28 мая 2020
Z Автомания Все выпуски

28-е мая . Полный привод лучше всех?


Время выхода в эфир: 28 мая 2020, 08:28

Обычно, продавцы в дилерских центрах расписывая преимущество той или иной модели обязательно рекомендуют полный привод Почему? Ну как почему? Он же отлично управляется. А вот управляется ли он отлично? На самом деле, если речь идет о штатных режимах движения, при которых автомобиль двигается на невысокой скорости и имеет хороший контакт с дорогой любой современный автомобиль управляется просто великолепно. Все таки современная инженерия не позволяет делать уж совсем провальные конструкции. И будь то полный, задний или передний привод вы будете чувствовать себя за рулем и комфортно и надежно. Но, это до тех пор пока мы с вами не окажемся в тяжелой ситуации. Предположим, выросла скорость или под колесами вместо асфальта появился лед. И вот тут выяснится, что полный привод уже не так хорош как хотелось бы. Машина уже не демонстрирует отточенную управляемость, склонна к скольжениям передних колес и очень плохо держит нужную вам траекторию. Так что продавец вас обманывал?

Нет. Он говорил правду. Но дело в том, что всеми преимуществами полноприводной трансмиссии может воспользоваться только профессиональный пилот. Поскольку этот тип трансмиссии позволяет вам с очень высокой эффективностью управлять автомобилем в скольжениях. И здесь машиной можно управлять в очень широком диапазоне управляющих воздействий по газу и рулю. Правда, и любая ошибка со стороны пилота сразу приводит к неприятным результатам. Если же отвлечься от характеристик управляемости, то очевидны плюсы полноприводной трансмиссии при езде по бездорожью. Есть только один вопрос. А насколько часто в вашей жизни вы на самом деле оказывались вне асфальта или на бездорожье где этот полный привод вам реально помог? Согласитесь, что совсем нечасто. А значит и полный привод за который вы заплатили себя не окупил.

Кстати, по поводу окупаемости. Полноприводные автомобили намного выгодней в продаже. Поэтому дилер и пытается продвигать именно такие модификации. Но, на самом деле, здесь все не так просто. Современные полноприводные машины отличаются тем, что полный привод прежде всего является не элементом проходимости или престижа. Это важнейший элемент активной безопасности, который умеет оперативно менять характеристики управляемости автомобиля в зависимости от конкретной ситуации. Это становится возможным благодаря перераспределению крутящего момента между осями и колесами. Таким образом в любой момент времени машина может бороться как с избыточной так и с недостаточной управляемостью. Причем делать это намного быстрее чем самый продвинутый и профессиональный пилот. Впрочем, не стоит думать что полноприводный автомобиль может увезти вас от любых проблем на зависть окружающим. Ведь несмотря на технические сложную и высокоинтеллектуальную трансмиссию пока автомобили не научились действовать вопреки законам физики. Поэтому в любом случае будьте внимательны и разумны не заставляя машину постоянно корректировать ваши ошибки.

А теперь информация от наших партнеров.
Ну и на последок напомню: весна – самое время заняться тормозной системой автомобиля. Чтобы тормоза вас не подводили, нужно их правильно обслуживать и вовремя менять диски, колодки и тормозную жидкость. А сделать все это быстро, качественно и недорого можно на С.Т.О. ФИЛЬТР, в Сокольниках и на Можайке! СТО ФИЛЬТР – станция быстрого техобслуживания любых марок авто. ФИЛЬТР — Достойная альтернатива дилерам с экономией до 50%. И помните, исправные тормоза могут спасти жизнь! Узнайте прямо сейчас стоимость обслуживания тормозной системы ВАШЕГО автомобиля по телефону 223 44 33 код 495 Запчасти и материалы в наличии! Диагностика— БЕСПЛАТНО Звоните и записывайтесь! 223 44 33, код 495 сайт стофильтр.рф С.Т.О. ФИЛЬТР работает круглосуточно!
Всего доброго



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире