'Вопросы к интервью
03 декабря 2018
Z Арсенал Все выпуски

Вооруженные силы стран Латинской Америки


Время выхода в эфир: 03 декабря 2018, 22:10

Комментарии

5

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

andrew111 04 декабря 2018 | 12:19

В кои веки на "Арсенале" появился вменяемый гость. Полностью согласен с ним, что США при желании подмяли бы под себя весь мировой рынок оружия и изгнали бы из него Россию и Китай с их недоразвитым вооружением.


andrew111 04 декабря 2018 | 12:24

В России, у потомков когда-то изнасилованных татаро-монгольскими завоевателями русских девок и впитавшего глубоко в себя крепостную зависимость крестьянского населения, нет ни малейшего понятия ни о правах человека (ввиду отсутствия "человеков"), ни о чести, ни о стыде с совестью. Русские – как мёртвые, а мёртвые, что хорошо известно, сраму не имут. Китай недавно вылез из примерно такой же коммуно-рабской отсталости. И вылез исключительно благодаря американским технологическим и финансовым инвестициям в его экономику и промышленное производство – сами по себе китайцы ничего бы не сделали.
Поэтому политических руководителей этих двух бывших коммунистических сообществ всякого рода "простые человечки" с их бедами и чаяниями не волнуют – эти две страны действуют в шкурных интересах своей правящей "элиты" и дальше этого их ничто не интересует. Они готовы снабжать оружием любую мразь, наличествующую в мире…


andrew111 04 декабря 2018 | 12:47

Америка же ограничивает себя соблюдением хотя бы элементарных человеческих норм, оформленных в виде своеобразного кодекса о фундаментальных правах человека. Поэтому если и снабжает оружием всякого рода античеловеческих уродов, то только из соображений насущного противостояния двум главным мировым уродам – СССР-РФ и КНР. И ещё (что я считаю большой американской глупостью) США никогда не применяют против своих врагов главное оружие (как его цинично определял В.И.Ленин, когда воевал голодом против русского населения) – продовольствие. Например, нынешнюю Россию легко сокрушить двумя видами экономического оружия – нефтью (сбросив до уровня невыживаемости мировые цены на неё) и продовольствием (объединив Запад на стезе запрета снабжать Россию не только продовольствием, но и посевными материалами для выращивания основных видов растительных культур). Россия собственных посевных почти не производит, а закупает в основном в США и Западной Европе (например, 70 процентов посевного картофеля, 80 процентов посевной пшеницы, 90 процентов посевных ячменя и ржи).


andrew111 04 декабря 2018 | 13:01

Что касается российского оружия с его теоретически невероятно преувеличенными характеристиками, которые оно в реальности никогда и близко не показывает… Так как мне ближе авиация, то могу сказать, что после Второй Мировой войны концептуальную и технологическую "моду" в авиации целиком и полностью задавали США.
Советский Союз в области технического совершенства и эксплуатационно-ресурсной надёжности военной (боевой) авиации отставал от Америки примерно на 15-20 лет, гражданской и транспортной – на 25-30 лет. В России и того хуже… Нынешний ПАК ФА Су-57 пятым поколением можно числить лишь условно, серийно он не производится, да и с эталонным образцом для серийного выпуска до сих пор не определились. О гражданской авиации отечественного изготовления и говорить не приходится – её попросту не существует.


andrew111 04 декабря 2018 | 13:04

Нашу полную авиационную отсталость иллюстрируют и количественные показатели, которые я (для наглядности) часто привожу. Например, даже в лучшие для нашего отечественного самолётостроения пятилетние периоды было выпущено:
за 1966-1970 годы
в СССР 6800 боевых и 2100 небоевых самолётов,
в США 7700 боевых и 69200 небоевых самолётов;
за 1971-1975 годы
в СССР 7100 боевых и 2500 небоевых самолётов,
в США 3300 боевых и 61100 небоевых самолётов;
за 1976-1980 годы
в СССР 7900 боевых и 2400 небоевых самолётов,
в США 2900 боевых и 76000 небоевых самолётов;
за 1981-1985 годы
в СССР 4600 боевых и 1500 небоевых самолётов,
в США 2100 боевых и 32600 небоевых самолётов;
за 1986-1990 годы
в СССР 700 боевых и 1100 небоевых самолётов,
в США 2300 боевых и 15500 небоевых самолётов.

Как видим, даже в самый разгар "холодной войны" главной составляющей авиапрома США являлось транспортное и пассажирское самолётостроение, а также пополнение авиации общего назначения.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире