22 января 2020
Z Автомания Все выпуски

Видимо, скорого рынок авто с пробегом может конкурировать с новыми машинами


Время выхода в эфир: 22 января 2020, 09:48

Очередной рост утилизационного сбора, снижение покупательской способности населения, создание неблагоприятной среды обитания для владельцев личных автомобилей закономерно приводят к тому что российский авторынок находится в состоянии уверенного падения. При этом, по логике вещей, потребители должны обратить свой взор в сторону рынка подержанных автомобилей. Тем более, что многие автопроизводители активно продвигают программы по предложению не новых но сертифицированных машин с заводской гарантией по cниженной цене. И, конечно, есть значительный рынок автомобилей с пробегом от частных лиц. Интересно, что и на этом рынке тоже происходят не самые приятные явления. По оценкам специалистов рост цен на машины с пробегом в среднем составил около 3-х процентов. Одной из причин этого называют увеличение продолжительности владения одним автомобилем, а значит и предложение на рынке тоже сокращается, вызывая некоторый дефицит. Интересно, смогут ли в ближайшем будущем автомобили с пробегом конкурировать с новыми?

Так получилось, что у меня на тест-драйве оказался автомобиль которым я уже знакомился в прошлом году. Genesis G70. Каков он после года эксплуатации. В прошлом году, когда он да и я были моложе машина произвела на меня положительное впечатление. Цельный, комфортный и современный. В нем было все, что необходимо для получения удовольствия от перемещения в пространстве. И, когда он опять оказался у меня на тесте мне было очень интересно понять что же происходит с представителем премиального корейского бренда в результате протяженной и совсем непростой жизни на территории недружелюбной ко всему России. Конечно, на его кузове появились царапинки и потертости, но при этом сам автомобиль сохранил свой премиальный вид как внутри так и снаружи словно длительные упражнения с не всегда адекватными водителям пошли ему на пользу попутно закалив характер и укрепив иммунитет. В салоне по-прежнему нет лишних скрипов и шумов. Передняя панель не имеет следов износа и руль все еще выглядит так словно вы первый водитель в чьих руках он оказался. Правда потертости на кожаных сиденьях все же заметны, но, думаю, с учетом того что современные люди не становятся стройнее, и кресло один из самых нагруженных элементов автомобиля все не так плохо.

Коробка не демонстрирует признаков усталости, и по прежнему переключается плавно, своевременно и без рывков, несмотря на 353 Нм крутящего момента 2-х литрового турбомотора. Кстати, и полный привод не вызвал нареканий. Да и подвеска по-спортивному упруго отрабатывала неровности и стыки асфальта. Конечно можно рассуждать о том насколько автомобили прошлого надежней современных. И наверное какие-то их отдельные узлы могут поспорить с современными, но в целом, мне кажется, современные машины как законченная конструкция намного более живучи. Просто надо уметь правильно их эксплуатировать не ставя перед ними невыполнимых задач.

А теперь информация от наших партнеров.
А я вам напоминаю, чтобы продлить срок службы коробки передач, в ней нужно менять масло каждые 40 000 километров пробега, а поможет вам в этом С.Т.О. ФИЛЬТР – станция быстрого техобслуживания любых марок авто. В Сокольниках и на Можайке! ФИЛЬТР — Достойная альтернатива дилерам с экономией до 50%. Узнайте прямо сейчас стоимость замены масла в коробке передач ВАШЕГО авто по телефону 223 44 33, код 495 Запчасти и материалы в наличии! А специально для слушателей Эхо Москвы — акция – «Московский жаворонок»— приехавшим на обслуживание в будни, с 8 до 14 часов скидка 10 %. Звоните и записывайтесь! 223 44 33, код 495 повторяю 223 44 33 сайт стофильтр.рф С.Т.О. ФИЛЬТР работает круглосуточно!
Всего доброго



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире