Не часто я сталкивался с японским автопромом. И вот на тесте у меня оказался Ниссан Террано. Автомобиль, который производителем позиционируется как полноценный внедорожник со всеми необходимыми атрибутами. За исключением, пожалуй механических блокировок. Внедорожная тема в современном мире вопрос весьма скользкий, поэтому оставим его в стороне. Но автомобиль мне неожиданно понравился. Машина простая и компактная. Конечно на фоне большого количества современных автомобилей он не всегда произведет впечатление безусловной технологической новинки. Но ведь его козырем является вовсе не это. Я проехал на этой машине 1500 километров и мне было очень интересно как будут меняться мои первые впечатления о машине с течением времени. Ехал ночью. Ночь всегда обостряет восприятие машины. По крайней мере для меня, поскольку начинаешь меньше отвлекаться на окружающие пейзажи и больше концентрироваться на вождении. И при всей кажущейся простоте этот автомобиль оказался для меня интересен тем, что на его примере я отчетливо представил как происходил процесс его создания. Очевидно, что для разработчиков на первом месте были двигатель подвеска и трансмиссия. И это те узлы, которые по сути являются стержнем машины. И компромиссы при проектировании этих узлов просто недопустимы. И при создании этого автомобиля на подвеске точно не экономили.

Машина чутко реагирует на руль. И несмотря на то что у руля нет кожаного покрытия он удобен и понятен. Хорошо лежит в руках и дает очень понятную обратную связь. Двухлитровый двигатель правильно реагирует на педаль всеми 143-мя лошадиными силами и при необходимости всегда может обеспечить нужное ускорение машины. Этому способствует и адекватно настроенный автомат, который всегда старается держать включенной правильную передачу. А в сочетании с большим клиренсом 210 миллиметров это внушает определенный оптимизм с точки зрения преодоления наших внедорожных дорог. Сначала, оказавшись в салоне этого автомобиля я испытал определенные сложности с поиском клавиш и переключателей управления его настройками. Однако, затем вспомнив о кровном родстве Nissan и Renault с легкостью подружился с интерфейсом и нашел все, что мне было нужно. Подогрев сидений, настройки режима работы двигателя и трансмиссии, систему навигации. Все на своих местах.

Да, салон не так вычурно продвинут как у Мерседес, БМВ или Ауди, но ведь это автомобиль из немного другого ценового сегмента. И в машине для меня дизайнерские изыски всегда находятся на втором месте после технических. Ведь общий функционал автомобиля дает возможность понимать какие задачи может решать этот инструмент. И мне очень понравилось строгая логика его дизайна. А что самое главное, я понял, что этот автомобиль стоит своих денег. И это не предмет роскоши это инструмент для повседневного использования современный, но при этом честный.

А теперь информация от наших партнеров.
А еще хорошие новости! С 1 по 10 января СТО ФИЛЬТР дарит деньги и подарки! С.Т.О. ФИЛЬТР – станция быстрого техобслуживания любых марок авто. ФИЛЬТР -достойная альтернатива дилерам и экономия до 50%. Узнайте прямо сейчас стоимость ТО ВАШЕГО автомобиля по телефону 259 30 00(два пять девять тридцать ноль ноль) код 495 Повторяю 259 30 00. Запчасти и материалы в наличии! ФИЛЬТР работает круглосуточно! Приезжайте! В Сокольники или на Можайку. Звоните и записывайтесь! код 495 телефон 259-30-00 (два пять девять тридцать ноль ноль), 259-30-00 (два пять девять тридцать ноль ноль), сайт стофильтр.рф Подарки всем!

Комментарии

0

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире