оснащен 150-ти сильным турбо двигателем TCe с крутящим моментом 250 Нм. Вариатором CVT8 и полноприводной трансмиссией. Ну, а раз мы заговорили о полном приводе, то конечно есть смысл оценить автомобиль на бездорожье, хотя автомобили из категории SUV к полноценным внедорожникам относить и некорректно. Тем не менее дорожный просвет Kaptur в 205 миллиметров является вполне достойным показателем и позволяет передвигаться по глубокой колее. Колея всегда опасна тем, что возникает риск контакта поддона двигателя и коробки с недружелюбной землей. У Kaptur эту проблему снимает установленная с завода стальная защита.

При этом, у полноприводной версии автомобиля по сравнению с переднеприводной серьезно изменена задняя подвеска где вместо скручиваемой балки установлена сложная многорычажка, которая не только позволяет уверенно двигаться по бездорожью но и весьма комфортно ощущать себя на асфальте. Кстати, по сравнению с предыдущей версией Kaptur в новом автомобиле была серьезно доработана подвеска, изменен передний подрамник и моторный щит. И все для того, чтобы повысить жесткость кузова. А это дает ощутимую прибавку к качеству управления машиной, а значит и ее безопасности. Кстати, дизайнеры серьезно поработали над интерьером автомобиля. Теперь он не отстает от внешнего вида машины. Приборная панель, центральный монитор и органы управления точно относятся к нашему времени. А аудио система BOSE с 6-ю динамиками и сабвуфером, которая раньше ставилась только на машины из премиального сегмента уверенно наполняет салон качественным звуком даже при движении по не очень хорошим дорогам. Автомобиль удивил меня тишиной в салоне. Нет, конечно мы не говорим о том, что уровень звукоизоляции позволит в деталях наслаждаться тонкостями джазовых импровизаций Джона Колтрейна, но к моему удивлению, при движении на высокой скорости по разбитой грунтовке салон вообще не издавал никаких звуков. Это здорово.

Кстати, органы управления автомобилем переехали в те места, где их и ожидаешь увидеть. Переключения режимов работы трансмиссии от переднего привода к автоматическому и жесткому полному происходят на ходу не вызывая никаких нареканий. Но, скажете вы, а как же вариатор. Насколько хорошо он вписывается в концепцию этого автомобиля. Да, все нормально. Особенностью вариатора CVT8 является то, что в нем присутствует гидротрансформатор, который позволяет демпфировать пиковые нагрузки на коробку. В результате, общая гармония электроусилителя руля, бодрого мотора, продвинутой трансмиссии и уже традиционно для Renault неубиваемой подвески дает очень приятный результат не только на бездорожье но и на асфальте. В автомобиле приятно ехать. И это, пожалуй главное.

А теперь информация от наших партнеров.
Ну и на последок напомню: лето – самое время заняться тормозной системой автомобиля. Чтобы тормоза вас не подводили, нужно их правильно обслуживать и вовремя менять диски, колодки и тормозную жидкость. А сделать все это быстро, качественно и недорого можно на С.Т.О. ФИЛЬТР, в Сокольниках и на Можайке! СТО ФИЛЬТР – станция быстрого техобслуживания любых марок авто. ФИЛЬТР — Достойная альтернатива дилерам с экономией до 50%. И помните, исправные тормоза могут спасти жизнь! Узнайте прямо сейчас стоимость обслуживания тормозной системы ВАШЕГО автомобиля по телефону 223 44 33 код 495 Запчасти и материалы в наличии! Диагностика— БЕСПЛАТНО Звоните и записывайтесь! 223 44 33, код 495 сайт стофильтр.рф С.Т.О. ФИЛЬТР работает круглосуточно!
Всего доброго



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире