Вернуться к материалу

Комментарии

20

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

jackill 28 июля 2014 | 01:51

Я так понимаю, вам выучиться не удалось.

К зубриловкЕ. Запятые ставятся сразу после слова. Кстати пишется слитно (стать - отдельное слово). Нежелание пишется слитно. Перед "и осталась" запятая - здесь два предложения.
"Осталась система сегрегации восьмилетии" - что? Могу предположить, что "восьмилетнего". Если так, то запятая не нужна - эти прилагательные описывают разные свойства существительного.
В принципе, предложение построено неверно.

Я, кстати, не учитель русского языка и даже близко не стоял. Может, не в бюрократии дело?


kraft 27 июля 2014 | 12:40

Отличная передача!


lara2410 27 июля 2014 | 12:40

Да! Вот только что перечитала "Детство" Горького - "убитого" в школе. И была потрясена - до чего современные типы российской части человечества!!!!!!!!!!!!!!!! Ментальность нашу больше начинаешь понимать. Такое разнообразие типов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


(комментарий скрыт)

27 июля 2014 | 14:09

ob_dulo - //Нельзя на обсуждение серьезных вопросов приглашать русских свиней//.


"Посади свинью за стол - она и ноги на стол".


kosh 27 июля 2014 | 13:38

А я всегда любила Горького, его романы и пьесы особенно. Просто взяла и прочитала.
Мне кажется, что сочинение просто необходимо. Не обязательно литературное, пусть будет свободная тема. Молодняк вообще разучился писать грамотно, развертывать мысль. Поколение СМС0к.


marina1954 27 июля 2014 | 22:47

Вам респект! Приятно, черт возьми, что люди читают не только Пелевина с Акуниным, но и подзабытого Горького. Кстати все самое читаемое он написал ДО революции, а после нее только Клима Самгина.


(комментарий скрыт)

vladimirmax 27 июля 2014 | 12:49

Уважаемый Дмитрий!

Знаю Вас, как читатель. Скажу прямо: по сравнению с тем, какой Вы публицист...
Ярче Вас, как мыслителя, интеллектуала, человека чести и слова, трудно найти в современной России, как ни высокопарно это бы звучало. Здоровья Вам!

С уважением, Владимир.


(комментарий скрыт)

lara2410 27 июля 2014 | 14:24

Тим, КСТАТИ, а что у вас было по русскому языку и по литературе? (Можете не говорить ВСЛУХ.)


sluchatel 27 июля 2014 | 16:12

Спасибо за передачу. Вся четверка просто великолепна.
Огорчает, что в свои 60-т, просто не успеваю прочитать то, чо хочется.
Уже лет 10 моему компу, а лист ожидания не сокращается. Растет, падлюка.
Сегодня, пару часов, знакомил внука с творчеством Утесова.
Вот такой пердиманокль.


27 июля 2014 | 16:24

Умение писать сочинения пригодится каждому человеку, живущему среди людей, это понятно. Но каким образом учить? вот в чем вопрос! По-моему, нужно убрать оценки за промежуточные работы, оставить в них только резюме учителя, написанное зеленой ручкой (не красной!) и галочки в журнале, что работа по теме проделана. Чтобы оценками не убить само желание писать, выставлять оценки только за последние итоговые работы, после того, как ученик освоит основные приемы написания текстов. Преждевременные оценки не столько стимулируют учеников, сколько или расслабляют, или принижают их, а резюме ненавязчивого зеленого цвета заставляет задуматься и оставляет надежду на то, что в следующий раз он обязательно справится с поставленной задачей. Ведь все дело в отношении к предмету, а не в его сложности.


patajhara 27 июля 2014 | 23:31

Но каким образом учить? вот в чем вопрос!

Вот помните повесть Жана Поля Сартра "Слова", вот так и учить. Наша учительница по литературе заставляла нас писать маленькие сочинения каждый урок. Повезло нам с ней.


jackill 28 июля 2014 | 01:54

Предмет, оставленный без оценки, автоматически переводит его в категорию необязательных со всеми вытекающими последствиями.


alimpoll 27 июля 2014 | 17:13

Я боюсь, что сочинение будет зак же регламентировано и обставлено жесткими формальными правилами, как современная часть "С" по русскому языку: там 7 пунтов, которым Вы должны следовать в строгой последовательности, и ни полшага вправо-влево. т.е. ни о какой творческой работе речи и речи нет! Будет просто еще одна бюрократическая и формальная работа, к которой готовят тупым натаскиванием, как сейчас к части "С". Банк тем, банк аргументов к ним - все это зубрится, никаких своих мыслей, упаси бог, нельзя. Я говорю как бывший учитель и репетитор, с огромным сожалением.


likafrenk 27 июля 2014 | 23:28

Борис Салибов

Сочинение

Выпускники, учтите впредь:
Чтоб не бояться сочинений,
Вполне достаточно иметь
Набор простых определений.

Пишите, что поэт — пророк,
Что Гоголь высмеял порядки,
Что Фамусов — скупой и гадкий.
А Чацкий — больше не ездок!

Что с неподдельной чистотой
У Пушкина в конце романа
Уже замужнюю Татьяну
Онегин любит холостой,

Что Ольга хороша собой,
А Ленский слишком романтичный.
Что Гремин — человек приличный,
А няня — человек простой;

Рахметов обогнал свой век,
Обломов спал с утра до ночи,
И что Печорин, между прочим,
Всего лишь лишний человек.

Раскольников попал в тюрьму,
Базаров — сложная натура,
Герасим утопил Муму —
Вот вам и вся литература!
Источник:
«Литературная газета" 1975 год


(комментарий скрыт)

jackill 28 июля 2014 | 02:04

Если кинуть класса с восьмого, выучится.
У нас, например, были примерные темы сочинений. Они были сгруппированы и мы в течение двух лет писали по одному сочинению из каждого раздела. Было нелегко, но на экзамене все так или иначе написали.
Теперь сочинения не пишут. Могу рассказать вам о результатах. Куча школьников знает достаточно бесполезные в реальной жизни классификации предложений, не влияющие на грамотное написание текста (скажем, найти простое безличное предолжение в составе сложного или выписать все слова, образованные приставочно-суффиксальным методом). Куча выпустившихся студентов не может без ошибок и связно написать двести пятьдесят (250!) слов о том, нужен ли им шанс вернуться в прошлое, чтобы что-то исправить.


28 июля 2014 | 10:27

10-ти классник неправильно написал фамилию учителя "Быков", а на самом деле Зильбертруд!


(комментарий скрыт)

27 июля 2014 | 14:13

"И к стати,в это дельная мысль,сменить содержание уроков по литературе,но оставить систему в покое. Надо признать наконец,что образование это консерватизм,то есть Храм и торгашей оттуда в зашей,"


Блеск!!! Просто умора, когда о литературе рассуждает совершенно безграмотное ЧМО! К СТАТИ В ЗАШЕЙ пишется слитно!


(комментарий скрыт)

27 июля 2014 | 15:23

Ну да, ну да... В СЛУХ, тоже, пишется В МЕСТЕ!!!


otecigor 27 июля 2014 | 15:25

да, у владимиров в стране, с русским... ну, СМС-ники...


patajhara 27 июля 2014 | 23:35

Очень хорошая передача, спасибо большое!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире